Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как натянуть ремень доп оборудования
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
xta64
Решил поменять ремень доп оборудования ( все таки 110 000 км для него многовато, весь уже потрескался бедняга, а сейчас жара, кондей постоянно включен, в общем риск обрыва очень велик).
Ремень заказывал оригинальный Renault через exist, цена 480 руб, длинна 1200.
xta64
Вот фото ролика.

До этого имел опыт замены ремней на audi a4, менял сам без проблем, про наши машины говорить нечего, там все просто.
stoi
А разве ролик не меняется с ремнем вместе?!.....
Насколько я помню - есть два вида роликов - самонятяжной и обычный.
Мне поставили самонатяжной: Ролик
stoi
Ремни и ролики меняются на ТО60 и ТО120. Как получилось, что у вас ремень отходил 110 000 км?
xta64
Цитата(stoi @ 28.7.2009, 16:56) *
Ремни и ролики меняются на ТО60 и ТО120. Как получилось, что у вас ремень отходил 110 000 км?



Да так просто и получилось, предыдуший хозяин не делал ТО60 оказывается, даже ГРМ не менял, я его заменил на 86 тыс, что еще раз доказывает, что 60 тыс для ремня оч мало, несмотря на наш суровый климат.

В общем грм помпу я заменил, а на доп ремешок забил.

ИМХО ремни, что грм, что доп ремень спокойно ходят 90тыс, в Европе их только на 120 тыс меняют.
Broker
Цитата(xta64 @ 28.7.2009, 18:40) *
Да так просто и получилось, предыдуший хозяин не делал ТО60 оказывается, даже ГРМ не менял, я его заменил на 86 тыс, что еще раз доказывает, что 60 тыс для ремня оч мало, несмотря на наш суровый климат.

В общем грм помпу я заменил, а на доп ремешок забил.

ИМХО ремни, что грм, что доп ремень спокойно ходят 90тыс, в Европе их только на 120 тыс меняют.

Уже постил я на форуме - у одного моего знакомого (очень экономного smile.gif ) ремень ГРМ порвался на 115 тык. Причем в тот момент, когда он как раз ехал в сервис его менять biggrin.gif Клапана позагибало.

Поэтому я лично поменял ремень на 65тык. Причем заменил на всякий случай и ремень вспомогательный с роликом, так как он был в трещинах, а ролик (я лично проверял) имел очень сильный износ.

ПыСы. Поэтому менять видимо можно и не по установленным срокам - но обязательно хотя бы раз в 30тык под капот заглядывать. smile.gif
xta64
Да я и не призываю всех испытывать судьбу и ездить на ГРМ до 120 тыс, но ремень доп оборудования не жизненно важная система двигателя, его обрыв грозит только тем что не будет работать генератор...



хотя в тех нотах написано

"ВНИМАНИЕ!
Не запускайте двигатель без ремня привода
вспомогательного оборудования, так к ак э то
может привести к р азрушению ш к и в а
коленчатого вала."



Интересно почему это он вдруг повредится??? У кого какие соображения?
Dennis
Цитата(xta64 @ 28.7.2009, 23:39) *
Да я и не призываю всех испытывать судьбу и ездить на ГРМ до 120 тыс, но ремень доп оборудования не жизненно важная система двигателя, его обрыв грозит только тем что не будет работать генератор...


Не только этим.
Обрыв ремня доп. оборудования грозит попаданием его под ремень ГРМ и перескоком последнего - итоговый эффект аналогичен обрыву ГРМ.
О подобных историях здесь уже писали.
magpack
Цитата(Dennis @ 29.7.2009, 0:19) *
Не только этим.
Обрыв ремня доп. оборудования грозит попаданием его под ремень ГРМ и перескоком последнего - итоговый эффект аналогичен обрыву ГРМ.
О подобных историях здесь уже писали.



А про помпу не забыли? Или она у мегана как-то иначе во вращение приводится?
xta64
Цитата(magpack @ 29.7.2009, 0:34) *
А про помпу не забыли? Или она у мегана как-то иначе во вращение приводится?


Очень даже иначе!!!


Вообще-то помпа приводиться, ремнем ГРМ.



Цитата(Dennis @ 29.7.2009, 0:19) *
Не только этим.
Обрыв ремня доп. оборудования грозит попаданием его под ремень ГРМ и перескоком последнего - итоговый эффект аналогичен обрыву ГРМ.
О подобных историях здесь уже писали.




Я не знаю как обрывки ремня доп оборудования смогут поспасть под ГРМ....это в принципе не реально, если вы заглянете под капот, то увидете, что весь привод ГРМ закрыт наглухо защитной крышкой и ничего тута попасть не может!!!
xta64
Цитата
Не только этим.
Обрыв ремня доп. оборудования грозит попаданием его под ремень ГРМ и перескоком последнего - итоговый эффект аналогичен обрыву ГРМ.
О подобных историях здесь уже писали.




И вообще это похоже на байки официалов, которые любят припугнуть, чтоб на ТО к ним ездили и меняли почаще.....
xta64
Цитата
Не только этим.
Обрыв ремня доп. оборудования грозит попаданием его под ремень ГРМ и перескоком последнего - итоговый эффект аналогичен обрыву ГРМ.
О подобных историях здесь уже писали.




И вообще это похоже на байки официалов, которые любят припугнуть, чтоб на ТО к ним ездили и меняли почаще.....
xta64
С ремнем я разобрался, оказываеться все очень просто...Но расположено все оч неудобно, фиг подлезешь, поэтому я и не увидел сначала натяжной гайки на ролике (показана на картинке):






Посему небольшой фотоотчет о замене ремня:

Технология замены очень простая, но на практике придеться попотеть везде очень мало места, никуда не подлезешь...Поэтому советую делать это вдвоем, время замены точно сократиться вдвое.

Чтобы заменить ремень доп оборудования нужно снять переднее правое колесо и половину подкрылка:





Потом нужно будет открутить боковой усилитель (крепиться 4мя болтами под 13" ключ) :



Чтобы снять старый ремень нужно ключом на 16" поднять самонатяжной ролик и извлечь ремень ( причем при снятии старого ремня удобнее подлезть снизу со стороны колесной арки, а при установке нового ролик отводить удобнее через верх из-под капота)



Старый ремень вынулся:







При установке нового ремня мне не удалось так исхитриться, чтобы одной рукой отводить ролик, а другой надевать ремень, поэтому я решил подлезть из капота. Вооружившись ключом на 16" и деревянной палочкой:



Вот вид сверху натяжной(отводной) гайки ролика, за нее то нам и надо зацепиться :



Затем надо вставить ключ, чтобы он немного заходил за двигатель, как на фото:



И тогда при отведении ключа назад (ключ почти ложиться на шкив генератора) можно подпереть ключ палочкой и спокойно снизу одеть ремень на ролик (естественно ремень уже должен стоять на всех шкивах):





Затем когда ремень встанет на ролик, остаеться убрать ключ и ролик сам натянет ремень как надо.

Также необходимоучесть что у шкива компрессора кондея 6 ручьев а на ремне всего 5, подробнее в тех ноте:

 



Вот собственно и все.

Еще, если меняете ролик то сначала нужно открутить шкив ролика, крепиться болтом под звездочку(1)

затем открутить сам корпус ролика, там болт под ключ на 16"(2). Подлезть ко всему очень трудно, но можно.

 
kot27
Здравия желаю! Ребят подскажите пожалуйста! Менял у официального диллера ремни полность с заиеной роликов. Дело было в январе месяце! Поменял так как ремень стал свистеть! и свистеть при морозе! Поездил немного - надоело! Свист слышен при запуске в холодную погоду! приехал к ним уже когда плюсовая температура настала! Объяснил им все! Они говорят что мол это может не ремнь свистеть! А что никто не знает! Оставил им машину на ночь так как этот свист слышен только при прохладной погоде особенно когда влажновато так сказать! На утро пришел , запустили вместе с ними! Был слышен свист но маленький и короткий! Они стояли со своей прослушкой с щупом ( наверняка знаете)! И говорят что ничего не слышали и если что то было то это не ремень точно!!! Я начал настаивать и они согласились что они поменяют мне по гарантии что либо из того что меняли мне зимой при замене ремней и роликов! Я поездил немного и решил все же поменять приводной ремень! Поменял! И как видимо на зло уже стояла теплая погода! А сейчас при темпратуре около 10 и влажности особенно когда дождик прошел этот свист возобновился! А зима не за горами и будут морозы, получается что снва при запуске я буду слышать этот ужасный звук до того момента пока не начнет машина прогреваться!
Может кто подскажет в чем дело и как избавится от этого звука! Там ведь все новое стоит!!!!
А на такой машине с таким как то не солидно даже!!! За меган обидно очень!!!!! Уже пробовал и брызгать липучкой на ремень все равно не помагает!
ВСЕМ СПАСИБО!!!!
xta64
Цитата(kot27 @ 29.7.2009, 14:35) *
Здравия желаю! Ребят подскажите пожалуйста! Менял у официального диллера ремни полность с заиеной роликов.
ВСЕМ СПАСИБО!!!!

Скорее всего придеться смириться, у меня всегда подсвистывало, но только зимой....также может свистеть выжимной подшипник, подшипник шкива генератора. Короче понять что именно свистит очень сложно, а менять все по очереди-глупо и дорого. 
stoi
Цитата(kot27 @ 29.7.2009, 13:35) *
Здравия желаю! Ребят подскажите пожалуйста! Менял у официального диллера ремни полность с заиеной роликов. Дело было в январе месяце! Поменял так как ремень стал свистеть! и свистеть при морозе! Поездил немного - надоело! Свист слышен при запуске в холодную погоду! приехал к ним уже когда плюсовая температура настала! Объяснил им все! Они говорят что мол это может не ремнь свистеть! А что никто не знает! Оставил им машину на ночь так как этот свист слышен только при прохладной погоде особенно когда влажновато так сказать! На утро пришел , запустили вместе с ними! Был слышен свист но маленький и короткий! Они стояли со своей прослушкой с щупом ( наверняка знаете)! И говорят что ничего не слышали и если что то было то это не ремень точно!!! Я начал настаивать и они согласились что они поменяют мне по гарантии что либо из того что меняли мне зимой при замене ремней и роликов! Я поездил немного и решил все же поменять приводной ремень! Поменял! И как видимо на зло уже стояла теплая погода! А сейчас при темпратуре около 10 и влажности особенно когда дождик прошел этот свист возобновился! А зима не за горами и будут морозы, получается что снва при запуске я буду слышать этот ужасный звук до того момента пока не начнет машина прогреваться!
Может кто подскажет в чем дело и как избавится от этого звука! Там ведь все новое стоит!!!!
А на такой машине с таким как то не солидно даже!!! За меган обидно очень!!!!! Уже пробовал и брызгать липучкой на ремень все равно не помагает!
ВСЕМ СПАСИБО!!!!

Тема здесь: Свист ремня допоборудования
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ!
andreww
Цитата(xta64 @ 29.7.2009, 14:33) *
С ремнем я разобрался, оказываеться все очень просто...

............

Вот собственно и все.



Просто идеальный отчет, респект и спасибо большое!
Dober64
Интересный вопрос: ролики  8200 328 372(без автонатяжки) и 8200 048 486(с) оба подходят Или нет ? В чем разница?
stoi
Цитата(Dober64 @ 29.7.2009, 17:37) *
Интересный вопрос: ролики  8200 328 372(без автонатяжки) и 8200 048 486(с) оба подходят Или нет ? В чем разница?

Самому интересно. Диалогис сказал, что мне нужен с автонатяжителем. Но, думаю, оба подошли бы.
xta64
Цитата(stoi @ 29.7.2009, 18:57) *
Самому интересно. Диалогис сказал, что мне нужен с автонатяжителем. Но, думаю, оба подошли бы.

Подойти то он может и подойдет, но учитывая компактность расположения всего этого дела в мегане, натянуть ремень даже в двоем будет ой как сложно... И так то туда хрен подлезешь, хотя всего то нужно отвести ролик вверх, а без автонатяжителя придется как-то на него давить(на ролик), потом еще и затягивать в натянутом положении....

ИМХО очень сложно.
sergejs
Если будете менять сами- не забудьте правильно одеть ремень на шкив кондея! Как показал топикстартер! Я вначале одел неправильно- ремень и засвистел. После установки его в нужное русло, все как рукой сняло.
kot27
Цитата(stoi @ 29.7.2009, 15:16) *
Тема здесь: Свист ремня допоборудования
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ!


СП пользовался как раз таки поиском но у меня как те не эффективно это получилось видимо! Учту и буду внимательней! Все равно спасибо!!!
Bratish
Цитата(xta64 @ 29.7.2009, 12:58) *
Я не знаю как обрывки ремня доп оборудования смогут поспасть под ГРМ....это в принципе не реально, если вы заглянете под капот, то увидете, что весь привод ГРМ закрыт наглухо защитной крышкой и ничего тута попасть не может!!!


Тоже так считаю, но факт естЬ факк, не мало случаев с тотальным исходом!!!
/forum/index.php?...mp;#entry526126
solverfe
Не могу натянуть ремень допоборудования wacko.gif У меня первый меган, все делал как показано на этой картинке, но ремень почему то чуть коротковат и немного не хватает чтобы его поставить. ремень нормальный, он стоял уже раньше на моей машине, просто у меня открутился шкив генератора и он слетел. Поеду в сервис
ajs
Цитата(solverfe @ 29.7.2011, 23:05) *
Не могу натянуть ремень допоборудования wacko.gif У меня первый меган, все делал как показано на этой картинке, но ремень почему то чуть коротковат и немного не хватает чтобы его поставить. ремень нормальный, он стоял уже раньше на моей машине, просто у меня открутился шкив генератора и он слетел. Поеду в сервис


По длинне может неподходить....
была ситуация..... сам менять пытался, сверху все везде протащил рукой + куском проволоки но чутка нехватало...
весь изё.ся, поехал в сервит, там тож никак... оказалось коротковат в отличии от оригинала (прилип еще на один ремень хотя по описанию оба подходили....)
solverfe
Цитата(ajs @ 31.7.2011, 23:00) *
По длинне может неподходить....
была ситуация..... сам менять пытался, сверху все везде протащил рукой + куском проволоки но чутка нехватало...
весь изё.ся, поехал в сервит, там тож никак... оказалось коротковат в отличии от оригинала (прилип еще на один ремень хотя по описанию оба подходили....)

Сегодня всё-таки умудрились сами натянуть этот ремень. Поскольку вручную он ну никак не натягивался, сделали так: протянули все как нужно по роликам и шкивам, на шкив насоса ГУР накинули сколько смогли, затем газ в пол, ключ на старт и всё - ремень сам встал на свое место yahoo.gif
ajs
Цитата(solverfe @ 31.7.2011, 23:42) *
Сегодня всё-таки умудрились сами натянуть этот ремень. Поскольку вручную он ну никак не натягивался, сделали так: протянули все как нужно по роликам и шкивам, на шкив насоса ГУР накинули сколько смогли, затем газ в пол, ключ на старт и всё - ремень сам встал на свое место yahoo.gif

жестко!!!!))))) тоже пытался так, тока с вывешенным колесом (крутил руками колесо на предаче))))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.