Ну вот и я стал обладателем ковриков и корыта в багажник.
Эта была моя первая покупка какой-либо вещи по-совету, на основании фото, без предварительного "потрогать-понюхать" лично. В связи с чем - ну оочень волновался. "Автоковрик" сработал оперативно (спасибо, Марат), обговорили по "инету" подробности, прислали счет, оплатил, ксерокопию квитанцию - им, коврики "Почтой России" мне. Вчера получил, частично установил. Коврики в салон встали идеально, правда я еще тогда не разобрался с "липучками", куда и к чему их лепить
Но уже разьяснили. А вот с ковром в багажник - засада :( В дальнем правом углу нет выреза, соответственно, угол ковра задран, а вот в левом дальнем углу как раз есть вырез. Т.е., по всей видимости, работали с "изнаночной" стороны лекала. НаписАл письмо производителю. Сегодня получил ответ с извинениями, и с обещанием отправить мне "правильный" ковер в кратчайшие сроки.
ИМХО, очень показательна работа. Т.е. без всяких там причин - признание своих ошибок, и меры по устранению. Эх, жаль я не бизнесмен. В моем понятии именно так честно и должен вестись бизнес. И в итоге, как не странно, я уже и забыл ту досаду, которая была у меня при попытке "правильно установить неправильный ковер"
Спасибо, Марат, очень приятно было с Вами общаться. Успехов Вашему бизнесу и побольше клиентов.