• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отвод кондесата от кондиционера
zippo
сообщение 29.6.2006, 9:56
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.1.2006
Из: Беларусь, Гомель
Пользователь №: 337



Уважаемые мегановоды!
А у кого как по жаре виден этот самый кондесат?
Я машину взял в прошлом году в сентябре.
Жары особой тогда уже не было, но кондиционер иногда включался (у меня клима). Но не видел я воды из дренажа кондиционера.
А вот сейчас, когда за бортом 30-33, после остановки машины, заметил, что из под пластиковых деталей обшивки днища достаточно большими лужами натекает вода.
Вопрос не в том, должна быть вода или нет, ясен пень, что должна быть.
Вопрос в том - куда она отводится??
Что-то я засомневался в правильности места вытекания ее.
Чего она не из под моторного отсека выводится, а куда-то под пластик и из-под днища...

Поделитесь своими знаниями и наблюдениями, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander K.
сообщение 29.6.2006, 10:16
Сообщение #2


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 27.10.2005
Из: Москва, Красногорск
Пользователь №: 61



Отводится она на дорогу, как и на М1 магистраль для конденцата (резиновая трубка) проходит по задней стенке мотрорного отсека.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zippo
сообщение 29.6.2006, 10:23
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.1.2006
Из: Беларусь, Гомель
Пользователь №: 337



Цитата(Alexander K.)
Отводится она на дорогу, как и на М1 магистраль для конденцата (резиновая трубка) проходит по задней стенке мотрорного отсека.


это понятно, что на дорогу...
просто у меня это выглядит не ввиде "трубка по задней стенке моторного отсека", а вытекание воды между щелей пластиковых панелей на днище машины в районе сидения переднего пасажира...

вот и спрашиваю, такли это? или у менгя где чего оторвалось-перетерлось-засорилось и кондесат фигачит абы куда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander K.
сообщение 29.6.2006, 10:25
Сообщение #4


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 27.10.2005
Из: Москва, Красногорск
Пользователь №: 61



Цитата(zippo)
Цитата(Alexander K.)
Отводится она на дорогу, как и на М1 магистраль для конденцата (резиновая трубка) проходит по задней стенке мотрорного отсека.


это понятно, что на дорогу...
просто у меня это выглядит не ввиде "трубка по задней стенке моторного отсека", а вытекание воды между щелей пластиковых панелей на днище машины в районе сидения переднего пасажира...

вот и спрашиваю, такли это? или у менгя где чего оторвалось-перетерлось-засорилось и кондесат фигачит абы куда...


там трубка резиновая болтается, но она не достает до днища. Вот конденцат и вытекает между панелей на днище
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zippo
сообщение 29.6.2006, 10:40
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 25.1.2006
Из: Беларусь, Гомель
Пользователь №: 337



Цитата(Alexander K.)
там трубка резиновая болтается, но она не достает до днища. Вот конденцат и вытекает между панелей на днище

хм...
у всех так?
что-то меня терзают смутные сомнения© что сие есть правильно!
а как быть с коррозией?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vinny
сообщение 29.6.2006, 11:00
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1819
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 565



Он вытекает снизу !!! (IMG:/forum/style_emoticons/default/lol.gif) Скажу даже больше - он капает !!! А вчера так вообще вытекал струйкой пока я парковался. Если постоять на месте с работающим кондеем - получите лужу под машиной со стороны пассажира. Жаловаться нужно, если он вообще не вытекает :wink: или вытекает в салон :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vinny
сообщение 29.6.2006, 11:02
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1819
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 565



Цитата(zippo)
что-то меня терзают смутные сомнения© что сие есть правильно!
а как быть с коррозией?

Какой такой коррозией ??? Она будет гнить не активней чем под дождем :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander K.
сообщение 29.6.2006, 11:02
Сообщение #8


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 27.10.2005
Из: Москва, Красногорск
Пользователь №: 61



Цитата(zippo)
Цитата(Alexander K.)
там трубка резиновая болтается, но она не достает до днища. Вот конденцат и вытекает между панелей на днище

хм...
у всех так?
что-то меня терзают смутные сомнения© что сие есть правильно!
а как быть с коррозией?


Коррозии быть не может (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex8857
сообщение 20.7.2007, 17:17
Сообщение #9


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 20.7.2007
Пользователь №: 3846



Я бы всё-таки проверил подтекание в район бардачка под ногами пасажира , увы сталкивался , а прочистить забитую трубку целый тарарам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
megan72
сообщение 21.7.2007, 0:01
Сообщение #10


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 28.6.2007
Из: г. Тюмень
Пользователь №: 3667



Цитата(zippo @ 29.6.2006, 11:40) *
а как быть с коррозией?

Это течёт конденсат, т.е. дистиллированная вода, а от неё коррозии нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogolet
сообщение 24.5.2010, 16:55
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3246
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723



-Вчера впервые заметил сие...-ясен пень конденсат быть должен, в разумных пределах, хотя за всю весну не замечал ни капли за собой на асфальте,-вчера же после того как машина постояла 30-40 мин. меня весьма насторожил ручеёк в метров 5-ть отходящий от машины и небольшая лужица в 50 см. в диаметре...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zlodei171
сообщение 24.5.2010, 17:44
Сообщение #12


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 313
Регистрация: 24.10.2008
Из: Серпухов
Пользователь №: 9432



трубка для отвода конденсата от кондиционера выходит под передним левым крылом и находиться под подкрылком, где-то в районе левого повторителя поворота
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 24.5.2010, 17:45
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(Alexander K. @ 29.6.2006, 10:16) *
Отводится она на дорогу, как и на М1 магистраль для конденцата (резиновая трубка) проходит по задней стенке мотрорного отсека.

Я бы не сказал, что по стенке моторного отсека… Трубка эта, точнее резиновое кольцо на вид, от испарителя по середине машинки и приблизительно посередине торпеды выводит конденсат ну прямо на защиту катализатора ближе к его переднему краю. Поэтому снизу ее не видать. Я не замечал, чтобы оттуда много воды вытекает. Вот если один из сливов жабо забит, то с другого пару литров запросто может вылиться при наклоне машинки. Еще на моем М2 есть отверстие в глушителе. Если припарковаться носом кверху, то из этого отверстия тоже вода капает. Однажды пол-литра воды вытекло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arsaf
сообщение 25.5.2010, 16:58
Сообщение #14


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 221
Регистрация: 7.5.2007
Из: Казань
Пользователь №: 3288



Вчера чистил дренаж кондиционера, поскольку под ногами пассажира стала появляться вода и скапливаться в лючке. Этот резиновый грибок-шланг сложной формы в салоне крепится к нижней части под испарителем, а наружу выходит через тоннель в полу и попадает на термозащиту где-то в районе катализатора. Чтобы его почистить пришлось снять одно крепление термозащиты, с др. стороны - колодку с разъемом датчика лямбды. Это позволило немного двигать термозащиту. Кроме этого, чтобы рука пролезла гнул термозащиту по месту. Сосок, выходящий наружу, нашел рукой наощупь, поскольку увидеть там что-то проблематично. Собственно, почему дренаж забился - так и не понял. Никаких крупных (да и мелких) листьев или др. мусора не обнаружил. Но проволкой пытался прочистить насколько это возможно. После чистки конденсат стал выходить наружу, но полной уверенности, что все прочистилось нет, поэтому продолжаю наблюдения. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал arsaf - 25.5.2010, 16:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nickel89
сообщение 25.5.2010, 17:15
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1387
Регистрация: 25.7.2009
Из: Тула
Пользователь №: 14030



Фух... Я уж думал, что у меня такое течет, а то вчера подхожу к стоянке, а мне охранник говорит, что мол у тебя что-то вытекает. Я в ужасе рассматримал, трогал, даже нюхал эту жидкость. Оказалось простая вода. Теперь понятно откуда она.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 25.5.2010, 19:18
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(arsaf @ 25.5.2010, 16:58) *
поскольку под ногами пассажира стала появляться вода и скапливаться в лючке

А дренажные шлаги для слива дождевой воды из корыта под жабо – чисты? Там до полведра может быть. Эта вода через воздухозаборник сливается в печку, в испаритель и под ноги пассажира и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arsaf
сообщение 26.5.2010, 10:18
Сообщение #17


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 221
Регистрация: 7.5.2007
Из: Казань
Пользователь №: 3288



Цитата(Ян @ 25.5.2010, 18:18) *
А дренажные шлаги для слива дождевой воды из корыта под жабо – чисты? Там до полведра может быть. Эта вода через воздухозаборник сливается в печку, в испаритель и под ноги пассажира и т.д.

Слив из-под жабо со стороны пассажира я регулярно проверяю. Когда чистил дренаж кондея убрал клапан на конце трубки, как советовали на форуме. А вот трубку с водительской стороны еще даже не видел. C ямы ее не достать никак, потому что она в левую колесную арку выходит и закрыта защитой. А защиту пока не снимал. Но у меня именно дренаж кондея не работал: когда вынул салонный фильтр и посветил фонариком - на воздухозаборнике лежала пыль. Кроме того, когда стало заливать салон, дождей у нас не было и дворниками я не пользовался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogolet
сообщение 10.7.2010, 17:35
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3246
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723



...у себя такую фишку заметил, что по-мимо положенного "отвода" кондецат начал ещё капать откуда-то с передней стороны правого подкрылка, при том кондей в жару +30-33 гр.С начал не справляться и подавать-не холодный а едва охлаждённый воздух, что в общем не сильно спасает под солнечным пеклом...
-И ещё помимо довольно-шумной работы кондея с улицы стали слышны как бы -"щелчки с цоканьем" во время работы "климата" так....-"шшшшшЦ.....шшшшшЦ...."и т.д.

-С чем интересно это может быть связано ???

-с недостатком хладогента?
-с забившейся или подтекающей трубкой?

....или же так оно и должно быть ???

-Воды в салоне нет... салонный фильтр менял недавно-там всё в норме... (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimentii
сообщение 10.7.2010, 19:41
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1202
Регистрация: 1.9.2008
Из: Питер.Гражданка и Подводника Кузьмина
Пользователь №: 8732



Цитата(rogolet @ 10.7.2010, 17:35) *
...у себя такую фишку заметил, что по-мимо положенного "отвода" кондецат начал ещё капать откуда-то с передней стороны правого подкрылка, при том кондей в жару +30-33 гр.С начал не справляться и подавать-не холодный а едва охлаждённый воздух, что в общем не сильно спасает под солнечным пеклом...
-И ещё помимо довольно-шумной работы кондея с улицы стали слышны как бы -"щелчки с цоканьем" во время работы "климата" так....-"шшшшшЦ.....шшшшшЦ...."и т.д.

-С чем интересно это может быть связано ???

-с недостатком хладогента?
-с забившейся или подтекающей трубкой?

....или же так оно и должно быть ???

-Воды в салоне нет... салонный фильтр менял недавно-там всё в норме... (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)

У меня тоже самое,капает и снизу и с переднего правого подкрылка. Да и всильную жару после стоянки холодит минуты через 3-5. Вроде в мануале написано,что типа после стоянки в жару надо сначала проветрить салон,а потом кондей включать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Доктор Борментал...
сообщение 11.7.2010, 0:04
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 20.10.2006
Из: Астрахань
Пользователь №: 1585



Цитата(rogolet @ 10.7.2010, 17:35) *
...у себя такую фишку заметил, что по-мимо положенного "отвода" кондецат начал ещё капать откуда-то с передней стороны правого подкрылка, при том кондей в жару +30-33 гр.С начал не справляться и подавать-не холодный а едва охлаждённый воздух, что в общем не сильно спасает под солнечным пеклом...
-И ещё помимо довольно-шумной работы кондея с улицы стали слышны как бы -"щелчки с цоканьем" во время работы "климата" так....-"шшшшшЦ.....шшшшшЦ...."и т.д.

Справа под фарой находится осушитель, с его поверхности капает конденсат. Это нормально.
Щелчки- это включается компрессор кондея. Это тоже нормально.
То, что кондей не справляется с температурой +30-33, это ненормально. У нас сейчас +40-44. Кондей на рециркуляции справляется. А когда +30, у меня в салоне холодно, аж стёкла снаружи потеют)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.1.2020, 22:28
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия