|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Продолжение.... Нерешаемая проблема с холодным запуском |
|
|
|
9.10.2009, 12:43
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10292
Регистрация: 9.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 15182

|
Купил в сентябре прошлого года Меган 2 на автомате. Комплектация экстрим. Зиму проездил на "ура", а ранней весной начались проблемы: Бензин в баке - 92. При температуре окружающей среды ниже минус 5-6 градусов утром при запуске машина не схватывает, обороты поднимаются до 1500-2000 оборотов и потом падают, падают и машина глохнет. Повторный запуск приводит к тому же результату. Лечится только прогазовкой двигателя примерно в течение 1,5 - 2 минут. Только после этого машина держит холостые обороты. Горячий запуск происходит отлично. После нескольких дней поехал в сервис. Машину проверили и сказали что все показатели в норме. Посоветовали сменить заправку. Сменил. Результат - тот же. Правда стоит отметить, что из 10 заправках на разных станциях такое происходит на девяти... Снова поехал в сервис. Снова все проверили и вынесли вердикт - все показатели в норме. Несколько теплых утренних дней - машина заводится на ура. Потом опять похолодало и снова та же проблема. Снова поехал. Снова проверили. Снова все показатели в норме. Решили пойти опытным путем. Прочистили дроссельную заслонку. НА другое утро - результат тот же. Снова на сервис. Поменяли (БЕСПЛАТНО!!!) свечи. Результат тот же. Снова не сервис.Прочистили форсунки, промыли инжектор, топливную систему, достали топливный фильтр из бензобака, разобрали и прочистили сетку. Утром результат - тот же. Оставил на несколько дней машину в сервисе. Решили протестить ее утром. Дали бесплатную подменную машину (молодцы). Простояла моя машина в сервисе 5 дней, но как на зло погода окончательно стала налаживаться и утром было не ниже минус 2-0 градусов. При такой температуре машина заводится в штатном режиме и неисправностей обнаружено небыло. Забрал обратно. Проездил все лето на ура. Настала осень, у нас на Урале начались холодные ночи и утром опять та же проблема. Решение проблемы нашел только в заливке 95 бензина. НА 92 машина заводиться утром без двух минутной прогазовки на 2500 тысячах оборотах отказывается. В сервисе разводят руками. Такая проблема на весь Челябинск и область только у меня. Исходя из этого проблема качества бензина отпадает. Может мне сможет кто помочь?! Отчаялся я.... Меня не напрягает заливка 95 бензина. Разница в цене - всего рубль. Но где гарантия что через пару месяцев, когда нагрянет зима меня не постигнет та же проблема снова, только уже на 95-ом? Да, и еще, с самого начала эксплуатации автомобиля присутствует такая проблема. У меня датчик дождя и света" и соответственно освещение и дворники стоят в режиме "авто". Так вот, иногда, примерно 2-4 раза в месяц при заводе двигателя и отсутствии дождя дворники начинают махать. Выключаешь режим авто - дворники останавливаются. Снова возвращаешь рычаг в режим авто - снова дворники начинают молотить без остановки. Лечится выключением авторежима и выключением зажигания. Потом заводишь машину и возвращаешь рычаг дворников в режим авто - все работает. На сервисе как-то проверили электронику - сказали что сбоев нет, но проблема периодически возникает. Особо конечно не напрягает, но все же. А вдруг проблема холодного запуска двигателя и дворников взаимосвязана? Машина-то напичкана электроникой?! А недавно ночью первый раз за год эксплуатации не включился автоматически свет. Заглушил машину и завел снова - опа - включился.... Может кто сталкивался с подобными проблемами? А может кто из "официалов" поможет советом? Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал Lawyer74 - 1.3.2010, 18:47
|
|
|
|
|
9.10.2009, 13:39
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10292
Регистрация: 9.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 15182

|
Klimumba, castmaster и BerkutAS, спасибо за оперативность ответа. Отдельное спасибо BerkutAS, почитал ссылки. Те же проблемы. И машина у меня тоже 2008 года. Оказывается не только я в таком положении. Только вот непонятно, почему если проблема известна, Рено до сих пори ничего не предпринял? По крайней мере моему Челябинскому диллеру ничего об этой проблеме не известно. В сервисе работаеь одноклассник, да и сами парни вполне адекватны и вменяемы, поэтому исключаю, что они просто морозятся решать мою проблему. Но это уже вопрос не к Вам, ребята....
|
|
|
|
|
9.10.2009, 14:14
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6659

|
Цитата(Lawyer74 @ 9.10.2009, 13:39)  Klimumba, castmaster и BerkutAS, спасибо за оперативность ответа. Отдельное спасибо BerkutAS, почитал ссылки. Те же проблемы. И машина у меня тоже 2008 года. Оказывается не только я в таком положении. Только вот непонятно, почему если проблема известна, Рено до сих пори ничего не предпринял? По крайней мере моему Челябинскому диллеру ничего об этой проблеме не известно. В сервисе работаеь одноклассник, да и сами парни вполне адекватны и вменяемы, поэтому исключаю, что они просто морозятся решать мою проблему. Но это уже вопрос не к Вам, ребята.... Почему не придприняло? ЗАмена блока дросельной заслонки ))
|
|
|
|
|
12.10.2009, 21:34
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 15244

|
Lawyer74
при заводе автомобиля у меня иногда не включалась подсветка приборной панели, лечилось: выкл - вкл свет и не надо заново заводить авто)
ps: бывает очень редко
|
|
|
|
|
1.3.2010, 18:46
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10292
Регистрация: 9.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 15182

|
... с осени ездил на 95-ом. Все было в порядке. Пару дней назад решил попробовать залить 92-ой. Залил и снова та же проблема. Ну не хочет машина утром на 92-ом заводится!!! (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif) Заводится и глохнет. Если при повторном заводе не газануть, то она вообще не заведется. А когда завелась, то нужно постоянно газовать секунд 15, иначе снова заглохнет. Сервис разводит руками. Говорят заслонка в норме, но для верности прочистили. Форсунки чистили, свечи меняли, топливный фильтр доставали и тоже чистили. Один фиг не лечится. Причем на весь город только у меня такая проблема. В чем косяк? Может сервис все же что-то "недопроверил/недочистил" ? Даже не знаю куда податься то теперь. Видать снова придется на 95-ый переходить... Только вот никак понять не могу, почему на 95-ом проблемы нет, а на 92-ом есть... Чудеса да и только.....
|
|
|
|
|
1.3.2010, 19:09
|
Хранитель традиций
   
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 25.12.2008
Из: Татарстан Н.Ч.
Пользователь №: 10359

|
Цитата(Lawyer74 @ 1.3.2010, 17:46)  ... с осени ездил на 95-ом. Все было в порядке. Пару дней назад решил попробовать залить 92-ой. Залил и снова та же проблема. Ну не хочет машина утром на 92-ом заводится!!! (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif) Заводится и глохнет. Если при повторном заводе не газануть, то она вообще не заведется. А когда завелась, то нужно постоянно газовать секунд 15, иначе снова заглохнет. Сервис разводит руками. Говорят заслонка в норме, но для верности прочистили. Форсунки чистили, свечи меняли, топливный фильтр доставали и тоже чистили. Один фиг не лечится. Причем на весь город только у меня такая проблема. В чем косяк? Может сервис все же что-то "недопроверил/недочистил" ? Даже не знаю куда податься то теперь. Видать снова придется на 95-ый переходить... Только вот никак понять не могу, почему на 95-ом проблемы нет, а на 92-ом есть... Чудеса да и только..... Сдается мне что какой то датчик мозг е..т, может дачик детонации? Дигностикой не всегда удается увидеть ошибки. Если у тебя друг работает в салоне, то думаю сможешь с ним договориться, попробовать поочередно менять дачтики с заведомо работающих машин, методом исключения возможно получится вычеслить (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
18.11.2011, 6:18
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 18.11.2011
Пользователь №: 29162

|
Данная проблема решается заменой регулятора холостого хода, на твою машину код детали такой 7700 102 539
|
|
|
|
|
18.11.2011, 10:38
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 1.4.2007
Пользователь №: 2948

|
Цитата(Lawyer74 @ 1.3.2010, 18:46)  ... с осени ездил на 95-ом. Все было в порядке. Пару дней назад решил попробовать залить 92-ой. Залил и снова та же проблема. Ну не хочет машина утром на 92-ом заводится!!! (IMG: style_emoticons/default/diablo.gif) Потому что"кроилово" ведет к "попадалово". Машина вам нутром говорит - смени бензин, а вы ее не слушаете.
|
|
|
|
|
18.11.2011, 11:02
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 1.4.2007
Пользователь №: 2948

|
Цитата(Адвокат @ 18.11.2011, 10:46)  Вот опять жопой в лужу. Или просто хочется в очередной раз обгадиться? Машина на какой бензин рассчитана? Только на 95-ый или на 92-ой и 98-ой тоже? Так при чем тут кроилово? Уж не знаю чем там в лужу, но очевидно - при холодном запуске у вас подается в цилиндры обедненная смесь (слишком обедненная), поэтому автомобиль заводится с трудом, при этом 92 бензин горит похуже 95, поэтому этот недуг с 92 проявляется однозначнее. Не факт, что с 95 бензином машина у вас заведется без проблем в хороший мороз. Вот и все. А вот как лечить - фиг я вам скажу, раз вы такой хам. (IMG: style_emoticons/default/rofl.gif)
Сообщение отредактировал karamultuk300 - 18.11.2011, 11:24
|
|
|
|
|
18.11.2011, 11:29
|
Свой человек
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 511
Регистрация: 20.2.2009
Из: Небрежные Члены, Татарстан
Пользователь №: 11296

|
Вариант №1 - провести диагностику, оставив машину рядом с дилером, на морозе и 92 бензом в баке. Вариант №2 - ездить на 95 зиму и не париться над этой проблемой. Вариант №3 - сменить авто, и желательно марку и также не париться. (IMG: style_emoticons/default/drinks.gif) Цитата(Lawyer74 @ 1.3.2010, 18:46)  ... с осени ездил на 95-ом. Все было в порядке. Пару дней назад решил попробовать залить 92-ой. Залил и снова та же проблема. Ну не хочет машина утром на 92-ом заводится!!! (IMG: style_emoticons/default/diablo.gif) Заводится и глохнет. Если при повторном заводе не газануть, то она вообще не заведется. А когда завелась, то нужно постоянно газовать секунд 15, иначе снова заглохнет. Сервис разводит руками. Говорят заслонка в норме, но для верности прочистили. Форсунки чистили, свечи меняли, топливный фильтр доставали и тоже чистили. Один фиг не лечится. Причем на весь город только у меня такая проблема. В чем косяк? Может сервис все же что-то "недопроверил/недочистил" ? Даже не знаю куда податься то теперь. Видать снова придется на 95-ый переходить... Только вот никак понять не могу, почему на 95-ом проблемы нет, а на 92-ом есть... Чудеса да и только.....
|
|
|
|
|
18.11.2011, 11:31
|
Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 869
Регистрация: 11.3.2009
Из: СПб
Пользователь №: 11606

|
Цитата(karamultuk300 @ 18.11.2011, 11:02)  Уж не знаю чем там в лужу, но очевидно - при холодном запуске у вас подается в цилиндры обедненная смесь (слишком обедненная), поэтому автомобиль заводится с трудом, при этом 92 бензин горит похуже 95, поэтому этот недуг с 92 проявляется однозначнее. Не факт, что с 95 бензином машина у вас заведется без проблем в хороший мороз. Вот и все. А вот как лечить - фиг я вам скажу, раз вы такой хам. (IMG: style_emoticons/default/rofl.gif) Ну вообще-то пишут, что бензин с меньшим октановым числом возгорается лучше. Заправляюсь 92 и 2 последние зимы были с морозами, проблем не было
|
|
|
|
|
18.11.2011, 11:40
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10292
Регистрация: 9.10.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 15182

|
Цитата(Roman 116 rus @ 18.11.2011, 12:29)  Вариант №1 - провести диагностику, оставив машину рядом с дилером, на морозе и 92 бензом в баке. Вариант №2 - ездить на 95 зиму и не париться над этой проблемой. Вариант №3 - сменить авто, и желательно марку и также не париться. (IMG: style_emoticons/default/drinks.gif) 1. уже делалось и не однократно. Оффы так ничего и не нашли 2. так и делал. Теперь контора уже год дает на халяву 200 литров 92-го в месяц. Ну не отказываться же от такого подарка, правда? 3. как только рассчитаюсь за квартиру, так и сделаю (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) Ну а по сути: парился с этой проблемой долго, но безрезультатно. В итоге поставил Бинар позапрошлой зимой. Понимаю что это борьба не с причиной, а со следствием, но проблем теперь нет, да и движок в холода перед троганием уже прогретый. Правда есть один минус - приходится следить за аккумулятором и пару раз в зиму ставить его на зарядку. Пробеги от дома до работы небольшие, а холода серьезные: батарея не подзаряжается на объем разрядки Бинаром.
|
|
|
|
|
18.11.2011, 11:59
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 1.4.2007
Пользователь №: 2948

|
Цитата(Figa @ 18.11.2011, 11:31)  Ну вообще-то пишут, что бензин с меньшим октановым числом возгорается лучше. Заправляюсь 92 и 2 последние зимы были с морозами, проблем не было Насчет того что пишут - не знаю, но то, что у вас в отличие от лавйера с машиной дела обстоят получше - факт. И потом... он ведь указал - на 95 бензине такой проблемы нет - но это ведь не чудеса, правильно?
Сообщение отредактировал karamultuk300 - 18.11.2011, 12:14
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|