• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  •  
    Ответить в данную темуНачать новую тему
    andrew35
    сообщение 4.11.2008, 19:06
    Сообщение #1


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 16
    Регистрация: 4.11.2008
    Из: вологда
    Пользователь №: 9578



    Привет всем.У меня авто-Рено Меган2(2006г.в.,рейсталинг,1,6л.) после замены ремня грм и перепрограмирования чегото(так толком и не сказали чего)у офицалов,движок стал очень шумно работать(тарахтит),причем без разницы на холодную и на горячую.стука никакого нет, просто движок колбасит.Приезжал к офицалам сказали все в норме,потом говорят что фазарегулятор накрывается.Подскажите, в чем может быть дело?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    МЯСНИК
    сообщение 4.11.2008, 19:21
    Сообщение #2


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 1884
    Регистрация: 9.3.2007
    Из: СПБ
    Пользователь №: 2570



    А у вас то есть собственное мнение- всё нормально или нет? почему вы слушаете их, но не слушаете себя?
    Совет: давить на официалов., т.к., судя по вашим же словам, траблы начались после их ремонта.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    eye01
    сообщение 5.11.2008, 11:49
    Сообщение #3


    Постоялец
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 351
    Регистрация: 27.10.2008
    Из: Москва, ЮЗАО
    Пользователь №: 9477



    ФР гремит при запуске холодного двигателя. Этот звук трудно спутать. Звук отказывающего ФР очень похож на звук холодного дизельного двигателя середины 90-х годов.

    А если после то а оффициалов что-то стало не то с машиной - то вперёд ругаться и катать жалобы. Пожалуй, это единственный способ воздействия на этих уродов...
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    maximbuch
    сообщение 5.11.2008, 12:24
    Сообщение #4


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 1822
    Регистрация: 16.2.2008
    Из: Мегион, Москва,Щёлково
    Пользователь №: 5786



    Всем привет! Шум в двигателе у меня появился , в марте этого года спустя 2,5 месяца после покупки. Шум при заводке двигателя на холодную. С тех пор явного треска фазика больше не повторялось, но когда завожу по утрам то через минуту работы появляется глухой стук с правой стороны двигателя, ещё через 30 секунд звонкий стук в двигателе , по моим ощущениям похоже на стук гидро компенсатора. Я обратился в Авеньён на МКАД . Обратился с этим звуком и отлетевшей клипсой на козырьке щитка приборов, а также сход- развал. Сделали диагностику двигателя ,все нормально , сделали сход развал , лучше бы они его вообще не трогали. По клипсе сказали нет в наличие ,подъедите потом.
    Приехал через неделю ,сход-развал тем временем сделал в другом месте , клипсу они мне предложили сделать за деньги 324 руб. Про шумы в двигателе стали дружно убеждать что я чуть ли не идиот и мне всё это кажется. Я , не выдержал ,написал жалобу, подписал у главного по кузовному цеху ,так как из руководства не кого уже не было. На днях мне позвонили что письменный ответ на мою претензию готов ,можете подъехать и забрать.
    Насколько знаю при диагностики двигателя фазик себя не как не проявляет ,так как та мнет не каких датчиков и электрики , неисправность чисто механическая. Козырёк , и клипса относится к кузову -салону ,и гарантия на кузов и салон 2 года. Записался по просьбе менеджера в другую смену на 07,11,2008 , якобы у них два инженера по гарантии и они по разному смотрят на гарантийные неисправности.
    Забыл добавить , после того как они мне сказали что с фазиком у меня всё хорошо, решил проверить . У меня на работе два мегана у знакомых ,пробег тот же что и меня , у всех высшее техническое образование, вердикт двух посторонних людей стук -шум есть.


    Цитата(eye01 @ 5.11.2008, 9:49)
    ФР гремит при запуске холодного двигателя. Этот звук трудно спутать. Звук отказывающего ФР очень похож на звук холодного дизельного двигателя середины 90-х годов.

    А если после то а официалов что-то стало не то с машиной - то вперёд ругаться и катать жалобы. Пожалуй, это единственный способ воздействия на этих уродов...

    не всегда на холодную , бывает и на горячую , у одного из коллег гремел именно на горячую.

    Сообщение отредактировал maximbuch - 5.11.2008, 12:28
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Dennis
    сообщение 5.11.2008, 12:42
    Сообщение #5


    Свой человек
    ***

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 547
    Регистрация: 1.10.2007
    Из: Москва
    Пользователь №: 4468



    Цитата(maximbuch @ 5.11.2008, 10:24) *
    не всегда на холодную , бывает и на горячую , у одного из коллег гремел именно на горячую.


    А двигатель у коллеги не 2.0?
    На 2.0 как раз на холодную - все хорошо. Тарахтит не исправный ФР на хорошо прогретом двигателе.
    На 1.6 - вроде как наоборот.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    maximbuch
    сообщение 5.11.2008, 12:45
    Сообщение #6


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 1822
    Регистрация: 16.2.2008
    Из: Мегион, Москва,Щёлково
    Пользователь №: 5786



    Цитата(Dennis @ 5.11.2008, 10:42) *
    А двигатель у коллеги не 2.0?
    На 2.0 как раз на холодную - все хорошо. Тарахтит не исправный ФР на хорошо прогретом двигателе.
    На 1.6 - вроде как наоборот.

    1,6 у друга ,менял фазик в Мажор авто. Тоже долго не соглашались что фазик ,и что шумит только на холодную.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    eye01
    сообщение 5.11.2008, 13:35
    Сообщение #7


    Постоялец
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 351
    Регистрация: 27.10.2008
    Из: Москва, ЮЗАО
    Пользователь №: 9477



    По-моему, если ФР гремит уже на горячую, то ему уже совсем хана.
    Вроде, он сперва на холодную греметь начинает. Сперва немного, потом всё дольше и дольше, а потом ваще начинает греметь всё время. Хотя, могу ошибаться.

    По-моему, если ФР гремит уже на горячую, то ему уже совсем хана.
    Вроде, он сперва на холодную греметь начинает. Сперва немного, потом всё дольше и дольше, а потом ваще начинает греметь всё время. Хотя, могу ошибаться.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Vadim64
    сообщение 5.11.2008, 14:25
    Сообщение #8


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 73
    Регистрация: 2.6.2007
    Из: г.Пермь
    Пользователь №: 3492



    Цитата(eye01 @ 5.11.2008, 14:35) *
    По-моему, если ФР гремит уже на горячую, то ему уже совсем хана.
    Вроде, он сперва на холодную греметь начинает. Сперва немного, потом всё дольше и дольше, а потом ваще начинает греметь всё время. Хотя, могу ошибаться.


    Это не совсем так. Фирма Рено на Меганах меняла несколько раз конструкцию фазорегулятора.
    Первые модели действительно отказывали с характерным треском при холодном моторе.
    Где-то с начала 2006 пошли новые фазорегуляторы и они в основном диагностировались как нерабочие на горячем моторе. Они начинали давать дополнительный шелест в работе мотора, который пропадал при холостых оборотах. То есть фазик начинает полноценно работать где-то с 1500 оборотов и выше, именно в этот момент на моторе слышен был дополнительный шум и небольшой треск, и эти симптомы полностью пропадали при 900-1000 об/мин.
    В общем на моей машине фазик меняли по гарантии именно по этим признакам. При замене мастер сказал что установлен новый фазорегулятор, вновь обновленной конструкции. Посмотрим как будет работать он. Уже полгода в эксплуатации пока полет нормальный (хотя это ещё не срок (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ).
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Kusachij
    сообщение 7.11.2008, 12:26
    Сообщение #9


    Свой человек
    ***

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 425
    Регистрация: 10.1.2008
    Из: Подольск
    Пользователь №: 5350



    Цитата(maximbuch @ 5.11.2008, 10:24) *
    Всем привет! Шум в двигателе у меня появился , в марте этого года спустя 2,5 месяца после покупки. Шум при заводке двигателя на холодную. С тех пор явного треска фазика больше не повторялось, но когда завожу по утрам то через минуту работы появляется глухой стук с правой стороны двигателя, ещё через 30 секунд звонкий стук в двигателе , по моим ощущениям похоже на стук гидро компенсатора.
    По поводу стука клапанов я тут уже создавал тему. Проблема возникла после замены масла на 4000 километрах. Менял в GEMA на Силикатной. Из рассказа друга узнал, что потом там всю бригаду уволили, что-то химичии с машинами (что именно- не сказали). Может даже масло левое лили, не знаю...
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    demstyle
    сообщение 21.1.2010, 22:53
    Сообщение #10


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 81
    Регистрация: 2.11.2009
    Из: Республика Коми
    Пользователь №: 15582



    Цитата(eye01 @ 5.11.2008, 12:35) *
    По-моему, если ФР гремит уже на горячую, то ему уже совсем хана.
    Вроде, он сперва на холодную греметь начинает. Сперва немного, потом всё дольше и дольше, а потом ваще начинает греметь всё время. Хотя, могу ошибаться.

    По-моему, если ФР гремит уже на горячую, то ему уже совсем хана.
    Вроде, он сперва на холодную греметь начинает. Сперва немного, потом всё дольше и дольше, а потом ваще начинает греметь всё время. Хотя, могу ошибаться.

    как понять гремит,у меня вот на холодную начинает тикать при нажатии на газ!!это ФР,тикает??? 
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Scaut1
    сообщение 23.1.2010, 0:11
    Сообщение #11


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 23
    Регистрация: 22.1.2010
    Пользователь №: 16845



    Здравствуйте!! помогите пожалуйста у меня renault megan 1.4 , 16 клапанный, непонятный стук, с правой стороны, ( где ремень) раньше при заводе двигателя было временное побрякивание, со временем оно усилилось и стало непрерывным стуком, как будто что то разбито типо подшипников, даже немного вытекло масло, поспрашивал у знакомых, говорят что это связано с гидроусилителем....
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Барс
    сообщение 23.1.2010, 0:17
    Сообщение #12


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 19446
    Регистрация: 5.8.2007
    Из: Екатеринбург
    Пользователь №: 3965



    Цитата(Scaut1 @ 23.1.2010, 1:11) *
    Здравствуйте!! помогите пожалуйста у меня renault megan 1.4 , 16 клапанный, непонятный стук, с правой стороны, ( где ремень) раньше при заводе двигателя было временное побрякивание, со временем оно усилилось и стало непрерывным стуком, как будто что то разбито типо подшипников, даже немного вытекло масло, поспрашивал у знакомых, говорят что это связано с гидроусилителем....

    Меган то какой ? 1 или 2 ,у них разные усилители.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Scaut1
    сообщение 23.1.2010, 12:36
    Сообщение #13


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 23
    Регистрация: 22.1.2010
    Пользователь №: 16845



    У меня меган 1 классик 2002 года с пробегом 95 000 км. 
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Scaut1
    сообщение 23.1.2010, 12:58
    Сообщение #14


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 23
    Регистрация: 22.1.2010
    Пользователь №: 16845




    Прикрепленные файлы
    Прикрепленный файл  IMAGE_461.jpg ( 85,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
     
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    tut79
    сообщение 23.1.2010, 13:13
    Сообщение #15


    Свой человек
    ***

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 585
    Регистрация: 15.1.2009
    Из: Москва
    Пользователь №: 10657



    Цитата(andrew35 @ 4.11.2008, 18:06) *
    Привет всем.У меня авто-Рено Меган2(2006г.в.,рейсталинг,1,6л.) после замены ремня грм и перепрограмирования чегото(так толком и не сказали чего)у офицалов,движок стал очень шумно работать(тарахтит),причем без разницы на холодную и на горячую.стука никакого нет, просто движок колбасит.Приезжал к офицалам сказали все в норме,потом говорят что фазарегулятор накрывается.Подскажите, в чем может быть дело?


    иногда нужно повторно подъехать с первоначальной проблемой - надо подтянуть ремень грм...ведь сЦуки не дотягивают...у меня так с коробкой МКП было...она начала на уклонах смещаться - представляете агрегатик ходуном ходил при трогании в горку...подтянули - проблема исчезла
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Барс
    сообщение 23.1.2010, 14:22
    Сообщение #16


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 19446
    Регистрация: 5.8.2007
    Из: Екатеринбург
    Пользователь №: 3965



    Цитата(Scaut1 @ 23.1.2010, 13:36) *
    У меня меган 1 классик 2002 года с пробегом 95 000 км. 

    Не ,усилитель здесь нипричём. Слушать надо ,масло давит откудо и почему смотреть ,по фото не понятно.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Scaut1
    сообщение 23.1.2010, 14:40
    Сообщение #17


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 23
    Регистрация: 22.1.2010
    Пользователь №: 16845



    Сейчас сьездил в сервис, сказали что помпа полетела, а масло вытекло из гидроусилителя ( морозы) мол сальник выдовило(( стоимость на заказ помпы 1600-1900 р. подскажите это нормальная цена??
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Scaut1
    сообщение 25.1.2010, 14:28
    Сообщение #18


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 23
    Регистрация: 22.1.2010
    Пользователь №: 16845



    один говорит одно другой другое(( один сказал, что помпа, другой сказал подшипники...((( где гидрач
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение

    Ответить в данную темуНачать новую тему
    2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
    Пользователей: 0

     

    Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
    RSS Текстовая версия Сейчас: 29.12.2019, 2:16
     


    © 2003 - 2024 Megane-Club.ru
    Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия