Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: автозапуск на меганах 2
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3
kvv
Сигналка Шерхан, но по сути вопрос относится к любой сигналке.
Как известно у мегана нет замка зажигания, а есть кнопка.
У меня проблема в том, что при посадке в машину при заведенном двигателе
(заведенную автозапуском), по истечении опред. времени (у меня 20 сек.) глохнет машина.
Т.е. она "думает" что я в нее не сел smile.gif. Путем экспериментов и опроса владельцев других марок (с обычным замком) выяснил алгоритм. Он таков: сняли с охраны, открыли дверь, сели, установили карту, сняли с РУЧНИКА. Т.е. в сигналку должен придти сигнал "счас поедем" (о том что я типа тут). На обычных замках его легко снять с соотв. контакта, но а с кнопки естественно нет - тут все у нас управляется через комп. (Блок управления салоном).
Меня (как это помягче сказать) задолбало уже снимать с ручника, ждать 20 сек, ставить обратно на ручник и только потом убирать лед снег с машины....
Мне интересно как у других это реализовано?
Axell
Цитата(kvv @ 19.12.2007, 12:40) *
Сигналка Шерхан, но по сути вопрос относится к любой сигналке.
Как известно у мегана нет замка зажигания, а есть кнопка.
У меня проблема в том, что при посадке в машину при заведенном двигателе
(заведенную автозапуском), по истечении опред. времени (у меня 20 сек.) глохнет машина.
Т.е. она "думает" что я в нее не сел smile.gif. Путем экспериментов и опроса владельцев других марок (с обычным замком) выяснил алгоритм. Он таков: сняли с охраны, открыли дверь, сели, установили карту, сняли с РУЧНИКА. Т.е. в сигналку должен придти сигнал "счас поедем" (о том что я типа тут). На обычных замках его легко снять с соотв. контакта, но а с кнопки естественно нет - тут все у нас управляется через комп. (Блок управления салоном).
Меня (как это помягче сказать) задолбало уже снимать с ручника, ждать 20 сек, ставить обратно на ручник и только потом убирать лед снег с машины....
Мне интересно как у других это реализовано?



хм...
я карту вообще с кармана никогда не достаю и никуда ее не вставляю... а заводится машина и на ручнике без проблемм...
rec
Цитата(Axell @ 19.12.2007, 12:59) *
хм...
я карту вообще с кармана никогда не достаю и никуда ее не вставляю... а заводится машина и на ручнике без проблемм...

в Россию меганы с опцией "свободные руки" не поставляются
pofigist
А как это Вам удалось поставить сигналку на Меган 2? да еще и с автозапуском mega_shok.gif
Мне в салоне при покупке сказали, что на Меганы сигналки не ставятся, так как прийдется снимать все заводские блокировки и автозапуск предлагали сделать только подогрева двигателя... (считай по стоимости 35 килорублей с установкой сие удовольствие стоит). Вроде менеджер, который мне продавал машину производит компетентного и адекватного человека.
J.Sparrow
Мне сигнализацию "Шерхан 3" поставили без проблем, но именно как сигнализацию, без противоугонных функций (двери+багажник, датчик удара)
Как объяснили, блоктровки цепей-зажигания и стартера-не допускаются, чтобы не было сбоев, с этой функцией прекрасно справляется штатный иммобилайзер.
По этой же причине наш дилер не делает автозапуск, чтобы не вмешиваться в работу ЭБУ двигателя.

По поводу ручника: у моего товарища на 112 Ладе был автозапуск, там перед выходом из машины её нужно было подготовить к запуску с брелка(или по таймеру), нажав на тормоз, включив стояночный тормоз, выьрав "нейтраль",и только после выключения зажигания отпустив тормоз
типа защита от случайного включения...
kvv
Цитата(pofigist @ 19.12.2007, 13:57) *
А как это Вам удалось поставить сигналку на Меган 2? да еще и с автозапуском mega_shok.gif


А у нас ставят на меганы, правда только Шерхан 5. Сам не электронщик, поэтому не могу ответить на Ваш вопрос что либо дельное clapping.gif
Vovka
Как только в Меган ставится сигналка с автозапуском двигателя - прощай вся хваленая неугоняемость автомобиля!!!! Из одного из чип-ключей изымается чип и "прячется" вблизи с чипоприемником, толковому угонщику не доставит особых проблем вернуть схему в исходное состояние и завести мегана, тем более если машина находится в не зоны досягаемости брелка и у него есть достаточно времени...
Egoist
Цитата(Vovka @ 20.12.2007, 7:22) *
Как только в Меган ставится сигналка с автозапуском двигателя - прощай вся хваленая неугоняемость автомобиля!!!! Из одного из чип-ключей изымается чип и "прячется" вблизи с чипоприемником, толковому угонщику не доставит особых проблем вернуть схему в исходное состояние и завести мегана, тем более если машина находится в не зоны досягаемости брелка и у него есть достаточно времени...



У знакомого Тойота Калдина , сигналка с автозапуском никакой чип не прятали. Так что и без чипа можно. wink.gif

Я тоже не особо разбираюсь, но видимо для такого варианта нужна обманка штатного иммобилайзера.
ValeryK
Цитата(Egoist @ 21.12.2007, 0:44) *
У знакомого Тойота Калдина , сигналка с автозапуском никакой чип не прятали. Так что и без чипа можно. wink.gif

Я тоже не особо разбираюсь, но видимо для такого варианта нужна обманка штатного иммобилайзера.


"Обманка" иммобилайзера реализуется тем, что один из ключей помещается рядом со считывающим устройством, т.е. иммобилайзер фактически исключается из защиты и вся надежда на защитные функции сигналки.
Некоторые страховые компании оговаривают этот пункт - если в машину с иммобилайзером ставится сигналка с автозапуском двигателя, то обязательно ставить мех. блокиратор коробки передач.
Так что на самом деле надо выбирать - либо автозапуск, либо иимобилайзер.

Если даже, как вы написали, чип не прятали, значит иммобилайзер просто отключен, тогда нечего надеяться на его эффективность.
Простой иммобилайзер отключает цепь запуска двигателя.
У Рено в ЭБУ двигателя прописан механизм запуска после распознавания кода родного чипа.
Эффективность обеспечивается тем, что код не передается на радиочастоте, как в случае обычной сигналки с брелком, и его нельзя засечь пеленгатором, чтобы потом использовать для угона.

Цитата(kvv @ 19.12.2007, 14:40) *
Сигналка Шерхан, но по сути вопрос относится к любой сигналке.
Меня (как это помягче сказать) задолбало уже снимать с ручника, ждать 20 сек, ставить обратно на ручник и только потом убирать лед снег с машины....
Мне интересно как у других это реализовано?


ИМХО, это либо глюк сигналки, либо установщики криво поставили/настроили. hi.gif
hooker
Я тоже одно время хотел поставить сигналку с автозапуском, но после консультации с грамотным человеком от этой идеи отказался, т.к. машина становится практически беззащитной, угнать её, как два пальца обо...ть, итог, мужики, не заморачивайтесь, в погоне за удобствами можно остаться буз всего...

без всего, извините, опечатался...)))
Damir76
Интересно, а как реализован автозапуск на мегане? Нам, вроде, чтобы завестись, перед тем как нажать на кнопку «СТАРТ», надо еще и педаль сцепления или тормоза нажать. Та еще задачка. Как это реализуется при автозапуске?
FalconL
Сказали в автосалоне (официальный дилер), что чужие сигналки могут нарушать работу электроники машины, поэтому при покупке установил только блокиратор руля. После нового года сообщили, что к ним идут какие-то крутые сигнализации, адаптированные специально под Megane. Кто-нибудь слышал о них что-нибудь? Да, и на сколько надежен штатный иммобилайзер??
Командир БЧ-2
Цитата(FalconL @ 10.1.2008, 22:35) *
Сказали в автосалоне (официальный дилер), что чужие сигналки могут нарушать работу электроники машины, поэтому при покупке установил только блокиратор руля. После нового года сообщили, что к ним идут какие-то крутые сигнализации, адаптированные специально под Megane. Кто-нибудь слышал о них что-нибудь? Да, и на сколько надежен штатный иммобилайзер??

Посмотри статистику угонов в Москве-1 за 2007 и ты все поймешь
--==MAXIMKA==--
мда колхозно как-то получаеца ставит на меган автозапуск... закоротить контакт тормозной лягушки, засунуть кудата ключ-карту... и дверь не закрыват... и документы оставить.... тада точна дистанционна заведеца......=)))
plague
Цитата(ValeryK @ 20.12.2007, 23:14) *
Эффективность обеспечивается тем, что код не передается на радиочастоте, как в случае обычной сигналки с брелком, и его нельзя засечь пеленгатором, чтобы потом использовать для угона.


А как же он передаётся по твоему, по воле отца, сына и святова духа чтоли? rofl.gif
Stickler
Цитата(plague @ 10.1.2008, 23:41) *
А как же он передаётся по твоему, по воле отца, сына и святова духа чтоли? rofl.gif


Из карты нереально чип выдрать. При установке ПОЛНОСТЬЮ исключается из работы штатный иммо...т.е. ничего и никуда уже не передается.
Лучше задницу поморозить. ИМХО.
hooker
Цитата(Stickler @ 10.1.2008, 21:52) *
Из карты нереально чип выдрать. При установке ПОЛНОСТЬЮ исключается из работы штатный иммо...т.е. ничего и никуда уже не передается.
Лучше задницу поморозить. ИМХО.

Абсолютно с тобой согласен. У меня в своё время тоже была мысля установить сигналку с автозапуском, но после беседы с более чем компетентным человеком в области автоэлектроники я эту идею отбросил напрочь. Целей машина будет... hi.gif
ValeryK
Цитата(plague @ 10.1.2008, 23:41) *
А как же он передаётся по твоему, по воле отца, сына и святова духа чтоли? rofl.gif


Если у Вас не чип-карта "свободные руки", то передается контактным способом - поэтому для срабатывания нодо встатить карту в ее гнездо, а не положить рядом.

Цитата:
Иммобилайзер – электронное устройство. Не заменяет сигнализацию автомобиля, а дополняет ее, беря на себя противоугонную функцию и осуществляет блокировку пуск двигателя, как правило по 1-3 цепям, возможно увеличение количества блокировок. Это противоугонное устройство хорошо сочетать с другими видами противоугонных средств.
Управление иммобилайзером может осуществляться при помощи брелоков (контактного типа, электронные метки), набора определенного кода, тактильного (прикосновение к определенному месту).
plague
Цитата(ValeryK @ 10.1.2008, 23:45) *
Если у Вас не чип-карта "свободные руки", то передается контактным способом - поэтому для срабатывания нодо встатить карту в ее гнездо, а не положить рядом.


Там негр чтоли внутри карты сидит и азбукой морзе контактно набивает пароль? rofl.gif

Откуда у вас вообще такая нелепая информация?

В карте два радио передатчика, один помощнее для ЦЗ, второй микромощный для передачи кода считывающему устройству, просто настолько слабый что в 3-5 сантиметрах от приёмника уже не "слышен", этим реализуется устойчивость системы к перехвату кода карты, но это не исключает возможности записи кода и вопроизведения обманкой.

Тот "КОНТАКТНЫЙ" о котором написано в том что вы цитируете это таблетка как у домофона, но что то я не видел приклеенных таблеток на своей карте. rofl.gif
Ruba
Цитата(plague @ 11.1.2008, 8:06) *
В карте два радио передатчика, один помощнее для ЦЗ, второй микромощный для передачи кода считывающему устройству, просто настолько слабый что в 3-5 сантиметрах от приёмника уже не "слышен", этим реализуется устойчивость системы к перехвату кода карты, но это не исключает возможности записи кода и вопроизведения обманкой.

в карте действительно есть один передатчик (с элементом питания, для открывания/закрывания дверей), а так же чип (или эл.метка), которую ИМХО передатчиком назвать можно с большой натяжкой, т.к. самостоятельно сигнал посылать он не может, работает от приемо-передающей антенны штатного иммобилайзера в момент запроса кода (несколько секунд после включения зажигания). Конечно, это не контактный тип передачи. Я думаю, не исключена возможность считывания кода с брелока или карты устройством, посылающим запрос аналогично иммобилайзеру, с возможностью записи ответного сигнала, при условии близкого контакта с картой (брелоком)
ValeryK
Цитата(plague @ 11.1.2008, 9:06) *
В карте два радио передатчика, один помощнее для ЦЗ, второй микромощный для передачи кода считывающему устройству, просто настолько слабый что в 3-5 сантиметрах от приёмника уже не "слышен", этим реализуется устойчивость системы к перехвату кода карты, но это не исключает возможности записи кода и вопроизведения обманкой.


Хорошо, пусть будет маломощный приемник-передатчик с маленьким радиусом действия (3-5 см). Как перехватить его сигнал , не получив в руки карту?

А есть иммобилайзеры, работающие без батарейки (например, ВАЗовские). Как объясните принцип его действия?

Кстати, Вы привели хороший пример - таблетка от домофона работает без батарейки. Там тоже сидит нанонегр?
plague
Цитата(ValeryK @ 11.1.2008, 19:52) *
Хорошо, пусть будет маломощный приемник-передатчик с маленьким радиусом действия (3-5 см). Как перехватить его сигнал , не получив в руки карту?

А есть иммобилайзеры, работающие без батарейки (например, ВАЗовские). Как объясните принцип его действия?

Кстати, Вы привели хороший пример - таблетка от домофона работает без батарейки. Там тоже сидит нанонегр?


Если тебе интересно узнать как сделаны конкретные вещи, есть 2 пути, первый это разобрать и посмотреть, а второй это google.ru biggrin.gif

1. Приёмником высокой чувствительности и высокой избирательности размещённым в непосредственной близости от водительской двери. Например в виде пустой мятой коробки из под сока валяющейся под авто.

Что бы увеличить дальность радиосвязи в 2 раза нужно увеличить мощность передатчика в 16 раз, либо чувствительность приёмника, но в 4 раза. Судя по тому что я видел в считывателе, у перехватчиков огромный потенциал по увеличению чувствительности приёмника, хотя бы за счёт применения полноразмерной либо направленной антены, а также его избирательной способности.

2. Этектрический ток возникает в любой катушке помещённой в изменяющееся электромагнитное поле 8 класс среднеобразовательной школы. Неужели ниразу не видел такие белые карточки которые подносят к считывателям?

3. В таблетках либо резистор определённого номинала, который замеряется омметром в момент контакта таблетки и с.у. , либо микроконтролер с микропередатчиком. Когда ты прикладываешь таблетку, то фактически прикладываешь напряжение к 2м клеммам, запитывая логику и передатчик.

Кароче гугли biggrin.gif вокруг масса всего интересного.
ValeryK
Цитата(plague @ 11.1.2008, 22:08) *
2. Этектрический ток возникает в любой катушке помещённой в изменяющееся электромагнитное поле 8 класс среднеобразовательной школы. Неужели ниразу не видел такие белые карточки которые подносят к считывателям?

Кароче гугли biggrin.gif


Да, я тоже (яндекс) решил немного изучить матчасть. Так что наличие передатчика в транспондере (т.е. в чип-карте) не обязательно, достоточно поместить его в зону действия антенны иммобилайзера. В этом случае сама карта ничего не излучает и никакой код перехватить невозможно.

а батарейка в катре используется для открывания-закрывания дверей с нее.

какой именно механизм реализован в Мегане не знаю, но никакого противоречия с Вашими данными нет.
а главное, негр со снанием азбуки Морзе не нужен rofl.gif
plague
Цитата(ruba @ 11.1.2008, 19:27) *
в карте действительно есть один передатчик (с элементом питания, для открывания/закрывания дверей), а так же чип (или эл.метка), которую ИМХО передатчиком назвать можно с большой натяжкой, т.к. самостоятельно сигнал посылать он не может, работает от приемо-передающей антенны штатного иммобилайзера в момент запроса кода (несколько секунд после включения зажигания). Конечно, это не контактный тип передачи. Я думаю, не исключена возможность считывания кода с брелока или карты устройством, посылающим запрос аналогично иммобилайзеру, с возможностью записи ответного сигнала, при условии близкого контакта с картой (брелоком)


Возможно и так, моё первое утверждение это не отрицает. Но и то что в карте 2 передатчика твоё сообщение не опровергает. Хотя конечно может быть и один но с изменяющейся мощностью. Одному челентано известно чо там француза понакрутили.

Просто ради мегана этим никто не будет заниматься, уж слишком "замусорен" эфир и поймать столь слабый сигнал будет бооооооооольшим гемароем, проще по башке долбануть кирпичом и забрать карту pleasantry.gif

Цитата(ValeryK @ 11.1.2008, 20:17) *
Так что наличие передатчика в транспондере (т.е. в чип-карте) не обязательно


Вот видишь, всё работает посредством святого духа и девы марии rofl.gif

Цитата(ValeryK @ 11.1.2008, 20:17) *
достоточно поместить его в зону действия антенны иммобилайзера. В этом случае сама карта ничего не излучает и никакой код перехватить невозможно.


Достаточно помолиться, попрыгать с бубном, поплевать через плечо и меган заведётся rofl.gif

Нада попробовать карту из дерева выточить таких же размеров, если передатчик не нужен то меган заведётся - кстати отличное решение проблеммы для автозапуска, чтоб карту не оставлять rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif

УХХХХХ Рассмешили rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
ValeryK
Цитата(plague @ 11.1.2008, 22:24) *
Вот видишь, всё работает посредством святого духа и девы марии rofl.gif
Достаточно помолиться, попрыгать с бубном, поплевать через плечо и меган заведётся rofl.gif

УХХХХХ Рассмешили rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif


ОК!
Есть антенна иммобилайзера, постояноо генерирующая ЭМ поле (радиус действия до 10 см). Если в это поле поместить трансподер (метка в нем прописывается при изготовлении), он определенным образом меняет ЭМ поле и иммобилайзер распознает его как "свой". Где противоречие?

Вы не ответили про принцип работы иммобилайзеров, в которых нет батарейке в трансподере и нет непосредственного контакта.
Также работают упоминаемые Вами белые карточки (например, пропуск) - там нет батарейки, и не обязательно прикладывать до полного контакта с приемником, достаточно поместить в непосредственной близости.
plague
Цитата(ValeryK @ 11.1.2008, 20:34) *
ОК!
Есть антенна иммобилайзера, постояноо генерирующая ЭМ поле (радиус действия до 10 см). Если в это поле поместить трансподер (метка в нем прописывается при изготовлении), он определенным образом меняет ЭМ поле и иммобилайзер распознает его как "свой". Где противоречие?


Противоречие в том что это бред. Смотри ответы выше.

Весь мир пытается делать вещи исходя из рациональных принципов, то что ты предлагаешь это бред. Во первых изменять электромагнитное поле можно только "гадив" в него другим передатчиком, создавая шум. А во вторых в карте есть батарейка. Считаю маразмом городить наведение эдс индукции для получения питания от считывателя если есть свой собственный источник питания.

Однако, даже если этот механизм и реализован, то получив энергию от считывателя, в карточке, передатчик передаёт код посредством передатчика но на частоте отличной от несущей для передачи энергии. Но опять же это не отменяет всё сказанное выше.

Цитата(ValeryK @ 11.1.2008, 20:34) *
Вы не ответили про принцип работы иммобилайзеров, в которых нет батарейке в трансподере и нет непосредственного контакта.
Также работают упоминаемые Вами белые карточки (например, пропуск) - там нет батарейки, и не обязательно прикладывать до полного контакта с приемником, достаточно поместить в непосредственной близости.


Я тебе на все вопросы ответил, просто ты не понял и посчитал что это не ответ.
ValeryK
Цитата(plague @ 11.1.2008, 22:48) *
Противоречие в том что это бред. Смотри ответы выше.

Я тебе на все вопросы ответил, просто ты не понял и посчитал что это не ответ.


Да, я не понял, согласны ли Вы, что карты могут быть и существуют без батарейки (как те белые карточки).

А то. что в мегановской карте используется батарейка - это знают все.
plague
Цитата(ValeryK @ 11.1.2008, 20:54) *
Да, я не понял, согласны ли Вы, что карты могут быть и существуют без батарейки (как те белые карточки).


АААААААААААААААААААА biggrin.gif

Да как же я могу быть с этим не согласен если я тебе сам о ней написал??? biggrin.gif

НО!!! (для следующих вопросов) Я не согласен с тем что внутри карточек ничего нет! Внутри микропроцессор с прилогающейся к нему билитристикой и радиопередатчик для осуществления свзязи с внешним миром, а возможно ещё и приёмник для защиты от перехватчиков и реализации схемы "свой - чужой"!
ValeryK
Цитата(plague @ 11.1.2008, 22:59) *
АААААААААААААААААААА biggrin.gif

Да как же я могу быть с этим не согласен если я тебе сам о ней написал??? biggrin.gif

НО!!! (для следующих вопросов) Я не согласен с тем что внутри карточек ничего нет! Внутри микропроцессор с прилогающейся к нему билитристикой и радиопередатчик для осуществления свзязи с внешним миром, а возможно ещё и приёмник для защиты от перехватчиков и реализации схемы "свой - чужой"!


Спасибо! Больше разногласий нет.
Наверное, некоректно выражаю свои мысли mega_shok.gif
DAD
Прочитав вышесказанное, завтра СПЕЦИАЛЬНО вытащу батарейку из карты и попробую завести без батарейки. Результат -отпишу.
Alexhead
Мужики, собсна, сам я электронщик по образованию и деятельности своей тоже... не хотел вступать в спор, вы тут и так уже всю теорию изложили smile.gif, но хотел сказать, что как-то решил поэкспериментировать и вытащил из карты батарейку, вставил в картоприемник, а машина блин возьми и заведись! - был удивлен smile.gif ... так как сам грешным делом думал, что там два передатчика и оба питаются от батарейки..., но эксперимент истину выявил таки smile.gif
ValeryK
Цитата(Alexhead @ 12.1.2008, 0:51) *
Мужики, собсна, сам я электронщик по образованию и деятельности своей тоже... не хотел вступать в спор, вы тут и так уже всю теорию изложили smile.gif, но хотел сказать, что как-то решил поэкспериментировать и вытащил из карты батарейку, вставил в картоприемник, а машина блин возьми и заведись! - был удивлен smile.gif ... так как сам грешным делом думал, что там два передатчика и оба питаются от батарейки..., но эксперимент истину выявил таки smile.gif


Эх, пришли бы чуть пораньше, а то мы тут чуть чубы друг дружке не поотрывали rofl.gif
hozblok
Привет, всем спорщикам, читать всё не хотел, да и не стал, могу сказать одно при покупке своего авто, в декабре месяце, а покупал в Реномаксе, мне было предложено установить сигнализацию с автозапуском (Шерхан 7). Я отказался, в связи с ценой (24 тысячи) и не надобностью данной функции. Всем удачи. smile.gif
plague
Если без батарейки работает значит технология rfid юзается или подобная, мне больше интересно на сколько герметично там всё заделано, мож кто попробует в солёной воде повалять карточку? biggrin.gif

Цитата(Alexhead @ 11.1.2008, 22:51) *
Мужики, собсна, сам я электронщик по образованию и деятельности своей тоже...


Есть ли у тебя волномер и частотомер чтобы измерить мощность передатчика и частоту, я бы может быть наверна ))) приёмник замутил посмотрел на диалог)
Alexhead
Ага, я тоже думаю что рфид, или его подобие как на всяких пропусках с заводских проходных...
Проверять на герметичность на своей чего-то не особо охота rofl.gif , но вроде нихрена там не герметично все, для ключа ниша есть да и для батарейки тоже, еще и контакты до платы тянуться... - все сделано для защиты от повышеной влажности и брызг, но не для купания имхо smile.gif.

Насчет измерить - сам бы рад да нечем :( , немного у меня нета специализация (электромагнитное антикражное обрудование) приборов нет высокочастотных, в основном работаю с магнитными полями низких частот - сотни герц, максимум до 10 кГц... Можно конечно попробовать на коленке с осциллографом кое-что замутить, но как время чуть появится на работе, а шаз не продохнуть работы навалили smile.gif
pofigist
Да, про батарейку это круто... Вы инструкцию то хоть внимательно читали? Там русским по белому написано, что батарейка используется ТОЛЬКО для открывания замка. Для заводки двигателя требуется только наличие карточки в картоприемнике.

Мне менагер в салоне при покупке все тоже самое говорил, типа в карточке есть какой то чип, информацию с которого и считывает иммобилайзер при помещении карты в картоприемник... Ну или что то подобное pardon.gif
sattv71
Во вы тут набуровили про какието сложные передатчики ..и никто невспомнил какой передатчик и какой акамулятор применён в карточке что вы в банкамат суёте .....всё намного проще в карте обычный магнитный носитель только запись произведена не на плёнке а на твёрдом носителе ..ктото почти правильно подметил иммобилайзер вазовских машин кто вспомнит там самому можно прописывать дополнительные брелки тоже самое и у нас в карте. так что если банковские карты на растоянии несчитывают .то и нашу карту прочесть невозможно ( на растоянии)
ValeryK
Цитата(plague @ 11.1.2008, 22:59) *
АААААААААААААААААААА biggrin.gif

Да как же я могу быть с этим не согласен если я тебе сам о ней написал??? biggrin.gif

НО!!! (для следующих вопросов) Я не согласен с тем что внутри карточек ничего нет! Внутри микропроцессор с прилогающейся к нему билитристикой и радиопередатчик для осуществления свзязи с внешним миром, а возможно ещё и приёмник для защиты от перехватчиков и реализации схемы "свой - чужой"!


Сегодня проверил - без батарейки машина заводится, шамана вызывать не пришлось, так что нет там радиопередатчика. Есть эл.метка (или еще какая-то фигня), которая распознается иммобилайзером.
Так что перехватывать угонщикам нечего, нет радиообмена между картой и иммобилайзером.
plague
Нету там батарейки, нету ключика, нету передатчика, нету ничего, там всё бетоном залито. Всё, возрадуйтесь, всё работает по воле святого духа. Больше писать ничего не буду, не хотите думать, не нада smile.gif
ValeryK
Цитата(plague @ 12.1.2008, 15:38) *
Нету там батарейки, нету ключика, нету передатчика, нету ничего, там всё бетоном залито. Всё, возрадуйтесь, всё работает по воле святого духа. Больше писать ничего не буду, не хотите думать, не нада smile.gif


Не волнуйтесь так. Никто не утверждает, что там ничего нет. Но батарейка для работы иммобилайзера не нужна. Святой дух тоже не нужен. Что Вы там писали про RFID? Или это шаманское имя?

Поэтому делаю предположение, что злоумышленники не могут перехватить сигнал с карточки во время ее опознавания иммобилайзером. т.к. в эфир никаких радиосигналов с нее не идет.
Vadim64
Доброго всем дня господа.
Сложный у вас спор получился по поводу чип-кары в Мегане. Я работал с таким оборудованием и могу сказать совершенно определенно, что в карте Мегана использован общеизвестный принцип транспондера. Это устройство сотоящее из двух осоновных частей - электронной части и катушки с проводом (или проводник сложной формы на печатной плате или т.п.). Суть тут простая - поппадая в электромагнитное поле считывателя на катушке наводится ЭДС и накапливается в электронном блоке на конденсаторе. В какой-то момоент (от 30 до 100 мс) энергии запасается столько, что вся электронная схема начинает работать. Она представляет из себя, как правило цифровую часть с кодами доступа и аналоговую часть - это маломощный перердатчик. Передатчик по специальному протоколу начинает передачу данных (кодов доступа) иногда сразу, иногда по специальному запросу от считывателя и т.д. Таким образом начинается обмен посылками по эфиру но на очень небольшом расстоянии (иногда 2-5 см. иногда до 2 м. зависит от типа транспондера и мощности считывателя). Обмен данныим из аналогового сигнала раскодируется в цифровой и дальше работают процессоры считывателя и карты по обмену данныим из которого и получаются коды доступа. Транспондеры бывают разные и по мощности и по сложности и защищенности протоколов. Работают они как правило на узком диапазоне частот опорного сигнала ститывателя.
Однако частоты эти как правмло известны и при определенных ухищрениях катру Мегана можно считать и вне автомобиля. Такие случаи были описаны (правда не для Меганов, а для других авто), что злоумышленники умудрялись снимать коды с ключей для иммобилайзеров довольно хитрыми спсобами подбираясь к жертвам, например в барах за стойками изображая пьяных прятали в руках излучатели и подносили их к лючам жертвы которая ничего не подозревала. Им хватало 2-3 мин. на запись протокола обмена. Потом его отдельно разкодировали и создавали прототип ключа (электронного).
Так что господа, будте бдительны и не отдавайте ключи от машин посторонним!
ValeryK
Цитата(Vadim64 @ 12.1.2008, 15:59) *
Так что господа, будте бдительны и не отдавайте ключи от машин посторонним!


Большое спасибо! Все четко и понятно . hi.gif

Можно ли сделать вывод, что злоумышленникам все-таки нужно подобраться к карте очень близко. иначе стоимость применяемого оборудования делает их "работу" нерентабельной?
А вот владельцы карт "свободные руки" более уязвимы в этой ситации?
Vadim64
Цитата(ValeryK @ 12.1.2008, 17:16) *
Можно ли сделать вывод, что злоумышленникам все-таки нужно подобраться к карте очень близко. иначе стоимость применяемого оборудования делает их "работу" нерентабельной?
А вот владельцы карт "свободные руки" более уязвимы в этой ситации?


Вы знаете я не смогу точно ответить на Ваш вопрос, поскольку я знаком с общими принципами работы
карт осонованных на транспондерном принципе.
Но вот конкретные технические характеристики карт Рено я не знаю да и вряд ли простому смертному это известно. Фирма Рено не любит публиковать свои внутренние стандарты и протоколы, а харатеристики оборудования они дают иногда в самых общих чертах. Официалы подписывают с Рено специальные соглашения о нераспространении подобного рода информации. Поэтому сложно сказать на какие расстояния работает обычная карточка и тем более сложно рассуждать на тему карты "свободные руки" поскольку вот с ней принцип работы совсем не ясен - может там уже и не транспондер работает, а может как раз и он только на других частотах и расстояниях, при этом возмжно протоколы там сильней защищены и т.д.
Так что увы ничего определенного сказать не смогу....
olegvolk
Всем привет!

В наличии имеется:
1. Меган 2Ф2
2. Установленная в сервисе сига StarLine B6
3. Руки, привыкшие к паяльнику и голова

Хотелось бы:
1. поставить автозапуск
2. не переплачивать лишних денег
3. сделать приятное себе и машинке своими руками

Каким образом можно осуществить задуманное? Я думаю, достаточно просто на существующей сиге сделать автозапуск (конечно, он будет не совсем полноценный - без таймера, температуры и без контроля запуска).
В этой сиге есть 4 доп. канала, которые можно запрограмировать на различное время включения. Так вот, на один из каналов вешаем 3 релюшки (предварительно замерив ток катушки, т.к. выход доп. канала 300 ма) и подключаем их соответственно:
1. нормально замкнутые контакты - в разрыв концевика педали тормоза (иммитация нажатия педали тормоза)
2. на обходчик иммо (возможно ибойтись и без реле - надо смотреть сколько потребляет обходчик)
3. параллельно кнопки запуска
Соответственно при включении доп. канала "нажимается" тормоз, обходится иммо, "нажимается" кнопка старта - машинка завелась.
Планирую поставить погружной иммо в бензобак с функцией "Wait-Up" (кажется так называется).
Контроль запуска двигателя ВОЗМОЖНО получится сделать, присобачив к тахометру компаратор (или к лампочке заряда аккумулятора) и повесив его выход на один из входов сигналки (например - капот или багажник). Тогда по состоянию этого датчика (открыт или закрыт) можно будет судить о состоянии двигателя.

У кого есть комментарии, мысли. Жду критику!!! biggrin.gif
Bargamot
Походу, первым будете smile.gif
Командир БЧ-2
Поройте поиском, все коментарии уже имеются. Без второй ключ карты, воткнутой в авто осуществить не удастся, а при работающем двигателе с имющейся картой уехать без хозяина- без проблемы. Если у Вас много лишнего времени, есть много менее бессмысленных занятий, чем улучшение конструкции французского автопрома.
Лис
Цитата(Командир БЧ-2 @ 29.9.2008, 20:47) *
Поройте поиском, все коментарии уже имеются. Без второй ключ карты, воткнутой в авто осуществить не удастся, а при работающем двигателе с имющейся картой уехать без хозяина- без проблемы.

Командир не сказал что оставленная в машине вторая карта не даст выключить половину электрики (в том числе запереть двери). Мудрить второй считыватель или механическую руку которая будет вставлять карту пошло. Дешевле и разумнее поставить автономный подогреватель.
olegvolk
Цитата
Без второй ключ карты, воткнутой в авто осуществить не удастся, а при работающем двигателе с имющейся картой уехать без хозяина- без проблемы.

Понятно, что вторую карту надо оставлять в машине. Понятно, что угоняемость машинки при этом резко повысится. Но я же писал, что поставлю погружной иммо. В поиске ничего существенного и конкретного не нашел (возможно, плохо искал. пороюсь ещё).

Цитата
Если у Вас много лишнего времени, есть много менее бессмысленных занятий, чем улучшение конструкции французского автопрома.
- "Нет предела совершенству!"
Следуя Вашей логике, незачем ставить хорошую музыку, парктроники, обвесы... Все, кто этим занимается - бездельники и им занятся нечем? Я не сторонник излишеств, но хочу комфорта (за разумные деньги). Хочу сесть зимой в теплую машинку и поехать...

Цитата
Командир не сказал что оставленная в машине вторая карта не даст выключить половину электрики (в том числе запереть двери).
- обходчик иммо включается только в момент запуска двигателя (1-2 секунды). В остальное время он отключен. И кстати, у меня при наличии карточки машина запирается и ставится на охрану. При заведенном двигателе.

Цитата
Дешевле и разумнее поставить автономный подогреватель.
- "Вебасто"??? Ну уж точно не дешевле. Насколько я знаю, стоит от 40000 или 50000 р. "Разумно" - возможно, но ЦЕНА!!! Или в природе появились более дешевые и не худшие по качеству? С удовольствием поинтересовался бы.
Командир БЧ-2
Цитата(olegvolk @ 30.9.2008, 13:10) *
Следуя Вашей логике, незачем ставить хорошую музыку, парктроники, обвесы... Все, кто этим занимается - бездельники и им занятся нечем? Я

Я бы сказал грубее, но админы не позволят. Тут прямая аналогия с котами, которые занимаются одним и тем же делом, когда им нечем заняться. Украшение самобеглой телеги-глупость несусветная. Но это мое мнение, Вы можете думать и поступать так, как Вам хочется. good.gif
Лис
Цитата(olegvolk @ 30.9.2008, 12:10) *

Понятно, что вторую карту надо оставлять в машине. Понятно, что угоняемость машинки при этом резко повысится. Но я же писал, что поставлю погружной иммо. В поиске ничего существенного и конкретного не нашел (возможно, плохо искал. пороюсь ещё).

- "Нет предела совершенству!"
Следуя Вашей логике, незачем ставить хорошую музыку, парктроники, обвесы... Все, кто этим занимается - бездельники и им занятся нечем? Я не сторонник излишеств, но хочу комфорта (за разумные деньги). Хочу сесть зимой в теплую машинку и поехать...

- обходчик иммо включается только в момент запуска двигателя (1-2 секунды). В остальное время он отключен. И кстати, у меня при наличии карточки машина запирается и ставится на охрану. При заведенном двигателе.

- "Вебасто"??? Ну уж точно не дешевле. Насколько я знаю, стоит от 40000 или 50000 р. "Разумно" - возможно, но ЦЕНА!!! Или в природе появились более дешевые и не худшие по качеству? С удовольствием поинтересовался бы.

Сурово. Уверенно. Целеустремленно.
Ждем отчета почему не получилось.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.