Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дизель РЕНО это СУПЕР
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
serg48
Была у меня проблема с запуском мотора когда холода начались (/forum/index.php?showtopic=15811). И вот съездил я на диагностику к официалам, результат офигенный, неисправны две форсунки и одна свеча накаливания, т.е. мотор по сути дела заводился только на двух цилиндрах и проблем не было пока на улице была плюсовая температура. Все поменяли, -20 двое суток на улице завелся с полпинка. Вывод: Дизель РЕНО это СУПЕР. Пока не жалею что купил дизель. Кстати официалы сказали что в этом году в России будут продавать дизели (по этому поводу проводились проверки качества соляры на заправках в центральном регионе, и что удивительно, цитата "качество топлива удовлетворяет требованиям", из личного опыта могу сказать перепробовал немало запрвок, но сейчас лично мое мнение только Лукойл)
Dimentii
А в каком городе дело было?И с пол пинка это за какое время? У меня крутит примерно 3 секунды,что при -5,что при -20.В Bosch servise сказали до 5 секунд это нормально.
serg48
город Иваново
Dimentii
Так всётаки сколько секунд крутит до запуска?
Барс
Дизеля Рено считаются очень не плохими движками. Не даром их ставят на многие марки автомобилей, в частности Ниссан использует дизеля рено на всю катушку.
P@ROWOZZZ
Цитата(Барс @ 6.2.2009, 19:15) *
Дизеля Рено считаются очень не плохими движками. Не даром их ставят на многие марки автомобилей, в частности Ниссан использует дизеля рено на всю катушку.


Дык Ниссан и Рено входят в один и тот же концерн...поэтому и используют. У нас на работе ТНВД на дизельных двигателях вылетают стабильно раз в два года, стоит один насос ТНВД около 3000 Евро. За последний ремонт отдали 65 т.р. Для себя я уяснил, дизель я себе не когда не куплю. blum.gif
Барс
Цитата(P@ROWOZZZ @ 6.2.2009, 21:03) *
Дык Ниссан и Рено входят в один и тот же концерн...поэтому и используют. У нас на работе ТНВД на дизельных двигателях вылетают стабильно раз в два года, стоит один насос ТНВД около 3000 Евро. За последний ремонт отдали 65 т.р. Для себя я уяснил, дизель я себе не когда не куплю. blum.gif

То что Рено и Ниссан один концерн это понятно, где то читал что японцы из Ниссан проанализировав движки пришли к выводу что Рено движки переплёвывают японские по характеристикам и надёжности, да что там говорить Вольво и бензиновые движки (как правило 2 литра) долго ставило на свои модели. У нас на работе мерин ешка 5 лет -дизиль , не ломался и заводится в - 30, легко , заправляем Люком ,если поездка севернее то или арктик, или тепловозная солярка.
Dimentii
Цитата(P@ROWOZZZ @ 6.2.2009, 19:03) *
Дык Ниссан и Рено входят в один и тот же концерн...поэтому и используют. У нас на работе ТНВД на дизельных двигателях вылетают стабильно раз в два года, стоит один насос ТНВД около 3000 Евро. За последний ремонт отдали 65 т.р. Для себя я уяснил, дизель я себе не когда не куплю. blum.gif


На данном движке система впрыска comon rail и привычного тнвд нет.А также я владею автомобилем МАН и за 7 лет эксплуатации с ТНВД проблем небыло.Если конечно заправляться на самых дешовых заправках то можно запороть любой автомобиль,в том чиле бензиновый.Кстати в Питере капиталка ТНВД с заменой всех потрохов на 6 цилиндровый движок европейского производства стоит 30000р.
Санечек
дезель - на любителя... больные места: 1) топливо (на работе много диз.техники, так что на опыте проверенно - зимнего ДТ НЕТ!
2) ТНВД - выходят из строя из-за того же топлива.
3) турбина - просто дорогой узел, который достаточно часто выходит из строя... стоит примерно как и ТНВД 2000-3000 бакинов.
Барс
Цитата(Санечек @ 7.2.2009, 0:20) *
дезель - на любителя... больные места: 1) топливо (на работе много диз.техники, так что на опыте проверенно - зимнего ДТ НЕТ!
2) ТНВД - выходят из строя из-за того же топлива.
3) турбина - просто дорогой узел, который достаточно часто выходит из строя... стоит примерно как и ТНВД 2000-3000 бакинов.

В Ростове нет. У нас прошлой зимой ISUZU там замёрз из за морозов и тамошней салярки ,сильно пожалели что с собой свою салярку в бочках не взяли.
Dimentii
Цитата(Санечек @ 6.2.2009, 22:20) *
дезель - на любителя... больные места: 1) топливо (на работе много диз.техники, так что на опыте проверенно - зимнего ДТ НЕТ!
2) ТНВД - выходят из строя из-за того же топлива.
3) турбина - просто дорогой узел, который достаточно часто выходит из строя... стоит примерно как и ТНВД 2000-3000 бакинов.


Ребята-теоретики ну как можно рассуждать о том что вы лично не эксплуатируете? Если почитать про бензиновые движки Рено на форуме то вообще хочется удавиться!Нет ещё в мире всеобщей комуникабельности.
Барс
Чую счас будет битва. Севера с Югом.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dimentii
Битвы не будет!!!!!!!! Каждому,своё.
AURA
Цитата(Барс @ 6.2.2009, 18:15) *
Дизеля Рено считаются очень не плохими движками. Не даром их ставят на многие марки автомобилей, в частности Ниссан использует дизеля рено на всю катушку.
с учетом что концерн один- рено- ниссан biggrin.gif
Санечек
Цитата(Dimentii @ 6.2.2009, 22:31) *
Ребята-теоретики ну как можно рассуждать о том что вы лично не эксплуатируете? Если почитать про бензиновые движки Рено на форуме то вообще хочется удавиться!Нет ещё в мире всеобщей комуникабельности.


согласен - дизеля Рено у меня не было... наигрался митсубисевскими дизелями... в часности 2,5TD и 2,8TD... и с тех пор для себя решил - сказать дизелю категорический НЕТ... может просто не моё...
Dimentii
А я никого и не агитирую!Мы с коллегой,дизелистом, обсуждали общую для нас тему.Я же не даю ценных советов про ремонт фазика или как примотать изолентой провода к лямбде.Спор о том что лучше,дизель или бензин с родни спору,блондинки лучше или брюнетки.МАРАЗМ!!!!
Stef
В России я бы ни за что не купил дизель (любой марки). Потому как с Российским разгильдяйством легко напороться зимой на летний дизель.

А в Европе французские дизеля рулят и считаются намного лучше японских.

Дизель от Рено 1.5л считается одним из самых удачных малолитражных дизелей среди всех марок. Да и трудно найти у других дизель объемом 1.5л. Всякие Тойоты с Хондами предлагают только 2.2л.

Я раньше был противником дизелей. До Мегана была Сузуки Балено 1.6л бензин. Но вот как сделал тестдрайв Мегана с 1.5 дизелем, так сразу влюбился в Рено. И теперь стал поклоником дизелей.

Вы посмотрите на ТТХ дизеля 1.5л - 240нМ уже при 2000-х оборотах! Для сравнения, бензиновый 1.6л имеет 151нМ при 4250 оборотах. Максимальная мощность у дизеля при 4000-х оборотах, а у бензинки 1.6 при 6000.
В городе я езжу всегда на 5-й скорости (в Германии по городу разрешено 50 км/ч). 6-ю скорость включаю уже от 70 км/ч. На автобане машина очень уверенно разгоняется до 150 км/ч и больше. Потолок по спидометру у меня 210 км/ч (по GPS 196 км/ч). При этом на скоростях 150-170 нет никокого воя двигателя. Отличный акустический комфорт. Балено у меня на 170 уже ревела. Бензиновый КИА СИИД воет уже при 150.

Ну и расход у реношного дизеля зачотный. Сейчас вышел на уровень 5.5л/100км. Но езжу на 70%-80% по городу. По автобану на скорости 130 средний расход уверенно держится на 5л.

Теперь вот мечтаю о дизеле 2л от Рено.
gogo
Цитата(Stef @ 6.2.2009, 23:26) *
Ну и расход у реношного дизеля зачотный. Сейчас вышел на уровень 5.5л/100км. Но езжу на 70%-80% по городу. По автобану на скорости 130 средний расход уверенно держится на 5л.

не буду отрицать топливную экономичность дизелей ... но про ваш "городской" цикл лучше молчать.. видели знаем.. пробок нет.. светофоров мало.. просто равномерная езда со скоростью 50 км/ч.. при таком "городском " цикле расход будет меньше чем по трассе на 130 smile.gif
Stef
Цитата(gogo @ 6.2.2009, 22:06) *
не буду отрицать топливную экономичность дизелей ... но про ваш "городской" цикл лучше молчать.. видели знаем.. пробок нет.. светофоров мало.. просто равномерная езда со скоростью 50 км/ч.. при таком "городском " цикле расход будет меньше чем по трассе на 130 smile.gif


Согласен! good.gif

Пробок почти нет. Есть часы пик, но их легко преодолеть если раньше начинать работать.
Но вот светофоров как раз много. Много "пешеходных" светофоров, которые стоят не на перекрестках и включаются пешеходами. Т.е. захотел пешеход перейти улицу, подошел к светофору и включил тебе красный свет. Много машин вынуждены останавливаться и пропускать его одного. Ну и велосипедисты тут короли улиц. Едет такой вот велосипедист не спеша со скоростью 10-15 км/ч посреди полосы и ты вынужден плестись за ним, если не можешь обогнать его с дистанцией минимум 1.5 метра. diablo.gif

Я то сравниваю еще расход с моей бывшей Сузукой. На этих же самых расстояниях и режимах у меня был средний расход 7.5л/100км. Так что 2 литра чисто выигрыш по топливу, плюс дизель у нас на 10-13 центов дешевле бензина. good.gif

Ко всему этому у Рено с дизелем идет хитрый FAP-фильтр. Там в сажевом фильтре есть пятая впускная дюза. Катализатор разогревается не выхлопными газами, а подогревается до рабочей температуры сжиганием топлива. Т.е. на коротких частых дистанциях расход топлива выше чем на длинных. Но преимущество в том, что фильтр не засоряется как к примеру у VW.
Говорят, что дизеля без фильтра потребляют топлива еще меньше. Но без фильтра налог выше. diablo.gif
gogo
Цитата(Stef @ 7.2.2009, 0:28) *
Я то сравниваю еще расход с моей бывшей Сузукой. На этих же самых расстояниях и режимах у меня был средний расход 7.5л/100км. Так что 2 литра чисто выигрыш по топливу, плюс дизель у нас на 10-13 центов дешевле бензина. good.gif

а разница в цене какая? сколько нужно проехать на дизеле что бы окупить эту разницу?без учета форсмажора ..
Driver
Недавно тоже стал обладателем дизельного двигателя, пока только одни положительные впечатления остаются. Двигатель 2-ух литровый турбированый , первым делом мне очень понравилось при езде по трасе за городом на скорости 90 -100 км/ч стрелка тахометра у меня в р-не 1500 оборотов это на шестой передаче, динамика очень великолепная с учетом того что машину можно без проблем раскрутить и до 4000 и 5000 тысяч оборотов, получается очень великолепный акустический комфорт на низких оборотах и средней скорости. Дизеля у рено очень великолепные, ребята с форума Лагуны заводились даже великолепно и в -30 проблем никаких не испытывали. Единственный минус, да и то скорей всего лишь зимой по сравнению с бензиновым двигателем очень долго греется, бензиновые двигатели у меня по зиме намного быстрей прогревались. И еще тоже есть небольшой недостаток турбированый двигатель если поездил хорошо сразу глушить нельзя нужно постоять подождать минуты 3-и пока турбина остынет, а в остальном очень доволен.
Барс
Дизель рулит ! Туда можно и масло рапсовое лить . biggrin.gif Проблема дизелей в России уже не так болезненна , всетаки топливо в качестве улучшается , недаром многие мировые бренды уже предлогают дизеля на нашем рынке.
P@ROWOZZZ
Цитата(Барс @ 7.2.2009, 10:41) *
Дизель рулит ! Туда можно и масло рапсовое лить . biggrin.gif Проблема дизелей в России уже не так болезненна , всетаки топливо в качестве улучшается , недаром многие мировые бренды уже предлогают дизеля на нашем рынке.


А предлагают вот по чему...к примеру, запарафинился у вас топливный фильтр, машина соответственно не заводится, куда вы ее погоните?? Правильно, в сервис, там фильтр выкрутят, заменят на новый, прокачают систему, машина заводится...делов на копейку, а вот возьмут по полной diablo.gif
Барс
Цитата(P@ROWOZZZ @ 7.2.2009, 13:13) *
А предлагают вот по чему...к примеру, запарафинился у вас топливный фильтр, машина соответственно не заводится, куда вы ее погоните?? Правильно, в сервис, там фильтр выкрутят, заменят на новый, прокачают систему, машина заводится...делов на копейку, а вот возьмут по полной diablo.gif

У Вас в Москве что , совсем беда с соляркой? Говорю же 5 лет льём в мерина Люковскую салярку и ни каких проблем нет , ни чего не парафинится . Возле гаража стоит Ниссан Атлас дизельный в - 34 запускается. Хотя опять же от качества солярки всё зависит , можно нарваться у нас в стране легко.
Dimentii
Цитата(Барс @ 7.2.2009, 11:26) *
У Вас в Москве что , совсем беда с соляркой? Говорю же 5 лет льём в мерина Люковскую салярку и ни каких проблем нет , ни чего не парафинится . Возле гаража стоит Ниссан Атлас дизельный в - 34 запускается. Хотя опять же от качества солярки всё зависит , можно нарваться у нас в стране легко.


Согласен на все 100%.Ненадо заправляться всяким гавном и будет вам счастье.А в Москве полно заправок известных брэндов,а они уже с ноября продают зимнее топливо.Для справки летняя салярка сворачивается при-17 и особого криминала при нынешнем климате от её использования нет.В топливо ещё можно добавлять антигель,на Мегановский бак объёмом 60 литров надо 60мл присадки.Антигель SHELL стоит 150рублей за 500мл.При добавлении 1мл на литр топлива температура замерзания понижается на 10-12 градусов.А что касается воды и грязи так их и в бензине хватает,так что особых отличий в эксплуатации современного дизеля от бензинки я не вижу.
Stef
Цитата(gogo @ 6.2.2009, 23:08) *
а разница в цене какая? сколько нужно проехать на дизеле что бы окупить эту разницу?без учета форсмажора ..


Разница в цене дизельной и бензиновой машины почти 2000 евро. diablo.gif
Но и подержанная дизельная машина продается всегда дороже. good.gif Т.е. возможно, то на то и выйдет. Но после дизеля 1.5л я бы пересел только на бензин 2л (при условии экономичности). А 2-х литровый бензинер стоит уже как 1.5 дизель.
Stef
Цитата(Driver @ 7.2.2009, 7:01) *
И еще тоже есть небольшой недостаток турбированый двигатель если поездил хорошо сразу глушить нельзя нужно постоять подождать минуты 3-и пока турбина остынет, а в остальном очень доволен.


Завидую 2-х литровому дизелю! У тебя тот который 150 лыс и моментом 340 нМ? Ураганый движок!

1.5 дизель тоже турбированный. В инструкции про охлаждение турбины ничего не стоит. Может что для 2-х литрового по-другому. Я вообще никого не знаю, кто дизельный двигатель еще после остановки несколько минут оставляет работать. Даже после нескольких часов езды по автобану. Вроде как эта проблема была на старых турбированных дизелях. Там действительно рекомендовали пару минут "поостужать" турбину после езды на высокой скорости (не в городе!). А в России где можно вообще ехать несколько часов со скоростью 150-200 км/ч?
Driver
Цитата(Stef @ 7.2.2009, 14:34) *
Завидую 2-х литровому дизелю! У тебя тот который 150 лыс и моментом 340 нМ? Ураганый движок!

1.5 дизель тоже турбированный. В инструкции про охлаждение турбины ничего не стоит. Может что для 2-х литрового по-другому. Я вообще никого не знаю, кто дизельный двигатель еще после остановки несколько минут оставляет работать. Даже после нескольких часов езды по автобану. Вроде как эта проблема была на старых турбированных дизелях. Там действительно рекомендовали пару минут "поостужать" турбину после езды на высокой скорости (не в городе!). А в России где можно вообще ехать несколько часов со скоростью 150-200 км/ч?


Ага именно этот двигатель, в инструкции я тоже ничего не нашел по поводу того что после того как поездил хорошо (высокие обороты) нужно подождать пока турбина остынет прежде чем заглушить двигатель, но вот когда я ее забирал из салона менеджеры меня заверяли, что двигатель с турбиной нужно эксплуатировать именно так.
gogo
Цитата(Driver @ 7.2.2009, 17:26) *
Ага именно этот двигатель, в инструкции я тоже ничего не нашел по поводу того что после того как поездил хорошо (высокие обороты) нужно подождать пока турбина остынет прежде чем заглушить двигатель, но вот когда я ее забирал из салона менеджеры меня заверяли, что двигатель с турбиной нужно эксплуатировать именно так.

да не остужать ее надо. просто перед тем как заглушить ненадо газовать.. что бы турбина не крутилась как бешенная ( до 100000 оборотов в минуту) потому что сразу после того как двигатель глушится давление масла падает до 0 а турбина еще продолжает крутиться по энерции.. если крутится не сильно(до остановки двигатель хотя бы несколько секунд работал на холостых) то ничего страшного.. а если вы заглушили двигатель скажем сразу после того как обороты были 3-4 тыщщи то и турбинка раскрутилась до 1000000 тыщ.. и потом она крутится без масла. соответственно и износ больше..
МИГУЛЯ
вот вышел из строя подрулевой переключатель а код запчасти не могу узнать и ли хотя бы рисунок с каталога запчастей .никак на этот сайт не выхожу, прошу помочь если кто понял вопрос.
Барс
Цитата(МИГУЛЯ @ 15.2.2009, 9:28) *
вот вышел из строя подрулевой переключатель а код запчасти не могу узнать и ли хотя бы рисунок с каталога запчастей .никак на этот сайт не выхожу, прошу помочь если кто понял вопрос.

А машина у тебя наверное Шевроле ТАХО?
МИГУЛЯ
БАРС.смотри выше .обновил профиль.
Барс
Цитата(МИГУЛЯ @ 15.2.2009, 13:40) *
БАРС.смотри выше .обновил профиль.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
vya270
ИМХО - Дизель не для России одной паленой заправки хватает чтобы кончить ТНВД. На той саляре которая не кончает двигло в 1 заправку ресурс ДВС падает в разы !!!
Вопрос - нафига козе баян?
РС Работаю в Москве на дилерской СТОА - по морозу эвакуаторы постоянно прут замерзшие дизеля - а что творится на переферии с салярой?
Барс
Цитата(vya270 @ 15.2.2009, 14:18) *
ИМХО - Дизель не для России одной паленой заправки хватает чтобы кончить ТНВД. На той саляре которая не кончает двигло в 1 заправку ресурс ДВС падает в разы !!!
Вопрос - нафига козе баян?
РС Работаю в Москве на дилерской СТОА - по морозу эвакуаторы постоянно прут замерзшие дизеля - а что творится на переферии с салярой?

Всётаки беда в Москве с саляркой. Лезут к Вам все кому не лень лишь бы бабла срубить, и никакого контроля за качеством топлива.
gogo
В МОСКВЕ все хорошо с заправками.
futboler
Gospoda, dajte sovet. U menja Megane 1.5 dci, segodnja proehal 600 km, vsju dorogu ehal na visokih oborotah, koroche davil v pol. Vsjo bilo otlichno. No uzhe v gorode propala tjaga, zhmu pedalj v pol, a mashina tupit, no posle 3500 oborotov vzrivaetsja kak podorvannaja. Vot dumaju, eto turbine game over ili kak? Uspel uzhe naezditj 190000, no mashina v ideale, slezhu. Nedavno podkljuchal k kompu, skazali chto motor i turbina kak novaja...

Gospoda, dajte sovet. U menja Megane 1.5 dci, segodnja proehal 600 km, vsju dorogu ehal na visokih oborotah, koroche davil v pol. Vsjo bilo otlichno. No uzhe v gorode propala tjaga, zhmu pedalj v pol, a mashina tupit, no posle 3500 oborotov vzrivaetsja kak podorvannaja. Vot dumaju, eto turbine game over ili kak? Uspel uzhe naezditj 190000, no mashina v ideale, slezhu. Nedavno podkljuchal k kompu, skazali chto motor i turbina kak novaja...
МИГУЛЯ
топливный фильтр под правым колесом слить всю грязь и воду .
futboler
Filjtr menjalsja 3 nedeli nazad...
No vrode vsjo oboshlosj, tak kak mashina idjot otlichno spustja 2 dnja. Ne znaju chto eto bilo, no eto bilo. Nadejusj ne povtoritsja pardon.gif
LeoMS
Позвольте и я внесу свою лепту/мнение.
У меня машина уже полтора года - ненарадуюсь!
Всё в ней хорошо, и заводится в -30, проблем нет, хотя и морозов уже таких нет, но как то в прошлом годе рано утром надо было ехать - комп показал -27, завелась как по расписанию, на 3 сек., хотя крутила не так резво smile.gif.
и в том же прошлом годе, зимой, заправился летней соляркой - не завёлся, но через пару дней потеплело и завелась как милая!
Да, нарваться на некачественную солярку можно, да будут последствия. С бензином всё ровно также, никакой разницы нет.
зато я не знаю, какова разница в эксплуатации с точки зрения экономии топлива - чес слово, не считал и считать не буду. Но меня крайне устраивает, что на одном баке, я доеду до Петрозаводска и вернусь обратно в Питер. По трассе, борт компьютер выдаёт расход около 4 л. на сотню и бака хватает на 1300 км.!!!! задумайтесь с этой стороны. И не надо мне писать что я езжу неправильно, ещё раз повторю, нет у меня в целях экономить в деньгах на топливе, и не собираюсь я тащиться как овца, но моего опыта хватает чтобы ездить просто "экономно" и мне вот это нравится.
в городе, сейчас, зимой у меня расход 6,3 на сотню, летом как правило 4,5-5,2 на сотню. Таким образом бака мне хватает во всех случаях километров на 800. И мне это очень удобно.
У меня большая семья, все и всё что надо в машину (универсал) помещаются, и всем комфортно. Всех друзей когда возил - удивлялись акустической тишине... да шины слышно, но двигателя не слышно, и это не значит что движка нет, просто он работает у меня почти всегда до 2000.

В общем, я теперь ничего другого не хочу, дизель - и только он. И всем рекомендую!

PS
и масло я меняю раз в 20 тыщ, а в книжке написано менять раз в 30 тыщ, wink.gif
Dimentii
Цитата(LeoMS @ 27.2.2009, 13:17) *
Позвольте и я внесу свою лепту/мнение.
У меня машина уже полтора года - ненарадуюсь!
Всё в ней хорошо, и заводится в -30, проблем нет, хотя и морозов уже таких нет, но как то в прошлом годе рано утром надо было ехать - комп показал -27, завелась как по расписанию, на 3 сек., хотя крутила не так резво smile.gif .
и в том же прошлом годе, зимой, заправился летней соляркой - не завёлся, но через пару дней потеплело и завелась как милая!
Да, нарваться на некачественную солярку можно, да будут последствия. С бензином всё ровно также, никакой разницы нет.
зато я не знаю, какова разница в эксплуатации с точки зрения экономии топлива - чес слово, не считал и считать не буду. Но меня крайне устраивает, что на одном баке, я доеду до Петрозаводска и вернусь обратно в Питер. По трассе, борт компьютер выдаёт расход около 4 л. на сотню и бака хватает на 1300 км.!!!! задумайтесь с этой стороны. И не надо мне писать что я езжу неправильно, ещё раз повторю, нет у меня в целях экономить в деньгах на топливе, и не собираюсь я тащиться как овца, но моего опыта хватает чтобы ездить просто "экономно" и мне вот это нравится.
в городе, сейчас, зимой у меня расход 6,3 на сотню, летом как правило 4,5-5,2 на сотню. Таким образом бака мне хватает во всех случаях километров на 800. И мне это очень удобно.
У меня большая семья, все и всё что надо в машину (универсал) помещаются, и всем комфортно. Всех друзей когда возил - удивлялись акустической тишине... да шины слышно, но двигателя не слышно, и это не значит что движка нет, просто он работает у меня почти всегда до 2000.

В общем, я теперь ничего другого не хочу, дизель - и только он. И всем рекомендую!

PS
и масло я меняю раз в 20 тыщ, а в книжке написано менять раз в 30 тыщ, wink.gif


Я тоже очень доволен машиной! Да и как можно сравнивать бензинку с турбодизелем.Мегановский дизель имеет крутящий момент 200н/м, а даже 2-х литровый бензиновый всего 191н/м. Да и собирают машинки с дизелем совсем не для продажи в страны третьего мира,типа Россия.
Барс
[quote name='Dimentii' date='28.2.2009, 14:48' post='299502']
Я тоже очень доволен машиной! Да и как можно сравнивать бензинку с турбодизелем.Мегановский дизель имеет крутящий момент 200н/м, а даже 2-х литровый бензиновый всего 191н/м. Да и собирают машинки с дизелем совсем не для продажи в страны третьего мира,типа Россия.
[/quot]
На сколько я знаю, сараи собирают в той же Турции и дизеля там ставят , в Турции дизельных машин в разы больше чем бензиновых , я лично Рено и Фиат только салярные видел. Так что качество сборки одиннаковая, причём читал "ЗР" турецкие Рено качественней собираются чем французские.
dim2220
[/quot]
На сколько я знаю, сараи собирают в той же Турции и дизеля там ставят , в Турции дизельных машин в разы больше чем бензиновых , я лично Рено и Фиат только салярные видел. Так что качество сборки одиннаковая, причём читал "ЗР" турецкие Рено качественней собираются чем французские.
[/quote]

Неправда ваша.Сараи в турции не собирают. Их собирали в Испании. а вот последнии кто в салонах новые брал-пишут что производства Франции.
futboler
Gospoda, a nikto ne stavil na svoi dizeljnie Megani chiptuning?
Ja vot razmishljauju nad etim... S moego 1.5 dci 82 loshadki predlagajut sdelatj 110 i krutjaschij momen 260. Prosto bolee novie 1.5 dci kak raz i vidajut takie harakteristiki, poluchaetsja eto tot zhe samij chiptuning, toljko zavodskoj. Ili ja oshibajusj?
Scenic2
Цитата(gogo @ 7.2.2009, 0:06) *
не буду отрицать топливную экономичность дизелей ... но про ваш "городской" цикл лучше молчать.. видели знаем.. пробок нет.. светофоров мало.. просто равномерная езда со скоростью 50 км/ч.. при таком "городском " цикле расход будет меньше чем по трассе на 130 smile.gif



Это ты зря, у меня по москве редко когда больше 7 литров выходит. Если надо можно и сэкономить. Не очень интенсивные разгоны и уже 5 с небольшим. Но один раз я попробовал извратиться, и совсем можно сказать не разгоняясь. У меня получилось 4.7 по городу. Правда все смотрят, как на идиота. Но сам факт.
gogo
Цитата(Scenic2 @ 1.3.2009, 20:56) *
Это ты зря, у меня по москве редко когда больше 7 литров выходит. Если надо можно и сэкономить. Не очень интенсивные разгоны и уже 5 с небольшим. Но один раз я попробовал извратиться, и совсем можно сказать не разгоняясь. У меня получилось 4.7 по городу. Правда все смотрят, как на идиота. Но сам факт.

ну во первых экономичность я не отрицал. во вторых у меня на бензине по городу 8 литров.. а если извратиться то можно до 6.5 сбросить.. только смореть будут не просто как на идиота.. на на безнадежного идиота.)))
Барс
Цитата(gogo @ 1.3.2009, 23:40) *
если извратиться то можно до 6.5 сбросить.. только смореть будут не просто как на идиота.. на на безнадежного идиота.)))

Это как ? Гнать по городу с постоянной скростью 90 км/ч на пятой передаче ?
gogo
Цитата(Барс @ 1.3.2009, 22:17) *
Это как ? Гнать по городу с постоянной скростью 90 км/ч на пятой передаче ?

на 4 передаче. у меня автомат.и не 90 а 60-70 ...
Барс
Цитата(gogo @ 2.3.2009, 0:26) *
на 4 передаче. у меня автомат.и не 90 а 60-70 ...

Я и не посмотрел, что ты ленивец.
Dimentii
Цитата(gogo @ 1.3.2009, 21:40) *
ну во первых экономичность я не отрицал. во вторых у меня на бензине по городу 8 литров.. а если извратиться то можно до 6.5 сбросить.. только смореть будут не просто как на идиота.. на на безнадежного идиота.)))


Юзал я вторую Лагуну с автоматом и что то даже про 8 литров по городу мне не верится,6.5 вообще сказки.Если конечно ездить по МКАДу с 3 до 4 часов утра со скростью 80 км/ч то может такой расход и получится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.