|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Отвод кондесата от кондиционера |
|
|
|
29.6.2006, 9:56
|
Входящий в тему
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.1.2006
Из: Беларусь, Гомель
Пользователь №: 337
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Уважаемые мегановоды!
А у кого как по жаре виден этот самый кондесат?
Я машину взял в прошлом году в сентябре.
Жары особой тогда уже не было, но кондиционер иногда включался (у меня клима). Но не видел я воды из дренажа кондиционера.
А вот сейчас, когда за бортом 30-33, после остановки машины, заметил, что из под пластиковых деталей обшивки днища достаточно большими лужами натекает вода.
Вопрос не в том, должна быть вода или нет, ясен пень, что должна быть.
Вопрос в том - куда она отводится??
Что-то я засомневался в правильности места вытекания ее.
Чего она не из под моторного отсека выводится, а куда-то под пластик и из-под днища...
Поделитесь своими знаниями и наблюдениями, пожалуйста!
|
|
|
|
|
29.6.2006, 10:23
|
Входящий в тему
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.1.2006
Из: Беларусь, Гомель
Пользователь №: 337
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Цитата(Alexander K.) Отводится она на дорогу, как и на М1 магистраль для конденцата (резиновая трубка) проходит по задней стенке мотрорного отсека.
это понятно, что на дорогу...
просто у меня это выглядит не ввиде "трубка по задней стенке моторного отсека", а вытекание воды между щелей пластиковых панелей на днище машины в районе сидения переднего пасажира...
вот и спрашиваю, такли это? или у менгя где чего оторвалось-перетерлось-засорилось и кондесат фигачит абы куда...
|
|
|
|
|
29.6.2006, 10:25
|
Свой человек
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 27.10.2005
Из: Москва, Красногорск
Пользователь №: 61
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Цитата(zippo) Цитата(Alexander K.) Отводится она на дорогу, как и на М1 магистраль для конденцата (резиновая трубка) проходит по задней стенке мотрорного отсека.
это понятно, что на дорогу...
просто у меня это выглядит не ввиде "трубка по задней стенке моторного отсека", а вытекание воды между щелей пластиковых панелей на днище машины в районе сидения переднего пасажира...
вот и спрашиваю, такли это? или у менгя где чего оторвалось-перетерлось-засорилось и кондесат фигачит абы куда...
там трубка резиновая болтается, но она не достает до днища. Вот конденцат и вытекает между панелей на днище
|
|
|
|
|
29.6.2006, 10:40
|
Входящий в тему
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.1.2006
Из: Беларусь, Гомель
Пользователь №: 337
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Цитата(Alexander K.) там трубка резиновая болтается, но она не достает до днища. Вот конденцат и вытекает между панелей на днище
хм...
у всех так?
что-то меня терзают смутные сомнения© что сие есть правильно!
а как быть с коррозией?
|
|
|
|
|
29.6.2006, 11:02
|
Свой человек
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 27.10.2005
Из: Москва, Красногорск
Пользователь №: 61
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Цитата(zippo) Цитата(Alexander K.) там трубка резиновая болтается, но она не достает до днища. Вот конденцат и вытекает между панелей на днище
хм...
у всех так?
что-то меня терзают смутные сомнения© что сие есть правильно!
а как быть с коррозией?
Коррозии быть не может (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
20.7.2007, 17:17
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 20.7.2007
Пользователь №: 3846
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Я бы всё-таки проверил подтекание в район бардачка под ногами пасажира , увы сталкивался , а прочистить забитую трубку целый тарарам
|
|
|
|
|
21.7.2007, 0:01
|
Постоялец
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 28.6.2007
Из: г. Тюмень
Пользователь №: 3667
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Цитата(zippo @ 29.6.2006, 11:40) ![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif) а как быть с коррозией? Это течёт конденсат, т.е. дистиллированная вода, а от неё коррозии нет.
|
|
|
|
|
25.5.2010, 16:58
|
Постоялец
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 221
Регистрация: 7.5.2007
Из: Казань
Пользователь №: 3288
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Вчера чистил дренаж кондиционера, поскольку под ногами пассажира стала появляться вода и скапливаться в лючке. Этот резиновый грибок-шланг сложной формы в салоне крепится к нижней части под испарителем, а наружу выходит через тоннель в полу и попадает на термозащиту где-то в районе катализатора. Чтобы его почистить пришлось снять одно крепление термозащиты, с др. стороны - колодку с разъемом датчика лямбды. Это позволило немного двигать термозащиту. Кроме этого, чтобы рука пролезла гнул термозащиту по месту. Сосок, выходящий наружу, нашел рукой наощупь, поскольку увидеть там что-то проблематично. Собственно, почему дренаж забился - так и не понял. Никаких крупных (да и мелких) листьев или др. мусора не обнаружил. Но проволкой пытался прочистить насколько это возможно. После чистки конденсат стал выходить наружу, но полной уверенности, что все прочистилось нет, поэтому продолжаю наблюдения. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал arsaf - 25.5.2010, 16:59
|
|
|
|
|
26.5.2010, 10:18
|
Постоялец
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 221
Регистрация: 7.5.2007
Из: Казань
Пользователь №: 3288
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Цитата(Ян @ 25.5.2010, 18:18) ![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif) А дренажные шлаги для слива дождевой воды из корыта под жабо – чисты? Там до полведра может быть. Эта вода через воздухозаборник сливается в печку, в испаритель и под ноги пассажира и т.д. Слив из-под жабо со стороны пассажира я регулярно проверяю. Когда чистил дренаж кондея убрал клапан на конце трубки, как советовали на форуме. А вот трубку с водительской стороны еще даже не видел. C ямы ее не достать никак, потому что она в левую колесную арку выходит и закрыта защитой. А защиту пока не снимал. Но у меня именно дренаж кондея не работал: когда вынул салонный фильтр и посветил фонариком - на воздухозаборнике лежала пыль. Кроме того, когда стало заливать салон, дождей у нас не было и дворниками я не пользовался.
|
|
|
|
|
10.7.2010, 17:35
|
Мегамаг
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3246
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
...у себя такую фишку заметил, что по-мимо положенного "отвода" кондецат начал ещё капать откуда-то с передней стороны правого подкрылка, при том кондей в жару +30-33 гр.С начал не справляться и подавать-не холодный а едва охлаждённый воздух, что в общем не сильно спасает под солнечным пеклом... -И ещё помимо довольно-шумной работы кондея с улицы стали слышны как бы -"щелчки с цоканьем" во время работы "климата" так....-"шшшшшЦ.....шшшшшЦ...."и т.д. -С чем интересно это может быть связано ??? -с недостатком хладогента? -с забившейся или подтекающей трубкой? ....или же так оно и должно быть ??? -Воды в салоне нет... салонный фильтр менял недавно-там всё в норме... (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
|
|
|
|
|
10.7.2010, 19:41
|
Мегамаг
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1202
Регистрация: 1.9.2008
Из: Питер.Гражданка и Подводника Кузьмина
Пользователь №: 8732
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Цитата(rogolet @ 10.7.2010, 17:35) ![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif) ...у себя такую фишку заметил, что по-мимо положенного "отвода" кондецат начал ещё капать откуда-то с передней стороны правого подкрылка, при том кондей в жару +30-33 гр.С начал не справляться и подавать-не холодный а едва охлаждённый воздух, что в общем не сильно спасает под солнечным пеклом... -И ещё помимо довольно-шумной работы кондея с улицы стали слышны как бы -"щелчки с цоканьем" во время работы "климата" так....-"шшшшшЦ.....шшшшшЦ...."и т.д. -С чем интересно это может быть связано ??? -с недостатком хладогента? -с забившейся или подтекающей трубкой? ....или же так оно и должно быть ??? -Воды в салоне нет... салонный фильтр менял недавно-там всё в норме... (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) У меня тоже самое,капает и снизу и с переднего правого подкрылка. Да и всильную жару после стоянки холодит минуты через 3-5. Вроде в мануале написано,что типа после стоянки в жару надо сначала проветрить салон,а потом кондей включать.
|
|
|
|
|
11.7.2010, 0:04
|
Входящий в тему
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 20.10.2006
Из: Астрахань
Пользователь №: 1585
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Цитата(rogolet @ 10.7.2010, 17:35) ![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif) ...у себя такую фишку заметил, что по-мимо положенного "отвода" кондецат начал ещё капать откуда-то с передней стороны правого подкрылка, при том кондей в жару +30-33 гр.С начал не справляться и подавать-не холодный а едва охлаждённый воздух, что в общем не сильно спасает под солнечным пеклом... -И ещё помимо довольно-шумной работы кондея с улицы стали слышны как бы -"щелчки с цоканьем" во время работы "климата" так....-"шшшшшЦ.....шшшшшЦ...."и т.д. Справа под фарой находится осушитель, с его поверхности капает конденсат. Это нормально. Щелчки- это включается компрессор кондея. Это тоже нормально. То, что кондей не справляется с температурой +30-33, это ненормально. У нас сейчас +40-44. Кондей на рециркуляции справляется. А когда +30, у меня в салоне холодно, аж стёкла снаружи потеют)))
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|