2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> переключение, 2-3
ANt1k
сообщение 14.11.2008, 19:03
Сообщение #1


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 26.10.2008
Из: Раменское
Пользователь №: 9469



Подскажите неопытныму)

у меня аутентик 1.4

1)сколько двигатель должен на тахометре набирать для переключения на следующую передачу, кто-то мне говорит 3000, а другие говорят после 3500..

2)И ещё правда что на 3-ей скорости не желательно чтобы было меньше 2000 надо переключать на пониженную.????

3)пробег сейчас 2000км. на 5-й передачи на сколько можно разгонять км/ч? (я ехал 150 и на тахометре было 4300об. - это нормально?))



--------------------

Megane Sedan Authentique 1.4 MKП5  (не курю с 25.12.08 г.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЯСНИК
сообщение 14.11.2008, 19:14
Сообщение #2


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Регистрация: 9.3.2007
Из: Nasha Russia, а точнее Питерские мы.
Пользователь №: 2570



Цитата(ANt1k @ 14.11.2008, 18:03) *
Подскажите неопытныму)

у меня аутентик 1.4

1)сколько двигатель должен на тахометре набирать для переключения на следующую передачу, кто-то мне говорит 3000, а другие говорят после 3500..

2)И ещё правда что на 3-ей скорости не желательно чтобы было меньше 2000 надо переключать на пониженную.????

3)пробег сейчас 2000км. на 5-й передачи на сколько можно разгонять км/ч? (я ехал 150 и на тахометре было 4300об. - это нормально?))


По п.№1: как те нравицца так и переключай, при пробеге до 3000км нерекомендуецца крутить больше 3000об\мин, сам лично переключаю на 3000.
п№2: первый раз слышу и даже ничего не приходит в голову зачем это надо делать.
п №3: опять же не рекоменд до 3000км пробега разгонять больше 130км/ч, а ваще до красной зоны на тахометре всё твоё wink.gif
PS И про обороты уже было на форуме


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANt1k
сообщение 14.11.2008, 19:22
Сообщение #3


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 26.10.2008
Из: Раменское
Пользователь №: 9469



ну про 2-й пункт мне объяснили что типа двигатель будет через силу работать если на 3-й передачи а оборотов меньше 2000...

..

дайте ссылку на эту тему где обсуждалось про тахометр.



--------------------

Megane Sedan Authentique 1.4 MKП5  (не курю с 25.12.08 г.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЯСНИК
сообщение 14.11.2008, 19:33
Сообщение #4


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1001
Регистрация: 9.3.2007
Из: Nasha Russia, а точнее Питерские мы.
Пользователь №: 2570



Цитата(ANt1k @ 14.11.2008, 18:22) *
ну про 2-й пункт мне объяснили что типа двигатель будет через силу работать если на 3-й передачи а оборотов меньше 2000...

..

дайте ссылку на эту тему где обсуждалось про тахометр.


Какая разница 3-яя прд или 2-ая или 1-ая
Главное это степень нажатия на педаль газа. Можно ехать на 4-ой чуть касаясь газа и машине будет хорошо и кошельку, но не стОит вдавливать педаль в пол на 3-ей прд с напр. 1000оборотов. Вообщем обороты, передача, открытие дросселя и скорость должны друг другу соответствовать и всё будет пучком good.gif
А по поводу сцылки- поиск рулит wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GT
сообщение 14.11.2008, 19:38
Сообщение #5


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 30.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1855



Цитата(ANt1k @ 14.11.2008, 18:22) *
ну про 2-й пункт мне объяснили что типа двигатель будет через силу работать если на 3-й передачи а оборотов меньше 2000...

..

дайте ссылку на эту тему где обсуждалось про тахометр.


Это если ты захочешь энергичного разгона при оборотах меньше 2000, то он будет тупить и испытывать масляное голодание. А просто ехать и поддерживать такие обороты вполне нормально. А если катиться без газа вообще, то мне кажется, можно ехать, пока до холостых не упадут. Ничего страшного.

/forum/index.php?...25&hl=пятую


--------------------

MEGANE I CLASSIC 1.6 16v
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaroslav35
сообщение 16.11.2008, 22:54
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 5.10.2008
Пользователь №: 9153



Если коротко - то навредить мотору не теми оборотами невозможно (в разумных пределах). А как оно должно ездить, определяется на ощупь. Привильные обороты - это когда мало рычит, но много едет... Когда обкатка закончена - то крутить можно без ограничений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 16.11.2008, 23:43
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2739
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(ANt1k @ 14.11.2008, 20:22) *
дайте ссылку на эту тему где обсуждалось про тахометр.


Тахометр - вредный прибор, только с толку сбивает.
Если мотор начинает с нормального приятного тембра переходит на визгливый противный - втыкаешь более высокую передачу,
ежели не хватает тяги - втыкаешь более низкую, также используешь более низкую при торможении двигателем.
И не надо смотреть ни на какие приборы, за дорогой надо следить! biggrin.gif

Есть автомобили, у которых нет тахометра, чтобы людей не смущать (в том числе и иномарки). good.gif


--------------------
Изображение
Megane 2 Expression 1.6 MT/2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
almi
сообщение 17.11.2008, 0:22
Сообщение #8


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 21.3.2008
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 6241



Цитата(ANt1k @ 14.11.2008, 18:22) *
ну про 2-й пункт мне объяснили что типа двигатель будет через силу работать если на 3-й передачи а оборотов меньше 2000...


это смотря какие задачи в этот момент ставишь перед собой, если набирать скорость, то скорее всего действительно будет работать через силу, а если просто поддерживать заданную скорость, то все нормально. У меня бывает 2000 обротов и с 4 передачей, но естественно если нужно ускориться включаю вторую. 




--------------------


Extreme II 1.6 МКПП5 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Plukh
сообщение 17.11.2008, 2:59
Сообщение #9


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 1.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6468



Один старый моторист объяснял мне, почему не надо "напрягать" мотор энергичным разгоном на малых оборотах, так. Когда нажимается педаль газа, карбюратор/инжектор увеличивают подачу топливо-воздушной смеси в цилиндры, соответственно, давление после воспламенения смеси возрастает - это верно и для больших, и для маленьких оборотов. Но на небольших оборотах поршень находится в районе ВМТ дольше, чем на высоких, соответственно, вся обвязка (в первую очередь кольца и клапаны) находится под высоким давлением дольше, чем на высоких оборотах - возрастает износ. Кроме того, смесь сгорает хоть и быстро, но не мгновенно, соответственно, при сгорании большего объёма смеси при условии, что сам поршень в положении около ВМТ находится на малых оборотах дольше, давление получается больше, чем на больших оборотах - опять таки, увеличение износа.

Насколько это правда и применимо ли к инжекторным двигателям - не знаю, я сам сварщик не настоящий. Но звучит, в общем, логично.

Сообщение отредактировал Plukh - 17.11.2008, 3:00


--------------------
Renault Megane Estate 2007 Expression 1.6 МКПП
Мегановод с апреля 2008 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magpack
сообщение 17.11.2008, 3:27
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 1.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9549



Лично я допускаю движение на 3 и на 4 передаче на оборотах не ниже ~2000. Но условие нажатие на педаль газа не значительно более того момента где двигатель уже не может дать жалемый отклик. Почувствовать не сложно. И с динамикой проблем не испытываю так как осознанно выбираю этот режим. Если решил что надо быстро ускориться всегда можно переключиться на передачу ниже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rikko
сообщение 20.11.2008, 14:24
Сообщение #11


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 9803



Непонятно когда переключатся?

Вывод 1! Коробка автомат для тебя! biggrin.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
citizen1528
сообщение 20.11.2008, 14:30
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 24.5.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 7391



Цитата(Rikko @ 20.11.2008, 13:24) *
Непонятно когда переключатся?

Вывод 1! Коробка автомат для тебя! biggrin.gif


А можно еще покататься не машинке с АКПП и записать показания тахометра при переключениях передач.
Ну и пользаваться ими при ручном переключении в своей машинке.
smile.gif


--------------------
MEGAN II, 1.6, АКПП, Auth+, 2008
Афоризм: Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kusachij
сообщение 20.11.2008, 15:45
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 10.1.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 5350



При спокойном разгоне переключаю на 3000, если надо вырваться- тут по обстоятельствам. По трассе иду не опуская ниже 2000, работа двигателя в натяг также вредна и для клапанов, они не вращаются и изнашиваются не равномерно (как мне объясняли). Вторую не опускаю ниже 1000, третью и последующие- ниже 2000. И упаси вас Господь долбить по педали, когда обороты близки к 2000, я уже имел такую ошибку, теперь клапана на холодном движке тарабанят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnDrews
сообщение 20.11.2008, 16:30
Сообщение #14


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1179
Регистрация: 19.10.2007
Из: Москва (Алтуфьево), МО (г.Лыткарино)
Пользователь №: 4647



Цитата(citizen1528 @ 20.11.2008, 13:30) *
А можно еще покататься не машинке с АКПП и записать показания тахометра при переключениях передач.
Ну и пользаваться ими при ручном переключении в своей машинке.
smile.gif

не пойдет, т.к. автомат переключает передачи на разных оборотах, в зависимости от нажатия на педаль газа (в пол/чуть-чуть, резко/не резко).
у вас же автомат, неужели не замечали сами?...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANt1k
сообщение 23.11.2008, 16:28
Сообщение #15


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 26.10.2008
Из: Раменское
Пользователь №: 9469



Цитата(Rikko @ 20.11.2008, 13:24) *
Непонятно когда переключатся?

Вывод 1! Коробка автомат для тебя! biggrin.gif

У меня друг купил Мазду RX8 (из японии сразу в америку там 4 года и сюда), двигатель там роторный 1.3

автомат, так у него на 3-ю переключается когда скорость за 110 км/ч заходит!))




--------------------

Megane Sedan Authentique 1.4 MKП5  (не курю с 25.12.08 г.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andron_
сообщение 23.11.2008, 18:08
Сообщение #16


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 26.9.2008
Из: НСК
Пользователь №: 9038



Цитата(citizen1528 @ 20.11.2008, 16:30) *
А можно еще покататься не машинке с АКПП и записать показания тахометра при переключениях передач.
Ну и пользаваться ими при ручном переключении в своей машинке.
smile.gif


этта ппц...

ниче, да, что у автомата связь двигателя и вторичного вала коробки не жесткая, а передач всего 4 с абсолютно другими передаточными числами?


И вообще меня удивляют такие вопросы про обороты - это ведь рассказывают в автошколах *должны, по крайней мере*.



--------------------
TI, DSP, ASM, GFSK, VDL, ARINC, etc...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANt1k
сообщение 24.11.2008, 1:27
Сообщение #17


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 26.10.2008
Из: Раменское
Пользователь №: 9469



Цитата(Andron_ @ 23.11.2008, 17:08) *
этта ппц...

ниче, да, что у автомата связь двигателя и вторичного вала коробки не жесткая, а передач всего 4 с абсолютно другими передаточными числами?


И вообще меня удивляют такие вопросы про обороты - это ведь рассказывают в автошколах *должны, по крайней мере*.

про обороты у нас в автошколе никто ничего не рассказывал, впрочем как и в других автошколах.

а про передаточные числа я и так знаю, просто решил описать ситуацию с рх8 вот и всё.

Сообщение отредактировал ANt1k - 24.11.2008, 1:28


--------------------

Megane Sedan Authentique 1.4 MKП5  (не курю с 25.12.08 г.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max51
сообщение 24.11.2008, 2:04
Сообщение #18


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1158
Регистрация: 15.4.2008
Из: Мурманск
Пользователь №: 6741



Цитата(ValeryK @ 16.11.2008, 22:43) *
Тахометр - вредный прибор, только с толку сбивает.
Если мотор начинает с нормального приятного тембра переходит на визгливый противный - втыкаешь более высокую передачу,
ежели не хватает тяги - втыкаешь более низкую, также используешь более низкую при торможении двигателем.
И не надо смотреть ни на какие приборы, за дорогой надо следить! biggrin.gif

Есть автомобили, у которых нет тахометра, чтобы людей не смущать (в том числе и иномарки). good.gif


Ага! Дэу Ланос и Чевроле Спарк! А еще Ваз-2105! Там людей не смутишь!


--------------------

Mechanical Artificial Xenomorph
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
megaman 59
сообщение 24.11.2008, 10:13
Сообщение #19


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 15.6.2007
Из: Пермь
Пользователь №: 3572



По богатому опыту держу обороты не ниже 2000, при этом передача не имеет значения. Оптимально с точки зрения экономии топлива и жаления двигателя ехать по трассе 100 км.час на пятой. при этом обороты держатся 2500 - 3000. Иногда (иногда!) полезно дать жару, разогнавшись максимально на пятой, чтобы продуть "паутину" из двигателя. По городу хороша "длинная " вторая передача при движении до 40 км.ч. Дальше смотри п.1. Вот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kusachij
сообщение 24.11.2008, 20:39
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 10.1.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 5350



Цитата(Max51 @ 24.11.2008, 1:04) *
Ага! Дэу Ланос и Чевроле Спарк! А еще Ваз-2105! Там людей не смутишь!

На Спарке есть тахометр, это на Матизе нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 15.5.2009, 6:23
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия