• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Напасть с зарядом аккумулятора
hzch
сообщение 1.8.2010, 15:06
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 11.5.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 7176



Заряд на аккумулятор идет 1-2 минуты после старта (~14V), если машина холодная, потом прекращается(11-12V в зависимости от аккума). Во время работы генератор как будто бы что-то вырабатывает, т.к. напруга при заведенной машине чуть выше, чем при заглушенной, но для работы этого видимо не хватает, т.к. за 3-4 дня (кстати, еще одно док-во какой-то деятельности генератора, т.к. машина столько на одной батарейке не проездила бы) аккумулятор просаживается и машина может заглохнуть на ходу, либо просто не завестись. Мастерская по генераторам смотрела генератор, гоняла на стенде 30 минут под нагрузкой.. Вердикт - генератор в порядке. Связанный глюк: ни при каких обстоятельствах, даже если с генератора вообще клеммы скинуть, не загорается лампочка разряда батареи (хотя сама по себе работает). Когда батарея совсем помирает (10,2-9,8 Вольт) - лампочка разряда раз в несколько минут может загораться и тут же гаснуть, как будто что-то где-то "пробивает", но до конца не контачит.
Был в 4х мастерских, все недоумевают, никто не может понять, как ведет себя вся эта система. (Правда, в городе у нас нет грамотных автоэлектриков, а может прячутся где-то, все только блоками по пол машины, как официалы, менять умеют).
Помогите, я повешусь скоро с этими постоянными домашними подзарядками !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megaron
сообщение 1.8.2010, 15:23
Сообщение #2


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 6.6.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19156



Спроси Балтику44, судя по всему он электрику хорошо знает и с головой очень и очень дружит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hzch
сообщение 1.8.2010, 19:38
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 11.5.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 7176



Цитата(Megaron @ 1.8.2010, 15:23) *
Спроси Балтику44


попросил его в личку глянуть эту тему..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baltika44
сообщение 1.8.2010, 20:01
Сообщение #4


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 811
Регистрация: 22.8.2008
Из: Карелия
Пользователь №: 8597



Интересно. Надо схему посмотреть и подумать. При всей кажущейся простоте этой системы частенько она ставит в тупик. Если чего придумаю - отпишусь, но на Меганах с зарядкой я ещё не воевал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baltika44
сообщение 1.8.2010, 21:11
Сообщение #5


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 811
Регистрация: 22.8.2008
Из: Карелия
Пользователь №: 8597



Пока еще до конца не разобрался с назначением провода 2JD от генератора в коммутационный блок 1337 и учитывая, что на стенде генератор исправно работал посоветую проверить натяжение ремня вспом. агрегатов двигателя. У моего приятеля на Ниссане Патруле похожее было. Была разбита втулка в натяжителе и два! (один он с испугу купил на разборке) полностью исправных генератора чудили подобным образом. При этом ремень практически не свистел. Подтянули натяжитель верёвкой - зарядка пошла, заменили ремень и натяжитель и всё пришло в норму.
P.S. завтра посмотрю у себя, что на этом проводе есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hzch
сообщение 2.8.2010, 1:51
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 11.5.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 7176



Натяжение отлично, ничего не проскальзывает.. Может быть они там на стенде чего не так намеряли?... Тут не проверить, поэтому, ИМХО:
- Надо отталкиваться от того момента, что лампа с батарейкой НЕ ЧУВСТВУЕТ просадки аккума. По моей логике, если она её не чувствует, то не пытается и заряжать.. Остается, правда, вопрос, почему все-таки заведенная машина может "сесть", но это уже дальше надо разбираться.. Мы знаем точно, что скинув все провода с генератора, должны получить горящую лампу, так? давайте "плясать" от этого..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baltika44
сообщение 2.8.2010, 10:04
Сообщение #7


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 811
Регистрация: 22.8.2008
Из: Карелия
Пользователь №: 8597



Цитата(hzch @ 2.8.2010, 1:51) *
Натяжение отлично, ничего не проскальзывает.. Может быть они там на стенде чего не так намеряли?... Тут не проверить, поэтому, ИМХО:
- Надо отталкиваться от того момента, что лампа с батарейкой НЕ ЧУВСТВУЕТ просадки аккума. По моей логике, если она её не чувствует, то не пытается и заряжать.. Остается, правда, вопрос, почему все-таки заведенная машина может "сесть", но это уже дальше надо разбираться.. Мы знаем точно, что скинув все провода с генератора, должны получить горящую лампу, так? давайте "плясать" от этого..

Не возмусь сказать, что это так, потому что не знаю, как блок 1337 контролирует исправность генератора (может по напряжению, может по величине и форме импульсов тока в цепи возбуждения), но лампу на панели приборов зажигает он и притом не напрямую, а передавая в комбинацию данные по CAN-шине. А крутящийся генератор может прекрасно самовозбуждаться без посторонней помощи.
Отсюда несколько вопросов: как возбуждали Ваш генератор при испытаниях на стенде и какое напряжение он выдавал в нагрузку; какое напряжение на АБ сейчас при запущенном двигателе и как оно изменяется при повышении оборотов до 3-4 тыс? Нет ли возможности проверить какую форму имеют пульсации напряжения в плюсовой цепи генератора?
Не сочтите за назойливость, но но натяжение ремня перепроверьте и желательно не на глазок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LAZAR
сообщение 2.8.2010, 10:22
Сообщение #8


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 697
Регистрация: 28.4.2006
Из: Питер
Пользователь №: 723



у менят было тоже самое....оказалось пробит один диод...тоже ездил по мастерским ....только на четвертый раз обнаружили...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hzch
сообщение 2.8.2010, 11:30
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 11.5.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 7176



Цитата(baltika44 @ 2.8.2010, 10:04) *
Не сочтите за назойливость, но но натяжение ремня перепроверьте и желательно не на глазок.

проверено должным образом, поверьте
Цитата(baltika44 @ 2.8.2010, 10:04) *
Не возмусь сказать, что это так, потому что не знаю, как блок 1337 контролирует исправность генератора (может по напряжению, может по величине и форме импульсов тока в цепи возбуждения), но лампу на панели приборов зажигает он и притом не напрямую, а передавая в комбинацию данные по CAN-шине.

Вот вся и петрушка в этих хитрых шинах, которые не прозвонить никак. Я пробовал полностью отключать генератор от машины на подсаженном аккуме - лампа молчит. Вспомните, что я говорил про взмаргивание.
Цитата(baltika44 @ 2.8.2010, 10:04) *
Отсюда несколько вопросов: как возбуждали Ваш генератор при испытаниях на стенде и какое напряжение он выдавал в нагрузку; какое напряжение на АБ сейчас при запущенном двигателе и как оно изменяется при повышении оборотов до 3-4 тыс? Нет ли возможности проверить какую форму имеют пульсации напряжения в плюсовой цепи генератора?

- Затруднились мне объяснить как возбуждали(гладили, наверное и тёрли (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ), там дедушка такой "старой закалки" говорил, мол "просто на возбуждение проводок через лампочку подвесил". Напруга была около 14 В. Дедушка сказал, что грузил его лекго, нормально, сильно и даже с перегрузом довольно длительное время.
- Форму померять не могу
- Когда "на холодную" зарядка идет, напруга от оборотов скачет 13,8-14,2
- Когда через пару минут зарядка заканчивается, зависимости напруги от оборотов не выявлено (но напруга все равно выше, чем с "голым аккумом")
- Напруга с запущенным двиглом выше, чем с "голым аккумом", но зависит от просадки аккума. С заряженным аккумом может быть 11,7-12,2, причем от оборотов существенно не зависит, "плавает" само по себе.
- По мере просадки аккума падает, при 10.5 начинают отключаться системы, при 9,8 Electronic fault и остановка ДВС.
- Процесс просадки аккума может занимать иногда до 5 дней, что мне убеждает все-таки в некоторой деятельности генератора (слишком долго для "голого" аккума)

Цитата(LAZAR @ 2.8.2010, 10:22) *
у менят было тоже самое....оказалось пробит один диод...тоже ездил по мастерским ....только на четвертый раз обнаружили...

диод где?

Сообщение отредактировал hzch - 2.8.2010, 13:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
globus64
сообщение 2.8.2010, 20:18
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7929
Регистрация: 1.9.2007
Из: Москва, ЮВАО,Текстильщики
Пользователь №: 4237



Почти то же самое. Ни фига не понимаю. Сейчас, пока тепло, вроде все заводится, но показания остались прежними : /forum/index.php?...c=23551&hl=
У Вас, конечно, случай жестче (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) . (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) . Найдете причину - отпишитесь пожалуйста (IMG:/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый
сообщение 2.8.2010, 21:57
Сообщение #11


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 944
Регистрация: 23.1.2007
Из: Подмосковье г.Бронницы
Пользователь №: 2237



Прочитайте до конца, возможно поможет...
/forum/index.php?...ератор&st=0

Сообщение отредактировал Серый - 2.8.2010, 21:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tuzik
сообщение 2.8.2010, 23:27
Сообщение #12


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 532
Регистрация: 8.1.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 10518



а можно я тут гениально-идиотскую идею предложу? почему бы не менять постепенно с рабочим меганом запчастями и делиться эмоциями? методом исключения найдём цепь поломки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
globus64
сообщение 2.8.2010, 23:39
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7929
Регистрация: 1.9.2007
Из: Москва, ЮВАО,Текстильщики
Пользователь №: 4237



Цитата(Tuzik @ 2.8.2010, 23:27) *
а можно я тут гениально-идиотскую идею предложу? почему бы не менять постепенно с рабочим меганом запчастями и делиться эмоциями? методом исключения найдём цепь поломки

Ну ооочень хлопотно и времеёмко (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hzch
сообщение 3.8.2010, 11:52
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 11.5.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 7176



Цитата(Tuzik @ 2.8.2010, 23:27) *
а можно я тут гениально-идиотскую идею предложу? почему бы не менять постепенно с рабочим меганом запчастями и делиться эмоциями? методом исключения найдём цепь поломки

нету друзей с Меганом, а не будешь же просить незнакомого человека о столь инвазивной процедуре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hzch
сообщение 3.8.2010, 14:27
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 11.5.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 7176



Цитата(Серый @ 2.8.2010, 21:57) *
Прочитайте до конца, возможно поможет...
/forum/index.php?...ератор&st=0


там не о том совсем (((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LAZAR
сообщение 3.8.2010, 15:19
Сообщение #16


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 697
Регистрация: 28.4.2006
Из: Питер
Пользователь №: 723



Цитата(hzch @ 2.8.2010, 11:30) *
диод где?



мост в генераторе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 3.8.2010, 15:44
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(LAZAR @ 3.8.2010, 15:19) *
мост в генераторе

+1! Если генератор напряжение вырабатывает, но ниже положенных 13,8-14,2 В, то возможная причина - пробой или потеря контакта в одном из силовых диодов (они конструктивно объединены, называется - диодный мост). При этом отказ может проявиться при нагреве, увеличении нагрузки и т.д. Его выявляют на стенде при оптимальной нагрузке по осциллографу. Как правила, он меняется. Проблема найти нужный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fox4249
сообщение 3.8.2010, 17:31
Сообщение #18


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 596
Регистрация: 9.2.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11103



Диод пробит. Причем не совсем умер. Век воли не видать =)
Только что отвоевал с подобным на спарке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hzch
сообщение 3.8.2010, 17:38
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 11.5.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 7176



Цитата(fox4249 @ 3.8.2010, 17:31) *
Диод пробит. Причем не совсем умер. Век воли не видать =)
Только что отвоевал с подобным на спарке...


а как менять/диагностировать?

P.S> Сегодня генератор вообще ничего не вырабатывает

Сообщение отредактировал hzch - 3.8.2010, 17:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baltika44
сообщение 3.8.2010, 18:23
Сообщение #20


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 811
Регистрация: 22.8.2008
Из: Карелия
Пользователь №: 8597



Цитата(hzch @ 3.8.2010, 17:38) *
а как менять/диагностировать?

Если совсем подох, то уже проще: снимать, звонить диоды, менять неисправный. Только звонить не тестером с 9-ти вольтовой батарейкой!
Очень похожие генераторы стоят на многих машинах Европейской сборки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.12.2019, 18:30
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия