|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
|
  |
Шум в двигателе |
|
|
|
4.11.2008, 19:06
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 4.11.2008
Из: вологда
Пользователь №: 9578

|
Привет всем.У меня авто-Рено Меган2(2006г.в.,рейсталинг,1,6л.) после замены ремня грм и перепрограмирования чегото(так толком и не сказали чего)у офицалов,движок стал очень шумно работать(тарахтит),причем без разницы на холодную и на горячую.стука никакого нет, просто движок колбасит.Приезжал к офицалам сказали все в норме,потом говорят что фазарегулятор накрывается.Подскажите, в чем может быть дело?
|
|
|
|
|
5.11.2008, 12:24
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1822
Регистрация: 16.2.2008
Из: Мегион, Москва,Щёлково
Пользователь №: 5786

|
Всем привет! Шум в двигателе у меня появился , в марте этого года спустя 2,5 месяца после покупки. Шум при заводке двигателя на холодную. С тех пор явного треска фазика больше не повторялось, но когда завожу по утрам то через минуту работы появляется глухой стук с правой стороны двигателя, ещё через 30 секунд звонкий стук в двигателе , по моим ощущениям похоже на стук гидро компенсатора. Я обратился в Авеньён на МКАД . Обратился с этим звуком и отлетевшей клипсой на козырьке щитка приборов, а также сход- развал. Сделали диагностику двигателя ,все нормально , сделали сход развал , лучше бы они его вообще не трогали. По клипсе сказали нет в наличие ,подъедите потом. Приехал через неделю ,сход-развал тем временем сделал в другом месте , клипсу они мне предложили сделать за деньги 324 руб. Про шумы в двигателе стали дружно убеждать что я чуть ли не идиот и мне всё это кажется. Я , не выдержал ,написал жалобу, подписал у главного по кузовному цеху ,так как из руководства не кого уже не было. На днях мне позвонили что письменный ответ на мою претензию готов ,можете подъехать и забрать. Насколько знаю при диагностики двигателя фазик себя не как не проявляет ,так как та мнет не каких датчиков и электрики , неисправность чисто механическая. Козырёк , и клипса относится к кузову -салону ,и гарантия на кузов и салон 2 года. Записался по просьбе менеджера в другую смену на 07,11,2008 , якобы у них два инженера по гарантии и они по разному смотрят на гарантийные неисправности. Забыл добавить , после того как они мне сказали что с фазиком у меня всё хорошо, решил проверить . У меня на работе два мегана у знакомых ,пробег тот же что и меня , у всех высшее техническое образование, вердикт двух посторонних людей стук -шум есть.
Цитата(eye01 @ 5.11.2008, 9:49) ФР гремит при запуске холодного двигателя. Этот звук трудно спутать. Звук отказывающего ФР очень похож на звук холодного дизельного двигателя середины 90-х годов.
А если после то а официалов что-то стало не то с машиной - то вперёд ругаться и катать жалобы. Пожалуй, это единственный способ воздействия на этих уродов...
не всегда на холодную , бывает и на горячую , у одного из коллег гремел именно на горячую.
Сообщение отредактировал maximbuch - 5.11.2008, 12:28
|
|
|
|
|
5.11.2008, 12:42
|
Свой человек
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 1.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4468

|
Цитата(maximbuch @ 5.11.2008, 10:24)  не всегда на холодную , бывает и на горячую , у одного из коллег гремел именно на горячую. А двигатель у коллеги не 2.0? На 2.0 как раз на холодную - все хорошо. Тарахтит не исправный ФР на хорошо прогретом двигателе. На 1.6 - вроде как наоборот.
|
|
|
|
|
5.11.2008, 13:35
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 27.10.2008
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 9477

|
По-моему, если ФР гремит уже на горячую, то ему уже совсем хана. Вроде, он сперва на холодную греметь начинает. Сперва немного, потом всё дольше и дольше, а потом ваще начинает греметь всё время. Хотя, могу ошибаться.
По-моему, если ФР гремит уже на горячую, то ему уже совсем хана. Вроде, он сперва на холодную греметь начинает. Сперва немного, потом всё дольше и дольше, а потом ваще начинает греметь всё время. Хотя, могу ошибаться.
|
|
|
|
|
5.11.2008, 14:25
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.6.2007
Из: г.Пермь
Пользователь №: 3492

|
Цитата(eye01 @ 5.11.2008, 14:35)  По-моему, если ФР гремит уже на горячую, то ему уже совсем хана. Вроде, он сперва на холодную греметь начинает. Сперва немного, потом всё дольше и дольше, а потом ваще начинает греметь всё время. Хотя, могу ошибаться. Это не совсем так. Фирма Рено на Меганах меняла несколько раз конструкцию фазорегулятора. Первые модели действительно отказывали с характерным треском при холодном моторе. Где-то с начала 2006 пошли новые фазорегуляторы и они в основном диагностировались как нерабочие на горячем моторе. Они начинали давать дополнительный шелест в работе мотора, который пропадал при холостых оборотах. То есть фазик начинает полноценно работать где-то с 1500 оборотов и выше, именно в этот момент на моторе слышен был дополнительный шум и небольшой треск, и эти симптомы полностью пропадали при 900-1000 об/мин. В общем на моей машине фазик меняли по гарантии именно по этим признакам. При замене мастер сказал что установлен новый фазорегулятор, вновь обновленной конструкции. Посмотрим как будет работать он. Уже полгода в эксплуатации пока полет нормальный (хотя это ещё не срок (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) ).
|
|
|
|
|
7.11.2008, 12:26
|
Свой человек
  
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 425
Регистрация: 10.1.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 5350

|
Цитата(maximbuch @ 5.11.2008, 10:24)  Всем привет! Шум в двигателе у меня появился , в марте этого года спустя 2,5 месяца после покупки. Шум при заводке двигателя на холодную. С тех пор явного треска фазика больше не повторялось, но когда завожу по утрам то через минуту работы появляется глухой стук с правой стороны двигателя, ещё через 30 секунд звонкий стук в двигателе , по моим ощущениям похоже на стук гидро компенсатора. По поводу стука клапанов я тут уже создавал тему. Проблема возникла после замены масла на 4000 километрах. Менял в GEMA на Силикатной. Из рассказа друга узнал, что потом там всю бригаду уволили, что-то химичии с машинами (что именно- не сказали). Может даже масло левое лили, не знаю...
|
|
|
|
|
21.1.2010, 22:53
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 2.11.2009
Из: Республика Коми
Пользователь №: 15582

|
Цитата(eye01 @ 5.11.2008, 12:35)  По-моему, если ФР гремит уже на горячую, то ему уже совсем хана. Вроде, он сперва на холодную греметь начинает. Сперва немного, потом всё дольше и дольше, а потом ваще начинает греметь всё время. Хотя, могу ошибаться.
По-моему, если ФР гремит уже на горячую, то ему уже совсем хана. Вроде, он сперва на холодную греметь начинает. Сперва немного, потом всё дольше и дольше, а потом ваще начинает греметь всё время. Хотя, могу ошибаться. как понять гремит,у меня вот на холодную начинает тикать при нажатии на газ!!это ФР,тикает???
|
|
|
|
|
23.1.2010, 0:11
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 16845

|
Здравствуйте!! помогите пожалуйста у меня renault megan 1.4 , 16 клапанный, непонятный стук, с правой стороны, ( где ремень) раньше при заводе двигателя было временное побрякивание, со временем оно усилилось и стало непрерывным стуком, как будто что то разбито типо подшипников, даже немного вытекло масло, поспрашивал у знакомых, говорят что это связано с гидроусилителем....
|
|
|
|
|
23.1.2010, 0:17
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19446
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965

|
Цитата(Scaut1 @ 23.1.2010, 1:11)  Здравствуйте!! помогите пожалуйста у меня renault megan 1.4 , 16 клапанный, непонятный стук, с правой стороны, ( где ремень) раньше при заводе двигателя было временное побрякивание, со временем оно усилилось и стало непрерывным стуком, как будто что то разбито типо подшипников, даже немного вытекло масло, поспрашивал у знакомых, говорят что это связано с гидроусилителем.... Меган то какой ? 1 или 2 ,у них разные усилители.
|
|
|
|
|
23.1.2010, 12:36
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 16845

|
У меня меган 1 классик 2002 года с пробегом 95 000 км.
|
|
|
|
|
23.1.2010, 13:13
|
Свой человек
  
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 585
Регистрация: 15.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10657

|
Цитата(andrew35 @ 4.11.2008, 18:06)  Привет всем.У меня авто-Рено Меган2(2006г.в.,рейсталинг,1,6л.) после замены ремня грм и перепрограмирования чегото(так толком и не сказали чего)у офицалов,движок стал очень шумно работать(тарахтит),причем без разницы на холодную и на горячую.стука никакого нет, просто движок колбасит.Приезжал к офицалам сказали все в норме,потом говорят что фазарегулятор накрывается.Подскажите, в чем может быть дело? иногда нужно повторно подъехать с первоначальной проблемой - надо подтянуть ремень грм...ведь сЦуки не дотягивают...у меня так с коробкой МКП было...она начала на уклонах смещаться - представляете агрегатик ходуном ходил при трогании в горку...подтянули - проблема исчезла
|
|
|
|
|
23.1.2010, 14:40
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 16845

|
Сейчас сьездил в сервис, сказали что помпа полетела, а масло вытекло из гидроусилителя ( морозы) мол сальник выдовило(( стоимость на заказ помпы 1600-1900 р. подскажите это нормальная цена??
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|