|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Звуки двигателя до и после 3000об/мин, Подскажите, так ли все у остальных, как и у меня- очень бы хотелось зн |
|
|
|
17.6.2008, 21:23
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 256
Регистрация: 17.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7767
|
Здесь хочется узнать, присутствуют ли у владельцкв мегана те же акустические шумы, что и у меня ? Вот, что наблюдается у меня: на холостых двигатель практически бесшумен... на первой передаче , когда плавно начинаешь топить газ- педаль идет довольно гладко, но после 2500об/мин начинают прорезкаться какие-то звуки "перенапряга двигетеля чтоли", не знаю как это назвать...чувствуется, что двиглу на первой держать 3000- не комфортно (не скажу что всегда довожу до 3000 на первой, просто это мое наблюдение) и сразу хочется переключиться на вторую, чтобы избавиться от этого эффекта. на второй с 2500об/мин до 3000об/мин присутствует заметный свист двигалеля (причем он появился, когда машина прехала первые 1000км, если возникнет мысль, что обкатывалась машине неаккуратно-отнюдь нет... первую 1000 км крутил строго не более 3000об/мин на всех передачах) и пропадает ровно на 3000оборотов, зато после 3000об/мин, двигатель, до этой черты вроде бы спокойный, как будто просыпается и начинает рычать довольно громко и напористо (IMG: /forum/style_emoticons/default/sad.gif) (скажем , если захотелось докрутить до 4000 на второй с целью бысто рогоразгона!) Подскажите, так и должно быть??? или у меня что-то не так с двигетелем??? Машина проехала 4000км, EXTREME 1,6 (естественно) 2007г выпуска. Спасибо всем откликнувшимся!
|
|
|
|
|
17.6.2008, 21:32
|
Дон Lapotok
Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082
|
Цитата(eL_C @ 17.6.2008, 20:23) Подскажите, так и должно быть??? или у меня что-то не так с двигетелем??? Вам надо в театр "Ла Скала", примут с распростертыми обьятиями (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) зы. Так и должно быть (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
17.6.2008, 21:37
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 256
Регистрация: 17.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7767
|
Цитата(Lapotok @ 17.6.2008, 19:32) Вам надо в театр "Ла Скала", примут с распростертыми обьятиями (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) зы. Так и должно быть (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) а как быть со свистом???? кстати на 5й передаче пр разгоне с 2500 до 3000 двигло свистит как реативный самолет... не громко конечно, носвистит....
|
|
|
|
|
17.6.2008, 21:40
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 170
Регистрация: 14.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4054
|
Цитата(eL_C @ 17.6.2008, 19:37) а как быть со свистом????
кстати на 5й передаче пр разгоне с 2500 до 3000 двигло свистит как реативный самолет... не громко конечно, носвистит.... Звук этот никуда не уберёшь - им надо наслаждаться. Я, например, представляю себя в самолёте, разгоняющему на ВПП. (IMG: /forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif)
|
|
|
|
|
29.6.2008, 16:18
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337
|
Цитата(Crash'82 @ 29.6.2008, 13:29) Вы о чем, простите???
Я вообще мотора не слышу... Выехал из салона и зазевался на хорошей дороге обороты ушли до 4000 - так я даже и не услышал двигла... Вы либо музыку громко включаете, либо... Вас в Ла Скала не возьмут... (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) А вообще удобно. На четвертной скорости появляется неприятный звук - пора переходить на пятую. (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif)
|
|
|
|
|
14.7.2008, 22:06
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2793
Регистрация: 2.5.2008
Из: г.Тамбов
Пользователь №: 7047
|
Ну вот пробег моего пепелаца составляет 1800км... тоже стали напрягать звуки мотора... Вернее до 3500 его не слышно, а вот с 3500 до 4500 появляется какой-то давящий звук - неприятный! Но от 4500 до 6000 - это песня! Не громко, на уши не давит. А главное машина просто летит уже! Вот смущает этот диапазон с 3500 до 4500. Какой-то надрывный рев... Правда сел в семерку свою после недели езды на мегане... Это был ужас! Завел - машина вибрирует, орет! Сцепление выжать не могу... Начал трогаться, не могу удержать педаль сцепления - машина прыгает! Жму на тормоз - тормозов нету... Кое как выехал со двора, доехал до места. Заметил что мотор просто орет! На утро сел в меган и поехал на работу... Ну просто сказка! И движка не слышно, и тормоза и руль - все кк в первый раз! (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
|
|
18.7.2008, 10:45
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5338
Регистрация: 21.3.2008
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 6241
|
народ, очень извиняюсь (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) , вот прочитал тему и не могу понять у меня такой же вопрос или нет. В общем что интересует, при разгоне на 2 и 3 передачи появляеться звук (только не смейтесь (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ), как вот в автобусах какие были раньше (типа пазов), только тише, а после перехода на 4 и 5 пропадает. Но звук этот вроде не в двигателе, а кажеться, что где то под днищем что ли. В общем рассказал как мог (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) , еcли кто понял объясните это нормально? p.s тут было пару похожих сравнений, типа самолет разгоняеться, но все равно не могу понять о том ли речь))
|
|
|
|
|
18.7.2008, 11:42
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 25913
Регистрация: 15.6.2007
Из: тут недалече
Пользователь №: 3572
|
Цитата(almi @ 18.7.2008, 10:45) народ, очень извиняюсь (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) , вот прочитал тему и не могу понять у меня такой же вопрос или нет. В общем что интересует, при разгоне на 2 и 3 передачи появляеться звук (только не смейтесь (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ), как вот в автобусах какие были раньше (типа пазов), только тише, а после перехода на 4 и 5 пропадает. Но звук этот вроде не в двигателе, а кажеться, что где то под днищем что ли. В общем рассказал как мог (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) , еcли кто понял объясните это нормально? p.s тут было пару похожих сравнений, типа самолет разгоняеться, но все равно не могу понять о том ли речь)) Это коробка подвывает, у меня так же.
|
|
|
|
|
22.7.2008, 15:45
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 8230
|
Megane2 2006 г.в. 1.6 МКП Та же проблема, я конечно не знаю, давно не ездил в классике, но ... Этот звук появился после пробега в 60 тысяч, как раз после ТО. Т.е. после замены ремней. Звук напоминает скорее рокот, чем рев. Звук слышен только с салона, при закрытых стеклах. Думал у меня паранойя, но нет, даже знакомые стали спрашивать - У тебя, что дизель? Очень напоминает звучание не турбированного дизеля. По личным наблюдениям звук появляется только при нажатии на педаль акселератора, при включенной передаче, не зависимо от оборотов двигателя или текущей передачи. Хотя на 4-ой рокот слышен отчетливей и появилась вибрация в ручку передач при отпускании газа. Если во время езды, удерживая педаль газа, выжать сцепление, обороты соответственно унемного увеличиваются, и звук исчезает. Стоит снова отпустить сцепление и немного придавить гашетку - звук снова дает о себе знать. Идей в голове возникло много. Картерные газы уходят в подушку, подгорел глушитель, чтото с инжектором. Все кроме инжектора проверял сам. Осталось только одно - КПП. Т.к. звук появляется только при нагрузке на коробку передач. Че то как то стремно ездить стало. Я еще прокатался 5 тысяч, приехал на СТО, посадил механика, покатались. Он звук услышал, но вариантов по ходу не было. Сказал, возможно чтото с выхлопной системой. Но тогда было бы слышно и просто на высоких оборотах без движения. Дело в том, что машинка еще на гарантии. Но осталось времени не много до октября. Не хотелось бы потом полинять на новую КПП. Ездил я на своё СТО не один раз. Поменяли фазорегулятор, машинка стала резвей. До этого поменяли кондей. Посетил неофициальное СТО с целью диагностики. Сказали давай мы те коробку разберем, а там видно будет, на что и были посланы сразу. Официалы делают недоумевающие лица и этим все заканчивается! Уважаемые форумчане, прошу вашего совета! Что это может быть за звук? Такого раньше не было и он меня бесит.
|
|
|
|
|
1.8.2008, 22:07
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 8230
|
Цитата(frutiger @ 30.7.2008, 10:32) Недельку назад метнулсо из Москвы в Анапу, и обратно... Шум, или нет, скорее вой, на пониженных передачах стал громче, но не давит уж сильно (после поездки общий пробег составил 5300 км.). А шум похож на звук, который издает жигуль (классика) - когда едешь задним ходом. Один к одному звук.
Судя по сообщениям в теме, проблема у многих такая. А звук случайно не с металическим оттенком?
|
|
|
|
|
19.8.2008, 21:38
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 19.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 8567
|
Такая же проблема (или не проблема?). Машинка: Мегаша 2 2007 г.в., МКПП, пробег 22000 км. На холостых оборотах и 1-2-3 скоростях с оборотами 1200-2000 из под капота доносится свист, похожий на звук прогревающегося самолета перед полётом. Не зависит от степени прогрева двигателя (более того, на прогретом отчётливее слышен). При переключении на 4-5 скорости и повышении оборотов до 2500-3000 звук пропадает, а при снижении оборотов - появляется опять. В сервис-центре, когда проходил ТО и сказал об этом, сделали большие глаза и глубокомысленно изрекли, что надо показаться мотористам, но они сейчас все заняты. С тех пор к ним не ездил. Такая штука уже с 10000 км примерно.
Кто-нить ещё сталкивался с такой штукой и её причиной?
Сообщение отредактировал Quark - 19.8.2008, 21:40
|
|
|
|
|
19.8.2008, 23:00
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 8230
|
Я со своей проблемой вероятно сегодня разобрался. В третий раз приехал на СТО, они весь день смотрели машину, потом перезвонили и обрадовали - загудел подшипник в КПП. Будут менять. Теперь я на 2 недели без колес - буду изучать маршруты трамваев и маршруток. (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Будем надеяться на положительный результат ремонта.
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|