Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Странная работа АБС
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
ajs
Сегодня заметил что при торможении и срабатывании системы АБС странный звук постле....
нажимаю на педаль, толчки слабее, мельче и чаще + при отпускании педали что то продолжает потрескивать(вроде в моторном отсеке)
Визуально (по следу на снегу) вроде всё норм....

P.S. Вчера поменял рулевые наконечники и тяги+развал, но я думаю они непричём...
Nickel89
Цитата(ajs @ 30.11.2010, 23:05) *
Сегодня заметил что при торможении и срабатывании системы АБС странный звук постле....
нажимаю на педаль, толчки слабее, мельче и чаще + при отпускании педали что то продолжает потрескивать(вроде в моторном отсеке)
Визуально (по следу на снегу) вроде всё норм....

P.S. Вчера поменял рулевые наконечники и тяги+развал, но я думаю они непричём...


Клапан АБС. У меня такой звук, типа тр-тр-тр-тр, сразу после начала движения. В моем случае, кажется, так самодиагностируются клапана. И сегодня АБСка стрекочет весь день как раз с такими "послезвуками" (просто Тулу засыпало)
Gosto
Цитата(Nickel89 @ 1.12.2010, 0:51) *
Клапан АБС. У меня такой звук, типа тр-тр-тр-тр, сразу после начала движения. ...


АБС работает только при торможении, говорить, что что-то стрекочет при трогании - это из ряда вон.

На снегу на тормоз и давить сильно не надо, АБС сработает, и это в народе говорят как будто по стиральной доске едешь. Ногу будет колотить.
Толян
Цитата(ajs @ 30.11.2010, 23:05) *
Сегодня заметил что при торможении и срабатывании системы АБС странный звук постле....
нажимаю на педаль, толчки слабее, мельче и чаще + при отпускании педали что то продолжает потрескивать(вроде в моторном отсеке)
Визуально (по следу на снегу) вроде всё норм....

P.S. Вчера поменял рулевые наконечники и тяги+развал, но я думаю они непричём...

У знакомого на работе на ланцаре было такое у него снегу на билось на датчик, попробуй отогреть где нибудь.
Doctor_163
Хуже другое - когда ABS срабатывает на все 4 колеса..... И вся машина тут же растормаживается... Вот у меня такая фигня. Как будто она чуть не первого поколения. Одно колесо попало в ямку - перестают работать все тормоза.... Короче, отключить ее нельзя, торможу только так чтоб не допустить ее срабатывания.... ПОПА полная............ (((((((((((((((((
А у сервисменов как обычно ---- все в порядке !!!!!!!!!!!! Хорошо, хоть за 3 года не влетел на ремонт уже наверно 3х чужих авто.... )))
Gosto
Цитата(Doctor_163 @ 1.12.2010, 1:11) *
Хуже другое - когда ABS срабатывает на все 4 колеса.....


А как ты это распознаешь? И сколько-канальная АБС на М2?
Doctor_163
Цитата(Gosto @ 1.12.2010, 1:14) *
А как ты это распознаешь? И сколько-канальная АБС на М2?



По описанию - 4х канальная, каналья.... А ведет себя так ка я описал.

У жены кстати Фолкс джетта, так вот на ней все понятно - АБС срабатывает, по педали бъет, и машина тормозит. И Все ОК. Так что есть с чем сравнить.
Gosto
Цитата(Doctor_163 @ 1.12.2010, 1:38) *
... Так что есть с чем сравнить.


Я ездил на М2 на летней резине и по такому снегу, жуть. АБС срабатывала часто при торможении, но я ничего не могу сказать, все колеса она разблокировала или нет. Там же еще ЕБД.
Doctor_163
Цитата(Gosto @ 1.12.2010, 1:41) *
Я ездил на М2 на летней резине и по такому снегу, жуть. АБС срабатывала часто при торможении, но я ничего не могу сказать, все колеса она разблокировала или нет. Там же еще ЕБД.



EBD - усилитель тормозных усилий. Break assist, то биш. На пробуксовку и стабилизацию машины не влияет. А понять просто - вот только что машина тормозила - включилась АВС - и нету тормозов, хоть плач.... Исчезли нафиг, понеслась машинка вперед... (((( Заскользило только одно колесо или два по одному борту - а тормозить перестают все. Странный алгоритм работы АБС....
Gosto
Цитата(Doctor_163 @ 1.12.2010, 1:52) *
EBD - усилитель тормозных усилий. Break assist, то биш. На пробуксовку и стабилизацию машины не влияет. А понять просто - вот только что машина тормозила - включилась АВС - и нету тормозов, хоть плач.... Исчезли нафиг, понеслась машинка вперед... (((( Заскользило только одно колесо или два по одному борту - а тормозить перестают все. Странный алгоритм работы АБС....


Думаю, немного не так.

АБС разблокирует все колеса, чтобы избежать заноса, а ЕБД - распределитель тормозных усилий, при этом поканально выравнивает тормозные усилия, и если покрытие не позволяет затормозить, то машина катится, не тормозя уже. Требуется перезагрузка обеих систем, чтобы тормоза снова заработали. Покатилась машина, отпусти тормоза и нажми снова.

АБС не тормозит.
Doctor_163
Цитата(Gosto @ 1.12.2010, 1:59) *
Думаю, немного не так.

АБС разблокирует все колеса, чтобы избежать заноса, а ЕБД - распределитель тормозных усилий, при этом поканально выравнивает тормозные усилия, и если покрытие не позволяет затормозить, то машина катится, не тормозя уже. Требуется перезагрузка обеих систем, чтобы тормоза снова заработали. Покатилась машина, отпусти тормоза и нажми снова.

АБС не тормозит.



Да, АВС не тормозит. АВС разблокирует колеса. Не все, а только те, которые заблокированы, то есть не вращаются при сохраняющемся движении автомобиля. На то она и многоканальная. А вот перестать тормозить, т.е. нажимать енту педальку, когда перед тобой на дороге летом попа другого автомобиля, и вдруг одно колесо попадает в ямку (для перезагрузки систем автомобиля) - вот это требует очень больших усилий мозга (моего, по крайней мере)... Хотя, и я до этого дошел, что в критической ситуации приходится отпускать все педали и нажимать заново, вот только успеть бы и в следующий раз... Иль хотя бы ручник дернуть, благо на него АВС не действует ))))
Gosto
Цитата(Doctor_163 @ 1.12.2010, 2:07) *
Да, АВС не тормозит. АВС разблокирует колеса. Не все, а только те, которые заблокированы, то есть не вращаются при сохраняющемся движении автомобиля. На то она и многоканальная. А вот перестать тормозить, т.е. нажимать енту педальку, когда перед тобой на дороге летом попа другого автомобиля, и вдруг одно колесо попадает в ямку (для перезагрузки систем автомобиля) - вот это требует очень больших усилий мозга (моего, по крайней мере)... Хотя, и я до этого дошел, что в критической ситуации приходится отпускать все педали и нажимать заново, вот только успеть бы и в следующий раз... Иль хотя бы ручник дернуть, благо на него АВС не действует ))))


Для этого есть лучший способ. Тормозить быстрыми рывками: нажал-отпустил, нажал-отпустил. Ноги как у пианиста пальцы д.б. biggrin.gif
Вятич
Цитата(Doctor_163 @ 1.12.2010, 1:52) *
А понять просто - вот только что машина тормозила - включилась АВС - и нету тормозов, хоть плач.... Исчезли нафиг, понеслась машинка вперед... (((( Заскользило только одно колесо или два по одному борту - а тормозить перестают все. Странный алгоритм работы АБС....


Такая же фигня...По снегу еще нормуль, но как гололед....иногда вообще не понятно чем тормозить mega_shok.gif . Кстати, была похожая темка про АБС, там кто то говорил, что если на льду давить на тормоз что есть мочи то Меганчик чуть ни колом встает (АБС как бы отключается), но я лично не проверял.
Трактор
У нас многие не умеют ездить на авто с АБС ) Где то передача даже была про это )
ValeryK
Цитата(Gosto @ 1.12.2010, 4:12) *
Для этого есть лучший способ. Тормозить быстрыми рывками: нажал-отпустил, нажал-отпустил. Ноги как у пианиста пальцы д.б. biggrin.gif


Не путайте людей, пишите какие-то древности.
На машине с АБС надо тупо жать на тормоз, чем сильнее, тем лучше, остальное исправная АБС сделает за водителя,
причём самым оптимальным образом.
progon
Цитата(Doctor_163 @ 1.12.2010, 1:11) *
Хуже другое - когда ABS срабатывает на все 4 колеса..... И вся машина тут же растормаживается... Вот у меня такая фигня. Как будто она чуть не первого поколения. Одно колесо попало в ямку - перестают работать все тормоза.... Короче, отключить ее нельзя, торможу только так чтоб не допустить ее срабатывания.... ПОПА полная............ (((((((((((((((((
А у сервисменов как обычно ---- все в порядке !!!!!!!!!!!! Хорошо, хоть за 3 года не влетел на ремонт уже наверно 3х чужих авто.... )))

точно таая канитель, резко нажмеш на педаль, хруст в педали и колесах и нетормозит, или начинаеш тормозить колеса по ямкам попрыгают и опять тормаоза пропадают, эта паскуда абс срабатывает тупо. несколько раз уже чуть неубился, када едеш хорошо и надо тормознуть резко а она нетормозит.
Вятич
Цитата(ValeryK @ 1.12.2010, 8:57) *
На машине с АБС надо тупо жать на тормоз, чем сильнее, тем лучше, остальное исправная АБС сделает за водителя,
причём самым оптимальным образом.


Не всегда. Зависит от "оптимальности" ее настройки. У меня нет каких то особых претензий к Мегану, но его АБС на льду - это чистый адреналин.
Gosto
Цитата(ValeryK @ 1.12.2010, 8:57) *
Не путайте людей, пишите какие-то древности.
На машине с АБС надо тупо жать на тормоз, чем сильнее, тем лучше, остальное исправная АБС сделает за водителя,
причём самым оптимальным образом.


Так я и сам древний. Но вот почему-то моя древность с использованием древних способов торможения еще ни разу не поцеловала ж. впередиедущих.

А тупо жать - наивняк. Это в Уфе 2 машины, твоя и твоей жены, и расстояние между вами в км измеряется. Вам и тормозить не надо, катится себе и катится. smile.gif
bobby-cat
8)
Цитата(Gosto @ 1.12.2010, 13:39) *
Так я и сам древний. Но вот почему-то моя древность с использованием древних способов торможения еще ни разу не поцеловала ж. впередиедущих.

А тупо жать - наивняк. Это в Уфе 2 машины, твоя и твоей жены, и расстояние между вами в км измеряется. Вам и тормозить не надо, катится себе и катится. smile.gif


Наступила очередная зима. 8) Для новичков будет небезынтересно прочитать следующую тему:
/forum/index.php?showtopic=23152

А то всё заново.
Впрочем, тогда тоже не пришли к единому мнению yahoo.gif
Gosto
Цитата(bobby-cat @ 1.12.2010, 14:26) *
...
Впрочем, тогда тоже не пришли к единому мнению yahoo.gif


Ну значит каждый будет тормозить так, как умеет. А показателем будет служить битая морда своя или ж. чужая.

Но думаю, что народ неправильно понимает вот эту фразу из теории.

Тормозить с ABS
Следует помнить о том, что торможение автомобиля с ABS не должно быть многократным и прерывистым. Тормозную педаль необходимо удерживать нажатой со значительным усилием во время процесса торможения — система сама обеспечит наименьший тормозной путь.


Торможение автомобиля с АБС = когда на автомобиле сработала АБС, а НЕ ее наличие на автомобиле.
Nafanja
Цитата(bobby-cat @ 1.12.2010, 14:26) *
Впрочем, тогда тоже не пришли к единому мнению yahoo.gif

Моё мнение поменялось кардинально - ранее тоже с пеной у рта доказывал, что без АБС я бы оттармаживался лучше, но со временем поменял позицию на обратную.
Дело в том, что при срабатывании АБС педаль тормоза проваливается и ты на подсознательном уровне думаешь, что тормоза пропали, поэтому хочется убрать ногу с тормоза и вновь нажать её, как бы "сделать перезагрузку", но на это уходит время, мало, менее секунды, но уходит. Потом повторяется тоже самое и т.д. А машина тем временем медленно, но верно стемится боднуть впередистоящего.
Вместо всего этого нужно тупо и что есть сил постояноо держать тормоз в пол - пускай педаль под ногой прыгает, а ты держи и молись. lol.gif
В общем, кто ещё сомневается, поэкспериментируйте на свободной дороге: резкий тормоз и держим педаль в пол. Сначала стрекочет АБС, машина катится практически не сбавляя скорости, но потом... резко замедляется. В этом году уже прочувствовал это опять.
Gosto
Цитата(Nafanja @ 1.12.2010, 17:23) *
Моё мнение поменялось кардинально...


Тут я еще не спорил, потому еще кое-что напишу.

1. Что такое заблокированное колесо?
2. Если АБС разблокировала заблокированное это что?

АБС исключает эффект управления танком, когда чтобы повернуть, надо затормозить=заблокировать нужную гусеницу, т.е. направо правую, налево левую. АБС как раз и растормаживает заторможенное колесо, чтобы авто не развернуло куда-нить. Потому, если вы сразу в пол, то подтормаживать уже некуда. Если же не до конца, то, сохранив направление движения авто, додавливая тормоз можно и дотормозить. А это по сути и есть перезагрузка, если педаль в полу.

Ну где-то так я понимаю.
Nafanja
Цитата(Gosto @ 1.12.2010, 17:36) *

Да не стоит вникать в подробности с танками на льду, просто нужно давить педаль в пол не отпуская.

З.Ы. Хотя где-то у нас проскакивал ролик из акцент-клуба о торможении с АБС и без на одном и том же авто. Без АБС тормозной путь был короче.
ValeryK
Цитата(Gosto @ 1.12.2010, 15:39) *
Так я и сам древний. Но вот почему-то моя древность с использованием древних способов торможения еще ни разу не поцеловала ж. впередиедущих.

А тупо жать - наивняк. Это в Уфе 2 машины, твоя и твоей жены, и расстояние между вами в км измеряется. Вам и тормозить не надо, катится себе и катится. smile.gif


Жаль, но машин намного больше. Автомобилизация дошла и до нас, и до более глухих деревень, хоть Бижбуляк, хоть Марс... pardon.gif

А вот АБС как раз и реализует этот проверенный временем метод прерывистого торможения, которое применяли водители (в том числе и я) на машинах без АБС. Никто не запрещает продолжать тормозить тебе по страринке, но АБС делает это лучше и более оптимально,
просто надо переключить мозги.
Если АБС не спасла, то и без неё ты въехал бы в "неприятность", но ещё бы и закрутило...

Если сработала АБС, значит скоростной режим не соответсвует дорожным условиям...
Gosto
Ну так ответьте просто на 2 моих вопроса. И с вами все станет ясно.
ValeryK
Цитата(Вятич @ 1.12.2010, 13:25) *
Не всегда. Зависит от "оптимальности" ее настройки. У меня нет каких то особых претензий к Мегану, но его АБС на льду - это чистый адреналин.


Ездил на нескольких машинах с АБС, всегда это адреналин и поведение одинаково.
А то сейчас начнутся "сказки про белого бычка" - а вот на той машине АБС, а у Мегана - отстой...

Кстати, для "поклоников" французских инженеров - АБС на Мегане Бошевская, как и на всех немецких и французских машинах.
Это 4-х канальная АБС, которая отслеживает каждое колесо в отдельности и разблокирует только нужное колесо.

Кстати2, эта тема постепенно повторяет прошлогоднюю про АБС. Зима началась... pardon.gif
ValeryK
Цитата(Gosto @ 1.12.2010, 19:36) *
1. Что такое заблокированное колесо?
2. Если АБС разблокировала заблокированное это что?


1. Если в результате торможения колесо перестало вращаться - оно заблокировано.
2. Если АБС разблокировала колесо, то оно может вращаться.

Прочитайте про принцип работы АБС и тоже всё поймете.
Торможение в юз (т.е. с заблокированным колесом) эффективно в случае сухого твердого покрытия, при этом одинаковым под всеми четырьмя колесами. Если эти условия не соблюдаются, то тормозной путь увеличивается плюс машину заносит.

Поэтому после изысканий определили, что в гололёд наиболее эффективное торможение при 15% проскальзывании колеса (т.е. колесо замедляется, продолжая вращаться, не блокируется). И разработали АБС, которая разблокирует колесо. Если при этом водитель продолжает жать на тормоз, оно снова блокируется и АБС снова разблокирует колеса.
И так повторяется с некоторой частотой (что вряд ли возможно сделать ногами), что в данных условиях оптимально, и что по сути повторяет "дедовский" метод торможения зимой.
При этом если "ударить" по тормозам, то водителю помогает Брейк Ассист, дожимая тормоз.

"Побочный" эффект работы АБС - автомобиль сохраняет управляемость, его не заносит.

Кстати, из принципа работы АБС и следует то, что водитель должен "тупо" как можно сильнее давить на тормоз, чтобы каждый раз после разблокировки тормозные колодки снова и снова тормозили колесо. Поэтому и "дрожит" педаль...
А раз сработала АБС, значит скорость не соответсвует покрытию, поэтому "дрожать "начинает и водитель...
ajs
Цитата(Nickel89 @ 1.12.2010, 0:51) *
Клапан АБС. У меня такой звук, типа тр-тр-тр-тр, сразу после начала движения. В моем случае, кажется, так самодиагностируются клапана. И сегодня АБСка стрекочет весь день как раз с такими "послезвуками" (просто Тулу засыпало)


Т.е это нормально, или мне начать очковать?
Успокойте, а то я еду теперь, и при каждом удобном случае, когда нет никого сзади, вырубаю печку+магнитофон заворачиваю шапку чтоб ушам не мешало... торможу.... слышу эту канитель, иду смотрю.
Пока вроде тормозит как надо рывками примерно через 40 см юз 10см
Вятич
Цитата(ValeryK @ 1.12.2010, 18:47) *
Ездил на нескольких машинах с АБС, всегда это адреналин и поведение одинаково.
А то сейчас начнутся "сказки про белого бычка" - а вот на той машине АБС, а у Мегана - отстой...


У Мегана не отстой....а адреналин! biggrin.gif
Лис
Цитата(ValeryK @ 1.12.2010, 17:56) *
1. Если в результате торможения колесо перестало вращаться - оно заблокировано.
2. Если АБС разблокировала колесо, то оно может вращаться.


Близко к правде. Только колесо не останавливается (блокируется). Скорость вращения уменьшается относительно ВЫЧИСЛЕННОЙ скорости движения автомобиля.

Цитата(ValeryK @ 1.12.2010, 17:56) *
Прочитайте про принцип работы АБС и тоже всё поймете.
Торможение в юз (т.е. с заблокированным колесом) эффективно в случае сухого твердого покрытия, при этом одинаковым под всеми четырьмя колесами. Если эти условия не соблюдаются, то тормозной путь увеличивается плюс машину заносит.


Близко. АБС не сокращает тормозной путь. Она за водителя поддерживает торможение на грани блокировки с возможностью управления автомобилем.
НА СЫПУЧИХ покрытиях (СНЕГ, гравий, песок) торможение с АБС УВЕЛИЧИВАЕТ тормозной путь В РАЗЫ. Колесо не упирается в бугорок, который нагребло перед собой. Колесо пытается ПЕРЕКАТИТСЯ через этот бугорок. Торможение НИКАКОЕ.

Цитата(ValeryK @ 1.12.2010, 17:56) *
Поэтому после изысканий определили, что в гололёд наиболее эффективное торможение при 15% проскальзывании колеса (т.е. колесо замедляется, продолжая вращаться, не блокируется). И разработали АБС, которая разблокирует колесо. Если при этом водитель продолжает жать на тормоз, оно снова блокируется и АБС снова разблокирует колеса.
И так повторяется с некоторой частотой (что вряд ли возможно сделать ногами), что в данных условиях оптимально, и что по сути повторяет "дедовский" метод торможения зимой.


Убрать слово БЛОКИРУЕТСЯ и все правильно.

Цитата(ValeryK @ 1.12.2010, 17:56) *
При этом если "ударить" по тормозам, то водителю помогает Брейк Ассист, дожимая тормоз.

"Побочный" эффект работы АБС - автомобиль сохраняет управляемость, его не заносит.

Кстати, из принципа работы АБС и следует то, что водитель должен "тупо" как можно сильнее давить на тормоз, чтобы каждый раз после разблокировки тормозные колодки снова и снова тормозили колесо. Поэтому и "дрожит" педаль...
А раз сработала АБС, значит скорость не соответсвует покрытию, поэтому "дрожать "начинает и водитель...


ПРАВИЛЬНО. При сработавшей АБС НАДО ДАВИТЬ В ПОЛ. Поднимая давление во ВСЕХ контурах. Выводя ВСЕ КОЛЕСА на максимально эффективное торможение.

Много больших букв. Зима. Скользко.
Торможение в пол, до упора, в большинстве случаев лучший метод вовремя остановится. А оттачивать навыки самостоятельного торможения давайте на пустых доргах.
xozain
сегодня в москве на дорогах,жопа,сплашной каток! целый день ездил на рабочей 15, естественно без абс,так удавалось тормозить гораздо лутше! а вечером пересев в свой меган,столько страху натерпелся,ну не как он не хочет тормозить! так вот вопрос,можно ли ее отключить?
ValeryK
Цитата(xozain @ 11.12.2010, 1:11) *
сегодня в москве на дорогах,жопа,сплашной каток! целый день ездил на рабочей 15, естественно без абс,так удавалось тормозить гораздо лутше! а вечером пересев в свой меган,столько страху натерпелся,ну не как он не хочет тормозить! так вот вопрос,можно ли ее отключить?


Продай Меган, купи 15-ку и не путай людей...
xozain
уважаемый валерик,прочитай внимательно вопрос,я не спрашиваю,что лутше 15 или меган,я спрашиваю можно ли отключить абс на мегане
Vasy88
Цитата(xozain @ 11.12.2010, 16:17) *
уважаемый валерик,прочитай внимательно вопрос,я не спрашиваю,что лутше 15 или меган,я спрашиваю можно ли отключить абс на мегане

Предохранитель выдерни. Или датчик один отключи
Broker
Цитата(ValeryK @ 1.12.2010, 11:57) *
На машине с АБС надо тупо жать на тормоз, чем сильнее, тем лучше, остальное исправная АБС сделает за водителя,
причём самым оптимальным образом.

Но тем не менее эффект, который КОСТО описывал имеет место быть. smile.gif
Я его испытываю регулярно. У меня перед домом дорога под уклон и дальше перекресток (мне нужно направо). Зимой очень часто бывает, что конкретный гололед. Так вот с горки спускаешься и начинаешь тормозить перед перекрестком, тупо жмешь на тормоз (типа чем сильнее, тем лучше smile.gif ) - и, если делать так, то непременно выедешь на перекресток rofl.gif (а перед ним, к слову, знак "уступи дорогу"), машинка не останавливается на голом льду, продолжает потихоньку катиться, я уж привык аккуратно (не отпуская педаль) помогать ручником (а то бы уже давно не сидел бы и не стучал по клаве здесь smile.gif ).
denis-b
опять зима, опять всё те же вопросы...
странно работает АБС...
как отключить АБС...

Наилучшее торможение - на грани блокировки колёс. АБС не поможет вам затормозить быстрее, это не её задача. Она лишь помогает неподготовленному водителю (а мы почти все такие) - в экстренной ситуации при резком торможении машина не отправится в занос.
Я зимой пользуюсь примерно следующим "мнемоническим" правилом. Тормозить так, чтобы АБС не срабатывала. Если "щёлкнула" разок другой - всё нормально. Если затрещала как бешеная - я ошибся, осталось только одно - давить в пол.
К сожалению, в последнем случае на плохих покрытиях тормозной путь обычно больше, чем при правильном торможении на грани срабатывания АБС. К сожалению, в неожиданной ситуации чаще всего ошибаешься и даешь большее усилие на педаль чем надо, АБС трещит. Ну и на снежной каше надо быть вдвойне осторожным - тут колёса блокируются легче всего.
denis-b
Цитата
А вот АБС как раз и реализует этот проверенный временем метод прерывистого торможения, которое применяли водители (в том числе и я) на машинах без АБС. Никто не запрещает продолжать тормозить тебе по страринке, но АБС делает это лучше и более оптимально,
просто надо переключить мозги.

Не надо использовать прерывистое торможение на машине с АБС, этим ей только мешаешь. Действительно если дело дошло до блокировки колёс, то АБС справится с этим быстрее и лучше.

Цитата( @ 1.12.2010, 17:56) *
Торможение в юз (т.е. с заблокированным колесом) эффективно в случае сухого твердого покрытия, при этом одинаковым под всеми четырьмя колесами. Если эти условия не соблюдаются, то тормозной путь увеличивается плюс машину заносит.

Торможение в юз на сухом асфальте не самое эффективное. Резина перегревается в пятне контакта, легко превращается в резиновую пыль, которая ухудшает сцепление с дорогой. Самое эффективное торможение - на грани блокировки колёс.
xozain
Цитата(Vasy88 @ 11.12.2010, 17:29) *
Предохранитель выдерни. Или датчик один отключи

а какой именно?
ValeryK
Цитата(xozain @ 11.12.2010, 18:17) *
уважаемый валерик,прочитай внимательно вопрос,я не спрашиваю,что лутше 15 или меган,я спрашиваю можно ли отключить абс на мегане


Так вот, прежде чем предпринимать что-либо подобное, надо изучить матчасть или спросить у знающих людей.
Тормозная система Мегана заточена на работу с АБС, и если её отключить, то тормоза будут хуже, чем на любом отечественном автомобиле без АБС, так как получишь машину без регулятора (распределения) тормозных усилий.

Если готов стать камикадзе - ищи нужный предохранитель и отключай АБС.

Только напиши, по каким маршрутам обычно ездишь, чтобы можно было с тобой не встретиться.
Doctor_163
Никакого провала при срабатывании АВС не ощущается, наоборот, педаль каменной становится... И ощущение, что тормоза исчезли, не возникает - машина просто продолжает тупо ехать дальше.... На Джетте у жены тож Бошевская АВС, но на ней почему-то совсем другие ощущения.... ((( И точно знаю, что на Джетте мне АВС помогает, а вот на Меганчеге как-то почему-то совсем наоборот...
denis-b
Цитата(Doctor_163 @ 12.12.2010, 21:26) *
Никакого провала при срабатывании АВС не ощущается, наоборот, педаль каменной становится... И ощущение, что тормоза исчезли, не возникает - машина просто продолжает тупо ехать дальше.... На Джетте у жены тож Бошевская АВС, но на ней почему-то совсем другие ощущения.... ((( И точно знаю, что на Джетте мне АВС помогает, а вот на Меганчеге как-то почему-то совсем наоборот...

Если педаль просто становится каменной (и нет никаких "ударов в педаль"), то стоит проверить работу тормозной системы и АБС. Похоже что-то не так.
Vasy88
Цитата(ValeryK @ 12.12.2010, 21:26) *
Так вот, прежде чем предпринимать что-либо подобное, надо изучить матчасть или спросить у знающих людей.
Тормозная система Мегана заточена на работу с АБС, и если её отключить, то тормоза будут хуже, чем на любом отечественном автомобиле без АБС, так как получишь машину без регулятора (распределения) тормозных усилий.

Если готов стать камикадзе - ищи нужный предохранитель и отключай АБС.

Только напиши, по каким маршрутам обычно ездишь, чтобы можно было с тобой не встретиться.


Ну вот что за гон. У меня летом АБС отключалась из за исчезновения контакта в ступичном подшипнике. Нормально все тормоза работали на скоростях от 90 и выше. Просто если датчик отключить на одном из колёс.

Если предохранитель выдернуть - не знаю какой эффект будет.
Johnnie Walker
выдергивать предохранитель нельзя. тут же на форуме обсуждалось, что в т.ч. руль станет неправильно работать
Mikhail-bar
Может мозги перепрошить/заменить есть возможность, раз АБС по-хорошему не отключается.
Я честно говоря тоже не в восторге от ее работы. Тут уже сравнивали с ВАЗом даже, и как ни странно у меня абсолютно похожие ощущения. Свой ВАЗ даже пока решил не продавать в том числе и по этой причине. На тазу для меня уже привычно при торможении на скользкой дороге нажимать на педаль больше чем надо, чтобы передние колеса заблокировались слегка. А тут педаль очень очень чувствительная, еле прикоснулся и АБС сразу врубается, и такое ощущение что замедление при этом действительно хуже чем просто педалькой блокировку ловить. Зато плюс: едет по прямой, а не кидает вправо, действительно хорошо. Привыкаю потихоньку.
Yafarkin
Цитата(Doctor_163 @ 12.12.2010, 21:26) *
Никакого провала при срабатывании АВС не ощущается, наоборот, педаль каменной становится... И ощущение, что тормоза исчезли, не возникает - машина просто продолжает тупо ехать дальше.... На Джетте у жены тож Бошевская АВС, но на ней почему-то совсем другие ощущения.... ((( И точно знаю, что на Джетте мне АВС помогает, а вот на Меганчеге как-то почему-то совсем наоборот...


У вас есть возможность найти покрытие, где будет срабатывать ABS и записать видео - как тормозит Джетта и где она остановится и как тормозит Меган?
Очень много споров было, все собирались в том году одноклубники сравнить, но так и не собрались...
denis-b
Ещё одна вещь подумалась. Вот часто говорят, что когда АБС трещит в критической ситуации нужно давить "педаль в пол". Есть ощущение, что многие понимают это не совсем так как надо. Это не просто "педаль в пол", а "ПЕДАЛЬ В ПОЛ", при этом если вы не почуствовали как ваша спина конкретно вдавливается в сиденье, значит вы не давили её как надо. Ну и само собой если вы в водительском сиденье полулежите, то никакого "педаль в пол" у вас не выйдет, нет опоры.
bruni
Народ! У мегана отличная тормозная система. Это признавалось всеми аналитиками, еще когда он только начал выпускаться. Это мнение я полностью поддерживаю, ибо были случаи из практики...
ИМХО. Надо учитывать несколько важных моментов (по умолчанию, с головой у водителя все в порядке):

Во-первых, это не просто диски+колодки, и не только АБС.
В мегане 4 взаимосвязанных компонента тормозной системы:
- Диски+колодки,
- АБС (которая по законам физики ухудшает эффективность тормозов, но ее назначение известно),
- EBD (распределение тормозных усилий, снижает потери эффективности, вызванные АБС, переключая усилия между колесами),
- Break assist (реагирует на скорость нажатия педали, "ускоряя" усилитель).
Последние две почему-то никто не учитывает, хотя именно они делают не меньше, чем та же АБС.
Ни знаю, как у кого, но я могу и "колом встать", оттормозившись резко (не обязательно при этом вставать, упираясь головой в крышу), могу и быстро, но плавно без выраженного клевка остановиться у светофора.
Во-вторых, мы совсем забываем (особенно когда сравниваем меган, например, с жигулями), что масса мегана (от слова "мега"-большой) не 900-1000 кг, а больше 1300 (это "по паспорту", снаряженная, по еврометодике, т.е. с водителем). Погрузите в жигуль 300-400 кг и оттормозитесь с блокировкой колес на скорости 40-50 км/ч. Сами все поймете.
Ну и в-третьих, простите за банальность, мы забываем о скорости. Сползти юзом в кювет на скорости 20-30 км/ч, съехать на 40-60 км/ч или слететь на 90-100 км/ч, согласитесь это три большие разницы. И во всех случаях меган позволит вам это сделать хоть сколько-нибудь осознанно (управляя машиной).

Поэтому "странная работа АБС" у мегана может быть и совсем неплохой. Да, она скорее особенная, и к ней надо привыкать. Я, например, когда впервые почувствовал АБС на обледенелом перекрестке, подумал, что тормоза накрылись (мне просто никто не объяснил, что это такое - АБС). После этого поехал на час на полигон (благо снега было предостаточно) и наоттормаживался там "до посинения", чего и вам советую.
progon
Цитата(bruni @ 14.12.2010, 8:03) *
Народ! У мегана отличная тормозная система....

и я правда непонимаю зачем её надо было испортить таким западлом как абс которая видимо не только меня бесит.. нижимаеш на тормоз педаль каменная, машина как шла так и идет без намсека на торможение, и так на любой неровности практически при каждом торможении, это вообще неезда. а так без абс у мегана правда замечательные тормоза плавные, цепкие и точные, так что блокировку недопустить можно с легкостью.
ValeryK
Цитата(Mikhail-bar @ 14.12.2010, 1:08) *
Может мозги перепрошить/заменить есть возможность, раз АБС по-хорошему не отключается.


Жаль, что водителям мозги нельзя перепрошить...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.