|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Корректор фар |
|
|
|
25.12.2008, 0:10
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 566
|
Меган 2002 год,после замены фар на тайваньские DEPO, начал плохо работать корректор фар,как их поставили,так положение 0 нормально,1 нормально опускается поднимается,2 положение практически не работает,моторчик жужит и свет фар не реаирует,3-4 положение нормально работает..Куда лезть,чего смотреть??? Уже все просмотрел и похожего найти немогу!
|
|
|
|
|
25.12.2008, 11:12
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 566
|
т.е. с 1 положения на второе когда переключаешь,фары не опускаются,переключаешь в 3 положение-всё нормально,а если обратно с 3 положения на 2,то опять не переключается! Помогите разобраться, кто знает или предпологает в чем проблема!
|
|
|
|
|
25.12.2008, 11:55
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 237
Регистрация: 1.9.2008
Из: МО К8
Пользователь №: 8727
|
у меня была такая же история.. лично я плохо вставил штырек корректора в фару.. но я ставил на Opel`e как на меганах затрудняюсь сказать.. (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
|
|
|
|
|
2.1.2009, 23:47
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 7.10.2007
Из: помосковье
Пользователь №: 4521
|
Тоже менял фары на депо... Дело в том, что сам корректор ставился из вашей старой фары(т.к. депо пустой совсем), поэтому надо смотреть-может чего перекошено... чтобы снять правильно поставленную фару скорее всего придется снимать передний бампер-иначе прикрутить нижний болт фары тяжеловато... Цитата(esc @ 2.1.2009, 22:19) У меня после установки ксенона корректор правой фары отказал, тоже начал жужжать и не прекращется, отключил выдернув провода на фаре, как делать нечего будет займусь этим вопросом вплотную Извините, но вам я порекомендую прочесть журнал За рулем(не реклама) за декабрь... и хорошо бы с вами не встречаться на дороге...
|
|
|
|
|
5.1.2009, 2:07
|
Хранитель традиций
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 25.12.2008
Из: Татарстан Н.Ч.
Пользователь №: 10359
|
Цитата(Boryan @ 2.1.2009, 21:47) Тоже менял фары на депо... Дело в том, что сам корректор ставился из вашей старой фары(т.к. депо пустой совсем), поэтому надо смотреть-может чего перекошено... чтобы снять правильно поставленную фару скорее всего придется снимать передний бампер-иначе прикрутить нижний болт фары тяжеловато...
Извините, но вам я порекомендую прочесть журнал За рулем(не реклама) за декабрь... и хорошо бы с вами не встречаться на дороге... Я поражаюсь на то как народ ведется на всякие различные печатные издания. До журнала за рулем как будто вы не знали, что такое ксенон и с чем его едят. Я читал эту статью полностью, но переставлять обратно лампы на галоген не стал. Есть много противников и преверженцев ксенона, как штатного так и левого. Возьмем наш любимый всеми меган. У меня М2 Ф2, думаю что линзованая фара (разработанная с учетом установки ксенона) моего мегана гораздо меньше ослепляет ежели какой нибудь наш ТАЗ с ксеноновой лампой. Почитайте для интереса тогда тот же журнал лет эдак 10 назад вышедший, и про то как же ксенон хорошо, а лампы синенькие под ксенон плохо. Я считаю все утыкается в правильную регулировку того или иного узла, в нашем случае фар. А конкретно в этой ветке обсуждается поломка коректора фар, важного элемента. Так как он у меня сломан я выставил на минимальный уровень свою фару (ориентировался на исправную фару). И не думаю что ослепляю сильнее ежели какие то Тайваньские фары (не линза) светящие куда попало, зато галоген! В общем в этой ветке жду совета по поводу корректора а не по поводу баталий (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) . С удовольствием встретился бы с Вами на дороге! С новым годом! удачи!
|
|
|
|
|
12.1.2009, 1:40
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 25.2.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5841
|
У меня после замены фары на незнаю какую(потому что по страховому случаю страховая компания отправила на ремонт на "какойто" сервис) когда ставиш корректор с единицы в ноль они сначало приподнимаются но потом одна фара останавливается и начинает жужжать моторчик а другая при этом поднимается до положенного уровня и я не знаю чем это вылечить, и ещё эта фара как то подурацки стоит её надо бы в право отвести, и повыше. но незнаю Как она регулируется и регулируется вообще??? и если кто нить может скиньте пожалуйста фотографию того как должны светить фары в отражение на чём нибудь (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
13.1.2009, 17:46
|
Хранитель традиций
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 25.12.2008
Из: Татарстан Н.Ч.
Пользователь №: 10359
|
[quote name='Алексей Иванов' date='11.1.2009, 23:40' post='280770'] У меня после замены фары на незнаю какую(потому что по страховому случаю страховая компания отправила на ремонт на "какойто" сервис) когда ставиш корректор с единицы в ноль они сначало приподнимаются но потом одна фара останавливается и начинает жужжать моторчик а другая при этом поднимается до положенного уровня и я не знаю чем это вылечить, и ещё эта фара как то подурацки стоит её надо бы в право отвести, и повыше. но незнаю Как она регулируется и регулируется вообще??? и если кто нить может скиньте пожалуйста фотографию того как должны светить фары в отражение на чём нибудь (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) [/quoteНепонятно, у тебя фара криво стоит или светит непонятно куда? Если криво стоит то нужно снимать бампер и ставить фару как тебе нудно, если же нужно только отрегулировать световой поток, то для регулировки "верх-вниз" есть отверстие сверху под шестигранник, не помню правда на сколько. Для регулировки "влево-вправо" на самой блок фаре увидишь штырек такой торчит, очень туго вращается. А насет корректора руки так и не добрадись еще, потому как это геморно, нужно бампер снять, фару, сам корректор, и не факт что это все даст положительный результат
|
|
|
|
|
19.1.2009, 19:39
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 25.2.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5841
|
Цитата(esc @ 13.1.2009, 15:46) Цитата(Алексей Иванов @ 11.1.2009, 23:40) У меня после замены фары на незнаю какую(потому что по страховому случаю страховая компания отправила на ремонт на "какойто" сервис) когда ставиш корректор с единицы в ноль они сначало приподнимаются но потом одна фара останавливается и начинает жужжать моторчик а другая при этом поднимается до положенного уровня и я не знаю чем это вылечить, и ещё эта фара как то подурацки стоит её надо бы в право отвести, и повыше. но незнаю Как она регулируется и регулируется вообще??? и если кто нить может скиньте пожалуйста фотографию того как должны светить фары в отражение на чём нибудь (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Непонятно, у тебя фара криво стоит или светит непонятно куда? Если криво стоит то нужно снимать бампер и ставить фару как тебе нудно, если же нужно только отрегулировать световой поток, то для регулировки "верх-вниз" есть отверстие сверху под шестигранник, не помню правда на сколько. Для регулировки "влево-вправо" на самой блок фаре увидишь штырек такой торчит, очень туго вращается. А насет корректора руки так и не добрадись еще, потому как это геморно, нужно бампер снять, фару, сам корректор, и не факт что это все даст положительный результат Подскажи пожалуйста поподробней где штырёк находится?
|
|
|
|
|
19.1.2009, 20:47
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 7572
|
Цитата(esc @ 19.1.2009, 18:31) Вот так регулируется http://img-fotki.yandex.ru/get/3303/orange...b_ac73873b_orig почитал ветку всю тоже нашёл моменты... пол года назад поставил ксенон комплект на ближний и комплект на противотуманку... коректор работал отлично...но я им редко пользовался..через два месяца после установки кручу колесик а фары ни вкакую, стоят на месте! где покапаться? я подумал может есть в схеме предохранитель ? или ещё что?
Сообщение отредактировал ultraplus - 19.1.2009, 21:01
|
|
|
|
|
20.1.2009, 4:47
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 25.2.2008
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5841
|
Цитата(esc @ 19.1.2009, 18:31) Вот так регулируется http://img-fotki.yandex.ru/get/3303/orange...b_ac73873b_orig Спасибо! завтра если время будет попробую.
|
|
|
|
|
20.1.2009, 23:53
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 7572
|
Цитата(esc @ 20.1.2009, 0:35) А у тебя они жжужат или просто не работают? У меня вот гудит как дрель и никуда не двигается. это надо крутить колёсико и подойти к фарам послушать или как ? без включения двигателя можно?
|
|
|
|
|
21.1.2009, 18:44
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 7572
|
Цитата(esc @ 20.1.2009, 23:09) Корректор работает когда фары включены на ближнем свете. Можешь двигатель не заводить. Слышно итак итак. Покрути колёсико в салоне. Если поломка как у меня то услышишь и на заведенном авто! Жужжит будь здоров! спасибо..только как я понял моторы корректора стоят в фарах? я все так сделал как вы сказали и они не работают их не слышно!!! что делать то ?
|
|
|
|
|
18.9.2010, 23:58
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 16.11.2008
Из: Тульская отбласть, г. Новомосковск
Пользователь №: 9745
|
Странное поведение фар на Мегане 2, фаза 1. В положении 2, а иногда и в 3 начинает жужжать моторчик корректора и фары то поднимают луч, то опускают, т.е. световой пучок постоянно плавает вверх-вниз. В чем может быть причина?
|
|
|
|
|
25.10.2012, 19:26
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 12.3.2010
Из: Молдова
Пользователь №: 17653
|
Цитата(RDM @ 18.9.2010, 22:58) Странное поведение фар на Мегане 2, фаза 1. В положении 2, а иногда и в 3 начинает жужжать моторчик корректора и фары то поднимают луч, то опускают, т.е. световой пучок постоянно плавает вверх-вниз. В чем может быть причина? вот и у меня щас вылезла такая же самая беда. ты со своей проблемой разобрался или нет?
|
|
|
|
|
25.10.2012, 19:47
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 310
Регистрация: 10.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4014
|
Цитата(spir @ 25.10.2012, 18:26) вот и у меня щас вылезла такая же самая беда. ты со своей проблемой разобрался или нет? Была такая же проблема, думал новый корректор покупать придется. Снял фару, отсоединил корректор, разобрал, почистил, смазал - работает как новый уже как год. До этого тоже дергался в определенном положении.
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|