Полная версия этой страницы:
Вибрация в руле (Megane II)
albondin
10.8.2010, 11:37
Дорогие коллеги! Такая у меня ситуация, после 90км/ч начинается мелкая вибрация с отдачей на руль, как будто еду по терке, особенно заметна, при резком торможении. Балансировка результатов не дала.... Подскажите, от чего еще может быть такая напасть и как ее исправить. Спасибо.
bigblack
10.8.2010, 11:43
Цитата(albondin @ 10.8.2010, 11:37)

Дорогие коллеги! Такая у меня ситуация, после 90км/ч начинается мелкая вибрация с отдачей на руль, как будто еду по терке, особенно заметна, при резком торможении. Балансировка результатов не дала.... Подскажите, от чего еще может быть такая напасть и как ее исправить. Спасибо.
тормозные диски?!?!?
albondin
10.8.2010, 11:45
Цитата(bigblack @ 10.8.2010, 11:43)

тормозные диски?!?!?
не...им год от роду, к тому же они родные!
Юрий М63
10.8.2010, 12:07
Попробуйте задние колеса поставить на перед!!!
Если вибрация не пропадет значит что то с подвеской-шасси!!
albondin
10.8.2010, 12:09
Цитата(Юрий М63 @ 10.8.2010, 12:07)

Попробуйте задние колеса поставить на перед!!!
Если вибрация не пропадет значит что то с подвеской-шасси!!
Большое спасибо, попробую!
Колеса родные или неродные на проставках? Желательно проверить, нет ли радиального биения. Можно приподнять на домкрате, чтобы колесо свободно вращалось. Кладешь на землю, например, кирпич на расстоянии 1-2 мм от колеса, рукой крутишь колесо и смотришь на зазор между кирпичом и покрышкой. Если зазор гуляет больше 1 мм, то вибрации будут чувствоваться на руле. Причина: или резина яйцом, или колесо сместилось, если не оригинал и центральное отверстие большего диаметра.
albondin
10.8.2010, 13:06
Цитата(Ян @ 10.8.2010, 12:43)

Колеса родные или неродные на проставках? Желательно проверить, нет ли радиального биения. Можно приподнять на домкрате, чтобы колесо свободно вращалось. Кладешь на землю, например, кирпич на расстоянии 1-2 мм от колеса, рукой крутишь колесо и смотришь на зазор между кирпичом и покрышкой. Если зазор гуляет больше 1 мм, то вибрации будут чувствоваться на руле. Причина: или резина яйцом, или колесо сместилось, если не оригинал и центральное отверстие большего диаметра.
Колеса родные, штамповка, прошли уже 202000км, те, что сзади выправлялись уже (совсем забыл про это) балансировка показала ровные колеса,...но! у меня убитые опорники, может ли это влиять? В общем поеду ка я в сервис...
kosten14
31.12.2010, 9:34
недавно поменял тормозные колодки на своем Мегане 2 теперь чувствую вибрацию (отдача в руль) на скорости от 8 0 км/ч!
вопрос, почему?
Вектрафил
31.12.2010, 10:19
Скорее всего это дисбаланс колеса (колёс). Иногда балансировкой не устраняется и надо менять шину. А иногда устраняется.
Начинает проявляться именно с 90 км/час.
снег с внутренней стороны диска, прилипает неравномерно.....
А у меня просто начинается вибрация руля после 90 км/ч. Колеса отбалансированны, с колодками все нормально. Правда есть одно НО - небольшой люфт в рейке. Но я прочитал всю ветку про рейку и все симптомы описанные там мне не подходят. Все тяги исправны и не люфтят. Опорники тоже нормальные. Вот и думаю что делать.....
У меня тоже была вибрация руля (я бы даже сказал машины) после 90 км/ч. На 110 км/ч даже организму не комфортно было от усилившейся вибрации! Появилась она через несколько дней после того как переобулся. Поехал проверить балансировку, подправили..., вибрация стала меньше, но не исчезла. А еще через пару дней вибрация исчезла сама. Но так-как часто езжу по кольцевой с ребенком в машине, решил сделать диагностику подвески. Результат: не большой люфт рулевой рейки, но это никак не влияет на появление вибрации. Сказали что рейка еще не мало проходит, а вибрация была скорее всего из-за налипшего снега. Хотя когда балансировку делали- диски чистые были...

. С колодками все ok!
Цитата(Aries! @ 6.1.2011, 18:26)

Налипшего снега нет!
может рулевой наконечник.у меня такое было
Omega508
21.4.2011, 23:33
Меня вибрация на руле уже замучила. Начинается километров с 70, под 100 уже реально долбит-невозможно ехать. Поменял резину дважды (сначала с летней на зимнюю, потом обратно на лето, новую, только купленную). Дважды делал балансировку. Перебрали всю подвеску, заменили шаровые, тормозные диски и колодки, втулку рулевой рейки, опорный подшипник ШРУСа - в общем все, что диагностировали с люфтами. Бесполезно. Теперь сижу, думаю... Мыслей чет больше нет.
Цитата(Omega508 @ 21.4.2011, 23:33)

Меня вибрация на руле уже замучила. Начинается километров с 70, под 100 уже реально долбит-невозможно ехать. Поменял резину дважды (сначала с летней на зимнюю, потом обратно на лето, новую, только купленную). Дважды делал балансировку. Перебрали всю подвеску, заменили шаровые, тормозные диски и колодки, втулку рулевой рейки, опорный подшипник ШРУСа - в общем все, что диагностировали с люфтами. Бесполезно. Теперь сижу, думаю... Мыслей чет больше нет.
Да уж,случай интересный,может теперь попробывать Финишную балансировку сделать,там вроде до 180км/час колёса раскручивают,а потом грузики вешают,если нужно будет.
Из-за этого мегановского косяка приходится ездить 150. Периодическая балансировка (где-то раз в три месяца) ненадолго решает проблему, но биение посепенно нарастает. Так как оно может созаваться только вращающимися частями (рейки с наконечниками здесь вообще не при делах), то думаю, что причина кроется в ряде факторов: неравномерный износ резины, тормозных дисков, налипание снега и прочей грязи и т.д. Кстати попробуйте повращать передние колеса по дыркам - увидите разницу. Я экспериментировал, результат был и в лучшую и в худшую сторону.
2 года назад купил диски,переобулся на лето,штатный бридж был,вибрация зае...ла,в итоге 4!!!!раза делал балансировку,помогло!!!
щас купил новую лет резину,переобулся,ОПЯТЬ ВИБРАЦИЯ!!! при 90-100км.ч,опять ЗАЕ...ЛА!!!!! опять делал баласировку,только уже 3!!!!! раза,вроде помогло
причем разгоняешся 90-100 и тормозишь,в руль било не реально...
так что все на балансировку...
Если при торможении биение усиливается, то 99% - диски. То что диски пашти новые не показатель их здоровья. Диски очень неплохо ведет после хорошего торможения и лужи. Можно проверить их на биение - чтоб наверняка.
Цитата(AnDom @ 22.4.2011, 0:01)

Если при торможении биение усиливается, то 99% - диски. То что диски пашти новые не показатель их здоровья. Диски очень неплохо ведет после хорошего торможения и лужи. Можно проверить их на биение - чтоб наверняка.
Всё правильно,если при торможении биение усиливается,то диски тормозные кривые,хотя должно ещё и на педали тормоза биение ощущаться.
Цитата(Дрюня @ 21.4.2011, 23:05)

Всё правильно,если при торможении биение усиливается,то диски тормозные кривые,хотя должно ещё и на педали тормоза биение ощущаться.
да вот не всегда!!!!диски всегда ровные,особенно новые, а вот если их нагреть,при частом торможении и подкливании суппорта,то запросто,искревление 100% будет...понять что это диски в таком случае легко,они меняют цвет,становятся закаленными,синие,и при этом если писнуть на них водой,то будет эффект горячего утюга...
а так мое ИМХО по теме,диски не причем,считаю что это БАЛАНСИРОВКА
сам ща вложил бабосов в машину,сцепа,выжимной,диски и колодки по КРУГУ,и тоже биение,сначала подумал что диски гивно,но нет,вспомнил опыт 2-х летней давности все решил при помощи балансировки....
у меня в правом переднем колесе чувствуется вибрация при 130 км, резина новая, балансировку делали + 2 недели назад заменил тяги, наконечники и стойки стабилизатора. всё равно вибрация осталась... но если больше 130 разогнаться то вибрация пропадает
Цитата(Mutoryu @ 30.4.2011, 21:55)

у меня в правом переднем колесе чувствуется вибрация при 130 км, резина новая, балансировку делали + 2 недели назад заменил тяги, наконечники и стойки стабилизатора. всё равно вибрация осталась... но если больше 130 разогнаться то вибрация пропадает

Резонанс. Источник его найти сложно.
дак если там ктото писалчто все поменяно, томожет дело еще в ступичном подшипнике или вообще в приводе.
У меня проблема была в шаровой, колесо било переднее левое, после замены пропало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.