Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Suzuki (Liana, Ignis)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Megane, конкуренты и муки выбора
Страницы: 1, 2
stoi
Следующее авто мое будет, увы (увы и увы при всей любви к французам) - видимо японское.
Безусловно - новое. Машина должна быть новой. Хватит с меня б/у.
Пока присматриваюсь к SUZUKI LIANA или IGNIS. Просто по бюджету больше не потяну.
Это уже не эмоции а спокойное выверенное решение, увы. А жаль. Привык уже к французскому автопрому.
Но вот его надежность и сервис (гарантия)....

Рассматриваю универсальные семейные машинки где-то до 16-17 килобаков.
Дизайн и динамика - не очень критичны.
Хочется после Мегана машину понадежнее в первую очередь.
И не сильно замозолившую глаза (вроде Фокуса).

Что думаете об этих машинах?


P.S.
Почитал немного форум Лиановодов - не нашел упоминания о каких либо характерных постоянных серъезных болячках и косяках в машине.
P.P.S.
Дизайн лианы, конечно, спорный, мягко говоря. Но мне после Логана даже по приколу он как-то smile.gif
Зато вот оснащенность базовой версии радует!
Серый
Рассматривал Лиану тоже когда был в муках выбора. Но когда сел для меня она внутри ну уж слишком маленькая при моих 1.80 и 80 кг- ну очень неудобно мне было. А так отличный вариант- я сразу рассматривал 4х4
Роман Александрович
Цитата(Серый @ 26.10.2007, 14:49) *
Рассматривал Лиану тоже когда был в муках выбора. Но когда сел для меня она внутри ну уж слишком маленькая при моих 1.80 и 80 кг- ну очень неудобно мне было. А так отличный вариант- я сразу рассматривал 4х4

При моих 180 см и 75 кг никаких неудобств в Лиане неиспытывал.
Мне вообще машинка понравилась, а то, что 4х4 и не очень большой расход ей только в +...
Да и нормальная у неё внешность...

Мой совет: бери лиану не пожалешь smile.gif
Алекsey
Цитата(Роман Александрович @ 26.10.2007, 14:56) *
При моих 180 см и 75 кг ...

Цитата(Серый @ 26.10.2007, 14:49) *
...при моих 1.80 и 80 кг...

Какие ж вы все худые! wink.gif
Jurkki
Не нравится, ни одна, ни вторая, но только внешне.
Очень нравится Гранд Витара, но 2.0, по-моему, ей маловато ... unknw.gif
Зяблик
Бери конечно с полным фаршем. Там 4 подушки , электрика, полный привод. Но нет ни автосвета, ни автодворников. Новая Лиана очень даже ничего машинка. Шумновата и пожоще Мегана. И 170 не говоря о 190км/ч даже не мечтай.

Но некоторые темы у них на форуме почищены в свое время.

Года три назад всплыла проблема.
При движении на хорошей скорости, что-то происходило не то с рулевой, не то с тормозной системой. Короче на полном ходу машину разворачивало влево и шло или опрокидывание или съезд в противоположный кювет.
Случаи были не единичны. Причем у официалов все чики-чики. А вот эвакуаторщики да и сервисмены обмолвились.
Еще были случаи спонтанного срабатывания водительской подушки. Об этом тоже молчок.

Ну и беда Лиан-клиренс. Тут уж как карта ляжет, оторвешь, не оторвешь. Причем первые Лианы шли как с обвесом так и без него. Сейчас только в обвесе.

Удачи.

Где ты нашел Лиану за 17 000?
barbosiaka
У меня под боком находится СИМ, который как раз ими торгует.
Смотрел, общался, пару моих коллег покупали у них Swift. У одного проблем не было, у другого постоянно разряжался аккумулятор, много раз пытались исправить, но так и не смогли. Потом коллеге разбили эту злополучную машину под списание.
Обслуживание дорогое, некоторые модели собирают в Венгрии (Swift - точно), в выбранных Вами моделях - салон "суперкомпактный" (по сравнению с Меганом).
Изредка из окна вижу, как им какую-нибудь "СУДЗУКУ" привозят на эвакуаторе, но справедливости ради отмечу, что в основном это Витары/Грандвитары.
stoi
Ну это вопрос еще не завтрашнего дня. А скорее всего и не следующего года.
Если только Меганчик совсем уж утомит поломками...
Просто захотелось обсудить, послушать что думают другие.
Я не сидел в Лиане, но не думаю, что она сильно меньше, например Логана.
По крайней мере - снаружи такое впечатление. Такой же пузатик smile.gif
Я тоже - 180 см/95 кг, но в Логане мне было вполне просторно...

В базе Лианы:
Подогрев попы, Кондей, Динамики (4 шт.), Электрозеркала....
И т. п.
За такую "базу" не жалко 16 с лишним косарей!
Алекsey
Цитата(stoi @ 26.10.2007, 15:10) *
...180 см/95 кг,...

О! Наш человек! Хорошего человека должно быть много...
stoi
Цитата(Зяблик @ 26.10.2007, 15:04) *
Где ты нашел Лиану за 17 000?

http://www.autodina.ru/index.php?page=liana_2_compl
418 900 / 25 = 16 756
А Игнис в базе там вообще выходит в $16 020...
Цитата
Изредка из окна вижу, как им какую-нибудь "СУДЗУКУ" привозят на эвакуаторе, но справедливости ради отмечу, что в основном это Витары/Грандвитары

Ну это не статистика....
Был бы у вас под окном Реношный сервис - видели бы Меганы smile.gif
Цитата
И 170 не говоря о 190км/ч даже не мечтай.

Я и не мечтаю. 150-160 - мне больше не нужно.
Да и то - на хоро-о-ошей трассе, такой как Киев-Одесса.
barbosiaka
Цитата(stoi @ 26.10.2007, 15:16) *
http://www.autodina.ru/index.php?page=liana_2_compl
418 900 / 25 = 16 756
А Игнис в базе там вообще выходит в $16 020...

Ну это не статистика....
Был бы у вас под окном Реношный сервис - видели бы Меганы smile.gif

Я и не мечтаю. 150-160 - мне больше не нужно.
Да и то - на хоро-о-ошей трассе, такой как Киев-Одесса.

Помимо судзуки они еще торгуют КИА, так вот последние на эвакуаторе видеть не доводилось. Хотя это тоже не статистика.
Но в Вашем ценовом диапазоне это 100% будет венгерский "японец". Не хочу этим сказать ничего плохого.
stoi
Цитата(barbosiaka @ 26.10.2007, 15:24) *
Помимо судзуки они еще торгуют КИА, так вот последние на эвакуаторе видеть не доводилось. Хотя это тоже не статистика.
Но в Вашем ценовом диапазоне это 100% будет венгерский "японец". Не хочу этим сказать ничего плохого.

Да, венгерский. Я в курсе.
Однако, мне почему-то кажется, что даже венгерский Японец немного лучше турецкого француза biggrin.gif
Вспомните хотя-бы фазорегулятор.... :(
Правда - у меня его нет.
barbosiaka
Цитата(barbosiaka @ 26.10.2007, 15:24) *
Помимо судзуки они еще торгуют КИА, так вот последние на эвакуаторе видеть не доводилось. Хотя это тоже не статистика.
Но в Вашем ценовом диапазоне это 100% будет венгерский "японец". Не хочу этим сказать ничего плохого.

Наверное, Вы правы, но мой личный опыт эксплуатации оригинальных Tоёт, а также их турецких и английских собратьев (все были новыми) говорит в пользу "оригинала". Однако, это совсем другая история.
Искренне желаю Вам удачного выбора.
Зяблик
По-моему Лиану японцы собирают.
А по салону она нормальная. Во мне 190рост и 104 кг. В Лиане спокойно усаживаюсь. Она уже Мегана, но сзади сидеть тоже нормально из-за джиповской компоновки. И симпатичная она внутри.

Совет, съезди на тест-драйв. После Мегана будет казаться очень шумной. Не проклянешь себя в будщем за выбор?
Milesha
У нас в семье две машины один меган (в моем пользовании), вторая лиана хетч в базовой комплектации(в пользовании мужа). Правда обе довольно новые. Конец мая -меган, Начало июня - лиана, пока еще ничего не вылезало у обоих. Муж доволен. Он поставил в нее CD - MP3, сделал антикор на подкрылки и шумоизоляцию салона и все ОК.
К ее на первый взгляд страшненькой внешности привыкли быстро, сейчас мне даже нравиться. Жалко, что не могу сама на ней ездить, т.к. не умею ездить на ручке unknw.gif , а так бы с удовольствием менялась иногда...
Но только иногда, т.к. Мегаган вне конкуренции... good.gif
Broker
Цитата(barbosiaka @ 26.10.2007, 17:24) *
Но в Вашем ценовом диапазоне это 100% будет венгерский "японец".


А Тойоту давно собирают турки. Не хочу сказать ничего плохого. smile.gif
ZVlad
Цитата(stoi @ 26.10.2007, 15:10) *
Я не сидел в Лиане, но не думаю, что она сильно меньше, например Логана.
По крайней мере - снаружи такое впечатление. Такой же пузатик smile.gif
Я тоже - 180 см/95 кг, но в Логане мне было вполне просторно...

После Логана и тем более Мегана в Лиане будет тесновато. Когда погнулась от морозов крыша Мегана я в панике кинулся искать другой автомобиль. Тогда дилер Рено торговал ещё и Сузуками, предложил поменять по Трейд-ин... Я сел в Лиану и вылетел, как пробка из шампанского. Тесно, узко, ноги упираются в руль (195 см и 115 кг, я не маленький)... Короче не понравилась мне Лиана. Манагер был крайне удивлён, что я не уместился. Я же рад этому...

А про улетающие в кувет Лианы сам читал, но не вспомню где. Был такой косяк на старой. Может быть в новой исправили...
stoi
Цитата(Зяблик @ 26.10.2007, 15:40) *
По-моему Лиану японцы собирают.
А по салону она нормальная. Во мне 190рост и 104 кг. В Лиане спокойно усаживаюсь. Она уже Мегана, но сзади сидеть тоже нормально из-за джиповской компоновки. И симпатичная она внутри.

Совет, съезди на тест-драйв. После Мегана будет казаться очень шумной. Не проклянешь себя в будщем за выбор?

Про шумность слышал.
Но, думаю - не шумнее Логана smile.gif
Это лечится. Друг недвано Тоету Би-Би зашумоизолировал частично. Сам, легко, за выходные.
Результат ощущается.

Меган мне нравицца. Более чем! По всем параметрам.
НО!
1) Рулевые тяги
2) Опорники
3) Люфт рулевой рейки (износ втулки)
4) Провисание шумки
5) Вибростарт (конструкивный дефект сцепления, видимо)
6) Фазик (у меня нет его, для полноты списка)
7) Цирк с заменой ламп в фарах
8) Обрыв провода водительской подушки
9) Дроссель. Не знаю - менять или чистить. На сервисе сказали менять.
10) Периодически загорается индикатор неисправности АБС

Вроде ничего не забыл?
Мне просто хочется ездить и ездить. И не ждать от машины неприятных сюрпризов.
Как в своё время на Логане.
Гайз
А я всегда ездил на б/у. Почему-то считал, что потери при продаже у б/у-шной машины меньше, чем у новой. Правда это окупается ремонтом, но это как попадешь...
Поэтому следующей машиной присмотрел себе Pontiac Vibe. Б/у, есс-но. Хочется иметь посадку не ниже чем в Мегане, а на новую такую машину (Focus S-max, например) денег не будет.
Если интересно http://www.myvibe.ru/
stoi
Цитата(Гайз @ 26.10.2007, 18:08) *
А я всегда ездил на б/у. Почему-то считал, что потери при продаже у б/у-шной машины меньше, чем у новой. Правда это окупается ремонтом, но это как попадешь...
Поэтому следующей машиной присмотрел себе Pontiac Vibe. Б/у, есс-но. Хочется иметь посадку не ниже чем в Мегане, а на новую такую машину (Focus S-max, например) денег не будет.
Если интересно http://www.myvibe.ru/

Разницу между б/у и новой поймешь лишь поимев новую.
Нормальную конечно, не таз и не китай.
А все доводы насчет потери стоимости, переплаты за новизну...
Как-то сразу меркнут.
Новое - оно новое и есть unknw.gif

Я даже готов потерять в классе авто, престижности, комфорте взамен на её нулевость, гарантию.
Один мой знакомый, поменявший более десятка б/у (Ауди А4, Мазда, Опель, Рено и др.) купил Шевроле Лачетти в салоне новый.
После вполне-себе приличной А4. Сейчас прошло 2,5 года. Я спросил - как, доволен?
Да, говорит. Бензин-Масло-Свечи и всё. Больше ни копейки затрат. Ни единой!
Б/у больше, говорит, не возьму.
Сейчас собирается менять её на что-нить новое опять.
Роман Александрович
Цитата(stoi @ 26.10.2007, 19:01) *
.
Новое - оно новое и есть unknw.gif

И запах... когда садишсь в новою машину и говоришь ей: "Привет малышка" smile.gif
Вдыхаешь её аромат... и чуствуешь, что она твоя и ты её первый smile.gif
Это не покупается и на этом ИМХО не следует экономить...
...
Дядя Вова
Цитата(stoi @ 26.10.2007, 17:03) *
Про шумность слышал.
Но, думаю - не шумнее Логана smile.gif
Это лечится. Друг недвано Тоету Би-Би зашумоизолировал частично. Сам, легко, за выходные.
Результат ощущается.

Меган мне нравицца. Более чем! По всем параметрам.
НО!
1) Рулевые тяги
2) Опорники
3) Люфт рулевой рейки (износ втулки)
4) Провисание шумки
5) Вибростарт (конструкивный дефект сцепления, видимо)
6) Фазик (у меня нет его, для полноты списка)
7) Цирк с заменой ламп в фарах
8) Обрыв провода водительской подушки
9) Дроссель. Не знаю - менять или чистить. На сервисе сказали менять.
10) Периодически загорается индикатор неисправности АБС

Вроде ничего не забыл?
Мне просто хочется ездить и ездить. И не ждать от машины неприятных сюрпризов.
Как в своё время на Логане.

Вопрос из всего перечисленного Вы что то меняли ??? а для дополнения списка можно перечислить все агригаты и поверте что в леане с лёгкостью можно сделать тоже самое....
У меня меган 2004 г кроме катушек зажигания мне жаловаться не на что.........
Гайз
Цитата(stoi @ 26.10.2007, 19:01) *
Разницу между б/у и новой поймешь лишь поимев новую.
Нормальную конечно, не таз и не китай.
А все доводы насчет потери стоимости, переплаты за новизну...
Как-то сразу меркнут.
Новое - оно новое и есть unknw.gif

Да я ж не спорю. Я за новую обеими руками. Были бы деньги. Ну вот не было у меня денег на новый Меган. Купил б/у, подремонтировал и езжу. Да, был бы он новый - я на 7-ом небе от счастья был бы. А так только на шестом :-)
А вообще я хотел сказать, что мне машинка Pontiac Vibe понравилась. И все. В России новых таких не продают к сожалению...
ValeryK
Цитата(Гайз @ 27.10.2007, 0:15) *
А вообще я хотел сказать, что мне машинка Pontiac Vibe понравилась. И все. В России новых таких не продают к сожалению...


А вот то что не продают в России, по-моему, большой минус. Любой ремонт - головная боль - как продиагностировать, найти детали и т.д.
Эксклюзивность хороша, когда денег много и машина не одна.
Vovka
Цитата(stoi @ 26.10.2007, 21:01) *
Разницу между б/у и новой поймешь лишь поимев новую.
Нормальную конечно, не таз и не китай.
А все доводы насчет потери стоимости, переплаты за новизну...
Как-то сразу меркнут.
Новое - оно новое и есть unknw.gif

Я даже готов потерять в классе авто, престижности, комфорте взамен на её нулевость, гарантию.
Один мой знакомый, поменявший более десятка б/у (Ауди А4, Мазда, Опель, Рено и др.) купил Шевроле Лачетти в салоне новый.
После вполне-себе приличной А4. Сейчас прошло 2,5 года. Я спросил - как, доволен?
Да, говорит. Бензин-Масло-Свечи и всё. Больше ни копейки затрат. Ни единой!
Б/у больше, говорит, не возьму.
Сейчас собирается менять её на что-нить новое опять.

Так и присмотрись лучше к Лачетти...wink.gif
Год или два назад в штатах выбирали наихудший автомобиль года, так вот по всем параметрам "победителем" стал Ignis....
Попробую найти ссылку...
Гайз
Цитата(ValeryK @ 27.10.2007, 0:20) *
А вот то что не продают в России, по-моему, большой минус. Любой ремонт - головная боль - как продиагностировать, найти детали и т.д.
Эксклюзивность хороша, когда денег много и машина не одна.

Если чуть-чуть углубиться в тему, то там стоит двигатель 1ZZ-FE от Toyota Matrix, коробка и подвеска и салон оттуда же. Никаких проблем в обслуживании не вижу, благо сервисов по Toyota хватает :-).
ИМХО эксклюзивный только кузов и "мозги".

А если говорить о том, что продают в россии, то можно обратить внимание на Форд фокус 3, который появится буквально в следующем году.
stoi
Цитата(Дядя Вова @ 26.10.2007, 19:32) *
Вопрос из всего перечисленного Вы что то меняли ??? а для дополнения списка можно перечислить все агригаты и поверте что в леане с лёгкостью можно сделать тоже самое....
У меня меган 2004 г кроме катушек зажигания мне жаловаться не на что.........

Я за полгода столкнулся со следующими проблемами:
1) Рулевые тяги
2) Опорники
3) Люфт рулевой рейки (износ втулки) появился
4) Провисание шумки (починил кустарным способом)
5) Вибростарт (конструкивный дефект сцепления, видимо)
6) Цирк с заменой ламп в фарах
7) Обрыв провода водительской подушки - нужно менять подрулевой узел
8) Дроссель. Не знаю - менять или чистить. На сервисе сказали менять.
9) Периодически загорается индикатор неисправности АБС
10) Нужно в бл. время менять датчик кислорода

Предыдущий хозяин менял:
1) Катушку зажигания
2) Рулевую тягу

Единственный пункт, с которым не столкнулся - фазорегулятор. Потому, как в двигателе 1,4 его попросту нет, слава богу.

Так что - зря вы наезжаете...
stoi
Жена посмотрела на Лиану и сказала - только не это smile.gif
Больно уж страшненькая...

Показал ей Игнис - а где, говорит, багажник у него?!
Андрейко
Цитата(stoi @ 29.10.2007, 12:38) *
Жена посмотрела на Лиану и сказала - только не это smile.gif
Больно уж страшненькая...

Показал ей Игнис - а где, говорит, багажник у него?!



ВО ВО. +10000000. Жена ЗРИТ в КОРЕНЬ. Меня из всех проблем Мегана перечисленных выше затронуло только опрники - гарантия как у всех и 1 рулевая тяга пробег 76000. Колодки и передние торм. диски не в счет ибо расходники как у всех. Замена лампочек 10 мин на каждую сторону. Горят они у меня 1 раз в год. Ближний свет не выключаю. Двиг как и у тебя 1.4. В принципе беспроблемный авто. На что менять ума не приложу. При самом худшем раскладе с деньгами будет меган на автомате, прилучшем - Пассат 2.0 автомат
stoi
Цитата(Андрейко @ 29.10.2007, 12:53) *
ВО ВО. +10000000. Жена ЗРИТ в КОРЕНЬ. Меня из всех проблем Мегана перечисленных выше затронуло только опрники - гарантия как у всех и 1 рулевая тяга пробег 76000. Колодки и передние торм. диски не в счет ибо расходники как у всех. Замена лампочек 10 мин на каждую сторону. Горят они у меня 1 раз в год. Ближний свет не выключаю. Двиг как и у тебя 1.4. В принципе беспроблемный авто. На что менять ума не приложу. При самом худшем раскладе с деньгами будет меган на автомате, прилучшем - Пассат 2.0 автомат

Так я в ближайшее время и не собираюсь.
Я люблю свой меган.
Если количество поломок не будет сильно прогрессировать, мож и долго будем с ним дружить....
Сейчас бы вот подрулевой узел поменять да задние диски тормозные.

Я просто думаю иногда - что бы взял сейчас, если бы менял машину.
Вот и пришел к выводу:
1) Новую
2) Японку или немку
Андрейко
Цитата(stoi @ 29.10.2007, 13:09) *
Так я в ближайшее время и не собираюсь.
Я люблю свой меган.
Если количество поломок не будет сильно прогрессировать, мож и долго будем с ним дружить....
Сейчас бы вот подрулевой узел поменять да задние диски тормозные.

Я просто думаю иногда - что бы взял сейчас, если бы менял машину.
Вот и пришел к выводу:
1) Новую
2) Японку или немку



Еслиб я менял сейчас, то однозначно новую либо француза либо немца зависит от денег. Японцам до комфорта француза ох как далеко. А немцы они всегда немцы делали делают и будут делах хорошие машины а не как японцы консервные банки с дикой стоимостью обслуживания. Да двигатель и ходовка хорошо, но жестко шумно и никакой дизайн салона и авто. Сейчас меня будут бить но это мое ИМХО)))))))
stoi
Цитата(Андрейко @ 29.10.2007, 13:39) *
Еслиб я менял сейчас, то однозначно новую либо француза либо немца зависит от денег. Японцам до комфорта француза ох как далеко. А немцы они всегда немцы делали делают и будут делах хорошие машины а не как японцы консервные банки с дикой стоимостью обслуживания. Да двигатель и ходовка хорошо, но жестко шумно и никакой дизайн салона и авто. Сейчас меня будут бить но это мое ИМХО)))))))

Дизайн у немцев весьма консервативный, согласен.
Зато у французов - часто очень спорный, мягко говоря smile.gif
Зато эргономика продуманная, хоть и без изысков.
На японцах не ездил.
Довелось сидеть в салоне старой Примеры как-то.
Кресла понравились - хорошая боковая поддержка.
Рычаг КПП удобный, под рукой.
Не знаю...
По-любому, в следующий раз буду ходить на тест-драйвы. С женой smile.gif

Лачетти я рассматривал. Больше того - у друга третий год такая, ни одного нарекания, ни одной поломки. Но...
Как-то боязно - это ж ДЕУ изначально.
А у ДЕУ может и кузов гнить начать со временем.
Да и как-то не престижно smile.gif
A_Dmitry
ИМХО, присмотритесь к новым моделям автопрома (естественно не отечественного) smile.gif . И Лиана, и Игнис - 18000 уе или выше; Лиана низкая, Игнис маленький. В эти деньги много чего влезет. У Лачи слабое место - радиатор (2-3 года, гарантия 100%), иногда двигатель наш бензин не переваривает (CHECK горит), остальное ОК. Гляньте Тииду, правда отзывов очень мало. Удачи в выборе. Обратите внимание на мелочи типа компьютера, встроенной музыки - иногда понимаешь что лишился важного элемента комфорта или безопасности.
Darth Wader
Когда выбирал новую машину присматривался к kia cerato и потом c'eed. Мне показались вполне себе хорошие машины. Результатом выбора, правда стал меган. smile.gif
Посмотри, может понравится. hi.gif
stoi
Цитата(A_Dmitry @ 29.10.2007, 15:52) *
ИМХО, присмотритесь к новым моделям автопрома (естественно не отечественного) smile.gif . И Лиана, и Игнис - 18000 уе или выше; Лиана низкая, Игнис маленький. В эти деньги много чего влезет. У Лачи слабое место - радиатор (2-3 года, гарантия 100%), иногда двигатель наш бензин не переваривает (CHECK горит), остальное ОК. Гляньте Тииду, правда отзывов очень мало. Удачи в выборе. Обратите внимание на мелочи типа компьютера, встроенной музыки - иногда понимаешь что лишился важного элемента комфорта или безопасности.

Да откуда вы все берете эти 18 000?!
Еще раз:

http://www.autodina.ru/index.php?page=liana_2_compl
418 900 / 25 = 16 756
А Игнис в базе там вообще выходит в $16 020...


Цитата(Darth Wader @ 29.10.2007, 16:40) *
Когда выбирал новую машину присматривался к kia cerato и потом c'eed. Мне показались вполне себе хорошие машины. Результатом выбора, правда стал меган. smile.gif
Посмотри, может понравится. hi.gif

Однако корейцы.
Хочецца взять немца или японца. Штоб не наступать больше на грабли.
AnriSP
немец это ты корсу (за эти деньги) чтоль имеешь в виду?...боюсь ты туда со своим семейством не поместишся....да и в лиану то тож
stoi
Цитата(AnriSP @ 29.10.2007, 17:10) *
немец это ты корсу (за эти деньги) чтоль имеешь в виду?...боюсь ты туда со своим семейством не поместишся....да и в лиану то тож

Дык вот и я...
За эти деньги трудно что-то найти подходящее.
А в Лиану - почему ж не помещусь?

Всем семейством к тому ж мы за последний год ни разу не ездили.
Максимум - вчетвером:
Я, жена, сын 8 лет и годовалая дочурка.

P.S.
Пока я честно говоря надеюсь поездить на Мегане еше пару лет smile.gif
Надеюсь, он не будет "сыпаться".
С тем, что рулевые тяги - расходники я уже смирился в душе smile.gif
MegaMax
ИМХО Лиана ужасная. А че с меганом то? вроде что у него болит вы уже победили. Я тоже под прессом общественного мнения собирался продавать меган, но потом жаба задушила - с темх пор не ломается тфу, тфу, тфу.
IldarM
Цитата(Андрейко @ 29.10.2007, 12:53) *
ВО ВО. +10000000. Жена ЗРИТ в КОРЕНЬ. Меня из всех проблем Мегана перечисленных выше затронуло только опрники - гарантия как у всех и 1 рулевая тяга пробег 76000. Колодки и передние торм. диски не в счет ибо расходники как у всех. Замена лампочек 10 мин на каждую сторону. Горят они у меня 1 раз в год. Ближний свет не выключаю. Двиг как и у тебя 1.4. В принципе беспроблемный авто. На что менять ума не приложу. При самом худшем раскладе с деньгами будет меган на автомате, прилучшем - Пассат 2.0 автомат


17 ноября Мегаше будет полтора года, сейчас пробег 78000 км, в общем и целом машиной доволен. Из вышеперечисленных проблем у меня было - опорники (менял 2 раза правый) по гарантии, фазорегулятор по гарантии (на ТО-60000), лампы (ближний свет - 3 раза по 1 лампе, габарит передний - 1 лампу, подсветка номера - 3 лампы), рулевые тяги (на ТО-75000, поставил оригиналы, с работой обошлось в 7700 руб.), ну и плановые ТО и расходники, а так же скрипы которые появляются в различных местах и исчезают перечислять не буду. Не думаю, что это очень много для моего пробега, данные проблемы никаких неудобств мне не доставляли, все делалось во время плановых ТО. Машина ни разу не подвела (тьфу 3 раза!!!), хотя эксплуатируется не в лучших условиях - ездим по всем видам дорог, частенько с грузом, да и стиль езды мой хорошим не назовешь. До Мегана было два новых ТАЗа - 2110 и 2114, проблем было завались, особенно с десяткой, очень надеюсь на то, что Меган не заставит меня изменить мнение о нем.
На следующий год, в лучшем случае в начале лета, так же планирую покупку другого авто, т.к. пробег у Мегана будет за 100 тык. и гарантия закончится, ну и при возможности стараюсь менять авто каждые 2-2,5 года. Сейчас начинаю присматривать будущего кандидата, планирую бюджет 900 000 руб. плюс- минус, КПП автомат и хорошая комплектация, желательно с кожей. Не могу определиться с типом авто, вообще по роду деятельности мне нужен внедорожник, но бюджета хватит только на среднеоснащенный паркетник (мой приоритеты Тойота РАВ4 2л, Мицу Аутландер ХЛ 2,4, Сузуки Гранд Витара 2л, Хундай Тусан), а легковая модель будет Д класса (Хонда Аккорд 2,4, Мазда 6 новая, Мондео, Пассат 2,0) в хорошей комплектации, при небольшом добавлении финансов можно дотянуть до Камри 2,4 или Ниссана Теаны.
А вообще иногда лезет в голову мысль, может забить на предрассудки по поводу б/у машин и взять хорошую трехлетку, к примеру Мицубиси Паджеро 3 или БМВ пятерку, если легковую.
Не думал, что так все сложно, выбор очень велик, но в то же время ограничен.
По поводу Сузуки Лианы, в принципе нормальный авто за свои деньги, но ИМХО седан просто ужасен, если брать то только хетч.
stoi
Цитата(IldarM @ 29.10.2007, 18:03) *
17 ноября Мегаше будет полтора года, сейчас пробег 78000 км, в общем и целом машиной доволен. Из вышеперечисленных проблем у меня было - опорники (менял 2 раза правый) по гарантии, фазорегулятор по гарантии (на ТО-60000), лампы (ближний свет - 3 раза по 1 лампе, габарит передний - 1 лампу, подсветка номера - 3 лампы), рулевые тяги (на ТО-75000, поставил оригиналы, с работой обошлось в 7700 руб.), ну и плановые ТО и расходники, а так же скрипы которые появляются в различных местах и исчезают перечислять не буду. Не думаю, что это очень много для моего пробега, данные проблемы никаких неудобств мне не доставляли, все делалось во время плановых ТО. Машина ни разу не подвела (тьфу 3 раза!!!), хотя эксплуатируется не в лучших условиях - ездим по всем видам дорог, частенько с грузом, да и стиль езды мой хорошим не назовешь. До Мегана было два новых ТАЗа - 2110 и 2114, проблем было завались, особенно с десяткой, очень надеюсь на то, что Меган не заставит меня изменить мнение о нем.

1) У вас - ГАРАНТИЯ. А у меня уже нет. И всё вынимается из кармана...
2) После ТАЗ-ов - конечно Меган кажется архинадежным чудом техники smile.gif Я вот читал форум Черри Амулетоводов - и они довольны машиной, несмотря на то, что масло подтекает и 3-я скорость с нова не втыкается. - "А в остальном - отличная машина, не чета ТАЗ-икам".

Обидно, что бюджетный Логан оказался в разы надежней, блин...
IldarM
Я не утверждаю, что Меган архинадежная машина, согласен с тем что у французов с этим дела обстоят чуть хуже чем у немцев и японцев, но быть уверенным в том что купив немца или японца вы проблем не будете знать, тоже неверно. Моим следующим авто тоже не будет француз, хотя очень нравиться Пежо-407, но даже несмотря на то что есть опыт эксплуатации француза, видимо мнение большинства, возможно и ошибочное, взяло надо мной верх.
stoi
Цитата(IldarM @ 29.10.2007, 19:09) *
Я не утверждаю, что Меган архинадежная машина, согласен с тем что у французов с этим дела обстоят чуть хуже чем у немцев и японцев, но быть уверенным в том что купив немца или японца вы проблем не будете знать, тоже неверно. Моим следующим авто тоже не будет француз, хотя очень нравиться Пежо-407, но даже несмотря на то что есть опыт эксплуатации француза, видимо мнение большинства, возможно и ошибочное, взяло надо мной верх.

Дык кто бы спорил!
Почитав о родовых болячках Ланцера-9, понял, что дело не только в стране-производителе, сколько в конкретной модели.
К примеру, мне кажется, что Логан - более безпроблемная модель, чем Ланцер-9.
Это просто к примеру...

Но глупо отрицать очевидное:
В целом, немецкие и японские авто более надежны.

Именно надежность теперь меня и интересует.
Пусть даже в ущерб дизайну, оснащенности, если не хватает денег на машину, удовлетворяющую всем запросам.

А опыт эксплуатации у меня такой:
1) 2106 1998 г.в. - в среднем каждые две недели ездил на сервис с какой-нить ерундой. Движок и подвеска не подводили, но вот коробку перебирали. Надоело. Одно хорошо - ремонт дешевый и запчасти - тоже.
2) Логан - 2005 г.в. - за 27 тыс пробега никаких проблем.
3) Эсперка - 1999 г.в. купил с пробегом 150 000, продал - 175 000. Проблем никаких. Пошла коррозия внизу дверей, пришлось избавиться.
4) Меган - 2004 г.в. Пробег 104 тыс. За 10 тыс, что отездил я - все вышеперечисленное + смена аккумулятора (Ну ему пора уже - 3 года почти). Многовато однако. Во всяком случае - я так считаю.
ZVlad
pardon.gif Пост удалён мною, как не соответствующий теме... pardon.gif
MegaNata
Suzuki Liana прекращают выпускать, сейчас продают то, что осталось. В настоящее время идет в продажу Suzuki SX4 СЕДАН. (Была в эти выходные в ТЦ Кунцево, информация от менеджера компании Suzuki).
stoi
Цитата(ZVlad @ 30.10.2007, 16:02) *
Комментировать не буду. Каждый пусть сам сделает выводы...

Ну и какое отношение эта "простыня" имеет к теме?
:(

ЗЫ
Данные техосмотра - немного не то, ИМХО.
Я ж не поеду на техосмотр с раздолбанным рулевым к примеру.
Я его сначала приведу в порядок...
Вобсчем ценность этого списка, мне кажется, близка к нулю.
ZVlad
А почему надо ремонтировать, а потом ехать на ТО? Мне Рулевае тяги и опорные подшипники меняли на ТО. У меня что, время валом лишний раз ездить до сервиса... Подушку двигателя и фазик меняли не на ТО - просто не было в наличии.

Цитата(stoi @ 30.10.2007, 15:23) *
Ну и какое отношение эта "простыня" имеет к теме?


Простое - простыня показывает фактические неисправности выявленные в процессе выполнения ТО. Она показывает фактическое положение (статистику) на основе зафиксированных сервисами неисправностей, а не гаражный фольклёр о степени надёжности. Мой сосед по стоянке купил пару месяцев назад новый Ниссан Х-трейл... Говорит всё зашибись, а люди не лохи и узрели на его машине вспученную краску...
Командир БЧ-2
Цитата(ZVlad @ 30.10.2007, 18:25) *
А почему надо ремонтировать, а потом ехать на ТО?

Видимо, недавно за рулем? Технический осмотр автомобиля на ПГТО с получением заветного лобовичка и техническое обслуживание в сервисном центре с записью в сервисной книжке отличаются как по составу операций, месту проведения , так и по стоимости. yahoo.gif
Гайз
Цитата(IldarM @ 29.10.2007, 18:03) *
Не могу определиться с типом авто, вообще по роду деятельности мне нужен внедорожник, но бюджета хватит только на среднеоснащенный паркетник (мой приоритеты Тойота РАВ4 2л,

Ничего машинка, у моей сестры такая. Достаточно надежная, пробег уже за сотню... В обслуживании приемлема, если не у оф. дилера.

Цитата(IldarM @ 29.10.2007, 18:03) *
Мицу Аутландер ХЛ 2,4

Сам не юзал, но почитай отзывы - УЖОС что пишут.

Цитата(IldarM @ 29.10.2007, 18:03) *
, Сузуки Гранд Витара 2л, Хундай Тусан), а легковая модель будет Д класса (Хонда Аккорд 2,4, Мазда 6 новая, Мондео, Пассат 2,0) в хорошей комплектации, при небольшом добавлении финансов можно дотянуть до Камри 2,4 или Ниссана Теаны.

Про Витару и Тусан слашал только хорошее и по надежности и по обслуге. Но по цене они разные. Тусан очень неплох по соотношению цена/качество. Но если на машине марки Хундай ездить в облом (типа пацаны засмеют), то тогда Витара самое то.
По легковым, что ты перечислил ничего не скажу потому как много новых машин в которых и сам не сидел и отзывы от других не слышал.

Цитата(IldarM @ 29.10.2007, 18:03) *
А вообще иногда лезет в голову мысль, может забить на предрассудки по поводу б/у машин и взять хорошую трехлетку, к примеру Мицубиси Паджеро 3 или БМВ пятерку, если легковую.

Если выбирать здесь, то я бы взял Паждерика, а БМВ - нет, потому как за обслуживание расплатиться не смогу :-)
ZVlad
Цитата(Командир БЧ-2 @ 30.10.2007, 16:56) *
Видимо, недавно за рулем? Технический осмотр автомобиля на ПГТО с получением заветного лобовичка и техническое обслуживание в сервисном центре с записью в сервисной книжке отличаются как по составу операций, месту проведения , так и по стоимости. yahoo.gif

Здесь вышло недопонимание абривиатуры ТО и моей невнимательности. Техническое обслуживание (ТО) и технический осмотр (ТО). Я имел ввиду ТО в сервисе, а не в МРЭО... Приношу извинения и удаляю простынку...
stoi
А если переформулировать вопрос так:
Какую бы новую машинку вы купили, если бюджет ограничен 16-17 тыс. долл?
При этом хотелось бы, чтобы она была максимально вместительной и достаточно надежной.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2008 IPS, Inc.