Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема Трансмиссии
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Юран
Вобщем суть вопроса такова: Когда едешь на Любой передаче от 1 до 5, поддерживая одни и те же обороты, вдруг слегка набираешь/сбрасывашь ошушается такой толчок как будто где-то в трансмиссии, сам имею тех образование, спец Механик по автомобилестроению, но тут и я в раздумии что может быть Меган II, 2006 38000, !?
Юран
UP
RMR
А опора нижняя живая?
Юран
Заезжал на яму все опоры целые, опорники перед зимой менял сам, тоже причины не нашел когда менял, может у кого то была такая фмча, и кто как лечил..........................
Vik-2304
Цитата(Юран @ 28.3.2010, 1:29) *
Заезжал на яму все опоры целые, опорники перед зимой менял сам, тоже причины не нашел когда менял, может у кого то была такая фмча, и кто как лечил..........................


опора тут ни при чем.у меня меган 2 2007,пробег 65000,в промежутке 2000-3000 об.,такая же фигня,бросаешь газ,удар в коробке,рычаг КПП чуть вперед дергается smile.gif заметнее всего на 2й и 3й передачи,на 4й и 5й тоже есть,но меньше. вывод всех сводится к тому,что это зубья,в коробке между собой имеют свободный ход(зазор),при увеличении пробега он может увеличиватся.при сброса газа падает нагрузка на шестерни,и в этот момент происходит этот самый удар.не много не приятно,но это ОСОБЕННОСТЬ механики,еще здесь играет роль-сцепление.ездил к диллеру с этим вопросом-сказали катайся,и не парься- ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ!!!у других рычаг КПП чуть ли не впред машины прыгает... pardon.gif
Юран
Цитата(Vik-2304 @ 28.3.2010, 2:04) *
опора тут ни при чем.у меня меган 2 2007,пробег 65000,в промежутке 2000-3000 об.,такая же фигня,бросаешь газ,удар в коробке,рычаг КПП чуть вперед дергается smile.gif заметнее всего на 2й и 3й передачи,на 4й и 5й тоже есть,но меньше. вывод всех сводится к тому,что это зубья,в коробке между собой имеют свободный ход(зазор),при увеличении пробега он может увеличиватся.при сброса газа падает нагрузка на шестерни,и в этот момент происходит этот самый удар.не много не приятно,но это ОСОБЕННОСТЬ механики,еще здесь играет роль-сцепление.ездил к диллеру с этим вопросом-сказали катайся,и не парься- ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ!!!у других рычаг КПП чуть ли не впред машины прыгает... pardon.gif

Мне почему то кажеться что это как раз, как вы и сказали КПП, скорее всего шестерня первичного вала, потому как отчетливо ощущается на всех передачах


Давайте составим статистику таких авто, я уверен что это почти на каждом автомобиле, в свое время работал в "Ультре" там было 100 автомобилей Кангу и у каждой была такая проблема.............................
Vik-2304
Цитата(Юран @ 28.3.2010, 14:16) *
Мне почему то кажеться что это как раз, как вы и сказали КПП, скорее всего шестерня первичного вала, потому как отчетливо ощущается на всех передачах

Давайте составим статистику таких авто, я уверен что это почти на каждом автомобиле, в свое время работал в "Ультре" там было 100 автомобилей Кангу и у каждой была такая проблема.............................


знаю, что это на всех меганах 2,токо у кого та больше,у кого та меньше. Я пока не парюсь,не мешаю работать агрегату,хотя поначалу малясь бесило,но прикинув что у других хуже,забил на это. Это же НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ!!!(цитата диллера) rofl.gif good.gif
iozbany
на верхней опоре двигателя (крышка фазорегулятора) с двух сторон подложил резиновые пластинки, стало гораздо лучше  good.gif
Vik-2304
Цитата(iozbany @ 28.3.2010, 15:31) *
на верхней опоре двигателя (крышка фазорегулятора) с двух сторон подложил резиновые пластинки, стало гораздо лучше  good.gif


а фоточку не сделаешь? очень интересно что куда pardon.gif
iozbany
Цитата(Vik-2304 @ 28.3.2010, 18:42) *
а фоточку не сделаешь? очень интересно что куда pardon.gif


сними пистоны открой нахлобучку над расширительным бочком и пошатай двигатель сразу увидешь куда резинки подсунуть, пластинки около 5 мм  clapping.gif


когда давишь на газ двигатель упирается, в опоре, назад, газ убираешь двигатель ударяется в перед  
Vik-2304
спасибо за совет,попробую.но смысл та вопроса, удар не движка на подушках,а удар именно в коробке.рычаг КПП дергается вперед, при сбросе газа, а это явно коробка... pardon.gif
Юран
Сегодня менял резину на летнюю, и когда поддомкратил одно из передних колес, люфт очень большой, как будто в шлицах шруза или кпп люфт, хотя при томже тесте на Тазу такого эффекта нет, кто что думает?
den40
Я бы не заморачивался, у меня так же, но пробег 12500 и такое с нова. Это двигатель на подушках дергается и соответственно рычаг тоже...движок же поперек стоит, поэтому вперед, назад дергается.....
А по поводу люфта, его не может не быть, люфт в дифференциале, конструкция там такая.....
Ruba
Цитата(Юран @ 28.3.2010, 20:34) *
Сегодня менял резину на летнюю, и когда поддомкратил одно из передних колес, люфт очень большой, как будто в шлицах шруза или кпп люфт, хотя при томже тесте на Тазу такого эффекта нет, кто что думает?

На ТАЗах то как раз и бывал такой люфт в трансмиссии. Например, при износе осей сателлитов в редукторе главной передачи...
Еще возможная причина - разрушение демпфирующих пружин в диске сцепления ИМХО.

Здесь нужно отличать именно удары в трансмиссии (суммарный люфт может быть значителен) - стуки более выраженные, и перемещения силового агрегата (стуки, если есть, более глухие, конечно, если опоры ещё живые). У меня при резком разгоне по скользком местами покрытии бывает пробуксовка с ударами, довольно громкими, но это не трансмиссия.
iozbany
Цитата(Vik-2304 @ 28.3.2010, 19:03) *
спасибо за совет,попробую.но смысл та вопроса, удар не движка на подушках,а удар именно в коробке.рычаг КПП дергается вперед, при сбросе газа, а это явно коробка... pardon.gif


рычаг с коробкой соединяется тросами как такое может быть. Незнаю даже что подсказать, чем помочь unknw.gif
Nickel89
Тоже рычаг дергается. Но у меня вопрос другого плана. В четверг забрал машину из сервиса - менял подшипники вторичного и первичного валов в задней крышке (выли), хотел поменять и в передней (та что ближе к двигателю) - там подшипники без внутренней обоймы, но посмотрев и покрутив мастер сказал, что ни в хорошем состоянии - так что менять не стал. Сегодня ездил в Москву (~360 км в оба конца), а по возвращению домой обнаружил непонятный шаркающий звук на холостых со стороны КПП, когдна наживаешь на педаль сцепления звук пропадает. Что это? Недосмотр мастера и сдохнувший подшипник первичного вала или же деформация диска сцепления (судя по всему возможно и такое), а может выжимной накрылся? Просто в мои планы совсем не входили 2 ремонта одного узла меньше чем через неделю, да и к тому же очень недешевое это занятие.
Юран
Кто что еще думает по данной проблеме, кстати у нас на форуме есть представитель диллера может ему задать такойже вопрос ?
Andron_
"толчок в трансмиссии" - это типа рычаг чтоль вперед-назад от разной нагрузки ходит?

так это фича, а не неисправность...

у меня с салона проявляется.
andreww
типичные симптомы кончающейся задней опоры двигателя, имхо.
Nafanja
Тоже иногда наблюдаются подобные симптомы в виде толчков при резком сбрасывании ноги с педали акселлератора.
И тоже согласен, что задние опоры двигателя. Хотя, возможно, дело в опорниках, они у меня на издыхании. После замены постараюсь отписать об исчезновении/неисчезновении проблемы.
Как писалось выше об износе зубьев шестерни в коробке и увеличении ХХ кулисы - не согласен. Специально сбрасывал ногу с педали скорости, удерживая рычаг КПП рукой в рабочем положении, чтобы кулиса не двигалась, толчки всё-равно присутствуют.
maxdamage
опоры движка надо смотреть однозначно, было такое -вылечилось заменой нижней опоры движка порваной...
Юран
Цитата(Nafanja @ 30.3.2010, 13:30) *
Тоже иногда наблюдаются подобные симптомы в виде толчков при резком сбрасывании ноги с педали акселлератора.
И тоже согласен, что задние опоры двигателя. Хотя, возможно, дело в опорниках, они у меня на издыхании. После замены постараюсь отписать об исчезновении/неисчезновении проблемы.
Как писалось выше об износе зубьев шестерни в коробке и увеличении ХХ кулисы - не согласен. Специально сбрасывал ногу с педали скорости, удерживая рычаг КПП рукой в рабочем положении, чтобы кулиса не двигалась, толчки всё-равно присутствуют.


То что вы держитель за рычаг , это ни о чем не говорит, потому как вы всего навсего поджимаете, и изнашиваете "башмаки" на вилке вклужения передач, а если люфт он может быть как в шестерни так и в подшипниках, а может из-за подшипников износился вал, что еще хуже, я так понял данную проблему никто не решал, и решать не собираеться, потому "как официалы говорят что у всех так", странно но когда на машине было до 10 тыс, подобного не было, я так считаю что проблема серийная, ИМЕННО серийный брак который не хотят признавать официалы, а за свой счет делать накладно..............................
Andron_
а эта...

у кого-нибудь автомобиль встал из-за этого "дефекта"?
Nickel89
Цитата(Andron_ @ 31.3.2010, 21:06) *
а эта...

у кого-нибудь автомобиль встал из-за этого "дефекта"?



Из-за износа подшипников - да. Причом очень неприятно: разбивается картер и посадочное место подшипников КПП, приходится собирать из двух коробок одну или ставить новую. Из-за рваных подушек - тоже да. У кого-то двигатель упал и сломал приводы.
Nafanja
Всем отписавшимся в этой теме с подобной проблемой, внимание! biggrin.gif
Сегодня был на ТО-60, заодно попросил заменить заднюю подушку двигателя, которая, как и предполагалось, была порвана. Все рывки при сбросе скорости бесследно исчезли!Ура! good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.