Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сменил Megane II Expression на Megane II Extreme 2
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Megane, конкуренты и муки выбора
Страницы: 1, 2
CountMay
Сменил я Megane II 1.6 Expression 2004г (+металлик, + кондиционер, + подогрев сидений, + магнитола Renault) МКПП на Megane II 1.6 Extreme 2 2008г АКПП. clapping.gif После чего большинство друзей сказало: "найди десять отличий, что ли?" biggrin.gif
Если бы машина не нравилась, то, конечно, выбирал бы либо другую марку, либо другую модель, но всё же остановился на той же самой. Принципиальные отличия только - АКПП против ручки раньше, климат-контроль против кондея до того, да магнитола MP3 против простой; но в мелочах нашёл много нового. Например убрали такие полезные опции, как-то: подголовники в виде книжки (я к этому новому, наверное, никогда не смогу привыкнуть, уж больно они были удобными), задний подлокотник в виде столика, карманы в передних сиденьях - всё это ушло теперь в более дорогую комплектацию. Самым большим удивлением стало то, что когда я первый раз открыл капот, то обнаружил, что всё открыто, ко всему есть доступ; до того у меня всё было закрыто несколькими панелями - вообще ничего не было видно. rofl.gif
Что касается механики против автомата я никаких различий не вижу: ни в расходе (разница вообще не существенна, что в городе. что на трассе), ни в динамике - единственное жалею, что АКПП 4-х ступенчатая, не хватает всё же на трассе видимо 5-ой.
Asur
good.gif
P@ROWOZZZ
Вот это я понимаю, приверженец марки good.gif ....CountMay жму лапу!!! clapping.gif
nikromanik
Так какую же брать Expression или Extreme?
P@ROWOZZZ
Цитата(nikromanik @ 28.8.2008, 0:52) *
Так какую же брать Expression или Extreme?


ИМХО лучше брать наверное Экстрим, все таки небольшие мелочи там есть которые лично мене нравятся good.gif
Мегаман
Цитата:
Что касается механики против автомата я никаких различий не вижу: ни в расходе (разница вообще не существенна, что в городе. что на трассе), ни в динамике - единственное жалею, что АКПП 4-х ступенчатая, не хватает всё же на трассе видимо 5-ой.
[/quote]

Скажите пожалуйста, а сколько оборотов двиг-ля держит ваш "автомат" при скорости скажем 100 - 110 км.ч. на трассе?
Если не больше 3000 об. то вроде укладываемся в 4 ступенчатую АКПП.
Мишаня
Прикольно!
А я наоборот пересел с автомата на механику. У меня был аутентик на автомате 2004г. в., а сейчас купил Экстрим на механике. На самом деле соглошусь с автором темы что особой разницы не между автоматом и механикой, разве что теперь надо двигать гочергой smile.gif
CountMay
Цитата(megaman 59 @ 28.8.2008, 7:11) *
Скажите пожалуйста, а сколько оборотов двиг-ля держит ваш "автомат" при скорости скажем 100 - 110 км.ч. на трассе?
Если не больше 3000 об. то вроде укладываемся в 4 ступенчатую АКПП.

Мне немного сложно сказать, поскольку на тахометр нет привычки смотреть - разве что в пробке от скуки смотрю. pardon.gif Даже на любой мехнике я привык переключать без него. Но в общем да - всё укладывается в 3000 оборотов. Если перейти на немного агрессивный стиль, то переключения происходят при 4000.


Цитата(nikromanik @ 27.8.2008, 23:52) *
Так какую же брать Expression или Extreme?

Expression второго поколения, что пошло с 2007г, в разы беднее Expression'а первого поколения по функциональности и опциям, даже Extreme2 беднее того Expression'а - поэтому всё дело в том, что хотите, а во-вторых, в денежных средствах. pardon.gif
Викторрр
Приветствую! У меня до этого Мегана не было, но сейчас мой экстримЧик меня радует))))))(пробег 1200 км).
almi
конечно жаль в экстриме нет многих прикольный фичей, но ИМХО климат дорого стоит))
Vasily Chapayev
Цитата(almi @ 28.8.2008, 8:58) *
конечно жаль в экстриме нет многих прикольный фичей, но ИМХО климат дорого стоит))

Блок "Климат-контроль", как раз, стоит недорого, если уже стоит кондиционер, порядка 7000 руб.
Мне комплектация "Экстрим" нравится, но старый "Экспрессион" был интереснее немного.
Самое обидное, что у "Экстрима" салон темный, мрачно уже, а новый "Экспрессион" до комплектации старого набрать дорого, причем намного дороже, чем был раньше.
Мне как бы до сих пор непонятно почему многие относят светлый салон к "недостаткам" машины - я по рыбалкам езжу на Мегане, салон чистый, грязь видно и на светлом и на темном одинаково, только светлый намного солиднее и просто "солнечнее", да и красивее намного.
Моей следующей машиной будет Меган-Эстейт, придется покупать "Экстрим", на "Экспрессион", которым я избалован, денег не хватит, но "экстрим" очень хороший компромисс между ценой и комфортом.
almi
сорри опечатался, не дорого, а дорогого smile.gif стоит, т.е комфортнее по сравнению с кондеем.
p.s а вот кстаити, если брать машину с кондеем, потом климат можно воткнуть и какова цена вопроса?
Kompozitor
Цитата(almi @ 28.8.2008, 12:11) *
сорри опечатался, не дорого, а дорогого smile.gif стоит, т.е комфортнее по сравнению с кондеем.
p.s а вот кстаити, если брать машину с кондеем, потом климат можно воткнуть и какова цена вопроса?


Потом климат "воткнуть" нельзя, т.к. он устанавливается на заводе. Нужно сразу покупать с климатом.
Vasily Chapayev
Цитата(almi @ 28.8.2008, 12:11) *
сорри опечатался, не дорого, а дорогого smile.gif стоит, т.е комфортнее по сравнению с кондеем.
p.s а вот кстаити, если брать машину с кондеем, потом климат можно воткнуть и какова цена вопроса?

Не вижу а "ахового" преимущества блока "Климат-контроль" над собственными настройками кондиционера или печки.
Мне "не влом" пару раз ручки температуры и скорости обдува раз в месяц повернуть.
Блок "Климат-контроль" это всего навсего система температурных датчиков установленных в салоне машины и "головы", которая либо включает печку, либо ТОТ ЖЕ САМЫЙ КОНДИЦИОНЕР, который и без "Климата" стоит smile.gif .
gogo
и при этом все равно приходится за климат всесамому делать..не справляется он со своей задачей
Nambo903
Цитата(gogo @ 28.8.2008, 15:28) *
и при этом все равно приходится за климат всесамому делать..не справляется он со своей задачей

В каких-то определенных условиях? Или всегда?
По-моему, в жару он очень адекватен.
sery_volg
Цитата(Vasily Chapayev @ 28.8.2008, 14:04) *
Блок "Климат-контроль" это всего навсего система температурных датчиков установленных в салоне машины и "головы", которая либо включает печку, либо ТОТ ЖЕ САМЫЙ КОНДИЦИОНЕР, который и без "Климата" стоит smile.gif .


А заслонки?А вентилятор?
"Думай сначала-потом говори!"(с) Мимино biggrin.gif
Vasily Chapayev
Цитата(sery_volg @ 28.8.2008, 15:38) *
А заслонки?А вентилятор?
"Думай сначала-потом говори!"(с) Мимино biggrin.gif

Заслонки не закрыл еще ни разу, вентилятор всё время в положении "2", единственное иногда меняю неправление обдува - ВСЁ.
Кстате думаю всегда, в отличии от грузин !
sery_volg
Цитата(Vasily Chapayev @ 28.8.2008, 16:46) *
Заслонки не закрыл еще ни разу, вентилятор всё время в положении "2", единственное иногда меняю неправление обдува - ВСЁ.
Кстате думаю всегда, в отличии от грузин !


Заслонки и отвечают за направление обдува если что biggrin.gif .
Я не фанат климата - если бы не Экстрим, то специально не стал бы переплачивать.На вектре был кондей- вполне хватало, а фордовский климат дурил по-черному, особенно зимой.
almi
ну не знаю, кому как, я с кондером сколько ездил, дует так Шо сносит, пока не сделаешь потише, а вот климат у меня во первых работет корректно, во вторых регулирую только температуру, очень доволен, никакого холодного воздуха и уши целы pardon.gif

p.s не тот же самый кондиционер, по мере охлаждения воздуха интенсивность вдува меняеться, в финале незаметная поддержка температуры smile.gif
Vasily Chapayev
Цитата(sery_volg @ 28.8.2008, 15:54) *
Заслонки и отвечают за направление обдува если что biggrin.gif .
Я не фанат климата - если бы не Экстрим, то специально не стал бы переплачивать.На вектре был кондей- вполне хватало, а фордовский климат дурил по-черному, особенно зимой.


Да не вопрос smile.gif !
Просто мои посты, в основном, были предназаначены для "заблудших" людей, понимающих под словами "Климат-контроль" нечто "этакое", что принципиально отличается от кондиционера и печки smile.gif . Я не хочу никоного обидеть, поймите правильно!! Просто уже несколько раз встречал взрослых (!) людей с техническим (!) образованием, которые мне успоряли, что "Климат-контроль" современнейшая установка стоящая где то рядом с "ускорителем элементарных частиц", намного эффективнее обыкновенного кондиционера.
Я серьезно!!
CountMay
Ну а если серьёзно, то климат-контроль: с точки зрения простого лоха-потребителя blum.gif , каким я не стесняюсь себя считать biggrin.gif , поскольку мне "*** до лампочки" все технические стороны и глубоко "*** до лампочки" термодатчики и всяки **тчики rofl.gif , - работает на много эффективне, чем простой кондиционер: выставил температуру +21С или +17С или что-то ещё, нажал волшебную кнопочку Auto, и всё... забыл. good.gif По моей недавней поездке по Украине, когда за бортом постоянно как минимум +28С, у меня в салоне +21С, а в машинах с кондеем просто дубак есть с чем сравнивать, к тому же имея опыт в использовании мегана с простым кондеем biggrin.gif
P.S. У опции auto минус, кстати, тоже есть. smile.gif
alfa_romeo
Цитата(CountMay @ 29.8.2008, 10:06) *
P.S. У опции auto минус, кстати, тоже есть. smile.gif


этот минус легко ликвидируется кнопками увеличения-уменьшения обдува
по жаре приходится обдув усиливать, вечером опять авто
almi
а что за минус, пока ничего не замечал pardon.gif
Benzzzzz
Климат в мегане хороший, есть с чем сравнить - в форд мондео, ниссан мурано и ситроен с4 он в чем-то хуже работает, хотя у каждого есть свои особенности(преимущества).
Zorro
Цитата(CountMay @ 29.8.2008, 10:06) *
Ну а если серьёзно, то климат-контроль: с точки зрения простого лоха-потребителя blum.gif , каким я не стесняюсь себя считать biggrin.gif , поскольку мне "*** до лампочки" все технические стороны и глубоко "*** до лампочки" термодатчики и всяки **тчики rofl.gif , - работает на много эффективне, чем простой кондиционер: выставил температуру +21С или +17С или что-то ещё, нажал волшебную кнопочку Auto, и всё... забыл. good.gif По моей недавней поездке по Украине, когда за бортом постоянно как минимум +28С, у меня в салоне +21С, а в машинах с кондеем просто дубак есть с чем сравнивать, к тому же имея опыт в использовании мегана с простым кондеем biggrin.gif
P.S. У опции auto минус, кстати, тоже есть. smile.gif


Не скажу, что в Меге климат умный.
У мну как: Выставил 21 гад., вкл Автомат. режим. Когда авта постоит под солнцем, в салоне духота, климат включает на МАХ производительность только вентилятор, а температура поступаемого в салон воздуха ~21 град. По мере приближения к заданной температуре обороты вентилятора снижаются.
У коллеги Мазда 3, так у него клима чутка по другому работает. Когда в салоне оч жарко температура подаваемого воздуха минимальльно возможная, обороты вентилятора максимальны. А вот когда температура в салоне приближается к заданной, то обороты снижаются, а температура возрастает постепенно до установленной. Мне кажется так логичнее.
А по поводу обычного кондея, так он от климат контроля, отличается только тем, что имеет мех. регулировки вместо электроприводов и соответствующих датчиков.

Не понимаю, почему при вкл. кондея не отрегулировать нужную температуру в салоне соответствующей рукояткой ?
Vasily Chapayev
Цитата(Zorro @ 29.8.2008, 13:05) *
...
Не понимаю, почему при вкл. кондея не отрегулировать нужную температуру в салоне соответствующей рукояткой ?


wink.gif smile.gif А потому, что "климат" лучше smile.gif , там кондей другой smile.gif - так люди думают! Не надо их разубеждать в этом !! Это как когда жена изменяет smile.gif - лучше об этом не знать, или быть убеждённым что "Моя жена просто не может мне изменить!" smile.gif
almi
Цитата(Vasily Chapayev @ 29.8.2008, 14:29) *
wink.gif smile.gif А потому, что "климат" лучше smile.gif ,

Климат не лучше, он просто комфортнее smile.gif . Разубеждать никого не собираюсь, т. к человек устроен так, что то что у него есть сейчас это самое лучшее, если например зайти на форум любителей ВАЗ 2108, то уверен там будет что то типа, кондей фигня, открытые окна рулезз и вообще наша машина создавалось совместно с инженерами Порше. Если по теме кондеев, то кондей дует постоянно с одной и той же температурой не зависимо от температуры в салоне это может быть и 16 градусов, а может и 27, т. е по достижению определенной температуры, приток воздуха продолжается с заранее выбранными параметрами, климат же, сам выбирает режим работы, т. е при достижении заданной температуры он уменьшает приток воздуха, и переходит в режим поддержки заданной температуры. smile.gif
CountMay
"Цвэт бэлый ночи знаишь? Такой же, тока сыний" (с) РНА biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Кондиционер - он и в Африке концидионер, разницы никакой. Только вот в простом надо постоянно ручки крутить: то уменьшать, то увеличивать то силу вентилятора, то холод - а в климате только кнопочки нажимаешь.; ))) Прогресс однако технологический. good.gif
Fill
Кондер - агрегат конечно менее технологичный, но зато более ремонтопригодный. Работой климата управляют мозги, те же что и движком - если не дай бог что то по серьезному поломается - починить будет в разы сложней, если вообще возможно.
Такие дела...
Барс
Цитата(Fill @ 2.9.2008, 9:44) *
Кондер - агрегат конечно менее технологичный, но зато более ремонтопригодный. Работой климата управляют мозги, те же что и движком - если не дай бог что то по серьезному поломается - починить будет в разы сложней, если вообще возможно.
Такие дела...

Я вот тоже думаю что все эти электропривода ,датчики ,мозги они только увеличивают вероятность поломок тобишь надёжность. Вот нахрена мне електрорегулировка зеркал когда я их один раз в год регулирую.Поэтому всегда стараюсь выбирать авто с наименьшим числом безполезных электофункций понижающих надёжность авто.Двигаться надо господа,здоровья прибавится ,не за горами время когда автокресла будут нас домой возить из машины ,мы перестанем двигаться эволюционируем и нас ЖИРНЫХ,БЕСПОМОЩНЫХ захватят не земные цивилизации.
Джони
Хватить спорить что лучше. У каждого своё мнение по этому поводу. Каждый остаёться при своём.
И то и это все хорошо. Главное - ты ездишь на МЕГАНЕ. good.gif
Dark Merlin
Цитата(megaman 59 @ 28.8.2008, 9:11) *
Скажите пожалуйста, а сколько оборотов двиг-ля держит ваш "автомат" при скорости скажем 100 - 110 км.ч. на трассе?
Если не больше 3000 об. то вроде укладываемся в 4 ступенчатую АКПП.
3500 при 130, т.е. 2650 при 100 и 2900 при 110 км/ч...
Dark Merlin
Цитата(Zorro @ 29.8.2008, 15:05) *
Не скажу, что в Меге климат умный.
...
А вот когда температура в салоне приближается к заданной, то обороты снижаются, а температура возрастает постепенно до установленной. Мне кажется так логичнее.


Но вреднее для здоровья...
workweek
Цитата(Dark Merlin @ 4.9.2008, 10:49) *
Но вреднее для здоровья...

Почему? Ведь с климатом проще поддерживать заданную температуру; значит, скачков меньше...
Dark Merlin
Цитата(workweek @ 4.9.2008, 13:24) *
Почему? Ведь с климатом проще поддерживать заданную температуру; значит, скачков меньше...
Я про алгоритм Мазды vs Меган. Опаснее всего именно резкая разница в температуре, этим алгоритм Мазды и плох - дует очень холодным воздухом... Меган снижает температуру мягче - следовательно простыть шансов меньше...
Zorro
Цитата(Dark Merlin @ 4.9.2008, 13:18) *
Я про алгоритм Мазды vs Меган. Опаснее всего именно резкая разница в температуре


Для детей, наиболее критический - резкий перепад температур 6-7 град.
Для взрослого человека 8-10 град.

Пользуясь данным принципом ниразу не "сопливился" даже при пользовании обычным кондеем, а может еще и потому что поток воздуха никогда на себя не направлял.
Сейчас у меня климат, и летом, для того чтоб салон побыстрее остыл после солнцепека, всегда пользовался следующим алгоритмом:
Заводя двиг вкл. климу на 15 град и приоткрывал немного задние окна, клима в автомат режиме + рециркуляция. Разбираю/складываю детскую коляску, убираю вещи в багажник и т.д. Затем перевожу климу гдет на 21 град потоки воздуха изменяю на ноги и лобовое, закрываю задние окна, усаживаю семью и в путь дорожку... По мере охлаждения салона устанавливаю разницу с наружним воздухом +/- 7-8 град. При этом климат в ручном режиме (из-за принудительно заданных воздушных потоков), но несмотря на это заданную температуру он все равно поддерживает автоматически. Фсе, едем и наслаждаемся.

Это наиболее эффективный способ которым я пользуюсь уже как 2 сезона, при этом моя "мелочь" ( одному 2,5 второму 0,5) ниразу не простыла.
Может просто совпадение pardon.gif


Цитата(Dark Merlin @ 4.9.2008, 13:18) *
этим алгоритм Мазды и плох - дует очень холодным воздухом...

Этим он более эффективен.
Очень похожим, но более мудреным алгоритмом обладает конторская А8 (она автоматически после стоянки "выдувает" застоявшийся воздух, вкл рециркуляцию, изменяет температуру и направление потоков воздуха для наиболее эффективного понижения тем-ры.)
Boss74
Здравствуйте помогите разобратся с комплектацией https://www.hibiny.com/auto/sale/item/262156/ хозяин говорит что не знает название судя по инфо https://quto.ru/Renault/Megane/II/touring5d/ универсалов Authentique не бывает фото салона владелец не дает есть еще тут https://auto.ru/cars/used/sale/renault/mega...064702004-014e/
rogolet
А какая разница как оно называется? ... Сарай и есть сарай... Эстейт, кажись... А вот что там есть-это допы... По году как екстрёмы, по ресничкам переднего бампера подтверждается, НО комплектация не шик описана - кондёр (а не климат), механика 1.6. Соответственно и шторок с зади нет, круиза нет наверное тоже, подлокотника на заднем диване тоже...
Остальное у всех меганов одинаковое.
Для меня лично определяющие 2 фактора- климат и автомат, остальное мелочи...
Boss74
Цитата(rogolet @ 8.12.2017, 12:40) *
А какая разница как оно называется? ... Сарай и есть сарай... Эстейт, кажись... А вот что там есть-это допы... По году как екстрёмы, по ресничкам переднего бампера подтверждается, НО комплектация не шик описана - кондёр (а не климат), механика 1.6. Соответственно и шторок с зади нет, круиза нет наверное тоже, подлокотника на заднем диване тоже...
Остальное у всех меганов одинаковое.
Для меня лично определяющие 2 фактора- климат и автомат, остальное мелочи...

У владельца удалось вытянуть инфу ящики в дверях и подлокотник есть значит Expression и шторки должны быть но судя по https://quto.ru/Renault/Megane/II/touring5d...095a2a71d635257 нет датчика дождя света и штатной магнитолы соответствено индикатора заборного воздуха
rogolet
Цитата(Boss74 @ 8.12.2017, 15:07) *
У владельца удалось вытянуть инфу ящики в дверях и подлокотник есть значит Expression и шторки должны быть но судя по https://quto.ru/Renault/Megane/II/touring5d...095a2a71d635257 нет датчика дождя света и штатной магнитолы соответствено индикатора заборного воздуха

Еспрессион - светлый салон с подголовниками книжками... Датчики света/дождя во всех комплектациях...индекаторов забор ногой воздуха нет ни где.
Nafanja
Цитата(rogolet @ 8.12.2017, 18:26) *
Датчики света/дождя во всех комплектациях...

Не вводи человека в заблуждение - на Аутентике данных плюшек нет и никогда не было.

З.Ы. Если продаван заинтересован в продаже, проще всего попросить у него VIN автомобиля, и в любой базе ты найдешь всю информацию о комплектации.
rogolet
Цитата(Nafanja @ 8.12.2017, 17:17) *
Не вводи человека в заблуждение - на Аутентике данных плюшек нет и никогда не было.

... Сорри, если что...
Аутентика я ни разу живого не видел :(., а о тех которые слышал 1.4 были...
Boss74
Цитата(rogolet @ 8.12.2017, 16:26) *
Еспрессион - светлый салон с подголовниками книжками... Датчики света/дождя во всех комплектациях...индекаторов забор ногой воздуха нет ни где.

указателя наружнего воздуха я имел ввиду
rogolet
Цитата(Boss74 @ 8.12.2017, 22:49) *
указателя наружнего воздуха я имел ввиду

???


Других указателей я не знаю. pardon.gif
Boss74
На информационном дисплее выводится инфо температуре окружающего воздуха в этой комплектации https://quto.ru/Renault/Megane/II/touring5d...095a2b11d84cbf5
rogolet
Цитата(Boss74 @ 9.12.2017, 2:28) *
На информационном дисплее выводится инфо температуре окружающего воздуха в этой комплектации https://quto.ru/Renault/Megane/II/touring5d...095a2b11d84cbf5

Простой датчик температуры, расположен в правом зеркале, информация выводится на дисплей штатной магнитолы с часами... кстати датчики эти имеют свойство "лететь" раз в 4-5 лет, ценник от 4000р за этот термометр... - можно в общем самому спать за рублей 500, инструкций хватает...
Штука нужная при наличии "Климат-контроля" - с кондёром, в общем то, не нужно...
Gosteff
Цитата(rogolet @ 9.12.2017, 10:32) *
Простой датчик температуры, расположен в правом зеркале, информация выводится на дисплей штатной магнитолы с часами... кстати датчики эти имеют свойство "лететь" раз в 4-5 лет, ценник от 4000р за этот термометр... - можно в общем самому спать за рублей 500, инструкций хватает...
Штука нужная при наличии "Климат-контроля" - с кондёром, в общем то, не нужно...

А где его искать а то после перекраса машина он чего то глюковать стал
rogolet
Цитата(Gosteff @ 9.12.2017, 15:39) *
А где его искать а то после перекраса машина он чего то глюковать стал

4 года назад спаял сам, кажись и инструкцию тут выкладывал...
Работало, но с погрешностями до +/- 3 С°...
Этим летом серьёзно поковыряться с работой климата, заменил трубку кондёра с датчиком, забитый радиатор кондёра, перепаял резистор моторчика печки, заменил щётки на вентиляторе... датчик температуры начал врать на +10С°, скорее всего на моей самопайке резистор сгорел (цена-копейки), но ехать на Митинский рынок за такой мелочёвкой.... да ну на- дорога туда/обратно дороже в десятки раз...
Заказал на eBay https://m.ebay.com/itm/NEU-OE-Temperaturgeb...926.m5232.l9681
Этот и тут, пришёл менее чем за неделю...
НА ZZAP есть предложения из района Кунцевского рынка примерно в одинаковую цену и в наличии, но доверия к этому рынку никакого... У дилеров ценник ОЙ-ОЙ-ОЙ...
alexxandder
Тоже датчик глючит, страшно разбирать зеркало
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.