• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  •  
    Ответить в данную темуНачать новую тему
    balex71
    сообщение 15.12.2009, 16:22
    Сообщение #1


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Регистрация: 27.3.2007
    Из: г. Кстово, Нижегородской обл.
    Пользователь №: 2872



    Вопрос такой: не работает 4-я скорость вращения вентилятора печки, вдруг перестала работать, 1-3 работают без проблем.
    Кто что знает и в чем может быть причина???
    Меган2, фаза2, кондиционер
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    herou
    сообщение 15.12.2009, 16:41
    Сообщение #2


    Хранитель традиций
    ****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 935
    Регистрация: 29.9.2008
    Из: Москва
    Пользователь №: 9078



    Я два раза разбирал этот болк для замены ламп подсветки. Ничего особенного в нем нет, и ломаться вроде нечему...
    Конечно есть вероятность того что там котакта нет... перед тем как его разбирать, можно проверить контакты тестером, тока для этого надо знать распайку разъема
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    balex71
    сообщение 15.12.2009, 16:46
    Сообщение #3


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Регистрация: 27.3.2007
    Из: г. Кстово, Нижегородской обл.
    Пользователь №: 2872



    А там не четыре контакта на четыре скорости- может один слетел?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Александр_Top
    сообщение 15.12.2009, 17:31
    Сообщение #4


    Свой человек
    ***

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 496
    Регистрация: 30.5.2006
    Из: Москва
    Пользователь №: 860



    Было такое ! на 4 то работало то нет ..1-2-3 оаботает на Ура! ......... Сгорел релюшка-катушка-фишка печки (находиться в бороде ,около педали газа 1650 рублей +востановление(чистка) контакта 350 рубл.) (У меня в салоне пахло хлебом горячим ,жаренным (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) ) Спалить блок не возможно ,так как первая горит эта штука ..Плохой контакт!!! Туркам привет.
    МосРентСервис Москва Цены 2007 года.
    Поезжайте к Официалам...Пусть диагностируют.

    (Авантайм сказал вообще поменять блок управления кондиционером !!!! (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ---заказал в Реномаге --
    СПАСИБО ,что в Реномаге Ребята взяли блок без проблем. 17 000 руб )
    За это в АВАНТАЙМ больше не ногой . (IMG:/forum/style_emoticons/default/blum.gif)

    Сообщение отредактировал Александр_Top - 15.12.2009, 17:41
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    dimon77
    сообщение 15.12.2009, 19:08
    Сообщение #5


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Регистрация: 7.8.2006
    Из: Москва
    Пользователь №: 1122



    Как на машине с климатом не знаю, а вот с кондиционером подскажу.
    Если работает только 4 скорость, а первые 3 не работают, то значит, перегорел термопредохранитель в блоке резисторов вентилятора отопителя.
    Выглядит примерно так (это от другого рено, но у мегана2 очень похоже).
    Прикрепленный файл  gallery_446_46_19976.jpg ( 37,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 286

    Так вот, перегорел вот этот термопредохранитель. Его характеристики: 184 градуса цельсия и 10 ампер. Обеспечивает защиту по току и температуре (что раньше наступит). Четвертая скорость работает напрямую, а первые 3 через этот термопредохранитель.

    Как чинить? Есть три варианта:
    1. Купить в экзисте весь блок целиком. Код – 7701206244 (сам не покупал, поэтому номерок желательно проверить). Цена на 15 декабря - $51. И собственно заменить.
    2. Купить в магазине радиодеталей (в Москве «Чип и Дип») сам термопредохранитель. В Митино (в отделе Чип и Дип) по 38 руб за штуку. И перепаять этот резистор. Желательно взять несколько штук. Так как он срабатывает от температуры, то есть вероятность при неосторожной пайке его загубить.
    3. Ничего не покупать, а на место термопредохранителя впаять проволоку (жучок). С возможными последствиями.

    Собственно где стоит и как достать этот блок.
    Вот в этой теме /forum/index.php?showtopic=21590
    расписано, как снять мотор отопителя (большой респект за проделанную работу). Воспользуюсь фотками из этой темы.
    Красный и черный провода – это то, что нам нужно. Они идут от щеточного разъема вентилятора к блоку резисторов. Сам блок резисторов стоит в канале, по которому в салон поступает забортный воздух (при работе на 1,2,3 скоростях этот блок очень сильно греется, поэтому его сунули в канал, через который поступает воздух и заодно охлаждает этот блок резисторов). По проводам (красный и черный) проследим, где закреплен в канале блок резисторов. Крепится на два самореза (torx на 20 или 15, не помню). Отсоединяем разъем (который идет с блока управления) сжав лапки с торцов. Откручиваем и вынимаем.
    Прикрепленный файл  SANY3762.JPG ( 83,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 268


    Второй конец проводов идет на щеточный узел вентилятора. Вот здесь описано как отсоединить: «Снимаем разъем с двумя толстыми проводами (красный и черный). Для этого поддеваем снизу защелку по направлению от центра узла и открываем разъем на манер крышки багажника. После чего выводим его с оси влево по ходу»
    Прикрепленный файл  SANY3760.JPG ( 105,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 207


    Все, блок резисторов у вас в руках. Далее меняем или ремонтируем на ваше усмотрение.
    Сборку проводить в обратной последовательности.

    P.S. Я пока все это проделывал вспомнил всех французов поименно и не один раз (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    balex71
    сообщение 15.12.2009, 19:20
    Сообщение #6


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Регистрация: 27.3.2007
    Из: г. Кстово, Нижегородской обл.
    Пользователь №: 2872



    [quote name='dimon77' date='15.12.2009, 18:08' post='416967']
    Как на машине с климатом не знаю, а вот с кондиционером подскажу.
    Если работает только 4 скорость, а первые 3 не работают, то значит, перегорел термопредохранитель в блоке резисторов вентилятора отопителя.
    Спасибо но у меня наоборот 1-3 работают, а не работает 4-ая
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    dimon77
    сообщение 18.12.2009, 16:25
    Сообщение #7


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Регистрация: 7.8.2006
    Из: Москва
    Пользователь №: 1122



    Тогда не знаю. Нужно копать.
    У меня работала 4 скорость, а первые 3 не работали. Проблема была в термопредохранителе.
    Возможно решение вашей проблемы все равно в блоке резисторов (нет контакта и т.д.)
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Василий9
    сообщение 22.12.2009, 1:30
    Сообщение #8


    Входящий в тему
    *

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 51
    Регистрация: 8.8.2009
    Пользователь №: 14227



    У меня та же ситуация-первые три скорости работают,4я-нет.В принципе хватает первых трёх,но все же то же мучает этот вопрос.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Василий9
    сообщение 30.6.2010, 23:29
    Сообщение #9


    Входящий в тему
    *

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 51
    Регистрация: 8.8.2009
    Пользователь №: 14227



    Цитата(balex71 @ 15.12.2009, 16:22) *
    Вопрос такой: не работает 4-я скорость вращения вентилятора печки, вдруг перестала работать, 1-3 работают без проблем.
    Кто что знает и в чем может быть причина???
    Меган2, фаза2, кондиционер

    Ну как решил проблему?Делись,если решил.У меня абсолютно, такая же ситуация.

    Сообщение отредактировал Василий9 - 30.6.2010, 23:30
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Dudko
    сообщение 22.12.2010, 12:01
    Сообщение #10


    только зашел


    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Регистрация: 9.7.2010
    Пользователь №: 19648



    Была такая проблема (не работала 4 скорость). Выяснилось, что подгорел контакт в фишке, которая втыкается в блок резисторов. Поскольку 4 скорость идет напрямую, исключая термопредохранитель, отрезали провод от фишки и зацепили на провод, идущий на двигатель печки (если не ошибаюсь, на черный).
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    egori4
    сообщение 2.2.2014, 20:55
    Сообщение #11


    только зашел


    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Регистрация: 2.2.2014
    Пользователь №: 45636



    Цитата(dimon77 @ 15.12.2009, 19:08) *
    Как на машине с климатом не знаю, а вот с кондиционером подскажу.
    Если работает только 4 скорость, а первые 3 не работают, то значит, перегорел термопредохранитель в блоке резисторов вентилятора отопителя.
    Выглядит примерно так (это от другого рено, но у мегана2 очень похоже).
    Прикрепленный файл  gallery_446_46_19976.jpg ( 37,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 286

    Так вот, перегорел вот этот термопредохранитель. Его характеристики: 184 градуса цельсия и 10 ампер. Обеспечивает защиту по току и температуре (что раньше наступит). Четвертая скорость работает напрямую, а первые 3 через этот термопредохранитель.

    Как чинить? Есть три варианта:
    1. Купить в экзисте весь блок целиком. Код – 7701206244 (сам не покупал, поэтому номерок желательно проверить). Цена на 15 декабря - $51. И собственно заменить.
    2. Купить в магазине радиодеталей (в Москве «Чип и Дип») сам термопредохранитель. В Митино (в отделе Чип и Дип) по 38 руб за штуку. И перепаять этот резистор. Желательно взять несколько штук. Так как он срабатывает от температуры, то есть вероятность при неосторожной пайке его загубить.
    3. Ничего не покупать, а на место термопредохранителя впаять проволоку (жучок). С возможными последствиями.

    Собственно где стоит и как достать этот блок.
    Вот в этой теме /forum/index.php?showtopic=21590
    расписано, как снять мотор отопителя (большой респект за проделанную работу). Воспользуюсь фотками из этой темы.
    Красный и черный провода – это то, что нам нужно. Они идут от щеточного разъема вентилятора к блоку резисторов. Сам блок резисторов стоит в канале, по которому в салон поступает забортный воздух (при работе на 1,2,3 скоростях этот блок очень сильно греется, поэтому его сунули в канал, через который поступает воздух и заодно охлаждает этот блок резисторов). По проводам (красный и черный) проследим, где закреплен в канале блок резисторов. Крепится на два самореза (torx на 20 или 15, не помню). Отсоединяем разъем (который идет с блока управления) сжав лапки с торцов. Откручиваем и вынимаем.
    Прикрепленный файл  SANY3762.JPG ( 83,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 268


    Второй конец проводов идет на щеточный узел вентилятора. Вот здесь описано как отсоединить: «Снимаем разъем с двумя толстыми проводами (красный и черный). Для этого поддеваем снизу защелку по направлению от центра узла и открываем разъем на манер крышки багажника. После чего выводим его с оси влево по ходу»
    Прикрепленный файл  SANY3760.JPG ( 105,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 207


    Все, блок резисторов у вас в руках. Далее меняем или ремонтируем на ваше усмотрение.
    Сборку проводить в обратной последовательности.

    P.S. Я пока все это проделывал вспомнил всех французов поименно и не один раз (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

    нигде не могу найти инфу - где этот долбанный термопредохранитель найти на мегане 2 и если не затруднит - подробнее .
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    demon_27026
    сообщение 17.5.2015, 1:25
    Сообщение #12


    только зашел


    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Регистрация: 28.2.2015
    Пользователь №: 53093



    подойдет ли блок управления печкой от2фазы к1 фазе
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    ATDT
    сообщение 17.5.2015, 14:33
    Сообщение #13


    Хранитель традиций
    ****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 701
    Регистрация: 13.4.2008
    Из: Москва
    Пользователь №: 6703



    А у меня другая тема - если оставить климат на авто и так заглушить машину то с бОльшей долей вероятности вентилятор вообще крутится не будет, я и сбоку долбил и на блок кулаком махал - пофиг.
    Через какое-то время (минут 20) сам включается ни с того ни с сего. А вот если перевести ручками обороты на предпоследнее деление - то в следующий раз все будет работать. И как его вести на диагностику если в общем и целом он рабочий.

    Сообщение отредактировал ATDT - 17.5.2015, 14:34
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение

    Ответить в данную темуНачать новую тему
    2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
    Пользователей: 0

     

    Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
    RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2018, 4:33
     


    © 2003 - 2024 Megane-Club.ru
    Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия