привет всем!
что-то поиском не нашел....
утром прогреваю машину и посколько магаз рядом хочу сходить закрыв машину с работающим двигателем.
но с карточки двери не закрываются при работающем двигателе.
может кто знает секрет ??
This is unreal
Цитата(МЯСНИК @ 6.1.2008, 16:22)
This is unreal
вспомнил про ключик который есть в карточке.
наверно только механически можно будет закрыть этим ключом
но каждый раз дергать его от туда не хочется..
Это уже обсуждалось. Закрыть двери кнопкой, а дверь водителя ключиком.
dominator
6.1.2008, 19:19
А я с брелка сигналки закрываю. Они у меня вместе на ЦЗ заточены и сигналка и чип карта.
А с ключом ИМХО это извращение.
а можно наверно так сделать: выйти из машины, открыть окно, через окно нажать кнопку ЦЗ, а потом нажать кнопку стеклоподьемника
Цитата(Dima-san @ 6.1.2008, 20:52)
а можно наверно так сделать: выйти из машины, открыть окно, через окно нажать кнопку ЦЗ, а потом нажать кнопку стеклоподьемника
Прикольно у меганавтов задницы будут торчать из машин. Конструктивная особенность
поставить дистанционный пуск. Правда "убьешь" иммобилайзер в смысле он не будет работать
Командир БЧ-2
6.1.2008, 23:52
Как заставить русского прыгнуть с моста в реку?
- Сказать ему- с этого моста пыгать зпрещено!
Весь мир задумывается на тем, как усложнить угонщикам жизнь, только в Нашей Раше думают, как оставлять на улице работающие пустые авто
Цитата(Dima-san @ 6.1.2008, 18:52)
а можно наверно так сделать: выйти из машины, открыть окно, через окно нажать кнопку ЦЗ, а потом нажать кнопку стеклоподьемника
жестко.
Ещё можно при этом карту в салоне оставлять
Задолбала меня родная сигналка, демонтировал и вместо ее поставил StarLine с обратной связью. Кроме того что она позволяет закрывать заведенную машину (не оставляя чип-ключа), так она еще и Вебасту заводит с пульта....
Цитата(Dima-san @ 6.1.2008, 20:52)
а можно наверно так сделать: выйти из машины, открыть окно, через окно нажать кнопку ЦЗ, а потом нажать кнопку стеклоподьемника
При необходимости я так и делаю. При работающем двигателе, открываю стекло пассажира, вытаскиваю карту, выхожу из машины, через открытое окно нажимаю ЦЗ, с улицы закрываю стекло. При открывании пользуюсь ключом из карты. Единственное на машине можно ездить и без карты если она заведена, это и настораживает.
Чесно говоря, меня больше волнует вопрос невозможности закрытия машины при работающем двигателе и с вставленной ключ-картой. У меня на предыдущей машине сломался замок водительской двери и при выходе из машины водительская блокировалась, а пассажирская была заблокирована сигнализацией при старте. На улице мороз, мобильник-деньги-документы в машине.
Слава Богу приключилось возле дома, сбегал за запасным комплектом ключей. А у знакомого на КИА такое случилось в отпуске в Крыму перед самым отъездом домой. Выручил сосед по гостинице, очень шарил в авто и проволокой открыл ему двери после двух часов мучительных выборов: разбить стекло или ждать когда кончится бензин в полном баке.
Цитата(Asur @ 7.1.2008, 13:17)
жестко.
Ещё можно при этом карту в салоне оставлять
Точно, а потом волоса на ж...пе рвать
Валерий777
13.1.2008, 23:50
Цитата(Юрко @ 6.1.2008, 15:38)
Это уже обсуждалось. Закрыть двери кнопкой, а дверь водителя ключиком.
Вопрос: Двигатель ,при постановке на охрану с брелка сигнализации, не блокируется?
А где в салоне кнопка Центрального замка? Та что рядом с пепельницей? Дык реально из окна можно до нее дотянуться?????
Prophy2000
14.1.2008, 11:16
Все элементарно, Ватсон.
Опускаешь водительское стекло у машины. Выходишь из нее, просовываешься через стекло, нажимаешь кнопку закрывания всех дверей, от кнопки все должно закрыться без проблем. Далее на водительской двери жмешь кнопку импульсного стеклоподъемника, быстро убираешь руку и стекло самостоятельно закрывется.
ВСЁ!
Ну а как потом попасть в машину? Тут пошла вторая минута обсуждения.
Цитата(Prophy2000 @ 14.1.2008, 10:16)
Все элементарно, Ватсон.
Опускаешь водительское стекло у машины. Выходишь из нее, просовываешься через стекло, нажимаешь кнопку закрывания всех дверей, от кнопки все должно закрыться без проблем. Далее на водительской двери жмешь кнопку импульсного стеклоподъемника, быстро убираешь руку и стекло самостоятельно закрывется.
ВСЁ!
Но помним господа, что это привелегия импульсных стеклоподъемников!
Так, что владельцы Аутов, завидуйте нам, счастливым обладателям Экспрессионов и им подобных !!!
J.Sparrow
14.1.2008, 12:30
Цитата(Валерий777 @ 14.1.2008, 2:50)
Вопрос: Двигатель ,при постановке на охрану с брелка сигнализации, не блокируется?
у меня не блокируется! :-)
Шерхан 3
но здесь наверное всё зависит от установщиков...
J.Sparrow
14.1.2008, 13:12
Цитата(Prophy2000 @ 14.1.2008, 14:16)
Все элементарно, Ватсон.
Опускаешь водительское стекло у машины. Выходишь из нее, просовываешься через стекло, нажимаешь кнопку закрывания всех дверей, от кнопки все должно закрыться без проблем. Далее на водительской двери жмешь кнопку импульсного стеклоподъемника, быстро убираешь руку и стекло самостоятельно закрывется.
ВСЁ!
Да, проедставил картинку: как моя 120-килограмовая тушка просунувшись в окно водительской двери пытается достать до кнопки блокировки ЦЗ
Цитата(Prophy2000 @ 14.1.2008, 14:16)
Ну а как потом попасть в машину? Тут пошла вторая минута обсуждения.
наверное ключиком из брелка :-)
la balafre
14.1.2008, 14:57
Цитата(Vovka @ 7.1.2008, 13:19)
Задолбала меня родная сигналка, демонтировал и вместо ее поставил StarLine с обратной связью. Кроме того что она позволяет закрывать заведенную машину (не оставляя чип-ключа), так она еще и Вебасту заводит с пульта....
Подскжите где вы ставили сигналку? какую именно?
Тоже задавался этим вопросом. Пока ещё не эксперементировал , но версия с кнопкой центрального замка и ручным ключиком более интересна чем блуда с лазанием в окно да и не солидно как то - опозорится можно.
Цитата(Юрко @ 6.1.2008, 15:38)
Это уже обсуждалось. Закрыть двери кнопкой, а дверь водителя ключиком.
В том -то и дело, что при открытой двери водителя (и любой другой) кнопка ничего не запирает (запираети тут же отпирает заново - не срабатывает.)
el_Xopek
14.1.2008, 15:18
Решение - закрыть все двери ключиком. Либо альтернативное решение. Сесть на заднее сиденьше, закрыть двери через кнопку замка на торпедо, открыть заднюю дверь(при этом другие двери не разблокируются - у меня так) и только ее потом ключиком закрыть +)
Цитата(el_Xopek @ 14.1.2008, 16:18)
Решение - закрыть все двери ключиком. Либо альтернативное решение. Сесть на заднее сиденьше, закрыть двери через кнопку замка на торпедо, открыть заднюю дверь(при этом другие двери не разблокируются - у меня так) и только ее потом ключиком закрыть +)
А у меня ключиком можно поработать только у водительской двери у остальных под ключ гнёзд нет.
Существует следующий алгоритм запирания Мегана при работающем двигателе. Тоже немного извращенный способ, но все-таки не так безобразно, как через открытое окно запирать.
1. Подходим к автомобилю, отпираем двери кнопкой на ключ карте.
2. Садимся в машину на водительское место.
3. Закрываем водительскую дверь.
4. Запираем двери кнопкой на ключ-карте. Именно НА КЛЮЧ-КАРТЕ, а не кнопкой блокировки дверей на торпедо. Иначе не прокатит.
5. Открываем за внутреннюю дверную ручку водительскую дверь. При этом (внимание!) все остальные двери, багажник и лючок бензобака остаются запертыми.
6. Заводим машину. Водительская дверь при этом остается открытой. Это важно!
7. Выходим из машины.
8. Закрываем водительскую дверь.
9. Запираем водительскую дверь вручную (ключиком).
В этом способе важно понимать, что после того как Вы заперлись внутри машины с помощью ключ-карты, водительскую дверь следует открыть до запуска двигателя. При запущеном двигателе открытие водительской двери повлечет разблокирование всех дверей. А если двигатель не запущен, то только водительской.
takoj_user
14.1.2008, 18:40
Цитата(ВВМ @ 14.1.2008, 15:16)
Существует следующий алгоритм запирания Мегана при работающем двигателе. Тоже немного извращенный способ, но все-таки не так безобразно, как через открытое окно запирать.
Это сработает только для тех, у кого включение сигнализации не повешено на ЦЗ
Цитата
1. Подходим к автомобилю, отпираем двери кнопкой на ключ карте.
2. Садимся в машину на водительское место.
3. Закрываем водительскую дверь.
4. Запираем двери кнопкой на ключ-карте.
5. Открываем за внутреннюю дверную ручку водительскую дверь. При этом (внимание!) все остальные двери, багажник и лючок бензобака остаются запертыми.
И вот в этот момент у тех, у кого сигналка повешена на ЦЗ, эта самая сигналка срабатывает. А если дверь не открывать, а просто запустить двигатель, то он тут же будет заглушен иммобилайзером сигналки
Prophy2000
14.1.2008, 21:08
Чё опять извращаетесь? При открытии водительской двери все остальные двери тоже открываются, фокус не прокатит.
Кто не хочет лазить в окно, дойдите до ближайшего киоска канцтоваров или сувениров и купите себе телескопическую ручку-указку. В нужный момент достаете эту ручку, превращаете ее в длинную указку, указкой жмете на кнопку ЦЗ, дальше по накатанной схеме импульсный стеклоподъемник и все. Можете операцию проводить через стекло пассажира, там кнопка ближе к окну.
Чисто теоретический и по всячески извращаясь как бы можно закрыть Меган снаружи при работающем двигателе.
НО меня терзает такой вопрос
А как например его оставить на стоянке без аккумулятора (двери то не закроются)
Ну например мне надо уехать на месяц в командировку, на улице под 30, так как понимаю что по возвращению я его просто не заведу уношу АКБ домой. И что, авто все время окрыто
С этим то как раз все просто. Открываем капот закрываем дверки с пульта, снимаем акумулятор, захлопываем капот - гатово!
Когда нужно акумулятор поставить отпираем дверь ключем, открываем капот, ставим АКБ - гатово!
Цитата(emelka @ 14.1.2008, 23:39)
С этим то как раз все просто. Открываем капот закрываем дверки с пульта, снимаем акумулятор, захлопываем капот - гатово!
Когда нужно акумулятор поставить отпираем дверь ключем, открываем капот, ставим АКБ - гатово!
Ващето да, наверное должно сработать
интересно сработает сигнализация при отключении АКБ (мангуст на 9-ке пищал) или откроются двери
Цитата(Prophy2000 @ 14.1.2008, 22:08)
Чё опять извращаетесь? При открытии водительской двери все остальные двери тоже открываются, фокус не прокатит.
А ты попробуй.
У меня тоже фокус не прокатывал, пока я пытался запирать двери с помощью кнопки блокировки дверей на центрально консоли. А надо запирать двери КНОПКОЙ НА КЛЮЧ-КАРТЕ. В этом случае при открытии водительской двери остальные двери остаются запертыми.
Проверь. Я не думаю, что у меня машина какая-то особенная.
Цитата(takoj_user @ 14.1.2008, 19:40)
Это сработает только для тех, у кого включение сигнализации не повешено на ЦЗ
И вот в этот момент у тех, у кого сигналка повешена на ЦЗ, эта самая сигналка срабатывает. А если дверь не открывать, а просто запустить двигатель, то он тут же будет заглушен иммобилайзером сигналки
Сигналки у меня нет, поэтому с такой проблемой я не столкнулся.
Ну, будем считать, что описанный алгоритм применим для тех, у кого ключ-карта не совмещена с сигналкой.
Кстати, для тех, у кого стеклоподъемники не импульсные - это, вероятно, единственный способ запереть машину с работающим двигателем.
Цитата(ВВМ @ 14.1.2008, 15:16)
Существует следующий алгоритм запирания Мегана при работающем двигателе. Тоже немного извращенный способ, но все-таки не так безобразно, как через открытое окно запирать.
1. Подходим к автомобилю, отпираем двери кнопкой на ключ карте.
2. Садимся в машину на водительское место.
3. Закрываем водительскую дверь.
4. Запираем двери кнопкой на ключ-карте. Именно НА КЛЮЧ-КАРТЕ, а не кнопкой блокировки дверей на торпедо. Иначе не прокатит.
5. Открываем за внутреннюю дверную ручку водительскую дверь. При этом (внимание!) все остальные двери, багажник и лючок бензобака остаются запертыми.
6. Заводим машину. Водительская дверь при этом остается открытой. Это важно!
7. Выходим из машины.
8. Закрываем водительскую дверь.
9. Запираем водительскую дверь вручную (ключиком).
В этом способе важно понимать, что после того как Вы заперлись внутри машины с помощью ключ-карты, водительскую дверь следует открыть до запуска двигателя. При запущеном двигателе открытие водительской двери повлечет разблокирование всех дверей. А если двигатель не запущен, то только водительской.
Способ сработал, спасибо.
Теперь знаю как при работающем двигателе закрыть машину, а вот как закрыть ее, если батарейка села в ключ-карте?
Без батарейки в карте машина заводится спокойно - проверил.
Ключик только от водительской двери и запирает только ее, остальные двери и багажник остаются открытыми.
Если запирать кнопкой на панели в салоне через окно, то окно не закроешь потом.....
КАГ БЫТЬ?
Цитата(ВВМ @ 14.1.2008, 16:16)
Существует следующий алгоритм запирания Мегана при работающем двигателе. Тоже немного извращенный способ, но все-таки не так безобразно, как через открытое окно запирать.
1. Подходим к автомобилю, отпираем двери кнопкой на ключ карте.
2. Садимся в машину на водительское место.
3. Закрываем водительскую дверь.
4. Запираем двери кнопкой на ключ-карте. Именно НА КЛЮЧ-КАРТЕ, а не кнопкой блокировки дверей на торпедо. Иначе не прокатит.
5. Открываем за внутреннюю дверную ручку водительскую дверь. При этом (внимание!) все остальные двери, багажник и лючок бензобака остаются запертыми.
6. Заводим машину. Водительская дверь при этом остается открытой. Это важно!
7. Выходим из машины.
8. Закрываем водительскую дверь.
9. Запираем водительскую дверь вручную (ключиком).
В этом способе важно понимать, что после того как Вы заперлись внутри машины с помощью ключ-карты, водительскую дверь следует открыть до запуска двигателя. При запущеном двигателе открытие водительской двери повлечет разблокирование всех дверей. А если двигатель не запущен, то только водительской.
спасибо!!! попробую сегодня.
el_Xopek
15.1.2008, 19:21
Господа, любую дверь можно зарыть ключиком! +) На торце любой двери около замка есть круглое отверстие с круглой фишкой внутри под диаметр ключика. Это фишка тупо поворачивается, дверь захлапывается, и все, вуаля.
Цитата(el_Xopek @ 15.1.2008, 18:21)
Господа, любую дверь можно зарыть ключиком! +) На торце любой двери около замка есть круглое отверстие с круглой фишкой внутри под диаметр ключика. Это фишка тупо поворачивается, дверь захлапывается, и все, вуаля.
хорошо...забыл про это.
а багажник как заблокировать, если с карты нельзя - батарейка села, например?
Цитата(AnDrews @ 16.1.2008, 13:42)
хорошо...забыл про это.
а багажник как заблокировать, если с карты нельзя - батарейка села, например?
Всё просто! Заменить батарейку, куча проблем сразу решается.
Цитата(ANS @ 16.1.2008, 14:27)
Всё просто! Заменить батарейку, куча проблем сразу решается.
Хе-хе, не смешно , блин.
Значит запереть машину при работающем движке - это нужно и обсуждается, а как запереть машину (полностью, с багажником), когда батарейка села в ключ-карте - это менее необходимо знать? Так что ли?
Такая ситуация: подходишь к своей любимой машинке, жмешь кнопку на карте, не открывается - батарейка сдохла. Батарейки запасной нет, нужно ехать в магазин купить (именно так сложилось, что ехать, а не идти домой или куда еще). Открываешь водительскую дверь ключиком, срабатывает сигнализация, садишься в машину, вставляешь карту, нажимаешь "старт" без педали тормоза, сигнализация замолкает, заводишь машину как обычно (без батарейки заведется - проверено), доезжаешь до магазина. Дальше нужно запереть машину. С дверьми всё понятно, а с багажником как?
Цитата(AnDrews @ 16.1.2008, 14:51)
Хе-хе, не смешно , блин.
Значит запереть машину при работающем движке - это нужно и обсуждается, а как запереть машину (полностью, с багажником), когда батарейка села в ключ-карте - это менее необходимо знать? Так что ли?
Такая ситуация: подходишь к своей любимой машинке, жмешь кнопку на карте, не открывается - батарейка сдохла. Батарейки запасной нет, нужно ехать в магазин купить (именно так сложилось, что ехать, а не идти домой или куда еще). Открываешь водительскую дверь ключиком, срабатывает сигнализация, садишься в машину, вставляешь карту, нажимаешь "старт" без педали тормоза, сигнализация замолкает, заводишь машину как обычно (без батарейки заведется - проверено), доезжаешь до магазина. Дальше нужно запереть машину. С дверьми всё понятно, а с багажником как?
Ну не знаю, у меня батерейка дохла постепенно и это был контролируемый процесс, нужно было чтобы открыть машину подходить всё ближе и ближе.
Я не стал дожидаться полного умирания как описано выше и просто поменял.
Она что у Вас просто сдохла и всё?В одночасье?
Сегодня попробывал. Сел в машину, закрылся в ней с ключа карты, затем открыл водительскую дверь и завел авто. Другие двери закрыты господа!!!! После этого закрываем водительскую дверь ключем.
Проверено все работает - оч. удобно.
Цитата(ANS @ 16.1.2008, 15:11)
Ну не знаю, у меня батерейка дохла постепенно и это был контролируемый процесс, нужно было чтобы открыть машину подходить всё ближе и ближе.
Я не стал дожидаться полного умирания как описано выше и просто поменял.
Она что у Вас просто сдохла и всё?В одночасье?
Нет, мне просто интересно. Хочу всё знать....
Вообще не думал покупая авто за 500 тысяч что там будет устаревшая сигналка, что авто не закрыть нормально при работающем двиге, и что самое гадское- что она без карты может уехать. Нахер так сделали- вообще не понимаю.
Цитата(Путник @ 16.1.2008, 17:16)
Вообще не думал покупая авто за 500 тысяч что там будет устаревшая сигналка, что авто не закрыть нормально при работающем двиге, и что самое гадское- что она без карты может уехать. Нахер так сделали- вообще не понимаю.
Она же не для России делалась. Там машину греть ненадо, а то что она уехать может - так спросом не пользуется.
Цитата(Путник @ 16.1.2008, 15:16)
Вообще не думал покупая авто за 500 тысяч что там будет устаревшая сигналка, что авто не закрыть нормально при работающем двиге, и что самое гадское- что она без карты может уехать. Нахер так сделали- вообще не понимаю.
На счет без карты уехать, много думал.
Представил ситуацию(гипотетически), едите и вдруг кто-то(гипотетический) допустим ребёнок вынимает карту! Опа! мотор глохнет на скорости 160 км.ч. Фсё приехали
Командир БЧ-2
16.1.2008, 16:26
Цитата(Путник @ 16.1.2008, 17:16)
Вообще не думал покупая авто за 500 тысяч что там будет устаревшая сигналка, что авто не закрыть нормально при работающем двиге, и что самое гадское- что она без карты может уехать. Нахер так сделали- вообще не понимаю.
В нормальных странах, типа Германии, прогревать машину запрещено. Уехать она может, потому что существует режим "Свободные руки", который есть на машинах в нормальных странах типа Германии. Ну, а сигнализацию, какую ты поставил - такая и есть. Либо ставил там, где можно съэкономить.
Цитата(Барс @ 16.1.2008, 15:21)
Она же не для России делалась. Там машину греть ненадо, а то что она уехать может - так спросом не пользуется.
В мануале написано ПРОГРЕВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Не бережете окружающую среду!
J.Sparrow
18.1.2008, 9:06
Цитата(ANS @ 16.1.2008, 19:25)
На счет без карты уехать, много думал.
Представил ситуацию(гипотетически), едите и вдруг кто-то(гипотетический) допустим ребёнок вынимает карту! Опа! мотор глохнет на скорости 160 км.ч. Фсё приехали
если вынуть карту, ничего не произойдет!
также невозможно заглушить двигатель кнопкой (даже при вставленной карте) если скорость автомобиля отличается от нуля :-)
а чтобы заглушить двиг при вынутой карте, нуджно на кнопку нажать два раза подряд...)))
Цитата(ANS @ 16.1.2008, 19:25)
На счет без карты уехать, много думал.
Представил ситуацию(гипотетически), едите и вдруг кто-то(гипотетический) допустим ребёнок вынимает карту! Опа! мотор глохнет на скорости 160 км.ч. Фсё приехали
если вынуть карту, ничего не произойдет!
также невозможно заглушить двигатель кнопкой (даже при вставленной карте) если скорость автомобиля отличается от нуля :-)
а чтобы заглушить двиг при вынутой карте, нуджно на кнопку нажать два раза подряд...)))
Цитата(J.Sparrow @ 18.1.2008, 8:06)
если вынуть карту, ничего не произойдет!
также невозможно заглушить двигатель кнопкой (даже при вставленной карте) если скорость автомобиля отличается от нуля :-)
а чтобы заглушить двиг при вынутой карте, нуджно на кнопку нажать два раза подряд...)))
если вынуть карту, ничего не произойдет!
также невозможно заглушить двигатель кнопкой (даже при вставленной карте) если скорость автомобиля отличается от нуля :-)
а чтобы заглушить двиг при вынутой карте, нуджно на кнопку нажать два раза подряд...)))
Я то как раз это знаю! Это я для тех, кто возмущается по поводу работающего двигателя при вынутой карте.
Всё логично сделано, единственно не понимаю почему для России не сделали ЧИП с карте помощнее,
что бы вообще её не вставлять?
J.Sparrow
18.1.2008, 9:26
господа админы, удалите это пожалуйста??
а то из-за сбоя в инете сообщение ушло лишний раз...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.