• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель РЕНО это СУПЕР
serg48
сообщение 6.2.2009, 19:12
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 19.12.2008
Пользователь №: 10254



Была у меня проблема с запуском мотора когда холода начались (/forum/index.php?showtopic=15811). И вот съездил я на диагностику к официалам, результат офигенный, неисправны две форсунки и одна свеча накаливания, т.е. мотор по сути дела заводился только на двух цилиндрах и проблем не было пока на улице была плюсовая температура. Все поменяли, -20 двое суток на улице завелся с полпинка. Вывод: Дизель РЕНО это СУПЕР. Пока не жалею что купил дизель. Кстати официалы сказали что в этом году в России будут продавать дизели (по этому поводу проводились проверки качества соляры на заправках в центральном регионе, и что удивительно, цитата "качество топлива удовлетворяет требованиям", из личного опыта могу сказать перепробовал немало запрвок, но сейчас лично мое мнение только Лукойл)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimentii
сообщение 6.2.2009, 19:19
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1202
Регистрация: 1.9.2008
Из: Питер.Гражданка и Подводника Кузьмина
Пользователь №: 8732



А в каком городе дело было?И с пол пинка это за какое время? У меня крутит примерно 3 секунды,что при -5,что при -20.В Bosch servise сказали до 5 секунд это нормально.

Сообщение отредактировал Dimentii - 6.2.2009, 19:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg48
сообщение 6.2.2009, 19:20
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 19.12.2008
Пользователь №: 10254



город Иваново
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimentii
сообщение 6.2.2009, 19:47
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1202
Регистрация: 1.9.2008
Из: Питер.Гражданка и Подводника Кузьмина
Пользователь №: 8732



Так всётаки сколько секунд крутит до запуска?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 6.2.2009, 20:15
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19455
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Дизеля Рено считаются очень не плохими движками. Не даром их ставят на многие марки автомобилей, в частности Ниссан использует дизеля рено на всю катушку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@ROWOZZZ
сообщение 6.2.2009, 21:03
Сообщение #6


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4417
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300



Цитата(Барс @ 6.2.2009, 19:15) *
Дизеля Рено считаются очень не плохими движками. Не даром их ставят на многие марки автомобилей, в частности Ниссан использует дизеля рено на всю катушку.


Дык Ниссан и Рено входят в один и тот же концерн...поэтому и используют. У нас на работе ТНВД на дизельных двигателях вылетают стабильно раз в два года, стоит один насос ТНВД около 3000 Евро. За последний ремонт отдали 65 т.р. Для себя я уяснил, дизель я себе не когда не куплю. (IMG:/forum/style_emoticons/default/blum.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 6.2.2009, 21:13
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19455
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(P@ROWOZZZ @ 6.2.2009, 21:03) *
Дык Ниссан и Рено входят в один и тот же концерн...поэтому и используют. У нас на работе ТНВД на дизельных двигателях вылетают стабильно раз в два года, стоит один насос ТНВД около 3000 Евро. За последний ремонт отдали 65 т.р. Для себя я уяснил, дизель я себе не когда не куплю. (IMG:/forum/style_emoticons/default/blum.gif)

То что Рено и Ниссан один концерн это понятно, где то читал что японцы из Ниссан проанализировав движки пришли к выводу что Рено движки переплёвывают японские по характеристикам и надёжности, да что там говорить Вольво и бензиновые движки (как правило 2 литра) долго ставило на свои модели. У нас на работе мерин ешка 5 лет -дизиль , не ломался и заводится в - 30, легко , заправляем Люком ,если поездка севернее то или арктик, или тепловозная солярка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimentii
сообщение 7.2.2009, 0:11
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1202
Регистрация: 1.9.2008
Из: Питер.Гражданка и Подводника Кузьмина
Пользователь №: 8732



Цитата(P@ROWOZZZ @ 6.2.2009, 19:03) *
Дык Ниссан и Рено входят в один и тот же концерн...поэтому и используют. У нас на работе ТНВД на дизельных двигателях вылетают стабильно раз в два года, стоит один насос ТНВД около 3000 Евро. За последний ремонт отдали 65 т.р. Для себя я уяснил, дизель я себе не когда не куплю. (IMG:/forum/style_emoticons/default/blum.gif)


На данном движке система впрыска comon rail и привычного тнвд нет.А также я владею автомобилем МАН и за 7 лет эксплуатации с ТНВД проблем небыло.Если конечно заправляться на самых дешовых заправках то можно запороть любой автомобиль,в том чиле бензиновый.Кстати в Питере капиталка ТНВД с заменой всех потрохов на 6 цилиндровый движок европейского производства стоит 30000р.

Сообщение отредактировал Dimentii - 7.2.2009, 0:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санечек
сообщение 7.2.2009, 0:20
Сообщение #9


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 9.6.2008
Из: Хацепетовка
Пользователь №: 7643



дезель - на любителя... больные места: 1) топливо (на работе много диз.техники, так что на опыте проверенно - зимнего ДТ НЕТ!
2) ТНВД - выходят из строя из-за того же топлива.
3) турбина - просто дорогой узел, который достаточно часто выходит из строя... стоит примерно как и ТНВД 2000-3000 бакинов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 7.2.2009, 0:24
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19455
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(Санечек @ 7.2.2009, 0:20) *
дезель - на любителя... больные места: 1) топливо (на работе много диз.техники, так что на опыте проверенно - зимнего ДТ НЕТ!
2) ТНВД - выходят из строя из-за того же топлива.
3) турбина - просто дорогой узел, который достаточно часто выходит из строя... стоит примерно как и ТНВД 2000-3000 бакинов.

В Ростове нет. У нас прошлой зимой ISUZU там замёрз из за морозов и тамошней салярки ,сильно пожалели что с собой свою салярку в бочках не взяли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimentii
сообщение 7.2.2009, 0:31
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1202
Регистрация: 1.9.2008
Из: Питер.Гражданка и Подводника Кузьмина
Пользователь №: 8732



Цитата(Санечек @ 6.2.2009, 22:20) *
дезель - на любителя... больные места: 1) топливо (на работе много диз.техники, так что на опыте проверенно - зимнего ДТ НЕТ!
2) ТНВД - выходят из строя из-за того же топлива.
3) турбина - просто дорогой узел, который достаточно часто выходит из строя... стоит примерно как и ТНВД 2000-3000 бакинов.


Ребята-теоретики ну как можно рассуждать о том что вы лично не эксплуатируете? Если почитать про бензиновые движки Рено на форуме то вообще хочется удавиться!Нет ещё в мире всеобщей комуникабельности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 7.2.2009, 0:38
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19455
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Чую счас будет битва. Севера с Югом.[attachment=2958:12337432...borka_16.jpg]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimentii
сообщение 7.2.2009, 0:42
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1202
Регистрация: 1.9.2008
Из: Питер.Гражданка и Подводника Кузьмина
Пользователь №: 8732



Битвы не будет!!!!!!!! Каждому,своё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AURA
сообщение 7.2.2009, 0:42
Сообщение #14


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 8.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5092



Цитата(Барс @ 6.2.2009, 18:15) *
Дизеля Рено считаются очень не плохими движками. Не даром их ставят на многие марки автомобилей, в частности Ниссан использует дизеля рено на всю катушку.
с учетом что концерн один- рено- ниссан (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санечек
сообщение 7.2.2009, 0:43
Сообщение #15


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 9.6.2008
Из: Хацепетовка
Пользователь №: 7643



Цитата(Dimentii @ 6.2.2009, 22:31) *
Ребята-теоретики ну как можно рассуждать о том что вы лично не эксплуатируете? Если почитать про бензиновые движки Рено на форуме то вообще хочется удавиться!Нет ещё в мире всеобщей комуникабельности.


согласен - дизеля Рено у меня не было... наигрался митсубисевскими дизелями... в часности 2,5TD и 2,8TD... и с тех пор для себя решил - сказать дизелю категорический НЕТ... может просто не моё...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimentii
сообщение 7.2.2009, 0:55
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1202
Регистрация: 1.9.2008
Из: Питер.Гражданка и Подводника Кузьмина
Пользователь №: 8732



А я никого и не агитирую!Мы с коллегой,дизелистом, обсуждали общую для нас тему.Я же не даю ценных советов про ремонт фазика или как примотать изолентой провода к лямбде.Спор о том что лучше,дизель или бензин с родни спору,блондинки лучше или брюнетки.МАРАЗМ!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stef
сообщение 7.2.2009, 1:26
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4856
Регистрация: 9.2.2008
Из: Deutschland
Пользователь №: 5706



В России я бы ни за что не купил дизель (любой марки). Потому как с Российским разгильдяйством легко напороться зимой на летний дизель.

А в Европе французские дизеля рулят и считаются намного лучше японских.

Дизель от Рено 1.5л считается одним из самых удачных малолитражных дизелей среди всех марок. Да и трудно найти у других дизель объемом 1.5л. Всякие Тойоты с Хондами предлагают только 2.2л.

Я раньше был противником дизелей. До Мегана была Сузуки Балено 1.6л бензин. Но вот как сделал тестдрайв Мегана с 1.5 дизелем, так сразу влюбился в Рено. И теперь стал поклоником дизелей.

Вы посмотрите на ТТХ дизеля 1.5л - 240нМ уже при 2000-х оборотах! Для сравнения, бензиновый 1.6л имеет 151нМ при 4250 оборотах. Максимальная мощность у дизеля при 4000-х оборотах, а у бензинки 1.6 при 6000.
В городе я езжу всегда на 5-й скорости (в Германии по городу разрешено 50 км/ч). 6-ю скорость включаю уже от 70 км/ч. На автобане машина очень уверенно разгоняется до 150 км/ч и больше. Потолок по спидометру у меня 210 км/ч (по GPS 196 км/ч). При этом на скоростях 150-170 нет никокого воя двигателя. Отличный акустический комфорт. Балено у меня на 170 уже ревела. Бензиновый КИА СИИД воет уже при 150.

Ну и расход у реношного дизеля зачотный. Сейчас вышел на уровень 5.5л/100км. Но езжу на 70%-80% по городу. По автобану на скорости 130 средний расход уверенно держится на 5л.

Теперь вот мечтаю о дизеле 2л от Рено.

Сообщение отредактировал Stef - 7.2.2009, 1:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 7.2.2009, 2:06
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(Stef @ 6.2.2009, 23:26) *
Ну и расход у реношного дизеля зачотный. Сейчас вышел на уровень 5.5л/100км. Но езжу на 70%-80% по городу. По автобану на скорости 130 средний расход уверенно держится на 5л.

не буду отрицать топливную экономичность дизелей ... но про ваш "городской" цикл лучше молчать.. видели знаем.. пробок нет.. светофоров мало.. просто равномерная езда со скоростью 50 км/ч.. при таком "городском " цикле расход будет меньше чем по трассе на 130 (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stef
сообщение 7.2.2009, 2:28
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4856
Регистрация: 9.2.2008
Из: Deutschland
Пользователь №: 5706



Цитата(gogo @ 6.2.2009, 22:06) *
не буду отрицать топливную экономичность дизелей ... но про ваш "городской" цикл лучше молчать.. видели знаем.. пробок нет.. светофоров мало.. просто равномерная езда со скоростью 50 км/ч.. при таком "городском " цикле расход будет меньше чем по трассе на 130 (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Согласен! (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Пробок почти нет. Есть часы пик, но их легко преодолеть если раньше начинать работать.
Но вот светофоров как раз много. Много "пешеходных" светофоров, которые стоят не на перекрестках и включаются пешеходами. Т.е. захотел пешеход перейти улицу, подошел к светофору и включил тебе красный свет. Много машин вынуждены останавливаться и пропускать его одного. Ну и велосипедисты тут короли улиц. Едет такой вот велосипедист не спеша со скоростью 10-15 км/ч посреди полосы и ты вынужден плестись за ним, если не можешь обогнать его с дистанцией минимум 1.5 метра. (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)

Я то сравниваю еще расход с моей бывшей Сузукой. На этих же самых расстояниях и режимах у меня был средний расход 7.5л/100км. Так что 2 литра чисто выигрыш по топливу, плюс дизель у нас на 10-13 центов дешевле бензина. (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Ко всему этому у Рено с дизелем идет хитрый FAP-фильтр. Там в сажевом фильтре есть пятая впускная дюза. Катализатор разогревается не выхлопными газами, а подогревается до рабочей температуры сжиганием топлива. Т.е. на коротких частых дистанциях расход топлива выше чем на длинных. Но преимущество в том, что фильтр не засоряется как к примеру у VW.
Говорят, что дизеля без фильтра потребляют топлива еще меньше. Но без фильтра налог выше. (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)

Сообщение отредактировал Stef - 7.2.2009, 2:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 7.2.2009, 3:08
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(Stef @ 7.2.2009, 0:28) *
Я то сравниваю еще расход с моей бывшей Сузукой. На этих же самых расстояниях и режимах у меня был средний расход 7.5л/100км. Так что 2 литра чисто выигрыш по топливу, плюс дизель у нас на 10-13 центов дешевле бензина. (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)

а разница в цене какая? сколько нужно проехать на дизеле что бы окупить эту разницу?без учета форсмажора ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.1.2020, 15:28
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия