Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;Начать пользоваться сервисом
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Просветите, для расширения кругозора, как устроен и работает датчик уровня масла в двигателе (эт который OIL LEVEL CORRECT пишет и по нажатии кнопки БК еще и уровень якобы изображает)? Поплавок с переменным резистором как в датчике уровеня топлива в баке, или чтото другое (електронное?)?
Насколько можно верить его "показаниям уровня" после нажатия кнопки БК (шкала с черточками и буквами о), какова точность этого показометра?
Открываешь капот, на выключеном и отстоявшемся движке вытаскиваешь щуп, смотришь, нюхаешь, вытираешь, процедуру повторить - самый лучший датчик. (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Группа: Пользователи
Сообщений: 3676
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 5828
Уровнемеры в автомобилях поплавковые. Нигде не встречал такую удобную функцию БК, как на Мегане. Обычно ограничиваются сигнальными лампочками для контроля уровня масла, как и ОЖ, и тормозной жидкости. А здесь ввели оценку уровня масла, как и топлива. Приятная мелочь. Скорее всего, БК выдаёт значение уровня масла в картере, зафиксированный перед запуском двигателя. Но не факт. Думаю, доверять показанию датчика уровня масла в картере можно, ведь французов никто к этому не принуждал. Ну, а чувствительность и точность можно проверить, доливая (отсасывая) масло. Если уж очень интересно.
Сообщение отредактировал Вектрафил - 24.1.2009, 7:09
Скорее всего, БК выдаёт значение уровня масла в картере, зафиксированный перед запуском двигателя.
Нет там поплавка.Там сопротивление и нагревательный элемент.БК перед запуском меряет сопротивление датчика затем производит его нагрев и измеряет еще раз.По разнице сопротивлений вычисляется уровень.
Нет там поплавка.Там сопротивление и нагревательный элемент.БК перед запуском меряет сопротивление датчика затем производит его нагрев и измеряет еще раз.По разнице сопротивлений вычисляется уровень.
Не очень понял, от чего зависит сопротивление и как оно связано с температурой и уровнем масла? А еще меня давно мучают смутные сомнения. Датчик определяет максимальный уровень масла? Т.е то, при котором эксплуатировать нельзя, или только реагирует на минимальный уровень? А то у меня на 1 см. выше масла по щупу. Вот всё и думаю, отсасывать или не обязательно...
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 13.5.2008
Из: Кемеровкая область г. Междуреченск
Пользователь №: 7219
Цитата(alexeyonok @ 24.1.2009, 13:02)
Не очень понял, от чего зависит сопротивление и как оно связано с температурой и уровнем масла? А еще меня давно мучают смутные сомнения. Датчик определяет максимальный уровень масла? Т.е то, при котором эксплуатировать нельзя, или только реагирует на минимальный уровень? А то у меня на 1 см. выше масла по щупу. Вот всё и думаю, отсасывать или не обязательно...
Смысле на 1 см выше MAX (IMG:/forum/style_emoticons/default/wacko.gif) , мне кажется это не хорошо, даже очень нехорошо... Например в АКПП (исходя из опыта на авто MAZDA) перелив масла(dextron'а) НАМНОГО хуже и вреднее недолива...
Сообщение отредактировал melanholik - 24.1.2009, 15:35
Группа: Пользователи
Сообщений: 3676
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 5828
Датчики уровня бывают поплавковые и емкостные. Емкостные более точные, но здесь, факт, точность не нужна. Поэтому ставят обычные поплавки. На счёт резистора с нагревательным элементом хорошо сказано, но, похоже, это из другой оперы. Отсасывайте лишнее масло из картера. Ибо оно начинает вспениваться и попадать куда не нужно. От этого происходит повышенный его расход, за счёт угара. Масло быстрее темнеет. Кое кто считает, что излишек масла может плохо сказаться на работе катализатора. Попросту говоря, его досрочно угробить. Расстояние между MIN и MAX на щупе соответствует от 1,5 до 2,0 л масла, в зависимости от типа двигателя. Поэтому 1,5 см сверх MAX по щупу соответствует около 1 л лишнего масла. Поговорка "кашу маслом не испортишь" в данном случае неприменима. Ну, и к слову, гонять, не притормаживая по кочкам и по лужам после дождя, заправляться бензином на полевых АЗС, делать колхозный ксенон, заливать лишнее масло в картер, это всё, имхо, одного поля ягодки. А потом писать на форуме, что Меган - фуфло и кузовщина у него дорогая (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) .
Сообщение отредактировал Вектрафил - 24.1.2009, 20:43
Когда купил, решил посмотреть уровень масла, был на 1 см выше, звонил нескольким официалам, все говорили, что так и должно быть: -"Рено" сам на заводе так заливает, масло льет "автомат". Когда проходил ТО 15000 в РТДС, сказали что они заливают "автоматом" из бочки столько, сколько рекомендовано "Рено". После ТО масла ровно столько, сколько было на новом авто.
Расстояние между MIN и MAX на щупе соответствует от 1,5 до 2,0 л масла, в зависимости от типа двигателя. Поэтому 1,5 см сверх MAX по щупу соответствует около 1 л лишнего масла.
Честно говоря, очень сильно смущают приведенные цифры. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) В Мегане не заливал сам масла, но на всех пред.машинах между MIN и MAX влезало не более 0.5 л. Особенно, если учесть, что с завода все машины идут с превышением уровня на 1 см (у Вас это целый литр), то учитывая тираж выпуска Меганов экономные французы уже давно повесились бы на своих подтяжках. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал ValeryK - 25.1.2009, 0:23
Отсасывайте лишнее масло из картера. Ибо оно начинает вспениваться и попадать куда не нужно. От этого происходит повышенный его расход, за счёт угара. Масло быстрее темнеет. Кое кто считает, что излишек масла может плохо сказаться на работе катализатора. Попросту говоря, его досрочно угробить.
не было его расхода.. отходило ни на мм не изменился уровень... нормальное масло не должно пениться.. так что нефик его отсасывать..
Цитата(ValeryK @ 24.1.2009, 23:18)
Честно говоря, очень сильно смущают приведенные цифры. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) В Мегане не заливал сам масла, но на всех пред.машинах между MIN и MAX влезало не более 0.5 л. Особенно, если учесть, что с завода все машины идут с превышением уровня на 1 см (у Вас это целый литр)
в каждом двигателе по разному.. на мегане так и есть..
Группа: Пользователи
Сообщений: 3676
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 5828
Да, цифры взял из руководства по ремонту Мегана II. Если никуда не спешу, то, проходя миммо, с интересом читаю надписи на заборах. Но верю им не всегда (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Как и многим коментариям официалов. Знаю, что почти все "мастера" на станциях ТО переливают масло. Это было и на АвтоВАЗе, и на Hуundai, и у Opel. А ещё - иногда затягивают колёсные болты моментом 200 Н*м. Может, это и не вредно, но я всегда лишнее масло отсасываю, а болты закручиваю сам моментным ключом - 110 Н*м. Да и наличие масляного щупа побуждает к выполнению этой несложной манипуляции. Что думают при заливке масла "на заводе" французы, а скорее всего, турки - не знаю. Не исключаю, что эту операцию поручили Автофрамосу. Да и в Турции есть "наши" люди (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Ну, и потом, всегда помню, что любые наши проблемы с автомобилем, наверняка, выгодны официалам.
Сообщение отредактировал Вектрафил - 25.1.2009, 4:21
Датчики уровня бывают поплавковые и емкостные. Емкостные более точные, но здесь, факт, точность не нужна. Поэтому ставят обычные поплавки. На счёт резистора с нагревательным элементом хорошо сказано, но, похоже, это из другой оперы.
Уважаемый Вектрафил сначала достаньте датчик и найдите на нем поплавок(если сможете). Однажды пришлось менять масляный картер,поплавка не увидел задал вопрос и получил такой ответ который примерно процитировал.Если кому интересно могу поискать в соответствующей литературе и выложить здесь.
Нельзя переливать масло выше максимума! нельзя! неужели вам машины свои не жалко???
откуда такая категоричность? у вас сломался двигатель из за перелива масла? или может несколько двигателей? или вы хотя бы видели человека который видел кого то у кого сломался двигатель из за перелива масла?
откуда такая категоричность? у вас сломался двигатель из за перелива масла? или может несколько двигателей? или вы хотя бы видели человека который видел кого то у кого сломался двигатель из за перелива масла?
у меня нет таких знакомых, кто так над автомобилем издевается! Ну вот давайте прикинем: зачем тогда на щупе делают 2 метки? делали бы одну. выше неё налил - и всё тип-топ!
начнём с того, что из-за избыточного количества масла в камеру сгорания начинает попадать большее количество того самого масла, чем должно быть. а это точно не есть гуд. Думаю, с этим вы согласитесь. Потом избыточное количество масла создаёт избыточное давление в системе, что тоже не есть гуд.
и потом, ведь не зря инженеры парились и рассчитывали количество масла! или вы думаете, что зря? вот надо в k4m заливать 4.8(по-моему) литров, вот и надо наливать столько, сколько положено. зачем больше-то? какой в этом смысл?