Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1.6 - 130 л.с.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4
ВООЗУН97
Цитата(ayk @ 16.3.2009, 15:58) *
Лучше все-таки полностью выпуск от коллектора заказать. Правильно рассчитать пламегаситель (он же резонатор) сложно, а если ошибиться будет шумно, а прибавка по мощности получится не такая как могла бы быть. А если делать полностью да на более толстой трубе - будет тише чем стоковый, а мощности прибавится заметно больше.

А сколько будет стоить???
Tazer
коллектор выпускной евро 500-600, трубы евро 150 с пламягасителем, и банка евро 150 нормальная.

итого рублей 35-40, за 10 лошадок.
еще пятнашку на чип, двушку на нулевик, итого рублей 60 итогово за 20 лошадей? ню-ню....не стоит овчинка выделки.
одно дело- меняя сломавшиеся запчасти на тюнячные (они не дороже оригинала, как правило), другое- с нуля строить.
например катализатор стоит 7 рублей левый, 25 рублей оригинал. пламягаситель с работами 3-5 р. банка глушителя оригинал 12-15, неоригинал 5-8, грамотный паверфул 4-6. и счастье придет. при плановой замене- терпимо )
ayk
Цитата(Tazer @ 16.3.2009, 17:58) *
коллектор выпускной евро 500-600, трубы евро 150 с пламягасителем, и банка евро 150 нормальная.

итого рублей 35-40, за 10 лошадок.
еще пятнашку на чип, двушку на нулевик, итого рублей 60 итогово за 20 лошадей? ню-ню....не стоит овчинка выделки.
одно дело- меняя сломавшиеся запчасти на тюнячные (они не дороже оригинала, как правило), другое- с нуля строить.
например катализатор стоит 7 рублей левый, 25 рублей оригинал. пламягаситель с работами 3-5 р. банка глушителя оригинал 12-15, неоригинал 5-8, грамотный паверфул 4-6. и счастье придет. при плановой замене- терпимо )


Немного неправильно посчитал. Смотри параллельную тему - я там привел во сколько это встало defess-у (делал он в начале марта, то есть уже после некоторого повышения цен на материалы). Причем ему еще обматывали коллектор термолентой, что тоже денег стоит.

По прибавке лошадок для Логана - я тоже в той теме написал...

Кстати, про коллектор я не говорил ни слова (тебе). Я написал про выпуск "от коллектора". Качественный спортивный крупноячеистый катализатор в том же U-Power стоит 6-7 тысяч рублей. То есть это как раз тот случай когда ты думаешь что у тебя скоро полетит кат и ищешь тюнячуу замену.

А фильтры ты что, на ТО не меняешь? K&N в шатное место может и стоит около 2000 рублей, но зато его можно мыть и ставить обратно, причем гарантия на него 1 миллион миль. То есть 1 миллион 600 тысяч км. Прикинь - во сколько тебе обойдутся штатные фильтры при таком пробеге rofl.gif

Чип-тюнинг при таком апгрейде вовсе не обязателен, скорей опционен. 500 км прокатать - мозги сами адаптируются почти до возможных максимумов.
ayk
Про чип-тюнинг вроде как не раз писал, но все же повторюсь.

То, что привыкли делать большинство контор в Москве - это работать с турбинами и дизялями. Там возможно увеличение просто за счет подкрутки нескольких параметров в ЭБУ (типа наддува турбины), то есть весь рост уже заложен и в двигатель и в мозги.

Чтобы что-то реально прибавить в малолитражном атмосфернике, надо вкручивать широкополосную лямбду вместо штатной, кататься на разных передачах и в разных режимах и потом долго и скурпулезно править топливные карты (предварительно хорошо изучив программу). С движком К4М это никто не делал и делать не собирается - долго, муторно, и никогда не окупится в силу отсутсвия спроса. Вот для Лансеров вроде народ заморачивался - но это потому, что "плох тот Лансер который не мечтает стать Эволюшеном".

В результате максимум что могут сделать чип-тюнеры с нашими движками, это:
1) Поднять обороты на холостых (полезно при светофорных гонках или дрэге rofl.gif )
2) Покрутить углы на низких оборотах - кривая момента растет круче вверх, что изрядно добавляет динамики на низких оборотах и очень приятно в режиме городской езды
3) Сдвинуть отсечку - полезно только для тех кто крутит до максимума. Ну точнее до максимума оборотов крутить все равно нет смысла, так как максимум мощности все равно ниже - но при раскрутке до 5500-6000 возникает ощущение что машина едет совершенно без напряга и выше у нее приличный запас.

Кстати, пункты 1 и 2 приведут к увеличению расхода топлива. Так что без иллюзий.

В общем, если все это сделать - то при том режиме в котором ездит большинство из нас -действительно возникает ощущение что добавилось куча лошадок, машина стала просто зверем и т.д. Но это все иллюзии - стенд показывает что почти ничего не добавилось... Но так как 99% фирм предлагающих чип-тюнинг своего стенда не имеют, но при этом предлагают 7 дней на возврат денег (и откатку прошивки обратно) в случае если клиента не устроит результат - то они мало чем рискуют. Клиенты-то довольны!!!
defess
Стоимость моего выпуска такова:
Выпускной коллектор 4-2-1 - 12000 руб
Обмотка выпускного коллектора термотканью - 3500 руб.
Катализатор спортивный - 6000 руб.
Весь остальной выпуск (резонатор, глушитель) - 18000 руб
ИТОГО: 39500 руб.
Мой выпуск сделан полностью из нержавейки на трубе диаметром 51 мм.
При желании можно сделать выпуск какой угодно по диаметру и компановке...например без катализатора, или (обсудив с Ярославом предворительно) можно изменить выпускной коллектор...вобщем этот выпуск делается под те задачи, которые вы ставите перед заказчиком...
Tonyo
Вот вам двигатель k4M от Twingo RS 1,6 16V 133лс...хм вроде одив в один как наш
http://www.youtube.com/watch?v=GOjs__vO6L4
defess
Цитата(Tonyo @ 1.4.2009, 12:39) *
Вот вам двигатель k4M от Twingo RS 1,6 16V 133лс...хм вроде одив в один как наш
http://www.youtube.com/watch?v=GOjs__vO6L4


Вроде как мой...только выпускной коллектор у меня конечно попроще сделан...а фильтр нулевого сопротивления, и впускной коллектор пока не ставил...
Artur76
Всем привет. Моему меганчику прибавили почти 30 лошадок, достаточно не дорого. Если кого заинтересует могу дать телефон специалистов. Качество они гарантируют. drinks.gif
ayk
Цитата(Artur76 @ 1.4.2009, 18:19) *
Всем привет. Моему меганчику прибавили почти 30 лошадок, достаточно не дорого. Если кого заинтересует могу дать телефон специалистов. Качество они гарантируют. drinks.gif


Ну так давай вначале расскажи на форуме - как прибавили, каким способом и т.д. Выпуск меняли, программу перепрошивали... Чего стесняться-то!!!!
Artur76
Цитата(ayk @ 1.4.2009, 19:48) *
Ну так давай вначале расскажи на форуме - как прибавили, каким способом и т.д. Выпуск меняли, программу перепрошивали... Чего стесняться-то!!!!

С чего ты взял что я стесняюсь. Могу дать телефон мастеров, они все расскажут. А что поменяно у меня, не обязательно всем знать. smile.gif
maximbuch
Короче вот нарыл, может кому будет интересно , на Логан делали думаю и на Меган установят. Тем более есть и универсальные компресоры. Не реклама.

http://autobot.ru/charger.html

http://www.dinametrika.ru/detali/index-7_11_11.html
defess
Цитата(Artur76 @ 1.4.2009, 18:19) *
Всем привет. Моему меганчику прибавили почти 30 лошадок, достаточно не дорого. Если кого заинтересует могу дать телефон специалистов. Качество они гарантируют. drinks.gif



А что с Вашим меганом делали? чего меняли?...

Если вы хотите серьезного и не очень тюнинга товот вам еще ссылка...
http://www.tuning-motors.ru/index.htm
Там и компрессоры ставят, и блоки дорабатывают...
Tonyo
А вот и хрен вам ! ))))) Там дорабатывают только дизеля...а дизель доработать как 2 пальца , если прошивку поменять и заставить турбину крутиться быстрее и тд. Можно и вообще без прошивку с помошью дополнительной маленькой коробочки с эелекроникой.....Посмеялся ... 400 евро за прошивку ... Сам в принципе в железе - прошивках немного понимаю ( не машины , но принцип тот же ) Плевая работа ..еще не факт что прошивочка то будет оптимальной....
defess
Цитата(Tonyo @ 2.4.2009, 12:57) *
А вот и хрен вам ! ))))) Там дорабатывают только дизеля...а дизель доработать как 2 пальца , если прошивку поменять и заставить турбину крутиться быстрее и тд. Можно и вообще без прошивку с помошью дополнительной маленькой коробочки с эелекроникой.....Посмеялся ... 400 евро за прошивку ... Сам в принципе в железе - прошивках немного понимаю ( не машины , но принцип тот же ) Плевая работа ..еще не факт что прошивочка то будет оптимальной....



Если Вы о той конторе ссылку на которую я дал, то там делают и доработку блока, и могут валы поставить, и вообще все что душе угодно...)
Tonyo
Позвонил ...Прикольно, мужичек ( Валерий )Какой то профессор.. Все объяснил ..могут поставить все что угодно, предварительно надо лучше провести у них диагностику , посмотреть что к чему. Еще заманчивый вариант с авио присадкой , разработка для мигов....покрывает движок как бы стеклом изнутри ..нанослой вообщем. Компрессия повышается, трение уменьшается , КПД возрастает ....Довольно убедительно говорил...Уж на что я скептик в этом ...поверил процентов на 50% Тепература плавления слоя 1700C ..практически не стираемый ничем ( гарантия 100 тыс км )
http://www.tuning-motors.ru/express.htm

Детали опущу - вообщем от 20-25тыс руб в зависимости от пробега, говорит франзузы в отличии от японцев не экономят на вольфраме ..движки у них понадежнее будут. Гарантия на 100 тыс км

Установка компрессора ( сам он стоит 35 ) включает в себя 1 этап ( залитие присадки) , доработки гбц и дефорсирование 60тыс ..Вообщем как то так ....звучит как в сказке ..чета я очкую =)

а вот и пробующие из мазда клуба )
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=34387
sattv71
Сколько уже писалось раз про всякие чудо памои заливаемые в двигатель от мигов от шатлов ..инструкция от рено меган последняя страница там написано гадость в двигатель не лить ....никто не боится что забъются форсунки охлаждения поршня или как там они правильно называются непомню кароче что масло ссыкают..а слова ....покрывают движок стеклом изнутри ..... А для чего тогда хонингование цилиндров делается . не для тоголи что бы масло задерживалось. кароче это чисто по русски плати денег и на потраченную суму сам себя убеждай что и на сколько улучшилось
Tazer
бугугуггугуууааааааааааа

Artur76

ЖЖОШЬ, воистину, тему в мемориз!!!! 25 тыщ рублей за баллон подсолнечного масла!

ты получил http://sianie.ucoz.ru/photo/5-0-88 НАНОВЕДРО!!!!

ЭМ-ведро из ЭМ-пластмассы, несущей в себе информацию Эффективных Микроорганизмов.
Вода, побывавшая в ведре, сохраняет в себе эту информацию и способствует ускорению развития растений, увеличению их массы, яркости листвы и цветов, увеличению длительности цветения цветов. Особенно хорошо эта вода влияет на рассаду.

Применение

Воду, предназначенную для полива растений, надо налить в ведро. Оптимальное время выдержки воды в ЭМ-ведре - от 15 мин до 2 часов. Использовать ЭМ-воду для полива растений без ограничений, как обычную воду.

Положительный эффект от воды, побывавшей в ЭМ-ведре, можно объяснить изменением ее кристаллической структуры, в результате чего кластеры воды становятся меньше, увеличивается ее текучесть (уменьшается вязкость). Такая вода легче проникает через мембрану клеток растений и живых организмов, что способствует активизации происходящих в них метаболических процессов. Хлор из такой воды улетучивается в 8 раз быстрее, а уровень ее редокс-потенциала приближается к уровню редокс-потенциала родниковой воды.

Энерго-информационное поле пластмассы ЭМ-баланс вызывает ускоренное выпадение находящихся в воде взвесей, вода становится более чистой и прозрачной. Это свойство можно использовать для очистки воды.

Пищевые продукты, хранящиеся в ЭМ-ведре, дольше сохраняют свою свежесть. При изготовлении ЭМ-ведра была использована нанотехнология.

sattv71
Про ведро ..я плачу под столом rofl.gif good.gif
Artur76
Цитата(Tazer @ 2.4.2009, 15:25) *
бугугуггугуууааааааааааа

Artur76

ЖЖОШЬ, воистину, тему в мемориз!!!! 25 тыщ рублей за баллон подсолнечного масла!

ты получил http://sianie.ucoz.ru/photo/5-0-88 НАНОВЕДРО!!!!

ЭМ-ведро из ЭМ-пластмассы, несущей в себе информацию Эффективных Микроорганизмов.
Вода, побывавшая в ведре, сохраняет в себе эту информацию и способствует ускорению развития растений, увеличению их массы, яркости листвы и цветов, увеличению длительности цветения цветов. Особенно хорошо эта вода влияет на рассаду.

Применение

Воду, предназначенную для полива растений, надо налить в ведро. Оптимальное время выдержки воды в ЭМ-ведре - от 15 мин до 2 часов. Использовать ЭМ-воду для полива растений без ограничений, как обычную воду.

Положительный эффект от воды, побывавшей в ЭМ-ведре, можно объяснить изменением ее кристаллической структуры, в результате чего кластеры воды становятся меньше, увеличивается ее текучесть (уменьшается вязкость). Такая вода легче проникает через мембрану клеток растений и живых организмов, что способствует активизации происходящих в них метаболических процессов. Хлор из такой воды улетучивается в 8 раз быстрее, а уровень ее редокс-потенциала приближается к уровню редокс-потенциала родниковой воды.

Энерго-информационное поле пластмассы ЭМ-баланс вызывает ускоренное выпадение находящихся в воде взвесей, вода становится более чистой и прозрачной. Это свойство можно использовать для очистки воды.

Пищевые продукты, хранящиеся в ЭМ-ведре, дольше сохраняют свою свежесть. При изготовлении ЭМ-ведра была использована нанотехнология.


Что то я не понял, к чему этот рецепт. Объясни по русски.
Tazer
ты заплатил 25000 за то, чтобы тебе обработали наноцилиндры и нанопоршни наножидкостью от наноМИГа?
я тебя правильно нанопонял?

основное, что делает "профессор"- заливает эту бодягу в цилиндры? я почитал форум Маздаводов. в лучшем случае эффект=0


сорри. недопонял, что ссылку на тунингекспресс кинул не ты.
запарка )))
Tonyo
Вот ответ специалиста, нашего одноклубника Damir76 ..он хотя бы имеет представление что к чему ....

Цитата
Tonyo, привет!
Все это хрень, на которой пытаются нагреться. Объясню.
Вот скажи, какая самая нагруженная пара трения в ДВС? Уж точно не поршень-стенка цилиндра. Так зачем ее особо защищать? Достаточно заводского хонинга + хорошее непаленое рекомендованное масло. Все. А форсунки и так подают масло на дно поршня для его охлаждения и смазывания поверхности трения, но так как поршень совершает возвратно-поступательное движение строго от вертикальной силы, направленной по оси движения поршня, то и трения в паре поршень/цилиндр немного.
Другое дело опоры коленвала с шатунами. Там очень большая нагрузка в паре трения, особенно в конце рабочего хода поршня, когда происходит реверс движения поршня. Вот там нагрузки мама не балуй и не каждый шарикоподшипник ее выдержит при большом цикле нагружения. Поэтому и применяется технология масляного клина, когда в зазор подшипника скольжения насосом закачивается масло под большим давлением. И прожать этот клин, при заданной нагрузке и при условии полной работоспособности насоса очень, очень сложно.
Так что мой вывод: там где нагрузки большие, т.е. пара коленвал / шатун эта хрень бесполезна, ибо не выдержит нагрузки точно, тем более ты говорил, что она на основе стекла, а стекло - хрупкая субстанция, разрушится или раскрошится. И то и другое для двигателя смерть.
А там, где они предлагают нанести она вообще не нужна, ибо нет там никаких особенно нагрузок в паре трения.
Мое имхо: напрасная трата времени и сил. Ну а если уж очень хочется, то попроси у них протоколы испытаний на реальных стендах с результатами замеров испытаний и подтверждением последних, ну, пускай НАМИ или на худой конец каким-нибудь профильным институтом. Где и какой они получили выигрыш по отношению к стоковому двигателю.
А словам верить, пускай и заумным.... Ну, не мне тебя учить, сам понимаешь.
defess
Я делал себе Экспресс-тюнинг...проехал уже 5000км...машина стала тише, и шустрее на низах...не могу сказать что она летает, но динамика прибавилась...появился момент на низах...да и после 130-150 разгон гораздо лучше чем был...
Никого не агитирую на данную процедуру...
Делать или нет - каждый решает сам...
Я сделал и не пожалел...меня результат устраивает...
Как поставлю лето, поеду на стенд...замеры выложу...компрессию не мерил...если знаете где есть нормальный стенд скажите, хочу померить, самому интересно...
Вот еще инфа по этому же поводу...
http://www.drive2.ru/cars/renault/laguna/l...89/#replieslist
SerViK
Добрый день!

Обращаюсь к пользователям Рено, которые делали тюнинг на свои авто.
Комментарии по поводу "за", "против", "для чего" и пр. не интересны.
Есть желание и возможность немного увеличить мощность и крутящий момент на Меган2 1,6 конца 2005г. с оконченной гарантией.
Без внешнего обвеса. Полностью система выхлопа + чип. Предполагаю, что с ресурсом примерно 50 тыс. руб. на большее нет смысла рассчитывать.
Интересуют адреса проверенных контор Москвы, контактные телефоны, возможность выполнить работу "под ключ" с гарантией и в пределах 2-3 дней. Планирую на май. Кустарные мастерские "У дяди Васи" не предлагать.
Буду благодарен за конкретную информацию.

С уважением, Сергей.
г.Липецк
ayk
Цитата(Artur76 @ 1.4.2009, 21:49) *
С чего ты взял что я стесняюсь. Могу дать телефон мастеров, они все расскажут. А что поменяно у меня, не обязательно всем знать. smile.gif


Странный подход. Сначала пишете "моему меганчику прибавили почти 30 лошадок" и предлагаете дать телефон мастеров, а потом отказываетесь рассказать что именно они Вам сделали. Что изменится если я им позвоню - они мне что-что-то другое чем Вам предложат сделать (но тоже 30 лошадок добавят)?

Лучше не телефон, а ссылку на сайт. Где можно почитать что за фирма и чем занимается.
ayk
Цитата(SerViK @ 15.4.2009, 17:44) *
Добрый день!

Обращаюсь к пользователям Рено, которые делали тюнинг на свои авто.
Комментарии по поводу "за", "против", "для чего" и пр. не интересны.
Есть желание и возможность немного увеличить мощность и крутящий момент на Меган2 1,6 конца 2005г. с оконченной гарантией.
Без внешнего обвеса. Полностью система выхлопа + чип. Предполагаю, что с ресурсом примерно 50 тыс. руб. на большее нет смысла рассчитывать.
Интересуют адреса проверенных контор Москвы, контактные телефоны, возможность выполнить работу "под ключ" с гарантией и в пределах 2-3 дней. Планирую на май. Кустарные мастерские "У дяди Васи" не предлагать.
Буду благодарен за конкретную информацию.

С уважением, Сергей.
г.Липецк


Выпуск ("паук" 4:2:1 и все остальное, включая спортивный катализатор) - в U-Power, теоретически в 3 дня они уложатся (максимум в 4 дня) - но у них очередь, думаю что сейчас у них запись на конец июня. Про их цены defess писал пару страниц назад. Он делал на Лагуну 1.6 с движком К4М (можно из его расчетов вычесть катализатор, если экологии не жалко). Я у них делал на Клио Спорт (F4R) без катализатора (машинка чисто трековая, с ковшами и 4-точечными ремнями, по городу не езжу так что экология пофиг) и Логан (K7J) с катализатором.

На стенде мерял пока только Логан, было 92 л.с. стало 104 л.с.

Для такой доработки перепрошивки не нужно, родные мозги вполне способны ее освоить и адаптироваться. Хотя если в бюджете остаются как раз 10 тыс руб, то есть смысл сделать. Поднимете момент на низах и сдвинете отсечку (максимумы момента и мощности после чип-тюнинга почти не изменятся).

Я после нескольких перепрошивок остановился на прошивке Renault Sport (для Логана). Но мне нужна была именно она, так как я ставил себе расточенный дроссель (увеличен внутренний диаметр и переделана заслонка - разработка спорстменов из LoganCup).
ayk
Цитата(maximbuch @ 2.4.2009, 11:10) *
Короче вот нарыл, может кому будет интересно , на Логан делали думаю и на Меган установят. Тем более есть и универсальные компресоры. Не реклама. http://autobot.ru/charger.html


Знаю этих ребят, и даже встречался с ними когда ездил в Питер. Вариант для Логана у них пока существует в двух экземплярах:
1) В Питере - ездит на мозгах Январь, что для Мегана 2 не катит, ибо у Мегана мультишина (ну разве что корч делать)
2) В Москве - буквально месяц наза спортсмены довели до рабочего состояния на родных мозгах , при наддуве 0.3 бара сняли 120 л.с. на машине на которой больше почти ничего не тронуто (родной выпуск, валы и т.д.). Цель - заставить все это работать на 0.8 бара.

Но продукт пока сыроват, да и пока все это не отлажено выйдет слишком дорого. Но идея мне нравится - механический нагнетатель это все-таки не турбина.
Tonyo
Ну наконец-то я узрел где мне сделать выпуск )))) Ну это я так , на будущее...Как будут лишнее деньги сделаю чип + выпуск еще бы до кучи сцепление поменять и вообще ездить в шоколаде без провалов на низах biggrin.gif
МЕГ-АНтон
Цитата(Tonyo @ 20.4.2009, 11:38) *
Ну наконец-то я узрел где мне сделать выпуск )))) Ну это я так , на будущее...Как будут лишнее деньги сделаю чип + выпуск еще бы до кучи сцепление поменять и вообще ездить в шоколаде без провалов на низах biggrin.gif

привет hi.gif загляни в темку "галерея меганов" я вчера вечером выложил фотки дороботак моего мегана
ayk
Цитата(Tonyo @ 20.4.2009, 11:38) *
Ну наконец-то я узрел где мне сделать выпуск )))) Ну это я так , на будущее...Как будут лишнее деньги сделаю чип + выпуск еще бы до кучи сцепление поменять и вообще ездить в шоколаде без провалов на низах biggrin.gif


Если проблемы с финансами, то я советовал бы в таком порядке:

Этап 1. Цена около 10 т.р. Если катализатор по прогнозам все равно скоро сдохнет, а просто выбивать его по-колхозному не хочется - поменять кат на спортивный.
Этап 2.Цена еще около 10 т.р. Чип-тюнинг в том же Апсолюте (точнее теперь они Winde.ru). Недавно они для Лагуна-клуба сделали акцию - кажется 9.5 т.р. включая два замера на стенде (лень смотреть точную цифру). Думаю и для Меган-клуба сделают, тем более для модератора smile.gif Получаешь графики замеров до и после чип-тюнинга, катаешься неделю, и если не впечатлило - то забираешь большую часть денег назад. Графики сохраняешь на память и публикуешь на форуме.
Этап 3. Цена вопроса еще около 30 т.р. Меняешь выпуск целиком, включая выпускной коллектор (в промежутке между 2 и 3 ищешь термоленту для обмотки коллектора - она довольно дорогая) и используя ранее купленный катализатор.
Этап 4. Обкатываешь минимум 1000 км и при появлении лишних 2 тыс.р. меряешь на стенде еще раз и просишь чтобы тебе все эти три графика совместили на одной картинке.

В результате получаешь существенно более резвую машинку и возможность не голословно, а авторитетно, на собственном опыте и с графиками на руках, рассказывать членам клуба то и как можно сделать из Мегана.

P.S. Попутно можно потестировать и какой-нибудь нулевик - одолжить у кого-нибудь на время, и на стенде попросить прогнать с ним и без него (они все равно гоняют раз пять-шесть). И потом отписать в соответствующей теме о результатах.
ayk
Цитата(МЕГ-АНтон @ 20.4.2009, 11:49) *
привет hi.gif загляни в темку "галерея меганов" я вчера вечером выложил фотки дороботак моего мегана


Любопытно - а где такая темка?
Tonyo
Как вы уже знаете, появился рено Twingo RS. За основу был взят двигатель K4M ( K4m RS ) Покапался на зарубежный сайтах , нашел спецификацию и характеристику этого двигателя 133лс\6750rpm 160Nm\4400rpm Может кто нить дословно все переаести .. многое не очень понятно ...

Цитата
A punchy, flexible engine

Renault Twingo RS is powered by a normally-aspirated 1.6-litre 16V engine (K4M RS) which delivers 133hp (98kW) at 6,750rpm and 160Nm of torque at 4,400rpm. The free-revving engine offers flexible performance and instantaneous throttle response. At low revs and in the mid-range below 4,500 rpm, Renault Twingo RS offers lively, easy performance for everyday use. Beyond 4,500rpm, Renault Twingo RS gives full vent to its sporting character with true punchy performance.

The 133hp 1.6 litre 16V engine has been developed from the 1,598cc petrol engine. The improved power and torque are the result of a number of modifications and improvements to the mechanical components:

* The air filling rate has been improved thanks to a specific throttle valve unit and aluminium plenum chamber, plus revised diameters and lengths for the air-inlets.
* To improve air intake and facilitate gas flow, research was carried out on the aerodynamics of the valve seats. The calibration of the camshafts was revised to a longer opening of the valves and higher lift (11mm compared to an average of 9mm).
* The design of the combustion chamber and piston enables a high compression ratio of 11.0:1, leading to enhanced combustion and efficiency and reduced harmful emissions.
* The continuously-variable inlet camshaft improves performance right across the rev range. The actuator varies the timing setting to optimise valve opening and closing.

Sports performance and acoustic enjoyment

The experts at Renault Sport Technologies have worked hard to give the Renault Twingo RS an engine note in keeping with its sporting character. The engine noise is minimal at low revs, but builds mid-way through the rev range to become 'fiery' when pushed to its limits.

The four-into-one exhaust manifold, made from thin-walled steel, forms the object of a patent by Renault Sport Technologies. The technological marvel is to have combined four long steel tubes in such a restricted space. This architecture offers an excellent trade-off between acoustics, performance and emissions. Indeed, the engine has been designed to be able to comply with Euro5 legislation.

Renault Twingo RS is fitted with a revised version of the five-speed manual gearbox (JR5). The closely-spaced ratios are linked to a fast and precise shift mechanism to favour crisp acceleration in all gears.


источник
SerViK
Цитата(ayk @ 20.4.2009, 3:36) *
Выпуск в U-Power, теоретически в 3 дня они уложатся (максимум в 4 дня) - но у них очередь, думаю что сейчас у них запись на конец июня.


Цитата(Artur76 @ 1.4.2009, 18:19) *
Всем привет. Моему меганчику прибавили почти 30 лошадок, достаточно не дорого. Если кого заинтересует могу дать телефон специалистов. Качество они гарантируют.

интересует, если секрета нет, сбрось на servik@front.ru



Цитата(defess @ 2.4.2009, 11:55) *
Если вы хотите серьезного и не очень тюнинга товот вам еще ссылка...
http://www.tuning-motors.ru/index.htm
Там и компрессоры ставят, и блоки дорабатывают...




Всем спасибо за информацию, есть повод подумать.

Кстати, по телефонам фирмы утверждают по-разному.

Вывод: приезжать конкретно на место, разговаривать.

Возможен ли вариант выбрать оборудование в Кунцево, а установить где-нибудь в тюнинг-центре. Или лучше, где заказал, там и сборка?
Tonyo
Цитата(SerViK @ 27.4.2009, 23:13) *
интересует, если секрета нет, сбрось на servik@front.ru







Всем спасибо за информацию, есть повод подумать.

Кстати, по телефонам фирмы утверждают по-разному.

Вывод: приезжать конкретно на место, разговаривать.

Возможен ли вариант выбрать оборудование в Кунцево, а установить где-нибудь в тюнинг-центре. Или лучше, где заказал, там и сборка?



Лучше я сделаю выпуск хороший, чем поеду к этим горе-тюнерам с их експресс-тюнинг программой
defess
Цитата(Tonyo @ 28.4.2009, 0:02) *
Лучше я сделаю выпуск хороший, чем поеду к этим горе-тюнерам с их експресс-тюнинг программой



Хороший выпуск можете сделать в Ю-Пауэр...
Вот тут в БЖ можно почитать и посмотреть про выпуск...и не только...
http://www.drive2.ru/cars/renault/laguna/laguna_ii/defess/
Посмотрите весь БЖ...фото выпуска на 2-ой странице...кажеться...)
ayk
Цитата(defess @ 28.4.2009, 11:21) *
Хороший выпуск можете сделать в Ю-Пауэр...
Вот тут в БЖ можно почитать и посмотреть про выпуск...и не только...
http://www.drive2.ru/cars/renault/laguna/laguna_ii/defess/
Посмотрите весь БЖ...фото выпуска на 2-ой странице...кажеться...)


Был сегодня в Ю-Павер - попросил вварить мне в выпускной коллектор штуцер под широкополосный лямбда-зонд (выбрал Innovate LC-01), поставить амортизатор под капот, укрепить подвес выхлопа, и что-то еще. Очередь у них сейчас уже на август (это если на полный выпуск)....
Ёнок
Цитата(ayk @ 5.5.2009, 3:19) *
Был сегодня в Ю-Павер - попросил вварить мне в выпускной коллектор штуцер под широкополосный лямбда-зонд (выбрал Innovate LC-01), поставить амортизатор под капот, укрепить подвес выхлопа, и что-то еще. Очередь у них сейчас уже на август (это если на полный выпуск)....

Не понял немного, а амортизатор куда ставить и для чего?

P.S.
Ты это..., когда всё сделаешь, фотки разные выложи, с описанием, похвастайся. Пускай народ полюбуется. (хотя многие начнут хаять, но на них не обращай внимания)
Меган у тебя супер получается. Спортивный. Интересно сделаный. Один аккумулятор в багажнике чего стоит.
Кстати, это чисто для души или в каких соревнованиях участвуешь?
ayk
Цитата(Ёнок @ 5.5.2009, 10:50) *
Не понял немного, а амортизатор куда ставить и для чего?

P.S.
Ты это..., когда всё сделаешь, фотки разные выложи, с описанием, похвастайся. Пускай народ полюбуется. (хотя многие начнут хаять, но на них не обращай внимания)
Меган у тебя супер получается. Спортивный. Интересно сделаный. Один аккумулятор в багажнике чего стоит.
Кстати, это чисто для души или в каких соревнованиях участвуешь?


Амортизатор - вместо палки-упора капота. По тому же принципу, что у хэтчбэков на пятой двери - телескопический. Вначеле чуть поднимаешь рукой - а потом он сам вытягивается и держит. Эта штука тоже амортизатором называется. На некоторых японках такие и под капотам штатно стоят, ну а на остальные машины - умельцы сами ставят. К сожаленю купленный мной не подошел по длине, надо на пару см короче искать.

У меня не Меган - а другая реношка. Точнее даже три. Описания и фотки есть вот тут:

Клио 3: http://www.drive2.ru/cars/renault/clio/clio_iii/ayk
Логан: http://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan/ayk
Клио 2 Спорт: http://www.drive2.ru/cars/renault/clio_spo...ii_sport/pilot/
syperwasek
Чип

Вот тут у нас предлагают чиповку,аж 132 лошади обещают.
Чета мне думается лошадок 8 в плюс не больше
ayk
Цитата(syperwasek @ 31.5.2009, 23:41) *
Чип

Вот тут у нас предлагают чиповку,аж 132 лошади обещают.
Чета мне думается лошадок 8 в плюс не больше


Не стоит доверять этим данным. Эта таблица вообще ходит "по рукам" и копируется 1:1 всеми чип-тюнинговыми фирмами России smile.gif

В 99% случаев никто не меряет машину до чип-тюнинга, только после и то непонятно чем. Потом записывают результат "после" а "до" берут из паспорта. Причем на чип-тюнинг обычно приезжают уже хоть как-то доработанные машины (впуск-выпуск). Какие были сделаны доработки при этом обычно умалчивается.

Вот более-менее реальные замеры. До чипа 108.8 л.с./153.9Нм, после - 115.3 л.с./161.5Нм.

ayk
Этой фирме я более менее доверяю, так как 1) сам там чиповался (правда не Меган) 2) У них собственный очень современный стенд для замеров, и они меряют до и после чип-тюнинга. При этом если прибавки нет или тебя не устраивает что получилось - за чип деньги не возьмут (откатят прошивку назад), только за замер.

P.S. Но кстати по-любому поинтересовался бы у них - что было сделано с данной машиной и в один ли день были сделаны замеры. Вполне возможно что владелец приехал первый раз только померяться, а второй раз - через неделю, вырезав между поездками кат и перейдя на 98-й бензин. Уж больно равномерный прирост во всем диапазоне. Такое тоже у них бывает.
ayk
Кстати, вот довольно прикольные замеры моего Логана до и после доработок. Но это не только чип, но и впуск-выпуск такой прирост дали.

ayk
Замеры на стенде последних доработак моего Логаши. Черным - поставлен спортивный распредвал, красный - поставил разрезную шестерню и оный распредвал слегка поднастроил (мозги пока не правил).

Результат: 116.8 л.с. и 147.8 момента.

Berg
А как доработка выхлопной системы влияет на расход топлива?
ayk
Цитата(Berg @ 27.8.2009, 19:11) *
А как доработка выхлопной системы влияет на расход топлива?


Выхлопа - у меня вроде никак не повлияло, или было скомпенсировано чип-тюнингом. А вот после того как попилил голову (увеличил степень сжатия с 9.5 стока до 10.6) - расход вырос почти на литр (да и 92-й использовать уже не получится)...

В стоке у меня Логан на тех же колесах и на том же стенде показывал макимум 84 л.с. Сейчас - 117 л.с. В полтора раза. Имхо и на Мегане 1.6 16 кл можно поднять минимум до 150 л.с. и 180 Нм момента. Возможно это надо отнюдь не всем. Но если кому надо - то тому расход на 1 литр больше будет глубоко пофигу.

Я никого не агитирую. Просто некоторым это интересно - вот и пытаюсь показать потенциал тюнинга. Не на фотках бешеных японцев с забугорных сайтов из глянцевых тюнинг-журналов, а на примере собственной тачки родственной модели, которую я понемногу и в рамках довольно скромного бюджета дорабатываю тут, в России!
lvv31051985
Люди подскажите пожалуйста, где в Москве взять прямоток на Меган 2 Седан, и где его поставить, а то думаю замена катализатора за 40000 рублей будет дороже прямотока.
Fedka
Цитата(lvv31051985 @ 28.8.2009, 13:09) *
Люди подскажите пожалуйста, где в Москве взять прямоток на Меган 2 Седан, и где его поставить, а то думаю замена катализатора за 40000 рублей будет дороже прямотока.

это где вам такое сказали?
обратись http://www.att.su/
с ними можно поговорить и о прямотке, и о замене катализатора подешевлеsmile.gif
defess
Хороший выпуск (прямоток) ставят в Ю-Пауэр...
вот тут http://www.u-power.ru
odnako
Вот вопрос про пост тюнинговое.
Насколько влияет доработка по увеличению можностей на продолжительность жизни самого двигателя ? Ведь если усиливаем, то нагрузка на ДВС увеличивается , а следовательно и ресурс уменьшается. Или ДВС-ы все же при рациональном улучшении расчитаны на повышенную нагрузку ?.
ayk
Цитата(lvv31051985 @ 28.8.2009, 13:09) *
Люди подскажите пожалуйста, где в Москве взять прямоток на Меган 2 Седан, и где его поставить, а то думаю замена катализатора за 40000 рублей будет дороже прямотока.


40000 рублей - это цена полностью нового выпуска, включая паук 4-2-1....
ayk
Цитата(odnako @ 28.8.2009, 17:11) *
Вот вопрос про пост тюнинговое.
Насколько влияет доработка по увеличению можностей на продолжительность жизни самого двигателя ? Ведь если усиливаем, то нагрузка на ДВС увеличивается , а следовательно и ресурс уменьшается. Или ДВС-ы все же при рациональном улучшении расчитаны на повышенную нагрузку ?.


15-20% заложены. При этом я не очень понимаю, что считать "продолжительностью жизни двигателя". Как Вы думаете - сколько это сотен тысяч километров? Если он у вас проживет не 300 тысяч км, а "всего" 250 тысяч - Вы сильно расстроитесь, или вы все равно раньше машину продадите?

P.S. Тюнинг стоит дороже чем капремонт двигателя. И тех кто занимается тюнингом вероятность того что двигатель придется капиталить немного раньше - обычно ничуть не волгнует...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.