|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
|
  |
Ошибка "check injection" (Megane II), Проблема и решение. |
|
|
|
20.1.2010, 22:52
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3075

|
Цитата(Kvorum @ 20.1.2010, 21:48)  Вы уверены в правильности написания ошибки которую Вам выдает компьютер бортовой? В надписи бортового компьютера уверены... Параллельно еще горит значок аккумулятора и надпись СЕРВИС...
|
|
|
|
|
20.1.2010, 23:03
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 3.11.2008
Пользователь №: 9561

|
Сегодня та же беда - двигатель 1,4 пробег 96000, на ходу загорелась лампа check injection и двигатель не набирает обороты больше 2800 (на улице -28, как- то страшно было выключать зажигание (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) ), доехал до дома - заглушил и снова завелся - все ОК. Теперь чего- то запереживал - что же это было???
|
|
|
|
|
20.1.2010, 23:08
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3075

|
Цитата(Kvorum @ 20.1.2010, 22:03)  Данная надпись означает наличие сбоя в работе системы управления впрыском топлива. Надпись СЕРВИС регламентирует осмотр и диагностику а/м на специальном оборудовании в условиях дилерской СТО. - это было написано где то у нас на форуме То что проблема с впрыском я и так поняла... Что делать то?
Сообщение отредактировал Отри - 20.1.2010, 23:09
|
|
|
|
|
26.1.2010, 1:34
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 3.6.2008
Пользователь №: 7554

|
такая же беда сегодня проявилась. Тяги нет, больше 2000 не крутит, CHECK INJECTION - проверьте впрыск дословный перевод. Началась после залива полного бака на ПТК. Однако грешу не на них, а на то, что до этого несколько часов машина стояла практически с пустым баком. ИМХО, грязь скопилась на сеточке бензонасоса, и он не создает нормального давления в рампе.
Такая же беда была 2 года назад на отцовском Фокусе, ездил на нем в Хохляндию, бензин там как ослиная моча. Дергался, не ехал. И фильтр поменял бензиновой (там тонкой очистки), и инжектор промывал, пока не сказали заправляйся только на такой то заправке. Через два бака проблема исчезла. Въехал в Россию, машинка ваще ПОЛЕТЕЛА.
На Мегане сегодня глушил, ждал 20 сек, заводится, и едет нормально. Правда вот стоял 15 мин на холостых и неожиданно заглох, я еще подумал, может комп умничает, типа как через 20 мин после того как заглушишь отключает магнитолу, так тут он решил через 15 мин двиг заглушить ))) однако после нажатия на старт он завелся и тут же опять заглох. И так раза 3. Покурил, завелся с чеком, глушить не рискнул. Протащился еле-еле минут 10 не более 70 км/ч, благо дорога заснежена, все ползут, ехал наравне с потоком, как дачник ))) потом достало. Думая о гавнеце на сеточке бензонасоса, решил, что по кочкам его растрясло и можно рискнуть перезапуститься. И правда, завелся и полетел безо всяких чеков. Вот думаю снимать почистить насос, предварительно конечно же проверив контакты педали.
Сообщение отредактировал dexter216 - 26.1.2010, 2:15
|
|
|
|
|
26.1.2010, 2:15
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 3.6.2008
Пользователь №: 7554

|
...
Сообщение отредактировал dexter216 - 26.1.2010, 14:34
|
|
|
|
|
26.1.2010, 14:38
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 3.6.2008
Пользователь №: 7554

|
Цитата(Vasy88 @ 26.1.2010, 9:55)  НЕЕ... у меня летом когда сеточка на насосе забилась и машина глохла через каждые 20 метров эта надпись не появлялась... А расскажи, как чистил, сам? где он там этот насос с сеточкой? тяжело подобраться? если чистка контактов педали не поможет, полезу туда... И такой вопрос: если дело таки в педали, то с какого он на холостом заглох??
|
|
|
|
|
26.1.2010, 14:57
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1892
Регистрация: 6.6.2009
Из: Москва ЦАО
Пользователь №: 13296

|
Цитата(dexter216 @ 26.1.2010, 13:38)  А расскажи, как чистил, сам? где он там этот насос с сеточкой? тяжело подобраться? если чистка контактов педали не поможет, полезу туда... И такой вопрос: если дело таки в педали, то с какого он на холостом заглох?? Чистил не сам. Заезжал на сервис. Бензонасос под задним сиденьем. Снимаешь заднее сиденье, под ном чёрная крышечка , снимаешь её и под ней бензонасос. Чтобы его снять насколько я видел на сервисе использовали какой то хитрый ключ, который прям поверх насоса одевался и его выкручивали, вынимали, разбирали и снимали сетку. Потом её прочищали.
|
|
|
|
|
26.1.2010, 15:15
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 27.1.2008
Из: Кемерово
Пользователь №: 5539

|
У меня тоже данная надпись неделю назад вылезла. До этого машина стояла часа 4 на морозе -33, надо было ехать по делам, сажусь я значит нажимаю старт, меган заводится практически с пол оборота но при заводке слышу странный звук из под капота и через несколько секунд надпись на экране БК и ключик загорается. Я попробовал нажать на газ но больше 2000 оборотов не набирает. Думаю навещу я родной сервис, благо до него 2км было. Поехал на первой, далее включаю вторую при этом чуть не заглох и на второй пытаюсь ехать. Проехал 500м чувствую не доедет, остановился, заглушил, курю. Звоню в сервис, но там отвечает девушка и говорит мастера нет на месте, оставьте свой телефон он перезвонит. Счаз думаю я перезвонит часа через 2 когда дубу дам. В общем завожу я своего коня, завелся с первого оборота и снова через несколько секунд чек. Ну думаю поеду я потихоньку и так доехал до сервиса, подошел к мастеру по приемки сижу жду 30мин, загоняй говорят. Завожу машину и тут то ли конь мой с испуга обосрался (не в первый раз такое как приеду в сервис с проблемой) в общем ни какой ошибки и обороты набирает как надо. Сбросили мне ошибку из памяти и я поехал. Прошла неделя и теперь каждый раз молюсь перед тем как завестись. Немного предыстории. На кануне вечером при заводке обороты резко поднялись до 1500об и не падали, пока не газанул до 3000об, меньше не помогло, сразу опустились до 1000-1100 как обычно были до этого. Теперь думаю либо чистить заслонку либо менять, буду ждать тепла.
|
|
|
|
|
26.1.2010, 23:22
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 3.6.2008
Пользователь №: 7554

|
Цитата(kspso76 @ 26.1.2010, 14:15)  Теперь думаю либо чистить заслонку либо менять, буду ждать тепла. То есть предполагаешь дело в заслонке? На ходу когда плохая тяга, версия с педалью правдоподобна, а когда на холостом заглох после 15 мин работы (кондей был включен, если это существенно), и потом не заводился, то что же это, тоже она? Кстати, на ходу никогда не появлялась эта фигня, только при старте, если завелась с чеком, то так и будет тупить, а если без, то едет без проблем, как же тут педаль пришить, или комп газу поддает при заводке через ентот блок управления педали? p.s. Педаль пока не проверял, холодно и грязно там лазить, сегодня тьфу-тьфу-тьфу и завелся сполтыка, и проблема не повторялась.
|
|
|
|
|
2.2.2010, 2:28
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 3.6.2008
Пользователь №: 7554

|
ППЦ, сегодня с утра началось - еле доехал до работы, глох раз 50... решил почистить таки насос и заслонку. Насос снял, проблема не в нем - сеточка была чистая. Датчик педали поливал ВД-шкой, снимал-одевал, без изменений. Кстати, со снятым датчиком едет точно также, как и с одетым - никак (((((((( Заслонку пока открутить не получилось, головка толстая - не пролезает к нижней гайке. Пробовал на заведенном попшикать спиртом (больше не было ничего) в заслонку, для чего снял воздуховод и стоял с пшикалкой рядом, а товарищ газовал, и в момент открытия я туда давал порцайку С2Н5ОН - как мертвому припарки... Завтра товарищ привезет тонкие головки, откручу заслонку, промою. Если не поможет, подскажите, что делать, где искать??
|
|
|
|
|
3.2.2010, 13:45
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 27.1.2008
Из: Кемерово
Пользователь №: 5539

|
Посмотрел я распечатку диагностики ЭБУ системы вспрыска S3000. Ошибка была в Сервоуправлении блоком досселя клапана с приводом, в первом столбце написано DF079 а в третьем CO (разомкнутая цепь). И еще DF624 Мультиплексная цепь блока защиты и коммутации с кодом 1.DEF (микротрещины) что бы это значило???? В техноте 17В не нашел ни чего
|
|
|
|
|
3.2.2010, 16:41
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918

|
Цитата(kspso76 @ 3.2.2010, 14:45)  Посмотрел я распечатку диагностики ЭБУ системы вспрыска S3000. Во-первых, намерение почистить заслонку правильное. Во-вторых, на стр. 46 17В приведен перечень контактов, которых желательно проверить. Скорее всего, из-за них и трабл приключился. DF624 – этого действительно нет. Но, похоже, что проблема была в контактах разъема МА ЭБУ впрыска. Именно от этого разъема 6 проводов идут к приводу дроссельной заслонки и один – к подкапотному модулю защиты и коммутации (1337). ЭБУ и 1337 рядом с АКБ, и в сырую погоду им достается.
|
|
|
|
|
  |
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|