Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Корректор фар
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
fokz
Меган 2002 год,после замены фар на тайваньские DEPO, начал плохо работать корректор фар,как их поставили,так положение 0 нормально,1 нормально опускается поднимается,2 положение практически не работает,моторчик жужит и свет фар не реаирует,3-4 положение нормально работает..Куда лезть,чего смотреть??? Уже все просмотрел и похожего найти немогу!
fokz
т.е. с 1 положения на второе когда переключаешь,фары не опускаются,переключаешь в 3 положение-всё нормально,а если обратно с 3 положения на 2,то опять не переключается! Помогите разобраться, кто знает или предпологает в чем проблема!
Vik84
у меня была такая же история.. лично я плохо вставил штырек корректора в фару.. но я ставил на Opel`e как на меганах затрудняюсь сказать.. unknw.gif
esc
У меня после установки ксенона корректор правой фары отказал, тоже начал жужжать и не прекращется, отключил выдернув провода на фаре, как делать нечего будет займусь этим вопросом вплотную
Boryan
Тоже менял фары на депо... Дело в том, что сам корректор ставился из вашей старой фары(т.к. депо пустой совсем), поэтому надо смотреть-может чего перекошено... чтобы снять правильно поставленную фару скорее всего придется снимать передний бампер-иначе прикрутить нижний болт фары тяжеловато...

Цитата(esc @ 2.1.2009, 22:19) *
У меня после установки ксенона корректор правой фары отказал, тоже начал жужжать и не прекращется, отключил выдернув провода на фаре, как делать нечего будет займусь этим вопросом вплотную

Извините, но вам я порекомендую прочесть журнал За рулем(не реклама) за декабрь... и хорошо бы с вами не встречаться на дороге...
esc
Цитата(Boryan @ 2.1.2009, 21:47) *
Тоже менял фары на депо... Дело в том, что сам корректор ставился из вашей старой фары(т.к. депо пустой совсем), поэтому надо смотреть-может чего перекошено... чтобы снять правильно поставленную фару скорее всего придется снимать передний бампер-иначе прикрутить нижний болт фары тяжеловато...


Извините, но вам я порекомендую прочесть журнал За рулем(не реклама) за декабрь... и хорошо бы с вами не встречаться на дороге...


Я поражаюсь на то как народ ведется на всякие различные печатные издания. До журнала за рулем как будто вы не знали, что такое ксенон и с чем его едят.  Я читал эту статью полностью, но переставлять обратно лампы на галоген не стал. Есть много противников и преверженцев ксенона, как штатного так и левого. Возьмем наш любимый всеми меган. У меня М2 Ф2, думаю что линзованая фара (разработанная с учетом установки ксенона) моего мегана гораздо меньше ослепляет ежели какой нибудь наш ТАЗ с ксеноновой лампой. Почитайте для интереса тогда тот же журнал лет эдак 10 назад вышедший, и про то как же ксенон хорошо, а лампы синенькие под ксенон плохо. Я считаю все утыкается в правильную регулировку того или иного узла, в нашем случае фар. А конкретно в этой ветке обсуждается поломка коректора фар, важного элемента. Так как он у меня сломан я выставил на минимальный уровень свою фару (ориентировался на исправную фару). И не думаю что ослепляю сильнее ежели какие то Тайваньские фары (не линза) светящие куда попало, зато галоген! В общем в этой ветке жду совета по поводу корректора а не по поводу баталий smile.gif . С удовольствием встретился бы с Вами на дороге! С новым годом! удачи!
Алексей Иванов
У меня после замены фары на незнаю какую(потому что по страховому случаю страховая компания отправила на ремонт на "какойто" сервис) когда ставиш корректор с единицы в ноль они сначало приподнимаются но потом одна фара останавливается и начинает жужжать моторчик а другая при этом поднимается до положенного уровня и я не знаю чем это вылечить, и ещё эта фара как то подурацки стоит её надо бы в право отвести, и повыше. но незнаю Как она регулируется и регулируется вообще??? и если кто нить может скиньте пожалуйста фотографию того как должны светить фары в отражение на чём нибудь smile.gif
esc
[quote name='Алексей Иванов' date='11.1.2009, 23:40' post='280770']
У меня после замены фары на незнаю какую(потому что по страховому случаю страховая компания отправила на ремонт на "какойто" сервис) когда ставиш корректор с единицы в ноль они сначало приподнимаются но потом одна фара останавливается и начинает жужжать моторчик а другая при этом поднимается до положенного уровня и я не знаю чем это вылечить, и ещё эта фара как то подурацки стоит её надо бы в право отвести, и повыше. но незнаю Как она регулируется и регулируется вообще??? и если кто нить может скиньте пожалуйста фотографию того как должны светить фары в отражение на чём нибудь smile.gif
[/quoteНепонятно, у тебя фара криво стоит или светит непонятно куда? Если криво стоит то нужно снимать бампер и ставить фару как тебе нудно, если же нужно только отрегулировать световой поток, то для регулировки "верх-вниз" есть отверстие сверху под шестигранник, не помню правда на сколько. Для регулировки "влево-вправо" на самой блок фаре увидишь штырек такой торчит, очень туго вращается. А насет корректора руки так и не добрадись еще, потому как это геморно, нужно бампер снять, фару, сам корректор, и не факт что это все даст положительный результат
Алексей Иванов
Цитата(esc @ 13.1.2009, 15:46) *
Цитата(Алексей Иванов @ 11.1.2009, 23:40) *

У меня после замены фары на незнаю какую(потому что по страховому случаю страховая компания отправила на ремонт на "какойто" сервис) когда ставиш корректор с единицы в ноль они сначало приподнимаются но потом одна фара останавливается и начинает жужжать моторчик а другая при этом поднимается до положенного уровня и я не знаю чем это вылечить, и ещё эта фара как то подурацки стоит её надо бы в право отвести, и повыше. но незнаю Как она регулируется и регулируется вообще??? и если кто нить может скиньте пожалуйста фотографию того как должны светить фары в отражение на чём нибудь smile.gif

Непонятно, у тебя фара криво стоит или светит непонятно куда? Если криво стоит то нужно снимать бампер и ставить фару как тебе нудно, если же нужно только отрегулировать световой поток, то для регулировки "верх-вниз" есть отверстие сверху под шестигранник, не помню правда на сколько. Для регулировки "влево-вправо" на самой блок фаре увидишь штырек такой торчит, очень туго вращается. А насет корректора руки так и не добрадись еще, потому как это геморно, нужно бампер снять, фару, сам корректор, и не факт что это все даст положительный результат

Подскажи пожалуйста поподробней где штырёк находится?
esc
Вот так регулируется http://img-fotki.yandex.ru/get/3303/orange...b_ac73873b_orig
ultraplus
Цитата(esc @ 19.1.2009, 18:31) *
Вот так регулируется http://img-fotki.yandex.ru/get/3303/orange...b_ac73873b_orig

почитал ветку всю тоже нашёл моменты... пол года назад поставил ксенон комплект на ближний и комплект на противотуманку... коректор работал отлично...но я им редко пользовался..через два месяца после установки кручу колесик а фары ни вкакую, стоят на месте!  где покапаться? я подумал может есть в схеме предохранитель  ? или ещё что?
esc
Цитата(ultraplus @ 19.1.2009, 18:47) *
почитал ветку всю тоже нашёл моменты... пол года назад поставил ксенон комплект на ближний и комплект на противотуманку... коректор работал отлично...но я им редко пользовался..через два месяца после установки кручу колесик а фары ни вкакую, стоят на месте!  где покапаться? я подумал может есть в схеме предохранитель  ? или ещё что?





А у тебя они жжужат или просто не работают? У меня вот гудит как дрель и никуда не двигается.
Алексей Иванов
Цитата(esc @ 19.1.2009, 18:31) *
Вот так регулируется http://img-fotki.yandex.ru/get/3303/orange...b_ac73873b_orig

Спасибо! завтра если время будет попробую.
ultraplus
Цитата(esc @ 20.1.2009, 0:35) *
А у тебя они жжужат или просто не работают? У меня вот гудит как дрель и никуда не двигается.

 это надо крутить колёсико и подойти к фарам послушать или как ?  без включения двигателя можно?
esc
Цитата(ultraplus @ 20.1.2009, 21:53) *
 это надо крутить колёсико и подойти к фарам послушать или как ?  без включения двигателя можно?

Корректор работает когда фары включены на ближнем свете. Можешь двигатель не заводить. Слышно итак итак. Покрути колёсико в салоне. Если поломка как у меня то услышишь и на заведенном авто! Жужжит будь здоров!
ultraplus
Цитата(esc @ 20.1.2009, 23:09) *
Корректор работает когда фары включены на ближнем свете. Можешь двигатель не заводить. Слышно итак итак. Покрути колёсико в салоне. Если поломка как у меня то услышишь и на заведенном авто! Жужжит будь здоров!


спасибо..только как я понял моторы корректора стоят в фарах?  я все так сделал как вы сказали и они не работают их не слышно!!! что делать то ?
RDM
Странное поведение фар на Мегане 2, фаза 1. В положении 2, а иногда и в 3 начинает жужжать моторчик корректора и фары то поднимают луч, то опускают, т.е. световой пучок постоянно плавает вверх-вниз. В чем может быть причина?
spir
Цитата(RDM @ 18.9.2010, 22:58) *
Странное поведение фар на Мегане 2, фаза 1. В положении 2, а иногда и в 3 начинает жужжать моторчик корректора и фары то поднимают луч, то опускают, т.е. световой пучок постоянно плавает вверх-вниз. В чем может быть причина?


вот и у меня щас вылезла такая же самая беда. ты со своей проблемой разобрался или нет?
serka
Цитата(spir @ 25.10.2012, 18:26) *
вот и у меня щас вылезла такая же самая беда. ты со своей проблемой разобрался или нет?

Была такая же проблема, думал новый корректор покупать придется. Снял фару, отсоединил корректор, разобрал, почистил, смазал - работает как новый уже как год. До этого тоже дергался в определенном положении.
baltika44
Del...
Игорь.
Цитата(RDM @ 19.9.2010, 2:58) *
Странное поведение фар на Мегане 2, фаза 1. В положении 2, а иногда и в 3 начинает жужжать моторчик корректора и фары то поднимают луч, то опускают, т.е. световой пучок постоянно плавает вверх-вниз. В чем может быть причина?

Точно так же было !!! Потом опустились вниз и все - смерть. Еще не разбирался что там к чему, отец на машине ездил. Сейчас опять моя, буду да ума доводить.
А ты узнал причину ? В чем дело было ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.