• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> не крутит стартер
Yves BW
сообщение 2.4.2010, 18:00
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 27.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12556



Доброго всем дня! Проблема:утром не завёлся,даже не среагировал стартер.Борт не написал ничего.кроме как "руль не заблокирован". Видимых нарушений в электрике нет: меган 2- 1.6.В эксплуатации год-пробег 8000 км.Всегда заводился сразу.Как быть А??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nafanja
сообщение 2.4.2010, 18:04
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11443
Регистрация: 4.4.2009
Из: Москва - от Строгино до Выхино, МО - от пос. Жаворонки до дер. Григорово.
Пользователь №: 12050



Десятки раз обсуждалось на форуме!!! Ищите поиском фразу steering not locked.
Вероятнее всего одна из трёх причин:
1. Сдох аккумулятор.
2. Утерян контакт на стартере
3. Стартер сдох.
Всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@ROWOZZZ
сообщение 2.4.2010, 18:05
Сообщение #3


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4415
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300



Цитата(Yves BW @ 2.4.2010, 18:00) *
Доброго всем дня! Проблема:утром не завёлся,даже не среагировал стартер.Борт не написал ничего.кроме как "руль не заблокирован". Видимых нарушений в электрике нет: меган 2- 1.6.В эксплуатации год-пробег 8000 км.Всегда заводился сразу.Как быть А??


Пользуйтесь Поиском (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) , проверьте предохранители...скорее всего дело в нем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yves BW
сообщение 4.4.2010, 0:41
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 27.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12556



Цитата(P@ROWOZZZ @ 2.4.2010, 18:05) *
Пользуйтесь Поиском (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) , проверьте предохранители...скорее всего дело в нем.

Ничего мне поиск не дал! Решил проблемму с "толкача"-далее заводится как надо, а значит вопрос в "мозгах", а не в вышеперечисленном. А Вы весьма сердит, стыдитесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvorum
сообщение 4.4.2010, 0:49
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1897
Регистрация: 17.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14805



не ругайтесь

Цитата(Yves BW @ 4.4.2010, 0:41) *
Ничего мне поиск не дал! Решил проблемму с "толкача"-далее заводится как надо, а значит вопрос в "мозгах", а не в вышеперечисленном. А Вы весьма сердит, стыдитесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nafanja
сообщение 4.4.2010, 2:20
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11443
Регистрация: 4.4.2009
Из: Москва - от Строгино до Выхино, МО - от пос. Жаворонки до дер. Григорово.
Пользователь №: 12050



Цитата(Yves BW @ 4.4.2010, 0:41) *
Ничего мне поиск не дал! Решил проблемму с "толкача"-далее заводится как надо, а значит вопрос в "мозгах", а не в вышеперечисленном. А Вы весьма сердит, стыдитесь.

Сомневаюсь, что мозги имеют место быть! (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вероятнее всего, на улице немного потеплело, влажность уменьшилась, и законтактило.
Как начнутся дожди с глубокими лужами проблема всплывёт заново. Нужно чистить клеммы!
Надеюсь, я ошибся. (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Сообщение отредактировал Nafanja - 4.4.2010, 2:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogolet
сообщение 5.4.2010, 19:10
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1812
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723



-Тоже присоединяюсь...-думаю-проблема в перемене погоды -влажность и всё такое.... -клеймы стартера окислились, траблы в подкапотных предохранителях 3,5А,5D,5F...а для точности все сразу проверить... (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
...чем и поехал на Кутузовский заниматься...-час танцев с бубнами вокруг Мегашки с утра не принёс результатов (IMG:/forum/style_emoticons/default/fool.gif) , на голодный желудок, -пришлось до дома на метро...теперь начитавшись, что на форуме советуют и технических нот (где толком ничего не сказано...) (IMG:/forum/style_emoticons/default/sorry.gif)
-поехал дальше танцевать с этим "steering not locked"... проявляющимся через раз и без даже намёка на прокрутку стартера (IMG:/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

Цитата(Nafanja @ 4.4.2010, 2:20) *
Сомневаюсь, что мозги имеют место быть! (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вероятнее всего, на улице немного потеплело, влажность уменьшилась, и законтактило.
. Нужно чистить клеммы!
Надеюсь, я ошибся. (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)


-Надеюсь вы не ошиблись ...начитавшись об этой ошибке -чистка клейм, это ж просто счастье... Как-то нет вот так сразу от 800$ на замену рулевого электрозамка... :80:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogolet
сообщение 5.4.2010, 19:16
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1812
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723



Цитата(Yves BW @ 2.4.2010, 18:00) *
Доброго всем дня! Проблема:утром не завёлся,даже не среагировал стартер.Борт не написал ничего.кроме как "руль не заблокирован". Видимых нарушений в электрике нет: меган 2- 1.6.В эксплуатации год-пробег 8000 км.Всегда заводился сразу.Как быть А??


-Выяснили в чем проблема была?
-в вашем случае особо париться та и не стоит...-делать просто звонок дилеру, а далее вопросы к гарантии...-эвакуатор бесплатно да и ремонт-диагностика скорее всего тоже, разве, что если аккум не сдох...

-в моём случае.... -овердрафт...увы...на лечение...кризис видите ли.
...или танцы с бубнами...,куда я уже опаздываю пока ещё не потемнело... (IMG:/forum/style_emoticons/default/aggressive.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kernel
сообщение 5.4.2010, 19:59
Сообщение #9


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 185
Регистрация: 28.2.2008
Из: г. Тверь
Пользователь №: 5891



Только неделю назад решил подобную ситуацию. Дело было так:
Где-то пару месяцев назад перестал Меган заводится с первого раза. Ну так с 15-20 го
Дальше - больше. Под конец в марте иногда по 10 минут нажимаешь на кнопку туда-сюда...
Причем обратил внимание, что приборы работают как-то наоборот. Нажимаешь на кнопку - загорелась панель приборов, сработал бензонанос - тишина.
Еще раз - приборы выключились - включился климат, радио. И дальше все наоборот.
Все, думаю, мозги накрылись. Приезжаю в сервис. Стал показывать. А дверь открыта. И тут услышал, что после бензонаноса ясно слышен звук срабатывания втягивающего реле ( при закрытой двери не слышно - звукоизоляция (IMG:/forum/style_emoticons/default/blum.gif) ) Мастер говорит: меняем стартер. Я: А что втягивающее нельзя?
Он: стартер неразборный. Я говорю: тут в магазине неоригинал втягивающего продается - поставите? Он: поставим. Я: а какой стартер (производитель) стоит?
Он: не знаю - давайте снимем, посмотрим и заменим втягивающее, если можно. 2500 р. за снятие.
В общем послал их, поехал в другой сервис.
Рассказал ситуацию. Они мне говорят: Давайте проведем диагностику - 500 р.
Я говорю: а марку стартера скажете? Они мне: Скажем.
Я заехал, а мастер говорит, что самой распространенной неисправностью стартера является окисление контакта и предложил подтянуть контакты (мол вот и будет диагностика) - 700 руб.
Короче, подтянули контакты и все прошло. Кстати за эти 700 руб. еще и машину помыли и модель стартера сказали. Так что вышло недорого.
Послушайте, что происходит, когда машина не заводится. Отсюда можно сделать вывод, что неисправно. Если совсем стартер молчит - скорее предохранитель, а если срабатывает, но не крутит - контакт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iozbany
сообщение 5.4.2010, 20:07
Сообщение #10


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 15.6.2009
Из: УФА затон
Пользователь №: 13450



Цитата(Kernel @ 5.4.2010, 21:59) *
Только неделю назад решил подобную ситуацию. Дело было так:
Где-то пару месяцев назад перестал Меган заводится с первого раза. Ну так с 15-20 го
Дальше - больше. Под конец в марте иногда по 10 минут нажимаешь на кнопку туда-сюда...
Причем обратил внимание, что приборы работают как-то наоборот. Нажимаешь на кнопку - загорелась панель приборов, сработал бензонанос - тишина.
Еще раз - приборы выключились - включился климат, радио. И дальше все наоборот.
Все, думаю, мозги накрылись. Приезжаю в сервис. Стал показывать. А дверь открыта. И тут услышал, что после бензонаноса ясно слышен звук срабатывания втягивающего реле ( при закрытой двери не слышно - звукоизоляция (IMG:/forum/style_emoticons/default/blum.gif) ) Мастер говорит: меняем стартер. Я: А что втягивающее нельзя?
Он: стартер неразборный. Я говорю: тут в магазине неоригинал втягивающего продается - поставите? Он: поставим. Я: а какой стартер (производитель) стоит?
Он: не знаю - давайте снимем, посмотрим и заменим втягивающее, если можно. 2500 р. за снятие.
В общем послал их, поехал в другой сервис.
Рассказал ситуацию. Они мне говорят: Давайте проведем диагностику - 500 р.
Я говорю: а марку стартера скажете? Они мне: Скажем.
Я заехал, а мастер говорит, что самой распространенной неисправностью стартера является окисление контакта и предложил подтянуть контакты (мол вот и будет диагностика) - 700 руб.
Короче, подтянули контакты и все прошло. Кстати за эти 700 руб. еще и машину помыли и модель стартера сказали. Так что вышло недорого.
Послушайте, что происходит, когда машина не заводится. Отсюда можно сделать вывод, что неисправно. Если совсем стартер молчит - скорее предохранитель, а если срабатывает, но не крутит - контакт.


