Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вибрация в руле (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
albondin
Дорогие коллеги! Такая у меня ситуация, после 90км/ч начинается мелкая вибрация с отдачей на руль, как будто еду по терке, особенно заметна, при резком торможении. Балансировка результатов не дала.... Подскажите, от чего еще может быть такая напасть и как ее исправить. Спасибо.
bigblack
Цитата(albondin @ 10.8.2010, 11:37) *
Дорогие коллеги! Такая у меня ситуация, после 90км/ч начинается мелкая вибрация с отдачей на руль, как будто еду по терке, особенно заметна, при резком торможении. Балансировка результатов не дала.... Подскажите, от чего еще может быть такая напасть и как ее исправить. Спасибо.


тормозные диски?!?!?
albondin
Цитата(bigblack @ 10.8.2010, 11:43) *
тормозные диски?!?!?

не...им год от роду, к тому же они родные!
Юрий М63
Попробуйте задние колеса поставить на перед!!!
Если вибрация не пропадет значит что то с подвеской-шасси!!
albondin
Цитата(Юрий М63 @ 10.8.2010, 12:07) *
Попробуйте задние колеса поставить на перед!!!
Если вибрация не пропадет значит что то с подвеской-шасси!!

Большое спасибо, попробую!
Ян
Колеса родные или неродные на проставках? Желательно проверить, нет ли радиального биения. Можно приподнять на домкрате, чтобы колесо свободно вращалось. Кладешь на землю, например, кирпич на расстоянии 1-2 мм от колеса, рукой крутишь колесо и смотришь на зазор между кирпичом и покрышкой. Если зазор гуляет больше 1 мм, то вибрации будут чувствоваться на руле. Причина: или резина яйцом, или колесо сместилось, если не оригинал и центральное отверстие большего диаметра.
albondin
Цитата(Ян @ 10.8.2010, 12:43) *
Колеса родные или неродные на проставках? Желательно проверить, нет ли радиального биения. Можно приподнять на домкрате, чтобы колесо свободно вращалось. Кладешь на землю, например, кирпич на расстоянии 1-2 мм от колеса, рукой крутишь колесо и смотришь на зазор между кирпичом и покрышкой. Если зазор гуляет больше 1 мм, то вибрации будут чувствоваться на руле. Причина: или резина яйцом, или колесо сместилось, если не оригинал и центральное отверстие большего диаметра.

Колеса родные, штамповка, прошли уже 202000км, те, что сзади выправлялись уже (совсем забыл про это) балансировка показала ровные колеса,...но! у меня убитые опорники, может ли это влиять? В общем поеду ка я в сервис...
kosten14
недавно поменял тормозные колодки на своем Мегане 2 теперь чувствую вибрацию (отдача в руль) на скорости от 8 0 км/ч!
вопрос, почему?
Вектрафил
Скорее всего это дисбаланс колеса (колёс). Иногда балансировкой не устраняется и надо менять шину. А иногда устраняется.
Начинает проявляться именно с 90 км/час.
ajs
снег с внутренней стороны диска, прилипает неравномерно.....
Aries!
А у меня просто начинается вибрация руля после 90 км/ч. Колеса отбалансированны, с колодками все нормально. Правда есть одно НО - небольшой люфт в рейке. Но я прочитал всю ветку про рейку и все симптомы описанные там мне не подходят. Все тяги исправны и не люфтят. Опорники тоже нормальные. Вот и думаю что делать..... wacko.gif
nemo1011
У меня тоже была вибрация руля (я бы даже сказал машины) после 90 км/ч. На 110 км/ч даже организму не комфортно было от усилившейся вибрации! Появилась она через несколько дней после того как переобулся. Поехал проверить балансировку, подправили..., вибрация стала меньше, но не исчезла. А еще через пару дней вибрация исчезла сама. Но так-как часто езжу по кольцевой с ребенком в машине, решил сделать диагностику подвески. Результат: не большой люфт рулевой рейки, но это никак не влияет на появление вибрации. Сказали что рейка еще не мало проходит, а вибрация была скорее всего из-за налипшего снега. Хотя когда балансировку делали- диски чистые были... unknw.gif . С колодками все ok!
Aries!
Налипшего снега нет!
kazechki
Цитата(Aries! @ 6.1.2011, 18:26) *
Налипшего снега нет!

может рулевой наконечник.у меня такое было
Omega508
Меня вибрация на руле уже замучила. Начинается километров с 70, под 100 уже реально долбит-невозможно ехать. Поменял резину дважды (сначала с летней на зимнюю, потом обратно на лето, новую, только купленную). Дважды делал балансировку. Перебрали всю подвеску, заменили шаровые, тормозные диски и колодки, втулку рулевой рейки, опорный подшипник ШРУСа - в общем все, что диагностировали с люфтами. Бесполезно. Теперь сижу, думаю... Мыслей чет больше нет.
Дрюня
Цитата(Omega508 @ 21.4.2011, 23:33) *
Меня вибрация на руле уже замучила. Начинается километров с 70, под 100 уже реально долбит-невозможно ехать. Поменял резину дважды (сначала с летней на зимнюю, потом обратно на лето, новую, только купленную). Дважды делал балансировку. Перебрали всю подвеску, заменили шаровые, тормозные диски и колодки, втулку рулевой рейки, опорный подшипник ШРУСа - в общем все, что диагностировали с люфтами. Бесполезно. Теперь сижу, думаю... Мыслей чет больше нет.

Да уж,случай интересный,может теперь попробывать Финишную балансировку сделать,там вроде до 180км/час колёса раскручивают,а потом грузики вешают,если нужно будет.
DAF
Из-за этого мегановского косяка приходится ездить 150. Периодическая балансировка (где-то раз в три месяца) ненадолго решает проблему, но биение посепенно нарастает. Так как оно может созаваться только вращающимися частями (рейки с наконечниками здесь вообще не при делах), то думаю, что причина кроется в ряде факторов: неравномерный износ резины, тормозных дисков, налипание снега и прочей грязи и т.д. Кстати попробуйте повращать передние колеса по дыркам - увидите разницу. Я экспериментировал, результат был и в лучшую и в худшую сторону.
Vik-2304
2 года назад купил диски,переобулся на лето,штатный бридж был,вибрация зае...ла,в итоге 4!!!!раза делал балансировку,помогло!!!
щас купил новую лет резину,переобулся,ОПЯТЬ ВИБРАЦИЯ!!! при 90-100км.ч,опять ЗАЕ...ЛА!!!!! опять делал баласировку,только уже 3!!!!! раза,вроде помогло
причем разгоняешся 90-100 и тормозишь,в руль било не реально...
так что все на балансировку... drinks.gif
AnDom
Если при торможении биение усиливается, то 99% - диски. То что диски пашти новые не показатель их здоровья. Диски очень неплохо ведет после хорошего торможения и лужи. Можно проверить их на биение - чтоб наверняка.
Дрюня
Цитата(AnDom @ 22.4.2011, 0:01) *
Если при торможении биение усиливается, то 99% - диски. То что диски пашти новые не показатель их здоровья. Диски очень неплохо ведет после хорошего торможения и лужи. Можно проверить их на биение - чтоб наверняка.

Всё правильно,если при торможении биение усиливается,то диски тормозные кривые,хотя должно ещё и на педали тормоза биение ощущаться.
Vik-2304
Цитата(Дрюня @ 21.4.2011, 23:05) *
Всё правильно,если при торможении биение усиливается,то диски тормозные кривые,хотя должно ещё и на педали тормоза биение ощущаться.

да вот не всегда!!!!диски всегда ровные,особенно новые, а вот если их нагреть,при частом торможении и подкливании суппорта,то запросто,искревление 100% будет...понять что это диски в таком случае легко,они меняют цвет,становятся закаленными,синие,и при этом если писнуть на них водой,то будет эффект горячего утюга...
а так мое ИМХО по теме,диски не причем,считаю что это БАЛАНСИРОВКА
сам ща вложил бабосов в машину,сцепа,выжимной,диски и колодки по КРУГУ,и тоже биение,сначала подумал что диски гивно,но нет,вспомнил опыт 2-х летней давности все решил при помощи балансировки.... drinks.gif
Mutoryu
у меня в правом переднем колесе чувствуется вибрация при 130 км, резина новая, балансировку делали + 2 недели назад заменил тяги, наконечники и стойки стабилизатора. всё равно вибрация осталась... но если больше 130 разогнаться то вибрация пропадает fool.gif
Mike08
Цитата(Mutoryu @ 30.4.2011, 21:55) *
у меня в правом переднем колесе чувствуется вибрация при 130 км, резина новая, балансировку делали + 2 недели назад заменил тяги, наконечники и стойки стабилизатора. всё равно вибрация осталась... но если больше 130 разогнаться то вибрация пропадает fool.gif

Резонанс. Источник его найти сложно.
progon
дак если там ктото писалчто все поменяно, томожет дело еще в ступичном подшипнике или вообще в приводе.
Толян
У меня проблема была в шаровой, колесо било переднее левое, после замены пропало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.