Цитата(ВВМ @ 2.10.2007, 10:17)
Так ведь ремонт чаще всего так и происходит. Сложность ремонта порога в том, что он полый внутри и замятие происходит внутрь этой полости, то есть его не выправить, как дверь или крыло. Поэтому выпиливают замятый кусок порога, правят его и приваривают на место. Это экономичный вариант. И безопасный при том.
Замена порога - это очень дорого и, ИМХО, рискованно. Вы гляньте на екзисте что называется порогом . Офигеете. Там по половине каждой стойки в порог входит. Если такой кусок от машины отрезать, то есть риск поиметь проблемы с геометрией кузова, ИМХО. Тем более что сервисмены оф. дилеров зачастую отличаются только фирменными халатиками от иных сервисменов, но никак не квалификацией.
Кстати, для небольших вмятин существует еще один, самый безболезненный способ ремонта - правка обратным молотком. В районе вмятины сверлится отверстие и внутрь порога заводится инструмент под названием "обратный молоток", который выстукивает вмятину наружу.
Я же написал, что в "аросервисах" именно так и делают ! Вы правильно написали, что прблема ремонта порога в том, что это "закрытая" полость, точно так же как скажем и отбортовка задних крыльев. Да это экономичный вариант по всем позициям и по материальным и по временным состовляющим.
НО, о какой безопасности впоследствии Вы говорите ? Порог является ВАЖНЫМ элементом "жесткости" кузова автомобиля. Если вырезать кусок, а затем вварить новый, как кузов поведет себя в случае ДТП ( не дай Бог конечно) ? Ведь вваривать кусок будут точечной сваркой, а не сплошным швом, как Вы думаете, жесткость данного элемента после ремонта останеЦа неизменной ?
Глянул. Спасибо. Вот и вам № порога 7751 475 043, посмотрите как он выглядит. Изучайте матчасть. Порог даже у жигулей состоит из "внешнего" порога (который в основном и заминаеться), "внутринний" порог и усилители. Посмотрите
повнимательнее из чего состоит порог, хотя бы на экзисте. Мегановский "внешний" порог заходит на все стойки
http://www.elcats.ru/renault/details.asp?m...&plid=26113
см. поз №5.
Да, Вы правы, существует обратный молоток. Именно им мне и правили и порог и отбортовку крыла. Но ничего не сверлили. К поврежденному кузовному эл-ту припаеваеться
оч много медных гвоздиков, причем в определенной последовательности, чтоб термически металл не "повело" и неспеша "обратным молотком" вытягивают, как вы говорите вмятину наружу.