Заряд на аккумулятор идет 1-2 минуты после старта (~14V), если машина холодная, потом прекращается(11-12V в зависимости от аккума). Во время работы генератор как будто бы что-то вырабатывает, т.к. напруга при заведенной машине чуть выше, чем при заглушенной, но для работы этого видимо не хватает, т.к. за 3-4 дня (кстати, еще одно док-во какой-то деятельности генератора, т.к. машина столько на одной батарейке не проездила бы) аккумулятор просаживается и машина может заглохнуть на ходу, либо просто не завестись. Мастерская по генераторам смотрела генератор, гоняла на стенде 30 минут под нагрузкой.. Вердикт - генератор в порядке. Связанный глюк: ни при каких обстоятельствах, даже если с генератора вообще клеммы скинуть, не загорается лампочка разряда батареи (хотя сама по себе работает). Когда батарея совсем помирает (10,2-9,8 Вольт) - лампочка разряда раз в несколько минут может загораться и тут же гаснуть, как будто что-то где-то "пробивает", но до конца не контачит.
Был в 4х мастерских, все недоумевают, никто не может понять, как ведет себя вся эта система. (Правда, в городе у нас нет грамотных автоэлектриков, а может прячутся где-то, все только блоками по пол машины, как официалы, менять умеют).
Помогите, я повешусь скоро с этими постоянными домашними подзарядками !!