• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шум в двигателе
andrew35
сообщение 4.11.2008, 19:06
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 4.11.2008
Из: вологда
Пользователь №: 9578



Привет всем.У меня авто-Рено Меган2(2006г.в.,рейсталинг,1,6л.) после замены ремня грм и перепрограмирования чегото(так толком и не сказали чего)у офицалов,движок стал очень шумно работать(тарахтит),причем без разницы на холодную и на горячую.стука никакого нет, просто движок колбасит.Приезжал к офицалам сказали все в норме,потом говорят что фазарегулятор накрывается.Подскажите, в чем может быть дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЯСНИК
сообщение 4.11.2008, 19:21
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1884
Регистрация: 9.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 2570



А у вас то есть собственное мнение- всё нормально или нет? почему вы слушаете их, но не слушаете себя?
Совет: давить на официалов., т.к., судя по вашим же словам, траблы начались после их ремонта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eye01
сообщение 5.11.2008, 11:49
Сообщение #3


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 27.10.2008
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 9477



ФР гремит при запуске холодного двигателя. Этот звук трудно спутать. Звук отказывающего ФР очень похож на звук холодного дизельного двигателя середины 90-х годов.

А если после то а оффициалов что-то стало не то с машиной - то вперёд ругаться и катать жалобы. Пожалуй, это единственный способ воздействия на этих уродов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximbuch
сообщение 5.11.2008, 12:24
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1822
Регистрация: 16.2.2008
Из: Мегион, Москва,Щёлково
Пользователь №: 5786



Всем привет! Шум в двигателе у меня появился , в марте этого года спустя 2,5 месяца после покупки. Шум при заводке двигателя на холодную. С тех пор явного треска фазика больше не повторялось, но когда завожу по утрам то через минуту работы появляется глухой стук с правой стороны двигателя, ещё через 30 секунд звонкий стук в двигателе , по моим ощущениям похоже на стук гидро компенсатора. Я обратился в Авеньён на МКАД . Обратился с этим звуком и отлетевшей клипсой на козырьке щитка приборов, а также сход- развал. Сделали диагностику двигателя ,все нормально , сделали сход развал , лучше бы они его вообще не трогали. По клипсе сказали нет в наличие ,подъедите потом.
Приехал через неделю ,сход-развал тем временем сделал в другом месте , клипсу они мне предложили сделать за деньги 324 руб. Про шумы в двигателе стали дружно убеждать что я чуть ли не идиот и мне всё это кажется. Я , не выдержал ,написал жалобу, подписал у главного по кузовному цеху ,так как из руководства не кого уже не было. На днях мне позвонили что письменный ответ на мою претензию готов ,можете подъехать и забрать.
Насколько знаю при диагностики двигателя фазик себя не как не проявляет ,так как та мнет не каких датчиков и электрики , неисправность чисто механическая. Козырёк , и клипса относится к кузову -салону ,и гарантия на кузов и салон 2 года. Записался по просьбе менеджера в другую смену на 07,11,2008 , якобы у них два инженера по гарантии и они по разному смотрят на гарантийные неисправности.
Забыл добавить , после того как они мне сказали что с фазиком у меня всё хорошо, решил проверить . У меня на работе два мегана у знакомых ,пробег тот же что и меня , у всех высшее техническое образование, вердикт двух посторонних людей стук -шум есть.


Цитата(eye01 @ 5.11.2008, 9:49)
ФР гремит при запуске холодного двигателя. Этот звук трудно спутать. Звук отказывающего ФР очень похож на звук холодного дизельного двигателя середины 90-х годов.

А если после то а официалов что-то стало не то с машиной - то вперёд ругаться и катать жалобы. Пожалуй, это единственный способ воздействия на этих уродов...

не всегда на холодную , бывает и на горячую , у одного из коллег гремел именно на горячую.

Сообщение отредактировал maximbuch - 5.11.2008, 12:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dennis
сообщение 5.11.2008, 12:42
Сообщение #5


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 1.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4468



Цитата(maximbuch @ 5.11.2008, 10:24) *
не всегда на холодную , бывает и на горячую , у одного из коллег гремел именно на горячую.


А двигатель у коллеги не 2.0?
На 2.0 как раз на холодную - все хорошо. Тарахтит не исправный ФР на хорошо прогретом двигателе.
На 1.6 - вроде как наоборот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximbuch
сообщение 5.11.2008, 12:45
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1822
Регистрация: 16.2.2008
Из: Мегион, Москва,Щёлково
Пользователь №: 5786



Цитата(Dennis @ 5.11.2008, 10:42) *
А двигатель у коллеги не 2.0?
На 2.0 как раз на холодную - все хорошо. Тарахтит не исправный ФР на хорошо прогретом двигателе.
На 1.6 - вроде как наоборот.

1,6 у друга ,менял фазик в Мажор авто. Тоже долго не соглашались что фазик ,и что шумит только на холодную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eye01
сообщение 5.11.2008, 13:35
Сообщение #7


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 27.10.2008
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 9477



По-моему, если ФР гремит уже на горячую, то ему уже совсем хана.
Вроде, он сперва на холодную греметь начинает. Сперва немного, потом всё дольше и дольше, а потом ваще начинает греметь всё время. Хотя, могу ошибаться.

По-моему, если ФР гремит уже на горячую, то ему уже совсем хана.
Вроде, он сперва на холодную греметь начинает. Сперва немного, потом всё дольше и дольше, а потом ваще начинает греметь всё время. Хотя, могу ошибаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadim64
сообщение 5.11.2008, 14:25
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.6.2007
Из: г.Пермь
Пользователь №: 3492



Цитата(eye01 @ 5.11.2008, 14:35) *
По-моему, если ФР гремит уже на горячую, то ему уже совсем хана.
Вроде, он сперва на холодную греметь начинает. Сперва немного, потом всё дольше и дольше, а потом ваще начинает греметь всё время. Хотя, могу ошибаться.


Это не совсем так. Фирма Рено на Меганах меняла несколько раз конструкцию фазорегулятора.
Первые модели действительно отказывали с характерным треском при холодном моторе.
Где-то с начала 2006 пошли новые фазорегуляторы и они в основном диагностировались как нерабочие на горячем моторе. Они начинали давать дополнительный шелест в работе мотора, который пропадал при холостых оборотах. То есть фазик начинает полноценно работать где-то с 1500 оборотов и выше, именно в этот момент на моторе слышен был дополнительный шум и небольшой треск, и эти симптомы полностью пропадали при 900-1000 об/мин.
В общем на моей машине фазик меняли по гарантии именно по этим признакам. При замене мастер сказал что установлен новый фазорегулятор, вновь обновленной конструкции. Посмотрим как будет работать он. Уже полгода в эксплуатации пока полет нормальный (хотя это ещё не срок (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kusachij
сообщение 7.11.2008, 12:26
Сообщение #9


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 425
Регистрация: 10.1.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 5350



Цитата(maximbuch @ 5.11.2008, 10:24) *
Всем привет! Шум в двигателе у меня появился , в марте этого года спустя 2,5 месяца после покупки. Шум при заводке двигателя на холодную. С тех пор явного треска фазика больше не повторялось, но когда завожу по утрам то через минуту работы появляется глухой стук с правой стороны двигателя, ещё через 30 секунд звонкий стук в двигателе , по моим ощущениям похоже на стук гидро компенсатора.
По поводу стука клапанов я тут уже создавал тему. Проблема возникла после замены масла на 4000 километрах. Менял в GEMA на Силикатной. Из рассказа друга узнал, что потом там всю бригаду уволили, что-то химичии с машинами (что именно- не сказали). Может даже масло левое лили, не знаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demstyle
сообщение 21.1.2010, 22:53
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2009
Из: Республика Коми
Пользователь №: 15582



Цитата(eye01 @ 5.11.2008, 12:35) *
По-моему, если ФР гремит уже на горячую, то ему уже совсем хана.
Вроде, он сперва на холодную греметь начинает. Сперва немного, потом всё дольше и дольше, а потом ваще начинает греметь всё время. Хотя, могу ошибаться.

По-моему, если ФР гремит уже на горячую, то ему уже совсем хана.
Вроде, он сперва на холодную греметь начинает. Сперва немного, потом всё дольше и дольше, а потом ваще начинает греметь всё время. Хотя, могу ошибаться.

как понять гремит,у меня вот на холодную начинает тикать при нажатии на газ!!это ФР,тикает??? 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scaut1
сообщение 23.1.2010, 0:11
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 16845



Здравствуйте!! помогите пожалуйста у меня renault megan 1.4 , 16 клапанный, непонятный стук, с правой стороны, ( где ремень) раньше при заводе двигателя было временное побрякивание, со временем оно усилилось и стало непрерывным стуком, как будто что то разбито типо подшипников, даже немного вытекло масло, поспрашивал у знакомых, говорят что это связано с гидроусилителем....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 23.1.2010, 0:17
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19446
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(Scaut1 @ 23.1.2010, 1:11) *
Здравствуйте!! помогите пожалуйста у меня renault megan 1.4 , 16 клапанный, непонятный стук, с правой стороны, ( где ремень) раньше при заводе двигателя было временное побрякивание, со временем оно усилилось и стало непрерывным стуком, как будто что то разбито типо подшипников, даже немного вытекло масло, поспрашивал у знакомых, говорят что это связано с гидроусилителем....

Меган то какой ? 1 или 2 ,у них разные усилители.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scaut1
сообщение 23.1.2010, 12:36
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 16845



У меня меган 1 классик 2002 года с пробегом 95 000 км. 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scaut1
сообщение 23.1.2010, 12:58
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 16845




Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAGE_461.jpg ( 85,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tut79
сообщение 23.1.2010, 13:13
Сообщение #15


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 585
Регистрация: 15.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10657



Цитата(andrew35 @ 4.11.2008, 18:06) *
Привет всем.У меня авто-Рено Меган2(2006г.в.,рейсталинг,1,6л.) после замены ремня грм и перепрограмирования чегото(так толком и не сказали чего)у офицалов,движок стал очень шумно работать(тарахтит),причем без разницы на холодную и на горячую.стука никакого нет, просто движок колбасит.Приезжал к офицалам сказали все в норме,потом говорят что фазарегулятор накрывается.Подскажите, в чем может быть дело?


иногда нужно повторно подъехать с первоначальной проблемой - надо подтянуть ремень грм...ведь сЦуки не дотягивают...у меня так с коробкой МКП было...она начала на уклонах смещаться - представляете агрегатик ходуном ходил при трогании в горку...подтянули - проблема исчезла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 23.1.2010, 14:22
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19446
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(Scaut1 @ 23.1.2010, 13:36) *
У меня меган 1 классик 2002 года с пробегом 95 000 км. 

Не ,усилитель здесь нипричём. Слушать надо ,масло давит откудо и почему смотреть ,по фото не понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scaut1
сообщение 23.1.2010, 14:40
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 16845



Сейчас сьездил в сервис, сказали что помпа полетела, а масло вытекло из гидроусилителя ( морозы) мол сальник выдовило(( стоимость на заказ помпы 1600-1900 р. подскажите это нормальная цена??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scaut1
сообщение 25.1.2010, 14:28
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 16845



один говорит одно другой другое(( один сказал, что помпа, другой сказал подшипники...((( где гидрач
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.12.2019, 2:16
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия