2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вибрация в руле (Megane II), Проблема и решение.
albondin
сообщение 10.8.2010, 11:37
Сообщение #1


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4011
Регистрация: 19.3.2009
Из: Красногорск
Пользователь №: 11754



Дорогие коллеги! Такая у меня ситуация, после 90км/ч начинается мелкая вибрация с отдачей на руль, как будто еду по терке, особенно заметна, при резком торможении. Балансировка результатов не дала.... Подскажите, от чего еще может быть такая напасть и как ее исправить. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bigblack
сообщение 10.8.2010, 11:43
Сообщение #2


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 7.8.2008
Из: Спб
Пользователь №: 8417



Цитата(albondin @ 10.8.2010, 11:37) *
Дорогие коллеги! Такая у меня ситуация, после 90км/ч начинается мелкая вибрация с отдачей на руль, как будто еду по терке, особенно заметна, при резком торможении. Балансировка результатов не дала.... Подскажите, от чего еще может быть такая напасть и как ее исправить. Спасибо.


тормозные диски?!?!?

Сообщение отредактировал bigblack - 10.8.2010, 11:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
albondin
сообщение 10.8.2010, 11:45
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4011
Регистрация: 19.3.2009
Из: Красногорск
Пользователь №: 11754



Цитата(bigblack @ 10.8.2010, 11:43) *
тормозные диски?!?!?

не...им год от роду, к тому же они родные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий М63
сообщение 10.8.2010, 12:07
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1478
Регистрация: 29.7.2008
Из: Сызрань Сам обл
Пользователь №: 8305



Попробуйте задние колеса поставить на перед!!!
Если вибрация не пропадет значит что то с подвеской-шасси!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
albondin
сообщение 10.8.2010, 12:09
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4011
Регистрация: 19.3.2009
Из: Красногорск
Пользователь №: 11754



Цитата(Юрий М63 @ 10.8.2010, 12:07) *
Попробуйте задние колеса поставить на перед!!!
Если вибрация не пропадет значит что то с подвеской-шасси!!

Большое спасибо, попробую!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 10.8.2010, 12:43
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Колеса родные или неродные на проставках? Желательно проверить, нет ли радиального биения. Можно приподнять на домкрате, чтобы колесо свободно вращалось. Кладешь на землю, например, кирпич на расстоянии 1-2 мм от колеса, рукой крутишь колесо и смотришь на зазор между кирпичом и покрышкой. Если зазор гуляет больше 1 мм, то вибрации будут чувствоваться на руле. Причина: или резина яйцом, или колесо сместилось, если не оригинал и центральное отверстие большего диаметра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
albondin
сообщение 10.8.2010, 13:06
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4011
Регистрация: 19.3.2009
Из: Красногорск
Пользователь №: 11754



Цитата(Ян @ 10.8.2010, 12:43) *
Колеса родные или неродные на проставках? Желательно проверить, нет ли радиального биения. Можно приподнять на домкрате, чтобы колесо свободно вращалось. Кладешь на землю, например, кирпич на расстоянии 1-2 мм от колеса, рукой крутишь колесо и смотришь на зазор между кирпичом и покрышкой. Если зазор гуляет больше 1 мм, то вибрации будут чувствоваться на руле. Причина: или резина яйцом, или колесо сместилось, если не оригинал и центральное отверстие большего диаметра.

Колеса родные, штамповка, прошли уже 202000км, те, что сзади выправлялись уже (совсем забыл про это) балансировка показала ровные колеса,...но! у меня убитые опорники, может ли это влиять? В общем поеду ка я в сервис...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosten14
сообщение 31.12.2010, 9:34
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 2.11.2010
Пользователь №: 21711



недавно поменял тормозные колодки на своем Мегане 2 теперь чувствую вибрацию (отдача в руль) на скорости от 8 0 км/ч!
вопрос, почему?

Сообщение отредактировал kosten14 - 31.12.2010, 9:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вектрафил
сообщение 31.12.2010, 10:19
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4146
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж-на-Дону
Пользователь №: 5828



Скорее всего это дисбаланс колеса (колёс). Иногда балансировкой не устраняется и надо менять шину. А иногда устраняется.
Начинает проявляться именно с 90 км/час.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ajs
сообщение 31.12.2010, 13:28
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 23.5.2010
Из: Казань
Пользователь №: 18931



снег с внутренней стороны диска, прилипает неравномерно.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aries!
сообщение 6.1.2011, 17:17
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 128
Регистрация: 17.4.2010
Из: Москва, Тушино
Пользователь №: 18294



А у меня просто начинается вибрация руля после 90 км/ч. Колеса отбалансированны, с колодками все нормально. Правда есть одно НО - небольшой люфт в рейке. Но я прочитал всю ветку про рейку и все симптомы описанные там мне не подходят. Все тяги исправны и не люфтят. Опорники тоже нормальные. Вот и думаю что делать..... (IMG:/forum/style_emoticons/default/wacko.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nemo1011
сообщение 6.1.2011, 17:49
Сообщение #12


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 16.9.2010
Из: Санкт-Петербург , Рыбацкое (Невский р-он)
Пользователь №: 20856



У меня тоже была вибрация руля (я бы даже сказал машины) после 90 км/ч. На 110 км/ч даже организму не комфортно было от усилившейся вибрации! Появилась она через несколько дней после того как переобулся. Поехал проверить балансировку, подправили..., вибрация стала меньше, но не исчезла. А еще через пару дней вибрация исчезла сама. Но так-как часто езжу по кольцевой с ребенком в машине, решил сделать диагностику подвески. Результат: не большой люфт рулевой рейки, но это никак не влияет на появление вибрации. Сказали что рейка еще не мало проходит, а вибрация была скорее всего из-за налипшего снега. Хотя когда балансировку делали- диски чистые были... (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif) . С колодками все ok!

Сообщение отредактировал nemo1011 - 6.1.2011, 17:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aries!
сообщение 6.1.2011, 18:26
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 128
Регистрация: 17.4.2010
Из: Москва, Тушино
Пользователь №: 18294



Налипшего снега нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kazechki
сообщение 2.4.2011, 21:51
Сообщение #14


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29.3.2011
Пользователь №: 24630



Цитата(Aries! @ 6.1.2011, 18:26) *
Налипшего снега нет!

может рулевой наконечник.у меня такое было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Omega508
сообщение 21.4.2011, 23:33
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1757
Регистрация: 17.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2395



Меня вибрация на руле уже замучила. Начинается километров с 70, под 100 уже реально долбит-невозможно ехать. Поменял резину дважды (сначала с летней на зимнюю, потом обратно на лето, новую, только купленную). Дважды делал балансировку. Перебрали всю подвеску, заменили шаровые, тормозные диски и колодки, втулку рулевой рейки, опорный подшипник ШРУСа - в общем все, что диагностировали с люфтами. Бесполезно. Теперь сижу, думаю... Мыслей чет больше нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрюня
сообщение 21.4.2011, 23:41
Сообщение #16


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 922
Регистрация: 10.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18140



Цитата(Omega508 @ 21.4.2011, 23:33) *
Меня вибрация на руле уже замучила. Начинается километров с 70, под 100 уже реально долбит-невозможно ехать. Поменял резину дважды (сначала с летней на зимнюю, потом обратно на лето, новую, только купленную). Дважды делал балансировку. Перебрали всю подвеску, заменили шаровые, тормозные диски и колодки, втулку рулевой рейки, опорный подшипник ШРУСа - в общем все, что диагностировали с люфтами. Бесполезно. Теперь сижу, думаю... Мыслей чет больше нет.

Да уж,случай интересный,может теперь попробывать Финишную балансировку сделать,там вроде до 180км/час колёса раскручивают,а потом грузики вешают,если нужно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAF
сообщение 21.4.2011, 23:58
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 17.4.2009
Пользователь №: 12346



Из-за этого мегановского косяка приходится ездить 150. Периодическая балансировка (где-то раз в три месяца) ненадолго решает проблему, но биение посепенно нарастает. Так как оно может созаваться только вращающимися частями (рейки с наконечниками здесь вообще не при делах), то думаю, что причина кроется в ряде факторов: неравномерный износ резины, тормозных дисков, налипание снега и прочей грязи и т.д. Кстати попробуйте повращать передние колеса по дыркам - увидите разницу. Я экспериментировал, результат был и в лучшую и в худшую сторону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vik-2304
сообщение 22.4.2011, 0:00
Сообщение #18


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Регистрация: 30.5.2009
Из: Апатиты-Тула-город-герой
Пользователь №: 13179



2 года назад купил диски,переобулся на лето,штатный бридж был,вибрация зае...ла,в итоге 4!!!!раза делал балансировку,помогло!!!
щас купил новую лет резину,переобулся,ОПЯТЬ ВИБРАЦИЯ!!! при 90-100км.ч,опять ЗАЕ...ЛА!!!!! опять делал баласировку,только уже 3!!!!! раза,вроде помогло
причем разгоняешся 90-100 и тормозишь,в руль било не реально...
так что все на балансировку... (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Сообщение отредактировал Vik-2304 - 22.4.2011, 0:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnDom
сообщение 22.4.2011, 0:01
Сообщение #19


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 17.6.2008
Из: Петербург
Пользователь №: 7768



Если при торможении биение усиливается, то 99% - диски. То что диски пашти новые не показатель их здоровья. Диски очень неплохо ведет после хорошего торможения и лужи. Можно проверить их на биение - чтоб наверняка.

Сообщение отредактировал AnDom - 22.4.2011, 0:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрюня
сообщение 22.4.2011, 0:05
Сообщение #20


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 922
Регистрация: 10.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 18140



Цитата(AnDom @ 22.4.2011, 0:01) *
Если при торможении биение усиливается, то 99% - диски. То что диски пашти новые не показатель их здоровья. Диски очень неплохо ведет после хорошего торможения и лужи. Можно проверить их на биение - чтоб наверняка.

Всё правильно,если при торможении биение усиливается,то диски тормозные кривые,хотя должно ещё и на педали тормоза биение ощущаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.1.2020, 9:37
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия