• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Надо увеличить клиренс
max-lukas
сообщение 18.11.2009, 3:31
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 3.11.2009
Пользователь №: 15593



А кто нибудь увеличевал клиренс и продаются ли где проставки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Berg
сообщение 18.11.2009, 10:52
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7674
Регистрация: 27.3.2009
Пользователь №: 11912



Походу мода на резаные пружины закончилась. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А не пробовал как жигулисты дополнительные резинки ставить, им помогает (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
barbosiaka
сообщение 18.11.2009, 11:00
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3566
Регистрация: 16.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3108



Цитата(max-lukas @ 18.11.2009, 3:31) *
А кто нибудь увеличевал клиренс и продаются ли где проставки


УАЗ - лучшее средство увеличения клиренса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrEvil
сообщение 18.11.2009, 11:01
Сообщение #4


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 587
Регистрация: 2.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11461



Цитата(barbosiaka @ 18.11.2009, 10:00) *
УАЗ - лучшее средство увеличения клиренса!


Опередил (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KoTDoG
сообщение 8.12.2009, 14:18
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 16145



А что помогает???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Несвирепый Бамбр
сообщение 8.12.2009, 14:42
Сообщение #6


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 525
Регистрация: 4.9.2007
Пользователь №: 4250



Цитата(KoTDoG @ 8.12.2009, 13:18) *
А что помогает???

ПОкупаешь б\у раму от ГАЗ-66, колхозишь на нее кузов мегана и будет тебе счастье!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HrNKr
сообщение 21.8.2010, 19:48
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 129
Регистрация: 3.1.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10454



Шины 205/70 r15 +17 см будет! Может не так оригинально как купить УАЗик, зато по делу.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baltika44
сообщение 21.8.2010, 20:31
Сообщение #8


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 811
Регистрация: 22.8.2008
Из: Карелия
Пользователь №: 8597



Да ладно вам всем хохмить, хочет человек дном любимую соседскую кочку не цеплять при этом оставаясь в Мегане и всё тут!.
А если серьёно: никто не мешает проставки замутить как для ТАЗа, но я таких в продаже не встречал. Сделать (переделать от других авто) сий девайс можно без особых проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SKE
сообщение 21.8.2010, 20:37
Сообщение #9


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Регистрация: 28.2.2009
Из: Moskow
Пользователь №: 11443



Цитата(max-lukas @ 18.11.2009, 2:31) *
А кто нибудь увеличевал клиренс и продаются ли где проставки

Установка пневмоподвески позволит увеличивать-уменьшать клиренс в определённых пределах
Смотрим здесь: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=22...4dfd124640db5d0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HrNKr
сообщение 21.8.2010, 20:44
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 129
Регистрация: 3.1.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10454



Цитата(baltika44 @ 21.8.2010, 20:31) *
Да ладно вам всем хохмить, хочет человек дном любимую соседскую кочку не цеплять при этом оставаясь в Мегане и всё тут!.
А если серьёно: никто не мешает проставки замутить как для ТАЗа, но я таких в продаже не встречал. Сделать (переделать от других авто) сий девайс можно без особых проблем.

Самый простой способ всё таки шины! Подходят на штатные диски. На зиму себе такие купить собираюсь, а то питерские власти забывают, что зимой снег идет иногда и его убирать надо! А так проставками не отделаешься, как минимум надо будет тяги поперечной устойчивости менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 21.8.2010, 21:22
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(HrNKr @ 21.8.2010, 21:44) *
Самый простой способ всё таки шины!


Если Вы посчитате , то разница в несколько миллиметров. А УАЗик всё равно не догнать... (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HrNKr
сообщение 21.8.2010, 22:40
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 129
Регистрация: 3.1.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10454



Цитата(ValeryK @ 21.8.2010, 21:22) *
Если Вы посчитате , то разница в несколько миллиметров. А УАЗик всё равно не догнать... (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

17мм это достаточно много и эффект будет. При желании можно и больше, но не слышал, чтобы пробовал кто-то. Эти точно арки не задевают! За УАЗиком никто и не гоняется, зато кривость дорог вполне компенсирует!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий М63
сообщение 21.8.2010, 22:46
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1478
Регистрация: 29.7.2008
Из: Сызрань Сам обл
Пользователь №: 8305



Увеличить- а зачем!!
На мегане и так клиренс для таких авто задран!!!
Увеличить можно, много способов, только устойчивость пострадает и очень сильно!!
Если шины с большим соотношением поставить, то эти дыни оо как шатать мегана будут!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женек М из М
сообщение 21.8.2010, 23:23
Сообщение #14


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.4.2008
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 6650



У Мегана и так большие проблемы с курсовой устойчивостью, а Вы ещё и задрать...
Ездил у знакомого на Мегане, который тот пригнал б/у с Европы, реально низкая машина, НО зато как держит дорогу (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Мой "турецкий" меган - так не могёт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HrNKr
сообщение 21.8.2010, 23:54
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 129
Регистрация: 3.1.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10454



Не ощущал проблем с устойчивостью. Много ездил по трассам и летом и зимой и резво и неочень. Вполне доволен. При езде по правилам (точнее с небольшими нарушениями) +17мм никак себя не проявят! А вот из сугроба выехать это поможет! Товарищи: во первых - есть такой положительный опыт, во вторых - ничего страшного в грамотном изменении заводских параметров нет. Машину создавали в большей степени исходя из соображений ценового класса и желая угодить всем, тоесть сделать её универсальной. Только вот не всем нужна универсальность эта. На таких шинах спидометр врать перестанет. Сценик кстати сделали реношники с увеличенным клиренсом, а вот мегану это почему-то повредить должно. Да и сам Сценик: Минивэн на базе Мегана - такая машина высокая и ездить-то не должна наверное, а тут еще и с поднятым клиренсом. Просто надо чувствовать машину и не требовать от неё лишнего. Тогда можно-будет и от монстр-трак колёса ставить смело!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КМС23region
сообщение 22.8.2010, 0:30
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1611
Регистрация: 8.6.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 13319



Цитата(Женек М из М @ 21.8.2010, 23:23) *
У Мегана и так большие проблемы с курсовой устойчивостью, а Вы ещё и задрать...
Ездил у знакомого на Мегане, который тот пригнал б/у с Европы, реально низкая машина, НО зато как держит дорогу (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Мой "турецкий" меган - так не могёт!

Проблем с курсовой устойчивостью не нахожу (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif) . По прямой без вопросов, колейность в асфальте Мегаше пофигу, в повороте - "приседает" на наружные колёса ощутимо (это может пугать и создавать ощущение некой неустойчивости), но траекторию держит, и лучше многих одноклассников. При начале скольжения тоже ведёт себя понятно: с "ровным" газом начинает ползти наружу весь, под сброс - закидывает зад и ныряет внутрь поворота, при избытке тяги - "плужит" передком. Всё как и должно быть у переднего привода. У жены Мегаша хэч, на "неадаптированной" подвеске. Он по-ниже, подвеска по-плотнее и реакции на руление более острые и быстрые, крены кузова меньше. При том, что всё описааное выше так же правильно, но не так размазано (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Но "шероховатости" асфальта, которых просто нет на Экстриме, тут вполне осязаемы. И при попадании-выходе из колеи хэчик слегка переставляет иногда. Если некоторых "лежачих" на своём немного задумчивом в рулении седане я перепрыгиваю, не сбавляя ход (только качнув машину коротким торможением, чтоб разгрузить морду перед препятствием), то с хэчем на европодвеске такой фокус не проходит: лучше не выпендриваться и проехать шагом. Вообще прикольно получилось, что у нас в семье два Мегана, но они очень разные! Но вот какой вариант лучше - не скажу (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) . "+" и "-" есть у обоих.

Задирание машины с вмешательством в подвеску курсовую устойчивость не улучшит точно, почти наверняка станет хуже и, что совсем уж плохо - опаснее в критических режимах (как ни аккуратничай, раз в год и палка колбасы стреляет). А вот резина 205/65/15 вместо штатной, если полученной от неё прибавки хватит, это выход. Уверяю, ничего существенно не изменится - проверено лично (и даже на автодромных покатушках) на VW Пассат В5+ , у него штатные размеры резины такие же, да и длина/масса/база автомобиля довольно близкие. Только чуть вырастет расхлд топлива: резина шире и тяжелее (а резина - это у нас неподрессоренная масса (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) ). Да показания спидометра... собственно, станут ближе к истине (IMG:/forum/style_emoticons/default/lol.gif)

Блин, пока сочинял, HrNKr уже почти всё озвучил (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Сообщение отредактировал КМС23region - 22.8.2010, 0:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Толян
сообщение 22.8.2010, 2:48
Сообщение #17


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 982
Регистрация: 11.3.2010
Из: Яр.Обл. п.Некрасовское
Пользователь №: 17633



Цитата(HrNKr @ 21.8.2010, 23:54) *
Не ощущал проблем с устойчивостью. Много ездил по трассам и летом и зимой и резво и неочень. Вполне доволен. При езде по правилам (точнее с небольшими нарушениями) +17мм никак себя не проявят! А вот из сугроба выехать это поможет! Товарищи: во первых - есть такой положительный опыт, во вторых - ничего страшного в грамотном изменении заводских параметров нет. Машину создавали в большей степени исходя из соображений ценового класса и желая угодить всем, тоесть сделать её универсальной. Только вот не всем нужна универсальность эта. На таких шинах спидометр врать перестанет. Сценик кстати сделали реношники с увеличенным клиренсом, а вот мегану это почему-то повредить должно. Да и сам Сценик: Минивэн на базе Мегана - такая машина высокая и ездить-то не должна наверное, а тут еще и с поднятым клиренсом. Просто надо чувствовать машину и не требовать от неё лишнего. Тогда можно-будет и от монстр-трак колёса ставить смело!

А вот я не замечал что курсовая устойчивость работала, как можно узнать может у меня в комплектации ее и нет? (IMG:/forum/style_emoticons/default/nea.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Толян
сообщение 22.8.2010, 2:49
Сообщение #18


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 982
Регистрация: 11.3.2010
Из: Яр.Обл. п.Некрасовское
Пользователь №: 17633



подскажите пожалуйста (IMG:/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)

Сообщение отредактировал Толян - 22.8.2010, 2:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 22.8.2010, 9:09
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(Толян @ 22.8.2010, 4:49) *
подскажите пожалуйста (IMG:/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)


Нету.

ЕСП шла только как опция в самой дорогой комплектации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий М63
сообщение 22.8.2010, 11:42
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1478
Регистрация: 29.7.2008
Из: Сызрань Сам обл
Пользователь №: 8305



Как нету!!
Недавно чел с Оренбурга говорил что есп ставят на любой меган!! В часности на экстрымы!!
О как!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.1.2020, 4:08
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия