Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

6 страниц V  « < 4 5 6  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бензин в морозы 92 или 95?
odnako
сообщение 30.1.2010, 20:34
Сообщение #101


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 659
Регистрация: 22.4.2007
Пользователь №: 3169



Вектрафил.
В общем я осуществил таки полевые испытания с марками бензина.
Предыстория, лил 95, потом из-за отсутствия на заправке оного залил 92, вроде как не заметил разницы по расходу и динамике. После данной темы решил таки проверить, может я все таки ошибаюсь.
Заправка одна и та же. Залил 95 , утром завел , О, обратил внимание. что машина завелась легче, далее в движении динамика разгона лучшее стала, по расходу получилась экономия 0,4л/100. Вернулся по результатам к 95 :-) Тут попробовал залить 95пульсар, тоже понравилось, в морозы с пол оборота, даже после 2-х суток простоя. Расход тоже примерно в районе 0,4-0,5л/100.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вектрафил
сообщение 30.1.2010, 20:46
Сообщение #102


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4146
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж-на-Дону
Пользователь №: 5828



Цитата(odnako @ 30.1.2010, 19:34) *
Вектрафил.
В общем я осуществил таки полевые испытания с марками бензина.
Предыстория, лил 95, потом из-за отсутствия на заправке оного залил 92, вроде как не заметил разницы по расходу и динамике. После данной темы решил таки проверить, может я все таки ошибаюсь.
Заправка одна и та же. Залил 95 , утром завел , О, обратил внимание. что машина завелась легче, далее в движении динамика разгона лучшее стала, по расходу получилась экономия 0,4л/100. Вернулся по результатам к 95 :-) Тут попробовал залить 95пульсар, тоже понравилось, в морозы с пол оборота, даже после 2-х суток простоя. Расход тоже примерно в районе 0,4-0,5л/100.

Не, ну я то что? Я ж не рекламирую, скажем, свой товар. Жалко два рубля на 95-й, но мой опыт показывает, что хороший 95-й получше хорошего 92-го (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
Если кто это не замечает - пожалуйста: правительство предоставляет нам свободу выбора (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexis
сообщение 24.8.2010, 0:42
Сообщение #103


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 27.6.2009
Из: Раменское
Пользователь №: 13640



заливай всегда 92, в сильные морозы можно 50/50, но эт на любителя. в нашей "прекрасной стране" 95 ваще не делають, уж не знаю где на заправках берут 98 (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SKE
сообщение 24.8.2010, 1:31
Сообщение #104


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Регистрация: 28.2.2009
Из: Moskow
Пользователь №: 11443



У 92го парообразование выше, чем у 95го. Поэтому в морозы предпочтительней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hammer
сообщение 24.8.2010, 1:52
Сообщение #105


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 20.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7808



Лью исключительно 92й и проблем с заводкой в морозы (до минус 38) не испытывал (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kusachij
сообщение 24.8.2010, 9:10
Сообщение #106


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 425
Регистрация: 10.1.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 5350



Пофиг какой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ahsas
сообщение 26.8.2010, 13:25
Сообщение #107


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1291
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10767



У меня этой зимой были реальные проблемы с заводкой- не схватывала при -30С на 95м, в итоге залил свечи, как оттаяла разбавил 92-м и при тех же t начала схватывать, после этого лью только 92, расход чуть больше, но это все экономия на спичках, я покупал машину, чтобы на ней ездить, а не экономить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 26.8.2010, 13:33
Сообщение #108


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11818
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(ahsas @ 26.8.2010, 15:25) *
У меня этой зимой были реальные проблемы с заводкой- не схватывала при -30С на 95м, в итоге залил свечи, как оттаяла разбавил 92-м и при тех же t начала схватывать, после этого лью только 92, расход чуть больше, но это все экономия на спичках, я покупал машину, чтобы на ней ездить, а не экономить.

Оттаившая на любом заведется. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arkadius
сообщение 3.9.2010, 9:47
Сообщение #109


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 13.5.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 7220



В виде эксперимента зиму ездил на 92-м. Лукойол. При ТО весной свечи в нагаре, чего ранее не было.
С потеплением и началом частых поездок по трассе - все стало на свои места. Динамика на 92, на трассе, с загрузкой, да с КК явно недостаточно. Вернулся на 95 Экто, полет нормальный. Больше экспериментировать не буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex1957
сообщение 3.9.2010, 10:38
Сообщение #110


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 7.3.2008
Из: Балашиха мкр.Заря
Пользователь №: 5976



Ездил постоянно на 92.Этой зимой заводилась плохо.Были проблемы .Решил перейти на 95.Посмотрю как зимой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Толян
сообщение 3.9.2010, 10:41
Сообщение #111


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 982
Регистрация: 11.3.2010
Из: Яр.Обл. п.Некрасовское
Пользователь №: 17633



Цитата(driver2007 @ 18.12.2009, 22:56) *
как то не заморачивался, жара или холод
всегда езжу на 92-м Лукойле, нареканий нет

+1 (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nic_megan2
сообщение 3.9.2010, 11:06
Сообщение #112


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 18.3.2008
Из: г.Москва
Пользователь №: 6166



Всегда лил 92-ой(Лукойл).
Но по весне началась проблема с дерганием при трогании, начал изучать проблему и готовиться к замене сцепления(экстрим 2008г).
Читал много разных советов, самые простые лить 95-й и насверлить дырок в защите,
попробывал самое простое 95-й(BP ультимэйт), и чудо за все лето не дернулась ни разу(несмотря на жару и пробки, регион Москва).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotInGame
сообщение 3.9.2010, 11:28
Сообщение #113


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 26.4.2010
Пользователь №: 18456



Цитата(nic_megan2 @ 3.9.2010, 11:06) *
Всегда лил 92-ой(Лукойл).
Но по весне началась проблема с дерганием при трогании, начал изучать проблему и готовиться к замене сцепления(экстрим 2008г).
Читал много разных советов, самые простые лить 95-й и насверлить дырок в защите,
попробывал самое простое 95-й(BP ультимэйт), и чудо за все лето не дернулась ни разу(несмотря на жару и пробки, регион Москва).

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sn.brutus
сообщение 3.9.2010, 12:06
Сообщение #114


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 299
Регистрация: 23.8.2008
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 8603



Цитата(SKE @ 24.8.2010, 1:31) *
У 92го парообразование выше, чем у 95го. Поэтому в морозы предпочтительней.


Давление насыщенных паров не зависит напрямую от октанового числа, интереса ради возьмите паспорт качества на топливо на любой нормальной заправке и убедитесь, что данный параметр (если все топливо с одного НПЗ) у 92,95,98 будет одинаковым.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адвокат
сообщение 3.9.2010, 12:20
Сообщение #115


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10227
Регистрация: 9.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 15182



а у меня зимой машина отказывается заводиться с первого раза и без подгазовки при минусовых температурах на 92-ом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
san4es
сообщение 18.9.2010, 14:43
Сообщение #116


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 20882



Всегда только 95 и в мороз и в холод так что судить не могу что лучше но на 95 зимой заводиться на ура, хотя и от машины в многом зависит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
уставший
сообщение 18.9.2010, 14:57
Сообщение #117


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 20881



Да в общем как мне кажется разницы нет, ну а если с машина в норме то и её всё равно 92или95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yur
сообщение 18.9.2010, 17:03
Сообщение #118


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1655
Регистрация: 20.4.2009
Из: Егорьевск
Пользователь №: 12404



Заправляю всегда 95

Сообщение отредактировал yur - 18.9.2010, 17:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 6.1.2017, 19:31
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия