Цитата(Женек М из М @ 21.8.2010, 23:23)

У Мегана и так большие проблемы с курсовой устойчивостью, а Вы ещё и задрать...
Ездил у знакомого на Мегане, который тот пригнал б/у с Европы, реально низкая машина, НО зато как держит дорогу
Мой "турецкий" меган - так не могёт!
Проблем с курсовой устойчивостью не нахожу

. По прямой без вопросов, колейность в асфальте Мегаше пофигу, в повороте - "приседает" на наружные колёса ощутимо (это может пугать и создавать ощущение некой неустойчивости), но траекторию держит, и лучше многих одноклассников. При начале скольжения тоже ведёт себя понятно: с "ровным" газом начинает ползти наружу весь, под сброс - закидывает зад и ныряет внутрь поворота, при избытке тяги - "плужит" передком. Всё как и должно быть у переднего привода. У жены Мегаша хэч, на "неадаптированной" подвеске. Он по-ниже, подвеска по-плотнее и реакции на руление более острые и быстрые, крены кузова меньше. При том, что всё описааное выше так же правильно, но не так размазано

Но "шероховатости" асфальта, которых просто нет на Экстриме, тут вполне осязаемы. И при попадании-выходе из колеи хэчик слегка переставляет иногда. Если некоторых "лежачих" на своём немного задумчивом в рулении седане я перепрыгиваю, не сбавляя ход (только качнув машину коротким торможением, чтоб разгрузить морду перед препятствием), то с хэчем на европодвеске такой фокус не проходит: лучше не выпендриваться и проехать шагом. Вообще прикольно получилось, что у нас в семье два Мегана, но они очень разные! Но вот какой вариант лучше - не скажу

. "+" и "-" есть у обоих.
Задирание машины с вмешательством в подвеску курсовую устойчивость не улучшит точно, почти наверняка станет хуже и, что совсем уж плохо - опаснее в критических режимах (как ни аккуратничай, раз в год и палка колбасы стреляет). А вот резина 205/65/15 вместо штатной, если полученной от неё прибавки хватит, это выход. Уверяю, ничего существенно не изменится - проверено лично (и даже на автодромных покатушках) на VW Пассат В5+ , у него штатные размеры резины такие же, да и длина/масса/база автомобиля довольно близкие. Только чуть вырастет расхлд топлива: резина шире и тяжелее (а резина - это у нас неподрессоренная масса

). Да показания спидометра... собственно, станут ближе к истине

Блин, пока сочинял,
HrNKr уже почти всё озвучил