Знаю многие считают меган2 самодостаточной машиной и ничего в нее даже нельзя добавть. Но я считаю по другому и стараюсь что нибудь в мегане добавить(дороботать).
И вот в очередной раз я решил сделать апгрейд
. Честно скажу придумал не сам)))), а подглядел в машине "дас авто", хотя доп резетка есть во многих машинах, за исключением пожалуй мегана 2))))).
Для чего понадобилась резетка? для автохолодильника)))))) который возится в багажнике, а включать его через удлинитель не очень удобно. У кого то наверняка есть компрессор который также удобно думаю будет включать в багажнике.
Ну и вот заколхозил у себя.
И тему создал так сказать для определения спроса, нужен ли подробный фотоотчет???
Этап первый – поиск и установка самой розетки. Сама идея возникла почти сразу после покупки машины. Нужную розетку я видел сначала в местном магазине «промэлектроника», но сразу не купил, а потом как всегда они пропали из продажи.
Первая идея была, конечно купить розетку от РЕНО (есть такие например на сцениках в салоне), нашел заказной номер пробивая по экзисту и аж гордость пробивает (за марку авто на которой езжу) цена розетки всего на всего 1100р. Решив, что это перебор начал гуглить, разные автофорумы.
После N времени поисков нашел в итоге 4 заказных номеров (от разных марок авто) розеток.
-Рено ~ 1100р
-Фольцваген ~800р
-Киа ~400р
- Опель ~200р
После этого меня еще больше гордость взяла за марку авто на котором я езжу )))))))))))))) розетка рено наверно из золота конечно сделана, но я все таки решил изменить РЕНО и купил от ОПЕЛЯ)))))))))))).
Покупал в экзисте(цена может отличаться)
17 44 078 Гнездо прикуривателя 119,26р
17 44 311 Кольцо стопорное 85,83р
Вот все пришло и надо ставить. Для этого нужно выбрать удобное место. Отверстие под кольцо диаметром 27мм !!!! Для себя решил, что для удобства розетка должна быть как можно ближе к краю багажника и не на уровне пола.
Сначала было выбрано вот это место
И исходя из этого места была заморочка с разъемом, дело в том, что внутри там очень мало места (мешает крышка фонаря) и пришлось сделать разъем угловой под 90град.
Но потом решил установить в другое место ( на фото) там место много .
Брем шуропуверт (дрель) и проделываем отверстие диаметром 27мм.
Сначала купил коронку по дереву, но решил делать таким конусным камнем.
В полученное отверстие вставляем сначала кольцо.
</a> <a href="http://www.radikal.ru" target="_blank">
Затем вставляем сердцевину и вот что получаем.)))
Конструкция сделана так, что когда вставляется сердцевина, кольцо стопорится.
Первый этап закончен, на все ушло максимум 5минут.
Этап второй – подключение. Тут уже написали, что на хрен все сгорит, что могу сказать- «с дуру можно и ….. сломать», главно делать все с умом. И про хонду ИМХО бред, какой то, «в прикуриватель можно включать только прикуриватель» (с) хотя в моем мануале черным по белому написано можно включать дополнительное оборудование максимальной мощностью 120Вт (глава 3стр 29).
И так как видим, розетка рассчитана MAX на 120W. То есть ток будет равен 120Вт/14В= 8,57А.
Для такого тока «за глаза» хватит провода 1,5 квадрата, такой я и взял (медный гибкий). Для примера на штатный прикуриватель в мегане 2, идут провода всего 0,5 квадрата!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот схема на розетку. Как видно из схемы, провод сечением 4мм идет с блока предохранителей под капотом и дет на блок предохранителей салона. Там он расходится на 3 «ветки». 2 из них через предохранители идут на стеклоподъемники, а 3 пустой. Вот его я и использовал.
Так изначально планировалось другое место установки самой розетки, то и штекер на саму розетку делался угловой. Сам разъем можно было прикупить, но я решил изготовить его сам.
Далее изготавливаем такой вот «небольшой шнурок», почему то решил сделать «+» с разъемом. Нужно провод, 3 разъема «мама» (обычная широкая по рубля 2-3 в любом магазине), разъем пот болт(в любом магазине по 2-3 р), термоусадка, паяльник, руки. (все это у меня было дома с прошлых апгрейдов мегана).
И сам провод через салон
С вот такой «мамой». Такой я разъем купил по ошибке в местном радиомагазине за 5руб шт.(постараюсь найти заказной от рено но цена на него уже будет раз в 5!!!!!!! дороже), когда занимался этой темой
/forum/index.php?...17173&st=20 после нее и возник вопрос о нужности отчетов.
Которая будет вставлена в блок предохранителей салона.
Откидываем панель, за которой находится блок предохранителей салона. И вытаскиваем панель с регулятором подсветки и корректора фар. Откручиваем 3 самореза и 1 винт.
Снимаем блок предохранителей салона
Здесь будет стоять предохранитель на дополнительную розетку.
Отводим блок предохранителей
И вставляем новый провод (синий), «мама» защелкивается как там и была)))
В блоке видим новый контакт для предохранителя
Можно вставить предохранитель (но пока нельзя!!!!!!!!!!!))))))
Небольшой ОФФ купил по случаю(на 23 февраля) простую отвертку Т20, на много удобней биты из набора, рекомендую
Прокладываем новый провод в багажник, рядом с основной косой проводов.
Передний порог.
Проходим задний порог и под задним сиденьем
протаскиваем провод в багажник.
Отгибаем обшивку багажника слева. Подключаем «короткий провод» на «массу» и к «+12В».
Подключаем разъем от «короткого провода» к розетке
Возвращаем обшивку багажника на место. Проверяем работу
Все работает. Не забываем поставить предохранитель. Собираем все что разобрали (сняли) обратно.
На второй этап потрачено времени около 1 часа и 0р.
Итого необходимо 1-1,5 свободного времени и 200-250рублей. Вся работа производилась на улице около дома.
ЗЫ что больше всего не нравится, розетка всегда под напряжением.
отчет в Word файле около 3 метров http://openfile.ru/564280/
Сообщение отредактировал BerkutAS - 1.4.2010, 0:30