2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема Трансмиссии, Проблема трансмиссии
Юран
сообщение 28.3.2010, 2:00
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 2.7.2007
Пользователь №: 3692



Вобщем суть вопроса такова: Когда едешь на Любой передаче от 1 до 5, поддерживая одни и те же обороты, вдруг слегка набираешь/сбрасывашь ошушается такой толчок как будто где-то в трансмиссии, сам имею тех образование, спец Механик по автомобилестроению, но тут и я в раздумии что может быть Меган II, 2006 38000, !?

Сообщение отредактировал Юран - 28.3.2010, 2:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юран
сообщение 28.3.2010, 2:08
Сообщение #2


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 2.7.2007
Пользователь №: 3692



UP
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RMR
сообщение 28.3.2010, 2:14
Сообщение #3


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 23.8.2009
Из: Ногинск, МО
Пользователь №: 14446



А опора нижняя живая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юран
сообщение 28.3.2010, 2:29
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 2.7.2007
Пользователь №: 3692



Заезжал на яму все опоры целые, опорники перед зимой менял сам, тоже причины не нашел когда менял, может у кого то была такая фмча, и кто как лечил..........................
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vik-2304
сообщение 28.3.2010, 3:04
Сообщение #5


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Регистрация: 30.5.2009
Из: Апатиты-Тула-город-герой
Пользователь №: 13179



Цитата(Юран @ 28.3.2010, 1:29) *
Заезжал на яму все опоры целые, опорники перед зимой менял сам, тоже причины не нашел когда менял, может у кого то была такая фмча, и кто как лечил..........................


опора тут ни при чем.у меня меган 2 2007,пробег 65000,в промежутке 2000-3000 об.,такая же фигня,бросаешь газ,удар в коробке,рычаг КПП чуть вперед дергается (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) заметнее всего на 2й и 3й передачи,на 4й и 5й тоже есть,но меньше. вывод всех сводится к тому,что это зубья,в коробке между собой имеют свободный ход(зазор),при увеличении пробега он может увеличиватся.при сброса газа падает нагрузка на шестерни,и в этот момент происходит этот самый удар.не много не приятно,но это ОСОБЕННОСТЬ механики,еще здесь играет роль-сцепление.ездил к диллеру с этим вопросом-сказали катайся,и не парься- ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ!!!у других рычаг КПП чуть ли не впред машины прыгает... (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юран
сообщение 28.3.2010, 15:16
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 2.7.2007
Пользователь №: 3692



Цитата(Vik-2304 @ 28.3.2010, 2:04) *
опора тут ни при чем.у меня меган 2 2007,пробег 65000,в промежутке 2000-3000 об.,такая же фигня,бросаешь газ,удар в коробке,рычаг КПП чуть вперед дергается (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) заметнее всего на 2й и 3й передачи,на 4й и 5й тоже есть,но меньше. вывод всех сводится к тому,что это зубья,в коробке между собой имеют свободный ход(зазор),при увеличении пробега он может увеличиватся.при сброса газа падает нагрузка на шестерни,и в этот момент происходит этот самый удар.не много не приятно,но это ОСОБЕННОСТЬ механики,еще здесь играет роль-сцепление.ездил к диллеру с этим вопросом-сказали катайся,и не парься- ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ!!!у других рычаг КПП чуть ли не впред машины прыгает... (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Мне почему то кажеться что это как раз, как вы и сказали КПП, скорее всего шестерня первичного вала, потому как отчетливо ощущается на всех передачах


Давайте составим статистику таких авто, я уверен что это почти на каждом автомобиле, в свое время работал в "Ультре" там было 100 автомобилей Кангу и у каждой была такая проблема.............................
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vik-2304
сообщение 28.3.2010, 15:33
Сообщение #7


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Регистрация: 30.5.2009
Из: Апатиты-Тула-город-герой
Пользователь №: 13179



Цитата(Юран @ 28.3.2010, 14:16) *
Мне почему то кажеться что это как раз, как вы и сказали КПП, скорее всего шестерня первичного вала, потому как отчетливо ощущается на всех передачах

Давайте составим статистику таких авто, я уверен что это почти на каждом автомобиле, в свое время работал в "Ультре" там было 100 автомобилей Кангу и у каждой была такая проблема.............................


знаю, что это на всех меганах 2,токо у кого та больше,у кого та меньше. Я пока не парюсь,не мешаю работать агрегату,хотя поначалу малясь бесило,но прикинув что у других хуже,забил на это. Это же НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ!!!(цитата диллера) (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iozbany
сообщение 28.3.2010, 16:31
Сообщение #8


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 15.6.2009
Из: УФА затон
Пользователь №: 13450



на верхней опоре двигателя (крышка фазорегулятора) с двух сторон подложил резиновые пластинки, стало гораздо лучше  (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vik-2304
сообщение 28.3.2010, 16:42
Сообщение #9


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Регистрация: 30.5.2009
Из: Апатиты-Тула-город-герой
Пользователь №: 13179



Цитата(iozbany @ 28.3.2010, 15:31) *
на верхней опоре двигателя (крышка фазорегулятора) с двух сторон подложил резиновые пластинки, стало гораздо лучше  (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)


а фоточку не сделаешь? очень интересно что куда (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iozbany
сообщение 28.3.2010, 16:54
Сообщение #10


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 15.6.2009
Из: УФА затон
Пользователь №: 13450



Цитата(Vik-2304 @ 28.3.2010, 18:42) *
а фоточку не сделаешь? очень интересно что куда (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


сними пистоны открой нахлобучку над расширительным бочком и пошатай двигатель сразу увидешь куда резинки подсунуть, пластинки около 5 мм  (IMG:/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)


когда давишь на газ двигатель упирается, в опоре, назад, газ убираешь двигатель ударяется в перед  
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vik-2304
сообщение 28.3.2010, 17:03
Сообщение #11


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Регистрация: 30.5.2009
Из: Апатиты-Тула-город-герой
Пользователь №: 13179



спасибо за совет,попробую.но смысл та вопроса, удар не движка на подушках,а удар именно в коробке.рычаг КПП дергается вперед, при сбросе газа, а это явно коробка... (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юран
сообщение 28.3.2010, 21:34
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 2.7.2007
Пользователь №: 3692



Сегодня менял резину на летнюю, и когда поддомкратил одно из передних колес, люфт очень большой, как будто в шлицах шруза или кпп люфт, хотя при томже тесте на Тазу такого эффекта нет, кто что думает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den40
сообщение 28.3.2010, 22:14
Сообщение #13


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 262
Регистрация: 11.6.2009
Из: Обнинск
Пользователь №: 13381



Я бы не заморачивался, у меня так же, но пробег 12500 и такое с нова. Это двигатель на подушках дергается и соответственно рычаг тоже...движок же поперек стоит, поэтому вперед, назад дергается.....
А по поводу люфта, его не может не быть, люфт в дифференциале, конструкция там такая.....

Сообщение отредактировал den40 - 28.3.2010, 22:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruba
сообщение 28.3.2010, 22:15
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1883
Регистрация: 20.10.2007
Из: СССР
Пользователь №: 4654



Цитата(Юран @ 28.3.2010, 20:34) *
Сегодня менял резину на летнюю, и когда поддомкратил одно из передних колес, люфт очень большой, как будто в шлицах шруза или кпп люфт, хотя при томже тесте на Тазу такого эффекта нет, кто что думает?

На ТАЗах то как раз и бывал такой люфт в трансмиссии. Например, при износе осей сателлитов в редукторе главной передачи...
Еще возможная причина - разрушение демпфирующих пружин в диске сцепления ИМХО.

Здесь нужно отличать именно удары в трансмиссии (суммарный люфт может быть значителен) - стуки более выраженные, и перемещения силового агрегата (стуки, если есть, более глухие, конечно, если опоры ещё живые). У меня при резком разгоне по скользком местами покрытии бывает пробуксовка с ударами, довольно громкими, но это не трансмиссия.

Сообщение отредактировал Ruba - 28.3.2010, 22:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iozbany
сообщение 28.3.2010, 23:34
Сообщение #15


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 15.6.2009
Из: УФА затон
Пользователь №: 13450



Цитата(Vik-2304 @ 28.3.2010, 19:03) *
спасибо за совет,попробую.но смысл та вопроса, удар не движка на подушках,а удар именно в коробке.рычаг КПП дергается вперед, при сбросе газа, а это явно коробка... (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


рычаг с коробкой соединяется тросами как такое может быть. Незнаю даже что подсказать, чем помочь (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nickel89
сообщение 29.3.2010, 0:35
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1387
Регистрация: 25.7.2009
Из: Тула
Пользователь №: 14030



Тоже рычаг дергается. Но у меня вопрос другого плана. В четверг забрал машину из сервиса - менял подшипники вторичного и первичного валов в задней крышке (выли), хотел поменять и в передней (та что ближе к двигателю) - там подшипники без внутренней обоймы, но посмотрев и покрутив мастер сказал, что ни в хорошем состоянии - так что менять не стал. Сегодня ездил в Москву (~360 км в оба конца), а по возвращению домой обнаружил непонятный шаркающий звук на холостых со стороны КПП, когдна наживаешь на педаль сцепления звук пропадает. Что это? Недосмотр мастера и сдохнувший подшипник первичного вала или же деформация диска сцепления (судя по всему возможно и такое), а может выжимной накрылся? Просто в мои планы совсем не входили 2 ремонта одного узла меньше чем через неделю, да и к тому же очень недешевое это занятие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юран
сообщение 29.3.2010, 13:59
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 2.7.2007
Пользователь №: 3692



Кто что еще думает по данной проблеме, кстати у нас на форуме есть представитель диллера может ему задать такойже вопрос ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andron_
сообщение 29.3.2010, 19:22
Сообщение #18


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 26.9.2008
Из: НСК
Пользователь №: 9038



"толчок в трансмиссии" - это типа рычаг чтоль вперед-назад от разной нагрузки ходит?

так это фича, а не неисправность...

у меня с салона проявляется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreww
сообщение 29.3.2010, 19:41
Сообщение #19


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 929
Регистрация: 27.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10862



типичные симптомы кончающейся задней опоры двигателя, имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nafanja
сообщение 30.3.2010, 13:30
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12164
Регистрация: 4.4.2009
Из: Москва - от Строгино до Выхино, МО - от пос. Жаворонки до дер. Григорово.
Пользователь №: 12050



Тоже иногда наблюдаются подобные симптомы в виде толчков при резком сбрасывании ноги с педали акселлератора.
И тоже согласен, что задние опоры двигателя. Хотя, возможно, дело в опорниках, они у меня на издыхании. После замены постараюсь отписать об исчезновении/неисчезновении проблемы.
Как писалось выше об износе зубьев шестерни в коробке и увеличении ХХ кулисы - не согласен. Специально сбрасывал ногу с педали скорости, удерживая рычаг КПП рукой в рабочем положении, чтобы кулиса не двигалась, толчки всё-равно присутствуют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.12.2019, 18:10
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия