• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сменил Megane II Expression на Megane II Extreme 2, Найди десять отличий ;))
Vasily Chapayev
сообщение 28.8.2008, 18:04
Сообщение #21


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4931
Регистрация: 21.12.2006
Из: Оттуда, где нет настоящих мужчин
Пользователь №: 2043



Цитата(sery_volg @ 28.8.2008, 15:54) *
Заслонки и отвечают за направление обдува если что (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) .
Я не фанат климата - если бы не Экстрим, то специально не стал бы переплачивать.На вектре был кондей- вполне хватало, а фордовский климат дурил по-черному, особенно зимой.


Да не вопрос (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) !
Просто мои посты, в основном, были предназаначены для "заблудших" людей, понимающих под словами "Климат-контроль" нечто "этакое", что принципиально отличается от кондиционера и печки (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Я не хочу никоного обидеть, поймите правильно!! Просто уже несколько раз встречал взрослых (!) людей с техническим (!) образованием, которые мне успоряли, что "Климат-контроль" современнейшая установка стоящая где то рядом с "ускорителем элементарных частиц", намного эффективнее обыкновенного кондиционера.
Я серьезно!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CountMay
сообщение 29.8.2008, 12:06
Сообщение #22


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 19.1.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 245



Ну а если серьёзно, то климат-контроль: с точки зрения простого лоха-потребителя (IMG:/forum/style_emoticons/default/blum.gif) , каким я не стесняюсь себя считать (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) , поскольку мне "*** до лампочки" все технические стороны и глубоко "*** до лампочки" термодатчики и всяки **тчики (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) , - работает на много эффективне, чем простой кондиционер: выставил температуру +21С или +17С или что-то ещё, нажал волшебную кнопочку Auto, и всё... забыл. (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) По моей недавней поездке по Украине, когда за бортом постоянно как минимум +28С, у меня в салоне +21С, а в машинах с кондеем просто дубак есть с чем сравнивать, к тому же имея опыт в использовании мегана с простым кондеем (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
P.S. У опции auto минус, кстати, тоже есть. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alfa_romeo
сообщение 29.8.2008, 13:01
Сообщение #23


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 462
Регистрация: 4.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4497



Цитата(CountMay @ 29.8.2008, 10:06) *
P.S. У опции auto минус, кстати, тоже есть. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


этот минус легко ликвидируется кнопками увеличения-уменьшения обдува
по жаре приходится обдув усиливать, вечером опять авто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
almi
сообщение 29.8.2008, 14:05
Сообщение #24


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5338
Регистрация: 21.3.2008
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 6241



а что за минус, пока ничего не замечал (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benzzzzz
сообщение 29.8.2008, 14:08
Сообщение #25


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 8575



Климат в мегане хороший, есть с чем сравнить - в форд мондео, ниссан мурано и ситроен с4 он в чем-то хуже работает, хотя у каждого есть свои особенности(преимущества).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zorro
сообщение 29.8.2008, 15:05
Сообщение #26


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 18.12.2006
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 2006



Цитата(CountMay @ 29.8.2008, 10:06) *
Ну а если серьёзно, то климат-контроль: с точки зрения простого лоха-потребителя (IMG:/forum/style_emoticons/default/blum.gif) , каким я не стесняюсь себя считать (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) , поскольку мне "*** до лампочки" все технические стороны и глубоко "*** до лампочки" термодатчики и всяки **тчики (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) , - работает на много эффективне, чем простой кондиционер: выставил температуру +21С или +17С или что-то ещё, нажал волшебную кнопочку Auto, и всё... забыл. (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) По моей недавней поездке по Украине, когда за бортом постоянно как минимум +28С, у меня в салоне +21С, а в машинах с кондеем просто дубак есть с чем сравнивать, к тому же имея опыт в использовании мегана с простым кондеем (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
P.S. У опции auto минус, кстати, тоже есть. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Не скажу, что в Меге климат умный.
У мну как: Выставил 21 гад., вкл Автомат. режим. Когда авта постоит под солнцем, в салоне духота, климат включает на МАХ производительность только вентилятор, а температура поступаемого в салон воздуха ~21 град. По мере приближения к заданной температуре обороты вентилятора снижаются.
У коллеги Мазда 3, так у него клима чутка по другому работает. Когда в салоне оч жарко температура подаваемого воздуха минимальльно возможная, обороты вентилятора максимальны. А вот когда температура в салоне приближается к заданной, то обороты снижаются, а температура возрастает постепенно до установленной. Мне кажется так логичнее.
А по поводу обычного кондея, так он от климат контроля, отличается только тем, что имеет мех. регулировки вместо электроприводов и соответствующих датчиков.

Не понимаю, почему при вкл. кондея не отрегулировать нужную температуру в салоне соответствующей рукояткой ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vasily Chapayev
сообщение 29.8.2008, 16:29
Сообщение #27


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4931
Регистрация: 21.12.2006
Из: Оттуда, где нет настоящих мужчин
Пользователь №: 2043



Цитата(Zorro @ 29.8.2008, 13:05) *
...
Не понимаю, почему при вкл. кондея не отрегулировать нужную температуру в салоне соответствующей рукояткой ?


(IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А потому, что "климат" лучше (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , там кондей другой (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) - так люди думают! Не надо их разубеждать в этом !! Это как когда жена изменяет (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) - лучше об этом не знать, или быть убеждённым что "Моя жена просто не может мне изменить!" (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
almi
сообщение 29.8.2008, 16:45
Сообщение #28


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5338
Регистрация: 21.3.2008
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 6241



Цитата(Vasily Chapayev @ 29.8.2008, 14:29) *

Климат не лучше, он просто комфортнее (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Разубеждать никого не собираюсь, т. к человек устроен так, что то что у него есть сейчас это самое лучшее, если например зайти на форум любителей ВАЗ 2108, то уверен там будет что то типа, кондей фигня, открытые окна рулезз и вообще наша машина создавалось совместно с инженерами Порше. Если по теме кондеев, то кондей дует постоянно с одной и той же температурой не зависимо от температуры в салоне это может быть и 16 градусов, а может и 27, т. е по достижению определенной температуры, приток воздуха продолжается с заранее выбранными параметрами, климат же, сам выбирает режим работы, т. е при достижении заданной температуры он уменьшает приток воздуха, и переходит в режим поддержки заданной температуры. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CountMay
сообщение 1.9.2008, 16:53
Сообщение #29


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 19.1.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 245



"Цвэт бэлый ночи знаишь? Такой же, тока сыний" (с) РНА (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Кондиционер - он и в Африке концидионер, разницы никакой. Только вот в простом надо постоянно ручки крутить: то уменьшать, то увеличивать то силу вентилятора, то холод - а в климате только кнопочки нажимаешь.; ))) Прогресс однако технологический. (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fill
сообщение 2.9.2008, 9:44
Сообщение #30


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 3.7.2008
Из: Самара
Пользователь №: 7965



Кондер - агрегат конечно менее технологичный, но зато более ремонтопригодный. Работой климата управляют мозги, те же что и движком - если не дай бог что то по серьезному поломается - починить будет в разы сложней, если вообще возможно.
Такие дела...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 2.9.2008, 10:53
Сообщение #31


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19422
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(Fill @ 2.9.2008, 9:44) *
Кондер - агрегат конечно менее технологичный, но зато более ремонтопригодный. Работой климата управляют мозги, те же что и движком - если не дай бог что то по серьезному поломается - починить будет в разы сложней, если вообще возможно.
Такие дела...

Я вот тоже думаю что все эти электропривода ,датчики ,мозги они только увеличивают вероятность поломок тобишь надёжность. Вот нахрена мне електрорегулировка зеркал когда я их один раз в год регулирую.Поэтому всегда стараюсь выбирать авто с наименьшим числом безполезных электофункций понижающих надёжность авто.Двигаться надо господа,здоровья прибавится ,не за горами время когда автокресла будут нас домой возить из машины ,мы перестанем двигаться эволюционируем и нас ЖИРНЫХ,БЕСПОМОЩНЫХ захватят не земные цивилизации.

Сообщение отредактировал Барс - 2.9.2008, 10:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джони
сообщение 2.9.2008, 11:20
Сообщение #32


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 8.8.2008
Из: г.Вологда
Пользователь №: 8431



Хватить спорить что лучше. У каждого своё мнение по этому поводу. Каждый остаёться при своём.
И то и это все хорошо. Главное - ты ездишь на МЕГАНЕ. (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dark Merlin
сообщение 4.9.2008, 12:44
Сообщение #33


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 16.2.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 5784



Цитата(megaman 59 @ 28.8.2008, 9:11) *
Скажите пожалуйста, а сколько оборотов двиг-ля держит ваш "автомат" при скорости скажем 100 - 110 км.ч. на трассе?
Если не больше 3000 об. то вроде укладываемся в 4 ступенчатую АКПП.
3500 при 130, т.е. 2650 при 100 и 2900 при 110 км/ч...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dark Merlin
сообщение 4.9.2008, 12:49
Сообщение #34


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 16.2.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 5784



Цитата(Zorro @ 29.8.2008, 15:05) *
Не скажу, что в Меге климат умный.
...
А вот когда температура в салоне приближается к заданной, то обороты снижаются, а температура возрастает постепенно до установленной. Мне кажется так логичнее.


Но вреднее для здоровья...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
workweek
сообщение 4.9.2008, 13:24
Сообщение #35


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1655
Регистрация: 12.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 2588



Цитата(Dark Merlin @ 4.9.2008, 10:49) *
Но вреднее для здоровья...

Почему? Ведь с климатом проще поддерживать заданную температуру; значит, скачков меньше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dark Merlin
сообщение 4.9.2008, 15:18
Сообщение #36


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 16.2.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 5784



Цитата(workweek @ 4.9.2008, 13:24) *
Почему? Ведь с климатом проще поддерживать заданную температуру; значит, скачков меньше...
Я про алгоритм Мазды vs Меган. Опаснее всего именно резкая разница в температуре, этим алгоритм Мазды и плох - дует очень холодным воздухом... Меган снижает температуру мягче - следовательно простыть шансов меньше...

Сообщение отредактировал Dark Merlin - 4.9.2008, 15:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zorro
сообщение 4.9.2008, 16:46
Сообщение #37


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 266
Регистрация: 18.12.2006
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 2006



Цитата(Dark Merlin @ 4.9.2008, 13:18) *
Я про алгоритм Мазды vs Меган. Опаснее всего именно резкая разница в температуре


Для детей, наиболее критический - резкий перепад температур 6-7 град.
Для взрослого человека 8-10 град.

Пользуясь данным принципом ниразу не "сопливился" даже при пользовании обычным кондеем, а может еще и потому что поток воздуха никогда на себя не направлял.
Сейчас у меня климат, и летом, для того чтоб салон побыстрее остыл после солнцепека, всегда пользовался следующим алгоритмом:
Заводя двиг вкл. климу на 15 град и приоткрывал немного задние окна, клима в автомат режиме + рециркуляция. Разбираю/складываю детскую коляску, убираю вещи в багажник и т.д. Затем перевожу климу гдет на 21 град потоки воздуха изменяю на ноги и лобовое, закрываю задние окна, усаживаю семью и в путь дорожку... По мере охлаждения салона устанавливаю разницу с наружним воздухом +/- 7-8 град. При этом климат в ручном режиме (из-за принудительно заданных воздушных потоков), но несмотря на это заданную температуру он все равно поддерживает автоматически. Фсе, едем и наслаждаемся.

Это наиболее эффективный способ которым я пользуюсь уже как 2 сезона, при этом моя "мелочь" ( одному 2,5 второму 0,5) ниразу не простыла.
Может просто совпадение (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


Цитата(Dark Merlin @ 4.9.2008, 13:18) *
этим алгоритм Мазды и плох - дует очень холодным воздухом...

Этим он более эффективен.
Очень похожим, но более мудреным алгоритмом обладает конторская А8 (она автоматически после стоянки "выдувает" застоявшийся воздух, вкл рециркуляцию, изменяет температуру и направление потоков воздуха для наиболее эффективного понижения тем-ры.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boss74
сообщение 8.12.2017, 13:19
Сообщение #38


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 8.12.2017
Пользователь №: 62637



Здравствуйте помогите разобратся с комплектацией https://www.hibiny.com/auto/sale/item/262156/ хозяин говорит что не знает название судя по инфо https://quto.ru/Renault/Megane/II/touring5d/ универсалов Authentique не бывает фото салона владелец не дает есть еще тут https://auto.ru/cars/used/sale/renault/mega...064702004-014e/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogolet
сообщение 8.12.2017, 13:40
Сообщение #39


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3230
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723



А какая разница как оно называется? ... Сарай и есть сарай... Эстейт, кажись... А вот что там есть-это допы... По году как екстрёмы, по ресничкам переднего бампера подтверждается, НО комплектация не шик описана - кондёр (а не климат), механика 1.6. Соответственно и шторок с зади нет, круиза нет наверное тоже, подлокотника на заднем диване тоже...
Остальное у всех меганов одинаковое.
Для меня лично определяющие 2 фактора- климат и автомат, остальное мелочи...

Сообщение отредактировал rogolet - 8.12.2017, 13:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boss74
сообщение 8.12.2017, 16:07
Сообщение #40


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 8.12.2017
Пользователь №: 62637



Цитата(rogolet @ 8.12.2017, 12:40) *
А какая разница как оно называется? ... Сарай и есть сарай... Эстейт, кажись... А вот что там есть-это допы... По году как екстрёмы, по ресничкам переднего бампера подтверждается, НО комплектация не шик описана - кондёр (а не климат), механика 1.6. Соответственно и шторок с зади нет, круиза нет наверное тоже, подлокотника на заднем диване тоже...
Остальное у всех меганов одинаковое.
Для меня лично определяющие 2 фактора- климат и автомат, остальное мелочи...

У владельца удалось вытянуть инфу ящики в дверях и подлокотник есть значит Expression и шторки должны быть но судя по https://quto.ru/Renault/Megane/II/touring5d...095a2a71d635257 нет датчика дождя света и штатной магнитолы соответствено индикатора заборного воздуха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 9.9.2019, 10:31
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия