Полная версия этой страницы:
Шум в двигателе
andrew35
4.11.2008, 19:06
Привет всем.У меня авто-Рено Меган2(2006г.в.,рейсталинг,1,6л.) после замены ремня грм и перепрограмирования чегото(так толком и не сказали чего)у офицалов,движок стал очень шумно работать(тарахтит),причем без разницы на холодную и на горячую.стука никакого нет, просто движок колбасит.Приезжал к офицалам сказали все в норме,потом говорят что фазарегулятор накрывается.Подскажите, в чем может быть дело?
А у вас то есть собственное мнение- всё нормально или нет? почему вы слушаете их, но не слушаете себя?
Совет: давить на официалов., т.к., судя по вашим же словам, траблы начались после их ремонта.
ФР гремит при запуске холодного двигателя. Этот звук трудно спутать. Звук отказывающего ФР очень похож на звук холодного дизельного двигателя середины 90-х годов.
А если после то а оффициалов что-то стало не то с машиной - то вперёд ругаться и катать жалобы. Пожалуй, это единственный способ воздействия на этих уродов...
maximbuch
5.11.2008, 12:24
Всем привет! Шум в двигателе у меня появился , в марте этого года спустя 2,5 месяца после покупки. Шум при заводке двигателя на холодную. С тех пор явного треска фазика больше не повторялось, но когда завожу по утрам то через минуту работы появляется глухой стук с правой стороны двигателя, ещё через 30 секунд звонкий стук в двигателе , по моим ощущениям похоже на стук гидро компенсатора. Я обратился в Авеньён на МКАД . Обратился с этим звуком и отлетевшей клипсой на козырьке щитка приборов, а также сход- развал. Сделали диагностику двигателя ,все нормально , сделали сход развал , лучше бы они его вообще не трогали. По клипсе сказали нет в наличие ,подъедите потом.
Приехал через неделю ,сход-развал тем временем сделал в другом месте , клипсу они мне предложили сделать за деньги 324 руб. Про шумы в двигателе стали дружно убеждать что я чуть ли не идиот и мне всё это кажется. Я , не выдержал ,написал жалобу, подписал у главного по кузовному цеху ,так как из руководства не кого уже не было. На днях мне позвонили что письменный ответ на мою претензию готов ,можете подъехать и забрать.
Насколько знаю при диагностики двигателя фазик себя не как не проявляет ,так как та мнет не каких датчиков и электрики , неисправность чисто механическая. Козырёк , и клипса относится к кузову -салону ,и гарантия на кузов и салон 2 года. Записался по просьбе менеджера в другую смену на 07,11,2008 , якобы у них два инженера по гарантии и они по разному смотрят на гарантийные неисправности.
Забыл добавить , после того как они мне сказали что с фазиком у меня всё хорошо, решил проверить . У меня на работе два мегана у знакомых ,пробег тот же что и меня , у всех высшее техническое образование, вердикт двух посторонних людей стук -шум есть.
Цитата(eye01 @ 5.11.2008, 9:49)
ФР гремит при запуске холодного двигателя. Этот звук трудно спутать. Звук отказывающего ФР очень похож на звук холодного дизельного двигателя середины 90-х годов.
А если после то а официалов что-то стало не то с машиной - то вперёд ругаться и катать жалобы. Пожалуй, это единственный способ воздействия на этих уродов...
не всегда на холодную , бывает и на горячую , у одного из коллег гремел именно на горячую.
Цитата(maximbuch @ 5.11.2008, 10:24)

не всегда на холодную , бывает и на горячую , у одного из коллег гремел именно на горячую.
А двигатель у коллеги не 2.0?
На 2.0 как раз на холодную - все хорошо. Тарахтит не исправный ФР на хорошо прогретом двигателе.
На 1.6 - вроде как наоборот.
maximbuch
5.11.2008, 12:45
Цитата(Dennis @ 5.11.2008, 10:42)

А двигатель у коллеги не 2.0?
На 2.0 как раз на холодную - все хорошо. Тарахтит не исправный ФР на хорошо прогретом двигателе.
На 1.6 - вроде как наоборот.
1,6 у друга ,менял фазик в Мажор авто. Тоже долго не соглашались что фазик ,и что шумит только на холодную.
По-моему, если ФР гремит уже на горячую, то ему уже совсем хана.
Вроде, он сперва на холодную греметь начинает. Сперва немного, потом всё дольше и дольше, а потом ваще начинает греметь всё время. Хотя, могу ошибаться.
По-моему, если ФР гремит уже на горячую, то ему уже совсем хана.
Вроде, он сперва на холодную греметь начинает. Сперва немного, потом всё дольше и дольше, а потом ваще начинает греметь всё время. Хотя, могу ошибаться.
Цитата(eye01 @ 5.11.2008, 14:35)

По-моему, если ФР гремит уже на горячую, то ему уже совсем хана.
Вроде, он сперва на холодную греметь начинает. Сперва немного, потом всё дольше и дольше, а потом ваще начинает греметь всё время. Хотя, могу ошибаться.
Это не совсем так. Фирма Рено на Меганах меняла несколько раз конструкцию фазорегулятора.
Первые модели действительно отказывали с характерным треском при холодном моторе.
Где-то с начала 2006 пошли новые фазорегуляторы и они в основном диагностировались как нерабочие на горячем моторе. Они начинали давать дополнительный шелест в работе мотора, который пропадал при холостых оборотах. То есть фазик начинает полноценно работать где-то с 1500 оборотов и выше, именно в этот момент на моторе слышен был дополнительный шум и небольшой треск, и эти симптомы полностью пропадали при 900-1000 об/мин.
В общем на моей машине фазик меняли по гарантии именно по этим признакам. При замене мастер сказал что установлен новый фазорегулятор, вновь обновленной конструкции. Посмотрим как будет работать он. Уже полгода в эксплуатации пока полет нормальный (хотя это ещё не срок

).
Kusachij
7.11.2008, 12:26
Цитата(maximbuch @ 5.11.2008, 10:24)

Всем привет! Шум в двигателе у меня появился , в марте этого года спустя 2,5 месяца после покупки. Шум при заводке двигателя на холодную. С тех пор явного треска фазика больше не повторялось, но когда завожу по утрам то через минуту работы появляется глухой стук с правой стороны двигателя, ещё через 30 секунд звонкий стук в двигателе , по моим ощущениям похоже на стук гидро компенсатора.
По поводу стука клапанов я тут уже создавал тему. Проблема возникла после замены масла на 4000 километрах. Менял в GEMA на Силикатной. Из рассказа друга узнал, что потом там всю бригаду уволили, что-то химичии с машинами (что именно- не сказали). Может даже масло левое лили, не знаю...
demstyle
21.1.2010, 22:53
Цитата(eye01 @ 5.11.2008, 12:35)

По-моему, если ФР гремит уже на горячую, то ему уже совсем хана.
Вроде, он сперва на холодную греметь начинает. Сперва немного, потом всё дольше и дольше, а потом ваще начинает греметь всё время. Хотя, могу ошибаться.
По-моему, если ФР гремит уже на горячую, то ему уже совсем хана.
Вроде, он сперва на холодную греметь начинает. Сперва немного, потом всё дольше и дольше, а потом ваще начинает греметь всё время. Хотя, могу ошибаться.
как понять гремит,у меня вот на холодную начинает тикать при нажатии на газ!!это ФР,тикает???
Здравствуйте!! помогите пожалуйста у меня renault megan 1.4 , 16 клапанный, непонятный стук, с правой стороны, ( где ремень) раньше при заводе двигателя было временное побрякивание, со временем оно усилилось и стало непрерывным стуком, как будто что то разбито типо подшипников, даже немного вытекло масло, поспрашивал у знакомых, говорят что это связано с гидроусилителем....
Цитата(Scaut1 @ 23.1.2010, 1:11)

Здравствуйте!! помогите пожалуйста у меня renault megan 1.4 , 16 клапанный, непонятный стук, с правой стороны, ( где ремень) раньше при заводе двигателя было временное побрякивание, со временем оно усилилось и стало непрерывным стуком, как будто что то разбито типо подшипников, даже немного вытекло масло, поспрашивал у знакомых, говорят что это связано с гидроусилителем....
Меган то какой ? 1 или 2 ,у них разные усилители.
У меня меган 1 классик 2002 года с пробегом 95 000 км.
Цитата(andrew35 @ 4.11.2008, 18:06)

Привет всем.У меня авто-Рено Меган2(2006г.в.,рейсталинг,1,6л.) после замены ремня грм и перепрограмирования чегото(так толком и не сказали чего)у офицалов,движок стал очень шумно работать(тарахтит),причем без разницы на холодную и на горячую.стука никакого нет, просто движок колбасит.Приезжал к офицалам сказали все в норме,потом говорят что фазарегулятор накрывается.Подскажите, в чем может быть дело?
иногда нужно повторно подъехать с первоначальной проблемой - надо подтянуть ремень грм...ведь сЦуки не дотягивают...у меня так с коробкой МКП было...она начала на уклонах смещаться - представляете агрегатик ходуном ходил при трогании в горку...подтянули - проблема исчезла
Цитата(Scaut1 @ 23.1.2010, 13:36)

У меня меган 1 классик 2002 года с пробегом 95 000 км.
Не ,усилитель здесь нипричём. Слушать надо ,масло давит откудо и почему смотреть ,по фото не понятно.
Сейчас сьездил в сервис, сказали что помпа полетела, а масло вытекло из гидроусилителя ( морозы) мол сальник выдовило(( стоимость на заказ помпы 1600-1900 р. подскажите это нормальная цена??
один говорит одно другой другое(( один сказал, что помпа, другой сказал подшипники...((( где гидрач
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.