2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите разобраться(замена баласта), Замена штатного блока поджига
SergA
сообщение 1.3.2009, 20:02
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 17.10.2008
Из: Дубна
Пользователь №: 9323



На днях накрылся штатный блок поджига(вот он гад)

(IMG:http://i038.radikal.ru/0903/e8/5808e9807c49.jpg)

после того как узнал его цену(16т.р.) решил поменять его на че нибудь попроще(шо-ме) например такой

(IMG:http://i063.radikal.ru/0903/6c/12596cd26882.jpg)

под лампу D2S она и стояла на штатном ксеноне

(IMG:http://i007.radikal.ru/0903/37/0871d40bc985.jpg)

снял фару

(IMG:http://i005.radikal.ru/0903/55/00f5850febd2.jpg)

к самой фаре подходит вот такой разьем с 9 пинами(большая часть из них игналы с датчиков положения кузова,датчик скорости,габариты,дальний ит.д),а два из них 3 и 4 плюс и минус ближнего света.

(IMG:http://s58.radikal.ru/i162/0903/51/1171ca285697.jpg)

Помогите разобраться с подключением блока шоме.У него один провод на лампу второй питание (непонятный разъем с двумя пинами).

(IMG:http://s53.radikal.ru/i140/0903/dc/0ed80abccaeb.jpg)



Как его подключить к штатной ксеноновой проводке?Напрямую с 3 и 4 пина,или через реле и от аккумулятора(кстати чтоза реле?)

и для чего такой разьем с блока шоме(я правильно понимаю это + и -.).

Помогите разобраться!!!!!

Сообщение отредактировал SergA - 1.3.2009, 20:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergA
сообщение 1.3.2009, 23:17
Сообщение #2


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 17.10.2008
Из: Дубна
Пользователь №: 9323



Да видать попал я!Тишина!!!! (IMG:/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 1.3.2009, 23:22
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19212
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(SergA @ 1.3.2009, 23:17) *
Да видать попал я!Тишина!!!! (IMG:/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)

Да не ,люди просто отдыхают, кто разбирается а этих вопросах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavel =.SPB.=
сообщение 2.3.2009, 0:13
Сообщение #4


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 325
Регистрация: 27.11.2008
Из: Санкт-Петербург-город над вольной Невой
Пользователь №: 9928



Выше тему. Помогите человеку!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blade_k
сообщение 2.3.2009, 0:14
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1465
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 5874



а при вкрячивании шоме, автокорректор будт работать?
Насколько я понял в родном блоке и балласт и управление корректором.

Сообщение отредактировал blade_k - 2.3.2009, 0:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baltika44
сообщение 2.3.2009, 0:32
Сообщение #6


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 809
Регистрация: 22.8.2008
Из: Карелия
Пользователь №: 8597



Извиняюсь за отсутствие конкретики, но по причине галогенных фар я от этой радости избавлен!

Посмотритрите в Диалоджике распиновку разъёма этого блока и это поможет отделиь мух от котлет (как говаривал наш Бывший президент). Засветить штатную лампу будет достаточно просто. Как и любое электронное изделие этот блок должен ремонтироваться!

Самому интересна точная распиновка. По логике: минус(масса) и габарит - они и в Африке есть, силовые плюсы дальнего и ближнего света - обязательно, плюс цепей управления - тоже надо, цепи датчика положения фары и цепи управления актюатором фары. А корректор фары работает?

Сообщение отредактировал baltika44 - 2.3.2009, 0:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergA
сообщение 2.3.2009, 1:26
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 17.10.2008
Из: Дубна
Пользователь №: 9323



Цитата(baltika44 @ 1.3.2009, 22:32) *
Извиняюсь за отсутствие конкретики, но по причине галогенных фар я от этой радости избавлен!

Посмотритрите в Диалоджике распиновку разъёма этого блока и это поможет отделиь мух от котлет (как говаривал наш Бывший президент). Засветить штатную лампу будет достаточно просто. Как и любое электронное изделие этот блок должен ремонтироваться!

Самому интересна точная распиновка. По логике: минус(масса) и габарит - они и в Африке есть, силовые плюсы дальнего и ближнего света - обязательно, плюс цепей управления - тоже надо, цепи датчика положения фары и цепи управления актюатором фары. А корректор фары работает?


Точная распиновка есть взял на сайте megan2.Вопрос в другом нужны ли промежуточные релюхи и подключение от аккумулятора или так штатная проводки хватит под колхозные блоки.Корректор работать не будет,но там есть ручная регулировка, так выставлю.Видать потому и родной столько стоит что там блок обработки входящих сигналов есть.

Сообщение отредактировал SergA - 2.3.2009, 1:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blade_k
сообщение 2.3.2009, 2:03
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1465
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 5874



если корректор не нужен - кидайте напрямую через штатную проводку, справиться, токи те же что и на штатном балласте должны. У меня стоял шоме через штатную проводку - все ок, а она вообще под галогены, тоже блок поджига накрылся летом, жду весны буду менять, щас пока галогенки стоят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergA
сообщение 2.3.2009, 2:42
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 17.10.2008
Из: Дубна
Пользователь №: 9323



Цитата(blade_k @ 2.3.2009, 0:03) *
если корректор не нужен - кидайте напрямую через штатную проводку, справиться, токи те же что и на штатном балласте должны. У меня стоял шоме через штатную проводку - все ок, а она вообще под галогены, тоже блок поджига накрылся летом, жду весны буду менять, щас пока галогенки стоят.


напрямую от проводки баласт подцеплен или церез реле и один конец на аккумулятор?

Сообщение отредактировал SergA - 2.3.2009, 2:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BerkutAS
сообщение 2.3.2009, 6:32
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



Цитата(blade_k @ 2.3.2009, 0:14) *
Насколько я понял в родном блоке и балласт и управление корректором.


Млин а я думал раздельные системы((, значит автокорректор отдельно не поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BerkutAS
сообщение 2.3.2009, 9:44
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



что то схемы касательно этой части херовенькие 
нашел вот, но это наверно уже известно если стоит ксенон(штатный) то разъем 10ти пиновый
1 -путо
2 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. K                                              (зачем выводится на диаг разъем????)
3 + БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР Ч/З РЕЛЕ, ПРАВАЯ ФАРА
4 ЭЛЕКТРОННАЯ "МАССА" ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ЛОНЖЕРОНА
5 + ДАЛЬНИЙ СВЕТ ПРАВ. ФАРЫ Ч/З ПРЕДОХР.
6 УПР. УСТАНОВКОЙ ФАР                                                      (сигнал с 2 ух датчиков положения кузова)
7 СИГН. СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ                                            (также не понял зачем????)
8 УПР. УКАЗАТЕЛЯМИ ПРАВЫХ ПОВОРОТОВ
9 + ПРАВОГО ГАБАРИТНОГО ОГНЯ Ч/З ПРЕДОХР.
10 ЭЛЕКТРОННАЯ "МАССА" ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ЛОНЖЕРОНА

по схемам не видно где стоит блок розжига, как я понял болк розжига идет как бы в фаре. То есть к фаре подходит этот разъем (10ти пиновый ) и внутри фары, с клем 3 и 4 идет на блок розжиг, а с него на лампу????


 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
novik75
сообщение 2.3.2009, 10:25
Сообщение #12


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 6.8.2008
Пользователь №: 8403



BerkutAS дал правильную распиновку. Корректор работать не будет т.к. управление корректором находится в балласте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BerkutAS
сообщение 2.3.2009, 10:36
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



Цитата(novik75 @ 2.3.2009, 10:25) *
BerkutAS дал правильную распиновку. Корректор работать не будет т.к. управление корректором находится в балласте.


Не нашел откуда управляется эл.кооректор который стоит на галогенках???? По схемам с галогеном разъем фары имет 5 пинов:
- ближний
- дальний
- поворот
- габарит
- масса
а где управление корректором?

Сообщение отредактировал BerkutAS - 2.3.2009, 10:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
novik75
сообщение 2.3.2009, 10:49
Сообщение #14


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 6.8.2008
Пользователь №: 8403



Если фары галогеновые то корректор установлен на фару и имеет свой разъем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergA
сообщение 2.3.2009, 11:44
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 17.10.2008
Из: Дубна
Пользователь №: 9323



Цитата(BerkutAS @ 2.3.2009, 7:44) *
что то схемы касательно этой части херовенькие 
нашел вот, но это наверно уже известно если стоит ксенон(штатный) то разъем 10ти пиновый
1 -путо
2 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. K                                              (зачем выводится на диаг разъем????)
3 + БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР Ч/З РЕЛЕ, ПРАВАЯ ФАРА
4 ЭЛЕКТРОННАЯ "МАССА" ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ЛОНЖЕРОНА
5 + ДАЛЬНИЙ СВЕТ ПРАВ. ФАРЫ Ч/З ПРЕДОХР.
6 УПР. УСТАНОВКОЙ ФАР                                                      (сигнал с 2 ух датчиков положения кузова)
7 СИГН. СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ                                            (также не понял зачем????)
8 УПР. УКАЗАТЕЛЯМИ ПРАВЫХ ПОВОРОТОВ
9 + ПРАВОГО ГАБАРИТНОГО ОГНЯ Ч/З ПРЕДОХР.
10 ЭЛЕКТРОННАЯ "МАССА" ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ЛОНЖЕРОНА

по схемам не видно где стоит блок розжига, как я понял болк розжига идет как бы в фаре. То есть к фаре подходит этот разъем (10ти пиновый ) и внутри фары, с клем 3 и 4 идет на блок розжиг, а с него на лампу????


 


Значит стоит встроенное реле перед третьим пином? и подключать баласт шоме можно от него, а не на прямую от кумулятора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BerkutAS
сообщение 2.3.2009, 11:48
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



Цитата(novik75 @ 2.3.2009, 10:49) *
Если фары галогеновые то корректор установлен на фару и имеет свой разъем.


Как я понял корректо для ксенона и для галогена цепляются к одному месту на фаре(фары одинаковые вроде), только
при галогеновых лампах стоит простой корректор и кнему подходит отдельный  провод с разъемом,

а если лампа ксенон то к корректору откуда провода подходят? с болока розжига? у корректора тоже есть разъем? и тогда получается есть шлейф который идет от блока розжига до корректора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
novik75
сообщение 2.3.2009, 11:52
Сообщение #17


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 6.8.2008
Пользователь №: 8403



(Значит стоит встроенное реле перед третьим пином? и подключать баласт шоме можно от него, а не на прямую от кумулятора?)
да

Цитата(BerkutAS @ 2.3.2009, 9:48) *
Как я понял корректо для ксенона и для галогена цепляются к одному месту на фаре(фары одинаковые вроде), только
при галогеновых лампах стоит простой корректор и кнему подходит отдельный  провод с разъемом,

а если лампа ксенон то к корректору откуда провода подходят? с болока розжига? у корректора тоже есть разъем? и тогда получается есть шлейф который идет от блока розжига до корректора?

все верно

Сообщение отредактировал novik75 - 2.3.2009, 11:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergA
сообщение 2.3.2009, 11:53
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 17.10.2008
Из: Дубна
Пользователь №: 9323



Цитата(novik75 @ 2.3.2009, 9:52) *
(Значит стоит встроенное реле перед третьим пином? и подключать баласт шоме можно от него, а не на прямую от кумулятора?)
да


все верно


А не получится что у шоме пусковые токи намного больше шем у штатного,не попалю проводку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
novik75
сообщение 2.3.2009, 11:56
Сообщение #19


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 6.8.2008
Пользователь №: 8403



Цитата(SergA @ 2.3.2009, 9:53) *
А не получится что у шоме пусковые токи намного больше шем у штатного,не попалю проводку?

Проводку не попалишь, там же пред есть. А какие токи у твоего шома кто-ж его знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BerkutAS
сообщение 2.3.2009, 11:57
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



Цитата(novik75 @ 2.3.2009, 11:52) *
все верно


А сколько разъемов на блоке розжига? Сколько проводов идет к коорретору фар, в том и другом случае? есть схемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2017, 14:43
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия