Цитата(Egoist @ 21.12.2007, 0:44)

У знакомого Тойота Калдина , сигналка с автозапуском никакой чип не прятали. Так что и без чипа можно.
Я тоже не особо разбираюсь, но видимо для такого варианта нужна обманка штатного иммобилайзера.
"Обманка" иммобилайзера реализуется тем, что один из ключей помещается рядом со считывающим устройством, т.е. иммобилайзер фактически исключается из защиты и вся надежда на защитные функции сигналки.
Некоторые страховые компании оговаривают этот пункт - если в машину с иммобилайзером ставится сигналка с автозапуском двигателя, то обязательно ставить мех. блокиратор коробки передач.
Так что на самом деле надо выбирать - либо автозапуск, либо иимобилайзер.
Если даже, как вы написали, чип не прятали, значит иммобилайзер просто отключен, тогда нечего надеяться на его эффективность.
Простой иммобилайзер отключает цепь запуска двигателя.
У Рено в ЭБУ двигателя прописан механизм запуска после распознавания кода родного чипа.
Эффективность обеспечивается тем, что код не передается на радиочастоте, как в случае обычной сигналки с брелком, и его нельзя засечь пеленгатором, чтобы потом использовать для угона.
Цитата(kvv @ 19.12.2007, 14:40)

Сигналка Шерхан, но по сути вопрос относится к любой сигналке.
Меня (как это помягче сказать) задолбало уже снимать с ручника, ждать 20 сек, ставить обратно на ручник и только потом убирать лед снег с машины....
Мне интересно как у других это реализовано?
ИМХО, это либо глюк сигналки, либо установщики криво поставили/настроили.