• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Датчик уровня масла в двигателе
serg_sol
сообщение 24.1.2009, 0:45
Сообщение #1


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 17.12.2008
Из: С.Петербург
Пользователь №: 10226



Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Просветите, для расширения кругозора, как устроен и работает датчик уровня масла в двигателе (эт который OIL LEVEL CORRECT пишет и по нажатии кнопки БК еще и уровень якобы изображает)?
Поплавок с переменным резистором как в датчике уровеня топлива в баке, или чтото другое (електронное?)?

Насколько можно верить его "показаниям уровня" после нажатия кнопки БК (шкала с черточками и буквами о), какова точность этого показометра?

спс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plague
сообщение 24.1.2009, 1:02
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3676



Какая собствено разница как устроен? Главное что бы работал (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Открываешь капот, на выключеном и отстоявшемся движке вытаскиваешь щуп, смотришь, нюхаешь, вытираешь, процедуру повторить - самый лучший датчик. (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 24.1.2009, 1:07
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 14335
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(serg_sol @ 24.1.2009, 1:45) *
Насколько можно верить его "показаниям уровня" после нажатия кнопки БК (шкала с черточками и буквами о), какова точность этого показометра?


Верить можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вектрафил
сообщение 24.1.2009, 7:08
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3676
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 5828



Уровнемеры в автомобилях поплавковые.
Нигде не встречал такую удобную функцию БК, как на Мегане. Обычно ограничиваются сигнальными лампочками для контроля уровня масла, как и ОЖ, и тормозной жидкости. А здесь ввели оценку уровня масла, как и топлива. Приятная мелочь.
Скорее всего, БК выдаёт значение уровня масла в картере, зафиксированный перед запуском двигателя. Но не факт.
Думаю, доверять показанию датчика уровня масла в картере можно, ведь французов никто к этому не принуждал. Ну, а чувствительность и точность можно проверить, доливая (отсасывая) масло. Если уж очень интересно.

Сообщение отредактировал Вектрафил - 24.1.2009, 7:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
novik75
сообщение 24.1.2009, 11:46
Сообщение #5


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 6.8.2008
Пользователь №: 8403



Цитата(Вектрафил @ 24.1.2009, 6:08) *
Уровнемеры в автомобилях поплавковые.

Скорее всего, БК выдаёт значение уровня масла в картере, зафиксированный перед запуском двигателя.

Нет там поплавка.Там сопротивление и нагревательный элемент.БК перед запуском меряет сопротивление датчика затем производит его нагрев и измеряет еще раз.По разнице сопротивлений вычисляется уровень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ёнок
сообщение 24.1.2009, 14:02
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1764
Регистрация: 24.4.2008
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 6926



Цитата(novik75 @ 24.1.2009, 10:46) *
Нет там поплавка.Там сопротивление и нагревательный элемент.БК перед запуском меряет сопротивление датчика затем производит его нагрев и измеряет еще раз.По разнице сопротивлений вычисляется уровень.



Не очень понял, от чего зависит сопротивление и как оно связано с температурой и уровнем масла?
А еще меня давно мучают смутные сомнения. Датчик определяет максимальный уровень масла? Т.е то, при котором эксплуатировать нельзя, или только реагирует на минимальный уровень?
А то у меня на 1 см. выше масла по щупу. Вот всё и думаю, отсасывать или не обязательно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
melanholik
сообщение 24.1.2009, 15:35
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 13.5.2008
Из: Кемеровкая область г. Междуреченск
Пользователь №: 7219



Цитата(alexeyonok @ 24.1.2009, 13:02) *
Не очень понял, от чего зависит сопротивление и как оно связано с температурой и уровнем масла?
А еще меня давно мучают смутные сомнения. Датчик определяет максимальный уровень масла? Т.е то, при котором эксплуатировать нельзя, или только реагирует на минимальный уровень?
А то у меня на 1 см. выше масла по щупу. Вот всё и думаю, отсасывать или не обязательно...


Смысле на 1 см выше MAX (IMG:/forum/style_emoticons/default/wacko.gif) , мне кажется это не хорошо, даже очень нехорошо...
Например в АКПП (исходя из опыта на авто MAZDA) перелив масла(dextron'а) НАМНОГО хуже и вреднее недолива...

Сообщение отредактировал melanholik - 24.1.2009, 15:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnDrews
сообщение 24.1.2009, 16:12
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1673
Регистрация: 19.10.2007
Из: Москва (Алтуфьево), МО (г.Лыткарино)
Пользователь №: 4647



Цитата(alexeyonok @ 24.1.2009, 13:02) *
А то у меня на 1 см. выше масла по щупу. Вот всё и думаю, отсасывать или не обязательно...

вот: /forum/index.php?...%EC%E0%F1%EB%E0
/forum/index.php?...%EC%E0%F1%EB%E0

моё имхо - не обязательно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 24.1.2009, 19:23
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2721
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



15 тыщ проехал с маслом выше на 1.5 см.. ничего страшного...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вектрафил
сообщение 24.1.2009, 20:37
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3676
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 5828



Датчики уровня бывают поплавковые и емкостные. Емкостные более точные, но здесь, факт, точность не нужна. Поэтому ставят обычные поплавки. На счёт резистора с нагревательным элементом хорошо сказано, но, похоже, это из другой оперы.
Отсасывайте лишнее масло из картера. Ибо оно начинает вспениваться и попадать куда не нужно. От этого происходит повышенный его расход, за счёт угара. Масло быстрее темнеет. Кое кто считает, что излишек масла может плохо сказаться на работе катализатора. Попросту говоря, его досрочно угробить. Расстояние между MIN и MAX на щупе соответствует от 1,5 до 2,0 л масла, в зависимости от типа двигателя. Поэтому 1,5 см сверх MAX по щупу соответствует около 1 л лишнего масла.
Поговорка "кашу маслом не испортишь" в данном случае неприменима.
Ну, и к слову, гонять, не притормаживая по кочкам и по лужам после дождя, заправляться бензином на полевых АЗС, делать колхозный ксенон, заливать лишнее масло в картер, это всё, имхо, одного поля ягодки. А потом писать на форуме, что Меган - фуфло и кузовщина у него дорогая (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) .

Сообщение отредактировал Вектрафил - 24.1.2009, 20:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic mushroom
сообщение 24.1.2009, 21:45
Сообщение #11


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 22.5.2008
Из: КолдоЁбург
Пользователь №: 7352



"главное - чтобы костюмчик сидел" (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
x@n
сообщение 24.1.2009, 23:29
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 26.3.2008
Из: Moscow City
Пользователь №: 6349



Когда купил, решил посмотреть уровень масла, был на 1 см выше, звонил нескольким официалам, все говорили, что так и должно быть: -"Рено" сам на заводе так заливает, масло льет "автомат".
Когда проходил ТО 15000 в РТДС, сказали что они заливают "автоматом" из бочки столько, сколько рекомендовано "Рено". После ТО масла ровно столько, сколько было на новом авто.

пробег 17500, полет нормальный.

Сообщение отредактировал x@n - 24.1.2009, 23:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 25.1.2009, 0:18
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 14335
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(Вектрафил @ 24.1.2009, 21:37) *
Расстояние между MIN и MAX на щупе соответствует от 1,5 до 2,0 л масла, в зависимости от типа двигателя. Поэтому 1,5 см сверх MAX по щупу соответствует около 1 л лишнего масла.


Честно говоря, очень сильно смущают приведенные цифры. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
В Мегане не заливал сам масла, но на всех пред.машинах между MIN и MAX влезало не более 0.5 л.
Особенно, если учесть, что с завода все машины идут с превышением уровня на 1 см (у Вас это целый литр), то учитывая
тираж выпуска Меганов экономные французы уже давно повесились бы на своих подтяжках. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал ValeryK - 25.1.2009, 0:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 25.1.2009, 0:26
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2721
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(Вектрафил @ 24.1.2009, 19:37) *
Отсасывайте лишнее масло из картера. Ибо оно начинает вспениваться и попадать куда не нужно. От этого происходит повышенный его расход, за счёт угара. Масло быстрее темнеет. Кое кто считает, что излишек масла может плохо сказаться на работе катализатора. Попросту говоря, его досрочно угробить.

не было его расхода.. отходило ни на мм не изменился уровень... нормальное масло не должно пениться.. так что нефик его отсасывать..

Цитата(ValeryK @ 24.1.2009, 23:18) *
Честно говоря, очень сильно смущают приведенные цифры. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
В Мегане не заливал сам масла, но на всех пред.машинах между MIN и MAX влезало не более 0.5 л.
Особенно, если учесть, что с завода все машины идут с превышением уровня на 1 см (у Вас это целый литр)

в каждом двигателе по разному.. на мегане так и есть..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вектрафил
сообщение 25.1.2009, 4:19
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3676
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 5828



Да, цифры взял из руководства по ремонту Мегана II.
Если никуда не спешу, то, проходя миммо, с интересом читаю надписи на заборах. Но верю им не всегда (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Как и многим коментариям официалов. Знаю, что почти все "мастера" на станциях ТО переливают масло. Это было и на АвтоВАЗе, и на Hуundai, и у Opel. А ещё - иногда затягивают колёсные болты моментом 200 Н*м. Может, это и не вредно, но я всегда лишнее масло отсасываю, а болты закручиваю сам моментным ключом - 110 Н*м. Да и наличие масляного щупа побуждает к выполнению этой несложной манипуляции.
Что думают при заливке масла "на заводе" французы, а скорее всего, турки - не знаю. Не исключаю, что эту операцию поручили Автофрамосу. Да и в Турции есть "наши" люди (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) .
Ну, и потом, всегда помню, что любые наши проблемы с автомобилем, наверняка, выгодны официалам.

Сообщение отредактировал Вектрафил - 25.1.2009, 4:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
novik75
сообщение 25.1.2009, 16:03
Сообщение #16


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 6.8.2008
Пользователь №: 8403



Цитата(Вектрафил @ 24.1.2009, 19:37) *
Датчики уровня бывают поплавковые и емкостные. Емкостные более точные, но здесь, факт, точность не нужна. Поэтому ставят обычные поплавки. На счёт резистора с нагревательным элементом хорошо сказано, но, похоже, это из другой оперы.


Уважаемый Вектрафил сначала достаньте датчик и найдите на нем поплавок(если сможете). Однажды пришлось менять масляный картер,поплавка не увидел задал вопрос и получил такой ответ который примерно процитировал.Если кому интересно могу поискать в соответствующей литературе и выложить здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вектрафил
сообщение 25.1.2009, 17:08
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3676
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 5828



novik75
Конечно интересно. Хотя бы тип датчика. В мануале про это ничего нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eye01
сообщение 26.1.2009, 11:05
Сообщение #18


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 27.10.2008
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 9477



Нельзя переливать масло выше максимума! нельзя!
неужели вам машины свои не жалко???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 26.1.2009, 13:58
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2721
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(eye01 @ 26.1.2009, 10:05) *
Нельзя переливать масло выше максимума! нельзя!
неужели вам машины свои не жалко???

откуда такая категоричность? у вас сломался двигатель из за перелива масла? или может несколько двигателей? или вы хотя бы видели человека который видел кого то у кого сломался двигатель из за перелива масла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eye01
сообщение 26.1.2009, 14:10
Сообщение #20


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 27.10.2008
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 9477



Цитата(gogo @ 26.1.2009, 12:58) *
откуда такая категоричность? у вас сломался двигатель из за перелива масла? или может несколько двигателей? или вы хотя бы видели человека который видел кого то у кого сломался двигатель из за перелива масла?


у меня нет таких знакомых, кто так над автомобилем издевается!
Ну вот давайте прикинем: зачем тогда на щупе делают 2 метки? делали бы одну. выше неё налил - и всё тип-топ!

начнём с того, что из-за избыточного количества масла в камеру сгорания начинает попадать большее количество того самого масла, чем должно быть. а это точно не есть гуд. Думаю, с этим вы согласитесь. Потом избыточное количество масла создаёт избыточное давление в системе, что тоже не есть гуд.

и потом, ведь не зря инженеры парились и рассчитывали количество масла! или вы думаете, что зря? вот надо в k4m заливать 4.8(по-моему) литров, вот и надо наливать столько, сколько положено. зачем больше-то? какой в этом смысл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 11.7.2012, 15:07
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия