|
-
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Надо увеличить клиренс |
|
|
|
18.11.2009, 3:31
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 3.11.2009
Пользователь №: 15593

|
А кто нибудь увеличевал клиренс и продаются ли где проставки
|
|
|
|
|
18.11.2009, 11:01
|
Свой человек
  
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 587
Регистрация: 2.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11461

|
Цитата(barbosiaka @ 18.11.2009, 10:00)  УАЗ - лучшее средство увеличения клиренса! Опередил (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
|
|
8.12.2009, 14:18
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 16145

|
А что помогает???
|
|
|
|
|
8.12.2009, 14:42
|
Свой человек
  
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 525
Регистрация: 4.9.2007
Пользователь №: 4250

|
Цитата(KoTDoG @ 8.12.2009, 13:18)  А что помогает??? ПОкупаешь б\у раму от ГАЗ-66, колхозишь на нее кузов мегана и будет тебе счастье!!!!
|
|
|
|
|
21.8.2010, 19:48
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 129
Регистрация: 3.1.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10454

|
Шины 205/70 r15 +17 см будет! Может не так оригинально как купить УАЗик, зато по делу.....
|
|
|
|
|
21.8.2010, 20:37
|
Свой человек
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Регистрация: 28.2.2009
Из: Moskow
Пользователь №: 11443

|
Цитата(max-lukas @ 18.11.2009, 2:31)  А кто нибудь увеличевал клиренс и продаются ли где проставки Установка пневмоподвески позволит увеличивать-уменьшать клиренс в определённых пределах Смотрим здесь: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=22...4dfd124640db5d0
|
|
|
|
|
21.8.2010, 20:44
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 129
Регистрация: 3.1.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10454

|
Цитата(baltika44 @ 21.8.2010, 20:31)  Да ладно вам всем хохмить, хочет человек дном любимую соседскую кочку не цеплять при этом оставаясь в Мегане и всё тут!. А если серьёно: никто не мешает проставки замутить как для ТАЗа, но я таких в продаже не встречал. Сделать (переделать от других авто) сий девайс можно без особых проблем. Самый простой способ всё таки шины! Подходят на штатные диски. На зиму себе такие купить собираюсь, а то питерские власти забывают, что зимой снег идет иногда и его убирать надо! А так проставками не отделаешься, как минимум надо будет тяги поперечной устойчивости менять.
|
|
|
|
|
21.8.2010, 22:40
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 129
Регистрация: 3.1.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10454

|
Цитата(ValeryK @ 21.8.2010, 21:22)  Если Вы посчитате , то разница в несколько миллиметров. А УАЗик всё равно не догнать... (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) 17мм это достаточно много и эффект будет. При желании можно и больше, но не слышал, чтобы пробовал кто-то. Эти точно арки не задевают! За УАЗиком никто и не гоняется, зато кривость дорог вполне компенсирует!
|
|
|
|
|
21.8.2010, 23:23
|
Свой человек
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.4.2008
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 6650

|
У Мегана и так большие проблемы с курсовой устойчивостью, а Вы ещё и задрать... Ездил у знакомого на Мегане, который тот пригнал б/у с Европы, реально низкая машина, НО зато как держит дорогу (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) Мой "турецкий" меган - так не могёт!
|
|
|
|
|
21.8.2010, 23:54
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 129
Регистрация: 3.1.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10454

|
Не ощущал проблем с устойчивостью. Много ездил по трассам и летом и зимой и резво и неочень. Вполне доволен. При езде по правилам (точнее с небольшими нарушениями) +17мм никак себя не проявят! А вот из сугроба выехать это поможет! Товарищи: во первых - есть такой положительный опыт, во вторых - ничего страшного в грамотном изменении заводских параметров нет. Машину создавали в большей степени исходя из соображений ценового класса и желая угодить всем, тоесть сделать её универсальной. Только вот не всем нужна универсальность эта. На таких шинах спидометр врать перестанет. Сценик кстати сделали реношники с увеличенным клиренсом, а вот мегану это почему-то повредить должно. Да и сам Сценик: Минивэн на базе Мегана - такая машина высокая и ездить-то не должна наверное, а тут еще и с поднятым клиренсом. Просто надо чувствовать машину и не требовать от неё лишнего. Тогда можно-будет и от монстр-трак колёса ставить смело!
|
|
|
|
|
22.8.2010, 0:30
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1611
Регистрация: 8.6.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 13319

|
Цитата(Женек М из М @ 21.8.2010, 23:23)  У Мегана и так большие проблемы с курсовой устойчивостью, а Вы ещё и задрать... Ездил у знакомого на Мегане, который тот пригнал б/у с Европы, реально низкая машина, НО зато как держит дорогу (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) Мой "турецкий" меган - так не могёт! Проблем с курсовой устойчивостью не нахожу (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) . По прямой без вопросов, колейность в асфальте Мегаше пофигу, в повороте - "приседает" на наружные колёса ощутимо (это может пугать и создавать ощущение некой неустойчивости), но траекторию держит, и лучше многих одноклассников. При начале скольжения тоже ведёт себя понятно: с "ровным" газом начинает ползти наружу весь, под сброс - закидывает зад и ныряет внутрь поворота, при избытке тяги - "плужит" передком. Всё как и должно быть у переднего привода. У жены Мегаша хэч, на "неадаптированной" подвеске. Он по-ниже, подвеска по-плотнее и реакции на руление более острые и быстрые, крены кузова меньше. При том, что всё описааное выше так же правильно, но не так размазано (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Но "шероховатости" асфальта, которых просто нет на Экстриме, тут вполне осязаемы. И при попадании-выходе из колеи хэчик слегка переставляет иногда. Если некоторых "лежачих" на своём немного задумчивом в рулении седане я перепрыгиваю, не сбавляя ход (только качнув машину коротким торможением, чтоб разгрузить морду перед препятствием), то с хэчем на европодвеске такой фокус не проходит: лучше не выпендриваться и проехать шагом. Вообще прикольно получилось, что у нас в семье два Мегана, но они очень разные! Но вот какой вариант лучше - не скажу (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) . "+" и "-" есть у обоих. Задирание машины с вмешательством в подвеску курсовую устойчивость не улучшит точно, почти наверняка станет хуже и, что совсем уж плохо - опаснее в критических режимах (как ни аккуратничай, раз в год и палка колбасы стреляет). А вот резина 205/65/15 вместо штатной, если полученной от неё прибавки хватит, это выход. Уверяю, ничего существенно не изменится - проверено лично (и даже на автодромных покатушках) на VW Пассат В5+ , у него штатные размеры резины такие же, да и длина/масса/база автомобиля довольно близкие. Только чуть вырастет расхлд топлива: резина шире и тяжелее (а резина - это у нас неподрессоренная масса (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) ). Да показания спидометра... собственно, станут ближе к истине (IMG: /forum/style_emoticons/default/lol.gif) Блин, пока сочинял, HrNKr уже почти всё озвучил (IMG: /forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Сообщение отредактировал КМС23region - 22.8.2010, 0:35
|
|
|
|
|
22.8.2010, 2:48
|
Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 982
Регистрация: 11.3.2010
Из: Яр.Обл. п.Некрасовское
Пользователь №: 17633

|
Цитата(HrNKr @ 21.8.2010, 23:54)  Не ощущал проблем с устойчивостью. Много ездил по трассам и летом и зимой и резво и неочень. Вполне доволен. При езде по правилам (точнее с небольшими нарушениями) +17мм никак себя не проявят! А вот из сугроба выехать это поможет! Товарищи: во первых - есть такой положительный опыт, во вторых - ничего страшного в грамотном изменении заводских параметров нет. Машину создавали в большей степени исходя из соображений ценового класса и желая угодить всем, тоесть сделать её универсальной. Только вот не всем нужна универсальность эта. На таких шинах спидометр врать перестанет. Сценик кстати сделали реношники с увеличенным клиренсом, а вот мегану это почему-то повредить должно. Да и сам Сценик: Минивэн на базе Мегана - такая машина высокая и ездить-то не должна наверное, а тут еще и с поднятым клиренсом. Просто надо чувствовать машину и не требовать от неё лишнего. Тогда можно-будет и от монстр-трак колёса ставить смело! А вот я не замечал что курсовая устойчивость работала, как можно узнать может у меня в комплектации ее и нет? (IMG: /forum/style_emoticons/default/nea.gif)
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|