Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
1)сколько двигатель должен на тахометре набирать для переключения на следующую передачу, кто-то мне говорит 3000, а другие говорят после 3500..
2)И ещё правда что на 3-ей скорости не желательно чтобы было меньше 2000 надо переключать на пониженную.????
3)пробег сейчас 2000км. на 5-й передачи на сколько можно разгонять км/ч? (я ехал 150 и на тахометре было 4300об. - это нормально?))
По п.№1: как те нравицца так и переключай, при пробеге до 3000км нерекомендуецца крутить больше 3000об\мин, сам лично переключаю на 3000. п№2: первый раз слышу и даже ничего не приходит в голову зачем это надо делать. п №3: опять же не рекоменд до 3000км пробега разгонять больше 130км/ч, а ваще до красной зоны на тахометре всё твоё PS И про обороты уже было на форуме
ну про 2-й пункт мне объяснили что типа двигатель будет через силу работать если на 3-й передачи а оборотов меньше 2000...
..
дайте ссылку на эту тему где обсуждалось про тахометр.
Какая разница 3-яя прд или 2-ая или 1-ая Главное это степень нажатия на педаль газа. Можно ехать на 4-ой чуть касаясь газа и машине будет хорошо и кошельку, но не стОит вдавливать педаль в пол на 3-ей прд с напр. 1000оборотов. Вообщем обороты, передача, открытие дросселя и скорость должны друг другу соответствовать и всё будет пучком А по поводу сцылки- поиск рулит
ну про 2-й пункт мне объяснили что типа двигатель будет через силу работать если на 3-й передачи а оборотов меньше 2000...
..
дайте ссылку на эту тему где обсуждалось про тахометр.
Это если ты захочешь энергичного разгона при оборотах меньше 2000, то он будет тупить и испытывать масляное голодание. А просто ехать и поддерживать такие обороты вполне нормально. А если катиться без газа вообще, то мне кажется, можно ехать, пока до холостых не упадут. Ничего страшного.
Если коротко - то навредить мотору не теми оборотами невозможно (в разумных пределах). А как оно должно ездить, определяется на ощупь. Привильные обороты - это когда мало рычит, но много едет... Когда обкатка закончена - то крутить можно без ограничений.
дайте ссылку на эту тему где обсуждалось про тахометр.
Тахометр - вредный прибор, только с толку сбивает. Если мотор начинает с нормального приятного тембра переходит на визгливый противный - втыкаешь более высокую передачу, ежели не хватает тяги - втыкаешь более низкую, также используешь более низкую при торможении двигателем. И не надо смотреть ни на какие приборы, за дорогой надо следить!
Есть автомобили, у которых нет тахометра, чтобы людей не смущать (в том числе и иномарки).
ну про 2-й пункт мне объяснили что типа двигатель будет через силу работать если на 3-й передачи а оборотов меньше 2000...
это смотря какие задачи в этот момент ставишь перед собой, если набирать скорость, то скорее всего действительно будет работать через силу, а если просто поддерживать заданную скорость, то все нормально. У меня бывает 2000 обротов и с 4 передачей, но естественно если нужно ускориться включаю вторую.
Один старый моторист объяснял мне, почему не надо "напрягать" мотор энергичным разгоном на малых оборотах, так. Когда нажимается педаль газа, карбюратор/инжектор увеличивают подачу топливо-воздушной смеси в цилиндры, соответственно, давление после воспламенения смеси возрастает - это верно и для больших, и для маленьких оборотов. Но на небольших оборотах поршень находится в районе ВМТ дольше, чем на высоких, соответственно, вся обвязка (в первую очередь кольца и клапаны) находится под высоким давлением дольше, чем на высоких оборотах - возрастает износ. Кроме того, смесь сгорает хоть и быстро, но не мгновенно, соответственно, при сгорании большего объёма смеси при условии, что сам поршень в положении около ВМТ находится на малых оборотах дольше, давление получается больше, чем на больших оборотах - опять таки, увеличение износа.
Насколько это правда и применимо ли к инжекторным двигателям - не знаю, я сам сварщик не настоящий. Но звучит, в общем, логично.
Сообщение отредактировал Plukh - 17.11.2008, 3:00
--------------------
Renault Megane Estate 2007 Expression 1.6 МКПП Мегановод с апреля 2008 г.
Лично я допускаю движение на 3 и на 4 передаче на оборотах не ниже ~2000. Но условие нажатие на педаль газа не значительно более того момента где двигатель уже не может дать жалемый отклик. Почувствовать не сложно. И с динамикой проблем не испытываю так как осознанно выбираю этот режим. Если решил что надо быстро ускориться всегда можно переключиться на передачу ниже
А можно еще покататься не машинке с АКПП и записать показания тахометра при переключениях передач. Ну и пользаваться ими при ручном переключении в своей машинке.
--------------------
MEGAN II, 1.6, АКПП, Auth+, 2008 Афоризм: Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок!
При спокойном разгоне переключаю на 3000, если надо вырваться- тут по обстоятельствам. По трассе иду не опуская ниже 2000, работа двигателя в натяг также вредна и для клапанов, они не вращаются и изнашиваются не равномерно (как мне объясняли). Вторую не опускаю ниже 1000, третью и последующие- ниже 2000. И упаси вас Господь долбить по педали, когда обороты близки к 2000, я уже имел такую ошибку, теперь клапана на холодном движке тарабанят.
А можно еще покататься не машинке с АКПП и записать показания тахометра при переключениях передач. Ну и пользаваться ими при ручном переключении в своей машинке.
не пойдет, т.к. автомат переключает передачи на разных оборотах, в зависимости от нажатия на педаль газа (в пол/чуть-чуть, резко/не резко). у вас же автомат, неужели не замечали сами?...
А можно еще покататься не машинке с АКПП и записать показания тахометра при переключениях передач. Ну и пользаваться ими при ручном переключении в своей машинке.
этта ппц...
ниче, да, что у автомата связь двигателя и вторичного вала коробки не жесткая, а передач всего 4 с абсолютно другими передаточными числами?
И вообще меня удивляют такие вопросы про обороты - это ведь рассказывают в автошколах *должны, по крайней мере*.
Тахометр - вредный прибор, только с толку сбивает. Если мотор начинает с нормального приятного тембра переходит на визгливый противный - втыкаешь более высокую передачу, ежели не хватает тяги - втыкаешь более низкую, также используешь более низкую при торможении двигателем. И не надо смотреть ни на какие приборы, за дорогой надо следить!
Есть автомобили, у которых нет тахометра, чтобы людей не смущать (в том числе и иномарки).
Ага! Дэу Ланос и Чевроле Спарк! А еще Ваз-2105! Там людей не смутишь!
По богатому опыту держу обороты не ниже 2000, при этом передача не имеет значения. Оптимально с точки зрения экономии топлива и жаления двигателя ехать по трассе 100 км.час на пятой. при этом обороты держатся 2500 - 3000. Иногда (иногда!) полезно дать жару, разогнавшись максимально на пятой, чтобы продуть "паутину" из двигателя. По городу хороша "длинная " вторая передача при движении до 40 км.ч. Дальше смотри п.1. Вот.