2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 1.5DCI заглох и не заводится!, injection fault
Dober64
сообщение 6.3.2009, 0:25
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 22.12.2008
Из: Питер
Пользователь №: 10310



2 месяца езжу на мегане 1.5DCI(82) 2004года, 
сегодня завел поехал, проехал меньше километра и заглох и не заводится!
Пишет, Injection fault. До этого вообще никаких проблемм, никаких надписей. 
Помогите!Что это? Я в отчаянии! 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kompozitor
сообщение 6.3.2009, 0:33
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1683
Регистрация: 19.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2689



Цитата(Dober64 @ 5.3.2009, 22:25) *
2 месяца езжу на мегане 1.5DCI(82) 2004года, 
сегодня завел поехал, проехал меньше километра и заглох и не заводится!
Пишет, Injection fault. До этого вообще никаких проблемм, никаких надписей. 
Помогите!Что это? Я в отчаянии! 


Могу порекомендовать механика. Все в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 6.3.2009, 0:36
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19455
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(Dober64 @ 6.3.2009, 0:25) *
2 месяца езжу на мегане 1.5DCI(82) 2004года, 
сегодня завел поехал, проехал меньше километра и заглох и не заводится!
Пишет, Injection fault. До этого вообще никаких проблемм, никаких надписей. 
Помогите!Что это? Я в отчаянии! 

Пни его в бампер ,он и поедет (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Законы дизеля ещё ни кто не отменял. Дизель работает от сжатия , искра ему не нужна,значит у Вас нет топлива. Почему? Насос не доставляет топливо до адресата или форсунки его не распыляют (современные двигатели) . Проверяем напругу на форсунки, может реле крякнуло , может ......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dober64
сообщение 6.3.2009, 0:39
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 22.12.2008
Из: Питер
Пользователь №: 10310



...ТНВД!)) Долбаный Меган! Угораздило же!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@ROWOZZZ
сообщение 6.3.2009, 0:41
Сообщение #5


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4417
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300



Цитата(Dober64 @ 5.3.2009, 22:25) *
2 месяца езжу на мегане 1.5DCI(82) 2004года, 
сегодня завел поехал, проехал меньше километра и заглох и не заводится!
Пишет, Injection fault. До этого вообще никаких проблемм, никаких надписей. 
Помогите!Что это? Я в отчаянии! 


Система завоздушилась, попробуй прокачать. И посмотри в каком состоянии фильтр топливный, нет ли воды??
посмотри тут

Сообщение отредактировал P@ROWOZZZ - 6.3.2009, 0:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 6.3.2009, 0:42
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19455
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(Dober64 @ 6.3.2009, 0:39) *
...ТНВД!)) Долбаный Меган! Угораздило же!

А что у Мегана всё ещё ТНВД стоит ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dober64
сообщение 6.3.2009, 0:45
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 22.12.2008
Из: Питер
Пользователь №: 10310



P@ROWOZZZ

Не подскажите где насос находится? И как воду слить,где фильтр находится?



Барс

А как же двигатель питается, в моем понятии это насос высокого давления. 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gatito
сообщение 6.3.2009, 0:48
Сообщение #8


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1069
Регистрация: 1.6.2008
Из: Москва, ВДНХ
Пользователь №: 7515



Цитата(Барс @ 5.3.2009, 22:42) *
А что у Мегана всё ещё ТНВД стоит ?

нет там common rail
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scenic2
сообщение 6.3.2009, 0:51
Сообщение #9


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 580
Регистрация: 30.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7922



Фильтр стоит под правым крылом. Снимаеш половинку подкрылка, которая ближе к бамперу. И видиш фильтр. Снизу пробочка для слива воды. Но я уверен чтоэто не из-а-за этого. А ТНВД там вообще нету. Стоит рампа COMMON RAIL и насос форсунки. Своими силами врядли сделаеш. Нужен грамотнуй дизелист.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@ROWOZZZ
сообщение 6.3.2009, 0:51
Сообщение #10


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4417
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300



Глянь тут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 6.3.2009, 0:51
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19455
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(Dober64 @ 6.3.2009, 0:45) *
P@ROWOZZZ





Барс

А как же двигатель питается, в моем понятии это насос высокого давления. 

В современных двигателях ,как на части грузовиков так и почти на всех легковушках , насос высокого давления (ТНВД) заменяют насос-форсунки управляемые "мозгами".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@ROWOZZZ
сообщение 6.3.2009, 0:53
Сообщение #12


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4417
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300



Цитата(Барс @ 5.3.2009, 22:51) *
В современных двигателях ,как на части грузовиков так и почти на всех легковушках , насос высокого давления (ТНВД) заменяют насос-форсунки управляемые "мозгами".


В любом случае там должен стоят насос, который подгоняет топливо к рампе. А с рампы уже по форсункам... (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 6.3.2009, 0:55
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19455
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(P@ROWOZZZ @ 6.3.2009, 0:53) *
В любом случае там должен стоят насос, который подгоняет топливо к рампе. А с рампы уже по форсункам... (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)

Это первое , о чём я указал в первом своём сообщении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dober64
сообщение 6.3.2009, 0:57
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 22.12.2008
Из: Питер
Пользователь №: 10310



Значит качать, или воду сливать смысла нет.

Интересно что до этого, вооооообще никаких симптомов, типа подергивания, слабой тяги, итп. Заводилась с первого раза, а тут встала и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scenic2
сообщение 6.3.2009, 0:58
Сообщение #15


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 580
Регистрация: 30.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7922



Да кстати такое же сообщение, как то раз тоже появилосьна бортовом компе и тут же исчезло, но появилось оно, так же ,как и Check emmisions после заправки на хреновой АЗС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gatito
сообщение 6.3.2009, 0:58
Сообщение #16


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1069
Регистрация: 1.6.2008
Из: Москва, ВДНХ
Пользователь №: 7515



Цитата(Scenic2 @ 5.3.2009, 22:51) *
Стоит рампа COMMON RAIL и насос форсунки. .

если мне не изменяет память - это взаимоисключающие вещи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dober64
сообщение 6.3.2009, 0:59
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 22.12.2008
Из: Питер
Пользователь №: 10310



Заправляюсь только на Лукоил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimentii
сообщение 6.3.2009, 9:49
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1202
Регистрация: 1.9.2008
Из: Питер.Гражданка и Подводника Кузьмина
Пользователь №: 8732



Привет коллега!Думаю неплохо посмотреть на ремень ГРМ и на насос который топливо из бака подаёт на насос высокого давления.Тут либо ремень,либо нет подачи топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dober64
сообщение 7.3.2009, 0:16
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 22.12.2008
Из: Питер
Пользователь №: 10310



Все решилось, оказалось все очень просто!

 Сегодня, машину отогнали в гараж, пока заряжался аккум, я осмотрел все предохранители...все цело, потрогал провода, вилки, попробовал завести...ничего! Ну думаю все! Начал обзванивать сервисы, никто не берется, ни у кого нет диагностической реношной утилиты. Кстати найти дизелистов, кто согласился бы взятся бы за рено - реально проблемматично! Позвонил к диллерам - дизелями не занимаются.  (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)

В итоге, решил что терять нечего, пошел открутил пробочку фильтра...ничего! Ни воды, ни соляры. Качнул грушей, что-то полилось, закрутил пробку. Аккум к тому времени был уже посажен, меня взяли на галстук, вторая передача...и о чудо!Завелась!!! И с тех пор, как часы. Как будто ничего и небыло. (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)

 Радости полные штаны! Я уже морально, смирился что попал на ремонт. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kompozitor
сообщение 7.3.2009, 0:22
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1683
Регистрация: 19.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2689



Цитата(Dober64 @ 6.3.2009, 22:16) *
Все решилось, оказалось все очень просто!

 Сегодня, машину отогнали в гараж, пока заряжался аккум, я осмотрел все предохранители...все цело, потрогал провода, вилки, попробовал завести...ничего! Ну думаю все! Начал обзванивать сервисы, никто не берется, ни у кого нет диагностической реношной утилиты. Кстати найти дизелистов, кто согласился бы взятся бы за рено - реально проблемматично! Позвонил к диллерам - дизелями не занимаются.  (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)

В итоге, решил что терять нечего, пошел открутил пробочку фильтра...ничего! Ни воды, ни соляры. Качнул грушей, что-то полилось, закрутил пробку. Аккум к тому времени был уже посажен, меня взяли на галстук, вторая передача...и о чудо!Завелась!!! И с тех пор, как часы. Как будто ничего и небыло. (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)

 Радости полные штаны! Я уже морально, смирился что попал на ремонт. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


Удачи!!! (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.1.2020, 14:58
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия