Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вибрация на холостых, почему?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2
Ян
Сека! Один из вариантов – отказ ЭБУ (выходных транзисторов). В этой ситуации я бы попытался проверять сигнал, который ЭБУ выдает на катушки. Можно сделать пробник – светодиод + резистор 1 кОм и подсоединится к разъемам катушек. Покрутить стартер и посмотреть, моргает ли светодиод. Хорошо, конечно было бы, заменить ЭБУ на заведомо исправный и чистый (без кодов ошибок). Опасаюсь, что теперь еще накладывается проблема с катализатором. Не спеклись ли соты после догорания бензина. Можно отсоединить АКБ на пару минут и отчисть ОЗУ. Удачи!
Viking
Просто комментарий.
Нравится доходчивость и толковость объяснений сомеганщика по имени Ян, разумно и аргументированно hi.gif
Sasch
Почитал внимательно отзывы форумчан. У большинства вибрации появляются после холодного пуска при температуре воздуха ниже нуля. У меня та же самая тема. Спросил у друга, инженера по гарантии одного ОЧЕНЬ известного дилера. Тот сказал "забей". Пока коллектор не прогреется, в цилиндры поступает холодный воздух, из-за которого процесс смесеобразования неоптимален и, следовательно, происходит неравномерный процес горения, сопровождающийся вибрациями. По этой же причине при резком разгоне холодный мотор просто захлёбывается бензином и начинает тупить. Звучит убедительно. smile.gif
freeface
Цитата(Sasch @ 18.12.2007, 12:47) *
Почитал внимательно отзывы форумчан. У большинства вибрации появляются после холодного пуска при температуре воздуха ниже нуля. У меня та же самая тема. Спросил у друга, инженера по гарантии одного ОЧЕНЬ известного дилера. Тот сказал "забей". Пока коллектор не прогреется, в цилиндры поступает холодный воздух, из-за которого процесс смесеобразования неоптимален и, следовательно, происходит неравномерный процес горения, сопровождающийся вибрациями. По этой же причине при резком разгоне холодный мотор просто захлёбывается бензином и начинает тупить. Звучит убедительно. smile.gif

нет не убедительно, так как вибрации скорее присутствуют на холостых а не на холодную.
так что дилерам привет, но они верно мыслят я забил)))
Sasch
Цитата(freeface @ 18.12.2007, 13:29) *
нет не убедительно, так как вибрации скорее присутствуют на холостых а не на холодную.

Мнения разделились: у меня вибрации именно первые 20-30 секунд после холодного пуска при холодной погоде. В любом случае, если трясучка не совсем устрашающая, то можно и забить.
Сека
Ян привет.
Сегодня чуток по другому проэксперементировал, отключил бензонасос, выташил 4 катушки,вставил в них свечки, заземлил на корпус авто и нажал кнопку старт,на всех 4 свечках было идеальное искрение(в моем понимании).Снова я в тупике, получается что форсунки на 3 и 4 льют много топлива.
Светодиод я тоже заготовил. wink.gif
Ян
Привет, Сека! Думаю, что сделали очень правильно! Будем считать, что с зажиганием нормально. Светодиод теперь для зажигания не нужен. Ничего большего он не покажет. Теперь, действительно, пришла очередь проверять форсунки. Вот их то, наверное, можно для начала проверить светодиодом, на предмет, выдает ли ЭБУ импульсы на клапаны. Если выдает, то надо снимать форсунки и смотреть как они «пшикают». В вечером дома посмотрю книгу по М2. Если придет мысль, какая ни будь толковая, завтра утром напишу. Удачи!
mexanik
Цитата(Сека @ 16.12.2007, 19:25) *
померил давления в топливной магистрали, 3,5 очка, хз что делать.

А 3,5 атм. не много??У себя не мерял,а на предыдущей R-21 нормой было 2,2-2,4 атм.,на моно вообще 0,8 атм. Надо бы тчно узнать про давление в рампе.
Pafnutii
Цитата(freeface @ 19.11.2007, 10:24) *
когда лямбда, двигатель работает ровно!!!!только расход страшный!!!!!!

А при неисправной лямбде сумашедший расход фактический или по показанию бортовика? Есть ли ещё какие-то признаки неисправности лямбды?
Viking
Цитата(Pafnutii @ 19.12.2007, 0:49) *
А при неисправной лямбде сумашедший расход фактический или по показанию бортовика? Есть ли ещё какие-то признаки неисправности лямбды?


Когда с вами уже начинают здороваться на заправке pardon.gif
Ян
Посмотрел вчера книгу по ремонту М2. Давление действительно 3,5 бар. Производительность б/н 80-120 л/час. А вот сопротивление катушки форсунки 14,5 Ом, что соответствует 12*12/14,5=10 Вт мощности. Так что для проверки ЭБУ и цепей управления форсунок можно использовать лампочку 1-3 Вт и включать прямо в отсоединенный от форсунки разъем. Еще в книге неоднократно предупреждают, что замена неисправного элемента системы впрыска, включая восстановленный контакт проводки, не приведет к улучшению работы, пока не будут стерты в ЭБУ коды ошибок. С чужой машины ЭБУ тоже, наверное, не возьмешь. Иммобилайзер не разрешит запуск. Хотя, может быть только если вместе с его картой.
Сека
Цитата(Ян @ 19.12.2007, 11:39) *
Еще в книге неоднократно предупреждают, что замена неисправного элемента системы впрыска, включая восстановленный контакт проводки, не приведет к улучшению работы, пока не будут стерты в ЭБУ коды ошибок.

То есть, отключение клеммы аккумулятора на продолжительное время(более 5 мин) не приведет к стиранию ошибок?
PS Звонил сейчас на сервис,мастер сказал так, если неисправный элемент заменить на исправный, машина заработает нормально, просто в памяти останется запись о не исправности.
Ян
Цитата(Сека @ 19.12.2007, 13:20) *
То есть, отключение клеммы аккумулятора на продолжительное время(более 5 мин) не приведет к стиранию ошибок?
PS Звонил сейчас на сервис,мастер сказал так, если неисправный элемент заменить на исправный, машина заработает нормально, просто в памяти останется запись о не исправности.

Я тоже склоняюсь, что если элемент исправный, то ЭБУ должен это обнаружить. Думаю, что, как и на ВАЗах, отсоединение АКБ, сбросит текущие коды, записанные вОЗУ. Надо посмотреть на БК в разделе: No message available. Может там что-то высвечивается? Код или сообщение.
Сека
Ян спасибо за советы, починил только что,дело было в форсунках,дело было в 1 и 2 форсунки,входные отверстия были забиты какойто беловато пастой(типа вазелина), теперь понятно почему 3 и 4 свечки были черными, их заливало, инжектор пытался увеличить топливо, так в 1 и2 цилиндр совсем не поступало.
Дошел по твоей наводке, взял прибор и пошел мерять сопротивлений обмоток у форсунок, померил у всех по 13,5 ом, думаю а дай-ка я подам питание на них поочередно,начал с 4 и 3, было отчетливо слышно пшиканье, а на 1 и 2 слышно только щелканье, вот я и давай это дело разбирать.
Спасибо за помощь Ян.
mexanik
Цитата(Ян @ 19.12.2007, 9:39) *
С чужой машины ЭБУ тоже, наверное, не возьмешь. Иммобилайзер не разрешит запуск. Хотя, может быть только если вместе с его картой.

А мне кажется ,что иммобилайзер не имеет никакого отношения к ЭБУ,карта работает только с иммой.Иммобилайзер - это "черная коробочка",в кот. по команде карты замыкаются (утрированно) контакты главных эл. цепей авто(в том числе и ЭБУ),так-что замена на другое( ЭБУ) ,я думаю,вполне реально .
Ян
Цитата(Сека @ 19.12.2007, 20:27) *
Спасибо за помощь Ян.

Рад был помочь! Заодно сам узнал новое про М2! Надо же, как ЭБУ может перевернуть картинку неисправности. Две форсунки не пропускают топливо, а с трубы черный дым!
Сека – респект, покорили все таки М2! Удачи!
torik
Цитата(Viking @ 5.12.2007, 14:11) *
Блин, не прошло и месяца как катушку #4 заменил, а вчера еще одна полетела...
Мож у них типа срок подошел? (пробег под 60.000)?
Совпадение или какая закономерность? unknw.gif



65 тыс. пробега в эту зиму началось дёрганье:( вот начитался всякого тут думаю свечки поменять птом в сервис гоуsmile.gif...но у мну исчо потеря мощности идёт...еду-не тянет,после 3000 педальку чуток нажал и как на нитросе ускоряецца сцука:( хз чо такое?
torik
Цитата(Broker @ 15.11.2007, 13:46) *
Тоже считаю, что с данной проблемой разобрался. Всё что скажу - глубокое ИМХО biggrin.gif :

Если вибрация на ХХ небольшая - т.е. подёргивает слегка, но стрелка визуально стоит на месте.
Это свечи. Характерно для заправки 95 зибином.
Сам им заправляюсь. Почему свечи? Потому что постоянно выкручиваю и чищу их после начала таких подёргиваний. Писал уже в какой-то ветке, что делаю это обычной щелезной щеткой для металла.
На свечах присутствует чёрный нагар, он и является причиной подёргивания на хх.
После чистки - подергивания на пару-тройку тыщ км пропадают.
Потом - опять чистить.
Заправляюсь только Лукойл-экто, может эта чернотень на свечах - и есть эти моющие присадки, х.з., но они удаляются щеткой - и это уже гуд. biggrin.gif
После чистки свечи работают как новые, и это значит, что в бензине мало железа, которое присутствует в говенных китайских жидкостях для повышения октанового числа.
Значит Лукойл такие не использует - поэтому меня вполне устраивает.
Выкрутить и почистить свечи для меня - это максимум 20", денежных затрат - 0, значит очень даже гуд. biggrin.gif

ПыСы. Сталкивался в своей практике, когда из-за этого железа в бензине свечи приходилось выбрасывать на помойку - а это "траты непредусмотренные", поэтому Лукойл - и только Лукойл. biggrin.gif

Если, как некоторые здесь писали, вибрация конкретная (колбасит двигло smile.gif ) и нестабильна, т.е. то пропадет, то появится - комп может ничего и не показывать, но скоро что-то накроется - либо одна из катушек, либо датчик.
Подвел для себя некоторую статистику - катушки к 50-70 тыс.км на 16-ти клапанных реношных движках меняются практически полностью.(т.е. все 4) smile.gif
Были дёрганья также после запуска двигателя на холостых+потеря мощности от 1000 до 3500 об/мин +расход с 11 зимой по городу до 14 вырос...вынул свечи посморел-на 1 вода простоsmile.gif)) жесть бенз...Счас тока Лукойл 92
Pavluha
Народ подскажите к чему готовиться. Машина меган 2, 2008 года выпуска. движок 1,6 (16кл). Пробег - 29700. Вчера завел - небольшие вибрации в двигателе. Стрелка тахометра на 500-650 оборотах. Прогазовал - стрелка поднялась и вибрации пропали. На прогретом двигателе работает ровно (без вибраций). Что это????
BronVN
Начните с промывке дросселя, мне при тех же симптомах и том же пробеге помогло...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.