Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите разобраться(замена баласта)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
SergA
На днях накрылся штатный блок поджига(вот он гад)



после того как узнал его цену(16т.р.) решил поменять его на че нибудь попроще(шо-ме) например такой



под лампу D2S она и стояла на штатном ксеноне



снял фару



к самой фаре подходит вот такой разьем с 9 пинами(большая часть из них игналы с датчиков положения кузова,датчик скорости,габариты,дальний ит.д),а два из них 3 и 4 плюс и минус ближнего света.



Помогите разобраться с подключением блока шоме.У него один провод на лампу второй питание (непонятный разъем с двумя пинами).





Как его подключить к штатной ксеноновой проводке?Напрямую с 3 и 4 пина,или через реле и от аккумулятора(кстати чтоза реле?)

и для чего такой разьем с блока шоме(я правильно понимаю это + и -.).

Помогите разобраться!!!!!
SergA
Да видать попал я!Тишина!!!! clapping.gif
Барс
Цитата(SergA @ 1.3.2009, 23:17) *
Да видать попал я!Тишина!!!! clapping.gif

Да не ,люди просто отдыхают, кто разбирается а этих вопросах.
Pavel =.SPB.=
Выше тему. Помогите человеку!!!
blade_k
а при вкрячивании шоме, автокорректор будт работать?
Насколько я понял в родном блоке и балласт и управление корректором.
baltika44
Извиняюсь за отсутствие конкретики, но по причине галогенных фар я от этой радости избавлен!

Посмотритрите в Диалоджике распиновку разъёма этого блока и это поможет отделиь мух от котлет (как говаривал наш Бывший президент). Засветить штатную лампу будет достаточно просто. Как и любое электронное изделие этот блок должен ремонтироваться!

Самому интересна точная распиновка. По логике: минус(масса) и габарит - они и в Африке есть, силовые плюсы дальнего и ближнего света - обязательно, плюс цепей управления - тоже надо, цепи датчика положения фары и цепи управления актюатором фары. А корректор фары работает?
SergA
Цитата(baltika44 @ 1.3.2009, 22:32) *
Извиняюсь за отсутствие конкретики, но по причине галогенных фар я от этой радости избавлен!

Посмотритрите в Диалоджике распиновку разъёма этого блока и это поможет отделиь мух от котлет (как говаривал наш Бывший президент). Засветить штатную лампу будет достаточно просто. Как и любое электронное изделие этот блок должен ремонтироваться!

Самому интересна точная распиновка. По логике: минус(масса) и габарит - они и в Африке есть, силовые плюсы дальнего и ближнего света - обязательно, плюс цепей управления - тоже надо, цепи датчика положения фары и цепи управления актюатором фары. А корректор фары работает?


Точная распиновка есть взял на сайте megan2.Вопрос в другом нужны ли промежуточные релюхи и подключение от аккумулятора или так штатная проводки хватит под колхозные блоки.Корректор работать не будет,но там есть ручная регулировка, так выставлю.Видать потому и родной столько стоит что там блок обработки входящих сигналов есть.
blade_k
если корректор не нужен - кидайте напрямую через штатную проводку, справиться, токи те же что и на штатном балласте должны. У меня стоял шоме через штатную проводку - все ок, а она вообще под галогены, тоже блок поджига накрылся летом, жду весны буду менять, щас пока галогенки стоят.
SergA
Цитата(blade_k @ 2.3.2009, 0:03) *
если корректор не нужен - кидайте напрямую через штатную проводку, справиться, токи те же что и на штатном балласте должны. У меня стоял шоме через штатную проводку - все ок, а она вообще под галогены, тоже блок поджига накрылся летом, жду весны буду менять, щас пока галогенки стоят.


напрямую от проводки баласт подцеплен или церез реле и один конец на аккумулятор?
BerkutAS
Цитата(blade_k @ 2.3.2009, 0:14) *
Насколько я понял в родном блоке и балласт и управление корректором.


Млин а я думал раздельные системы((, значит автокорректор отдельно не поставить?
BerkutAS
что то схемы касательно этой части херовенькие 
нашел вот, но это наверно уже известно если стоит ксенон(штатный) то разъем 10ти пиновый
1 -путо
2 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. K                                              (зачем выводится на диаг разъем????)
3 + БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР Ч/З РЕЛЕ, ПРАВАЯ ФАРА
4 ЭЛЕКТРОННАЯ "МАССА" ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ЛОНЖЕРОНА
5 + ДАЛЬНИЙ СВЕТ ПРАВ. ФАРЫ Ч/З ПРЕДОХР.
6 УПР. УСТАНОВКОЙ ФАР                                                      (сигнал с 2 ух датчиков положения кузова)
7 СИГН. СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ                                            (также не понял зачем????)
8 УПР. УКАЗАТЕЛЯМИ ПРАВЫХ ПОВОРОТОВ
9 + ПРАВОГО ГАБАРИТНОГО ОГНЯ Ч/З ПРЕДОХР.
10 ЭЛЕКТРОННАЯ "МАССА" ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ЛОНЖЕРОНА

по схемам не видно где стоит блок розжига, как я понял болк розжига идет как бы в фаре. То есть к фаре подходит этот разъем (10ти пиновый ) и внутри фары, с клем 3 и 4 идет на блок розжиг, а с него на лампу????


 
novik75
BerkutAS дал правильную распиновку. Корректор работать не будет т.к. управление корректором находится в балласте.
BerkutAS
Цитата(novik75 @ 2.3.2009, 10:25) *
BerkutAS дал правильную распиновку. Корректор работать не будет т.к. управление корректором находится в балласте.


Не нашел откуда управляется эл.кооректор который стоит на галогенках???? По схемам с галогеном разъем фары имет 5 пинов:
- ближний
- дальний
- поворот
- габарит
- масса
а где управление корректором?
novik75
Если фары галогеновые то корректор установлен на фару и имеет свой разъем.
SergA
Цитата(BerkutAS @ 2.3.2009, 7:44) *
что то схемы касательно этой части херовенькие 
нашел вот, но это наверно уже известно если стоит ксенон(штатный) то разъем 10ти пиновый
1 -путо
2 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. K                                              (зачем выводится на диаг разъем????)
3 + БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР Ч/З РЕЛЕ, ПРАВАЯ ФАРА
4 ЭЛЕКТРОННАЯ "МАССА" ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ЛОНЖЕРОНА
5 + ДАЛЬНИЙ СВЕТ ПРАВ. ФАРЫ Ч/З ПРЕДОХР.
6 УПР. УСТАНОВКОЙ ФАР                                                      (сигнал с 2 ух датчиков положения кузова)
7 СИГН. СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ                                            (также не понял зачем????)
8 УПР. УКАЗАТЕЛЯМИ ПРАВЫХ ПОВОРОТОВ
9 + ПРАВОГО ГАБАРИТНОГО ОГНЯ Ч/З ПРЕДОХР.
10 ЭЛЕКТРОННАЯ "МАССА" ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ЛОНЖЕРОНА

по схемам не видно где стоит блок розжига, как я понял болк розжига идет как бы в фаре. То есть к фаре подходит этот разъем (10ти пиновый ) и внутри фары, с клем 3 и 4 идет на блок розжиг, а с него на лампу????


 


Значит стоит встроенное реле перед третьим пином? и подключать баласт шоме можно от него, а не на прямую от кумулятора?
BerkutAS
Цитата(novik75 @ 2.3.2009, 10:49) *
Если фары галогеновые то корректор установлен на фару и имеет свой разъем.


Как я понял корректо для ксенона и для галогена цепляются к одному месту на фаре(фары одинаковые вроде), только
при галогеновых лампах стоит простой корректор и кнему подходит отдельный  провод с разъемом,

а если лампа ксенон то к корректору откуда провода подходят? с болока розжига? у корректора тоже есть разъем? и тогда получается есть шлейф который идет от блока розжига до корректора?
novik75
(Значит стоит встроенное реле перед третьим пином? и подключать баласт шоме можно от него, а не на прямую от кумулятора?)
да

Цитата(BerkutAS @ 2.3.2009, 9:48) *
Как я понял корректо для ксенона и для галогена цепляются к одному месту на фаре(фары одинаковые вроде), только
при галогеновых лампах стоит простой корректор и кнему подходит отдельный  провод с разъемом,

а если лампа ксенон то к корректору откуда провода подходят? с болока розжига? у корректора тоже есть разъем? и тогда получается есть шлейф который идет от блока розжига до корректора?

все верно
SergA
Цитата(novik75 @ 2.3.2009, 9:52) *
(Значит стоит встроенное реле перед третьим пином? и подключать баласт шоме можно от него, а не на прямую от кумулятора?)
да


все верно


А не получится что у шоме пусковые токи намного больше шем у штатного,не попалю проводку?
novik75
Цитата(SergA @ 2.3.2009, 9:53) *
А не получится что у шоме пусковые токи намного больше шем у штатного,не попалю проводку?

Проводку не попалишь, там же пред есть. А какие токи у твоего шома кто-ж его знает?
BerkutAS
Цитата(novik75 @ 2.3.2009, 11:52) *
все верно


А сколько разъемов на блоке розжига? Сколько проводов идет к коорретору фар, в том и другом случае? есть схемы?
novik75
Цитата(BerkutAS @ 2.3.2009, 9:57) *
А сколько разъемов на блоке розжига? Сколько проводов идет к коорретору фар, в том и другом случае? есть схемы?


только на галоген
SergA
Цитата(BerkutAS @ 2.3.2009, 9:57) *
А сколько разъемов на блоке розжига? Сколько проводов идет к коорретору фар, в том и другом случае? есть схемы?


на блоке розжига 12 пинов(первая картинка нижний разъем).Пять из них идет к авто корректору.5 на управление блоком розжига-3 тонких черных, один толстый черный и коричневый(если цвета чето значат).Получается 5 входит и 5 выходит к автокорректору!!!
BerkutAS
Цитата(novik75 @ 2.3.2009, 11:59) *
только на галоген


о нашел)) сначала проглядел

Цитата(SergA @ 2.3.2009, 12:03) *
на блоке розжига 12 пинов(первая картинка нижний разъем).Пять из них идет к авто корректору.5 на управление блоком розжига-3 тонких черных один толстый черный и коричневый(если цвета чето значат).Получается 5 входит и 5 выходит к автокорректору!!!


Спасибо теперь все понятно. Только я не понял если ты подключишь шоми напрямую к аккуму, фары ведь гореть будут всегда? 
Tonyo
А может штатный блок в ремонт какой нить сдать ? Мож там ваще делов на 100р )

там внутри типа того , любой хороший электронщик разберется

SergA
на блоке розжига 12 пинов(первая картинка нижний разъем).Пять из них идет к авто корректору.5 на управление блоком розжига-3 тонких черных один толстый черный и коричневый(если цвета чето значат).Получается 5 входит и 5 выходит к автокорректору

Вот как выглядит





Цитата(BerkutAS @ 2.3.2009, 10:10) *
о нашел)) сначала проглядел



Спасибо теперь все понятно. Только я не понял если ты подключишь шоми напрямую к аккуму, фары ведь гореть будут всегда? 


Не там управлющий сигнал берется с включения фар(+ближнего света)через релюху питание со штатной проводки получается не силовое.
BerkutAS
Цитата(SergA @ 2.3.2009, 12:31) *
Не там управлющий сигнал берется с включения фар(+ближнего света)через релюху питание со штатной проводки получается не силовое.

Тогда понятно, а как в инструкции к шоми написано?
SergA
Цитата(BerkutAS @ 2.3.2009, 11:20) *
Тогда понятно, а как в инструкции к шоми написано?


Блоки шоми к сожалению продются без инструкции(может в комплектах она есть).Но там восновном замена галагенок на ксенон!
SergA
Разобрался вроде.Выкладываю отчет может кому пригодится.
Подпоял к штатному разъему в фаре разъем от блока шоми(у хеллы такойже).На +толстый черный и - коричневый провод

блок долго искал где поставить ,в итоге поставил на заднюю крышку не очень правда красиво

и вот оно  счастье

а вот что было со штатным блоком (попала вода),воттакая гидроизоляция.

Вот такая история может кому пригодится
Elber
А с автокорректором ты как вопрос решил??
Elber
понял))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.