Только неделю назад решил подобную ситуацию. Дело было так:
Где-то пару месяцев назад перестал Меган заводится с первого раза. Ну так с 15-20 го
Дальше - больше. Под конец в марте иногда по 10 минут нажимаешь на кнопку туда-сюда...
Причем обратил внимание, что приборы работают как-то наоборот. Нажимаешь на кнопку - загорелась панель приборов, сработал бензонанос - тишина.
Еще раз - приборы выключились - включился климат, радио. И дальше все наоборот.
Все, думаю, мозги накрылись. Приезжаю в сервис. Стал показывать. А дверь открыта. И тут услышал, что после бензонаноса ясно слышен звук срабатывания втягивающего реле ( при закрытой двери не слышно - звукоизоляция
) Мастер говорит: меняем стартер. Я: А что втягивающее нельзя?
Он: стартер неразборный. Я говорю: тут в магазине неоригинал втягивающего продается - поставите? Он: поставим. Я: а какой стартер (производитель) стоит?
Он: не знаю - давайте снимем, посмотрим и заменим втягивающее, если можно. 2500 р. за снятие.
В общем послал их, поехал в другой сервис.
Рассказал ситуацию. Они мне говорят: Давайте проведем диагностику - 500 р.
Я говорю: а марку стартера скажете? Они мне: Скажем.
Я заехал, а мастер говорит, что самой распространенной неисправностью стартера является окисление контакта и предложил подтянуть контакты (мол вот и будет диагностика) - 700 руб.
Короче, подтянули контакты и все прошло. Кстати за эти 700 руб. еще и машину помыли и модель стартера сказали. Так что вышло недорого.
Послушайте, что происходит, когда машина не заводится. Отсюда можно сделать вывод, что неисправно. Если совсем стартер молчит - скорее предохранитель, а если срабатывает, но не крутит - контакт.