Как на машине с климатом не знаю, а вот с кондиционером подскажу.
Если работает только 4 скорость, а первые 3 не работают, то значит, перегорел термопредохранитель в блоке резисторов вентилятора отопителя.
Выглядит примерно так (это от другого рено, но у мегана2 очень похоже).
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТак вот, перегорел вот этот термопредохранитель. Его характеристики: 184 градуса цельсия и 10 ампер. Обеспечивает защиту по току и температуре (что раньше наступит). Четвертая скорость работает напрямую, а первые 3 через этот термопредохранитель.
Как чинить? Есть три варианта:
1. Купить в экзисте весь блок целиком. Код – 7701206244 (сам не покупал, поэтому номерок желательно проверить). Цена на 15 декабря - $51. И собственно заменить.
2. Купить в магазине радиодеталей (в Москве «Чип и Дип») сам термопредохранитель. В Митино (в отделе Чип и Дип) по 38 руб за штуку. И перепаять этот резистор. Желательно взять несколько штук. Так как он срабатывает от температуры, то есть вероятность при неосторожной пайке его загубить.
3. Ничего не покупать, а на место термопредохранителя впаять проволоку (жучок). С возможными последствиями.
Собственно где стоит и как достать этот блок.
Вот в этой теме
/forum/index.php?showtopic=21590расписано, как снять мотор отопителя (большой респект за проделанную работу). Воспользуюсь фотками из этой темы.
Красный и черный провода – это то, что нам нужно. Они идут от щеточного разъема вентилятора к блоку резисторов. Сам блок резисторов стоит в канале, по которому в салон поступает забортный воздух (при работе на 1,2,3 скоростях этот блок очень сильно греется, поэтому его сунули в канал, через который поступает воздух и заодно охлаждает этот блок резисторов). По проводам (красный и черный) проследим, где закреплен в канале блок резисторов. Крепится на два самореза (torx на 20 или 15, не помню). Отсоединяем разъем (который идет с блока управления) сжав лапки с торцов. Откручиваем и вынимаем.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Второй конец проводов идет на щеточный узел вентилятора. Вот здесь описано как отсоединить: «Снимаем разъем с двумя толстыми проводами (красный и черный). Для этого поддеваем снизу защелку по направлению от центра узла и открываем разъем на манер крышки багажника. После чего выводим его с оси влево по ходу»
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВсе, блок резисторов у вас в руках. Далее меняем или ремонтируем на ваше усмотрение.
Сборку проводить в обратной последовательности.
P.S. Я пока все это проделывал вспомнил всех французов поименно и не один раз