|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
Вибрация на холостых, почему? |
|
|
|
9.11.2007, 16:39
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 6.11.2007
Пользователь №: 4804
|
В поиске не нашел, ФАК данного раздела выкидывает на главную, поэтому решил написать:
На холостых оборотах на прогретом двигателе машину слегка потряхивает, такие неравномерные толчки с неопределенной частотой, и слегка плавают обороты. Но не глохнет. Динамика в норме. Бывает, что почти постоянно потряхивает, иногда пропадает. Вроде если просто обороты слегка плавают, то это, как говорят, норма, а вот вибрации/потряхиваний быть по-любому не должно. Пробовал разный бенз от 92 до 98, включая ультимэйт бипишный. Не проходит - не лучше и не хуже. Было у кого-нибудь такое? Что может это быть/на какие бабки попадаю? Знаю, что по-любому в сервис, но хочу знать к чему морально готовиться. Еще до кучи спрошу совета по замене масла. После ТО30 прошел почти год и 4 тыс км (полгода машина не эксплуатировалась). комп моргает про замену. Стоит менять или сбросить датчик, а менять только на ТО45? Инфа по машине - Megane 2, 2005, SportWay; 1,6 16кл. 34000км
|
|
|
|
|
9.11.2007, 16:56
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 297
Регистрация: 24.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3637
|
Была анологичная проблема!!! В последствии полетела катушка в третьем цилиндре, может совпадение, а может нет!!! После замены все прошло, но при этом я еще стал заправляться на одной заправке и только 92! Поначалу экспериментировал с 92 95 98, но не к чему хорошего это не привело!!! Машина как человек привыкает к чему то хорошнму!!! (IMG: /forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
|
|
9.11.2007, 16:58
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 11.7.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 3767
|
Блин. была у меня такая фигня когда перед зимой решил сам свечи поменять (гаранития прошла), взял не оригинальные свечи, поставил, машина начала сильно троить и с оборотами такая-же фигня как у тебя, поставил старые на которых проездил 15000 км. и всё сразу ОК. (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
|
|
9.11.2007, 17:24
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 6.11.2007
Пользователь №: 4804
|
Цитата(makozzz @ 9.11.2007, 14:56) Была анологичная проблема!!! В последствии полетела катушка в третьем цилиндре, может совпадение, а может нет!!! После замены все прошло, но при этом я еще стал заправляться на одной заправке и только 92! Поначалу экспериментировал с 92 95 98, но не к чему хорошего это не привело!!! Машина как человек привыкает к чему то хорошнму!!! (IMG: /forum/style_emoticons/default/wink.gif) Вот по телефону сервиса мне тоже сказали, что возможно катушка, а точно надо смотреть. Просто думаю не фазорегулятор ли? Пужают здесь им часто. А бенз обычно 92. Так как, если разницы не чуствуется, то зачем платить больше (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Цитата(nwg2001 @ 9.11.2007, 14:58) Блин. была у меня такая фигня когда перед зимой решил сам свечи поменять (гаранития прошла), взял не оригинальные свечи, поставил, машина начала сильно троить и с оборотами такая-же фигня как у тебя, поставил старые на которых проездил 15000 км. и всё сразу ОК. (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Свечи меняли год и 4 тыс назад, врядли в них дело.
|
|
|
|
|
9.11.2007, 18:17
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 19.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 470
|
Такая же фигня, сначала детонация на холостых, затем затрясло конкретно как на вибромассажоре, полетела катушка третьего целиндра, заменили по гарантии, и свечи тоже поменяли, но через день заметил что детонирует опять потихоньку, я думаю пока все катушки не поменяю так и будет, выходят они из строя потихоньку, мне привезли из турции запасные катушки и сказали что теперь ставят на заводе катушки другого производителя,так-ка на те было много нареканий, может с этими будет лучше, да а фазорегулятор я поменял когда и 10000 еше не проехал, он не так проявляется, от него детонации нет
|
|
|
|
|
9.11.2007, 20:42
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 15.3.2007
Из: Воскресенск МО
Пользователь №: 2640
|
Собрат по беде. Такая же фигня. Опишу биде по подробней: на тёплой машине, когда завожу, обороты сразу 600 потом 700-750 незначительная вибрация (как детонация т.е. не равномерное вибро). Катушки все НОВЫЕ, свечи новые (но правда не родные с зазором 1,0мм) На старых родных свечах было тоже самое. Когда проедусь и на светофоре тормознусь, обороты хорошие, вибрация не проявляется, но стоит побольше чуть простоять (в пробках) начинается незначительная неравномерная вибро. Был на диагностике, сказали что специфика работы дв 1.4 такая, но я думаю что что то не то. Пока сим болеем.. Пробовал разный бензин, пофиг.
|
|
|
|
|
9.11.2007, 21:49
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 25.8.2007
Из: Серпухов
Пользователь №: 4174
|
Тоже самое-даже добавить не чего.
|
|
|
|
|
12.11.2007, 13:10
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 6.11.2007
Пользователь №: 4804
|
Вроде стало хуже. Если пару недель назад дергало пару раз за 5-10 сек, то сейчас почти постоянно, но также неравномерно. Расход бенза вчера 7 л по трассе без пробок. Собираюсь в сервис, надеюсь исправят.
|
|
|
|
|
13.11.2007, 15:44
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 6.11.2007
Пользователь №: 4804
|
Все сделали, официалы на ТО30 поставили не те свечи. Сейчас поставили нужные, которые на этот двигун рекомендуются и вибрация пропала. Делал в реномане, если что. Кстати, много плохого про BP сказали, не советовали там заправляться.
|
|
|
|
|
13.11.2007, 15:53
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 18.4.2007
Пользователь №: 3127
|
Была, да и есть эта же проблема вибрации. Небольшой но есть, при прохождении ТО обратился к офицалам - ответ, что это допустимо и не является проблемой для эксплуатации (видимо ждут, что что-то серьезное вылезит само) (3 раза тьфу) скорее всего это "болезнь" наших Меганов. Жаль. (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
|
|
|
|
|
13.11.2007, 16:14
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14396
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551
|
Цитата(Крепыш @ 13.11.2007, 16:53) это "болезнь" наших Меганов. Жаль. (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Это болезнь всех машин, ездящих н нашем бензине. Выкрути свечи - и увидишь, что на них имеется конкретный нагар. Он и является причиной "подёргивания" на холостых. Менять бензин бесполезно, когда свечи уже загажены - будет троить на любом бензине. Лекарство: замена (или очистка) свечей, и только после этого смена заправки. ПыСы. Очистка свечей не всегда помогает, бывает и так, что они восстановлению не подлежат.
|
|
|
|
|
13.11.2007, 16:25
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918
|
Вибрация вибрации рознь! На моем М2 на х.о. тоже иногда возникает небольшая вибрация. Связано это с незначительным «гулянием» х.о. Когда обороты падают ниже 900, начинает чувствоваться еле заметная вибрация. В мануале написано, типа, что двигатель оптимизирован для больших оборотов и допускается некоторая неравномерность его работы на х.о. ИМХО, эта неравномерность возникает из-за автоматического поддержания СО и СН в заданных пределах на нашем бензине. Другое дело, когда двигатель начинает трясти из-за пропусков вспышек в цилиндре(ах) или падение оборотов. Тут причин много: катушки, свечи, привод заслонки, датчики кислорода, привод заслонки, форсунки.
|
|
|
|
|
13.11.2007, 17:46
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14396
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551
|
Цитата(Ян @ 13.11.2007, 17:25) «гулянием» х.о. Когда обороты падают ниже 900, Для начала установим какие у кого обороты ХХ. У меня сектор 1000 разделен метками на 4 части. Т.е. одна часть - 250об/мин. На ХХ стрелка стоит чуть ниже третьей снизу метки. Я так понимаю, что это немного меньше 750об/мин. Получается обороты ХХ у меня 730-740. Причём если свечи свежие - стрелка как приклеенная.
|
|
|
|
|
13.11.2007, 18:53
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 6.11.2007
Пользователь №: 4804
|
После установки нужных свечей обороты х.х. на прогретом движке встали в районе 720. Стрелка стоит как вкопаная. Комп на сервисе подключали, он показывает незначительное колебание 720-725 и усе. Никакой вибрации!!! Свечи проездили после ТО30 - 5000 км и белые как снег, без нагара. Странно... Цитата Про BP поконкретней Сервисманы сказали, что очень часто после БП бак приходится мыть от всякого г-на, то есть первый вопрос - где питаешься? Если постоянно БП, то сразу в бак лезут. Плюс рассказали случаи когда в дизель вода попадала на БП заправках.
|
|
|
|
|
14.11.2007, 21:16
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 3843
|
Аналогично, через 3-5 секунд после заводки сильная вибрация на холодном моторе, обороты плавают 1000+-200, начало проявляться только с первыми холодами, когда температура стала ниже нуля. После прогрева все проходит, на теплом моторе тоже ничего. Заправлялся 92 на одной и той же заправке.
Сейчас, как ни странно, вибрация пропала. На сервисе сказали "х.з., оставляйте на ночь", но переспросили про бензин.
У кого-нибудь диагностика подобного случая что-нибудь показала?
Сообщение отредактировал Damage - 14.11.2007, 21:19
|
|
|
|
|
15.11.2007, 11:10
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918
|
Цитата(Broker @ 13.11.2007, 17:46) Для начала установим какие у кого обороты ХХ. У меня сектор 1000 разделен метками на 4 части. Т.е. одна часть - 250об/мин. На ХХ стрелка стоит чуть ниже третьей снизу метки. Я так понимаю, что это немного меньше 750об/мин. Получается обороты ХХ у меня 730-740. +1! У меня тоже так. Хотя считал, что обороты х.х. на М2 - 900. Где прочитал - не нашел! Наверное глюк! Цитата(Damage @ 14.11.2007, 21:16) Аналогично, через 3-5 секунд после заводки сильная вибрация на холодном моторе, обороты плавают 1000+-200, начало проявляться только с первыми холодами, когда температура стала ниже нуля. После прогрева все проходит, на теплом моторе тоже ничего. Заправлялся 92 на одной и той же заправке. У кого-нибудь диагностика подобного случая что-нибудь показала? Похожая ситуация, только во время отстывания двигателя (при повторном пуске после 10 мин. перерыва) и обороты падают до 500. Еще год газад был в сервисе. Колдовали несколько часов. Диагностика ничего не выявила. На ТО1 поменяли свечи. Пропало. Теперь с понижением температуры снова.
|
|
|
|
|
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|