да да я тоже сижу челкаю иногда, единственное бензонасоса жалко,  вкл-выкл, итак 100 раз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogolet
сообщение 6.4.2010, 3:24
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1812
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723



-Проковырял всё, что только можно...и даже залез куда не стоит...святая из святых рено-электронику... -всё вроде как в норме...-подкапотные предохранители (чтоб их достать ещё так под....устать можно...)...-всё безрезультатно... Стартер посмотрел вроде нормуль (снимать и разбирать посреди Кутузовского..., сделать короче это почти не возможно)...-Причина не известна...
-Подцепил на троса-погнали в сервис...
-Разумеется через ннное время зажигание отрубается и руль провернуть довольно сложно получается (что при гибкой сцепке весьма не прияно) и вот периодически поддавливаю на кнопку...- а тут буксирующая меня машинка возьми и притормози на "лежащем"...я тормоза сколько можно было выжать с задеревеневшей педали выжал, а рука ещё на кнопке...
...-Мегашка на это возьми и заведись !!!вот и сервис не понадобился, но всё равно подъехали к сервису...-заглушили-завили...нормаль вроде...

-Как полагаю причина была в заклинившем(залипшем) клапане стартера и его просто немного стряхнули при буксировке...Тьфу знать бы ещё как до него залесть!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fireman
сообщение 18.10.2012, 21:00
Сообщение #12


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 18.10.2012
Пользователь №: 34777



Только что с гаража, куда приехал после 20 минут безуспешных попыток завести мотор,под злорадные ухмылки товарищей по работе))),как обычно стартер сработал неожиданно,но радости мне это не принесло так как парюсь с этой проблемой дня три уже. Короче полез в мозги почистил протёр все предохранители разъёмы контакты все зашлифовал. ПУСК..... не... не прокатило,запустил раза с пятого,потом опять отказ. Вариант с поиском контактов на стартере, после работы, в темное время суток, меня не устраивал. Для успокоения открутил и зачистил ещё и все контакты на клеммах аккумулятора(особое внимание уделил минусу) и о ЧУДО а может просто совпадение,но завёл с ходу и в порядке эксперимента ещё раз 20 завел подряд ключ карту вытаскивал вставлял резко и глушил и опять заводил,заводился старый добрый друг меган как все 6 лет которые я им владею без намека на отказ. Так что возможно клеммы аккумулятора подкисли действительно,явно такое решение не панацея,но попробовать стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey51
сообщение 22.10.2012, 22:05
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 14.5.2010
Из: Мурманская обл.
Пользователь №: 18757



Спасибо за информацию!!! Такая же беда была сегодня. Выличил просто, зачистил контакты на стартере, плюс был немного ослаблен. Плюсовой открутил головкой на 10, ключем не удобно, прямо не снимая защиты. Минусовой головкой на 13, вот и все. Работает как и прежде без перебоев!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sevamc
сообщение 11.11.2012, 18:51
Сообщение #14


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 24.8.2012
Пользователь №: 33790



Доброе время суток! Все перечисленные слова и подсказки не дали моему меганчику ни чего! Начал пробовать кто что отписывал! Но после чего снял стартер еле еле тупая хрень его туда не поставили а запихали! После снятия стартера зачистил контакты все впорядке! Начал смотреть провода постоянный ток впорядке! А провод доп с чего заводится стартер красный был в изоленте! Я обратил внимание на это размотал и удивился, там были соеденены 2 провода болтом и гайкой но с одной стороны контакта была термоусадка я ее разрезал и увидел котакты были оторваны! Спаял между собой так же одел термоусадку без изоленты! И это была вся проблема! Все крутит и заводится!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sevamc
сообщение 17.11.2012, 19:28
Сообщение #15


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 24.8.2012
Пользователь №: 33790



Проблема заключалась в том что в стартере полетели щетки спаял от ваза! Все огонь работает! Есть вопросы пишите! Отвечу помогу Vk.com/sevamc
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 7.1.2017, 22:47
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия