|
-
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Как натянуть ремень доп оборудования, помогите советом |
|
|
|
28.7.2009, 13:54
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 21.4.2008
Из: Россия г.Саратов
Пользователь №: 6868

|
Решил поменять ремень доп оборудования ( все таки 110 000 км для него многовато, весь уже потрескался бедняга, а сейчас жара, кондей постоянно включен, в общем риск обрыва очень велик). Ремень заказывал оригинальный Renault через exist, цена 480 руб, длинна 1200.
Сообщение отредактировал xta64 - 30.7.2009, 17:20
|
|
|
|
|
28.7.2009, 14:02
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 21.4.2008
Из: Россия г.Саратов
Пользователь №: 6868

|
Вот фото ролика. До этого имел опыт замены ремней на audi a4, менял сам без проблем, про наши машины говорить нечего, там все просто.
|
|
|
|
|
28.7.2009, 16:50
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290

|
А разве ролик не меняется с ремнем вместе?!..... Насколько я помню - есть два вида роликов - самонятяжной и обычный. Мне поставили самонатяжной: Ролик
|
|
|
|
|
28.7.2009, 16:56
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290

|
Ремни и ролики меняются на ТО60 и ТО120. Как получилось, что у вас ремень отходил 110 000 км?
|
|
|
|
|
28.7.2009, 17:40
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 21.4.2008
Из: Россия г.Саратов
Пользователь №: 6868

|
Цитата(stoi @ 28.7.2009, 16:56)  Ремни и ролики меняются на ТО60 и ТО120. Как получилось, что у вас ремень отходил 110 000 км? Да так просто и получилось, предыдуший хозяин не делал ТО60 оказывается, даже ГРМ не менял, я его заменил на 86 тыс, что еще раз доказывает, что 60 тыс для ремня оч мало, несмотря на наш суровый климат. В общем грм помпу я заменил, а на доп ремешок забил. ИМХО ремни, что грм, что доп ремень спокойно ходят 90тыс, в Европе их только на 120 тыс меняют.
|
|
|
|
|
28.7.2009, 17:56
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14750
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551

|
Цитата(xta64 @ 28.7.2009, 18:40)  Да так просто и получилось, предыдуший хозяин не делал ТО60 оказывается, даже ГРМ не менял, я его заменил на 86 тыс, что еще раз доказывает, что 60 тыс для ремня оч мало, несмотря на наш суровый климат.
В общем грм помпу я заменил, а на доп ремешок забил.
ИМХО ремни, что грм, что доп ремень спокойно ходят 90тыс, в Европе их только на 120 тыс меняют. Уже постил я на форуме - у одного моего знакомого (очень экономного (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) ремень ГРМ порвался на 115 тык. Причем в тот момент, когда он как раз ехал в сервис его менять (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Клапана позагибало. Поэтому я лично поменял ремень на 65тык. Причем заменил на всякий случай и ремень вспомогательный с роликом, так как он был в трещинах, а ролик (я лично проверял) имел очень сильный износ. ПыСы. Поэтому менять видимо можно и не по установленным срокам - но обязательно хотя бы раз в 30тык под капот заглядывать. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
28.7.2009, 23:39
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 21.4.2008
Из: Россия г.Саратов
Пользователь №: 6868

|
Да я и не призываю всех испытывать судьбу и ездить на ГРМ до 120 тыс, но ремень доп оборудования не жизненно важная система двигателя, его обрыв грозит только тем что не будет работать генератор...
хотя в тех нотах написано
"ВНИМАНИЕ! Не запускайте двигатель без ремня привода вспомогательного оборудования, так к ак э то может привести к р азрушению ш к и в а коленчатого вала."
Интересно почему это он вдруг повредится??? У кого какие соображения?
|
|
|
|
|
29.7.2009, 0:19
|
Свой человек
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 1.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4468

|
Цитата(xta64 @ 28.7.2009, 23:39)  Да я и не призываю всех испытывать судьбу и ездить на ГРМ до 120 тыс, но ремень доп оборудования не жизненно важная система двигателя, его обрыв грозит только тем что не будет работать генератор... Не только этим. Обрыв ремня доп. оборудования грозит попаданием его под ремень ГРМ и перескоком последнего - итоговый эффект аналогичен обрыву ГРМ. О подобных историях здесь уже писали.
Сообщение отредактировал Dennis - 29.7.2009, 0:19
|
|
|
|
|
29.7.2009, 0:34
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 1.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9549

|
Цитата(Dennis @ 29.7.2009, 0:19)  Не только этим. Обрыв ремня доп. оборудования грозит попаданием его под ремень ГРМ и перескоком последнего - итоговый эффект аналогичен обрыву ГРМ. О подобных историях здесь уже писали. А про помпу не забыли? Или она у мегана как-то иначе во вращение приводится?
|
|
|
|
|
29.7.2009, 13:58
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 21.4.2008
Из: Россия г.Саратов
Пользователь №: 6868

|
Цитата(magpack @ 29.7.2009, 0:34)  А про помпу не забыли? Или она у мегана как-то иначе во вращение приводится? Очень даже иначе!!! Вообще-то помпа приводиться, ремнем ГРМ. Цитата(Dennis @ 29.7.2009, 0:19)  Не только этим. Обрыв ремня доп. оборудования грозит попаданием его под ремень ГРМ и перескоком последнего - итоговый эффект аналогичен обрыву ГРМ. О подобных историях здесь уже писали. Я не знаю как обрывки ремня доп оборудования смогут поспасть под ГРМ....это в принципе не реально, если вы заглянете под капот, то увидете, что весь привод ГРМ закрыт наглухо защитной крышкой и ничего тута попасть не может!!!
|
|
|
|
|
29.7.2009, 14:10
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 21.4.2008
Из: Россия г.Саратов
Пользователь №: 6868

|
Цитата Не только этим. Обрыв ремня доп. оборудования грозит попаданием его под ремень ГРМ и перескоком последнего - итоговый эффект аналогичен обрыву ГРМ. О подобных историях здесь уже писали. И вообще это похоже на байки официалов, которые любят припугнуть, чтоб на ТО к ним ездили и меняли почаще.....
|
|
|
|
|
29.7.2009, 14:10
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 21.4.2008
Из: Россия г.Саратов
Пользователь №: 6868

|
Цитата Не только этим. Обрыв ремня доп. оборудования грозит попаданием его под ремень ГРМ и перескоком последнего - итоговый эффект аналогичен обрыву ГРМ. О подобных историях здесь уже писали. И вообще это похоже на байки официалов, которые любят припугнуть, чтоб на ТО к ним ездили и меняли почаще.....
|
|
|
|
|
29.7.2009, 14:33
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 21.4.2008
Из: Россия г.Саратов
Пользователь №: 6868

|
С ремнем я разобрался, оказываеться все очень просто...Но расположено все оч неудобно, фиг подлезешь, поэтому я и не увидел сначала натяжной гайки на ролике (показана на картинке): (IMG: http://s15.radikal.ru/i188/0907/5e/6c0c08531396t.jpg) Посему небольшой фотоотчет о замене ремня: Технология замены очень простая, но на практике придеться попотеть везде очень мало места, никуда не подлезешь...Поэтому советую делать это вдвоем, время замены точно сократиться вдвое. Чтобы заменить ремень доп оборудования нужно снять переднее правое колесо и половину подкрылка: (IMG: http://s16.radikal.ru/i190/0907/43/dbe8465f78fdt.jpg) Потом нужно будет открутить боковой усилитель (крепиться 4мя болтами под 13" ключ) : (IMG: http://s06.radikal.ru/i179/0907/3f/f275256caad3t.jpg) Чтобы снять старый ремень нужно ключом на 16" поднять самонатяжной ролик и извлечь ремень ( причем при снятии старого ремня удобнее подлезть снизу со стороны колесной арки, а при установке нового ролик отводить удобнее через верх из-под капота) (IMG: http://s15.radikal.ru/i188/0907/5e/6c0c08531396t.jpg) Старый ремень вынулся: (IMG: http://i052.radikal.ru/0907/13/74eaeb555c75t.jpg) При установке нового ремня мне не удалось так исхитриться, чтобы одной рукой отводить ролик, а другой надевать ремень, поэтому я решил подлезть из капота. Вооружившись ключом на 16" и деревянной палочкой: (IMG: http://s52.radikal.ru/i135/0907/e9/8de518c23f3et.jpg) Вот вид сверху натяжной(отводной) гайки ролика, за нее то нам и надо зацепиться : (IMG: http://s39.radikal.ru/i083/0907/4e/979cc5c39808t.jpg) Затем надо вставить ключ, чтобы он немного заходил за двигатель, как на фото: (IMG: http://s11.radikal.ru/i184/0907/e1/4f42b551e5fat.jpg) И тогда при отведении ключа назад (ключ почти ложиться на шкив генератора) можно подпереть ключ палочкой и спокойно снизу одеть ремень на ролик (естественно ремень уже должен стоять на всех шкивах): (IMG: http://s11.radikal.ru/i184/0907/23/79bbd2f75793t.jpg) Затем когда ремень встанет на ролик, остаеться убрать ключ и ролик сам натянет ремень как надо. Также необходимоучесть что у шкива компрессора кондея 6 ручьев а на ремне всего 5, подробнее в тех ноте: (IMG: http://i051.radikal.ru/0907/be/f3cf910491ect.jpg) Вот собственно и все. Еще, если меняете ролик то сначала нужно открутить шкив ролика, крепиться болтом под звездочку(1) затем открутить сам корпус ролика, там болт под ключ на 16"(2). Подлезть ко всему очень трудно, но можно. (IMG: http://i080.radikal.ru/0907/bc/89bfc90e33f7t.jpg)
Сообщение отредактировал xta64 - 29.7.2009, 22:14
|
|
|
|
|
29.7.2009, 15:03
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 21.4.2008
Из: Россия г.Саратов
Пользователь №: 6868

|
Цитата(kot27 @ 29.7.2009, 14:35)  Здравия желаю! Ребят подскажите пожалуйста! Менял у официального диллера ремни полность с заиеной роликов. ВСЕМ СПАСИБО!!!! Скорее всего придеться смириться, у меня всегда подсвистывало, но только зимой....также может свистеть выжимной подшипник, подшипник шкива генератора. Короче понять что именно свистит очень сложно, а менять все по очереди-глупо и дорого.
|
|
|
|
|
29.7.2009, 16:16
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290

|
Цитата(kot27 @ 29.7.2009, 13:35)  Здравия желаю! Ребят подскажите пожалуйста! Менял у официального диллера ремни полность с заиеной роликов. Дело было в январе месяце! Поменял так как ремень стал свистеть! и свистеть при морозе! Поездил немного - надоело! Свист слышен при запуске в холодную погоду! приехал к ним уже когда плюсовая температура настала! Объяснил им все! Они говорят что мол это может не ремнь свистеть! А что никто не знает! Оставил им машину на ночь так как этот свист слышен только при прохладной погоде особенно когда влажновато так сказать! На утро пришел , запустили вместе с ними! Был слышен свист но маленький и короткий! Они стояли со своей прослушкой с щупом ( наверняка знаете)! И говорят что ничего не слышали и если что то было то это не ремень точно!!! Я начал настаивать и они согласились что они поменяют мне по гарантии что либо из того что меняли мне зимой при замене ремней и роликов! Я поездил немного и решил все же поменять приводной ремень! Поменял! И как видимо на зло уже стояла теплая погода! А сейчас при темпратуре около 10 и влажности особенно когда дождик прошел этот свист возобновился! А зима не за горами и будут морозы, получается что снва при запуске я буду слышать этот ужасный звук до того момента пока не начнет машина прогреваться! Может кто подскажет в чем дело и как избавится от этого звука! Там ведь все новое стоит!!!! А на такой машине с таким как то не солидно даже!!! За меган обидно очень!!!!! Уже пробовал и брызгать липучкой на ремень все равно не помагает! ВСЕМ СПАСИБО!!!! Тема здесь: Свист ремня допоборудованияПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ!
|
|
|
|
|
29.7.2009, 17:37
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 22.12.2008
Из: Питер
Пользователь №: 10310

|
Интересный вопрос: ролики 8200 328 372(без автонатяжки) и 8200 048 486(с) оба подходят Или нет ? В чем разница?
|
|
|
|
|
29.7.2009, 18:57
|
Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290

|
Цитата(Dober64 @ 29.7.2009, 17:37)  Интересный вопрос: ролики 8200 328 372(без автонатяжки) и 8200 048 486(с) оба подходят Или нет ? В чем разница? Самому интересно. Диалогис сказал, что мне нужен с автонатяжителем. Но, думаю, оба подошли бы.
|
|
|
|
|
29.7.2009, 22:22
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 21.4.2008
Из: Россия г.Саратов
Пользователь №: 6868

|
Цитата(stoi @ 29.7.2009, 18:57)  Самому интересно. Диалогис сказал, что мне нужен с автонатяжителем. Но, думаю, оба подошли бы. Подойти то он может и подойдет, но учитывая компактность расположения всего этого дела в мегане, натянуть ремень даже в двоем будет ой как сложно... И так то туда хрен подлезешь, хотя всего то нужно отвести ролик вверх, а без автонатяжителя придется как-то на него давить(на ролик), потом еще и затягивать в натянутом положении.... ИМХО очень сложно.
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|