Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Следующее авто мое будет, увы (увы и увы при всей любви к французам) - видимо японское. Безусловно - новое. Машина должна быть новой. Хватит с меня б/у. Пока присматриваюсь к SUZUKI LIANA или IGNIS. Просто по бюджету больше не потяну. Это уже не эмоции а спокойное выверенное решение, увы. А жаль. Привык уже к французскому автопрому. Но вот его надежность и сервис (гарантия)....
Рассматриваю универсальные семейные машинки где-то до 16-17 килобаков. Дизайн и динамика - не очень критичны. Хочется после Мегана машину понадежнее в первую очередь. И не сильно замозолившую глаза (вроде Фокуса).
Что думаете об этих машинах?
P.S. Почитал немного форум Лиановодов - не нашел упоминания о каких либо характерных постоянных серъезных болячках и косяках в машине. P.P.S. Дизайн лианы, конечно, спорный, мягко говоря. Но мне после Логана даже по приколу он как-то (IMG:/forum/style_emoticons/kolobki/smile.gif) Зато вот оснащенность базовой версии радует!
Рассматривал Лиану тоже когда был в муках выбора. Но когда сел для меня она внутри ну уж слишком маленькая при моих 1.80 и 80 кг- ну очень неудобно мне было. А так отличный вариант- я сразу рассматривал 4х4
Рассматривал Лиану тоже когда был в муках выбора. Но когда сел для меня она внутри ну уж слишком маленькая при моих 1.80 и 80 кг- ну очень неудобно мне было. А так отличный вариант- я сразу рассматривал 4х4
При моих 180 см и 75 кг никаких неудобств в Лиане неиспытывал. Мне вообще машинка понравилась, а то, что 4х4 и не очень большой расход ей только в +... Да и нормальная у неё внешность...
Не нравится, ни одна, ни вторая, но только внешне. Очень нравится Гранд Витара, но 2.0, по-моему, ей маловато ... (IMG:/forum/style_emoticons/kolobki/unknw.gif)
Бери конечно с полным фаршем. Там 4 подушки , электрика, полный привод. Но нет ни автосвета, ни автодворников. Новая Лиана очень даже ничего машинка. Шумновата и пожоще Мегана. И 170 не говоря о 190км/ч даже не мечтай.
Но некоторые темы у них на форуме почищены в свое время.
Года три назад всплыла проблема. При движении на хорошей скорости, что-то происходило не то с рулевой, не то с тормозной системой. Короче на полном ходу машину разворачивало влево и шло или опрокидывание или съезд в противоположный кювет. Случаи были не единичны. Причем у официалов все чики-чики. А вот эвакуаторщики да и сервисмены обмолвились. Еще были случаи спонтанного срабатывания водительской подушки. Об этом тоже молчок.
Ну и беда Лиан-клиренс. Тут уж как карта ляжет, оторвешь, не оторвешь. Причем первые Лианы шли как с обвесом так и без него. Сейчас только в обвесе.
У меня под боком находится СИМ, который как раз ими торгует. Смотрел, общался, пару моих коллег покупали у них Swift. У одного проблем не было, у другого постоянно разряжался аккумулятор, много раз пытались исправить, но так и не смогли. Потом коллеге разбили эту злополучную машину под списание. Обслуживание дорогое, некоторые модели собирают в Венгрии (Swift - точно), в выбранных Вами моделях - салон "суперкомпактный" (по сравнению с Меганом). Изредка из окна вижу, как им какую-нибудь "СУДЗУКУ" привозят на эвакуаторе, но справедливости ради отмечу, что в основном это Витары/Грандвитары.
Ну это вопрос еще не завтрашнего дня. А скорее всего и не следующего года. Если только Меганчик совсем уж утомит поломками... Просто захотелось обсудить, послушать что думают другие. Я не сидел в Лиане, но не думаю, что она сильно меньше, например Логана. По крайней мере - снаружи такое впечатление. Такой же пузатик (IMG:/forum/style_emoticons/kolobki/smile.gif) Я тоже - 180 см/95 кг, но в Логане мне было вполне просторно...
В базе Лианы: Подогрев попы, Кондей, Динамики (4 шт.), Электрозеркала.... И т. п. За такую "базу" не жалко 16 с лишним косарей!
Я и не мечтаю. 150-160 - мне больше не нужно. Да и то - на хоро-о-ошей трассе, такой как Киев-Одесса.
Помимо судзуки они еще торгуют КИА, так вот последние на эвакуаторе видеть не доводилось. Хотя это тоже не статистика. Но в Вашем ценовом диапазоне это 100% будет венгерский "японец". Не хочу этим сказать ничего плохого.
Помимо судзуки они еще торгуют КИА, так вот последние на эвакуаторе видеть не доводилось. Хотя это тоже не статистика. Но в Вашем ценовом диапазоне это 100% будет венгерский "японец". Не хочу этим сказать ничего плохого.
Да, венгерский. Я в курсе. Однако, мне почему-то кажется, что даже венгерский Японец немного лучше турецкого француза (IMG:/forum/style_emoticons/kolobki/biggrin.gif) Вспомните хотя-бы фазорегулятор.... :( Правда - у меня его нет.
Помимо судзуки они еще торгуют КИА, так вот последние на эвакуаторе видеть не доводилось. Хотя это тоже не статистика. Но в Вашем ценовом диапазоне это 100% будет венгерский "японец". Не хочу этим сказать ничего плохого.
Наверное, Вы правы, но мой личный опыт эксплуатации оригинальных Tоёт, а также их турецких и английских собратьев (все были новыми) говорит в пользу "оригинала". Однако, это совсем другая история. Искренне желаю Вам удачного выбора.
По-моему Лиану японцы собирают. А по салону она нормальная. Во мне 190рост и 104 кг. В Лиане спокойно усаживаюсь. Она уже Мегана, но сзади сидеть тоже нормально из-за джиповской компоновки. И симпатичная она внутри.
Совет, съезди на тест-драйв. После Мегана будет казаться очень шумной. Не проклянешь себя в будщем за выбор?
У нас в семье две машины один меган (в моем пользовании), вторая лиана хетч в базовой комплектации(в пользовании мужа). Правда обе довольно новые. Конец мая -меган, Начало июня - лиана, пока еще ничего не вылезало у обоих. Муж доволен. Он поставил в нее CD - MP3, сделал антикор на подкрылки и шумоизоляцию салона и все ОК. К ее на первый взгляд страшненькой внешности привыкли быстро, сейчас мне даже нравиться. Жалко, что не могу сама на ней ездить, т.к. не умею ездить на ручке (IMG:/forum/style_emoticons/kolobki/unknw.gif) , а так бы с удовольствием менялась иногда... Но только иногда, т.к. Мегаган вне конкуренции... (IMG:/forum/style_emoticons/kolobki/good.gif)
Я не сидел в Лиане, но не думаю, что она сильно меньше, например Логана. По крайней мере - снаружи такое впечатление. Такой же пузатик (IMG:/forum/style_emoticons/kolobki/smile.gif) Я тоже - 180 см/95 кг, но в Логане мне было вполне просторно...
После Логана и тем более Мегана в Лиане будет тесновато. Когда погнулась от морозов крыша Мегана я в панике кинулся искать другой автомобиль. Тогда дилер Рено торговал ещё и Сузуками, предложил поменять по Трейд-ин... Я сел в Лиану и вылетел, как пробка из шампанского. Тесно, узко, ноги упираются в руль (195 см и 115 кг, я не маленький)... Короче не понравилась мне Лиана. Манагер был крайне удивлён, что я не уместился. Я же рад этому...
А про улетающие в кувет Лианы сам читал, но не вспомню где. Был такой косяк на старой. Может быть в новой исправили...
По-моему Лиану японцы собирают. А по салону она нормальная. Во мне 190рост и 104 кг. В Лиане спокойно усаживаюсь. Она уже Мегана, но сзади сидеть тоже нормально из-за джиповской компоновки. И симпатичная она внутри.
Совет, съезди на тест-драйв. После Мегана будет казаться очень шумной. Не проклянешь себя в будщем за выбор?
Про шумность слышал. Но, думаю - не шумнее Логана (IMG:/forum/style_emoticons/kolobki/smile.gif) Это лечится. Друг недвано Тоету Би-Би зашумоизолировал частично. Сам, легко, за выходные. Результат ощущается.
Меган мне нравицца. Более чем! По всем параметрам. НО! 1) Рулевые тяги 2) Опорники 3) Люфт рулевой рейки (износ втулки) 4) Провисание шумки 5) Вибростарт (конструкивный дефект сцепления, видимо) 6) Фазик (у меня нет его, для полноты списка) 7) Цирк с заменой ламп в фарах 8) Обрыв провода водительской подушки 9) Дроссель. Не знаю - менять или чистить. На сервисе сказали менять. 10) Периодически загорается индикатор неисправности АБС
Вроде ничего не забыл? Мне просто хочется ездить и ездить. И не ждать от машины неприятных сюрпризов. Как в своё время на Логане.
А я всегда ездил на б/у. Почему-то считал, что потери при продаже у б/у-шной машины меньше, чем у новой. Правда это окупается ремонтом, но это как попадешь... Поэтому следующей машиной присмотрел себе Pontiac Vibe. Б/у, есс-но. Хочется иметь посадку не ниже чем в Мегане, а на новую такую машину (Focus S-max, например) денег не будет. Если интересно http://www.myvibe.ru/
А я всегда ездил на б/у. Почему-то считал, что потери при продаже у б/у-шной машины меньше, чем у новой. Правда это окупается ремонтом, но это как попадешь... Поэтому следующей машиной присмотрел себе Pontiac Vibe. Б/у, есс-но. Хочется иметь посадку не ниже чем в Мегане, а на новую такую машину (Focus S-max, например) денег не будет. Если интересно http://www.myvibe.ru/
Разницу между б/у и новой поймешь лишь поимев новую. Нормальную конечно, не таз и не китай. А все доводы насчет потери стоимости, переплаты за новизну... Как-то сразу меркнут. Новое - оно новое и есть (IMG:/forum/style_emoticons/kolobki/unknw.gif)
Я даже готов потерять в классе авто, престижности, комфорте взамен на её нулевость, гарантию. Один мой знакомый, поменявший более десятка б/у (Ауди А4, Мазда, Опель, Рено и др.) купил Шевроле Лачетти в салоне новый. После вполне-себе приличной А4. Сейчас прошло 2,5 года. Я спросил - как, доволен? Да, говорит. Бензин-Масло-Свечи и всё. Больше ни копейки затрат. Ни единой! Б/у больше, говорит, не возьму. Сейчас собирается менять её на что-нить новое опять.