Полная версия этой страницы:
Свист сцепления
dimbazzz
7.11.2007, 17:25
Чтото, гдето. Переключаюсь с 1 на 2, выжимаю сцепление СВИСТ(как будто окно плохо закрыл фссссьььсьььььссс). Набираю скорость(точнее отпускаю сцепление, жму на газ), звук пропадает. Как только со 2 на 3, сцепление, СВИСТ(матерюсь). Чо за Б? Что это? Меган2, 1,6 МКПП
у меня так же - на холодной машине..пока не прогреется.
потом исчезает - грешу на ремни - т.к. на ТО 60 (с фазиком на 35 меняли) не менял а перепробег уже 10 тыщ. жду то 75
Таж фигня началась. Коллеги говорят ремни.
Прогревается - пропадает (минуты через четыре).
Пробег 32000 км.
Цитата(dimbazzz @ 7.11.2007, 15:25)
Чтото, гдето. Переключаюсь с 1 на 2, выжимаю сцепление СВИСТ(как будто окно плохо закрыл фссссьььсьььььссс). Набираю скорость(точнее отпускаю сцепление, жму на газ), звук пропадает. Как только со 2 на 3, сцепление, СВИСТ(матерюсь). Чо за Б? Что это? Меган2, 1,6 МКПП
А возможно и выжимной- трудно так сказать -надо слушать
Поддерживаю версию ремней (генератора и/или прочего "навесного оборудования"). У меня тоже верещит на холодной машине при заводке - чуть погазуешь, проходит (если не холодно, то с первого нажатия на газ, если холодно, то с нескольких). Ремни проскальзывают, надо подтягивать. Вообще была уже эта тема...
в магазине берешь спец аэрозоль для ремней (100руб) и все снимает как рукой.
... если это покажется вам слишком легким, можете ездить до след ТО со свистом
но это если трабла в ремнях.
а если пищит ИМЕННО и ТОЛЬКО при выжиме сцепления - на ремни грешить нерезонно.
Свист появляется когда уже движешся, а не при запуске. Вот уже едеш на 1, выжимаеш сцепление и вот он родимый свисток.
Цитата(dimbazzz @ 8.11.2007, 8:43)
Свист появляется когда уже движешся, а не при запуске. Вот уже едеш на 1, выжимаеш сцепление и вот он родимый свисток.
У меня - то же. На холодной машине.
Это НЕ РЕМНИ!
Ремни свистят высоко, свист быстро пропадает с прогревом и не зависит от выжатого сцепления.
А тут - свист более низкий, глухой.
Пропадает не сразу, постепенно с прогревом.
Свистит ТОЛЬКО при выжатом сцеплении (может еще на нейтралке, не помню).
Если свистит на нейтралке - значит не выжимной. Проверю вечером.
Может - коробка?....
Появился с понижением температуры, летом ничего подобного не было.
Не знаю, что это... :(
свист аки фон приемника, появляется при переключениях на любых передачах, на любой скорости, действет сек 10 после пропадает.
dimbazzz
9.11.2007, 10:58
Грешу на выжимной. Ну чему там еще свистеть то? Короче, буду заказывать выжимной(так как иногда в "кукуево" ездить приходится 1400,00 просят, отдам уж за спокойствие или профилактику
Цитата(dimbazzz @ 9.11.2007, 9:58)
Грешу на выжимной. Ну чему там еще свистеть то? Короче, буду заказывать выжимной(так как иногда в "кукуево" ездить приходится 1400,00 просят, отдам уж за спокойствие или профилактику
Отпишись, плз - помогло или нет?
А мож надо бы задать вопрос Петровскому автоцетну, COTECH?
Народ, напишите плиз если есть люди, которые с проблемой справились!
А то я уже забодался реально это слушать. Плюс, мне кажется, проблема прогрессирует - свистит всё продолжительнее и уже при тёплой погоде (уже до +10).
Как потеплело, все лишние звуки пропали....
Цитата(stoi @ 4.5.2008, 12:31)
Как потеплело, все лишние звуки пропали....
Аналогично.
По вопросу обращался к официалам диагноз: "ремнь доп. оборудования свистит, поменять в перспективе"
Цитата(sailas @ 5.5.2008, 6:52)
Аналогично.
По вопросу обращался к официалам диагноз: "ремнь доп. оборудования свистит, поменять в перспективе"
Я его уже купил (350 р.). Почитал как менять и решил сделать сам (всё достаточно просто).
Вот и вожу в бардачке второй месяц )))
Timurich2001
14.5.2008, 15:50
У меня такая же тема, свист при переключении передач, в холодную погоду, первые минут пять-десять, потом пропадает, брал когда было 55тыщ, теперь 65, все так же свистит. 1.4, 98 лс, МКПП
при длительной ночной стоянке (~10 часов), при температуре -1 и ниже,
после прогрева машины, не длительного, выжимаю сцепление, трогаюсь,
и только во время движения при выжиме сцепления появляется свист,
не более 0,5-1 сек., свист проявляется не более 4-5-ти раз, и после пропадает...
если машину прогреть до включения вентилятора, свиста не бывает....
интересно, что свистит? и в дальнейшем как может повлиять....
Андрей Вологда
11.12.2008, 18:20
Цитата(pete @ 11.12.2008, 16:54)
при длительной ночной стоянке (~10 часов), при температуре -1 и ниже,
после прогрева машины, не длительного, выжимаю сцепление, трогаюсь,
и только во время движения при выжиме сцепления появляется свист,
не более 0,5-1 сек., свист проявляется не более 4-5-ти раз, и после пропадает...
если машину прогреть до включения вентилятора, свиста не бывает....
интересно, что свистит? и в дальнейшем как может повлиять....
ВЕЛКАМ.. на замену выжимного подшипника сцепления ..
неоригинал минимум 1500р оригинал до 4
ну и работа штук 7 .. ну и сцепу заодно меняй..
в 15-20 уложишься..
сочуствую.. прошел через это
Я почти год терпел этот звук (аж стыдно было с парковки стартовать), но вдруг - проблема самоликвидировалась!
Начались морозики как раз, но свиста на холодную нет. Хотя на самом деле, думаю не к добру это - жду када отвалится
Мужики, а может это все же просто ремень навесного подсвистывает на холодную.
Надо определиться с какой стороны Швистит.
Андрей Вологда
11.12.2008, 19:53
[quote name='Tverd' date='11.12.2008, 18:37' post='272072']
Мужики, а может это все же просто ремень навесного подсвистывает на холодную.
Надо определиться с какой стороны Швистит.
[/quote
если педаль сцепления не трогать(просто газовать ) -ничего не свистит.
При выжиме отпускании педали сцепления свист -вывод:выжимной подшипник.
Да. Причем свистит только в верхних положениях педали. Можно легким поигрыванием такие трели исполнять - красота!
Кстати, на оф.сервисе сказали, что выжимному свистеть нечем :(
Только диагностировать проблему у них, вероятно, так и не получилось... Я во всяком случае понял, что настаивать бесполезно. И вообще, чем меньше официалы будут лезть своими кривыми руками в машину - тем лучше
upd: И вот ещё такая мысль про официалов пришла в голову. Оставлял им пару раз машину в ночную смену - может они нашли проблему и что-нить там смазали. Я просто не заметил в какой момент вдруг перестало свистеть.
Цитата(Андрей Вологда @ 11.12.2008, 18:53)
Цитата(Tverd @ 11.12.2008, 18:37)
Мужики, а может это все же просто ремень навесного подсвистывает на холодную.
Надо определиться с какой стороны Швистит.
если педаль сцепления не трогать(просто газовать ) -ничего не свистит.
При выжиме отпускании педали сцепления свист -вывод:выжимной подшипник.
Тогда, мои соболезнования.
Цитата(Андрей Вологда @ 11.12.2008, 18:20)
ВЕЛКАМ.. на замену выжимного подшипника сцепления ..
неоригинал минимум 1500р оригинал до 4
ну и работа штук 7 .. ну и сцепу заодно меняй..
в 15-20 уложишься..
сочуствую.. прошел через это
я не думаю, что это выжимной, я знаю как шумит выжимной,
причем если это выжимной, то он должен шуршать-свистеть в любом случае, при отпушенной педали сцепления, а тут свист, как ремень, или типа при выжиме сцепления, как будто диски расходятся медленно и труться или что-то подобное, но тольк как тронешься, через 3-5 нажатий свист пропадает, так же если прогреть хорошо машину, свиста тоже нет....
а выжимной гудит на скорости еще плюсом... интересно устройство сцепления, что там есть, что может свистеть
P.S. megane-2, 2004 MT, 1,6
свистит только в минусовую температуру... в +2 уже не свистит
Уже поднималась эта тема.
Свистит выжимной, он на М2 гидравлический. Как он устроен и что там внутри него происходит, я сказать не могу. Но свист возникает когда при включении сцепления диск начинает прижиматься к маховику. Стоит почти столько же, сколько и комплект сцепления. Катаюсь уже около 30 ткм с подобным свистом, на прогретой машине он пропадает, да и на холодной не всегда. Так что если свист токо появился катаемся смело и не паримся, придет время менять сцепление поменяете и его.
Уже писал, что в минус 30 свист такой, что реактивный самолет позавидует
, но проходит быстро, я так понимаю, когда прогревается сцепление.
Цитата(Tverd @ 11.12.2008, 19:37)
Мужики, а может это все же просто ремень навесного подсвистывает на холодную.
Надо определиться с какой стороны Швистит.
свистиит только когда машина движется, на месте на холостых не свистит... я думаю мне будет тяжело определить с какого места...
по дее если это выжимной, то наоборот, при выжиме сцепления звук должен пропасть, так как подшипник прижмется к корзине или че-нить еще.... мне кажется недостаточно смазки, либо смазка подмерзает... но вот где? в подшибнике, в самом механизме выжима?
J.Sparrow
12.12.2008, 10:17
Аналогично!
свистит только на холодной машине (-20 и холоднее на улице) и в момент начала включения сцепления,
так что скорее всего, выжимной ни при чем, скорее, накладки ведомого диска при проскальзывании "поют"...
Пропадает по мере прогрева автомобиля...
НО! прошлой зимой такого не наблюдалось!!!! пробег был 5-15 тыкм, сейчас под 40...
Андрей Вологда
12.12.2008, 11:29
свист имеет место быть (температура 0 и ниже ,после стоянки)
-при нажатии или опускании педали сцепления
-если при нажатой педали дать чуток газку.
отсутствует полностью если не трогать педаль..
3вук железно-свистящий..проходит медленно .чем холоднее тем дольше он не уходит
это выжимной.
(возможно если он гидравлический .где то течет и в него тормозуха пропадает ,а возможно и очередная особенность типа фазорегулятора,датчика ХХ,рулевых тяг и опорников)
Цитата(stoi @ 8.11.2007, 12:35)
А тут - свист более низкий, глухой.
Пропадает не сразу, постепенно с прогревом.
Свистит ТОЛЬКО при выжатом сцеплении (может еще на нейтралке, не помню).
Если свистит на нейтралке - значит не выжимной. Проверю вечером.
Может - коробка?....
Появился с понижением температуры, летом ничего подобного не было.
Не знаю, что это... :(
Вот сегодня услышал такой глухой звук, скорее гул небольшой. Примерно через минуту после заводки исчез. Точно не сцепление, т.к. сцепление у меня уже свистело, а потом ваще педаль провалилась. Поменял его целиком 1000 км назад.
Цитата(Андрей Вологда @ 12.12.2008, 11:29)
возможно если он гидравлический .где то течет и в него тормозуха пропадает
выжимной всегда шумит, при езде, особенно при разгоне...
гидравлика - это механизм, вместо троса, если гидравлика протекает,
то со временем должна стать либо пустой, либо более жесткой педаль сцепления.
либо на дисках какой-то конденсат получается, либо смазка...
если конденсат образыется и замерзает на движущихся деталях, то значит где-то что-то не герметично,
может в связке коробка-сцепление?
P.SP кстати тормозуха от трения не выгорает
Цитата(mvkuz @ 12.12.2008, 12:17)
Вот сегодня услышал такой глухой звук, скорее гул небольшой. Примерно через минуту после заводки исчез. Точно не сцепление, т.к. сцепление у меня уже свистело, а потом ваще педаль провалилась. Поменял его целиком 1000 км назад.
гул - это подшипник...
отчего провалилась педаль? может уровень жидкости в гидроприводе был маленький?
как проверить уровень жидкости в сцеплении?
help!!! help!!!
Цитата(mvkuz @ 12.12.2008, 10:17)
Вот сегодня услышал такой глухой звук, скорее гул небольшой. Примерно через минуту после заводки исчез. Точно не сцепление, т.к. сцепление у меня уже свистело, а потом ваще педаль провалилась. Поменял его целиком 1000 км назад.
Это у тебя что-то другое. Думаю, что свист и глхой звук - вещи приниципиально разные. И вряд ли это вообще относится к сцеплению.
Цитата(pete @ 12.12.2008, 10:29)
гул - это подшипник...
отчего провалилась педаль? может уровень жидкости в гидроприводе был маленький?
как проверить уровень жидкости в сцеплении?
help!!! help!!!
Педаль провалилась из-за того, что развалился выжимной подшипник, и вся тормозуха вытекла. Поменял сцепление целиком, так как раздолбанный свистящий подшипник потихоньку раздалбливает и корзину, а свистел он у меня долго.
Проверить уровень легко. Бачок, куда она заливается, полупрозрачный. Там как бы 2 отделения. Правое - жидкость для тормозов, левое - для сцепления. Визуально уровень жидкости виден, бачок должен быть почти полным.
Андрей Вологда
12.12.2008, 12:56
Цитата(mvkuz @ 12.12.2008, 11:50)
Педаль провалилась из-за того, что развалился выжимной подшипник, и вся тормозуха вытекла. Поменял сцепление целиком, так как раздолбанный свистящий подшипник потихоньку раздалбливает и корзину, а свистел он у меня долго.
Проверить уровень легко. Бачок, куда она заливается, полупрозрачный. Там как бы 2 отделения. Правое - жидкость для тормозов, левое - для сцепления. Визуально уровень жидкости виден, бачок должен быть почти полным.
вооот.. что и требовалось доказать.. не придумывайте сказки про смазки ,какието обмерзшие диски сцепления..
все просто : выжимной подшипник В ТОПКУ
Свистит уже год. Пробег - 120 000. Свистит, когда выжимаешь сцепление на непрогретой машине при т-ре воздуха от 0..-1. Прогревается достаточно долго, потом свист пропадает. Свист не очень громкий и совершенно не похож на свист ремня - более глухой.
Буду ездить пока не гикнется... Уж больно дорого чинить!
Придется менять сцепу вместе с подшипником - имеют место "дерганья при трогании".
Сколько примерно всё это может стоить? Если не у официалов и по максимуму - неоригинальные запчасти?
Цитата(stoi @ 12.12.2008, 13:46)
Свистит уже год. Пробег - 120 000. Свистит, когда выжимаешь сцепление на непрогретой машине при т-ре воздуха от 0..-1. Прогревается достаточно долго, потом свист пропадает. Свист не очень громкий и совершенно не похож на свист ремня - более глухой.
Буду ездить пока не гикнется... Уж больно дорого чинить!
Придется менять сцепу вместе с подшипником - имеют место "дерганья при трогании".
Сколько примерно всё это может стоить? Если не у официалов и по максимуму - неоригинальные запчасти?
Из какого Вы города? Если Москва, то в "Другом Сервисе" мне насчитали около 21 тыщи. Я сделал в "ТО Авто"
/forum/index.php?showtopic=13610
Я из г. Сергиев-Посад, Московской обл.
Цитата
Бумажка в бардачке лежит, но помню, что сцепа всборе около 9 тыщ + работа 5 тыщ
Т.е. сделали в итоге вам за 14 тыс? С заменой подшипника (что-то мне подсказывает - без оной)?
Юрий М63
12.12.2008, 22:58
Сцепление всборе... Должно быть: диск, корзина, выжимной!!! Помойму так!!
Цитата(stoi @ 12.12.2008, 18:17)
Я из г. Сергиев-Посад, Московской обл.
Т.е. сделали в итоге вам за 14 тыс? С заменой подшипника (что-то мне подсказывает - без оной)?
Всё заменили. 14 тыщ. Так точно. Я ж говорю, цены приятно удивили.
J.Sparrow
19.12.2008, 17:30
Цитата(J.Sparrow @ 12.12.2008, 12:17)
Аналогично!
свистит только на холодной машине (-20 и холоднее на улице) и в момент начала включения сцепления,
так что скорее всего, выжимной ни при чем, скорее, накладки ведомого диска при проскальзывании "поют"...
Пропадает по мере прогрева автомобиля...
НО! прошлой зимой такого не наблюдалось!!!! пробег был 5-15 тыкм, сейчас под 40...
Дожился, блин...сам себя цитировать приходится...
Поэкспериметировал и, кажется, вычислил: свистит ремень!
Но только в момент включения-выключения сцепления при трогании и переключении с 1 на 2 и иногда со 2 на третью!
Наблюдение?
В момент выключения сцеплления обороты двигателя резко увеличиваются где-то на 500 об/мин (трансмиссия холодная, катиться машине тяжело и газ прижат довольно сильно), ну а ремень уже не тот, что по молодости
вот и подбуксовывает немного
ну и при трогании, начинаем включать сцепление, добавляем газ - также резкий рост числа оборотов на 400-600.
Так что не повод сразу грешить на заподозренный изначально узел
P.S. Вспомнил, что свист появился после того, как я в последний раз нечаянно плеснул на него омывайкой
Цитата(J.Sparrow @ 19.12.2008, 17:30)
Поэкспериметировал и, кажется, вычислил: свистит ремень!
Но только в момент включения-выключения сцепления при трогании и переключении с 1 на 2 и иногда со 2 на третью!
хм.... у меня ремни только 500 км. прошли, а свист был на старых, они тоже примерно 500 км. прошли, и на новых тоже...
оба новые, что приводной, что ГРМ... или есть еще ремень где-то? тогда почему ремень не свистит, когда на скорости едешь?
ему же не важно, выжато сцкпление или нет
J.Sparrow
20.12.2008, 15:48
сцепление ему не важно, он проскальзывает, когде резко увеличиваются обороты двигателя, когда они изменяются плавно или постоянные, ремень перестает просткальзывать
Dimentii
20.12.2008, 22:16
У меня тоже такой звук при переключении.Точнее сказать при резком падении оборотов двигателя во время переключения передачь на неполностью прогретом двигателе.В первое время я грешил на турбину,но у всех остальных её просто нет,а симптомы теже самые.Двигатель тоже другой,остаётся только навесное и ремень привода доп оборудования.Как мне показалось в сухую погоду данный звук пропадает довольно быстро,а вот в слякоть проявляется довольно долго.Ремни у меня новые,а вот ролик ремня доп оборудования старый.Тут может дело в компрессоре кондея?
Omega508
20.12.2008, 23:16
У меня тоже на холодную стал появляться звучок. как будто сквозняк.
хорошо слышен, когда на газ давишь. как прогреется - пропадает. пока не раздражает. поезжу-послушаю.
Цитата(J.Sparrow @ 20.12.2008, 13:48)
сцепление ему не важно, он проскальзывает, когде резко увеличиваются обороты двигателя, когда они изменяются плавно или постоянные, ремень перестает просткальзывать
Это не ремень!
Во всяком случае - у меня. Поскольку и ремень у меня тоже свистит. Но только при влажной погоде и независимо от того - нажата ли педаль сцепления. Свист быстро пропадает.
А этот свист более глухой, появляется не в сырую, а в холодную погоду и пропадает долго - пока не прогреется СЦЕПЛЕНИЕ.
Пояляется при движении, когда переключаешь передачи.
100% - не ремень. Сцепление или коробка... Скорее всего - сцепа.
Вчера у официалов диагностировал свист сцепляния!
Так и есть - выжимной подшипник. Они сказали, что, в принципе, ничего страшного нет (ну а фигли - если я уже вторую зиму его слушаю). Но замена ток вместе со сцеплением (т.е. на то же самое).
Вот. Будем свистеть дальше
Цитата(MegaIF @ 7.11.2007, 19:28)
Поддерживаю версию ремней (генератора и/или прочего "навесного оборудования"). У меня тоже верещит на холодной машине при заводке - чуть погазуешь, проходит (если не холодно, то с первого нажатия на газ, если холодно, то с нескольких). Ремни проскальзывают, надо подтягивать. Вообще была уже эта тема...
у меня вот такая проблема,обычно в мороз.завожу свой меган2-свист из под капота,сначала тихо.потом сильнее,я думаю это ремень нависного оборудования,далее,нажимаю сцепление и сразу звук.когда газуешь он сильнее.минут через 10.пропадает и звук от ремней,потом и подшипник.бесит эти звуки-как на ваз!!!!! не знаю че делать,хочу ремень натянуть,а потом посмотрю где еще свистит.
glikodin
30.1.2011, 21:51
Та же история первые сек 10 чтото посвистывает на морозе особенно, но это на холостых. Свист сцепления появляется при выжатой педали, если начнуться признаки выжимного советую рещать как можно быстрей. У меня такой свист продержался около 700 км(двигался по трассе, по городу меньше думаю проехал бы). А в момент когда мы с товарищем были в 60 км от Югорска в глухой тайге в 02.00 по местному заклинило педаль счепления. Попытки ремонта на месте были смешны и делались от безысходности в игоге от сильного удара по педали она окончательно и бесповоротно провалилась в пол. Особая благодарность пацанам на ВАЗ2106!!! Я вас никогда не забуду!
Вобщем у меня меган досвистелся - сегодня трогался с места педаль провалилась, стала тугой и срабатывает в самом конце.
До этого момента меган прошел 5 лет и 160 тыс, из них со свистом - 4 года и 130 тыс.
Воткнуть скорость на стоящей заведенной машине не получается. Нужно сначала скорость включить и выжать остатки сцепы.
Потом завести двиг потом трогаться. Еле доковылял до дома.
Я так понимаю, что я попал на замену сцепы в комплекте.
Звонил дилеру, у него комплект сцепления 22 тыс, плюс еще говорят надо менять рабочий цилиндр, который стоит 9 тыс.
Вопрос, обязательно ли нужно менять рабочий цилиндр?
Подскажите коды на комплект сцепления и на рабочий цилиндр
Спасибо!
Печалька у Вас там цены
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.