Цитата(Boryan @ 2.1.2009, 21:47)
Тоже менял фары на депо... Дело в том, что сам корректор ставился из вашей старой фары(т.к. депо пустой совсем), поэтому надо смотреть-может чего перекошено... чтобы снять правильно поставленную фару скорее всего придется снимать передний бампер-иначе прикрутить нижний болт фары тяжеловато...
Извините, но вам я порекомендую прочесть журнал За рулем(не реклама) за декабрь... и хорошо бы с вами не встречаться на дороге...
Я поражаюсь на то как народ ведется на всякие различные печатные издания. До журнала за рулем как будто вы не знали, что такое ксенон и с чем его едят. Я читал эту статью полностью, но переставлять обратно лампы на галоген не стал. Есть много противников и преверженцев ксенона, как штатного так и левого. Возьмем наш любимый всеми меган. У меня М2 Ф2, думаю что линзованая фара (разработанная с учетом установки ксенона) моего мегана гораздо меньше ослепляет ежели какой нибудь наш ТАЗ с ксеноновой лампой. Почитайте для интереса тогда тот же журнал лет эдак 10 назад вышедший, и про то как же ксенон хорошо, а лампы синенькие под ксенон плохо. Я считаю все утыкается в правильную регулировку того или иного узла, в нашем случае фар. А конкретно в этой ветке обсуждается поломка коректора фар, важного элемента. Так как он у меня сломан я выставил на минимальный уровень свою фару (ориентировался на исправную фару). И не думаю что ослепляю сильнее ежели какие то Тайваньские фары (не линза) светящие куда попало, зато галоген! В общем в этой ветке жду совета по поводу корректора а не по поводу баталий
. С удовольствием встретился бы с Вами на дороге! С новым годом! удачи!