20 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена задних торм дисков и колодок ( фото )
nick1m
сообщение 2.6.2010, 14:40
Сообщение #81


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 22.5.2010
Пользователь №: 18912



Цитата(Калиостро @ 2.6.2010, 13:42) *
Блин горелый.Поставь стопорное кольцо и кольцо АБС со старого диска,в чем проблема?

Пасиб! НО:
Да вот в том и проблема, что заявили мне, что данное кольцо одноразовое и вся проблема в нем, много видел стопорных колец, но сутью не владею. Есть они действительно одноразовые, например на палец в поршень. Ща допустим я их прибалтаю, а мастер внаглую кольцо поломает и ппц (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)

Тогда наверное надо к неофициалам. Блин, но тож не знаю что и к кому. Одни уже блин мне стартер снимали, много матюкались на франзузов, поотрывали гайки приклёпанные к проводам, обматрерив при этом последних, (я так и не понял, чем они им помешали, имхо - удобно), а оказалось предохранитель на пуск згорел. Провел там полдня, сняли с меня 1150, оказалось у них оплата почасовая блнх (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)

Вот по этому и спрашиваю. Боюсь соваться к неофициалам, у самого не инструментов, ничего вообщем.

Буду искать мастеров нормальных и с распечатками ваших инструкций поеду, чтобы по неопытности не начудили чего. Там же еще и кольцо абс клеить, вообщем тож волнительно как-то доверять. А как профессионализм и педантичность проверить - хз, не по глазам же. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nick1m
сообщение 2.6.2010, 15:40
Сообщение #82


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 22.5.2010
Пользователь №: 18912



Позвонил другим официалам, сказали, что вообще не вопрос, все делается ставится и т.д.

Большое спасибо всем!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Калиостро
сообщение 7.6.2010, 19:03
Сообщение #83


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1788
Регистрация: 18.9.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 14819



[attachment=5978:Photo_0129.jpg][attachment=5977:Photo_0128.jpg][attachment=5975:Photo_0126.jpg][att
achment=5974:Photo_0125.jpg]Вот фото стопорного кольца и кольца АБСки,и номер дисков.

Сообщение отредактировал Калиостро - 7.6.2010, 19:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTTT
сообщение 9.6.2010, 14:53
Сообщение #84


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 28.5.2008
Пользователь №: 7449



Решил выложить свой фотоотчётик по замене задних колодок (без дисков) с использование спец. приспособы:
(по исходной инструкции мне не все нюансы были понятны)

1. Набор для осуществления операции

- колодки TRW Реношные с новым заказным номером (7701 209 735)
- головка на 13
- ключ на 15
- спец. приспособа (покупал в авто магазине на Ленинградке рядом с Глобус Гурмэ за 650 руб.)

(IMG:http://s002.radikal.ru/i198/1006/b7/38f1570262b3.jpg)


2. Откручиваем два винта суппорта

(IMG:http://s003.radikal.ru/i202/1006/f1/2918fa77e6ef.jpg)

(IMG:http://i074.radikal.ru/1006/3f/b204b5815bf7.jpg)


3. Аккуратно снимаем суппорт и отодвигаем его в сторонку

(IMG:http://s45.radikal.ru/i110/1006/dc/426d08519118.jpg)


4. Вынимаем старые колодки

(IMG:http://s004.radikal.ru/i206/1006/7a/223ce072407f.jpg)


6. Чистим от пыли грязи

(IMG:http://s39.radikal.ru/i083/1006/92/52ce0929c5b4.jpg)


7. Снимаем старые скобы

(IMG:http://s55.radikal.ru/i147/1006/80/b83ea5f74276.jpg)


8. Ставим новые

(IMG:http://s49.radikal.ru/i125/1006/37/b5994f3dcf1f.jpg)

9. Используем приспособу для вдавливания тормозного цилиндра. Крутя по часовой стрелке создаём вращательно толкательное усилие (ну очень удобно и быстро (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )

(IMG:http://s57.radikal.ru/i157/1006/85/3ce9cf4597fb.jpg)


Вдавленный цилиндр (побрызгал на него ВД-40 на всякий случай)

(IMG:http://s42.radikal.ru/i098/1006/4f/bfb225a8a025.jpg)

10. Ставим соответственно на свои места новые колодки

(IMG:http://s54.radikal.ru/i146/1006/1f/997818b74ee5.jpg)

11. Прикручиваем суппорт новыми винтами (входят в комплект)


В общем в итоге трудозатраты примерно 15 мин на колесо и 2800 руб. (по дилерским ценам) экономии .

Сообщение отредактировал AlexTTT - 9.6.2010, 14:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogolet
сообщение 11.6.2010, 15:37
Сообщение #85


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2408
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723



-Замечательный фотоотчет -Спасибо!

-На днях на даче от нечего делать занялся сием делом-заменой колодок т.е... , к сожалению доступа к и-нету там не имею, а за ранее посмотреть как оно делается как всегда было некогда... с тормозным цилиндром конечно с начала не догнал (как многие вдавливать начал), а далее спасибо Косте Лису...-как всегда на связи-выручает (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ... Но имеющимся под рукой инструментами-долго мучился вкручивать...-но ничего в крутилось...сделалось...
-разве, что на цилиндр ВДшки не побрызгал, и скобы новые не ставил...-а такую приблуду для вдавливания цилиндра в обязаловку надо покупать на будущее, -она специально реношная или универсальная ? -они разные по размерам бывают?
-знать бы как сие называется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTTT
сообщение 21.6.2010, 14:29
Сообщение #86


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 28.5.2008
Пользователь №: 7449



Цитата(rogolet @ 11.6.2010, 15:37) *
-Замечательный фотоотчет -Спасибо!

-На днях на даче от нечего делать занялся сием делом-заменой колодок т.е... , к сожалению доступа к и-нету там не имею, а за ранее посмотреть как оно делается как всегда было некогда... с тормозным цилиндром конечно с начала не догнал (как многие вдавливать начал), а далее спасибо Косте Лису...-как всегда на связи-выручает (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ... Но имеющимся под рукой инструментами-долго мучился вкручивать...-но ничего в крутилось...сделалось...
-разве, что на цилиндр ВДшки не побрызгал, и скобы новые не ставил...-а такую приблуду для вдавливания цилиндра в обязаловку надо покупать на будущее, -она специально реношная или универсальная ? -они разные по размерам бывают?
-знать бы как сие называется...



Приблуда называется "набор для сведения тормозных цилиндров" Вот например
она универсальная в комплекте идёт 2 насадки одна из них к мегану подходит. На первой фотке есть изображение упаковки (Force)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 21.6.2010, 15:30
Сообщение #87


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13554
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(nick1m @ 2.6.2010, 16:40) *
данное кольцо одноразовое и вся проблема в нем,

А с подшипником в комплекте оно разве не лежит? Если нет, то смело можно ставить старое еще раз десять (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ничего с ним не сделается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anton87
сообщение 15.7.2010, 12:19
Сообщение #88


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 29.1.2008
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 5555



Всем добрый день (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Меганавты подскажите пожалуйста: собираюсь менять колодки спереди и сзади, вчера купил специальную приспособу (пипец, в Петрозаводске только в 1 из 35 (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) магазинов оказался этот прибор, пол дня на телефоне сидел, пока обзванивал (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ). Вопрос в следующем - не могу понять необходима ли какая-нибудь смазка (графитовая или другая) при замене колодок. в FAQ толком ничего не написано, хотя создана отдельная тема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Калиостро
сообщение 15.7.2010, 17:41
Сообщение #89


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1788
Регистрация: 18.9.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 14819



Цитата(Anton87 @ 15.7.2010, 12:19) *
Всем добрый день (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Меганавты подскажите пожалуйста: собираюсь менять колодки спереди и сзади, вчера купил специальную приспособу (пипец, в Петрозаводске только в 1 из 35 (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) магазинов оказался этот прибор, пол дня на телефоне сидел, пока обзванивал (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ). Вопрос в следующем - не могу понять необходима ли какая-нибудь смазка (графитовая или другая) при замене колодок. в FAQ толком ничего не написано, хотя создана отдельная тема.

При условии целых пыльников направляющих пальцев скобы суппорта-нах не нада,там есть смазка.

Сообщение отредактировал Калиостро - 16.7.2010, 10:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anton87
сообщение 16.7.2010, 9:22
Сообщение #90


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 29.1.2008
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 5555



to Калиостро
Интересный совет, про пыльники и их целостность никто не форуме даже не заикался (IMG:/forum/style_emoticons/default/search.gif) В основном обсуждалась смазка направляющих на суппортах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 16.7.2010, 10:32
Сообщение #91


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13554
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(Anton87 @ 16.7.2010, 10:22) *
to Калиостро
Интересный совет, про пыльники и их целостность никто не форуме даже не заикался (IMG:/forum/style_emoticons/default/search.gif) В основном обсуждалась смазка направляющих на суппортах.

Так чего заикаться? Это и так ясно - если разорвался пыльник, то какой смысл смазки? (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anton87
сообщение 16.7.2010, 11:01
Сообщение #92


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 29.1.2008
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 5555



Не понятно ни хрена (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Причем здесь пыльники? и вообще о каких пыльниках идет речь? Там одни железяки кругом (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Если пыльник тормозного цилиндра (что на фото выше), то он целый, а сам цилиндр убираться будет специнструментом.
Речь идет как я понимаю о смазке направляющих на суппорте (те части, которые на фотографии чистятся кисточкой)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Калиостро
сообщение 16.7.2010, 11:10
Сообщение #93


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1788
Регистрация: 18.9.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 14819



Я сообщение поправил,пыльников в тормозном механизме 3 шт. 1 на поршне и 2на пальцах,смотри внимательно .фото №8 прекрасно видны пыльники направляющих пальцев

Сообщение отредактировал Калиостро - 16.7.2010, 11:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anton87
сообщение 16.7.2010, 11:34
Сообщение #94


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 29.1.2008
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 5555



to Калиостро
на счет пыльников понятно, спасибо за разъяснения (IMG:/forum/style_emoticons/default/friends.gif)
Тогда непонятно, если при аккуратной разборке и сборке тормозного механизма без повреждения пыльников, зачем создана отдельная тема в FAQе и люди так запариваются на счет смазки (кто пишет про графитовую, кто про медную) ???.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 16.7.2010, 11:53
Сообщение #95


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 13554
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(Anton87 @ 16.7.2010, 12:34) *
to Калиостро
на счет пыльников понятно, спасибо за разъяснения (IMG:/forum/style_emoticons/default/friends.gif)
Тогда непонятно, если при аккуратной разборке и сборке тормозного механизма без повреждения пыльников, зачем создана отдельная тема в FAQе и люди так запариваются на счет смазки (кто пишет про графитовую, кто про медную) ???.

Потому что смазки направляющих на все время эксплуатации авто не хватит, и при замене колодок желательно ее обновлять. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anton87
сообщение 16.7.2010, 12:07
Сообщение #96


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 29.1.2008
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 5555



to Broker
А как туда смазку то добавить под пыльник? Он (пыльник) легко снимается что-ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Калиостро
сообщение 16.7.2010, 12:48
Сообщение #97


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1788
Регистрация: 18.9.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 14819



Очень легко снять и напялить обратно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anton87
сообщение 16.7.2010, 12:59
Сообщение #98


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 29.1.2008
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 5555



Хорошо, а при первой замене колодок при цельных пыльниках смазку добавлять надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sattv71
сообщение 17.7.2010, 10:33
Сообщение #99


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 799
Регистрация: 3.8.2007
Из: Белгородская обл.
Пользователь №: 3955



Цитата(Anton87 @ 16.7.2010, 12:59) *
Хорошо, а при первой замене колодок при цельных пыльниках смазку добавлять надо?

Я понимаю Ваш вопрос связан с тем что покупать Вам смазку или не покупать . Ну рас уж залез в такой узел куда лазием раз в 35-45 т/км ну почему бы не вытереть старую возможно грязную смазку и намазать новой ..для этого никакой подготовительной работы и затрат не требуется . смазки там применяется один мазюк, то есть очень мало. Смазку лучше пременить графитовую если нет графитовой можно намазать любой хоть литолом. Если Вы подумали что там с этим есть какая то сложность это не так !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sound_soul
сообщение 18.7.2010, 15:52
Сообщение #100


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 16.8.2008
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 8523



Цитата(Anton87 @ 15.7.2010, 12:19) *
Всем добрый день (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Меганавты подскажите пожалуйста: собираюсь менять колодки спереди и сзади, вчера купил специальную приспособу (пипец, в Петрозаводске только в 1 из 35 (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) магазинов оказался этот прибор, пол дня на телефоне сидел, пока обзванивал (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ). Вопрос в следующем - не могу понять необходима ли какая-нибудь смазка (графитовая или другая) при замене колодок. в FAQ толком ничего не написано, хотя создана отдельная тема.

Антон, Я поменял вчера передние колодки на своем Мегаше, предварительно почистив смазал места трения графитовой смазкой. Если надо стукнись в личку или можешь купить в Автоките на первом этаже смазку для суппортов за 65 р.
Задние смазывать нет необходимости, там стоят пластины, они меняются вместе с новыми колодками.

Сообщение отредактировал sound_soul - 18.7.2010, 15:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 10.1.2018, 14:35
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия