Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вибрация на холостых, почему?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
FireGhost
В поиске не нашел, ФАК данного раздела выкидывает на главную, поэтому решил написать:

На холостых оборотах на прогретом двигателе машину слегка потряхивает, такие неравномерные толчки с неопределенной частотой, и слегка плавают обороты. Но не глохнет. Динамика в норме. Бывает, что почти постоянно потряхивает, иногда пропадает. Вроде если просто обороты слегка плавают, то это, как говорят, норма, а вот вибрации/потряхиваний быть по-любому не должно. Пробовал разный бенз от 92 до 98, включая ультимэйт бипишный. Не проходит - не лучше и не хуже.
Было у кого-нибудь такое? Что может это быть/на какие бабки попадаю? Знаю, что по-любому в сервис, но хочу знать к чему морально готовиться.
Еще до кучи спрошу совета по замене масла. После ТО30 прошел почти год и 4 тыс км (полгода машина не эксплуатировалась). комп моргает про замену. Стоит менять или сбросить датчик, а менять только на ТО45?
Инфа по машине - Megane 2, 2005, SportWay; 1,6 16кл. 34000км
makozzz
Была анологичная проблема!!! В последствии полетела катушка в третьем цилиндре, может совпадение, а может нет!!! После замены все прошло, но при этом я еще стал заправляться на одной заправке и только 92! Поначалу экспериментировал с 92 95 98, но не к чему хорошего это не привело!!! Машина как человек привыкает к чему то хорошнму!!! wink.gif
nwg2001
Блин. была у меня такая фигня когда перед зимой решил сам свечи поменять (гаранития прошла), взял не оригинальные свечи, поставил, машина начала сильно троить и с оборотами такая-же фигня как у тебя, поставил старые на которых проездил 15000 км. и всё сразу ОК. biggrin.gif
FireGhost
Цитата(makozzz @ 9.11.2007, 14:56) *
Была анологичная проблема!!! В последствии полетела катушка в третьем цилиндре, может совпадение, а может нет!!! После замены все прошло, но при этом я еще стал заправляться на одной заправке и только 92! Поначалу экспериментировал с 92 95 98, но не к чему хорошего это не привело!!! Машина как человек привыкает к чему то хорошнму!!! wink.gif


Вот по телефону сервиса мне тоже сказали, что возможно катушка, а точно надо смотреть. Просто думаю не фазорегулятор ли? Пужают здесь им часто. А бенз обычно 92. Так как, если разницы не чуствуется, то зачем платить больше smile.gif

Цитата(nwg2001 @ 9.11.2007, 14:58) *
Блин. была у меня такая фигня когда перед зимой решил сам свечи поменять (гаранития прошла), взял не оригинальные свечи, поставил, машина начала сильно троить и с оборотами такая-же фигня как у тебя, поставил старые на которых проездил 15000 км. и всё сразу ОК. biggrin.gif


Свечи меняли год и 4 тыс назад, врядли в них дело.
Староста
Такая же фигня, сначала детонация на холостых, затем затрясло конкретно как на вибромассажоре, полетела катушка третьего целиндра, заменили по гарантии, и свечи тоже поменяли, но через день заметил что детонирует опять потихоньку, я думаю пока все катушки не поменяю так и будет, выходят они из строя потихоньку, мне привезли из турции запасные катушки и сказали что теперь ставят на заводе катушки другого производителя,так-ка на те было много нареканий, может с этими будет лучше, да а фазорегулятор я поменял когда и 10000 еше не проехал, он не так проявляется, от него детонации нет
Ривер
Собрат по беде. Такая же фигня. Опишу биде по подробней: на тёплой машине, когда завожу, обороты сразу 600 потом 700-750 незначительная вибрация (как детонация т.е. не равномерное вибро). Катушки все НОВЫЕ, свечи новые (но правда не родные с зазором 1,0мм) На старых родных свечах было тоже самое. Когда проедусь и на светофоре тормознусь, обороты хорошие, вибрация не проявляется, но стоит побольше чуть простоять (в пробках) начинается незначительная неравномерная вибро. Был на диагностике, сказали что специфика работы дв 1.4 такая, но я думаю что что то не то. Пока сим болеем.. Пробовал разный бензин, пофиг.
konsm76
Тоже самое-даже добавить не чего.
икув
наблюдаю вибрацию на холостых на холодном двигле. Даже ездил в сервис, но там ничего не нашли. На холодном движке машина тупит по-страшному, давишь гашетку, а машинка вместо разгона тормозит, на инжекторе такого не должно быть. Но потом прогревается, вибрация исчезает, динамика приходит в норму. Уже привык. Как и к хрусту в передней подвеске по морозцу, дерганью сцепления и прочим мегановским прелестям.
Dennis
Имею аналогичную проблему, при этом все время заправляюсь только 95 Ultimate.
Попробовал 98 Ultimate вибрация стала поменьше, но до конца не исчезла.

Ездил на сервис - диагностировали двигатель и электронику (фазик меняли на ТО-60) - все в норме. Лишний раз уточнил, в порядке ли катушки - сказали все ок.
Но приговорили правую гидравлическую опору двигателя - как раз с ее стороны идет вибрация. Т.е. слева тишина, а вибрация распространяется и угасает справа налево.

Пусть посмотрят опоры двигателя - из-за них бывает естественная вибрация от двигателя идет на панели корпуса и поэтому ж..ой чувствуется вибрация, хотя движок работает нормально...

Про плохие катушки сказали, что симптомы их отмираения - повышение расхода топлива и потеря мощности а/м.
FireGhost
Вроде стало хуже. Если пару недель назад дергало пару раз за 5-10 сек, то сейчас почти постоянно, но также неравномерно. Расход бенза вчера 7 л по трассе без пробок. Собираюсь в сервис, надеюсь исправят.
FireGhost
Все сделали, официалы на ТО30 поставили не те свечи. Сейчас поставили нужные, которые на этот двигун рекомендуются и вибрация пропала. Делал в реномане, если что. Кстати, много плохого про BP сказали, не советовали там заправляться.
emelka
Про BP поконкретней mega_shok.gif
Крепыш
Была, да и есть эта же проблема вибрации.
Небольшой но есть, при прохождении ТО обратился к офицалам - ответ,
что это допустимо и не является проблемой для эксплуатации (видимо ждут, что что-то серьезное вылезит само) (3 раза тьфу) скорее всего это "болезнь" наших Меганов. Жаль. unknw.gif
Broker
Цитата(Крепыш @ 13.11.2007, 16:53) *
это "болезнь" наших Меганов. Жаль. unknw.gif


Это болезнь всех машин, ездящих н нашем бензине.
Выкрути свечи - и увидишь, что на них имеется конкретный нагар. Он и является причиной "подёргивания" на холостых.
Менять бензин бесполезно, когда свечи уже загажены - будет троить на любом бензине.

Лекарство: замена (или очистка) свечей, и только после этого смена заправки.

ПыСы. Очистка свечей не всегда помогает, бывает и так, что они восстановлению не подлежат.
Ян
Вибрация вибрации рознь! На моем М2 на х.о. тоже иногда возникает небольшая вибрация. Связано это с незначительным «гулянием» х.о. Когда обороты падают ниже 900, начинает чувствоваться еле заметная вибрация. В мануале написано, типа, что двигатель оптимизирован для больших оборотов и допускается некоторая неравномерность его работы на х.о. ИМХО, эта неравномерность возникает из-за автоматического поддержания СО и СН в заданных пределах на нашем бензине. Другое дело, когда двигатель начинает трясти из-за пропусков вспышек в цилиндре(ах) или падение оборотов. Тут причин много: катушки, свечи, привод заслонки, датчики кислорода, привод заслонки, форсунки.
Broker
Цитата(Ян @ 13.11.2007, 17:25) *
«гулянием» х.о. Когда обороты падают ниже 900,


Для начала установим какие у кого обороты ХХ.
У меня сектор 1000 разделен метками на 4 части. Т.е. одна часть - 250об/мин.
На ХХ стрелка стоит чуть ниже третьей снизу метки. Я так понимаю, что это немного меньше 750об/мин.
Получается обороты ХХ у меня 730-740.
Причём если свечи свежие - стрелка как приклеенная.
FireGhost
После установки нужных свечей обороты х.х. на прогретом движке встали в районе 720. Стрелка стоит как вкопаная. Комп на сервисе подключали, он показывает незначительное колебание 720-725 и усе. Никакой вибрации!!! Свечи проездили после ТО30 - 5000 км и белые как снег, без нагара. Странно...
Цитата
Про BP поконкретней

Сервисманы сказали, что очень часто после БП бак приходится мыть от всякого г-на, то есть первый вопрос - где питаешься? Если постоянно БП, то сразу в бак лезут. Плюс рассказали случаи когда в дизель вода попадала на БП заправках.
plague
Самое интересно это то что у меня вибрировать начал в морозец, причём так что руль трясётся и дыдыдыдыдыдыдыды слышно, за руль хватаешься - тихо))) Пропадает через минуту biggrin.gif

На горячую НИКОГДА тьфу тьфу тьфу не тряслось ничего.
Damage
Аналогично, через 3-5 секунд после заводки сильная вибрация на холодном моторе, обороты плавают 1000+-200, начало проявляться только с первыми холодами, когда температура стала ниже нуля. После прогрева все проходит, на теплом моторе тоже ничего. Заправлялся 92 на одной и той же заправке.

Сейчас, как ни странно, вибрация пропала. На сервисе сказали "х.з., оставляйте на ночь", но переспросили про бензин.

У кого-нибудь диагностика подобного случая что-нибудь показала?
Ян
Цитата(Broker @ 13.11.2007, 17:46) *
Для начала установим какие у кого обороты ХХ.
У меня сектор 1000 разделен метками на 4 части. Т.е. одна часть - 250об/мин.
На ХХ стрелка стоит чуть ниже третьей снизу метки. Я так понимаю, что это немного меньше 750об/мин.
Получается обороты ХХ у меня 730-740.

+1! У меня тоже так. Хотя считал, что обороты х.х. на М2 - 900. Где прочитал - не нашел! Наверное глюк!
Цитата(Damage @ 14.11.2007, 21:16) *
Аналогично, через 3-5 секунд после заводки сильная вибрация на холодном моторе, обороты плавают 1000+-200, начало проявляться только с первыми холодами, когда температура стала ниже нуля. После прогрева все проходит, на теплом моторе тоже ничего. Заправлялся 92 на одной и той же заправке.
У кого-нибудь диагностика подобного случая что-нибудь показала?

Похожая ситуация, только во время отстывания двигателя (при повторном пуске после 10 мин. перерыва) и обороты падают до 500.
Еще год газад был в сервисе. Колдовали несколько часов. Диагностика ничего не выявила. На ТО1 поменяли свечи. Пропало. Теперь с понижением температуры снова.
Александр_Top
Колдовали несколько часов. Диагностика ничего не выявила. На ТО1 поменяли свечи. Пропало. Теперь с понижением температуры снова.
[/quote]

Вывод : меняй свечи чаще ! hi.gif
Тоже трясло на холодном и не так схватывала ..1-2 секунды крутила ... свечи новые поставил и все ок !
Бензин у нас г..... в Россииunknw.gif
Для себя решил или BP или ТНК ....
Лукойл никогда ! Лью только 92
Раньше пробовал все пофигу ..чуток динамика улучшилась на 98 и расход меньше ......
Но зато нагар на свечах ...ого-го....убил свечи до черноты за 4 месяца....
МТК запрвился и понял что троит .....
cher
Вибрирует уже 20 тыс.км.Чистил инжектор,Менял свечи,диагностировали официалы(всё в норме),менял заправки,пробовал 92,95,98-всё до фонаря.Забил, так сказать,на скорость не влияет.После длинных пробегов пропадает на 1-2 дня.Последнее время лью строго Лукойл 95.Француз,блин,загадочный авто.
freeface
К4М сам по себе двигатель такой, что его немного трясёт при холостых.
Свечи я думаю тут нипричём.
Если летит катушка то на приборке появляется надпись SERV и машина вебрируе и троит! решается знаете как( замена).
Есть ещё проблемма следующего толка, причём замечена на меганах чаще, датчик холостого хода, комп диагностика его показывает обычно.
На своём клио (К4М в активе) менял катушку в остальном надеюсь больше не будет проблем.
Что касается 92 или 95, действительно замеченно что при езде на 92 свечи чище но немного падает разгонная динамика и увеличивается расход, разница между 92 и 95 равна нулю т.к. расход компенсирует цену.
Т.е. разница только в нагаре и динамике.
А дело тут не в России, а в бизнесе не уважают нефтяники алигархи своих соотечественников( отсюда цены и качество). Цены у нас как США, уровен дохода в основной массе я думаю не такой как у них.
Broker
Тоже считаю, что с данной проблемой разобрался. Всё что скажу - глубокое ИМХО biggrin.gif :

Если вибрация на ХХ небольшая - т.е. подёргивает слегка, но стрелка визуально стоит на месте.
Это свечи. Характерно для заправки 95 зибином.
Сам им заправляюсь. Почему свечи? Потому что постоянно выкручиваю и чищу их после начала таких подёргиваний. Писал уже в какой-то ветке, что делаю это обычной щелезной щеткой для металла.
На свечах присутствует чёрный нагар, он и является причиной подёргивания на хх.
После чистки - подергивания на пару-тройку тыщ км пропадают.
Потом - опять чистить.
Заправляюсь только Лукойл-экто, может эта чернотень на свечах - и есть эти моющие присадки, х.з., но они удаляются щеткой - и это уже гуд. biggrin.gif
После чистки свечи работают как новые, и это значит, что в бензине мало железа, которое присутствует в говенных китайских жидкостях для повышения октанового числа.
Значит Лукойл такие не использует - поэтому меня вполне устраивает.
Выкрутить и почистить свечи для меня - это максимум 20", денежных затрат - 0, значит очень даже гуд. biggrin.gif

ПыСы. Сталкивался в своей практике, когда из-за этого железа в бензине свечи приходилось выбрасывать на помойку - а это "траты непредусмотренные", поэтому Лукойл - и только Лукойл. biggrin.gif

Если, как некоторые здесь писали, вибрация конкретная (колбасит двигло smile.gif ) и нестабильна, т.е. то пропадет, то появится - комп может ничего и не показывать, но скоро что-то накроется - либо одна из катушек, либо датчик.
Подвел для себя некоторую статистику - катушки к 50-70 тыс.км на 16-ти клапанных реношных движках меняются практически полностью.(т.е. все 4) smile.gif
Алекsey
Цитата(Broker @ 15.11.2007, 11:46) *
Подвел для себя некоторую статистику - катушки к 50-70 тыс.км на 16-ти клапанных реношных движках меняются практически полностью.(т.е. все 4) smile.gif

Я, видимо, не укладываюсь в твою статистику: поменял две катушки за 165000 км. tease.gif
Viking
У меня с полгода началась некоторая "трясучка", скажем так - подергивания.
Съездил на диагностику, всё в норме, кроме работы лямбда-зонда.
Мастер сказал, что накрылся один из двух лямбда-зондов (к слову, я не знал, что их два) и трясучка из-за этого. В общем, практически безобидно, но если вопрос комфорта станет приоритетным посоветовал заменить неисправный зонд.

P.S. По квалификации мастера комментариев нет.
freeface
Цитата(Viking @ 15.11.2007, 12:28) *
У меня с полгода началась некоторая "трясучка", скажем так - подергивания.
Съездил на диагностику, всё в норме, кроме работы лямбда-зонда.
Мастер сказал, что накрылся один из двух лямбда-зондов (к слову, я не знал, что их два) и трясучка из-за этого. В общем, практически безобидно, но если вопрос комфорта станет приоритетным посоветовал заменить неисправный зонд.

P.S. По квалификации мастера комментариев нет.

На 57700 1 катушка, что касается лямбда.когда летит лямбда верхний то расход у тебя будет ого го!!! машина работает стабильно, так как форсунки просто открыты по максимуму так сказать аварийный режим. Лямбду видет диагностика.
Вердикт твоему мастеру надо повысить квалификацию!!!при ком диагностики на исправном лямбда верхнем показания постоянно меняються на нижнем лямбда отклоняються от постоянного значения на 2 -з единицы и не мгновенно(как на верхнем), а в течении полминуты или чуть больше.

Свечи действительно имеют после лукойла черный нагар и на 92 нет лёгкого подёргивания.
Viking
Цитата(freeface @ 15.11.2007, 12:47) *
На 57700 1 катушка, что касается лямбда.когда летит лямбда верхний то расход у тебя будет ого го!!!


Прям как близнецы братья - у меня тоже было не так давно и именно на 57700, правда 4 катушка (но они ж попарно с 1-й работают wink.gif )

А вот про расход сразу бы хотелось уточнить кретерий "о-го-го".
Вот расход для моего движка 1,4 за городом - 8 литров, а в городе 12-13 - это уже "огого" или еще нет? unknw.gif
freeface
Цитата(Viking @ 15.11.2007, 13:01) *
Прям как близнецы братья - у меня тоже было не так давно и именно на 57700, правда 4 катушка (но они ж попарно с 1-й работают wink.gif )

А вот про расход сразу бы хотелось уточнить кретерий "о-го-го".
Вот расход для моего движка 1,4 за городом - 8 литров, а в городе 12-13 - это уже "огого" или еще нет? unknw.gif

1.6 v16 рено клио з двери, за городом до 4000об/мин, 6,5 литров если больше то 7,5литров.
город 8,5-9литров, лето жара кондёр 10 было один раз.
При неисправной лямбде бензин таял на глазах, т.е. порядка 15-16 литров.
Думай сам
Viking
Цитата(freeface @ 15.11.2007, 13:06) *
1.6 v16 рено клио з двери, за городом до 4000об/мин, 6,5 литров если больше то 7,5литров.
город 8,5-9литров, лето жара кондёр 10 было один раз.
При неисправной лямбде бензин таял на глазах, т.е. порядка 15-16 литров.
Думай сам


Вот и думаю, что до фига...
У меня 1,4 и отсутствует кондер, а расход в городе под 13 л.
Так что может и не стОит мастера на курсы отправлять? Мож истину глаголет? unknw.gif
freeface
Цитата(Viking @ 15.11.2007, 13:17) *
Вот и думаю, что до фига...
У меня 1,4 и отсутствует кондер, а расход в городе под 13 л.
Так что может и не стОит мастера на курсы отправлять? Мож истину глаголет? unknw.gif

Он сказал может или точно, просто комп диагностика показывает сразу "дышит" лямбда или нет.
Broker
Цитата(Алекsey @ 15.11.2007, 15:18) *
Я, видимо, не укладываюсь в твою статистику: поменял две катушки за 165000 км. tease.gif


Здоров тезка!
Пардон, но ты вообще ни в какую статистику по Меганам не укладываешься. pleasantry.gif
У тебя все детали на пепелаце ходят по три и четыре нормы. diablo.gif

Цитата(Viking @ 15.11.2007, 16:17) *
У меня 1,4 и отсутствует кондер, а расход в городе под 13 л.


Действительно многовато.
У меня такой-же пепелац, только с кондером. biggrin.gif
Средняя скорость, как правило, не превышает 30кмч.
Расход: летом - 8 - 8.2(если кондей маслать не часто smile.gif ), зимой - 9 - 9,5

Летом, по трассе, к тестю в Беларусь (900км), заезжаю на одной заправке. hi.gif
Viking
Цитата(freeface @ 15.11.2007, 13:33) *
Он сказал может или точно, просто комп диагностика показывает сразу "дышит" лямбда или нет.


Он как раз после диагностики и сказал, что не исправна лямбда.
И сказал, что скорее всего потряхивает машинку по этой причине. Про повышенный расход ничего не говорил, вот я и подуспокоился, что ерунда...
Теперь вижу прямую связь "лямбда-потряхивание-расход" sad.gif
Говорят лямбда кучеряво стОит, это так?
Viking
Цитата(Broker @ 15.11.2007, 13:48) *
Действительно многовато. У меня такой-же пепелац, только с кондером. biggrin.gif
Расход: летом - 8 - 8.2(если кондей маслать не часто smile.gif ), зимой - 9 - 9,5


Ну теперь точно - контрольный в голову :80:
freeface
харе руки опускать, в экзисте не оригинал бош(в оригинале тоже бош но в коробке рено) 2т.р., любишь машину тогда ремонт не любишь тешь себя мыслями что бмв не ломаются
Viking
Цитата(freeface @ 15.11.2007, 15:50) *
харе руки опускать, в экзисте не оригинал бош(в оригинале тоже бош но в коробке рено) 2т.р., любишь машину тогда ремонт не любишь тешь себя мыслями что бмв не ломаются


Хех, я так-то не из тех, кто последние деньги отнёс в автосалон и сижу экономлю терь pardon.gif
Просто меня тут "лечили", что стоит эта хрень что-то около 15-20 тыщщщ, а без неё ездилось, пусть даже с дребезгом. Ежели действительно всего пару штук, тогда надо менять не думая. Сэнкс за уточнения good.gif
freeface
не знаю что имели в виду твои источники(скорее всего катализатор)в экзисте брал не оригинал бош не больше 2т.р. отдал, двигатель к4м.
удачи на дорогах и не попадайся под колёса сумашедшей клио))))
OzOH
diablo.gif ну что здравствуйте собратья...вчера и меня коснулась сия проблема.

начало троить сначала на холостом... затем затрясло конкретно в движении как на вибромассажоре... где-то на 1800-2000 оборотах трястется особо круто, машина просто ходуном ходит mega_shok.gif .... потом получаю пинок в спину от автомата, переходит за 2т и вроде перестает...

динамика пострадала сильно..ну не хочет ехать и усе...

утром заметила появление какого-то странного запаха...

записана на сегодня на сервис. посмотрим какой диагноз... cray.gif
OzOH
Цитата(OzOH @ 17.11.2007, 11:45) *
diablo.gif ну что здравствуйте собратья...вчера и меня коснулась сия проблема.
записана на сегодня на сервис. посмотрим какой диагноз... cray.gif

вот и все сделала! good.gif
диагноз- 4я катушка, что и требовалось доказать biggrin.gif
цена вопроса в "Другой сервис" 2600+всякие диагностикии прочее (итог у меня 3300)
Koly@n
А мне по поводу "трясучки" на холостых в сервисе говорили, что на впуске воздух подсасывает...
Расход в городе 12 литров, за городом - 8. На холодный двигатель - тупит машинка. А дело то скорее всего в лямбде. Кстати, код запчасти никто не подскажет ? wink.gif
Староста
Цитата(freeface @ 15.11.2007, 11:23) *
К4М сам по себе двигатель такой, что его немного трясёт при холостых.
Свечи я думаю тут нипричём.
Если летит катушка то на приборке появляется надпись SERV и машина вебрируе и троит! решается знаете как( замена).


я тоже думаю что свечи тут не причем. потому как когда у меня полетела катушка. мне в месте с ней заменили свечи. и все равно легкое подергивание на ХХ осталось. но когда полетела катушка надпись SERV не загоралась.
plague
Вибрация на холостых когда Р, а когда N всё тихо pleasantry.gif
freeface
когда лямбда, двигатель работает ровно!!!!только расход страшный!!!!!!

Цитата(Староста @ 17.11.2007, 17:59) *
я тоже думаю что свечи тут не причем. потому как когда у меня полетела катушка. мне в месте с ней заменили свечи. и все равно легкое подергивание на ХХ осталось. но когда полетела катушка надпись SERV не загоралась.

Блин наверное всё таки не серв горела, тк другой индикатор не помню точно, но какой то индикатор горел!извеняюсь за ложные сведения
Fixxxer
у меня тоже потряхивает, но только на наклоне, когда морда выше жопы.
Вот что это может быть?
Ян
Цитата(Fixxxer @ 22.11.2007, 1:55) *
у меня тоже потряхивает, но только на наклоне, когда морда выше жопы.
Вот что это может быть?

То же само! ИМХО. Я все-таки склонен относить появление еле заметных вибраций с понижением оборотов. На старых двигателях, кто помнит, обороты х.х. регулировались винтом на карбюраторе и допускались в пределах 700-900 об.мин. Чем ниже были о.х.х., тем больше чувствовались вибрации двигателя. При сборке шатуны, поршни и т.д. подбирают по весу, маховики балансируют и т.д. Когда все это скручивают вместе, то в пределах допусков некоторые двигатели получаются более сбалансированными, некоторые – мене. Поэтому при уменьшении о.х.х. меньше 750 на некоторых машинках появляются вибрации, на некоторых нет.
Тоже заметил, что на наклоне, когда мотор выше кормы, слегка уменьшаются о.х.х. и проявляются слабые вибрации. На инжекторных машинах вроде бы и нет причины такому явлению. Заметил, что при этом из технологического отверстия в глушителе сливается конденсат где-то с пол-литра за минут пять. Возможно, в наклонном положении из-за конденсата в глушителе увеличивается его сопротивление выхлопу, соответственно меняются состав отработанных газов и ЭБУ вносит коррективу, понижая обороты.
Однако, считаю, что понижение оборотов на наклоне двигателем вверх – не есть хорошо!
Fixxxer
у меня вот наоборот по моему обороты растут до 900 примерно
Viking
Блин, не прошло и месяца как катушку #4 заменил, а вчера еще одна полетела...
Мож у них типа срок подошел? (пробег под 60.000)?
Совпадение или какая закономерность? unknw.gif
Сека
Что же сломалось?
Двигатель К4М,1600, пробег 20000,не на гарантии.
В гараже +1, вкручиваю 4 новые свечки, завожу, обороты поднимаются резко до 1100 и плавно опускаются до 800(приблизительно),при этом двигатель троит или даже двоит, даю поработать до рабочей температуры, обороты падают до 600.Глушу двигатель выкручиваю свечи, 1и 2 почти чистые, а 3и 4 черные, меняю их на еще 2 новые, а катушки зажигания переставляю местами(1,2 на 3,4), снова завожу, опять двигатель трясется (или троит), даю поработать минут 15, глушу и выкручиваю свечки, все чистые..
Попробовал выехать на прогретой из гаража, через 5 минут езды, двигатель начинает еще сильнее троить и плохо тянет, валит черный дым, и стоит запах как будто спалил тормозные колодки, на сервис попасть не могу, до него 140 км.
Н а панели горит только лампочка стоп, померил давления в топливной магистрали, 3,5 очка, хз что делать.
Ян
Возможные причины и сценарий ИМХО: 1) отказ двух катушек или ЭБУ (ECU). Поэтому троит или двоит, и две свечи «черны». После замены двух свечей и перестановки катушек, ЭБУ обнаружил неработающие цилиндры и отключил подачу топлива. Поэтому обороты упали, а свечи остались чистыми. Но во время прогрева еще до замены свечей, плохо работающие цилиндры (черные свечи) перекачали несгоревшее топливо в нейтрализатор. Прогрев двигателя поднял его температуру и запустил процесс катализа – запах паленых колодок. Ему тоже, наверное, недолго осталось …
Что смущает: Катушки и свечи работают одновременно в 1 и 4 цилиндрах и 2 и 3. Если вышла из строя катушка, например, 1-го цилиндра по низковольтовой части (похоже, что они соединены последовательно и работают от одного транзистора ЭБУ), то троить может и 4 – цилиндр. А в Вашем случае 3 и 4.
Как проверить. Надо отключить бензонасос и форсунки (разъемами или предохранителями). Выкручиваешь свечу, одеваешь катушку, прижимаешь свечу к массе, пуск, и визуально оцениваешь искру. Но если ЭБУ уже записал ошибку (горит лампочка стоп), то, что он теперь выдаст – не берусь предсказывать.
2) черный дым – признак переобогащенной смеси (на карбюраторных двигателях – однозначно). Может завись клапан форсунки или сгорел коммутирующий транзистор ЭБУ и держит его открытым. Смесь переобогащается, свечи заливаются, начинаются перебои с зажиганием. Хотя, может быть, черный дым от катализатора, когда в нем догорает бензин.
Надо бы снимать форсунки и проверять их работу.
Сочувствую! Наверное дешевле все таки на галстуке к официалам.
Сека
Ян
Сегодня утром поставил 4 других катушки, от исправного рено,завел, троит(или двоит),дал прогреться до рабочей температуры, выкрутил все 4 свечки, 3 и 4 опять черные(и как то не по кругу черные,а на половину, как будто воспламенение идет только с краю свечки),а на 1 и 2 маломальский светлокоричневый нагар(малозаметный)ю.Думаю что форсунки не текут, так как давление в рампе топливной после глущения двигателя не падает.
Я то предпологаю, что в 3 и 4 цилиндре свечи заливает топливом.А болезнь начиналась с маломальского троения, при прогреве двигателя троить машина перестовала, но обороты были почемуто маленькие,600,.
На галстуке не оченто хочется ехать. wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.