BerkutAS
18.12.2009, 22:38
Вроде темы такой не нашел. Комрады давайте разберемся какой бензин лучше использовать зимой. Тут есть тема кто какой льет(большинство вроде 95), но какой все таки ЛУЧШЕ заливать зимой????
зы мнение дворника с АЗС конечно авторитетно))), но всетаки хочется научной точки зрения))))).
Цитата(BerkutAS @ 18.12.2009, 21:38)
Вроде темы такой не нашел. Комрады давайте разберемся какой бензин лучше использовать зимой. Тут есть тема кто какой льет(большинство вроде 95), но какой все таки ЛУЧШЕ заливать зимой????
зы мнение дворника с АЗС конечно авторитетно))), но всетаки хочется научной точки зрения))))).
всегда 95
и фиг с ним что нет у нас в России настоящего
ValeryK
18.12.2009, 22:48
Цитата(BerkutAS @ 18.12.2009, 23:38)
Вроде темы такой не нашел. Комрады давайте разберемся какой бензин лучше использовать зимой. Тут есть тема кто какой льет(большинство вроде 95), но какой все таки ЛУЧШЕ заливать зимой????
зы мнение дворника с АЗС конечно авторитетно))), но всетаки хочется научной точки зрения))))).
Насколько я понимаю, 95 выдерживает большую степень сжатия, чтобы после воспламенения получить больше энергии.
Поэтому его труднее поджечь, что плохо в морозы.
Но, возможно, эта разница настолько маленькая, что об этом даже несерьезно говорить.
Мне менагер при вручении ключей сказал, что можно заливать 92-й,
а в жару лучше 95-й...
driver2007
18.12.2009, 22:56
как то не заморачивался, жара или холод
всегда езжу на 92-м Лукойле, нареканий нет
cucherena
18.12.2009, 23:14
Только на 92 (Лукоил, ВР, ТНК), стараюсь на ВР. Нареканий ниразу не было
ValeryK
18.12.2009, 23:17
Цитата(cucherena @ 19.12.2009, 0:14)
Только на 92 (Лукоил, ВР, ТНК), стараюсь на ВР. Нареканий ниразу не было
Тема не об этом...
Цитата(ValeryK @ 18.12.2009, 21:48)
Мне менагер при вручении ключей сказал, что можно заливать 92-й,
а в жару лучше 95-й...
А мне манагер ничего не говорил, но получается как у Вас: летом 95-й, зимой 92-й.
Всегда заводился с первого раза. Правда в Москве не такие уж и сильные морозы.
BerkutAS
18.12.2009, 23:25
где тех составляющая вопроса ???? пока только мнения))))
действительно большинство перехождит зимой на 92, но НИ кто мне не может доказать почему 92 лучше, а я вот например считаю 95 лучше. И кто прав?
dimaspb
18.12.2009, 23:45
Бензин - представляет собой смесь углеводородов состоящих в основном из предельных 25-61 %, непредельных 13-45%, нафтеновых 9-71 %, ароматических 4-16 % углеводородов с длиной молекулы углеводорода от C 5 до C 10 и числом углеродных атомов от 4-5 до 9-10 со средней молекулярной массой около 100Д. Так же в состав бензина могут входить примеси - серо-, азот- и кислослородсодержащих соединений .
Бензин - это самая легкая фракция из жидких фракций нефти. Эту фракцию получают в числе разных процессов возгонки нефти. По этому от фракционного состава бензинов зависят легкость и надежность пуска двигателя, полнота сгорания, длительность прогрева, приемистость автомобиля и интенсивность износа деталей двигателя. Фракционный состав бензинов определяется согласно ГОСТа 2177-82 .
Легкие фракции бензина характеризуют пусковые свойства топлива - чем ниже температура выкипания топлива, тем лучше пусковые свойства. Для запуска холодного двигателя необходимо, чтобы 10% бензина выкипало при температуре не выше 55 градусов (зимний сорт) и 70 градусов (летний) по Цельсию. Зимние сорта бензина имеют более легкий (чем летние) фракционный состав. Легкие фракции нужны только на период пуска и прогрева двигателя.Основная часть топлива называется рабочей фракцией. От ее испаряемости зависят: образование горючей смеси при разных режимах работы двигателя, продолжительность прогрева (перевода с холостого хода под нагрузку), приемистость (возможность быстрого перевода с одного режима на другой). Содержание рабочей фракции должно совпадать с 50% отгона. Минимальный интервал температур от 90% до конца кипения улучшает качество топлива и снижает его склонность к конденсации, что повышает экономичность и уменьшает износ деталей двигателя. Температуру выкипания 90% топлива иногда называют точкой росы.
Насколько я слышал и читал,
лёгких фракций больше в 95 бензине и на нём зимой лучше.
Но учитывая, что у нас в стране 95 бензин не производят, а бодяжат 92 присадками, то пофиг на каком.
Schelter
18.12.2009, 23:46
и зимой и летом 92-й...
cucherena
18.12.2009, 23:47
Цитата(ValeryK @ 18.12.2009, 22:17)
Тема не об этом...
Вопрос был какой лучше заливать, я считаю 92, там меньше присадок.
При продаже авто мне манагер сказал что если ездить регулярно, то можно лить 95, если не регулярные поездки (к примеру раз в неделю), то лучше 92, так как если машина долго стоит то все эти присадки оседают в баке. Не знаю насколько все ти манагеры разбираются в бензинах, я для себя решил 92.
А вот и не подеретесь .... всегда 95 .... всегда
Пробег 60 т. лью только 92-й, в последнее время 92 -Экто.
ValeryK
18.12.2009, 23:52
Цитата(cucherena @ 19.12.2009, 0:47)
Вопрос был какой лучше заливать, я считаю 92, там меньше присадок.
Вопрос такой (прочитайте первое сообщение внимательнее):
Есть ли разница в плане лучшего пуска в морозы - 92-й или 95-й?
Если есть, то хотелось бы узнать научное (технически грамотное) обоснование.
Вот только
dimaspb дал информацию для размыщление...
А кто какой бензин льет всегда, это другой вопрос. И тема есть соответсвующая.
cucherena
19.12.2009, 0:13
Если есть, то хотелось бы узнать научное (технически грамотное) обоснование.
Вот только dimaspb дал информацию для размыщление...
Все что там написано это вода (теория), вся соль мысли заключена в последней фразе (наша реальность).
Но учитывая, что у нас в стране 95 бензин не производят, а бодяжат 92 присадками, то пофиг на каком.
Цитата(cucherena @ 19.12.2009, 0:13)
Но учитывая, что у нас в стране 95 бензин не производят, а бодяжат 92 присадками, то пофиг на каком.
92 никто не бодяжит. Невыгодно это- 1000 рублей с тонны выходит. Почитайте ЧТО именно мешают с присадками. Неакцизный низкооктан, который и бензином не назовешь. Вот на нем миллионы делают.
удивительно, столько людей не спят!!! сейчас заправился 95, подешевел на 80 коп.
КМС23region
19.12.2009, 1:26
Цитата(dimaspb @ 18.12.2009, 22:45)
Насколько я слышал и читал,
лёгких фракций больше в 95 бензине и на нём зимой лучше.
Но учитывая, что у нас в стране 95 бензин не производят, а бодяжат 92 присадками, то пофиг на каком.
+1
Железосодержащие присадки вроде как запрещены. Они могли создавать проблему из-за отложений на свечах. А легальная присадка - МТБЭ (метилтретбутиловый эфир, по-моему, так) на пусковые свойства влиять не должна. Так что реально - лишь бы не "прямогонка", соответсвующий ГОСТу бензин зимнего сорта. А октан без разницы. Я всегда на 95, Лукойл или ТНК.
Хотя я-то на юге
...
уже 2 года заправляюсь на двух заправках - ВР в Балашихе и Старбурге в Электростали - проблем нет! лью 95 - отличный бензин
на Юге сейчас , наверное, хорошо, тепло... а у нас холод собачий... лью -92 - из опыта 8 лет за рулем, из них 6 - на инжекторах - в Татарстане только 92 позволяет в -30 уверенно запустить двигатель))
BerkutAS
19.12.2009, 1:41
Так мотор работает НЕ на ЖИДКОМ топливе а на газообразнойсмеси, то для нормальной работы мотора нужно перевести жидкий бензин в газообразноесостояние. Что это сделать нужно бензин испарить, а если поглядеть курс физикито видим¸ что испаряемость жидкости снижается при понижении температуры.
И когда то я был уверен как многие наверно, что 92 лучшеиспаряется зимой. И как то началдоказывать с пеной у рта это товарищу, что в холода надо использовать только92, а он говорил, что только 95. Ну а из доказательств было только ОБС(одна бабка сказала). Ну я начал изучать, чтотам про бензин пишут.
Оказывается у бензина, есть фракционный состав, а с ним связанытакие характеристики двигателя, как его пуск, испаряемость, прогрев иприемистость, экономичность и т.д
И фракционный состав описывается ГОСТ ом.
Как я уже говорил условиях двигателя воспламеняется и сгораеттолько испаренная часть бензина, подаваемого в мотор. Неиспарившиеся фракции всгорании не участвуют . Чем ниже температура воздуха при пуске холодногодвигателя, тем в меньшем количестве испаряются легкие фракции бензина и темболее затруднен пуск. Для облегчения пуска количество легких фракций в бензинедолжно быть увеличено.
Минимальную ГАРАНТИРОВАННУЮ температуру запуска двигателя можно вычислитьпо формуле
t = 0,5*t10% - 50,5+ (tн – 50)/3
t – минимальная температура воздуха, при которой возможенпуск двигателя, 0С;
t10% - температура перегонки 10% бензина
tн – температура начала перегонки
t10 % и tн можнопоглядеть в паспорте бензина на любой АЗС))
так как tн не нормируется в зимних сортах его часто неуказывают в пспортах, им можно пренебречь и взять равным 30град
возмем ЛУКОЙЛ например 92 бензин, паспорт http://www.nge.ru/product_guide_passport_743.htm
92 бензин
t10% =58град
получаем по формуле -28С
например ЛУКОЙЛ 95бензин, паспорт http://www.nge.ru/product_guide_passport_201.htm
t10% =36град
получаем по формуле -39С
ЗЫ конечно еще много параметров учитывать надо, но этоосновное.
Зызы да и после танцев с бубном вокруг мегана после перевода его на 92 бензин(типа дешевле),прошлой зимой, решил покончить с экспериментамии перешел обратно на только 95 бензин.
Добрый день!
Не могу дать такого сильнонаучного объяснения, как то, которое уже было приведено. Но если я не ошибаюсь, у бензинов есть такой параметр, как давление насыщенных паров, от величины которого зависит способность бензина к испарению и соответственно, чем эта способность выше, тем лучше запускается двигатель. Как правило, у 92 бензина этот параметр лучше. Т.е. зимой предпочтительнее 92 бензин. Зато у 95 лучше стойкость к детонации и он предпочтительнее летом. В свое время была статья в журнале "За рулем" по этому поводу. А можно еще попросить посмотреть сертификаты на заправке и сравнить этот параметр у 92 и 95 бензина и сделать вывод.
Но по идее сильно большой разницы быть не должно. При правильном масле, хорошем аккумуляторе и хороших свечах разница в предельной температуре холодного пуска может быть будет 1...2 градуса.
КМС23region
19.12.2009, 2:05
Цитата(Jarus @ 19.12.2009, 0:37)
на Юге сейчас , наверное, хорошо, тепло...
Не-е, противно: +1, мелкий дождь, грязище... Бр-р-р
Папа Джи
19.12.2009, 2:08
Я позавчера случайно 98-экто на БП заправил полный бак... Ну как-то разницы с 92 не заметил, в цене если только...
Schelter
19.12.2009, 2:12
Цитата(Папа Джи @ 19.12.2009, 2:08)
Я позавчера случайно 98-экто на БП заправил полный бак... Ну как-то разницы с 92 не заметил, в цене если только...
Правильно, потому что между ними разницы и нет... кроме цены...
Цитата(Schelter @ 19.12.2009, 1:12)
Правильно, потому что между ними разницы и нет... кроме цены...
не соглашусь, т.к. имел опыт заливки 98-го алтимэйта и почему-то заметил (возможно, пот.что хотел заметить ..и заметил): 1) существенное снижение расхода; 2) ниже вибронагруженность движка; 3) по всем возможным ощущениям машина резвее, нежели на иных видах топлива....
делайте выводы!
Цитата(Папа Джи @ 19.12.2009, 1:08)
Я позавчера случайно 98-экто на БП заправил полный бак... Ну как-то разницы с 92 не заметил, в цене если только...
на БП экто нет, есть алтимэйт...чувствуете разницу...у Вас не тот БП!
Может это совпадение, но когда я залил 92 бензин (в недавние морозы), а до этого ездил на 95-м, у меня сразу же сгорела катушка. Не уверен, что дело в бензине, но мысль такая промелькнула. Теперь не миксую.
Цитата(tut79 @ 31.12.2009, 0:51)
не соглашусь, т.к. имел опыт заливки 98-го алтимэйта и почему-то заметил (возможно, пот.что хотел заметить ..и заметил): 1) существенное снижение расхода; 2) ниже вибронагруженность движка; 3) по всем возможным ощущениям машина резвее, нежели на иных видах топлива....
делайте выводы!
С этим согласен полностью, сам наблюдал аналогичное.
по пункту 1, снижение расхода чуть-ли не в 20% выходило.
ivan1971
31.12.2009, 9:24
Доброго времени суток! В Иркутске зимой холодно, поэтому проблема с холодным запуском а/м стоит остро. Основные параметры, влияющие на запуск двигателя, это давление насыщенных паров (по ГОСТу регламентируется в зависимости от климатической зоны и сезона, 5 классов) и фракционный состав топлива (тоже по 5 классам). Эта информация получена на своем горьком опыте, а/м не заводится (причина в другом, не бензин), но специалисты дилера и технический специалист Автофрамоса объяснили что от чего зависит и что на что влияет, но пока относятся лояльно к низким показателям качества нашего бензина.
А на счет 92 или 95 так пока и не понял что утше или хуже, а/м заводится и на том и на другом, но расход меньше на 95.
Три зимы жил с 95-м
эта на 92-м
разницы кроме цены никакой не заметил
заправляюсь на лукойле
зима до -45
Цитата(dimaspb @ 18.12.2009, 23:45)
Бензин - представляет собой смесь углеводородов состоящих в основном из предельных 25-61 %, непредельных 13-45%, нафтеновых 9-71 %, ароматических 4-16 % углеводородов с длиной молекулы углеводорода от C 5 до C 10 и числом углеродных атомов от 4-5 до 9-10 со средней молекулярной массой около 100Д. Так же в состав бензина могут входить примеси - серо-, азот- и кислослородсодержащих соединений .
Бензин - это самая легкая фракция из жидких фракций нефти. Эту фракцию получают в числе разных процессов возгонки нефти. По этому от фракционного состава бензинов зависят легкость и надежность пуска двигателя, полнота сгорания, длительность прогрева, приемистость автомобиля и интенсивность износа деталей двигателя. Фракционный состав бензинов определяется согласно ГОСТа 2177-82 .
Легкие фракции бензина характеризуют пусковые свойства топлива - чем ниже температура выкипания топлива, тем лучше пусковые свойства. Для запуска холодного двигателя необходимо, чтобы 10% бензина выкипало при температуре не выше 55 градусов (зимний сорт) и 70 градусов (летний) по Цельсию. Зимние сорта бензина имеют более легкий (чем летние) фракционный состав. Легкие фракции нужны только на период пуска и прогрева двигателя.Основная часть топлива называется рабочей фракцией. От ее испаряемости зависят: образование горючей смеси при разных режимах работы двигателя, продолжительность прогрева (перевода с холостого хода под нагрузку), приемистость (возможность быстрого перевода с одного режима на другой). Содержание рабочей фракции должно совпадать с 50% отгона. Минимальный интервал температур от 90% до конца кипения улучшает качество топлива и снижает его склонность к конденсации, что повышает экономичность и уменьшает износ деталей двигателя. Температуру выкипания 90% топлива иногда называют точкой росы.
Насколько я слышал и читал,
лёгких фракций больше в 95 бензине и на нём зимой лучше.
Но учитывая, что у нас в стране 95 бензин не производят, а бодяжат 92 присадками, то пофиг на каком.
мдя.... гляжу в книгу вижу фигу. ГДЕ тут сказано, что в 95 бензине БОЛЬШЕ легких фракций? ткните именно в эту фразу.
95 получают из 92 путем добавки антидетонационных присадок. которые как раз связывают легкие фракции бензина.
Цитата(Natura @ 31.12.2009, 3:01)
Может это совпадение, но когда я залил 92 бензин (в недавние морозы), а до этого ездил на 95-м, у меня сразу же сгорела катушка. Не уверен, что дело в бензине, но мысль такая промелькнула. Теперь не миксую.
вот без шуток - залил недавно 98 экто полный бак. откатал - сгорела катушка. больше не буду лить 98
тем более разницы при езде по городу не заметил. чуть-чуть лучше приемистость. но расход не меньше ни разу.
Цитата(BerkutAS @ 19.12.2009, 1:41)
Так мотор работает НЕ на ЖИДКОМ топливе а на газообразнойсмеси, то для нормальной работы мотора нужно перевести жидкий бензин в газообразноесостояние. Что это сделать нужно бензин испарить, а если поглядеть курс физикито видим¸ что испаряемость жидкости снижается при понижении температуры.
супер. вообще отрытие. надо вам пряник вручить. черствый. чтобы меньше времени было рождение подобных "мыслей"
инжектор (да и карбюраторный двигатель) не испаряют топливо. они его распыляют. в цилиндр впрыскивается не газ, а мелкораспыленное топливо.
и все ваши "научные" выкладки туда же...
newuser
31.12.2009, 10:07
Цитата(Natura @ 31.12.2009, 3:01)
С этим согласен полностью, сам наблюдал аналогичное.
по пункту 1, снижение расхода чуть-ли не в 20% выходило.
специально проводил опыты. и у меня не получилось увидеть снижение расхода.
на 98 проехал 400 км по трассе. ехал по расходометру - 5.5-6.5 л/100км для поддержания скорости в пределах 90-115 км/ч. все тоже самое что и на 92.
по идее, чтобы была экономия в 20%(как вы пишете) машина должна ехать с той же скоростью при меньшем расходе бензина. т.е. держать 90-115 км/ч при расходе 4,4-5,2 км/ч - при таком расходе машина у меня едет 60-95 км/ч и то надо регулярно подгазовывать, чтобы поддерживать скорость, при этом расход вываливается из нормы 4,4-5,2
расход что на 92, что на 98 на этом отрезке трассы получился 6,2 л/100км - это если поддерживать скорость 100 плюс-минус 5 км. чтобы получить 6,0 - это надо ехать еще тошнотнее и аккуратннее - собирая все докаты на горках и прочее и за 100 км/ч не переваливать.
вполне возможно, что или бензин совсем не 98 (лил на лукойле) или я что-то не так делаю
КМС23region
31.12.2009, 13:10
Цитата(newuser @ 31.12.2009, 8:47)
инжектор (да и карбюраторный двигатель) не испаряют топливо. они его распыляют. в цилиндр впрыскивается не газ, а мелкораспыленное топливо.
Последние лет 80 - да. А на самых первых автомобильчиках были испарительные карбюраторы. Интересно, такую технику реально завести хотя бы в -18-20??
denis-b
31.12.2009, 13:37
Цитата(newuser @ 31.12.2009, 8:47)
инжектор (да и карбюраторный двигатель) не испаряют топливо. они его распыляют. в цилиндр впрыскивается не газ, а мелкораспыленное топливо.
Тем не менее даже это мелкораспылённое топливо должно испарится, что при низких температурах происходит хуже, иначе почему бы заливало свечи.
Кстати в своё время на auto.ru очень активно обсуждали, что же лучше запускается в мороз, карбюратор или инжектор. С карбюратором были более экстремальные примеры и -40. Сошлись на том, что в карбюраторе распыление происходит вне цилиндров и пока смесь всасывается в цилиндры есть хоть какое-то время на испарение. С инжектором бензин сразу впрыскивается в цилиндры и пусть распыление там и лучше, но времени на испарение меньше, что сказывается при низких температурах.
Александр7
31.12.2009, 13:42
Лью - 92-й
Вторую неделю - на дворе до -20-24.
Проблем нет с заводкой.
Три раза тьфу.
Вектрафил
31.12.2009, 14:10
Главное в автомобиле - не заводка.
Сторонники 92-го! Посмотритесь в зеркало и спросите себя: "Действительно ли 95-й ничем себя с лучшей стороны не проявляет? Или, всё-таки, сильно ваше желание сэкономить на бутылку пива с одной заправки?"
Цитата(Вектрафил @ 31.12.2009, 13:10)
Главное в автомобиле - не заводка.
Сторонники 92-го! Посмотритесь в зеркало и спросите себя: "Действительно ли 95-й ничем себя с лучшей стороны не проявляет? Или, всё-таки, сильно ваше желание сэкономить на бутылку пива с одной заправки?"
Ну я не сторонник ярый , но вот всегда ездил на 95, а тут решил попробовать 92. Честно разницы не ощутил , ни по расходу, ни по динамике.
В 14-ую лил АИ-95, в лачети заливал АИ-95 и вот в Мегашу лью АИ-95
Вектрафил
31.12.2009, 17:48
Цитата(odnako @ 31.12.2009, 13:17)
Ну я не сторонник ярый , но вот всегда ездил на 95, а тут решил попробовать 92. Честно разницы не ощутил , ни по расходу, ни по динамике.
Наверное, Вы - не двигатель
.
Александр7
31.12.2009, 20:23
Цитата(Вектрафил @ 31.12.2009, 13:10)
Главное в автомобиле - не заводка.
Сторонники 92-го! Посмотритесь в зеркало и спросите себя: "Действительно ли 95-й ничем себя с лучшей стороны не проявляет? Или, всё-таки, сильно ваше желание сэкономить на бутылку пива с одной заправки?"
Я просто следую инструкции автосалона.
При покупке сказали лить 92 - вот и лью.
Попробую после праздника залить 95-й.
Проверю ощущения - напишу.
Нелепость
31.12.2009, 21:46
я всегда на 95 и зимой заметил что хорошо идет
Цитата(Нелепость @ 31.12.2009, 20:46)
я всегда на 95 и зимой заметил что хорошо идет
хорошо по сравнению с чем? Ведь вы всегда на 95...
Борис Абрамович
1.1.2010, 6:42
Цитата(BerkutAS @ 18.12.2009, 21:38)
Вроде темы такой не нашел. Комрады давайте разберемся какой бензин лучше использовать зимой. Тут есть тема кто какой льет(большинство вроде 95), но какой все таки ЛУЧШЕ заливать зимой????
зы мнение дворника с АЗС конечно авторитетно))), но всетаки хочется научной точки зрения))))).
Странно, а мы эту тему уже не раз обсуждали. Зимой 92 - однозначно!
Вектрафил
1.1.2010, 12:22
Я лично знал одного гражданина, который принципиально предпочитал самогон водке. И носил с собой початую бутылку самогона, ибо, по его словам, с 1963 года ни разу не обедал без спиртного
. Самогон он делал сам.
Я не поинтересовался мотивами его предпочтения. Видимо, мотивов было несколько. Но, думаю, основным, всё ж, была его природная жадность: водка получалась дороже. А вот всего остального он понаплёл тоже немало: и экологическая чистота, и вкус, и, думаю, стремление выглядеть оригиналом среди знакомых. Может, и ещё что-нибудь. Но, думаю, основным аргументом являлась экономическая составляющая. Если бы самогон, вдруг, стал выходить ему дороже, он быстро перешёл бы на водку
.
Я понимаю, что высокооктановые бензины у нас, иногда, бодяжат. Но при этом, всё таки, при обсуждении этого вопроса не следует сильно удаляться от истины: новые высокооктановые бензины являются высокотехнологичными продуктами и заправлять ими достаточно современный автомобиль, к категории которых, имхо, относится и Меган, я считаю целесообразным. Экономическим проигрышем при заправке я пренебрегаю (надеюсь вернуть эти деньги в процессе эксплуатации), а улучшение динамических, экологических, кстати, и тех же экономических (снижение расхода) параметров я
замечаю.
А что касается рекомендаций ОД, то всегда прислушиваюсь к ним с долей критики: считаю их и мои интересы, нередко, прямо противоположными
. Хотя, среди них много и просто искренне заблуждающихся.
Командир БЧ-2
1.1.2010, 14:25
Цитата(Вектрафил @ 1.1.2010, 10:22)
а улучшение динамических, экологических, кстати, и тех же экономических (снижение расхода) параметров я замечаю.
Повеселили от души.
Интересно, за счет чего Вы снижаете расход? Меньше ездите? Тише жмете на педаль?
Сколько движку нужно топлива, столько в него насос и нальет. Больше может, но не меньше.
Цитата(denis-b @ 31.12.2009, 14:37)
Тем не менее даже это мелкораспылённое топливо должно испарится, что при низких температурах происходит хуже, иначе почему бы заливало свечи.
И сколько времени нужно ждать, пока испарится бензин при -30?
Про испарение - это всё полная ярунда!
В общем так - если 95 получен из 92-го с помощью присадок (российские бензины), то никакой разницы не будет.
Если же 95 получен на заводе сразу, как другая фракция перегонки (это касается импорных бензинов),
то, возможно, разница с 92-м и будет...
Кстати, лить 98-й в обычный двигатель - деньги на ветер. Эффекта нуль!
И все таки, горит не бензин, а его пары! А вот чтобы быстро "испарить", его испаряют. Простой пример. поставте ведро с водой сколько оно будет испаряться ? а если ведро воды через распылитель пропустить? вода испарится в разы быстрее.
И про карбюратор правильно писали, его проще завести в морозы, так бензин распыляется далеко от цилиндра, а в инжекторе распыляется на тарелку клапана, то есть перед самым цилиндром. (непосредственный впрыск не счет)
Цитата(Командир БЧ-2 @ 1.1.2010, 14:25)
Повеселили от души.
Интересно, за счет чего Вы снижаете расход? Меньше ездите? Тише жмете на педаль?
Сколько движку нужно топлива, столько в него насос и нальет. Больше может, но не меньше.
Тоже не понимаю. Например есть печка обычная, чтобы вскипятить чайник мне нужно 10 паленьев дров из тополя и 6 паленьев из березы. И там и там дрова из дерева, а одних нужно больше???????????? Ведь сколько нужно печки дров столько и спалит.
А про насос не понял он работает постоянно, и его производительность не зависит от работы мотора, хоть на ХХ хоть под нагрузкой он выдает одинаковое кол-во топлива.
Имхо вечная тема.... каждый прав
Цитата(Tonyo @ 1.1.2010, 18:32)
Имхо вечная тема.... каждый прав
Не-а, ну так неинтересно...
Надо же вникнуть в суть, вспомнить историю вопроса,
поспорить, обвинить оппонента в некомпетентности,
сослаться на "знающих" людей и т.п.
Вспомните Зощенко, он очень понятно об этом пишет - важен сам процесс,
а результат - дело второе.
Цитата(Вектрафил @ 31.12.2009, 13:10)
Главное в автомобиле - не заводка.
Сторонники 92-го! Посмотритесь в зеркало и спросите себя: "Действительно ли 95-й ничем себя с лучшей стороны не проявляет? Или, всё-таки, сильно ваше желание сэкономить на бутылку пива с одной заправки?"
Извини,но не согласен! Я заливаю порядка 40 литро при заправке,при разнице в цене в 2-2,5 рубля за литр,получаем бутылочку ХОРОШЕГО пива или 3 дешевого
). А разница: по трассе на 95 расход становиться меньше грамм на 100-200 максимум. В городе такой же,если не больше(я так понимаю из-за на холостых оборотах с минимум поступления кислорода. Вот только не "пинайте" меня сильно
)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.