Цитата(Андрейко @ 29.10.2007, 12:53)
ВО ВО. +10000000. Жена ЗРИТ в КОРЕНЬ. Меня из всех проблем Мегана перечисленных выше затронуло только опрники - гарантия как у всех и 1 рулевая тяга пробег 76000. Колодки и передние торм. диски не в счет ибо расходники как у всех. Замена лампочек 10 мин на каждую сторону. Горят они у меня 1 раз в год. Ближний свет не выключаю. Двиг как и у тебя 1.4. В принципе беспроблемный авто. На что менять ума не приложу. При самом худшем раскладе с деньгами будет меган на автомате, прилучшем - Пассат 2.0 автомат
17 ноября Мегаше будет полтора года, сейчас пробег 78000 км, в общем и целом машиной доволен. Из вышеперечисленных проблем у меня было - опорники (менял 2 раза правый) по гарантии, фазорегулятор по гарантии (на ТО-60000), лампы (ближний свет - 3 раза по 1 лампе, габарит передний - 1 лампу, подсветка номера - 3 лампы), рулевые тяги (на ТО-75000, поставил оригиналы, с работой обошлось в 7700 руб.), ну и плановые ТО и расходники, а так же скрипы которые появляются в различных местах и исчезают перечислять не буду. Не думаю, что это очень много для моего пробега, данные проблемы никаких неудобств мне не доставляли, все делалось во время плановых ТО. Машина ни разу не подвела (тьфу 3 раза!!!), хотя эксплуатируется не в лучших условиях - ездим по всем видам дорог, частенько с грузом, да и стиль езды мой хорошим не назовешь. До Мегана было два новых ТАЗа - 2110 и 2114, проблем было завались, особенно с десяткой, очень надеюсь на то, что Меган не заставит меня изменить мнение о нем.
На следующий год, в лучшем случае в начале лета, так же планирую покупку другого авто, т.к. пробег у Мегана будет за 100 тык. и гарантия закончится, ну и при возможности стараюсь менять авто каждые 2-2,5 года. Сейчас начинаю присматривать будущего кандидата, планирую бюджет 900 000 руб. плюс- минус, КПП автомат и хорошая комплектация, желательно с кожей. Не могу определиться с типом авто, вообще по роду деятельности мне нужен внедорожник, но бюджета хватит только на среднеоснащенный паркетник (мой приоритеты Тойота РАВ4 2л, Мицу Аутландер ХЛ 2,4, Сузуки Гранд Витара 2л, Хундай Тусан), а легковая модель будет Д класса (Хонда Аккорд 2,4, Мазда 6 новая, Мондео, Пассат 2,0) в хорошей комплектации, при небольшом добавлении финансов можно дотянуть до Камри 2,4 или Ниссана Теаны.
А вообще иногда лезет в голову мысль, может забить на предрассудки по поводу б/у машин и взять хорошую трехлетку, к примеру Мицубиси Паджеро 3 или БМВ пятерку, если легковую.
Не думал, что так все сложно, выбор очень велик, но в то же время ограничен.
По поводу Сузуки Лианы, в принципе нормальный авто за свои деньги, но ИМХО седан просто ужасен, если брать то только хетч.