Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мятый порог
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2
Борян
Доброго времени суток всем.
Недавно помял порог (какая жалость, что нет полноприводных Меганов с 20-ти сантиметровым дорожным просветом и пластиковым обвесом pardon.gif). Поначалу думал, что цепанул днищем, а оказалось - вмятина под задней дверью сантиметров на 15. Хотел сделать по КАСКе, но получается неопределенная ситуация. Страховая РЕСО, вроде как до $500 делают безо всяких справок. Приехал на сервис Ренамакс на МКАДе, показал мастеру, он как-то неуверенно сказал, что "ну в 500 долларов должны уложиться". При этом упомянул про то, что надо будет дверь снимать... А я тут еще начитался разных ужасов про наши сервисы. И вот теперь думаю - есть вообще смысл с этим заморачиваться, или лучше пока оставить, как есть. (Боюсь вот только, как бы проблемы со ржавчиной не начались). И где лучше кузовной ремонт делать?
Scorpion13
насчет ржавчины - посмотри на дневном свете есть ли повреждения краски и специального покрытия снизу.
Ремонтироваться, тем более если есть страховка, нужно по направлению страховой.
Постарайся получить список с какими официалами у страховой есть договор (вполне открытая информация).
Раз бы в Реномаксе - или по телефону или еще раз посетив сервис получи подтверждение что ремонт ДО 500 долларов будет стоить. постарайся зафиксировать этот момент на бумаге - заказ-наряде или нечто подобном.

Кузовные станции у Реномакса на МКАДе новая - открылась в прошлом году - думаю туда можно ехать.
Мосрентсервис позвонили и заедь с оказией.

В Автомир - НИ НОГОЙ - жутких историй именно по кузовному ремонту уважаемые участники клуба могут порасказывать (Братья по разуму, Jack) - через пинок и крик к результату удолветворяющему клиента все же придешь, но нервы себе дороже!
Движение
Ух... Я тоже порог помял себе и пока не определился - стоит ли заморачиваться на его ремонт... Каска есть... Меня пугает то, что это так просто не чинится, его не выправляют, там надо новый кусок порога выпиливать и наваривать новый... Вот и сомневаюсь - нужно ли мне это или с мятым так и ездить...
racer_v
Две недели назад мой батя на моем мегане наехал левым порогом на трубу. Повреждение порого около 40 см, довольно глубокое. Есть Каско в Югории. Поехал к своему единственному в радиусе 1000 дилеру, он сказал порог на замену и насчитал 52000 за работу и деталь. Познакомившись поближе с Югорией я охерел! Они мне насчитали 4900 руб. При этом считающий эксперт даже не видел повреждение, вот так! Чё дальше делать
Zorro
Цитата(Движение @ 2.10.2007, 7:55) *
Ух... Я тоже порог помял себе и пока не определился - стоит ли заморачиваться на его ремонт... Каска есть... Меня пугает то, что это так просто не чинится, его не выправляют, там надо новый кусок порога выпиливать и наваривать новый... Вот и сомневаюсь - нужно ли мне это или с мятым так и ездить...


Нунизнаю на счет выпиливать и наваривать pardon.gif , помойму так только в "арасервисах" делают biggrin.gif .
Если вмятина сильная, официалы весь порог под замену приговорят, а если нет, то ремонт.
Я порог тож подминал о пенек,в 2-х местах sorry.gif , тож думал что защитой "чиркнул", но когда увидел замятый порог - слезы навернулись....
Про ремонт писал вот здесь: /forum/index.php?showtopic=7557

Итого: КАСКА рулит, ремонтом как и отношением к клиенту и общением - доволен.
Алекsey
Цитата(Zorro @ 2.10.2007, 9:33) *
Я порог тож подминал о пенек,в 2-х местах

У меня тоже в двух местах и тоже об пенёк. Страховая Ингос - сказали нужна справка из ГАИ. Ты как проблему решил?
Бакс
Цитата(racer_v @ 2.10.2007, 9:29) *
Две недели назад мой батя на моем мегане наехал левым порогом на трубу. Повреждение порого около 40 см, довольно глубокое. Есть Каско в Югории. Поехал к своему единственному в радиусе 1000 дилеру, он сказал порог на замену и насчитал 52000 за работу и деталь. Познакомившись поближе с Югорией я охерел! Они мне насчитали 4900 руб. При этом считающий эксперт даже не видел повреждение, вот так! Чё дальше делать

У югории с сервисом есть договор точно знаю я там бампер менял за бесплатно
А определять объем и стоимость работ должен эксперт югории который ездти по салонам на оценку ущерба.
Если не поможет делай оценку самостоятельно (оценщик там в соседнем здании) и в суд.
я так у Ингосстраха высудил 260 тыщ.
Zorro
Цитата(Алекsey @ 2.10.2007, 9:49) *
У меня тоже в двух местах и тоже об пенёк. Страховая Ингос - сказали нужна справка из ГАИ. Ты как проблему решил?


У мя Россия (не рекламма)- 1 элемент без каких либо справок.
Узнай какой формы и обезательно ли из ГАИ, мож от участкового пойдет, мне кажеться "договориться" с ним прще.
Алекsey
Цитата(Zorro @ 2.10.2007, 10:11) *
Узнай какой формы и обезательно ли из ГАИ, мож от участкового пойдет, мне кажеться "договориться" с ним прще.

ОК. спасибо!
ВВМ
Цитата(Zorro @ 2.10.2007, 11:33) *
Нунизнаю на счет выпиливать и наваривать pardon.gif , помойму так только в "арасервисах" делают biggrin.gif .
Если вмятина сильная, официалы весь порог под замену приговорят, а если нет, то ремонт.

Так ведь ремонт чаще всего так и происходит. Сложность ремонта порога в том, что он полый внутри и замятие происходит внутрь этой полости, то есть его не выправить, как дверь или крыло. Поэтому выпиливают замятый кусок порога, правят его и приваривают на место. Это экономичный вариант. И безопасный при том.
Замена порога - это очень дорого и, ИМХО, рискованно. Вы гляньте на екзисте что называется порогом . Офигеете. Там по половине каждой стойки в порог входит. Если такой кусок от машины отрезать, то есть риск поиметь проблемы с геометрией кузова, ИМХО. Тем более что сервисмены оф. дилеров зачастую отличаются только фирменными халатиками от иных сервисменов, но никак не квалификацией.

Кстати, для небольших вмятин существует еще один, самый безболезненный способ ремонта - правка обратным молотком. В районе вмятины сверлится отверстие и внутрь порога заводится инструмент под названием "обратный молоток", который выстукивает вмятину наружу.
Zorro
Цитата(ВВМ @ 2.10.2007, 10:17) *
Так ведь ремонт чаще всего так и происходит. Сложность ремонта порога в том, что он полый внутри и замятие происходит внутрь этой полости, то есть его не выправить, как дверь или крыло. Поэтому выпиливают замятый кусок порога, правят его и приваривают на место. Это экономичный вариант. И безопасный при том.
Замена порога - это очень дорого и, ИМХО, рискованно. Вы гляньте на екзисте что называется порогом . Офигеете. Там по половине каждой стойки в порог входит. Если такой кусок от машины отрезать, то есть риск поиметь проблемы с геометрией кузова, ИМХО. Тем более что сервисмены оф. дилеров зачастую отличаются только фирменными халатиками от иных сервисменов, но никак не квалификацией.

Кстати, для небольших вмятин существует еще один, самый безболезненный способ ремонта - правка обратным молотком. В районе вмятины сверлится отверстие и внутрь порога заводится инструмент под названием "обратный молоток", который выстукивает вмятину наружу.


Я же написал, что в "аросервисах" именно так и делают ! Вы правильно написали, что прблема ремонта порога в том, что это "закрытая" полость, точно так же как скажем и отбортовка задних крыльев. Да это экономичный вариант по всем позициям и по материальным и по временным состовляющим.
НО, о какой безопасности впоследствии Вы говорите ? Порог является ВАЖНЫМ элементом "жесткости" кузова автомобиля. Если вырезать кусок, а затем вварить новый, как кузов поведет себя в случае ДТП ( не дай Бог конечно) ? Ведь вваривать кусок будут точечной сваркой, а не сплошным швом, как Вы думаете, жесткость данного элемента после ремонта останеЦа неизменной ?
Глянул. Спасибо. Вот и вам № порога 7751 475 043, посмотрите как он выглядит. Изучайте матчасть. Порог даже у жигулей состоит из "внешнего" порога (который в основном и заминаеться), "внутринний" порог и усилители. Посмотрите повнимательнее из чего состоит порог, хотя бы на экзисте. Мегановский "внешний" порог заходит на все стойки
http://www.elcats.ru/renault/details.asp?m...&plid=26113
см. поз №5.
Да, Вы правы, существует обратный молоток. Именно им мне и правили и порог и отбортовку крыла. Но ничего не сверлили. К поврежденному кузовному эл-ту припаеваеться оч много медных гвоздиков, причем в определенной последовательности, чтоб термически металл не "повело" и неспеша "обратным молотком" вытягивают, как вы говорите вмятину наружу.
racer_v
Цитата(Бакс @ 2.10.2007, 11:51) *
У югории с сервисом есть договор точно знаю я там бампер менял за бесплатно
А определять объем и стоимость работ должен эксперт югории который ездти по салонам на оценку ущерба.
Если не поможет делай оценку самостоятельно (оценщик там в соседнем здании) и в суд.
я так у Ингосстраха высудил 260 тыщ.

Прикол в том, что я из Лангепаса, и страховался в Югории Лангепаса, а во вторых машина кредитная, и в трехстороннем договоре между мной, банком и страховой, указано, что страховое возмещение только наличкой или в счёт кредита. Вот хочу договорится с банком чтобы делать на сто за счет страховой. Интересно кто-нибудь так делал? Бакс, ты в холдинг групп делал или нет?
MikeShi
Цитата(Алекsey @ 2.10.2007, 9:49) *
У меня тоже в двух местах и тоже об пенёк. Страховая Ингос - сказали нужна справка из ГАИ. Ты как проблему решил?


Леш!

Если выгорит со справкой от гаи/участкового, кинь координаты в личку, тоже порог мятый, а знакомых оборотней нетути.

hi.gif
Алекsey
Цитата(MikeShi @ 3.10.2007, 14:57) *
Если выгорит со справкой от гаи/участкового, кинь координаты в личку, тоже порог мятый, а знакомых оборотней нетути.

Хорошо, Мишель! Только тсссс... А то Командир БЧ услышит... clapping.gif
Broker
Цитата(Zorro @ 2.10.2007, 12:51) *
ничего не сверлили. К поврежденному кузовному эл-ту припаеваеться оч много медных гвоздиков, причем в определенной последовательности, чтоб термически металл не "повело" и неспеша "обратным молотком" вытягивают, как вы говорите вмятину наружу.


Сверлили или не сверлили - шпаклёвка этого места неисбежна. Разница только в толщине слоя. biggrin.gif
Вопрос ещё спорный - где больше предпосылок для коррозии, там где сверловка или где куча сварных точек.
MikeShi
Цитата(Broker @ 3.10.2007, 15:58) *
Сверлили или не сверлили - шпаклёвка этого места неисбежна. Разница только в толщине слоя. biggrin.gif
Вопрос ещё спорный - где больше предпосылок для коррозии, там где сверловка или где куча сварных точек.


+1 Согласен.

drinks.gif
Zorro
Цитата(Broker @ 3.10.2007, 15:58) *
Сверлили или не сверлили - шпаклёвка этого места неисбежна. Разница только в толщине слоя. biggrin.gif
Вопрос ещё спорный - где больше предпосылок для коррозии, там где сверловка или где куча сварных точек.


А шо, хто то спорил по поводу шпаклевки ? unknw.gif или при "каком то" кузовном ее не используют ?

Предпосылки к корРозии, будут при любом кузовном ремонте.

Но, как правило при замене кузовных деталей, ржа злорадствует гораздо быстрее crazy.gif .
RJX
у меня вот тоже порог помят. Вмятина около метра длинной, но не глубоко. Как и когда не знаю. Мастера увидели и сказали что скорее всего об сугруб с льдышками. Они же сказали что баксов 600 будет стоить. По поводу технологии не говорили.
Я вот думаю может есть какая-нить чудо присоска, чтобы зацепить и вытянуть вмятинку. Со страховой не хочется париться - по ментам ходить, потом коэфициенты расчитывать.

во нашел:
http://www.talara.ru/page8/ там клеят пистон на вмятину, а потом вытягивают.
Broker
Цитата(Zorro @ 3.10.2007, 18:08) *
Предпосылки к корРозии, будут при любом кузовном ремонте.


Если обошлось без сварки - то они будут минимальны.

Был у меня реальный случай, когда в цивильном сервисе мне приговорили крыло и крышку багажника к замене, а потом мне частный мастер всё вытянул - да так, что обошлось не только без сварки, но и без покраски.
RJX
позвонил в талара ру
очень вежливо сказали, что с порогами надо подъезжать на осмотр, т.к. в 90% это несущая конструкция и не правят, а от в 10% все можно сделать.
На сколько я понимаю у меганов внешняя часть порога - это скажем так декоративная конструкция, иначе сервисмены сразу бы предупреждали. На и не может несущая конструкция быть такой мягкой.
Полярник
Пороги на Мегаше тянут (не в каждом случае, конечно). Мне весной тянули. Фотки с повреждениями попробую выложить завтра, чтобы можно было сравнить и решить для себя окончательно: "тянуть или не тянуть". smile.gif
RJX
что значит тянут? в какую сторону и как?
Бакс
Цитата(racer_v @ 3.10.2007, 14:29) *
Прикол в том, что я из Лангепаса, и страховался в Югории Лангепаса, а во вторых машина кредитная, и в трехстороннем договоре между мной, банком и страховой, указано, что страховое возмещение только наличкой или в счёт кредита. Вот хочу договорится с банком чтобы делать на сто за счет страховой. Интересно кто-нибудь так делал? Бакс, ты в холдинг групп делал или нет?

У меня такая же хрень.
По моему правила страхования типовые. Выгодоприобретатель банк. Однако пишешь туда заяву что мол просишь разрешить страховой выплатить возмещение тебе, сроки кредита не нарушал и тд и тп.
мне два раза так прошлой зимой давали согласие.(бампер передний один раз ремонт, вророй раз замена)
У югории типовые правила страхования. Там существует несколько программ. Я сначала взял подешевле - наличка или сервис страховой. А когда встрял с бампером заключил доп. соглашение что бы самому выбрать сервис и поехал в холдинг групп.
Пока на гарантии авто ремонт только там.
Если есть вопросы еще пиши в личку
Ruba
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Полярник @ 3.10.2007, 17:48) *
Пороги на Мегаше тянут (не в каждом случае, конечно). Мне весной тянули. Фотки с повреждениями попробую выложить завтра, чтобы можно было сравнить и решить для себя окончательно: "тянуть или не тянуть". smile.gif

Ну вот, и меня это не миновало! :-(
Машине 3 недели, пробег 600... жена на бордюр наехала... вмятина с порванным краем... длиной около 40 см.
Эх, если б можно было бы какой нибудь пластиковый сверху наложить!
Машина тоже кредитная, КАСКО в ***, так что я в начале пути. . ...(а завтра День Рождения :-) )
globus64
Цитата(ruba @ 6.11.2007, 22:12) *
Ну вот, и меня это не миновало! :-(
Машине 3 недели, пробег 600... жена на бордюр наехала... вмятина с порванным краем... длиной около 40 см.
Эх, если б можно было бы какой нибудь пластиковый сверху наложить!
Машина тоже кредитная, КАСКО в Югории, так что я в начале пути. . ...(а завтра День Рождения :-) )

Поздравления завтра, а сегодня жену не ругай.
Ruba
Цитата(ruba @ 6.11.2007, 23:12) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну вот, и меня это не миновало! :-(
...Машина тоже кредитная, КАСКО в ***, так что я в начале пути. . ...(а завтра День Рождения :-) )

Краткий отчет:
1. оформил необходимые документы, подал заявку в страховую
2. у дилера произвел оценку ремонта...
3. Получил расчет ущерба страховой компании - устраивает. Согласился на перевод в погашение кредита.
4. машину отдал в ремонт вчера, на 5-7 дней
5. деньги пока не перевели
на все ушло 22 дня
Ruba
Цитата(ruba @ 28.11.2007, 0:21) *
...
4. машину отдал в ремонт вчера, на 5-7 дней
5. деньги пока не перевели
на все ушло 22 дня

с 26.11 машина в ремонте, отдают "завтра" :-)
деньги - не перевели, итого в я процессе - месяц
Alex_1
Цитата(Движение @ 2.10.2007, 5:55) *
Ух... Я тоже порог помял себе и пока не определился - стоит ли заморачиваться на его ремонт... Каска есть... Меня пугает то, что это так просто не чинится, его не выправляют, там надо новый кусок порога выпиливать и наваривать новый... Вот и сомневаюсь - нужно ли мне это или с мятым так и ездить...


Порог выправляют. Снимают покрытие приваривают споттер, и вытягивают. Потом покраска. В Киеве по крайней мере так делают все официалы. (Я делал месяц назад. )
Стоило порядка $400 Дверь снимали.
Prophy2000
Цитата(ruba @ 6.11.2007, 23:12) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну вот, и меня это не миновало! :-(
Машине 3 недели, пробег 600... жена на бордюр наехала... вмятина с порванным краем... длиной около 40 см.
Эх, если б можно было бы какой нибудь пластиковый сверху наложить!
Машина тоже кредитная, КАСКО в ***, так что я в начале пути. . ...(а завтра День Рождения :-) )

Было такое же почти один в один.
Ремонт встал в 10 т. руб, время полтора дня (выправление, покраска, плюс обработка днища).
Когда узнавали, что я без всякмх заморочек типа КАСКО, везде шел без очереди, на ущербной машине ездил дня 2.


P.S. Машина без КАСКО, первый год расходы на ремонт 6000 руб, второй год - 10 000 руб.
Dennis
Правят и не такое - тем более мнется в основном (>90%) декоративный порог - суть часть заднего крыла...

Мне так правили вмятину задней колесной арки со стороны двери (какая-то зараза задела на парковке). Все знают, как выглядит, что имеет ребра, плюс внутри по кромке усилители жесткости...
В страховой сразу написали "замена"... я было сильно огорчился, т.к. чтоб заменить крыло надо пол машины порезать (глянуть бы в глаза инженеру, кто такой монтаж кузовных элементов придумал... diablo.gif )... Где-то встречал стоимость замены и работ чуть ли не 100К руб...

В итоге на сервисе (Муса-Моторс) настоял на том, чтобы по возможности не меняли крыло и попробовали выправить. По началу даже собирались делать врезку, но в итоге ВСЕ ВЫПРАВИЛИ...

А вы говорите вмятины на пороге... smile.gif
Ruba
Цитата(Prophy2000 @ 5.12.2007, 14:27) *
Было такое же почти один в один.
Ремонт встал в 10 т. руб, время полтора дня (выправление, покраска, плюс обработка днища).
Когда узнавали, что я без всякмх заморочек типа КАСКО, везде шел без очереди, на ущербной машине ездил дня 2.
P.S. Машина без КАСКО, первый год расходы на ремонт 6000 руб, второй год - 10 000 руб.

на фотке видно рваное отверстие... я сначала подумал, что прорвал об бордюр, но мастер потом позвонил и сказал, что там вроде бы какая то заглушка должна быть, на этом месте. Я еще не видел после этого машину, так ли это?
Ruba
Цитата(ruba @ 5.12.2007, 20:19) *
на фотке видно рваное отверстие... я сначала подумал, что прорвал об бордюр, но мастер потом позвонил и сказал, что там вроде бы какая то заглушка должна быть, на этом месте. Я еще не видел после этого машину, так ли это?

ну вот и все, пол-дела сделано, забрал Меганчик. Порог вытянули, отверстие на самом деле для заглушки, которая стоит... mega_shok.gif - 507 руб... , в ремонте был 12 дней (обещали за 5-7 дней). Осталось получить деньги со страховой, еще пару недель...надеюсь
МЯСНИК
Цитата(Prophy2000 @ 5.12.2007, 13:27) *
Было такое же почти один в один.
Ремонт встал в 10 т. руб, время полтора дня (выправление, покраска, плюс обработка днища).
Когда узнавали, что я без всякмх заморочек типа КАСКО, везде шел без очереди, на ущербной машине ездил дня 2.
P.S. Машина без КАСКО, первый год расходы на ремонт 6000 руб, второй год - 10 000 руб.

Напиши пож-та где ты делал, а то у меня вчера какая-то пятница 13-е была:
с утра сдавал задом-незаметил столбик=помял порог и дверь пер пасс, ну а вечером меня эвакуировали( /forum/index.php?act=...f=21&t=8924 ) mega_shok.gif
Ruba
Цитата(Alex_1 @ 5.12.2007, 14:16) *
Порог выправляют. Снимают покрытие приваривают споттер, и вытягивают. Потом покраска. В Киеве по крайней мере так делают все официалы. (Я делал месяц назад. )
Стоило порядка $400 Дверь снимали.

после такого ремонта цинковое покрытие обгорать должно? Нужно ли чем то защитить внутреннюю полость порога? Мовиль какой-нибудь или еще что? Кто-знает, подскажите, unknw.gif .
Ruba
Цитата(ruba @ 17.12.2007, 21:00) *
после такого ремонта цинковое покрытие обгорать должно? Нужно ли чем то защитить внутреннюю полость порога? Мовиль какой-нибудь или еще что? Кто-знает, подскажите, unknw.gif .

мало того, что деньги еще не перевели, так никто и не ответил unknw.gif
так вот порог сгниет до весны biggrin.gif
МЯСНИК
Цитата(ruba @ 24.12.2007, 21:39) *
мало того, что деньги еще не перевели, так никто и не ответил unknw.gif
так вот порог сгниет до весны biggrin.gif

+1 Будем ездить с гнилыми порогами pleasantry.gif
Ruba
Цитата(MOVE716 @ 24.12.2007, 23:18) *
+1 Будем ездить с гнилыми порогами pleasantry.gif

и радоваться biggrin.gif
помнится, уже было такое, и асфальт из машины видно, и коврики в луже всплывали pleasantry.gif
только давно
Ruba
Цитата(MOVE716 @ 25.12.2007, 0:18) *
+1 Будем ездить с гнилыми порогами pleasantry.gif

до весны поездить не удалось biggrin.gif
наступил третий страховой случай (когда ездили оформлять в ГАИ второй biggrin.gif good.gif )

въехали в заднюю дверь и арку, ну и опять порог:
как стало


как теперь



непонятно, зачем задний левый фонарь сняли для такого ремонта?
Стоимость такого "небольшого ремонта" - около 25 тыс. (не у дилера, у того вообще нет кузовного цеха)
nail
Я тоже, случайно помял порог. Во время замены колес неправильно поставил подкатной домкрат, в результате чего машина с него "съехала", и порог в районе переднего правого колеса замялся. Длина повреждения - 15 см. Нарушился зазор между дверью и порогом - до 1 мм. Не хочу заморачиваться с кузовным ремонтом. Обработал все "мовилем", скоро обработаю, на всякий случай, еще чем-нибудь. Машина не застрахована. Считаю, что поезжу с мятым порогом - так дешевле. Кузовной ремонт вытянет деньги, а в последствии будет очагом коррозии. Когда буду продавать авто, лучше сброшу цену.
KidLoop
Цитата(nail @ 21.4.2008, 20:04) *
Обработал все "мовилем", скоро обработаю, на всякий случай, еще чем-нибудь.


Чем обработал? Это чтоб не ржавело что-ли? Чем еще можно покрыть? Я вот думаю купить боковые накладки и тупо закрыть?
Matvei
Всем привет. Подскажите номер детальки



В пороге есть заглушки, 3-ри резиновые прямоугольные и одна круглая, сервисмены прос... заглушки. Где бы найти номерки их?

Смотрел по http://www.elcats.ru/renault/details.asp?m...&plid=26113 ничего не нашёл. Может это заглушки пола, хотя вроде порог?

Всем спасибо.
Макиавелли
Ситуация по теме. Об бордюр помял порог, длиной ну где-то метр. В RTDSе объявили: если ремонт ну может 25т.р., а если замена, то 40т.р.. Пока обработал пятно контакта мовилем и жду бабла от страховой. Если кто в Муса Моторс по аналогии ремонтировался, то плз поделитесь опытом.
vya270
[quote name='ВВМ' date='2.10.2007, 9:17' post='135479']
Так ведь ремонт чаще всего так и происходит. Сложность ремонта порога в том, что он полый внутри и замятие происходит внутрь этой полости, то есть его не выправить, как дверь или крыло. Поэтому выпиливают замятый кусок порога, правят его и приваривают на место. Это экономичный вариант. И безопасный при том.
Замена порога - это очень дорого и, ИМХО, рискованно. Вы гляньте на екзисте что называется порогом .

1. Порог полый - на жигулях. У нас там идут усилители порога - они и являюся силовым элементом кузова.
2. Детали порог нет на машине в принципе. У нас есть боковина. Тоесть при замене порога вырезают и меняют ту часть, которую необходимо менять. А деталь в зкзисте это варианты поставки кусков боковины.
3.Змана порога рискованно - А ездить на машне у которой один порог короче другого (за счет деформации) на 5-10-15 мм не рискованно? Поверьте при таких деформациях диагноз ставится на стапеле и лечится там же. Визуальных складок вы не увидите ни на днище ни на внутреннем пороге. На скоростных автомобилях с геометрией шутки чреваты (катастрофический износ резины ето цветочки)
bobby-cat
Мне меняли правый порог. Вырезали лицевую панель с небольшим загибом сверху и снизу. Сварных швов снаружи нет, сверху они - в углублениях дверных проемов, снизу - в полскости днища. Где сзади - мне самому непонятно.

Цитата(vya270 @ 7.12.2008, 11:47) *
Сложность ремонта порога в том, что он полый внутри и замятие происходит внутрь этой полости, то есть его не выправить, как дверь или крыло. Поэтому выпиливают замятый кусок порога, правят его и приваривают на место. Это экономичный вариант. И безопасный при том.
Замена порога - это очень дорого и, ИМХО, рискованно. Вы гляньте на екзисте что называется порогом .

Ну, во-первых, есть технологии вытягивания и таких вмятин. На форуме было.
Во-вторых, когда на сервисе говорят, что "порог надо менять", это означает замену только лишь небольшой части того, что нарисовано в каталогах запчастей.

Цитата(vya270 @ 7.12.2008, 11:47) *
1. Порог полый - на жигулях. У нас там идут усилители порога - они и являюся силовым элементом кузова.

Наружная панель не является силовым элементом и меняется обычно только лишь она.

Цитата(vya270 @ 7.12.2008, 11:47) *
2. Детали порог нет на машине в принципе. У нас есть боковина. Тоесть при замене порога вырезают и меняют ту часть, которую необходимо менять. А деталь в зкзисте это варианты поставки кусков боковины.

противоречит второму абзацу вашего сообщения.

Цитата(vya270 @ 7.12.2008, 11:47) *
3.Змана порога рискованно - А ездить на машне у которой один порог короче другого (за счет деформации) на 5-10-15 мм не рискованно? Поверьте при таких деформациях диагноз ставится на стапеле и лечится там же. Визуальных складок вы не увидите ни на днище ни на внутреннем пороге. На скоростных автомобилях с геометрией шутки чреваты (катастрофический износ резины ето цветочки)


Какой стапель, какая деформация, какой внутренний порог? Там большая полость, и при замине вовнутрь в большинстве случаев ничего больше не страдает. Какие скоростные автомобили? :-)
Ёнок
Цитата(bobby-cat @ 8.12.2008, 13:49) *
Мне меняли правый порог. Вырезали лицевую панель с небольшим загибом сверху и снизу. Сварных швов снаружи нет, сверху они - в углублениях дверных проемов, снизу - в полскости днища. Где сзади - мне самому непонятно.


Где ремонтировался и сколько тебе это встало?
Sanitar
Цитата(Макиавелли @ 7.12.2008, 10:19) *
Ситуация по теме. Об бордюр помял порог, длиной ну где-то метр. В RTDSе объявили: если ремонт ну может 25т.р., а если замена, то 40т.р.. Пока обработал пятно контакта мовилем и жду бабла от страховой. Если кто в Муса Моторс по аналогии ремонтировался, то плз поделитесь опытом.


Собственно, помял левый порог об бардюр. Страховая "Россия". Осмотр и оформление направления на ремонт заняли 40 минут. В Мусе ремонтировали - правили. Спрашивал у мастера-приемщика про замену порога. Он сказал, что меняют порог путем "врезки", если я правильно понял, попутно разбирая половину салона.
Ремонт занял 5 календарных дней, предварило этому неделя согласования условий сервиса и страховой.

Сделанным доволен.
Алексей Че
Цитата(Sanitar @ 8.12.2008, 16:32) *
Собственно, помял левый порог об бардюр. Страховая "Россия". Осмотр и оформление направления на ремонт заняли 40 минут. В Мусе ремонтировали - правили. Спрашивал у мастера-приемщика про замену порога. Он сказал, что меняют порог путем "врезки", если я правильно понял, попутно разбирая половину салона.
Ремонт занял 5 календарных дней, предварило этому неделя согласования условий сервиса и страховой.

Сделанным доволен.



а справку из ГАИ не требовали? и во сколько ремонт оценили? и когда это случилось?
Sanitar
Цитата(Алексей Че @ 8.12.2008, 17:06) *
а справку из ГАИ не требовали? и во сколько ремонт оценили? и когда это случилось?


Справку не требовали - первое обращение в страховую и одна деталь.
Во сколько оценили, не смотрел, так что не скажу smile.gif
Случилось месяц назад.
Алексей Че
а долго ремонт длился?
blade_k
отремонтировал помятый об бордюр порог (выправляли и красили) за 2 дня - взяли 4500р. Страховая дала 6000р
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.