Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блок управления вентилятором
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
balex71
Вопрос такой: не работает 4-я скорость вращения вентилятора печки, вдруг перестала работать, 1-3 работают без проблем.
Кто что знает и в чем может быть причина???
Меган2, фаза2, кондиционер
herou
Я два раза разбирал этот болк для замены ламп подсветки. Ничего особенного в нем нет, и ломаться вроде нечему...
Конечно есть вероятность того что там котакта нет... перед тем как его разбирать, можно проверить контакты тестером, тока для этого надо знать распайку разъема
balex71
А там не четыре контакта на четыре скорости- может один слетел?
Александр_Top
Было такое ! на 4 то работало то нет ..1-2-3 оаботает на Ура! ......... Сгорел релюшка-катушка-фишка печки (находиться в бороде ,около педали газа 1650 рублей +востановление(чистка) контакта 350 рубл.) (У меня в салоне пахло хлебом горячим ,жаренным rofl.gif ) Спалить блок не возможно ,так как первая горит эта штука ..Плохой контакт!!! Туркам привет.
МосРентСервис Москва Цены 2007 года.
Поезжайте к Официалам...Пусть диагностируют.

(Авантайм сказал вообще поменять блок управления кондиционером !!!! rofl.gif biggrin.gif biggrin.gif ---заказал в Реномаге --
СПАСИБО ,что в Реномаге Ребята взяли блок без проблем. 17 000 руб )
За это в АВАНТАЙМ больше не ногой . blum.gif
dimon77
Как на машине с климатом не знаю, а вот с кондиционером подскажу.
Если работает только 4 скорость, а первые 3 не работают, то значит, перегорел термопредохранитель в блоке резисторов вентилятора отопителя.
Выглядит примерно так (это от другого рено, но у мегана2 очень похоже).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Так вот, перегорел вот этот термопредохранитель. Его характеристики: 184 градуса цельсия и 10 ампер. Обеспечивает защиту по току и температуре (что раньше наступит). Четвертая скорость работает напрямую, а первые 3 через этот термопредохранитель.

Как чинить? Есть три варианта:
1. Купить в экзисте весь блок целиком. Код – 7701206244 (сам не покупал, поэтому номерок желательно проверить). Цена на 15 декабря - $51. И собственно заменить.
2. Купить в магазине радиодеталей (в Москве «Чип и Дип») сам термопредохранитель. В Митино (в отделе Чип и Дип) по 38 руб за штуку. И перепаять этот резистор. Желательно взять несколько штук. Так как он срабатывает от температуры, то есть вероятность при неосторожной пайке его загубить.
3. Ничего не покупать, а на место термопредохранителя впаять проволоку (жучок). С возможными последствиями.

Собственно где стоит и как достать этот блок.
Вот в этой теме /forum/index.php?showtopic=21590
расписано, как снять мотор отопителя (большой респект за проделанную работу). Воспользуюсь фотками из этой темы.
Красный и черный провода – это то, что нам нужно. Они идут от щеточного разъема вентилятора к блоку резисторов. Сам блок резисторов стоит в канале, по которому в салон поступает забортный воздух (при работе на 1,2,3 скоростях этот блок очень сильно греется, поэтому его сунули в канал, через который поступает воздух и заодно охлаждает этот блок резисторов). По проводам (красный и черный) проследим, где закреплен в канале блок резисторов. Крепится на два самореза (torx на 20 или 15, не помню). Отсоединяем разъем (который идет с блока управления) сжав лапки с торцов. Откручиваем и вынимаем.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Второй конец проводов идет на щеточный узел вентилятора. Вот здесь описано как отсоединить: «Снимаем разъем с двумя толстыми проводами (красный и черный). Для этого поддеваем снизу защелку по направлению от центра узла и открываем разъем на манер крышки багажника. После чего выводим его с оси влево по ходу»
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Все, блок резисторов у вас в руках. Далее меняем или ремонтируем на ваше усмотрение.
Сборку проводить в обратной последовательности.

P.S. Я пока все это проделывал вспомнил всех французов поименно и не один раз biggrin.gif
balex71
[quote name='dimon77' date='15.12.2009, 18:08' post='416967']
Как на машине с климатом не знаю, а вот с кондиционером подскажу.
Если работает только 4 скорость, а первые 3 не работают, то значит, перегорел термопредохранитель в блоке резисторов вентилятора отопителя.
Спасибо но у меня наоборот 1-3 работают, а не работает 4-ая
dimon77
Тогда не знаю. Нужно копать.
У меня работала 4 скорость, а первые 3 не работали. Проблема была в термопредохранителе.
Возможно решение вашей проблемы все равно в блоке резисторов (нет контакта и т.д.)
Василий9
У меня та же ситуация-первые три скорости работают,4я-нет.В принципе хватает первых трёх,но все же то же мучает этот вопрос.
Василий9
Цитата(balex71 @ 15.12.2009, 16:22) *
Вопрос такой: не работает 4-я скорость вращения вентилятора печки, вдруг перестала работать, 1-3 работают без проблем.
Кто что знает и в чем может быть причина???
Меган2, фаза2, кондиционер

Ну как решил проблему?Делись,если решил.У меня абсолютно, такая же ситуация.
Dudko
Была такая проблема (не работала 4 скорость). Выяснилось, что подгорел контакт в фишке, которая втыкается в блок резисторов. Поскольку 4 скорость идет напрямую, исключая термопредохранитель, отрезали провод от фишки и зацепили на провод, идущий на двигатель печки (если не ошибаюсь, на черный).
egori4
Цитата(dimon77 @ 15.12.2009, 19:08) *
Как на машине с климатом не знаю, а вот с кондиционером подскажу.
Если работает только 4 скорость, а первые 3 не работают, то значит, перегорел термопредохранитель в блоке резисторов вентилятора отопителя.
Выглядит примерно так (это от другого рено, но у мегана2 очень похоже).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Так вот, перегорел вот этот термопредохранитель. Его характеристики: 184 градуса цельсия и 10 ампер. Обеспечивает защиту по току и температуре (что раньше наступит). Четвертая скорость работает напрямую, а первые 3 через этот термопредохранитель.

Как чинить? Есть три варианта:
1. Купить в экзисте весь блок целиком. Код – 7701206244 (сам не покупал, поэтому номерок желательно проверить). Цена на 15 декабря - $51. И собственно заменить.
2. Купить в магазине радиодеталей (в Москве «Чип и Дип») сам термопредохранитель. В Митино (в отделе Чип и Дип) по 38 руб за штуку. И перепаять этот резистор. Желательно взять несколько штук. Так как он срабатывает от температуры, то есть вероятность при неосторожной пайке его загубить.
3. Ничего не покупать, а на место термопредохранителя впаять проволоку (жучок). С возможными последствиями.

Собственно где стоит и как достать этот блок.
Вот в этой теме /forum/index.php?showtopic=21590
расписано, как снять мотор отопителя (большой респект за проделанную работу). Воспользуюсь фотками из этой темы.
Красный и черный провода – это то, что нам нужно. Они идут от щеточного разъема вентилятора к блоку резисторов. Сам блок резисторов стоит в канале, по которому в салон поступает забортный воздух (при работе на 1,2,3 скоростях этот блок очень сильно греется, поэтому его сунули в канал, через который поступает воздух и заодно охлаждает этот блок резисторов). По проводам (красный и черный) проследим, где закреплен в канале блок резисторов. Крепится на два самореза (torx на 20 или 15, не помню). Отсоединяем разъем (который идет с блока управления) сжав лапки с торцов. Откручиваем и вынимаем.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Второй конец проводов идет на щеточный узел вентилятора. Вот здесь описано как отсоединить: «Снимаем разъем с двумя толстыми проводами (красный и черный). Для этого поддеваем снизу защелку по направлению от центра узла и открываем разъем на манер крышки багажника. После чего выводим его с оси влево по ходу»
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Все, блок резисторов у вас в руках. Далее меняем или ремонтируем на ваше усмотрение.
Сборку проводить в обратной последовательности.

P.S. Я пока все это проделывал вспомнил всех французов поименно и не один раз biggrin.gif

нигде не могу найти инфу - где этот долбанный термопредохранитель найти на мегане 2 и если не затруднит - подробнее .
demon_27026
подойдет ли блок управления печкой от2фазы к1 фазе
ATDT
А у меня другая тема - если оставить климат на авто и так заглушить машину то с бОльшей долей вероятности вентилятор вообще крутится не будет, я и сбоку долбил и на блок кулаком махал - пофиг.
Через какое-то время (минут 20) сам включается ни с того ни с сего. А вот если перевести ручками обороты на предпоследнее деление - то в следующий раз все будет работать. И как его вести на диагностику если в общем и целом он рабочий.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.