• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что то разгоняется странно
pash
сообщение 10.3.2008, 21:46
Сообщение #1


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 620
Регистрация: 4.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 628



Товарищи, добрый вечер! Прогрессирует какая то назойливая проблемка и что с ней делать не знаю, мож кто подскажет? На непрогретом движке, когда выезжаю со стояночки на шоссе и начинаю вливаться в поток, то на второй передаче ощутимый провал разгона на пару секунд и потом на более высоких передачах стало появляться эммм... подтраивание или как понимать когда при ровно нажатой педали газа идет спад тяги а потом рывком ее увеличение? заправку менял. только на холодном движке такое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alramin
сообщение 10.3.2008, 21:58
Сообщение #2


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 15.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5768



Цитата(pash @ 10.3.2008, 19:46) *
Товарищи, добрый вечер! Прогрессирует какая то назойливая проблемка и что с ней делать не знаю, мож кто подскажет? На непрогретом движке, когда выезжаю со стояночки на шоссе и начинаю вливаться в поток, то на второй передаче ощутимый провал разгона на пару секунд и потом на более высоких передачах стало появляться эммм... подтраивание или как понимать когда при ровно нажатой педали газа идет спад тяги а потом рывком ее увеличение? заправку менял. только на холодном движке такое.


У меня тож самое! Но я стараюсь прогревать двигло поэтому не напрягает. Думал что этакая особенность Мегана, впервый раз тока на нем с такой фишкой сталкнулся. На Мазде 626 помниться педальку газа хоть обобжимайся, пока машина не прогреется не поедит ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегаман
сообщение 10.3.2008, 22:50
Сообщение #3


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 25979
Регистрация: 15.6.2007
Из: тут недалече
Пользователь №: 3572



Друзья! У меня то же самое.Не потому, что дефект машины, просто так и должно быть.
Если движок не прогрет, то провалы при резвом разгоне естественны.
Я тут недавно при минус 15 за бортом выехал в город и ввязался в соревнование на старт со светофора с акцентом.
Проиграл, блин, потому что не прогрет. Так что все нормально.
А вообще хорошая динамика на мегане начинается с 2,5 - 3 тыс. оборотов. Выше можно не бояться,
ниже - проваливается. У моего двигатель 1,6. механика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pash
сообщение 10.3.2008, 22:55
Сообщение #4


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 620
Регистрация: 4.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 628



успокоили, спасибо )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Damir76
сообщение 10.3.2008, 22:56
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1615
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784



Какой пробег на установленном компелекте свечек?
Из-за "уделанности" последних описаный выше эффект может усугубляться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pash
сообщение 10.3.2008, 23:18
Сообщение #6


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 620
Регистрация: 4.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 628



Цитата(Damir76 @ 10.3.2008, 20:56) *
Какой пробег на установленном компелекте свечек?
Из-за "уделанности" последних описаный выше эффект может усугубляться.


нууу, тыщ шесть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 10.3.2008, 23:22
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14750
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Свечки! Точнее нагар на них.
Я при таких признаках выкручиваю и щёткой по металлу чищу. Помогает на пару тройку тыщ. Потом опять.
Это у нас бензин ЭКТО такой. А остальные ещё хуже. (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koly@n
сообщение 11.3.2008, 0:07
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 1.5.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 3231



Во, блин, и у меня такая же фигня недавно началась. даже на прогретом двигателе при переключении со 2-й передачи на 3-ю наблюдается какой-то провальчик в разгоне. Небольшой такой провальчик (и не всегда), но чувствительный. Наверное свечи пора почистить. Проезали семь тысяч без осмотра. Российский бензин, блин! Цены почти на уровне Европы, а качество ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plague
сообщение 11.3.2008, 1:00
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3676



ИМХО загаженные форсунки + дросельная заслонка, пока пробздится, тормозит и глючит, скока раз замечал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vinny
сообщение 11.3.2008, 12:56
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1819
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 565



Цитата(megaman 59 @ 10.3.2008, 20:50) *
и ввязался в соревнование на старт со светофора с акцентом.
Проиграл, блин, потому что не прогрет. Так что все нормально.
А вообще хорошая динамика на мегане начинается с 2,5 - 3 тыс. оборотов. Выше можно не бояться,
ниже - проваливается. У моего двигатель 1,6. механика.


Вот чего бы я не делал, так это не соревновался бы с Акцентом со светофора, ибо "сделать" его у Вас никак с места не получится (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif) А вот на скорости за 100км/ч 1,6 с АКПП очень славненько себя ведет и Акцент уже не конкурент в динамике (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
И дело тут даже не в холодном двигателе! На холодном двигателе выше компрессия и смесь подается обогащенная, так что динамика (если это не прошито в мозгах, чего я в Мегане не замечал) не может быть от этого хуже! (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Сообщение отредактировал Vinny - 11.3.2008, 12:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darth Wader
сообщение 11.3.2008, 13:22
Сообщение #11


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 7.6.2007
Из: ЮЗАО Москва
Пользователь №: 3522



Прогрейте двигатель!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasch
сообщение 11.3.2008, 13:26
Сообщение #12


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 8.6.2007
Из: Московская область
Пользователь №: 3531



Такая же тема. Особенно при минусовой температуре. Вряд ли это связано с засорёнными форсунками, заслонкой или свечами. Если дело в них, то провалы были бы не только при резком разгоне непрогретого двигателя. Пока мотор более-менее не прогреется, при резком нажатии на газ бензин просто не успевает испариться в воздушном потоке на пути в цилиндр. Следовательно в цилиндре неиспарившаяся часть бензина просто участвует в горении не должным образом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Driver
сообщение 12.3.2008, 11:09
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.10.2006
Из: С-Петербург
Пользователь №: 1461



По осени у меня была премерно такая проблемма, переодически неважно на холодной или горячей машине примерно в р-не 2,5 т. об. мин. появлялся небольшой провал, тоже сначала не понимал в чем дело потому как в других режимах работы двигателя данная проблемма не наблюдалась. Съездил в сервис решил сделать диагностику двигателя, поставили диагноз замена катушки зажигания, хотя никаких симптомов при сгорании катушки не наблюдалась двигатель не троил. Замена катушки помогла провал пропал. Так что как один из вариантов можно рассмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANS
сообщение 12.3.2008, 11:29
Сообщение #14


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 19.10.2007
Из: Москва,Юж.Бутово
Пользователь №: 4642



Надо мануал иногда почитывать.Там написано что на непрогретом двигле.
надо ехать спокойнненько на низких оборотах, без резких движений!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boss_84
сообщение 12.3.2008, 12:04
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Privileged
Сообщений: 2897
Регистрация: 29.1.2008
Из: М.О. Лосино-Петровский
Пользователь №: 5556



Цитата(pash @ 10.3.2008, 19:46) *
Товарищи, добрый вечер! Прогрессирует какая то назойливая проблемка и что с ней делать не знаю, мож кто подскажет? На непрогретом движке, когда выезжаю со стояночки на шоссе и начинаю вливаться в поток, то на второй передаче ощутимый провал разгона на пару секунд и потом на более высоких передачах стало появляться эммм... подтраивание или как понимать когда при ровно нажатой педали газа идет спад тяги а потом рывком ее увеличение? заправку менял. только на холодном движке такое.



Это нормально...как в спорте. Подними бегуна ночью и заставь его бежать дистанцию на время. Он её не пробежит. А вот если ему дать размяться, то ... (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archee
сообщение 28.3.2008, 2:25
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 6376



Не знаю наверняка пишу ли я в соответствующей теме, но моя проблема напоминает чем-то выше описанные. Машина Megane 2 1.6 V16, пробег 13 тыщ. Недавно стал замечать, что при переключении с 4-ой передачи на 5-ю и таким образом росте скорости с 70 км/ч и выше происходит кратковременное пульсирующее прерывание потока мощности при разгоне на 5-ой передаче. Продолжается это явление порядка 5-7 сек, после чего машина едет нормально. И так при каждом подобном случае. Т.е. на всех остальных передачах при оборотах от холостых до 3500 разгон набирается уверенно и плавно, никаких "рывков" нет. А как только перехожу на пятую и начинаю ускорятся выше 60-70 то появляется описанный выше эффект, при этом машина ускоряется, но такое чувство возникакает: как будто проскальзывает ремень ременной передачи (фигурально выражаясь, если судить по ощущениям), т.е. скорость увеличивается, обороты растут, но "рывки" при этом присутствуют. С начала эксплуатации только один раз поменял масло и масляный фильтр, лью только 95 бензин на заправках Газпром-нефть. Подскажите, пожалуйста, в чем может заключаться моя проблема. То ли нужно поменять свечи зажигания, то ли воздушный фильтр? Судя по сервисной книжке свечи меняются после 45 тыщ %(
И еще, когда машина на холостых оборотах работает, то слышно как резонирует в такт двигателю выхлопная труба :( Отчетливо слышно дребезжание из под заднего бампера. Если до трубы дотронуться рукой то "тарахтение", с позволения сказать, прекращается, но периодически потом возникает. Это как нибудь лечится? Или проблема не в трубе? Не может быть это связано с фазорегулятором?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 28.3.2008, 11:43
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(Archee @ 28.3.2008, 2:25) *
А как только перехожу на пятую и начинаю ускорятся выше 60-70 то появляется описанный выше эффект, при этом машина ускоряется, но такое чувство возникакает: как будто проскальзывает ремень ременной передачи (фигурально выражаясь, если судить по ощущениям), т.е. скорость увеличивается, обороты растут, но "рывки" при этом присутствуют.
И еще, когда машина на холостых оборотах работает, то слышно как резонирует в такт двигателю выхлопная труба Это как нибудь лечится? Или проблема не в трубе? Не может быть это связано с фазорегулятором?


1) Похоже на пробуксовку сцепления. Попробуйте на 3-ей передаче при скорости 30 км/час резко нажать на газ. Если будет то, что описали – то сцепление. В этом случае скоро его менять.
2) Надо лезть при работающем двигателе под машину и смотреть – не разболталось ли его крепление. Крепление ремонтируется. Или внутри глушителя отвалилась перегородка, которая вибрирует из-за выхлопа. Можно постучать по глушителю киянкой или палкой. Иногда мусор, сажа, ржавчина застревают под оторвавшуюся перегородку и лишний шум на некоторое время исчезает. Заодно посмотреть – не перегорел ли сам глушитель. Тоже временно можно подлечить специальным ремкомплектом (есть в продаже). Но, если хотим тишины, впереди замена глушителя.
По описанным признакам, "фазик" тут невиноват.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archee
сообщение 30.3.2008, 1:18
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 6376



Ян
1. Сделал все как Вы посоветовали. На третьей передаче при 30-ти км/ч вдавил педаль газа в пол несколько раз по пути на работу. Результат: из 5-ти подходов только в двух машина двигалась рывками: в обоих случаях "дергания" дорога имела небольшой уклон "в гору". В трех остальных по пологому шоссе разгон набирался плавно с едва заметным натягом, но без рывков. В принципе, после этого я проанализировал прошлые ситуации и пришел к выводу, что вобщем-то наблюдаемые рывки (5-я передача, 60 км/ч) случаются тогда, когда машина загружена - либо пассажирами, либо багажом плюс низкие обороты двигателя). В том случае когда я езжу сам "налегке" подобные вещи крайне редки. Как считаете, какое еще время можно кататься без замены сцепления и в какую сумму может вылиться его замена. Посмотрел на Exist.ru цены на комплекты: от 180 до 350 долларов. Интересно в каком диапазоне цен будет стоит работа? И еще, подскажите, пожалуйста, какие правила нужно соблюдать, чтобы продлить время эксплуатации сцепления (megane - это моя первая машина, поэтому извиняюсь за, возможно, наивный вопрос). Сдается мне что после 13 тыс.км. пробега - это довольно ранне время для замены сцепления. Хотя никаких "с места в карьер" с пробуксовкой на дороге не вытворяю, скорость набираю плавно, правда частенько переключаюсь на следующую передачу на 2000-2200 оборотах, но это потому, что ЕМНИП 2200 - это обороты максимального крутящего момента двигателя...
2. С наступлением весны постороннее дребезжание выхлопной трубы не проявляется (или, точнее, менее заметно), во всяком случае пока. Как будет возможность посмотреть "на яме" - обязательно сделаю, возможно в понедельник, когда буду переобувать машину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Damir76
сообщение 30.3.2008, 1:33
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1615
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784



Archee, вполне возможно, в решении вашей проблемы, поможет замена свечей зажигания. ИМХО, сцепление тут не причем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d i m
сообщение 30.3.2008, 1:56
Сообщение #20


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 744
Регистрация: 13.8.2007
Из: Москва (CАО)
Пользователь №: 4053



Bye, MK!

Сообщение отредактировал d i m - 24.11.2009, 16:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.12.2019, 1:45
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия