|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Помогите разобраться(замена баласта), Замена штатного блока поджига |
|
|
|
1.3.2009, 20:02
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 17.10.2008
Из: Дубна
Пользователь №: 9323
|
На днях накрылся штатный блок поджига(вот он гад)
(IMG:http://i038.radikal.ru/0903/e8/5808e9807c49.jpg)
после того как узнал его цену(16т.р.) решил поменять его на че нибудь попроще(шо-ме) например такой
(IMG:http://i063.radikal.ru/0903/6c/12596cd26882.jpg)
под лампу D2S она и стояла на штатном ксеноне
(IMG:http://i007.radikal.ru/0903/37/0871d40bc985.jpg)
снял фару
(IMG:http://i005.radikal.ru/0903/55/00f5850febd2.jpg)
к самой фаре подходит вот такой разьем с 9 пинами(большая часть из них игналы с датчиков положения кузова,датчик скорости,габариты,дальний ит.д),а два из них 3 и 4 плюс и минус ближнего света.
(IMG:http://s58.radikal.ru/i162/0903/51/1171ca285697.jpg)
Помогите разобраться с подключением блока шоме.У него один провод на лампу второй питание (непонятный разъем с двумя пинами).
(IMG:http://s53.radikal.ru/i140/0903/dc/0ed80abccaeb.jpg)
Как его подключить к штатной ксеноновой проводке?Напрямую с 3 и 4 пина,или через реле и от аккумулятора(кстати чтоза реле?)
и для чего такой разьем с блока шоме(я правильно понимаю это + и -.).
Помогите разобраться!!!!!
Сообщение отредактировал SergA - 1.3.2009, 20:38
|
|
|
|
|
2.3.2009, 1:26
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 17.10.2008
Из: Дубна
Пользователь №: 9323
|
Цитата(baltika44 @ 1.3.2009, 22:32) Извиняюсь за отсутствие конкретики, но по причине галогенных фар я от этой радости избавлен!
Посмотритрите в Диалоджике распиновку разъёма этого блока и это поможет отделиь мух от котлет (как говаривал наш Бывший президент). Засветить штатную лампу будет достаточно просто. Как и любое электронное изделие этот блок должен ремонтироваться!
Самому интересна точная распиновка. По логике: минус(масса) и габарит - они и в Африке есть, силовые плюсы дальнего и ближнего света - обязательно, плюс цепей управления - тоже надо, цепи датчика положения фары и цепи управления актюатором фары. А корректор фары работает? Точная распиновка есть взял на сайте megan2.Вопрос в другом нужны ли промежуточные релюхи и подключение от аккумулятора или так штатная проводки хватит под колхозные блоки.Корректор работать не будет,но там есть ручная регулировка, так выставлю.Видать потому и родной столько стоит что там блок обработки входящих сигналов есть.
Сообщение отредактировал SergA - 2.3.2009, 1:28
|
|
|
|
|
2.3.2009, 2:42
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 17.10.2008
Из: Дубна
Пользователь №: 9323
|
Цитата(blade_k @ 2.3.2009, 0:03) если корректор не нужен - кидайте напрямую через штатную проводку, справиться, токи те же что и на штатном балласте должны. У меня стоял шоме через штатную проводку - все ок, а она вообще под галогены, тоже блок поджига накрылся летом, жду весны буду менять, щас пока галогенки стоят. напрямую от проводки баласт подцеплен или церез реле и один конец на аккумулятор?
Сообщение отредактировал SergA - 2.3.2009, 2:42
|
|
|
|
|
2.3.2009, 10:36
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158
|
Цитата(novik75 @ 2.3.2009, 10:25) BerkutAS дал правильную распиновку. Корректор работать не будет т.к. управление корректором находится в балласте. Не нашел откуда управляется эл.кооректор который стоит на галогенках???? По схемам с галогеном разъем фары имет 5 пинов: - ближний - дальний - поворот - габарит - масса а где управление корректором?
Сообщение отредактировал BerkutAS - 2.3.2009, 10:37
|
|
|
|
|
2.3.2009, 11:44
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 17.10.2008
Из: Дубна
Пользователь №: 9323
|
Цитата(BerkutAS @ 2.3.2009, 7:44) что то схемы касательно этой части херовенькие нашел вот, но это наверно уже известно если стоит ксенон(штатный) то разъем 10ти пиновый 1 -путо 2 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. K (зачем выводится на диаг разъем????) 3 + БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР Ч/З РЕЛЕ, ПРАВАЯ ФАРА 4 ЭЛЕКТРОННАЯ "МАССА" ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ЛОНЖЕРОНА 5 + ДАЛЬНИЙ СВЕТ ПРАВ. ФАРЫ Ч/З ПРЕДОХР. 6 УПР. УСТАНОВКОЙ ФАР (сигнал с 2 ух датчиков положения кузова) 7 СИГН. СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (также не понял зачем????) 8 УПР. УКАЗАТЕЛЯМИ ПРАВЫХ ПОВОРОТОВ 9 + ПРАВОГО ГАБАРИТНОГО ОГНЯ Ч/З ПРЕДОХР. 10 ЭЛЕКТРОННАЯ "МАССА" ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ЛОНЖЕРОНА
по схемам не видно где стоит блок розжига, как я понял болк розжига идет как бы в фаре. То есть к фаре подходит этот разъем (10ти пиновый ) и внутри фары, с клем 3 и 4 идет на блок розжиг, а с него на лампу????
Значит стоит встроенное реле перед третьим пином? и подключать баласт шоме можно от него, а не на прямую от кумулятора?
|
|
|
|
|
2.3.2009, 11:48
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158
|
Цитата(novik75 @ 2.3.2009, 10:49) Если фары галогеновые то корректор установлен на фару и имеет свой разъем. Как я понял корректо для ксенона и для галогена цепляются к одному месту на фаре(фары одинаковые вроде), только при галогеновых лампах стоит простой корректор и кнему подходит отдельный провод с разъемом, а если лампа ксенон то к корректору откуда провода подходят? с болока розжига? у корректора тоже есть разъем? и тогда получается есть шлейф который идет от блока розжига до корректора?
|
|
|
|
|
2.3.2009, 11:52
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 6.8.2008
Пользователь №: 8403
|
(Значит стоит встроенное реле перед третьим пином? и подключать баласт шоме можно от него, а не на прямую от кумулятора?) да Цитата(BerkutAS @ 2.3.2009, 9:48) Как я понял корректо для ксенона и для галогена цепляются к одному месту на фаре(фары одинаковые вроде), только при галогеновых лампах стоит простой корректор и кнему подходит отдельный провод с разъемом,
а если лампа ксенон то к корректору откуда провода подходят? с болока розжига? у корректора тоже есть разъем? и тогда получается есть шлейф который идет от блока розжига до корректора? все верно
Сообщение отредактировал novik75 - 2.3.2009, 11:50
|
|
|
|
|
2.3.2009, 11:53
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 89
Регистрация: 17.10.2008
Из: Дубна
Пользователь №: 9323
|
Цитата(novik75 @ 2.3.2009, 9:52) (Значит стоит встроенное реле перед третьим пином? и подключать баласт шоме можно от него, а не на прямую от кумулятора?) да
все верно А не получится что у шоме пусковые токи намного больше шем у штатного,не попалю проводку?
|
|
|
|
|
2.3.2009, 11:56
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Регистрация: 6.8.2008
Пользователь №: 8403
|
Цитата(SergA @ 2.3.2009, 9:53) А не получится что у шоме пусковые токи намного больше шем у штатного,не попалю проводку? Проводку не попалишь, там же пред есть. А какие токи у твоего шома кто-ж его знает?
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|