• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Продолжение.... Нерешаемая проблема с холодным запуском
Адвокат
сообщение 9.10.2009, 12:43
Сообщение #1


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10292
Регистрация: 9.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 15182



Купил в сентябре прошлого года Меган 2 на автомате. Комплектация экстрим.
Зиму проездил на "ура", а ранней весной начались проблемы:
Бензин в баке - 92.
При температуре окружающей среды ниже минус 5-6 градусов утром при запуске машина не схватывает, обороты поднимаются до 1500-2000 оборотов и потом падают, падают и машина глохнет. Повторный запуск приводит к тому же результату. Лечится только прогазовкой двигателя примерно в течение 1,5 - 2 минут. Только после этого машина держит холостые обороты.
Горячий запуск происходит отлично.
После нескольких дней поехал в сервис. Машину проверили и сказали что все показатели в норме. Посоветовали сменить заправку. Сменил. Результат - тот же. Правда стоит отметить, что из 10 заправках на разных станциях такое происходит на девяти...
Снова поехал в сервис. Снова все проверили и вынесли вердикт - все показатели в норме.
Несколько теплых утренних дней - машина заводится на ура. Потом опять похолодало и снова та же проблема.
Снова поехал. Снова проверили. Снова все показатели в норме. Решили пойти опытным путем. Прочистили дроссельную заслонку.
НА другое утро - результат тот же.
Снова на сервис. Поменяли (БЕСПЛАТНО!!!) свечи. Результат тот же.
Снова не сервис.Прочистили форсунки, промыли инжектор, топливную систему, достали топливный фильтр из бензобака, разобрали и прочистили сетку.
Утром результат - тот же.
Оставил на несколько дней машину в сервисе. Решили протестить ее утром. Дали бесплатную подменную машину (молодцы). Простояла моя машина в сервисе 5 дней, но как на зло погода окончательно стала налаживаться и утром было не ниже минус 2-0 градусов. При такой температуре машина заводится в штатном режиме и неисправностей обнаружено небыло.
Забрал обратно.
Проездил все лето на ура. Настала осень, у нас на Урале начались холодные ночи и утром опять та же проблема.
Решение проблемы нашел только в заливке 95 бензина. НА 92 машина заводиться утром без двух минутной прогазовки на 2500 тысячах оборотах отказывается.
В сервисе разводят руками. Такая проблема на весь Челябинск и область только у меня. Исходя из этого проблема качества бензина отпадает.
Может мне сможет кто помочь?! Отчаялся я....
Меня не напрягает заливка 95 бензина. Разница в цене - всего рубль. Но где гарантия что через пару месяцев, когда нагрянет зима меня не постигнет та же проблема снова, только уже на 95-ом?
Да, и еще, с самого начала эксплуатации автомобиля присутствует такая проблема. У меня датчик дождя и света" и соответственно освещение и дворники стоят в режиме "авто". Так вот, иногда, примерно 2-4 раза в месяц при заводе двигателя и отсутствии дождя дворники начинают махать. Выключаешь режим авто - дворники останавливаются. Снова возвращаешь рычаг в режим авто - снова дворники начинают молотить без остановки. Лечится выключением авторежима и выключением зажигания. Потом заводишь машину и возвращаешь рычаг дворников в режим авто - все работает. На сервисе как-то проверили электронику - сказали что сбоев нет, но проблема периодически возникает. Особо конечно не напрягает, но все же. А вдруг проблема холодного запуска двигателя и дворников взаимосвязана? Машина-то напичкана электроникой?!
А недавно ночью первый раз за год эксплуатации не включился автоматически свет. Заглушил машину и завел снова - опа - включился....
Может кто сталкивался с подобными проблемами? А может кто из "официалов" поможет советом? Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал Lawyer74 - 1.3.2010, 18:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Klimumba
сообщение 9.10.2009, 13:17
Сообщение #2


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 833
Регистрация: 26.2.2008
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 5870



Смогу подсказать только по-поводу "дворников" - в инструкции по эксплуатации (по-моему) читал, что не желательно оставлять их в автоматическом режиме, включать по необходимости. Иногда сам забываю выключить, и, если возникает описанная Вами ситуация, то лечится аналогично.
А по холодному запуску могу только предположить, что какой-либо датчик не совсем исправно работает при понижении температуры...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
castmaster
сообщение 9.10.2009, 13:20
Сообщение #3


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 18.6.2007
Из: Химки
Пользователь №: 3599



Так, чтоб немного успокоить, со светом и с дворниками проблемы встречаются - поищи если хочешь на форуме. Как я понял не лечится, но и происходит довольно редко(лично у меня только со светом). А вот с холодным запуском надо бороться. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BerkutAS
сообщение 9.10.2009, 13:25
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



Цитата(Lawyer74 @ 9.10.2009, 13:43) *

1 .по проблемному запуску утром . тут где то тема уже была, может и не про это, НО помоему это  только на машинах 08года. пришли к выводу что глюк дроссельной заслонки. решение при вкл зажигании нажать пару раз педаль газа до упора. /forum/index.php?showtopic=20828
2. про дворники  у всех так(или почти всех) это  глюк. 

Сообщение отредактировал BerkutAS - 9.10.2009, 13:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адвокат
сообщение 9.10.2009, 13:39
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10292
Регистрация: 9.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 15182



Klimumba, castmaster и BerkutAS, спасибо за оперативность ответа. Отдельное спасибо BerkutAS, почитал ссылки. Те же проблемы. И машина у меня тоже 2008 года. Оказывается не только я в таком положении. Только вот непонятно, почему если проблема известна, Рено до сих пори ничего не предпринял?
По крайней мере моему Челябинскому диллеру ничего об этой проблеме не известно. В сервисе работаеь одноклассник, да и сами парни вполне адекватны и вменяемы, поэтому исключаю, что они просто морозятся решать мою проблему. Но это уже вопрос не к Вам, ребята....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Seargeant
сообщение 9.10.2009, 14:14
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6659



Цитата(Lawyer74 @ 9.10.2009, 13:39) *
Klimumba, castmaster и BerkutAS, спасибо за оперативность ответа. Отдельное спасибо BerkutAS, почитал ссылки. Те же проблемы. И машина у меня тоже 2008 года. Оказывается не только я в таком положении. Только вот непонятно, почему если проблема известна, Рено до сих пори ничего не предпринял?
По крайней мере моему Челябинскому диллеру ничего об этой проблеме не известно. В сервисе работаеь одноклассник, да и сами парни вполне адекватны и вменяемы, поэтому исключаю, что они просто морозятся решать мою проблему. Но это уже вопрос не к Вам, ребята....

Почему не придприняло? ЗАмена блока дросельной заслонки ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BerkutAS
сообщение 9.10.2009, 14:16
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



Цитата(Lawyer74 @ 9.10.2009, 14:39) *
Только вот непонятно, почему если проблема известна, Рено до сих пори ничего не предпринял?

Это не только по проблемному запуску, но по многим другим проблемам, например по сцеплению.  А у дилеров почти на все один ответ -плохой бензин и Вы первый кто к нам обратился с этой проблемой.))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адвокат
сообщение 9.10.2009, 14:50
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10292
Регистрация: 9.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 15182



Цитата(Seargeant @ 9.10.2009, 16:14) *
Почему не придприняло? ЗАмена блока дросельной заслонки ))


это решает мою проблему запуска? Если так, осталось только убедить в этом диллера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msergenn
сообщение 12.10.2009, 21:34
Сообщение #9


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 15244



Lawyer74





при заводе автомобиля у меня иногда не включалась подсветка приборной панели, лечилось: выкл - вкл свет и не надо заново заводить авто) 

ps: бывает очень редко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адвокат
сообщение 1.3.2010, 18:46
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10292
Регистрация: 9.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 15182



... с осени ездил на 95-ом. Все было в порядке. Пару дней назад решил попробовать залить 92-ой. Залил и снова та же проблема. Ну не хочет машина утром на 92-ом заводится!!! (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
Заводится и глохнет. Если при повторном заводе не газануть, то она вообще не заведется. А когда завелась, то нужно постоянно газовать секунд 15, иначе снова заглохнет.
Сервис разводит руками. Говорят заслонка в норме, но для верности прочистили. Форсунки чистили, свечи меняли, топливный фильтр доставали и тоже чистили. Один фиг не лечится.
Причем на весь город только у меня такая проблема.
В чем косяк? Может сервис все же что-то "недопроверил/недочистил" ?
Даже не знаю куда податься то теперь. Видать снова придется на 95-ый переходить...
Только вот никак понять не могу, почему на 95-ом проблемы нет, а на 92-ом есть... Чудеса да и только.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
esc
сообщение 1.3.2010, 19:09
Сообщение #11


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 25.12.2008
Из: Татарстан Н.Ч.
Пользователь №: 10359



Цитата(Lawyer74 @ 1.3.2010, 17:46) *
... с осени ездил на 95-ом. Все было в порядке. Пару дней назад решил попробовать залить 92-ой. Залил и снова та же проблема. Ну не хочет машина утром на 92-ом заводится!!! (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
Заводится и глохнет. Если при повторном заводе не газануть, то она вообще не заведется. А когда завелась, то нужно постоянно газовать секунд 15, иначе снова заглохнет.
Сервис разводит руками. Говорят заслонка в норме, но для верности прочистили. Форсунки чистили, свечи меняли, топливный фильтр доставали и тоже чистили. Один фиг не лечится.
Причем на весь город только у меня такая проблема.
В чем косяк? Может сервис все же что-то "недопроверил/недочистил" ?
Даже не знаю куда податься то теперь. Видать снова придется на 95-ый переходить...
Только вот никак понять не могу, почему на 95-ом проблемы нет, а на 92-ом есть... Чудеса да и только.....


Сдается мне что какой то датчик мозг е..т, может дачик детонации? Дигностикой не всегда удается увидеть ошибки. Если у тебя друг работает в салоне, то думаю сможешь с ним договориться, попробовать поочередно менять дачтики с заведомо работающих машин, методом исключения возможно получится вычеслить (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subkarta
сообщение 18.11.2011, 6:18
Сообщение #12


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 18.11.2011
Пользователь №: 29162



Данная проблема решается заменой регулятора холостого хода, на твою машину код детали такой 7700 102 539
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karamultuk300
сообщение 18.11.2011, 10:38
Сообщение #13


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 1.4.2007
Пользователь №: 2948



Цитата(Lawyer74 @ 1.3.2010, 18:46) *
... с осени ездил на 95-ом. Все было в порядке. Пару дней назад решил попробовать залить 92-ой. Залил и снова та же проблема. Ну не хочет машина утром на 92-ом заводится!!! (IMG:style_emoticons/default/diablo.gif)


Потому что"кроилово" ведет к "попадалово". Машина вам нутром говорит - смени бензин, а вы ее не слушаете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адвокат
сообщение 18.11.2011, 10:46
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10292
Регистрация: 9.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 15182



Цитата(karamultuk300 @ 18.11.2011, 11:38) *
Потому что"кроилово" ведет к "попадалово". Машина вам нутром говорит - смени бензин, а вы ее не слушаете.

Вот опять жопой в лужу. Или просто хочется в очередной раз обгадиться?
Машина на какой бензин рассчитана? Только на 95-ый или на 92-ой и 98-ой тоже? Так при чем тут кроилово?

Сообщение отредактировал Адвокат - 18.11.2011, 10:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karamultuk300
сообщение 18.11.2011, 11:02
Сообщение #15


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 1.4.2007
Пользователь №: 2948



Цитата(Адвокат @ 18.11.2011, 10:46) *
Вот опять жопой в лужу. Или просто хочется в очередной раз обгадиться?
Машина на какой бензин рассчитана? Только на 95-ый или на 92-ой и 98-ой тоже? Так при чем тут кроилово?


Уж не знаю чем там в лужу, но очевидно - при холодном запуске у вас подается в цилиндры обедненная смесь (слишком обедненная), поэтому автомобиль заводится с трудом, при этом 92 бензин горит похуже 95, поэтому этот недуг с 92 проявляется однозначнее. Не факт, что с 95 бензином машина у вас заведется без проблем в хороший мороз. Вот и все. А вот как лечить - фиг я вам скажу, раз вы такой хам. (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)

Сообщение отредактировал karamultuk300 - 18.11.2011, 11:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman 116 rus
сообщение 18.11.2011, 11:29
Сообщение #16


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 511
Регистрация: 20.2.2009
Из: Небрежные Члены, Татарстан
Пользователь №: 11296



Вариант №1 - провести диагностику, оставив машину рядом с дилером, на морозе и 92 бензом в баке.
Вариант №2 - ездить на 95 зиму и не париться над этой проблемой.
Вариант №3 - сменить авто, и желательно марку и также не париться. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Цитата(Lawyer74 @ 1.3.2010, 18:46) *
... с осени ездил на 95-ом. Все было в порядке. Пару дней назад решил попробовать залить 92-ой. Залил и снова та же проблема. Ну не хочет машина утром на 92-ом заводится!!! (IMG:style_emoticons/default/diablo.gif)
Заводится и глохнет. Если при повторном заводе не газануть, то она вообще не заведется. А когда завелась, то нужно постоянно газовать секунд 15, иначе снова заглохнет.
Сервис разводит руками. Говорят заслонка в норме, но для верности прочистили. Форсунки чистили, свечи меняли, топливный фильтр доставали и тоже чистили. Один фиг не лечится.
Причем на весь город только у меня такая проблема.
В чем косяк? Может сервис все же что-то "недопроверил/недочистил" ?
Даже не знаю куда податься то теперь. Видать снова придется на 95-ый переходить...
Только вот никак понять не могу, почему на 95-ом проблемы нет, а на 92-ом есть... Чудеса да и только.....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Figa
сообщение 18.11.2011, 11:31
Сообщение #17


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 869
Регистрация: 11.3.2009
Из: СПб
Пользователь №: 11606



Цитата(karamultuk300 @ 18.11.2011, 11:02) *
Уж не знаю чем там в лужу, но очевидно - при холодном запуске у вас подается в цилиндры обедненная смесь (слишком обедненная), поэтому автомобиль заводится с трудом, при этом 92 бензин горит похуже 95, поэтому этот недуг с 92 проявляется однозначнее. Не факт, что с 95 бензином машина у вас заведется без проблем в хороший мороз. Вот и все. А вот как лечить - фиг я вам скажу, раз вы такой хам. (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)


Ну вообще-то пишут, что бензин с меньшим октановым числом возгорается лучше. Заправляюсь 92 и 2 последние зимы были с морозами, проблем не было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адвокат
сообщение 18.11.2011, 11:40
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10292
Регистрация: 9.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 15182



Цитата(Roman 116 rus @ 18.11.2011, 12:29) *
Вариант №1 - провести диагностику, оставив машину рядом с дилером, на морозе и 92 бензом в баке.
Вариант №2 - ездить на 95 зиму и не париться над этой проблемой.
Вариант №3 - сменить авто, и желательно марку и также не париться. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

1. уже делалось и не однократно. Оффы так ничего и не нашли
2. так и делал. Теперь контора уже год дает на халяву 200 литров 92-го в месяц. Ну не отказываться же от такого подарка, правда?
3. как только рассчитаюсь за квартиру, так и сделаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ну а по сути: парился с этой проблемой долго, но безрезультатно. В итоге поставил Бинар позапрошлой зимой. Понимаю что это борьба не с причиной, а со следствием, но проблем теперь нет, да и движок в холода перед троганием уже прогретый. Правда есть один минус - приходится следить за аккумулятором и пару раз в зиму ставить его на зарядку. Пробеги от дома до работы небольшие, а холода серьезные: батарея не подзаряжается на объем разрядки Бинаром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
khokhlov
сообщение 18.11.2011, 11:43
Сообщение #19


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 597
Регистрация: 9.10.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 21247



У нас в России нет 95 бензина нигде! наш 95 - это обычный 92, только с присадками. Октановое число остается равным 92, вот только насыпали туда го..а какого-то и назвали 95...А в чем соль проблемы? Не знаю, сам иногда с подобной проблемой сталкиваюсь. Пока по гашетке не стукнешь ногой, глохнет((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karamultuk300
сообщение 18.11.2011, 11:59
Сообщение #20


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 1.4.2007
Пользователь №: 2948



Цитата(Figa @ 18.11.2011, 11:31) *
Ну вообще-то пишут, что бензин с меньшим октановым числом возгорается лучше. Заправляюсь 92 и 2 последние зимы были с морозами, проблем не было


Насчет того что пишут - не знаю, но то, что у вас в отличие от лавйера с машиной дела обстоят получше - факт. И потом... он ведь указал - на 95 бензине такой проблемы нет - но это ведь не чудеса, правильно?

Сообщение отредактировал karamultuk300 - 18.11.2011, 12:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.1.2020, 2:34
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия