Алекsey
26.11.2007, 18:57
Цитата(freeface @ 26.11.2007, 14:57)
прокололся горе тюнер))))).
Вас, уважаемый, даже никто и не спрашивает по этому вопросу.
У Вас, кстати, даже подписи нет, что за агрегат.
Цитата(Tazer @ 26.11.2007, 16:21)
а ты на замере присутствовал? расскажи как меряли.
Мастер подключил прибор к разъёму и без меня поехал. Потом принёс два графика.
freeface
26.11.2007, 19:28
Мой шатл- Клио ( МиГ) 1,6 3дв.
просто наслышан я про К4м и его доработку смысла 0. Для повседневного использования.
Лучше рено с шилдиком спорт взять.
Цитата(Damir76 @ 26.11.2007, 0:21)
А теперь скажите мне как часто вы ездите в повседневке в диапазоне оборотов 5000-6500 об/мин. Думаю не более 1% от всего побега.
Ну не 1%, на самом деле часто кручу движок, я на гонках на мегане выступаю и приглашал всех желающих
/forum/index.php?showtopic=7583Надо надо делать движок!!!!!
Damir76
26.11.2007, 23:59
Цитата(Алекsey @ 26.11.2007, 16:57)
Вас, уважаемый, даже никто и не спрашивает по этому вопросу.
У Вас, кстати, даже подписи нет, что за агрегат.
Мастер подключил прибор к разъёму и без меня поехал. Потом принёс два графика.
Т.е. кроме графиков ничего нет? Жаль.
Непонятно в чем смысл дработки 1,6, если у них в свободной продаже 2,0 дизель - 150 л.с., который тянет "мама не горюй".
Damir76
28.11.2007, 15:34
Понимаете, уважаемый VOKEN, существует определенный круг людей, про которых говорят, что у них вместо крови течет бензин. Для них сделать что-то свое, улучшить имеющееся, зарядить стандартное – это крик души, вызов, а может быть и смысл жизни. Для них сток – это всего лишь отправная точка, база, развивая которую они улучшают одну или группу характеристик автомобиля. И не важно, какой это автомобиль: ВАЗ, ГАЗ, Renault или еще что-нибудь. Главное, что на выходе вы получаете автомобиль исключительно индивидуальный, с характеристиками заточенными именно под Вас, а не усредненный по всем показателям сток. К тому же он не будет похож на других. А многим именно это и надо – выделится из общего потока, не быть серым.
Каково зарядить 1,6 так, что всякий двухлитровый будет «сделан» как стоячий. Настроить подвеску так, что машина будет проходить любой поворот как по рельсам, без кренов, поперечных раскачек и т.д. Песня. А главное, что таких стоковых 2,0 до хреновой тучи, а заряженных 1,6 – единицы. А что касается зачем заряжать 1,6 когда есть 2,0 – так это просто пример. Можно зарядить и 2,0. Вот тогда уже точно не с чем будет сравнивать. Было бы желание.
Цитата
Понимаете, уважаемый VOKEN, существует определенный круг людей, про которых говорят, что у них вместо крови течет бензин. Для них сделать что-то свое, улучшить имеющееся, зарядить стандартное – это крик души, вызов, а может быть и смысл жизни. Для них сток – это всего лишь отправная точка, база, развивая которую они улучшают одну или группу характеристик автомобиля. И не важно, какой это автомобиль: ВАЗ, ГАЗ, Renault или еще что-нибудь. Главное, что на выходе вы получаете автомобиль исключительно индивидуальный, с характеристиками заточенными именно под Вас, а не усредненный по всем показателям сток. К тому же он не будет похож на других. А многим именно это и надо – выделится из общего потока, не быть серым.
Каково зарядить 1,6 так, что всякий двухлитровый будет «сделан» как стоячий. Настроить подвеску так, что машина будет проходить любой поворот как по рельсам, без кренов, поперечных раскачек и т.д. Песня. А главное, что таких стоковых 2,0 до хреновой тучи, а заряженных 1,6 – единицы. А что касается зачем заряжать 1,6 когда есть 2,0 – так это просто пример. Можно зарядить и 2,0. Вот тогда уже точно не с чем будет сравнивать. Было бы желание.
Полностью поддерживаю!
тут некоторые шумят (эммм...в частности юзер с ником Командир БЧ) по поводу тюнингов, что отстой и колхоз.....пусть кричат.
Даже если у меня будет мерс дорогой, у меня будет желание сделать что-то под себя, так, как нужно и удобно мне, и машина моя будет индивидуальной! когда на бумер 760 прикручивают обвес Хаманн и колеса на 24" никто не говорит что это колхоз!
это ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ и ее более яркое выражение среди сотен и тысяч аналогичных машин-клонов!
и в чем она выражается- в доработке мотора или внешнего вида, не важно.
Самое главное- на самом деле не перейти барьер между красивым стильным авто и новогодней елкой. не все чувствуют эту границу.
Вообщем всем тюнерам респект и уважуха!!!
ПС у меня когда-то был ваз-21099. аляповатый на вид, с крашеными суппортами, огромным спойлером на багажнике, наклейками брендов, которые использовались в доработке, название команды за которую гонял. да, была конечно и огромная выхлопная труба. на стоянке машина смотрелась убожеством и пацано-мобилем. но когда я на ней ехал....это было нечто! мотор 1700, полностью доработанный, машина ехала с 0 до 100 за 7 секунд. на драге и светофорных гонках драл просто всех подряд. и тогда уже на меня и мою машину смотрели не с усмешкой, а с уважением!!!!
freeface
28.11.2007, 17:08
ПС у меня когда-то был ваз-21099. аляповатый на вид, с крашеными суппортами, огромным спойлером на багажнике, наклейками брендов, которые использовались в доработке, название команды за которую гонял. да, была конечно и огромная выхлопная труба. на стоянке машина смотрелась убожеством и пацано-мобилем. но когда я на ней ехал....это было нечто! мотор 1700, полностью доработанный, машина ехала с 0 до 100 за 7 секунд. на драге и светофорных гонках драл просто всех подряд. и тогда уже на меня и мою машину смотрели не с усмешкой, а с уважением!!!!
[/quote]
C уважением говрите))) ну ну. ещё есть 2 вида тюнеров, которые действительно делают что то что называеться персонализация авто , а кто то просто выкидывает сетки из резонатора или варит херню какую то,а потом говрит что мощь выросла и расход как у Эмпаллы!!!!1,6 если менять впуск и выпуск перенастраивать упр.двс не выдаст оптимальных характеристик( доказано не одним тюнером и раллийными командами, К4М не даёт такого на выходе!!!!!) если устанавливать облег. валы и менять работы мозга+ выкинуть всё ненужно получите около 130 н авыходе. А то что делали в этой теме наверное не совсем каректно изложено!
а в чем заключается ирония в словах "ну ну"????
просто по законам физики и здравого смысла (сейчас будет жесткач буду рад если поймете)
мотор 1675 см3 кованая поршневая, расточенные совмещенные каналы, клапана 34/31, втулки,направляющие, распредвал 12.4 мм от кубко-ладовской восьмеры, карб газовский,легкий маховик,сцепление клатчнет, винтовая блокировка с преднатягом 18 кг, пара 4.3 ряд 18.
аналогично собранный мотор (100% с такими же характеристиками) у моего друга на дино-стенде "Шкода дино-челенж" показал 143 лс и 185 Нм момента. на 800 кг снаряженного веса- получается торпеда, и никаких тебе евро-3!!!
сколько было у этого мотора к4м 1.6 в стоке? 107 лошадей? считаем. грамотный чип 9% прибавка, 10 лошадок, уже 117 имеем.штаны еще 3-5%, впуск 1-2%, ну и по мелочам уже под 125-130 набегает.
причем это будет не задушенные евро-нормами лошадки, а нормальные боевые "злые" коники.
ИМХО. так что "по ощущениям" эти доработки существенно повысят отзывчивость мотора и динамику )))
freeface
29.11.2007, 19:19
мяса не будет!
амиго затраты теперь напиши и расход?
это веть важно, я вот каждый день стараюсь ездить и считаю что двигатель должен показывать себя и в боевых режимах и в условиях пробок. А не плеваться бензом из выхлопной!!!
И ещё я думаю много чего всплывет.
И ещё уже появились меган трофи на вторичном рынке!
и если уж ты снял 130 с 1,6 то молодец большее врятли удасца, а чиповка и т.п. даже звучит смешно.
Купи себе клио спорт и наслаждайся
ставьте турбо ощутите такой прирост мощьности что точно будете довольны опыт есть если что подскажу. предупрежу сразу при установке турбо на атмосферник машина не будет ехать как турбо 2.0 в стандарте.ощушения совсем другие гораздо быстрее машина получится. будут буксовать колеса на всех передачах захочется полного привода .при прогреве корзины сцепление тоже будет буксовать машина будет просить денег на сцепление если не боитесь этого ставьте такой кайф.
уже второй раз не понимаю афтора.. то он ксенон ставит что бы народ слепить. то спортивный выпуск себе присмаривает.... что бы народ будить.. у меня ребенок маленький.. просыпается от такого тюнинга.. поубывав бы..
вашу бы энергию да в мирных целях))))))
Цитата(марина39 @ 1.12.2007, 3:10)
ставьте турбо ощутите такой прирост мощьности что точно будете довольны опыт есть если что подскажу.
Марина, я в личку написал, посмотри, пож!
Цитата(gogo @ 1.12.2007, 12:57)
уже второй раз не понимаю афтора.. то он ксенон ставит что бы народ слепить. то спортивный выпуск себе присмаривает.... что бы народ будить.. у меня ребенок маленький.. просыпается от такого тюнинга.. поубывав бы..
вашу бы энергию да в мирных целях))))))
Привет
Одно дело присматривать , другое устанавливать...Сам терпеть не могу этих горе-стритрейсеров, особенно начинающих ( на тазиках) Гудят по ночам сил нет. В данном же варианте все по уму сделано и привышать допустимую европейскую норму не должно ( сам знаешь, что в европпе очень строго с этим)
Цитата(Tonyo @ 1.12.2007, 11:41)
Одно дело присматривать , другое устанавливать...Сам терпеть не могу этих горе-стритрейсеров, особенно начинающих ( на тазиках) Гудят по ночам сил нет. В данном же варианте все по уму сделано и привышать допустимую европейскую норму не должно ( сам знаешь, что в европпе очень строго с этим)
+1 Останавливается рядом такой шахматист расписной и не спасает даже хорошая шумоизоляция Мегана!
Они думают (шахматисты), что если вварили кусок трёхдюймовой водопроводной трубы вместо глушителя - это круто...
да, такие ухмылки обычно раздражают, с куском трубы и писалками....
но! есть и исключения ))))))
да и шахматистов поменьше стало чем несколько лет назад...
я сам раньше быстро любил ездить но только у меня были навыки быстрого вождения отточенные на ралли-спринтах а у других к сожалению нет.....люди носятся, не умея по сути этого делать и отвечать за действия своей машины (( отсюда и аварии
freeface
3.12.2007, 12:31
я сам раньше быстро любил ездить но только у меня были навыки быстрого вождения отточенные на ралли-спринтах а у других к сожалению нет.....люди носятся, не умея по сути этого делать и отвечать за действия своей машины (( отсюда и аварии
[/quote]
+1, Вчера район рижкого вокзала,ярославка в облать.
Выскочил я на проспект мира, занял полосы набираю обороты, над головой 3е транспортное промелькнуло в стерео джимираквай плавно перешедший в дафт панк, в зеркале заднего вида 99 ксенон ударил по зеркалам, сигналит.
Иду в своём ряду деться некуда, ремонт и сужение дороги, 99 попробовал справа обогнать уперся в троллейбус, стал я следить за этой гулящей парой ксенона слепящего, смотрю он пыл не сбавляет, уперся мне в бампер и давай моргать сигналить, пошёл сева на обгон.
Впереди меня колонна из грязных легковушек, вяло взбирается на эстакаду, ксенон упорно лезет в лазейку слева не смотря на то, что сужение уже более чем очевидно.
Слышу звук от резкого торможения шипов, смотрю в зеркало оттормозился 99, и резко мне в хвост, ну думаю началось.
Ускорился перекрыв траекторию ему слева, смотрю уже стекло опустил, так я и думал - джигит, смотрю в правое зеркало, 99 явто лезет наражон, крылом уже практически прижался к клио.
Тут впереди всё поехало, клио немного задрав нос ускорилось 99 отстал, но потом вылетел из за фуры, подрезал и как и требуется по сценарию подставил зад, обходим его с лева, он всё ещё что-то показывает в открытое окно, в тот момент когда мы поравнялись, потом тахометр ушёл в зону 4000 и выше и выше, наш ваха исчёз.
Не понятно откуда столько прыти не говоря уже, а манере поведения на дороге!???
В таких случаях нужно вспомнить правила ДДД (3D)
ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ
\
Пытаться его научить уму разуму - себе дороже, если конечно у вас нет пушки ( бывали и такие случаи )
Так стоит тюнинговать или нет?
Я не стрит-рейсер, но на дальняках иногда надо обогнаться побыстрей. Да и просто махануть со светофора иногда возникает желание.
Алексей, а в сколько встало все это переделывание. Отпиши пжста. Можно в личку.
freeface
3.12.2007, 14:03
я же по-моему объяснил, что сначала уходить некуда было, потом когда пространство появилось я его и не держал, но тут он начал подставляться, причём класически и очень тупо.
Да и не клицу глотать такого горца, веть тут же ровнина и правила есть правила, что мне нужно было взлететь, чтоб сее чудо пропустить? а коль он уж взялся обгонять то пусть смотрит куда его коропчёнка успеет, куда нет?
Цитата(Зяблик @ 3.12.2007, 13:59)
Так стоит тюнинговать или нет?
Я не стрит-рейсер, но на дальняках иногда надо обогнаться побыстрей. Да и просто махануть со светофора иногда возникает желание.
Алексей, а в сколько встало все это переделывание. Отпиши пжста. Можно в личку.
Хех, что касается дальняков - если тачку прокачать, то звук от нее будет неслабый (К 4000rpm) НА дальняках гул может раздражать. С этим минусом сам сталкивался. Если взвесить все за и против тюнинга 1,6 - минусов будет больше чем плюсов. (минусы: расход, ресурс,гарантия,бесшумности уже не будет, немало денежных средтсв. Плюсы - улучшение динамических качеств автомомобиля, рвать всех со светофора, провал на низах должен пропасть)
Лично меня иногда раздражают крены мегана при маневрах, но зато как же комфортно он проходит неровности. Если уж тюнить, то сделать регулируемую подвеску ! Захотел мягко, захотел жестко. Хочешь повыше , а захотел опустил
Цитата(freeface @ 3.12.2007, 14:03)
я же по-моему объяснил, что сначала уходить некуда было, потом когда пространство появилось я его и не держал, но тут он начал подставляться, причём класически и очень тупо.
Да и не клицу глотать такого горца, веть тут же ровнина и правила есть правила, что мне нужно было взлететь, чтоб сее чудо пропустить? а коль он уж взялся обгонять то пусть смотрит куда его коропчёнка успеет, куда нет?
Вас понял, я имел ввиду, что если есть возможность уступить.
freeface
3.12.2007, 16:21
амиго! ну я ж не садур!!! )))
что касается изменений выпуска для дальних поездок, выше всё сказали, смысла нет.
Вот я для далних и хочу себе привести 2Dci,
Цитата(марина39 @ 1.12.2007, 3:10)
ставьте турбо ощутите такой прирост мощьности что точно будете довольны опыт есть если что подскажу. предупрежу сразу при установке турбо на атмосферник машина не будет ехать как турбо 2.0 в стандарте.ощушения совсем другие гораздо быстрее машина получится. будут буксовать колеса на всех передачах захочется полного привода .при прогреве корзины сцепление тоже будет буксовать машина будет просить денег на сцепление если не боитесь этого ставьте такой кайф.
Блин, турбо конечно это хорошо, но это очень дороха.... Когда у меня был ваз 2112 мне насчитали 7тыс$ за установку турбины+подготовка двигателя. А интересно сколько будет стоить на меган такая работа? Никто не в курсе?
Gambolt
15.12.2007, 18:11
Цитата(freeface @ 3.12.2007, 11:31)
Не понятно откуда столько прыти не говоря уже, а манере поведения на дороге!???
Что за дурной вопрос, "откуда?", от дебилизма, конечно... У меня в Питере такой ваха чуть в АЗС не убрался, я жеж тоже раллийник. Ночь была, тоже что-то яркое в головном свете, но не ксенон, наверное сотенные, гаденыш, слепил сзади не по детски. У меня запас мощности есть и понимание устойчивости машины, ну и там правила торможения разгона преодоления поворотов и прочая и прочая, а он свою восьмеру, крылами машущую, во ве щели напрягал чтобы обогнать на Витебском ну и перед Типанова в повороте я снаружи к апексу, а этот дебил по внешке на корпус сзади, я к апексу скорость набираю а это даун тормозит... Это уже в повороте (придурок) ну и на той скорости у него получилось вместо 4 точек сцепления, полноценных только 3... Жопу вперед понесло и снес себе правое заднее думаю точно, я перед следующим виражом сбавил скорость, зафиксировал, что это чмо не укувыркалось никуда и полетел дальше уже спокойненько. Обрадовало, что у него все что светилось, в том числе и что слепило - погасло. На утро на месте была только травка разрыта, в сводке ГИБДД ниего не сообщалось. Видать ушел эвакуатором. Сам точно не мог, не выдержит восьмерочная задняя подвеска такой хук сбоку. Правда с тех пор я больше так не езжу, достаточно уверенности, что могу... Смешнее всего, что я этого кзела идел и раньше, днем, зубила у него синяя тонированная в ноль с ярко желтыми брызговиками, подвешенными за хвосты антистатиками к бамперу. Второй такой не найдешь. Вечно выжигал в плотном потоке - абрек хренов.
так я чтото не понял в этой теме в москве где нибуть делают чип тюнинг на рено? если да то подскажите плиз.
я смотрю в двс особо некто не шарит вопервых при удалении катализатора надо убирать 2 лямду и убирать програмно а то будет гореть servis и двс перейдет в аварийный режим , вовторых при установки кривых валов с большим ходом клапана так же надо коректировать мозги под эти валы а то будет провал (это как минимум) и в третих если ставить турбо до начала надо дефорсировать двс (понизить компрессию). пока серийно с 1.6 сняли 150 л.с только mitsubishi чудо колектором.
на рено стоит эбу которое перепрошивается только один раз следующие рады шьются только через сервер и все конечно за паролино а сломали пока только (иммо первого поколения).
Цитата
паролино
имел в виду "поролоно"?
или это фамилия итальянца который иммо?
2 лямбда на машинах евро2 и евро3 нах не нужна. только на евро4 проблемы могут быть
Цитата(Tazer @ 19.1.2008, 12:44)
имел в виду "поролоно"?
или это фамилия итальянца который иммо?
2 лямбда на машинах евро2 и евро3 нах не нужна. только на евро4 проблемы могут быть
тогда ответь пожалуйста зачем их тогда ставят если они не нужну (эбу их тожевоспренимает когда лямда работает)
ищи на форуме обсуждалось не раз
если ее выдернуть ничего не изменится
работа ЭБУ считывается только с первой лямбды по сути
Цитата(Tazer @ 19.1.2008, 18:35)
ищи на форуме обсуждалось не раз
если ее выдернуть ничего не изменится
работа ЭБУ считывается только с первой лямбды по сутии
если ты не знаешь систему впрыска и его управления почитай еслиинтересует я лекций читать не собираюсь
Извините, боюсь, что не в тему (не тюнингист):
про техосмотр и чистоту выхлопа - это побоку, наверное?
Ну не для это же там катализатор выбрасывают...
абсолютно верно )
То за 7 лет не прохожил сам ни разу (впрочем, этим не хвастаюсь)- так уж получилось....
а выбросы....да их все равно будет меньше чем у любого ВАЗа
На предыдущим тазике сделал чиповку и нах выкинул вторую лямбду.
2 bax125 Всё правильно говоришь и с этим никто не спорит. Всем известно то что ты рассказал. И не говори что "особо никто не шарит". А на форуме где-то был адресок где делают чип!
А ЭБУ второго поколения разве уже не сломали?
Федор
а разве на тазах две лямбды стоит??
вроде одна была, вторая просто ДК
или наоборот
Цитата(Tazer @ 21.1.2008, 20:40)
Федор
а разве на тазах две лямбды стоит??
вроде одна была, вторая просто ДК
или наоборот
У меня стояло 2 лямбды. Мне ещё при установке прямотка спрашивали, типа у тебя чип есть, я сказал есть, а они-ну тогда хорошо... и дальше всё делали без вопросов
Я вроде тоже не слышал чтобы ВАЗ делал систему под ЕВРО 3 с двумя датчиками серийно. Было какое-то поползновение, когда начали делать первые партии калин с катколлектором, но потом и от них открестились - стали ставить обычный нижний катализатор.
Катколлектор я помню и на 21104- с мотором 1.6 и 92 л.с...
Убийственное авто!
Еще пластмассовый ресивер прикалывал ))))
На самом деле очень хорошая тема, всем давно уже ясно что Европа с Евро4 итп это очень далеко от нас а платить на 5тыс дороже за 2.0л меган не у всех есть деньги да и модельный ряд можно изменить ...короче спасибо автору что сделал конкретную подборку а подколы про "синие писалки итп это флуд никто же не предлагает меган увешать флагами в шашечку полюбому это лучше чем обсуждать "кто когда и как занимался сексом в мегане"
Цитата(ValeryK @ 19.1.2008, 20:34)
Извините, боюсь, что не в тему (не тюнингист):
про техосмотр и чистоту выхлопа - это побоку, наверное?
Ну не для это же там катализатор выбрасывают...
Думаю что ВАЗ 2105 которые до сих пор выпускают спокойно проходят ТО так рено чем хуже с одной лямдой
Кто-то просил адрес где чипануться, вот: http://www.upsolute.ru/index.php?page=index
Народ подскажите пожалста!!!
У меня меган 1.6 2004года, хочу вырезать катализатор!!! На сервесе пообщался с одним рабочим, он сказал что реж катализатор без проблем и комп выдавать ощибок не будет, отшибки комп начинает выдавать на моделях с 2007года! Так ли это??? и кто вырезал ка на меганах2004???Какой будет результат?
За 11600 тугриков, "поднимают" со 115 до 125 поников, зер гуд!
Одной проблемой стало больше, наверное воспользуюсь, если руки и "бабки" дойдут
Цитата(Муслим @ 11.2.2009, 0:50)
За 11600 тугриков, "поднимают" со 115 до 125 поников, зер гуд!
Одной проблемой стало больше, наверное воспользуюсь, если руки и "бабки" дойдут
Это не совсем соответсвует действительности, так что аккуратнее ...
M@ksimka
16.2.2009, 18:55
Цитата(Tonyo @ 25.11.2007, 12:59)
Итальянцу чип не прошивали, просто как он выразился "Дали мотору дышать полной грудью"
У знакомого сегодня узнал инфу
На рено клио 1,6 поставили валы + впуск, выпуск+ чип ( тут уже чип нужен, т.к. валы другие) итог около 150 л.с. ...Скоро я узнаю по подробнее
ЗЫ
Рад, что вам понравился мой труд, приятно видеть, что я не один такой маньяк
да очень красиво мегашка смотрится
моя мечта !!!
Цитата(limpru @ 11.2.2009, 0:41)
Народ подскажите пожалста!!!
У меня меган 1.6 2004года, хочу вырезать катализатор!!! На сервесе пообщался с одним рабочим, он сказал что реж катализатор без проблем и комп выдавать ощибок не будет, отшибки комп начинает выдавать на моделях с 2007года! Так ли это??? и кто вырезал ка на меганах2004???Какой будет результат?
Не совсем так. На старых машинах вторая лямбда выдает что катализатор испортился (или отсутсвует), ошибка может загореться - но это ни на что не повлияет. На новых - ошибка второй лямбды приводит к тому, что ЭБУ переводит двигатель в режим пониженного выброса и машина начинает конкретно тупо ехать.
Просто так удалить вторую лямбду нельзя, но есть много способов ее обхода. Самый простой (на старых машинах) - установить ее так, чтобы она меряла газы снаружи, а не внутри выхлопа
Хотя конечно лучше всего отключить ее программно...
Ayk . А почему это не соотвецтвует действительности за такие-то деньги. И хотелось бы узнать про ресурс двигателя после такого трунинга.
Анатолий Ночевкин
1.3.2009, 14:26
Цитата(ayk @ 16.2.2009, 23:27)
Не совсем так. На старых машинах вторая лямбда выдает что катализатор испортился (или отсутсвует), ошибка может загореться - но это ни на что не повлияет. На новых - ошибка второй лямбды приводит к тому, что ЭБУ переводит двигатель в режим пониженного выброса и машина начинает конкретно тупо ехать.
Просто так удалить вторую лямбду нельзя, но есть много способов ее обхода. Самый простой (на старых машинах) - установить ее так, чтобы она меряла газы снаружи, а не внутри выхлопа
Хотя конечно лучше всего отключить ее программно...
Не соглашусь.
На мегане до рестайла, если вычитать вторую лямду, меган кушает где-то на 1.5 литра больше и едет значительно лучше.
Вчера проверяли.
От куда у тебя такая информация? Можешь конечно и при встрече рассказать)
Убираем кат, ставим пламягоситель, отключаем вторую ляму. И вот у нас машинка немного ожила, но не на долго, т.к. привыкнете за пару дней к этой прибавке))))
Цитата
За 11600 тугриков, "поднимают" со 115 до 125 поников, зер гуд! Одной проблемой стало больше, наверное воспользуюсь, если руки и "бабки" дойдут
это что делается?
Цитата(Анатолий Ночевкин @ 1.3.2009, 12:26)
Не соглашусь.
На мегане до рестайла, если вычитать вторую лямду, меган кушает где-то на 1.5 литра больше и едет значительно лучше.
Вчера проверяли.
От куда у тебя такая информация? Можешь конечно и при встрече рассказать)
Я делал себе под заказ полностью выпускв U-Power: коллектор 4-2-1 и дальше, на 60 мм трубе, без катализатора и т.д. Соотвестенно обсуждал с ребятами и проблему с лямбдами (был вариант поставить спортивный крупноячеистый катализатор, решали как лучше).
Правда все это не для Мегана - а для Клио Спорт и для Логана. Чип-тюнинг (правда пока только для Логана) делал в Upsolute, вначале стоковой машины, потом - после смены коллектора. Диаграммы замеров на мощностном стенде (даже штук пять на разных этапах доработки) кажется здесь где-то выкладывал. Если не выкладывал - могу показать и рассказать при встрече
И про выпуск, и про как поступили с лямбдами и про чип-тюнинг.
а мне сегодня приснилось, что я фильтр-нулевик поставил, и катализатор вырезал. и так машина у меня понеслась!
думаю кат скоро умрет, вместе с глушаком- вырезать на пламягаситель и баночку тихую паверфул, нулевик конечно не хочу- только свисты,хрюки, а ДМРВ его не очень любит, много грязи проходит.
Цитата(Tazer @ 10.3.2009, 8:47)
а мне сегодня приснилось, что я фильтр-нулевик поставил, и катализатор вырезал. и так машина у меня понеслась!
думаю кат скоро умрет, вместе с глушаком- вырезать на пламягаситель и баночку тихую паверфул, нулевик конечно не хочу- только свисты,хрюки, а ДМРВ его не очень любит, много грязи проходит.
Лучше все-таки полностью выпуск от коллектора заказать. Правильно рассчитать пламегаситель (он же резонатор) сложно, а если ошибиться будет шумно, а прибавка по мощности получится не такая как могла бы быть. А если делать полностью да на более толстой трубе - будет тише чем стоковый, а мощности прибавится заметно больше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.