|
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
|
  |
Банально не заводится |
|
|
|
20.5.2009, 9:51
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 23.4.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 6893

|
После ТО-15 появилась следующая проблемка. Утром машина заводиться просто отвратительно, обороты поднимаются до 800 работа двиг. не стабильна.... потом машина поднимает обороты до 1100 и падают до 800 когда двигатель начинает стабильно работать. В течении дня проблем не возникает и машина заводиться моментально. На АКБ датчик зеленого цвета т.е заряд как я понимаю нормальный.. может дело в бензине? или еще в чем либо?
|
|
|
|
|
20.5.2009, 9:59
|
Мегамаг
    
Группа: Пользователи
Сообщений: 4565
Регистрация: 7.9.2007
Из: Самара --> Калуга
Пользователь №: 4282

|
... ну если поведение двигла поменялось после ТО, то по всей логике нужно в сервис ехать и жаловаться ... (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Цитата(Ян @ 20.4.2009, 20:08)  Да и причиной может быть некачественный бензин и частая езда на непрогретом двигателе. зимой или летом? Какая вообще, интересно, зависимость с непрогретым двигателем? (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
20.5.2009, 11:18
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918

|
Цитата(Schelter @ 20.5.2009, 9:59)  зимой или летом? Какая вообще, интересно, зависимость с непрогретым двигателем? (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Зимой, конечно, это сильнее выражено. Про общие зависимости не скажу, а на моей машинке многократная езда на небольшие расстояния приводит к неустойчивой работе на холостых оборотах. Заводится хорошо. Но на перекрестке может и заглохнуть. Пропадает после поездки по шоссе с ветерком (минут 30 при оборотах 4000 и выше). В Вашем случае, если своими силами, я бы проверил свечи. Меняли на ТО? Какие вкрутили? В каком они состоянии? Если темного рыхлого налета, типа сажи, нет, то «холодные» поездки вероятно ни причем. Проверьте, закручены ли гайки (типа бочонка) на верхних электродах свечей. Сухие ли они? Нет ли в колодцах воды, масла. Сухие ли катушки изнутри?
|
|
|
|
|
20.5.2009, 11:35
|
Мегамаг
    
Группа: Пользователи
Сообщений: 4565
Регистрация: 7.9.2007
Из: Самара --> Калуга
Пользователь №: 4282

|
Цитата(Ян @ 20.5.2009, 12:18)  В Вашем случае, если своими силами, я бы проверил свечи. Не в моем (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ... это для FAV Цитата(Ян @ 20.5.2009, 12:18)  Зимой, конечно, это сильнее выражено. Про общие зависимости не скажу, а на моей машинке многократная езда на небольшие расстояния приводит к неустойчивой работе на холостых оборотах. Заводится хорошо. Но на перекрестке может и заглохнуть. Пропадает после поездки по шоссе с ветерком (минут 30 при оборотах 4000 и выше). Тут все объяснимо - 30 мин под нагрузкой да еще и 4000 об/мин. - он прогревается до рабочей температуры - ессно работа налаживается ...
|
|
|
|
|
21.5.2009, 7:48
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 23.4.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 6893

|
Цитата(Schelter @ 20.5.2009, 11:59)  ... ну если поведение двигла поменялось после ТО, то по всей логике нужно в сервис ехать и жаловаться ... (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Скорее всего в сервис и поеду, но вот только даже не знаю что им предъявить т.к после первого запуска утром машина дальше работает без проблем. если только специалистов утром в гараж пригласить на первый запуск (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Вчера кстати залил новый бензин не помогло... машина утром заводилась секунды 3 медленно поднимая обороты от 0 до 1300 и активно крутила стартер. Свечи так и не посмотрел, знаю что меняли на оригинал, старые до сих пор в багажнике лежат после ТО... Если дело в них то почему только после длительной остановки так плохо заводиться.... в течении для если перерыв 2-3 часа между заводом машины нет такой проблемы....
|
|
|
|
|
21.5.2009, 14:11
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 27.1.2008
Из: Кемерово
Пользователь №: 5539

|
Не заводилась по утрам .... Приехал в сервис сказал как есть, они даже не удивились, сказали что бывает. В общем обновили программу запуска, которая выходит раз в пол года, и теперь заводится без проблем.
|
|
|
|
|
22.5.2009, 10:22
|
Свой человек
  
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 539
Регистрация: 16.1.2006
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 223

|
Уже скоро год, как я сдал свой Меган-2 в трейд-ин... Последний, третий, год эксплуатации был омрачён тем, что Меган тупо не заводился... Это случилось примерно с десяток раз с уменьшением периода нормальной работы, но: 1. Датчик коленвала в норме (на всякий меняли и потом... опять не заводился). 2. Топливный насос жужжит. 3. Свечи не залиты. 4. Катушки в норме. 5. Все цепи запуска без ошибок... А он тупо не заводится... Потом постоит и... бах... завёлся! Причём в таком виде я его отвозил на эвакуаторе в сервис, не завёлся в сервисе, зацепили ноутбук, всё в норме, ноутбук отцепили и завёлся! В тот день, когда сдавал в трейд-ин 40 минут не заводился на стоянке... Вот такая история... Что это было не знаю по сей день.
|
|
|
|
|
22.5.2009, 12:16
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 14.5.2009
Из: Тула
Пользователь №: 12888

|
Всем привет ! Тоже не завелся ... Собрался утром на работу,вставил ключ-карту, выжал сцепление - нажал кнопку старт. Стартер вращается, движок подхватывается и тут же глохнет. Так две попытки. Потом в момент пуска надавил на педаль газа и немножко погазовал ... - все пришло в норму. Обороты на положенных 700 об. Над причиной пока не разбирался. Такая же фигня была у меня на Дэу Нексии ,правда зимой. Прошло бесследно - брательник после этого уже 1,5 года ездит,проблем больше не было. Вечером посмотрю чего будет..
|
|
|
|
|
22.5.2009, 19:38
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 23.3.2006
Пользователь №: 586

|
Тоже столкнулся с незаведением. В первый раз был в шоке! Крутит, а толку нет. Проверил искру - отсутствует. Пошевелил разъем датчика положения коленвала (находится под резонатором впуска) и о чудо - ЗАВЕЛАСЬ!!! Проанализировав выложенные здесь подобные случаи рискую предположить, что проблема как раз в этом разъеме. Проблема с контактом была и в правом поворотнике (но это совсем другая история...). Т.ч. вера во француженку восстановлена. (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
|
|
7.6.2009, 22:47
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 21.1.2006
Из: 74rus
Пользователь №: 283

|
Цитата(Вектрафил @ 25.4.2009, 21:43)  Собрался написать трактат, но - увы... Похоже, всё заканчивается банально: официалы не нашли ничего лучшего, чем поменять стартер. Как и рекомендует в таких случаях РЕНО. А случай довольно типичный: перегорание какого-то предохранителя, номиналом, якобы, 45 А. Я посмотрел по мануалу - таких немного. Вроде бы предохранитель вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя. Дежурный инженер сегодня сказал, что предохранитель, который сгорел, именно такой: совмещает защиту двух цепей. Стартера и ещё какую-то. Во, блин! Сказали, что новый стартер поедет из Москвы. Чего тискали автомобиль целую неделю? Я им сразу сказал, что, похоже, надо менять стартер. Не-е-е-т. Надо было полмашины разобрать. Вот, всё-таки, правильно говорят: "Сначала думай - потом делай!" Универсальная поговорка (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Было 1 в 1 на гарантии. Неисправность определили сразу - виноват замок блокировки рулевой колонки, заменили и с тех пор всё ок. Проблема действительно какая-то логическая, когда электроника думает что замок уже разблокирован и не снимает авто с охраны.
|
|
|
|
|
7.6.2009, 23:34
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 21.1.2006
Из: 74rus
Пользователь №: 283

|
Цитата(ЕвгенМеган @ 15.5.2009, 13:30)  Всем привет! Наконецто и я в форуме! Относительно проблемы запуска не спервого раза и глохнет после запуска: у меня на Мегане ф1, 05 г. примерно те же симптомы были, искали долго, оказалось "плавающая" несиправность: накрывался датчик положения распредвала. На одной из диагностик он "вовремя" накрылся и его увидели! Стоимость 3 300 руб. заказал не у официалов. Менял сам, хотя фирменные мастера говорили что его надо "прописывать". Наверно денег хотели? Но дружище с фирменного "Лексусцентра" сказал что ставь и не заморачивайся. После замены (но не сразу) восстановились и холостые обороты и запуск стал лучше и расход умеьшился! Всем удачи! Заменил сегодня. Опишу симптомы умирания как это было у меня, может кому пригодится. Когда два дня назад столкнулся с этим - перелопатил все темы раздела "двигатель" (а это 20 страниц), скажу честно - сделать вывод по тому что уже написано на форуме весьма сложно. Лишь одно сообщение точно повторяло мои симптомы, но человек изчез и решения не выложил. Жаль, они очень нужны. А вот всякая уж простите хрень, типа реплик "проходил мимо, дай думаю чен-ть вставлю чтоб счетчик сообщений накрутить", нафик не нужна, приходится по крупицам выискивать полезную и важную для себя информацию среди куч этого простите... кала. При попытках сейчас ткнуть меня в поиск скажу, что поиск не дает 100% результата, поэтому таковым не пользуюсь - по мне лучше просмотреть весь раздел, нежели угадывать ключевые фразы. Ну да ладно, собст-но по теме. Итак, датчик положения распредвала. Зараза такая, впервые осознал как могут быть опасны на трассе обгоны "в притирку". Ибо принимаешь решение из расчета "машина исправна", а она может и не быть таковой или отказать внезапно. Вечер, точнее ночь, дорога с работы домой. За 1.5 от дома машина глохнет на ходу. Внезапно. Аварийка, парковка, пытаюсь завести. Сперва ехидно подумал: "Ну вот, вторая катушка накрылась, ща полезу в багажник и заменю". Однако первая же попытка нажатия кнопки старта ехидство с моей физиономии сняла. После схватывания холостые сразу начали дико гулять и мотор заглох. Несколько последующих - результат тот же. Далее, решил подгазовать. И вот тут результат вообще поразил. При слабой плавной подгазовке примерно до 1.5 тыщ оборотов - глохнет моментально! Т.е. если на холостых ещё хоть как-то пытается удержаться, то при слабой подгазовке - моментальный провал до нуля. Далее пробую подгазовать сильнее - в районе 3 тыщ удержал. Вот таким макаром начал преодолевать оставшиеся 1.5 км до дома, на первой передаче, с нормальными такими рывками "вперед-назад". Когда добрался - попробовал позаводиться, симптоматика не изменилась - гуляние холостых и останов. Утром завелся нормально и откатал далее по 45-ти градусной жаре 2 полных дня. Специально подрываться к ОД не стал, ибо через два дня уже был записан на замену масла, решил совместить. Пока ездил, думал как бы показать им, что проблема действительно имеет место быть. И вот что заметил. Авто вроде бы ездит, вроде бы так, как уже привык, но на самом деле оно ездит так, как привык уже некоторое время назад сам того не замечая. Давно испытывал проблему с рывками при старте. Грешил на сцепление - тут же столько всего знатоки про него написали. Думал - мое стремится туда, куда и всё в этом мире в конечном счете. Тем более, что выжимной свистел вторую зиму подряд. В последнее время стал замечать, что трогаюсь с подгазовкой автоматически, боясь заглохнуть на старте. Ну ощущения такие, ни с чем ведь не спутаешь - со светофора надо в небольшую горку, а она вот-вот заглохнет. Поэтому подгазовка и все равно выходит какой-то нездоровый рывок - вроде и поехала, а в то же время и жалкий какой-то, нифига мощности не чувствуется. В общем, присмотрелся внимательно к оборотам на больной машине. Не понимаю как раньше не замечал - они проваливаются именно в нижнем диапазоне, примерно до 1500. Если на холостых аккуратно подгазовать до 1000, потом быстро отпустить педаль, то у здоровых моторов стрелка медленно и плавно опускается до холостых значений. Если же в этот момент аккуратно и плавно начинать давить на газ, то она так же плавно полезет вверх начиная с того места, до которого успела упасть. У меня она при этом финте наоборот резко падала до холостых и только потом начинала ползти вверх с минимального значения. Т.е. был явный провал на старте. Если так подольше поиграться, то это становится настолько очевидным, что понятно - не всё ладно в королевстве датском. Видимо с этим и были связаны провалы на старте. Итог - полная диагностика двигателя, которая к чести рено сразу сказала - датчик положения распредвала. На мой вопрос о предрассудках насчет второго популярного датчика мне было сказано, что на его (инженера) памяти - ещё ни одна машина за всю историю (его памяти) с такой проблемой не диагностировалась, а работает он по-моему с самомго начала, т.е. датчик довольно надежный. Вот такая фигня была. Если кому будет полезно, буду только рад. Старый датчик в багажник - ведь может ещё, чертяка, ну в крайнем случае.. А сам на неделе в Крым :-) Ведь теперь полон позитива в отношении обгонов, но с после этой истории никогда "в притирку". А ОД СПАСИБО, к ним конечно можно по всякому относиться, но если сам не лох, то и не разведут, а наш мне нравится за работу, про разводы уж молчу - попыток замечено не было.
|
|
|
|
|
8.6.2009, 21:50
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 15.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7734

|
Меня тоже преследует подобная проблема. Авто 2001 г.в. 1.4 16V МКПП. В том году трабла заключалась в следующем: с пуском холодного двигателя никаких проблем не было, но стоит проехать (когда двигатель прогревается до рабочих температур) а затем заглушить, то бывало потом хрен заведется - приборы горят, но стартер не крутит и ничего не происходит вообще. Подождешь пока двигатель чуть остынет и нормально заводилась. Проблема потом ушла сама собой. Сейчас новая проблема (хотя иногда была и ранее), стартер крутит, но не заводится (аккум новый, провода в порядке). Заметил, что симптомы могут появится после сильной тряски (езда по плохим дорогам, перезды через невысокие бордюры) - видимо где-то пропадает контакт. Как раз недавно не завелась таким вот образом, стояла у дома несколько дней, батя взял на буксир и потащил на сервис (дорога до туда весьма убитая). Доехали до сервиса - попробовал завести, завелась с полооборота. Оставил на диагностику, сегодня забрал, сказали, что стенд никаких ошибок не показал, прозвонили - тоже всё ОК. Разводят руками, мол на работающем авто мы ничего не можем выявить. Сегодня целвй день ездил со множеством остановок - заводится абсолютно нормально. Где копать в поисках неисправности?
|
|
|
|
|
8.6.2009, 23:01
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 21.1.2006
Из: 74rus
Пользователь №: 283

|
Цитата(OLEGA2007 @ 8.6.2009, 23:50)  Меня тоже преследует подобная проблема. Авто 2001 г.в. 1.4 16V МКПП. В том году трабла заключалась в следующем: с пуском холодного двигателя никаких проблем не было, но стоит проехать (когда двигатель прогревается до рабочих температур) а затем заглушить, то бывало потом хрен заведется - приборы горят, но стартер не крутит и ничего не происходит вообще. Подождешь пока двигатель чуть остынет и нормально заводилась. ... Заметил, что симптомы могут появится после сильной тряски (езда по плохим дорогам, перезды через невысокие бордюры) - видимо где-то пропадает контакт. ... Разводят руками, мол на работающем авто мы ничего не можем выявить. Сегодня целвй день ездил со множеством остановок - заводится абсолютно нормально. Где копать в поисках неисправности? Плавающие проблемы они всегда самые мутные, надо стараться смоделировать её у ОД, чтоб сразу на диагностику. А по поводу старта на горячую. На М2 ф1 есть проблема засора сетки бензонасоса, проявляется именно на горячую. Требует снятия оного и чистки этой самой сеточки. Как вариант временного решения - заехать на заправку, плеснуть холодного бенза. Но у Вас же М1? Честно, не в курсе как там всё устроено.
|
|
|
|
|
9.6.2009, 0:36
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 15.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7734

|
Когда батя на ней раньше ездил (в период начала появления проблем гарантии уже не было), то он обращался к официальному дилеру "Петровский автоцентр". Тогда машина тоже, то заводилась, то нет. Там посмотрели и не вникнув в суть проблемы предложили менять агрегаты поочередно до исчезновения проблемы. Типа мы не знаем в чём дело, давайте мы вам это поменяем или это. Вот такой подход замечательный. Естественно ничего менять не стал.
|
|
|
|
|
16.6.2009, 15:54
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 22.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9405

|
Подскажите барышне!Машина не завелась с утра-стартёр крутит,приборы включаются,а она не заводится-даже не чихнула не разу!!!Понятно,что сама ремонт не осуществлю..даже разъёмы не покачаю-не найду-но вопрос-до сервиса-машина не на гарантии-надо ехать на верёвке или можно попробовать машину "дёрнуть "?Эвакуатор не по карману (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) И какие действия ?Как с кнопкой и со сцеплением себя вести ?Если можно конечно "дёрнуть "!Заранее извиняюсь за неумность..но соррри-тётенька,а ездить то надо!
|
|
|
|
|
16.6.2009, 16:30
|
Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 799
Регистрация: 22.11.2007
Из: МО, Балашиха
Пользователь №: 4960

|
Цитата(Tatokspb @ 16.6.2009, 14:54)  Подскажите барышне!Машина не завелась с утра-стартёр крутит,приборы включаются,а она не заводится-даже не чихнула не разу!!!Понятно,что сама ремонт не осуществлю..даже разъёмы не покачаю-не найду-но вопрос-до сервиса-машина не на гарантии-надо ехать на верёвке или можно попробовать машину "дёрнуть "?Эвакуатор не по карману (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) И какие действия ?Как с кнопкой и со сцеплением себя вести ?Если можно конечно "дёрнуть "!Заранее извиняюсь за неумность..но соррри-тётенька,а ездить то надо! НА 99% датчик положения коленвала. Вам наверное лучше на эвакуаторе. На незаведенной машине тормозов нет (давить сильно надо) и руль не повернуть (тоже многа силы надо). Чтобы ехать в незаведенном мегане нужно иметь хороший опыт катания на "галстуке". Хотя я по Москве не решаюсь. Лучше отдать 1500, чем попасть на кузовной ремонт. Кстати, датчик можно и самому поменять и никуда не ездить.
Сообщение отредактировал Kot177 - 16.6.2009, 16:33
|
|
|
|
|
16.6.2009, 16:33
|
Хранитель традиций
   
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 616
Регистрация: 24.8.2006
Из: Санкт-Петербург, Москва
Пользователь №: 1223

|
Цитата(Tatokspb @ 16.6.2009, 15:54)  Подскажите барышне!Машина не завелась с утра-стартёр крутит,приборы включаются,а она не заводится-даже не чихнула не разу!!!Понятно,что сама ремонт не осуществлю..даже разъёмы не покачаю-не найду-но вопрос-до сервиса-машина не на гарантии-надо ехать на верёвке или можно попробовать машину "дёрнуть "?Эвакуатор не по карману (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) И какие действия ?Как с кнопкой и со сцеплением себя вести ?Если можно конечно "дёрнуть "!Заранее извиняюсь за неумность..но соррри-тётенька,а ездить то надо! У жены тоже сегодня была такая проблема. Я только по телефону смог посоветовать ей попробовать завести с подгазовкой. Завелась. Но, подозреваю, что на этом траблы не закончились и по-любому нужно ехать на диагностику. Машинке чуть больше года, пробег 26000. Правда, только в последние выходные проехал полторы тысячи километров по жаре, дождям и колдобинам, может это повлияло как-то... В общем, в этой теме уже давали дельные советы как попробовать завести. Подержать кнопочку "старт" 10 секунд, не выжимая сцепления, попробовать завести с подгазовкой и т.д...
|
|
|
|
|
16.6.2009, 16:36
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 22.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9405

|
Ну..что машина "тугая" -я понимаю-я на Мерсе 124 ездила...там совсем грустно...но я ночью-без пробок!Меня больше волнует-можно попробовать дёрнуть ?Или дёргать вообще нельзя? Цитата(Nambo903 @ 16.6.2009, 16:33)  У жены тоже сегодня была такая проблема. Я только по телефону смог посоветовать ей попробовать завести с подгазовкой. Завелась. Но, подозреваю, что на этом траблы не закончились и по-любому нужно ехать на диагностику. Машинке чуть больше года, пробег 26000. Правда, только в последние выходные проехал полторы тысячи километров по жаре, дождям и колдобинам, может это повлияло как-то...
В общем, в этой теме уже давали дельные советы как попробовать завести. Подержать кнопочку "старт" 10 секунд, не выжимая сцепления, попробовать завести с подгазовкой и т.д... Спасибо!Это я попробую первым делом!
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|