• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Блок управления вентилятором
balex71
сообщение 15.12.2009, 16:22
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Кстово, Нижегородской обл.
Пользователь №: 2872



Вопрос такой: не работает 4-я скорость вращения вентилятора печки, вдруг перестала работать, 1-3 работают без проблем.
Кто что знает и в чем может быть причина???
Меган2, фаза2, кондиционер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
herou
сообщение 15.12.2009, 16:41
Сообщение #2


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 935
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9078



Я два раза разбирал этот болк для замены ламп подсветки. Ничего особенного в нем нет, и ломаться вроде нечему...
Конечно есть вероятность того что там котакта нет... перед тем как его разбирать, можно проверить контакты тестером, тока для этого надо знать распайку разъема
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balex71
сообщение 15.12.2009, 16:46
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Кстово, Нижегородской обл.
Пользователь №: 2872



А там не четыре контакта на четыре скорости- может один слетел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр_Top
сообщение 15.12.2009, 17:31
Сообщение #4


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 496
Регистрация: 30.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 860



Было такое ! на 4 то работало то нет ..1-2-3 оаботает на Ура! ......... Сгорел релюшка-катушка-фишка печки (находиться в бороде ,около педали газа 1650 рублей +востановление(чистка) контакта 350 рубл.) (У меня в салоне пахло хлебом горячим ,жаренным (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) ) Спалить блок не возможно ,так как первая горит эта штука ..Плохой контакт!!! Туркам привет.
МосРентСервис Москва Цены 2007 года.
Поезжайте к Официалам...Пусть диагностируют.

(Авантайм сказал вообще поменять блок управления кондиционером !!!! (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ---заказал в Реномаге --
СПАСИБО ,что в Реномаге Ребята взяли блок без проблем. 17 000 руб )
За это в АВАНТАЙМ больше не ногой . (IMG:/forum/style_emoticons/default/blum.gif)

Сообщение отредактировал Александр_Top - 15.12.2009, 17:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon77
сообщение 15.12.2009, 19:08
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1122



Как на машине с климатом не знаю, а вот с кондиционером подскажу.
Если работает только 4 скорость, а первые 3 не работают, то значит, перегорел термопредохранитель в блоке резисторов вентилятора отопителя.
Выглядит примерно так (это от другого рено, но у мегана2 очень похоже).
Прикрепленный файл  gallery_446_46_19976.jpg ( 37,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 286

Так вот, перегорел вот этот термопредохранитель. Его характеристики: 184 градуса цельсия и 10 ампер. Обеспечивает защиту по току и температуре (что раньше наступит). Четвертая скорость работает напрямую, а первые 3 через этот термопредохранитель.

Как чинить? Есть три варианта:
1. Купить в экзисте весь блок целиком. Код – 7701206244 (сам не покупал, поэтому номерок желательно проверить). Цена на 15 декабря - $51. И собственно заменить.
2. Купить в магазине радиодеталей (в Москве «Чип и Дип») сам термопредохранитель. В Митино (в отделе Чип и Дип) по 38 руб за штуку. И перепаять этот резистор. Желательно взять несколько штук. Так как он срабатывает от температуры, то есть вероятность при неосторожной пайке его загубить.
3. Ничего не покупать, а на место термопредохранителя впаять проволоку (жучок). С возможными последствиями.

Собственно где стоит и как достать этот блок.
Вот в этой теме /forum/index.php?showtopic=21590
расписано, как снять мотор отопителя (большой респект за проделанную работу). Воспользуюсь фотками из этой темы.
Красный и черный провода – это то, что нам нужно. Они идут от щеточного разъема вентилятора к блоку резисторов. Сам блок резисторов стоит в канале, по которому в салон поступает забортный воздух (при работе на 1,2,3 скоростях этот блок очень сильно греется, поэтому его сунули в канал, через который поступает воздух и заодно охлаждает этот блок резисторов). По проводам (красный и черный) проследим, где закреплен в канале блок резисторов. Крепится на два самореза (torx на 20 или 15, не помню). Отсоединяем разъем (который идет с блока управления) сжав лапки с торцов. Откручиваем и вынимаем.
Прикрепленный файл  SANY3762.JPG ( 83,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 268


Второй конец проводов идет на щеточный узел вентилятора. Вот здесь описано как отсоединить: «Снимаем разъем с двумя толстыми проводами (красный и черный). Для этого поддеваем снизу защелку по направлению от центра узла и открываем разъем на манер крышки багажника. После чего выводим его с оси влево по ходу»
Прикрепленный файл  SANY3760.JPG ( 105,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 207


Все, блок резисторов у вас в руках. Далее меняем или ремонтируем на ваше усмотрение.
Сборку проводить в обратной последовательности.

P.S. Я пока все это проделывал вспомнил всех французов поименно и не один раз (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balex71
сообщение 15.12.2009, 19:20
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Кстово, Нижегородской обл.
Пользователь №: 2872



[quote name='dimon77' date='15.12.2009, 18:08' post='416967']
Как на машине с климатом не знаю, а вот с кондиционером подскажу.
Если работает только 4 скорость, а первые 3 не работают, то значит, перегорел термопредохранитель в блоке резисторов вентилятора отопителя.
Спасибо но у меня наоборот 1-3 работают, а не работает 4-ая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon77
сообщение 18.12.2009, 16:25
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1122



Тогда не знаю. Нужно копать.
У меня работала 4 скорость, а первые 3 не работали. Проблема была в термопредохранителе.
Возможно решение вашей проблемы все равно в блоке резисторов (нет контакта и т.д.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Василий9
сообщение 22.12.2009, 1:30
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 8.8.2009
Пользователь №: 14227



У меня та же ситуация-первые три скорости работают,4я-нет.В принципе хватает первых трёх,но все же то же мучает этот вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Василий9
сообщение 30.6.2010, 23:29
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 8.8.2009
Пользователь №: 14227



Цитата(balex71 @ 15.12.2009, 16:22) *
Вопрос такой: не работает 4-я скорость вращения вентилятора печки, вдруг перестала работать, 1-3 работают без проблем.
Кто что знает и в чем может быть причина???
Меган2, фаза2, кондиционер

Ну как решил проблему?Делись,если решил.У меня абсолютно, такая же ситуация.

Сообщение отредактировал Василий9 - 30.6.2010, 23:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dudko
сообщение 22.12.2010, 12:01
Сообщение #10


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 9.7.2010
Пользователь №: 19648



Была такая проблема (не работала 4 скорость). Выяснилось, что подгорел контакт в фишке, которая втыкается в блок резисторов. Поскольку 4 скорость идет напрямую, исключая термопредохранитель, отрезали провод от фишки и зацепили на провод, идущий на двигатель печки (если не ошибаюсь, на черный).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
egori4
сообщение 2.2.2014, 20:55
Сообщение #11


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 2.2.2014
Пользователь №: 45636



Цитата(dimon77 @ 15.12.2009, 19:08) *
Как на машине с климатом не знаю, а вот с кондиционером подскажу.
Если работает только 4 скорость, а первые 3 не работают, то значит, перегорел термопредохранитель в блоке резисторов вентилятора отопителя.
Выглядит примерно так (это от другого рено, но у мегана2 очень похоже).
Прикрепленный файл  gallery_446_46_19976.jpg ( 37,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 286

Так вот, перегорел вот этот термопредохранитель. Его характеристики: 184 градуса цельсия и 10 ампер. Обеспечивает защиту по току и температуре (что раньше наступит). Четвертая скорость работает напрямую, а первые 3 через этот термопредохранитель.

Как чинить? Есть три варианта:
1. Купить в экзисте весь блок целиком. Код – 7701206244 (сам не покупал, поэтому номерок желательно проверить). Цена на 15 декабря - $51. И собственно заменить.
2. Купить в магазине радиодеталей (в Москве «Чип и Дип») сам термопредохранитель. В Митино (в отделе Чип и Дип) по 38 руб за штуку. И перепаять этот резистор. Желательно взять несколько штук. Так как он срабатывает от температуры, то есть вероятность при неосторожной пайке его загубить.
3. Ничего не покупать, а на место термопредохранителя впаять проволоку (жучок). С возможными последствиями.

Собственно где стоит и как достать этот блок.
Вот в этой теме /forum/index.php?showtopic=21590
расписано, как снять мотор отопителя (большой респект за проделанную работу). Воспользуюсь фотками из этой темы.
Красный и черный провода – это то, что нам нужно. Они идут от щеточного разъема вентилятора к блоку резисторов. Сам блок резисторов стоит в канале, по которому в салон поступает забортный воздух (при работе на 1,2,3 скоростях этот блок очень сильно греется, поэтому его сунули в канал, через который поступает воздух и заодно охлаждает этот блок резисторов). По проводам (красный и черный) проследим, где закреплен в канале блок резисторов. Крепится на два самореза (torx на 20 или 15, не помню). Отсоединяем разъем (который идет с блока управления) сжав лапки с торцов. Откручиваем и вынимаем.
Прикрепленный файл  SANY3762.JPG ( 83,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 268


Второй конец проводов идет на щеточный узел вентилятора. Вот здесь описано как отсоединить: «Снимаем разъем с двумя толстыми проводами (красный и черный). Для этого поддеваем снизу защелку по направлению от центра узла и открываем разъем на манер крышки багажника. После чего выводим его с оси влево по ходу»
Прикрепленный файл  SANY3760.JPG ( 105,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 207


Все, блок резисторов у вас в руках. Далее меняем или ремонтируем на ваше усмотрение.
Сборку проводить в обратной последовательности.

P.S. Я пока все это проделывал вспомнил всех французов поименно и не один раз (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

нигде не могу найти инфу - где этот долбанный термопредохранитель найти на мегане 2 и если не затруднит - подробнее .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon_27026
сообщение 17.5.2015, 1:25
Сообщение #12


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 28.2.2015
Пользователь №: 53093



подойдет ли блок управления печкой от2фазы к1 фазе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ATDT
сообщение 17.5.2015, 14:33
Сообщение #13


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 701
Регистрация: 13.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6703



А у меня другая тема - если оставить климат на авто и так заглушить машину то с бОльшей долей вероятности вентилятор вообще крутится не будет, я и сбоку долбил и на блок кулаком махал - пофиг.
Через какое-то время (минут 20) сам включается ни с того ни с сего. А вот если перевести ручками обороты на предпоследнее деление - то в следующий раз все будет работать. И как его вести на диагностику если в общем и целом он рабочий.

Сообщение отредактировал ATDT - 17.5.2015, 14:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2018, 4:33
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия